Трей такер что скрывает вода
Фильм “Что скрывает вода”: объяснение концовки, чем закончится
Один из фильмов, который выделяется своим финалом. В главных ролях Эма Хорват, Трей Такер и Мена Сувари. В сюжете раскрывается важность семьи и выживания. Итак, что происходит между Либерти, Джоном и Мишель? В статье мы предоставляем вам объяснение концовки данного фильма. СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ.
Сюжет
Мать-одиночка с 16-летней дочерью отправляются в загородный дом, где девушку ждёт сюрприз: мама встречается с мужчиной и собирается за него замуж. В потенциальном отчиме дочь видит угрозу, и, как вскоре выяснится, не зря. Незнакомец оказывается вовсе не человеком.
Чем все закончиться?
Либерти запирает Джона в подвале в попытке спасти мать. Дочке также удается связаться с 911, но Джон каким-то образом входит в комнату и подкрадывается к ней сзади. Это также когда Либерти видит труп своей лучшей подруги, погруженный в жидкость. Хотя Джон нападает на подростка, она бросает на него соль и спасается. Затем Либерти освобождает Мишель от устройства, и они пытаются покинуть дом.
Однако Джон мешает их планам. Затем Либерти оказывается в белой комнате, и в нее входят несколько Джонов. Они пробивают стены, и оттуда видны тела многих женщин. Джон говорит Либерти, что у них мало времени, после чего передает синий энергетический шар из своего рта в ее. Он заставляет ее проглотить, и она теряет сознание. Позже она просыпается в стеклянной камере, наполненной водой. Она окружена множеством женщин, на которых Джон охотился в прошлом. Она пытается вырваться, но не может.
Что это за белая комната?
Комната, которую мы видим в конце, в равной степени загадочна и внушает страх, особенно когда раскрывается более крупный заговор. Во всех водяных камерах есть женщины, и, конечно, трудно понять, что именно с ними произошло. Конечно, мы согласны с тем, что Джон, должно быть, посадил в них свое семя, как он это сделал с Мишель. Но что означают комнаты и живы ли эти женщины?
Сразу замечаешь, что эти женщины окутаны неким коконом, но их левая рука видна. Это заставляет нас думать, что они еще не умерли, но находятся в (ужасающей) форме гибернации против своей воли. Кроме того, все они имеют рыжие волосы. Образ Либерти, борющейся в центре, соседствует с их неподвижными телами, и это только усиливает жуткую обстановку. Но все это все еще не дает ответа на главный вопрос – что находится внизу, в этой комнате?
В интервью сценарист и режиссер Брейден Р. Дюммлер пояснил, что Джон принадлежит к виду, которому для выживания нужна пресная вода. Вот почему он также экспериментирует с различными дикими животными в непосредственной близости от дома. Кроме того, Дюммлер отметил, что в каждой сцене можно увидеть, как Джон касается воды или пьёт воду, потому что она ему необходима, чтобы дышать. Он также обратился к резервуарам для воды и заявил, что этих женщин собираются перевезти обратно на родную планету Джона, которая состоит в основном из воды. Синий шар энергии призван помочь этим женщинам дышать под водой.
Писатель также заявил, что все эти разные грани сюжета объединяются в кульминации, действие которой происходит в грузовом отсеке космического корабля Джона. Это интервью, безусловно, помогло ответить на многие вопросы, так как этот финал нас тоже ошеломил. Но что так ценится в определенной неопределенности, которая сопровождает кульминационный момент, так это то, что финал можно объяснить по-разному.
Либерти жива или мертва?
Это вопрос на миллион долларов в конце фильма. В конце концов, Либерти находится в наполненной водой камере, которая кажется неприступной, а это значит, что ее шансы на побег невелики. Кроме того, прямо перед тем, как экран погаснет, она, кажется, улыбается. Так что это значит для подростка? Она мертва, жива или в подвешенном состоянии?
К тому же ее ухмылка в конце могла указывать на то, что она каким-то образом пережила это испытание. Теперь мы знаем, что Джон намеревается перевезти всех этих женщин обратно на свою родную планету и что синий энергетический шар должен помочь им дышать. Так что определенно кажется, что жизнь Либерти на данный момент в безопасности. Однако никто не может определить, что с ней будет в будущем. Может случиться так, что, как только корабль вернется на планету Джона, все эти женщины, включая главного героя, могут погибнуть.
Постоянное воздействие воды также начнет оказывать неблагоприятное воздействие на их организм. По данным BBC Science Focus, в такой ситуации можно получить открытые язвы, а также подвергнуться риску грибковых инфекций, даже если сама вода будет чистой. Кроме того, давление жидкости уменьшит циркуляцию и затруднит дыхание.
Даже если Джон может относительно быстро транспортировать эти тела, есть одна небольшая проблема: его родная планета почти полностью состоит из воды. Это означает, что эти женщины действительно не смогут избежать вышеупомянутых эффектов. По этим причинам мы думаем, что хотя Либерти сохранит свою жизнь в течение первых нескольких дней (или даже недель), шансы на ее выживание в долгосрочной перспективе невелики.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
В постели с Акваменом
Что скрывает вода / What Lies Below
Жанр: фантастический триллер
Режиссер: Браден Р. Дуеммлер
Сценарий: Браден Р. Дуеммлер
В ролях: Мена Сувари, Эма Хорват, Трей Такер
Похожие фильмы:
Как известно, шокировать зрителя в триллерах и хоррорах можно по-разному. Так, один из классических методов – непредсказуемо-ужасная развязка, когда понимание истинной сути Зла и его замыслов сносит крышу и заставляет отвиснуть челюсть. А если это хорошо продуманное кино, то оно еще и восхищает изящностью сценария. Показательный пример – франшиза «Пила». По крайней мере, те серии, которые ближе к началу. Другой же метод – практически обратный: ввергнуть публику в кромешный хаос непонимания, когда герой в итоге утопает в адском омуте сюрреалистического бреда, так и не втыкаясь, ЧТО его сожрало и за что. Фактически второй способ базируется на атмосфере и стилистике подачи, зачастую жертвуя здравым смыслом, но оправдывая себя космической непостижимостью кошмара. Если подобное кино делает талантливый режиссер, то может получиться уникальный шедевр, который многие посчитают гениальным творением даже при полностью утраченной нити повествования. А вот когда за такое берется бездарный или даже просто посредственный постановщик, то на выходе скорее всего родится вымученный фильм, вызывающий раздражение своей бессмысленностью и художественной аляповатостью. И, как ни печально признавать, «Что скрывает вода» как раз из таких.
Впрочем, в завязке и весомой доле хронометража какой-либо сюр вообще не проглядывается. Почти взрослая дочка Либерти возвращается домой с отдыха в подростковом лагере. Ее встречает сверхпозитивная и молодящаяся родительница Мишель, которая с гордостью объявляет, что она больше не мать-одиночка. Пару месяцев назад Мишель встретила потрясающего парня Джона, у которого есть все шансы стать отчимом Либерти. И не беда, что он моложе потенциальной невесты лет на десять или пятнадцать, ведь Мишель так любит Джона! Ну а Либерти, похоже, стоит принять неизбежное.
На поверку будущий папочка действительно оказывается чертовски привлекательным секси-боем, который куда больше подходит юной Либерти, чем зрелой мамочке. Но, конечно, хорошая девочка не планирует портить жизнь «молодым» и быстро смиряется с судьбой… даже не представляя того ужаса, который последует далее.
Да, вот что скрывает вода: немыслимых тварей, которые, скорее всего, хотят захватить мир и «убить всех человеков»! Впрочем, не надейтесь, что вы их увидите. Все вышесказанное лишь подразумевается, ибо нужно же как-то трактовать сумбурную бесовщину, которой обернется развязка. Причем реально странно, что Дуеммлер не наделил Зло какой-то внятной для публики мотивацией, чтобы зритель получил законченную историю если не фактическими действиями, то хотя бы по смыслу. Что-то, конечно, можно понять (продолжение рода, кормление моллюсков и т.п.), но вопросов остается столько, что их количество напрочь приканчивает проблески смысла. Почему Джон внешне выглядит как человек? Он может существовать только так? Зачем ему такой длинный и проблематичный путь с охмурением одинокой женщины и налаживанием отношений с ее дочкой, дабы осуществить задуманное? Если нужно было ждать определенного момента (пришествия алого омута), то, опять же, зачем? Что это вообще за адово явление? И вот такого «непонятства» в фильме пруд пруди.
Впрочем, если абстрагироваться от задачи хоть что-то уразуметь, то до развязки от картины можно получить определенное удовольствие. В первую очередь, есть не гениально выстроенное, но вполне сносное триллерное напряжение, пока мы думаем, что это кино про «плохого отчима». Сам злыдень Джон Смит безусловно понравится многим зрительницам за счет привлекательного торса и очаровательной улыбки. Ну а олдскульные зрители мужского пола, еще заставшие когда-то в юном возрасте «Американский пирог», отметят участие Мины Сувари в роли Мишель. Время идет, Мина уже далеко не девочка, но и в свои «немного за…» вполне привлекательная актриса, здесь исполняющая отчасти и сексуальную роль. Что же касаемо Либерти, то по сложившейся кинотрадиции 16-летнюю школьницу играет 26-летняя Эма Хорват, дабы ни у кого не было вопросов касаемо эротических эпизодов с ее участием. Но вообще чего-то действительно визуально откровенного в фильме нет – так, намекательные ракурсы, охи-вздохи и романтические томления. Но все это не закончится взрывом страсти, а, как было сказано ранее, обернется психоделическим сумасшествием.
Вообще, если порыться в Сети, то можно найти объяснения режиссера Дуеммлера, когда он в интервью разжевывает природу своего монстра и его деяний. Ты вникаешь и киваешь: «Ах вот оно что!» Но проблема в том, что в фильме все это нечитаемо, если вы только не «нечто из иных миров». Поэтому для подавляющего большинства «Что скрывает вода» останется «наркоманской дичью», в которой даже не возникнет желания разбираться путем интернет-изысканий. Тем более что это не какая-то мифологическая или библейская аллюзия, которая действительно могла быть понятна избранному кругу зрителей. Это просто авторская фантазия, которая, опять же, могла выстрелить, будь у Дуеммлера талант уровня Лавкрафта или Дэвида Линча. Но по факту на экране просто шиза, без стилистических изысков и философских глубин.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!