Тревога 2 ктсм что означает

При срабатывании КТСМ (Тревога 2)».

Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает

Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает

Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает

«СИГНАЛ «КТСМ ТРЕВОГА-2! ОСТАНОВКА»

Машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или ДСП (ДНЦ) обязан остановить поезд служебным торможением на перегоне (по возможности на площадке и прямом участке пути), проследовав хвостовой частью поезда напольные устройства средств контроля.

2. Сообщить об остановке поезда машинистам поездов обоих направлений, находящимся на перегоне, и направить помощника машиниста для осмотра зафиксированного вагона (локомотива).

При повторе данной информации 3-5 раз и отсутствия подтверждения от машинистов вслед идущих поездов, вызвать ДСП ограничивающих перегон или ДГЦ и доложить об остановке поезда, согласно вышеуказанного регламента.

3. В случае не выявления нагрева буксы по отношению к соседним буксовым узлам, осматриваются все буксы и тормозное оборудование данного вагона (локомотива) и двух смежных с ним с каждой стороны.

4. При обнаружении неисправности автотормозов, отключить тормоз установленным порядком, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

5. При отсутствии нагрева букс и наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд, помощник машиниста производит осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда или сторон.

6. Если неисправность не обнаружена, машинист докладывает о результатах осмотра ДСП и возможности следования поезда на станцию.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, НАГРЕВА НЕ ОБНАРУЖЕНО, ДАЛЕЕ МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ____________ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА СОСТАВА».

По разрешению ДСП машинист следует с поездом (локомотивом) на путь приема станции со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, наблюдая за составом, с остановкой поезда (локомотива) для повторного осмотра на станции.

7. Если на станции нет осмотрщика – ремонтника вагонов, повторный осмотр вагона, зарегистрированного средствами контроля, производит машинист локомотива. При выявлении нагрева буксового узла вагона, он подлежит отцепке.

8. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив. Если увеличения нагрева не выявлено, следовать далее до станции смены бригад или основного депо со скоростью не более 50 км/ч с постоянным контролем на стоянках.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ ЛОКОМОТИВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН ПОВЫШЕННЫЙ НАГРЕВ БУКСОВОГО УЗЛА_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, НЕОБХОДИМА ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА».

10. Если при повторном осмотре на станции нагрев букс вагона (локомотива) не выявлен, поезд следует далее по участку с установленной скоростью.

11. Если при осмотре буксы на перегоне подтвердился нагрев по сравнению с соседними буксами, но нет явных признаков неисправности буксового узла, поезду разрешается следовать со скоростью не более 5 км/час до близлежащей станции, где производится отцепка вагона (локомотива). Вызов вагонника на перегон в этом случае не требуется. При этом от начала движения поезда до его прибытия на станцию, движение поездов по соседнему пути не должно осуществляться, а помощник машиниста должен идти рядом с перегретой буксой и при необходимости принять меры к остановке поезда.

Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть фото Тревога 2 ктсм что означает. Смотреть картинку Тревога 2 ктсм что означает. Картинка про Тревога 2 ктсм что означает. Фото Тревога 2 ктсм что означает

12. Если видимость между машинистом и помощником машиниста ограничена, машинист обязан по радиосвязи через ДСП или ДНЦ станции затребовать необходимое количество работников железной дороги, связанных с движением поездов, для безопасного вывода поезда с перегона по ручным сигналам, передаваемым машинисту локомотива.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН ПОВЫШЕННЫЙ НАГРЕВ БУКСОВОГО УЗЛА_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ______ВАГОНА, ВВИДУ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА ПО ПОДАВАЕМЫМ РУЧНЫМ СИГНАЛАМ, НЕОБХОДИМО_____РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ».

13. При обнаружении явных признаков разрушения буксы вагона, угрожающих безопасности движения, затребовать к поезду осмотрщика-ремонтника вагонов для повторного осмотра им буксового узла и принятия решения о выводе поезда с перегона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ РАЗРУШЕНИЯ БУКСЫ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА И ПРИНЯТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ О ВЫВОДЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ________ НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ».

14. При невозможности дальнейшего следования поезда на близлежащую станцию, осмотрщик – ремонтник вагонов должен сообщить об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) и выяснить порядок замены колёсной пары на месте и организации предстоящих работ.

15. При отсутствии осмотрщика-ремонтника вагонов решение по выводу поезда с перегона и возможным предстоящим восстановительным работам принимает машинист локомотива, сообщая об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) установленным порядком.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ РАЗРУШЕНИЯ БУКСЫ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, БУДЕМ ВЫВОДИТЬ СОСТАВ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ_________СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ______КМ/ЧАС»

16. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования поезда у того же вагона и с тем же характером неисправности, вне зависимости от уровня нагрева буксы или дефекта колеса по кругу катания, вагоны подлежат осмотру осмотрщиком-ремонтником вагонов.

17. При невозможности осмотра, вагон подлежит отцепке от состава. ДСП при отцепке вагона уведомляет руководителя ближайшего пункта технического обслуживания вагонов (ПТОВ) или руководителя пункта опробования тормозов (ПОТ).

18. Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 2), значение уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона.

Источник

Порядок действий при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

Вопрос №130 Аттестация локомотивных бригад

6.1. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее — КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога-1), руководствуясь сообщением речевого информатора:
«Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение» машинист обязан принять меры к снижению скорости до 20 км/ч, при этом усилить контроль за состоянием ССПС и произвести остановку на ближайшей станции.
При наличии на станции осмотрщика вагонов осмотр ССПС производит работник вагонного хозяйства и дает заключение о возможности дальнейшего следования. Если на станции отсутствует осмотрщик вагонов, осмотр ССПС производит машинист ССПС в порядке, указанном в п. 6.3 настоящего положения. Если при осмотре зарегистрированной части ССПС выявлен нагрев буксового узла по сравнению со смежными буксами частей ССПС или обнаружены явные признаки разрушения буксового узла (сползание, разрушение сепаратора подшипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цвета), машинист докладывает об этом ДСП. ДНЦ.
Заключение о возможности дальнейшего следования неисправной части ССПС в составе ССПС дается после осмотра буксового узла работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС. Если при осмотре не выявлены неисправности, машинист извещает ДСП (ДНЦ) и следуете установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства. В случае обнаружения заторможенности колесных пар бригада ССПС обязана выявить причину и по возможности устранить неисправность, при отсутствии дефектов, браковочных параметров на поверхности катания колесных пар следовать далее с установленной скоростью до станции, имеющей ПТО вагонов.
6.2. При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показаниях КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога-2). руководствуясь сообщением речевого информатора «Внимание! Машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка», машинист обязан:
• принять меры к остановке ССПС на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля;
• сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне;
• произвести осмотр ССПС в порядке, указанном в п. 6.3 настоящего положения.
При обнаружении явных внешних признаков разрушения буксового узла машинист должен доложить об этом ДСП (ДНЦ), который вызывает к подвижному составу работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированной части ССПС.
Если в результате осмотра ССПС на перегоне установлено, что состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей станции или неисправность не выявлена, бригада ССПС может продолжить движение до станции со скоростью не более 20 км/ч, о чем докладывает ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и вызывает на эту станцию работников вагонного хозяйства для осмотра и дачи заключения о возможности дальнейшего движения ССПС. При движении бригада ССПС обязана контролировать состояние ССПС в кривых участках пути из кабины ССПС.
Осмотр ССПС на станции и принятие решения о дальнейшем следовании производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС.
В случае, когда ССПС был остановлен с информацией о волочении, а машинист при осмотре не выявил причину, он обязан осмотреть состояние всего ССПС с двух сторон. Если неисправность отсутствует. ССПС следует со скоростью 40 км/ч до входного светофора станции, и со скоростью 20 км/ч от входного светофора до остановки на пути приема.
Осмотр ССПС производится работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом ССПС с докладом ДСП. ДНЦ о результатах осмотра и возможности дальнейшего следования. 6.3. Во всех перечисленных в п. 6.1, 6.2 случаях после остановки ССПС машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию:
• о наличии в ССПС неисправных частей и их количество:
• о видах неисправностей (нагрев буксы, заторможенность колесных пар. нарушение нижнего габарита (волочения);
• о порядковом номере зарегистрированной подвижной единицы;
• об уровне (температуре) нагрева.
После уточнения информации, зная порядковый номер секций по натурному листу, машинист должен определить его инвентарный номер и не позднее 20 минут после остановки ССПС произвести осмотр зарегистрированной секции.
При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования), обратив внимание:
• на наличие «свежего» выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи:
• на состояние крышки буксового узла (наличие окалины, цветов побежалости, вспучивание краски, деформации и пробоин крышки);
• на наличие болтов крепления смотровой и крепительной крышек, их возможное выворачивание или ослабление;
• на свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;
• на смещение (сдвиг) корпуса буксы;
• на перекос буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележек;
• на таяние снега (в зимнее время) на корпусе буксы, в отличие от других букс.
При отсутствии признаков нагрева букс, а также заторможенных колесных пар у осмотренной секции, машинист обязан осмотреть все секции в каждую сторону.
Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и за торможенные колесные пары отсутствуют. ССПС следует далее с установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.
Результаты осмотра ССПС бригадой должны быть зафиксированы в журнале формы ТУ-152.
6.4. При остановке ССПС на станции по показаниям КТСМ или по графику движения бригада ССПС (при отсутствии осмотрщика вагонов) обязана осмотреть секции с предаварийным уровнем нагрева (Тревога 0) буксового узла или заторможенности колесных пар (при наличии у нее такой информации).
6.5. В целях исключения необоснованных остановок по показаниям средств контроля КТСМ машинисту запрещается применять служебное торможение в местах расположения напольных устройств без необходимости.
6.6. В случае остановки ССПС по показаниям КТСМ осмотр машины производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.

Источник

Действие локомотивной бригады при срабатывании устройств УКСПС при ведении грузового поезда.

1.Действие локомотивной бригады при получении сообщения о срабатывании КТСМ-01 по уровням нагрева букс «Тревога-0; Тревога-1; Тревога-2».При срабатывании КТСМ «Тревога 0»-усилить контроль наблюдения за состоянием поезда, его буксовых узлов и следовать до остановки поезда по расписанию. Осмотреть КП вагона на остановке, указанное в ДСП или речевым информатором. При обнаружении нагретойбуксы сообщить ДНЦ, ДСП для вызова специалиста вагонника для принятия решения дальнейшего следования. «Тревога 1»-снизить скорость до 20 км/ч служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом на путь приема станции с остановкой. На станции МТ не позднее 20 мин мосле остановки должен осмотреть зарегистрированный вагон на нагрев букс, ТРП и колес. При подтверждении нагрева буксы решение о дальнейшем следовании поезда принимает специалист вагонник. «Тревога 2»-остановить поезд служебным торможением после проследования КТСМ, МТ осмотреть зарегистрированный вагон и при нагреве более 80°С, присутствие цветов побежалости на крышке буксы, вытекание смазки, перекосе буксы вызвать вагонника специалиста на перегон. Дальнейшее следование поезда без разрешения вагонника запрещается.

При наборе позиций контролером машиниста обороты дизеля резко меняются. Признаки и причина.

Параметры ДГУ тепловоза серии ТЭ10М контролируемые локомотивной бригады в пути следования.

4.Не подключается реле «РУ-6» тепловоза серии ТЭ10. Признаки, причины и действие локомотивной бригады.

Причины снижения давления масла в системе и действия локомотивной бригады.

2.Облегченный запуск дизеля 10Д100 при слабой аккумуляторной батареи. Для облегченного запуска дизеля при слабой АБ нужно: выключить пять топливных насосов (1,2, 3, 5, 6) и открыть их индикаторные краны. Запуск дизеля произвести от ВГ здоровой секции, поставив токопроводящий клин м/у силовыми губками Д3 больной и здоровой секции. При выключенном тумблере «Управление тепловозом» набрать 6-8 позиций контроллера машиниста, соблюдая ТБ, замкнуть силовые контакты Д1, Д» сухими нетокопроводящими предметами и после начала раскрутки каленвалов включить тумблер «ТН». После успешного запуска ТНВД включить, индикаторные краны закрыть.

Дата добавления: 2015-01-05 ; просмотров: 460 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *