Трейд оффер что это
Что такое трейд-оффер в Стиме?
Трейд-оффер в Стиме используется для обмена предметами с другими пользователями. Вы хотите отдать ненужные элементы инвентаря и получить интересующие вас предметы? Тогда внимательно читайте нашу статью!
Что это такое
Трейд-оффер в Steam – это предложение обмена. Среди возможностей игровой платформы есть опция передачи предметов из инвентаря или игр другому пользователю – взамен он отправит свои предметы. Обоюдовыгодная сделка! Вы можете обменять лишние ненужные элементы на недостающие – это касается и второй стороны.
Обмен можно производить разными способами – и с разными пользователями.
Бесполезно разбираться, как узнать трейд-оффер в Стиме, если вы не открыли соответствующие настройки приватности. Для обмена предметами во всех трех случаях нужно открыть инвентарь – только для друзей или для всех пользователей! Необходимо сделать это заранее:
Теперь можно говорить о том, как узнать свой трейд-оффер в Стиме – вы готовы к изучению новых возможностей платформы!
Как получить ссылку
Мы не только расскажем, как посмотреть свой трейд-оффер в Стиме. Мы научим вас менять ссылку при необходимости – если вы захотите избавиться от старой и воспользоваться новой. Поехали?
В открывшемся окне вы найдете много полезной информации – пока пролистываем до самого конца и находим строчку «Ссылка на трейд-оффер в Стиме». Теперь вы можете скопировать значение в буфер обмена и отправить его нужному пользователю!
Пока не будем выходить из настроек платформы. Скажем несколько слов о возможности сменить ссылку. Если ранее вы поделились ей или опубликовали в открытых источниках, но теперь не хотите получать предложения обмена, нужно создать новую ссылку на трейд-оффер в Стиме. Все предыдущие автоматически станут неактивны!
На том же экране чуть ниже находим кнопку «Создать ссылку» и подтверждаем свое желание. Готово! Можете копировать новое значение из строчки выше.
Знать, как найти трейд-оффер в Стиме, нужно – без этой ссылки не получится обменяться предметами с другим пользователем. Теперь вы в курсе – приступайте! Не забудьте снять ограничения нового аккаунта, потратив пять долларов на покупки в магазине.
Что такое Steam и трейд оффер простыми словами
Активные игроки знают, что такое «Стим», но далеко не каждому известно, что такое трейд оффер и как он используется. Попробуем подробнее разобраться в термине, а также рассмотрим варианты его использования и алгоритм работы с таким инструментом.
Предыстория или что такое Steam 
Изначально Steam позиционировался как сервис для распространения копий игровых и иных пользовательских программ. Основная его функция — хранение и скачивание игр из интернета с поддержкой обновлений и сбором актуальных новостей, касательно игрушки или приложения. После покупки программы в «Стиме» она привязывается к аккаунту, и пользователь может в любой момент установить из него нужную версию.
Со временем приложение расширялось и добавлялись все новые возможности. Вскоре, кроме игр, стали доступны иные программы, а затем появился раздел инвентаря. Инвентарь стал содержать предметы различных игр и была разработана площадка для обмена, что окончательно изменило специфику Steam.
Спустя некоторое время предметы инвентаря были расширены скидками, промо-кодами, купонами. А пользователи приложения получили возможность обменивать лишние предметы на накопленный инвентарь других пользователей. С помощью площадки между игроками заключается взаимовыгодная сделка, безопасность которой гарантирует «Стим» путём участия в виде посредника. Со временем появилась возможность не только обмена, но и продажи элементов игры за реальные деньги, хотя условиями большинства игр такие действия объявлены незаконными.
Что такое трейд оффер
Для организации процесса и предложения другому игроку обменять один предмет игры на другой необходимо знать его трейд оффер. Он используется как ссылка для перехода к обмену. Как только один игрок формирует предложение, второй участник процесса получает уведомление, исходя из которого он принимает решение, то есть либо соглашается на обмен, либо отклоняет его.
Таким образом, что такое трейд оффер — это ссылка для предложения обменяться одним из имеющихся предметов на другой. Площадка позволяет вести торговлю с игроками по всему миру, независимо от часового пояса, чтобы организовать обмен можно отправить предложение, которое будет активно 24 часа. То есть игроки создают офферы, желающие совершить обмен выбирают среди предложений, и отсылают его на рассмотрение. Игроки могут менять условия или дополнять предложение в процессе обмена.
Работа с трейд оффером
Большая часть игроков, активно пользующихся приложением Steam даже не подозревают как много возможностей он предлагает. Это касается, и трейд офферов. Рассмотрим подробнее основные моменты работы с этой функцией.
Узнаем трейд оффер
Техническая организация процесса не совсем очевидна, поэтому у новых пользователей могут возникнуть весьма определённые вопросы, на которые мы попытаемся ответить максимально подробно. Первый из них: как узнать свой оффер и показать товар тем, кто переходит по ссылке.
Для этого необходимо открыть «Стим», это можно сделать в браузере или скачать и установить приложение на телефон. Навести курсор или нажать на свой логин и в открывшемся меню нажать на «Инвентарь», затем переходим в раздел «Ещё» и открываем настройки приватности личного инвентаря. Открываем видимость и сохраняем изменения.
После этого можно найти подходящий оффер для обмена и по ссылке настроек перейти в свой аккаунт и авторизоваться. Собственная ссылка появится в нижней части страницы аккаунта.
Включаем предложение в Steam
В случае когда в игре скопились предметы, применять которые игрок не намерен, лучше всего оформить их в торговое предложение. Что такое трейд оффер мы уже знаем, осталось выяснить как добавить в него товар. Лучше всего сразу выкладывать все имеющиеся предметы, чтобы игроки могли посмотреть и выбрать нужное.
Итак, процесс, следующий:
После этого все предложения из конкретного профиля, станут видимыми остальным участникам торговой площадки.
Подтверждение трейдов
Для того чтобы торги завершились необходимо подтверждение обмена. Эта мера была введена разработчиками площадки, как дополнительный способ защиты процесса. Тем не менее процесс, затянутый на 14 дней, стал в большинстве случаев обременительным, и игроки начали искать обходные пути. Сегодня автоматическое подтверждение доступно при использовании защиты, через мобильный аутентификатор. Для этого необходимо установить приложение Steam на смартфон, авторизоваться под своими данными и включить Steam Guard. После этого обмен будет происходит сразу, без лишнего ожидания.
Как принять и отправить трейд оффер
Приём и отправка фактически представляют собой покупку и предложение для продажи. В первом случае стоит обращать внимание на ходовые предложения, однако, такие товары, как правило, стоят немало. Нередко в «Стиме» случаются распродажи, на которых можно наткнуться на уникальные предложения. Опытные пользователи площадки отлично знают об этом и активно пользуются.
Итак, каким образом можно принять оффер, иначе говоря, купить предмет игры:
В случае если пользователю будет предложен обмен, оповещение об этом будет представлено в верхней части страницы профиля. Ссылку оффер можно сделать осуществив вход в игру. Для этого запустите «Стим» и при входе в игру нажмите сочетание клавиш «Shift» и «Tab». Выберите необходимое руководство, а затем в адресную строку приложения Steam скопируйте ссылку на предмет игрока. Затем остаётся только выбрать нужный товар и составить своё предложение.
Теперь, когда что такое оффер трейд известно остаётся осветить вопрос о том, за что пользователь получают бан в приложении «Стим». Стоит отметить, что такое явление не редкость. Обычно такие ситуации возникают из-за нарушений правил торговли, независимо от того, случайно это произошло или намеренно. Чтобы снять наложенные ограничения пользователю необходимо обращение в поддержку площадки и правдоподобное объяснение действий, повлёкших неприятные последствия. Исходя и опыта активных игроков, сталкивающихся с такими ситуациями, единственным оправданием станет взлом аккаунта, но при этом суппорту придётся разъяснить возможную причину взлома.
Трейд оффер и приложение «Стим», в целом, предоставляют пользователям массу возможностей обменять невостребованные предметы на необходимый инвентарь. При этом стоит быть осторожными, так как площадка имеет и мошеннические аккаунты, которые обычно промышляют обманом новичков. Опытные пользователи давно знакомы с их схемами и на подобное не попадаются. Главное, не сообщать посторонним лицам sessionID и при попытках выманить его прекращать общение и обмен.
Трейд оффер что это
Сегодня мы вводим новую функцию, которую мы называем торговые предложения, что позволяет отправлять предложения обмена друг другу. Это похоже на обычный обмен. Вы выбираете предметы инвентаря, которые вы хотели бы обменять, и то, что хотите получить за них от вашего друга, и отправляете. Ваш друг получит уведомление в выпадающем списке (зеленого цвета) и может выбрать, принять, отклонить или сделать встречное предложение. В отличие от обычного обмена Steam, вам НЕ нужно быть в сети в это же самое время. Кроме того, торговые предложения могут быть отправлены и получены с помощью веб-браузера.
Вы можете создать предложение из нескольких мест: со страницы торговых предложений в вашем инвентаре, из инвентаря друга, и из любого бэйджа, который вы можете отправить другу, торговое предложение основано на торговых картах, которые вам нужно собирать.
Вот ответы на несколько наиболее часто задаваемых вопросов:
Кому я могу отправить торговое предложение?
В настоящее время вы можете отправить торговые предложения своим друзьям, хотя мы можем расширить это в будущем. Обратите внимание, что Торговые предложения уважают неприкосновенность частной жизни, так что если у вашего друга инвентарь в режиме «скрытый» вы НЕ сможете отправить ему торговое предложение.
Могу ли я отправить более одного предложения с тем же товаром(ами)?
Да, вы можете отправить более одного предложения, содержащее тот же товар(ы). Когда предложение будет принято, остальные предложения с тем же товаром(ами) аннулируются.
Каков период активности торгового предложения?
Торговое предложение автоматически истекает через 2 недели. Вы можете увидеть дату окончания срока действия предложения внизу. Вы можете отменить все ожидающие предложения на странице торговых предложений.
Посетите страницу торговых предложений, чтобы попробовать.
Что такое трейд оффер cs go
Сегодня мы вводим новую функцию, которую мы называем торговые предложения, что позволяет отправлять предложения обмена друг другу. Это похоже на обычный обмен. Вы выбираете предметы инвентаря, которые вы хотели бы обменять, и то, что хотите получить за них от вашего друга, и отправляете. Ваш друг получит уведомление в выпадающем списке (зеленого цвета) и может выбрать, принять, отклонить или сделать встречное предложение. В отличие от обычного обмена Steam, вам НЕ нужно быть в сети в это же самое время. Кроме того, торговые предложения могут быть отправлены и получены с помощью веб-браузера.
Вот ответы на несколько наиболее часто задаваемых вопросов:
Каков период активности торгового предложения?
Торговое предложение автоматически истекает через 2 недели. Вы можете увидеть дату окончания срока действия предложения внизу. Вы можете отменить все ожидающие предложения на странице торговых предложений.
Что такое трейд оффер cs go
это в Инвентарь » Предложения обмена »(синяя кнопка справа-сверху) Кто может отправлять мне предложения об обмене?(ссылка справа в колонке)
Инвентарь»Стим»
Уловки мошенников и как на них не попасться
С появлением в «Стиме» возможности обменов также появились и мошенники, которые желают поживиться на предметах других пользователей.
Все они прекрасно понимают, что такое трейд оффер и что с ним делать для получения личной выгоды. «Стим» ведет с мошенниками ожесточенную борьбу, не давая им возможности обмануть человека.
Опытные пользователи давно знают методы, по которым работают мошенники и не попадаются на их уловки. Также если вас попытались обмануть, вы можете заявить на такого человека в репорт «Стим», где проводится расследование, и он будет наказан.
Мошенники ищут пользователя, который не особо знает, что такое трейд оффер и его возможности. Под каким либо предлогом они узнают эту информацию о пользователе, а потом также выпрашивают sessionID человека, заводя его в заблуждение. Далее все происходит легчайшим образом.
Мошенник присылает обмен, в котором обменивает все ваши предметы, предлагая взамен какую-то одну плохую вещь или же вообще ничего. Используя sessionID, он без препятствий подтверждает обмен, забирая все предметы себе.
Что такое трейд оффер в «Стиме»? И как его узнать?
Создан был Steam компанией Valve. «Стим» выполняет функции хранения и загрузки компьютерных игр через интернет. Также он обеспечивает постоянную поддержку обновлений и новостей, связанных с игрой или программой.
После их покупки в «Стиме» они остаются привязанными к вашему аккаунту, и в любой удобный момент вы можете авторизоваться в системе и загрузить нужную цифровую версию. Первая версия «Стим» появился в 2002 году в периоде бета-тестирования. Далее сервис совершенствовался и были добавлены новые возможности для пользователей. Изначально в «Стиме» можно было покупать только игры, но вскоре были добавлены программы.
Как получить ссылку
Мы не только расскажем, как посмотреть свой трейд-оффер в Стиме. Мы научим вас менять ссылку при необходимости – если вы захотите избавиться от старой и воспользоваться новой. Поехали?
Пока не будем выходить из настроек платформы. Скажем несколько слов о возможности сменить ссылку. Если ранее вы поделились ей или опубликовали в открытых источниках, но теперь не хотите получать предложения обмена, нужно создать новую ссылку на трейд-оффер в Стиме. Все предыдущие автоматически станут неактивны!
На том же экране чуть ниже находим кнопку «Создать ссылку» и подтверждаем свое желание. Готово! Можете копировать новое значение из строчки выше.
Знать, как найти трейд-оффер в Стиме, нужно – без этой ссылки не получится обменяться предметами с другим пользователем. Теперь вы в курсе – приступайте! Не забудьте снять ограничения нового аккаунта, потратив пять долларов на покупки в магазине.
Как узнать свой трейд оффер
Для того что бы узнать совой трейд оффер, вам нужно авторизоваться в своем аккаунте «Стим», после чего найти свой инвентарь, зайти туда можно как через клиент, так и через сайт. После этого нужно нажать кнопку «Предложения обмена». Следующим шагом вам нужно нажать по ссылке «Кто может отправлять мне предложения об обмене?». Перейдя по ссылке, вы увидите страницу, в самом низу которой находиться ваш трейд оффер. Также здесь вы можете создать новый трейд оффер, если ваш старый попал в плохие руки и вам поступают-спам предложения об обмене.
Что такое трейд оффер
Пользователи «Стим» часто не сильно углубляются в изучение его возможностей. Изучив площадку, можно с легкостью выполнять операции за короткое время, не прилагая особых усилий. Многие люди даже после длительного пользования «Стимом» не знают, что такое трейд оффер. Это ссылка для предложения обмена с аккаунтом другого пользователя.
Удобство трейд оффера заключается в том, что пользователю не нужно добавлять кого-то в друзья для совершения обмена. Вы также можете найти и дать свою ссылку для обмена. Хотя далеко не все знают где найти трейд оффер в «Стиме». Если вы собирайтесь обмениваться с другими пользователями, то эта функция вам обязательно понадобиться.
Что такое трейд-оффер в Стиме?
Трейд-оффер в Стиме используется для обмена предметами с другими пользователями. Вы хотите отдать ненужные элементы инвентаря и получить интересующие вас предметы? Тогда внимательно читайте нашу статью!
Что это такое
Трейд-оффер в Steam – это предложение обмена. Среди возможностей игровой платформы есть опция передачи предметов из инвентаря или игр другому пользователю – взамен он отправит свои предметы. Обоюдовыгодная сделка! Вы можете обменять лишние ненужные элементы на недостающие – это касается и второй стороны.
Обмен можно производить разными способами – и с разными пользователями.
Бесполезно разбираться, как узнать трейд-оффер в Стиме, если вы не открыли соответствующие настройки приватности. Для обмена предметами во всех трех случаях нужно открыть инвентарь – только для друзей или для всех пользователей! Необходимо сделать это заранее:
Теперь можно говорить о том, как узнать свой трейд-оффер в Стиме – вы готовы к изучению новых возможностей платформы!
Совершение обмена
Для того чтобы предложить обмен другому пользователю, нужно сначала узнать его трейд оффер, где он выступает как ссылка для перенаправления к выполнению обмена. после создания выгодного предложения для вас и для человека, с которым вы обменивайтесь, пользователю приходит уведомление, и тогда он принимает решение, нужен ли ему этот обмен, принимая трейд или отклоняя.
Что такое оффер (трейд, CPA, джоб), и как его правильно составить
Вы наверняка заметили, что в блоге все чаще “проскакивает” слово «оффер». Или «офер», если говорить на более русский манер. Так, в статьях про коммерческое предложение и про формулу ОДП оффер занимает ключевое место. И, несмотря на то, что в этих статьях все расписано достаточно подробно, мне снова и снова на почту приходят письма с одним и тем же вопросом: “Что такое оффер?” Поэтому я решил вынести его в отдельную статью и раскрыть не только суть самого понятия, но и типовые маркетинговые подходы. Простыми словами. Так что, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
Трейд оффер
«Трейд оффер» (от англ. trade — торговля и offer — предложение) — это словосочетание, которое дословно означает «торговое предложение». Но на практике оно все чаще заменяется просто оффером. Во всяком случае, в Рунете.
Итак, офер — это основа продаж и реальная ценность для аудитории. Это выгода Вашего торгового предложения, от которого, как говорил Дон Корлеоне, человек не может отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.
CPA оффер
У слова «оффер» есть и второе значение, которое возникло на волне подъема партнерских программ с оплатой за целевое действие (так называемых, CPA-программ). В этом контексте слово означает программу, по которой рекламодатели платят комиссионные партнерам.
Например, банк хочет привлечь новых клиентов на кредитную линию. Он создает оффер и публикует его на различных CPA-площадках типа Ad1, Admitad и других. Так банк предлагает платить комиссионные, скажем, в размере 1000 рублей за каждую оформленную кредитную карту. На этих же площадках обитают независимые специалисты по рекламе (их еще называют арбитражниками трафика) и вебмастера, которые могут привести банку аудиторию. Они видят оффер, приводят аудиторию и зарабатывают на этом. В результате все в выигрыше.
Другой пример — игровые офферы. Работают по той же схеме. Это когда выходит новая игра, и в CPA-сетях появляется программа, по которой арбитражники или вебмастера получают доход от регистрации каждого активного игрока.
Джоб оффер
Это словосочетание обозначает предложение работы конкретному соискателю. Как правило, уже после прохождения собеседования. К коммерческим офферам оно не имеет никакого отношения, поэтому в этой статья я подробно останавливаться на нем не стану.
Принцип построения убойного оффера
Возвращаемся к торговым предложениям. Вне зависимости от того, что Вы продаете: товары, услуги или себя как специалиста, у Вас должен быть оффер. И не столько потому что здесь так написано, сколько потому что отклик на Ваше предложение будет выше.
Дешевый текст всегда продается как текстовая масса, которая не несет особой ценности для покупателя. Полноценный коммерческий материал продается не как текст, а как ценность, которую он несет. Этой ценностью чаще всего становится результат — продажи или решение другой коммерческой задачи.
За счет этого разница в цене получается просто огромная. Собственно, ценность или выгода, которую Вы предлагаете и есть Ваш оффер. И его легко сформулировать по формуле.
Другими словами, чтобы составить классный оффер, Вам нужно показать реальную ценность того, что Вы продаете. Для этого подойдет вот эта универсальная формула:
Формула для разработки эффективного оффера.
Обратите внимание: оффер всегда предлагает выгоду, а не товары или услуги. Последние служат лишь способом получения выгоды.
Сравните два подхода. Первый предлагает услугу «в лоб», второй — по формуле через выгоду. Который из них цепляет больше?
Подход А: Я предлагаю Вам услуги копирайтинга (Я предлагаю Вам написать продающий текст).
Подход Б: Я предлагаю Вам увеличить продажи более чем на на 20% за счет продающих текстов. С гарантией.
Видите? Ценность при подходе Б более высокая. И за нее люди готовы платить в разы больше. Хотя текст в обоих случаях может быть один и тот же.
Больше примеров создания оффера по формуле смотрите в этом коротком 5-минутном видео.
Особенности создания оффера для различных областей
Оффер может отличаться в зависимости от ниши, но неизменными остаются две вещи:
Все остальное меняется, как декорации.
Оффер на услуги
С услугами все более-менее понятно (см. предыдущие два подхода). Единственный важный нюанс — всегда помните, кому Вы делаете предложение. Если это владелец предприятия, то его интересует прибыль. Если это менеджер, то его интересует карьера, уважение руководства и т.д. Поэтому нужно всегда учитывать тип людей, которые воспринимают Вашу информацию, и ценности, актуальные для них.
К примеру, если Вы предлагаете бухгалтерский или кадровый аутсорсинг, покажите экономический эффект от Ваших услуг: экономию денег (в цифрах) на персонале, оргтехнике, налогах, аренде и т.п. Это и будет ключевая выгода. Главное — чтобы Ваше КП не читал бухгалтер. 🙂
Оффер на товары
В случае с товарами подход аналогичен, только здесь можно внести большую конкретику. Предположим, Вы занимаетесь поставками станков с ЧПУ. С одной стороны, Вы можете предлагать «станки как станки». Или «станки как способ ускорить производственный процесс». Но с другой стороны, Вы можете перевести это “ускорение процесса” в реальные деньги для предприятия, и строить на этом свой оффер.
Не забывайте, что если Ваша аудитория — снабженцы, то они очень любят “награду” за свою работу. И для них это куда большая ценность, чем рост прибыли предприятия.
В сегменте B2C самый популярный оффер на товар — это скидка:
Sony Playstation 3 со скидкой 50%!
Скидки работают, но нужно помнить одну важную вещь: когда Вы делаете скидку даже 5%, Вы теряете в прибыли гораздо больше. Смотрите.
Допустим, товар стоит 100 у.е. (для простоты расчетов). Ваша чистая прибыль от продажи товара составляет 20%. Себестоимость товара не меняется и всегда равна 80 у.е. Ваша 20%-я прибыль: 20 у.е. с каждой продажи.
Предположим, Вы делаете скидку 5%. Т.е. отдаете товар за 95 у.е. Себестоимость та же, Ваша прибыль уже составляет 95-80=15 у.е. Другими словами, снижая цену на 5%, Вы теряете 25% в прибыли. Вот почему лучше не понижать цену, а повышать ценность. Об этом чуть ниже.
Оффер в B2C-сегменте
Если бы мы были монополистами, то все было бы проще. Но у большинства из нас есть конкуренты, которые предлагают те же самые товары или услуги по ценам, ниже, чем у нас. И скидку сделать нельзя. Иначе будем работать себе в убыток. В таком случае магазин может построить оффер за счет подарков или дополнительной ценности. Посмотрите примеры.
Оффер — это самый простой и быстрый способ отстроиться от конкурентов. При этом суть всегда неизменна: что-то очень выгодное и привлекательное, что не оставляет аудиторию равнодушной и что не предлагают конкуренты. Реальная ценность.
Оффер как часть стратегии продаж
Многие используют сверхпривлекательный оффер, даже в убыток себе, чтобы затем компенсировать это продажей основных продуктов.
Выстраивая таким образом последовательность касаний, можно здорово поднять продажи. Да, это потребует каких-то затрат, но прибыль, как правило, покрывает их с лихвой.
Резюме
Главное, что нужно взять из этой статьи: предлагать всегда нужно ценность, а не сам товар. Товар, как правило, всегда один и тот же, а вот ценность можно увеличивать и масштабировать. Тогда Вы сможете зарабатывать на тех же продуктах и услугах больше. Это особенно удобно, когда Вы не можете конкурировать по цене и не хотите снижать цену. В таком случае просто добавьте ценность и постройте на ней свой оффер. И продажи пойдут, даже если цена выше, чем у конкурентов.
Попробуйте, это очень увлекательно, и у Вас все получится!
Автор: Даниил Шардаков
Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги «Копирайтинг с нуля».