Тревел лайн что это такое
Платформа TravelLine: изменения и новые возможности
С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.
Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.
Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.
У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.
Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
Решение для увеличения онлайн-продаж отеля
Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *
112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)
200+ готовых интеграций
для роста и автоматизации вашего бизнеса
Сделайте сайт самой выгодной площадкой продаж
Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!
Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.
Упростите работу отеля со 100+ каналами продаж
Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.
Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.
Управляйте продажами прямо из своей АСУ
Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.
Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!
Управляйте отелем везде, где есть интернет
Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.
Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!
Запустите сайт отеля за 10 дней
Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.
Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.
Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Модуль бронирования с программой управления лояльностью
Программа управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.
Модуль интеграции АСУ c Битрикс24 или amoCRM
Из личного кабинета TravelLine в CRM передаются все те данные, которые вы выберете при начальной настройке интеграции. Также все заметки к броням автоматически превращаются в задачи в CRM.
Так сотрудники не забудут приготовить корзину фруктов, которую гость запросил при бронировании.
Истории клиентов TravelLine
На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.
Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.
Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и удобнее, все интуитивно понятно.
Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!
Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.
Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.
Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.
Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.
Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.
Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.
Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.
TravelLine. Инструменты для работы отельера
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Звоните сюда:
Россия 8 800 555-20-30
Украина 080 021-88-87
Беларусь 8 820 00-73-00-33
Казахстан 8 727 323-11-37
Пишите сюда:
Отдел продаж sales@travelline.ru
Техподдержка support@travelline.ru
PR-служба pr@travelline.ru
Отдел кадров hr@travelline.ru
А если хотите представлять TL в других странах, вам сюда partners@travelline.ru
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Отчеты — это сила.
Они помогают объективно оценить, как развиваться дальше. Одно дело, когда сотрудник говорит: «Дела хорошо, заездов много!», а другое — когда вы видите реальные цифры.
Мичил Федоров из «Апельсина во Внуково» рассказал про работу с отчетами: с каких отчетов начинается день, какие отчеты самые важные в работе и почему вообще они важны. Обо всем — в карточках.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Новая волна акции с кешбэком стартует уже в начале 2022 года, а на тестовые платежи осталась всего неделя — их надо провести до 10 декабря.
Что еще надо успеть и вообще как участвовать при разных условиях, рассказали в статье:
— что нужно для участия,
— как участвовать с разным эквайрингом,
Показать полностью.
— что делать, если не участвовали в акции раньше.
Читайте обо всем подробней в блоге TL: tlgo.me/2to
В 2022-м акция будет проходить в низкие сезоны, так что это отличная возможность выровнять доход по году. Кешбэк гостю по-прежнему компенсирует Ростуризм.
А если хотите участвовать с помощью TL и наших партнеров, то оставляйте заявки в статье или прямо здесь: tlgo.me/2ti
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Отзывы гостей — это здорово: всегда знаешь, где молодец, а что улучшить.
При грамотном подходе даже негативные отзывы можно обратить себе в пользу.
Так можно узнать, какой процент клиентов критикует завтраки, а скольким не хватает воды в номере, скольким мешает шум с улицы, а для кого слабоват wi-fi.
В карточках — о том, как отвечать на отзывы. А на последнем слайде — ближайшие доработки TL: Reputation, инструменте для автоматического мониторинга онлайн-отзывов.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Приглашаем на форум «Ориентиры будущего» в Иннополисе с 5 по 7 декабря. От TravelLine там будут эксперты по онлайн-продажам Аня Шамова и Кристина Пугачева.
Кристина будет рада ответить на ваши вопросы и пообщаться. А Аня выступит 7 декабря в 16:30 мск с темой «Отель в онлайне: аналитика, тренды и инструменты для работы». Поделится показателями гостиничного бизнеса России и Татарстана. А еще расскажет, как тренды в онлайн-продажах влияют на отельный бизнес.
До встречи на форуме! Регистрация по ссылке: http://tlgo.me/2tb
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
2022 год точно принесет классные подарки.
Например, баллы в программе управления лояльностью.
Помните такую? Это часть модуля бронирования, которая уже сейчас умеет «узнавать» гостей в модуле и давать им правильную скидку по уровню лояльности, а в следующем году научится присваивать им баллы.
Если хотите включить баллы первыми, оставляйте заявки уже сейчас: tlgo.me/2t8
Как будут работать баллы, читайте в карточках. →
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Что нового в программе управления лояльностью
1. День рождения гостя теперь в деталях карты.
В детали карты лояльности добавили день рождения гостя: когда мы выпустим баллы, вы сможете начислять их гостю в день его рождения. О баллах чуть подробнее еще расскажем в сегодняшнем посте. 😉
Показать полностью.
2. Email гостя, чтобы держать его в курсе обновлений.
Еще мы добавили поле с email. Так даже без TL: WebPMS вы сможете сообщить гостю, что он получил карту лояльности или что его уровень в программе лояльности изменился.
Email добавляется несколькими способами:
— автоматически выгружается из TL: WebPMS при выдаче карты лояльности,
— его можно ввести вручную,
— или импортировать из файла с данными гостей.
3. Расширенный импорт данных о госте из файла.
Кстати, об импорте из файла. Это мы тоже доработали. 🙂 Теперь в программу управления лояльностью можно импортировать:
— номер карты,
— имя гостя,
— телефон гостя,
— email гостя,
— присвоенный уровень лояльности.
Поля с email и уровнем лояльности необязательные, но если вы добавите эти данные в файл и загрузите его в программу, то сможете отправлять гостю уведомления, и ему автоматически присвоится указанный в файле уровень лояльности.
Решения для загородных объектов и баз отдыха
Что поможет повышать доход
Официальный сайт
Продажа проживания
Продажа услуг
Система управления
Получайте больше броней в онлайне
Продавайте с сайта
60% броней загородных объектов приходит с официального сайта. Чтобы не упускать потенциальных гостей, сайт должен продавать.
До брони дойдет больше посетителей сайта, если бронировать легко: дайте гостю самому найти номер, выбрать услуги и оплатить бронь.
Модуль бронирования TravelLine предложит забронировать проживание и услуги и возьмет с клиента оплату прямо на сайте. А еще гость сможет перейти к бронированию из любого раздела сайта, значит, броней станет больше.
Добавьте кнопку «Забронировать» на страницы отеля во «ВКонтакте» и Facebook, и привлекайте на сайт пользователей соцсетей.
Продажа сертификатов
4% от стоимости сертификата *
Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *
112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)
Принимайте оплату картой
Обычно гости бронируют загородные объекты всего за 7 дней, поэтому лучше брать плату за бронь сразу. Так вы гарантируете больше заездов.
Берите плату с гостей через эквайринг TravelLine или ваше текущее решение. Это упростит работу и повысит уровень обслуживания клиентов: вы избавитесь от лишних взаиморасчетов с банками и освободите время на качественную работу с гостями.
Гостям тоже нравится оплата картой на сайте. Этот способ выбирают 33% гостей
Увеличивайте средний чек
Продавайте допуслуги прямо на сайте, чтобы повышать средний чек.
Сразу после выбора номера/домика в глэмпинге и тарифа модуль бронирования TravelLine предложит гостям купить питание или SPA-услуги, арендовать сауну или взять напрокат оборудование. Вы сами создадите в личном кабинете любые услуги, которые предоставляет ваш объект.
Предлагайте несколько тарифов
Любой потенциальный гость найдет подходящий вариант, если вы создадите много тарифов.
Создавайте тарифные планы с разным набором услуг и условиями отмены. Активируйте и выключайте их, когда вам удобно.
Увеличивайте число постоянных гостей
Программа лояльности учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
Программа учитывает, сколько ночей гость проводит в отеле и сколько денег тратит. Чем чаще гость приезжает к вам, тем выгоднее будут становиться его бронирования.
Поощряйте гостей с помощью промокодов
Поощряйте клиентов с помощью промокодов. В модуле бронирования TravelLine вы легко создадите промокоды под разные цели:
1. Чтобы гость приехал снова, дайте ему промокод на повторный заезд.
2. Создайте программу лояльности для постоянных гостей.
3. Настройте спецпредложения, ограниченные по времени.
Укажите промокоды на офлайн-носителях или отправляйте промокоды по email прямо из модуля бронирования TravelLine.
Продавайте услуги без проживания
Это приносит в среднем +5% к доходу объекта.
Чтобы сделать услуги более привлекательными, создайте отдельный раздел сайта с переходом
к бронированию. Гости смогут сами выбрать и оплатить услуги на сайте.
Управляйте объектом в удобной системе
Заселяйте и выселяйте гостей в удобной онлайн-шахматке TL: WebPMS: в ней видны все номера, даты и брони. Вы легко зайдете в шахматку с любого компьютера с интернетом, а мобильное приложение поможет быть в курсе дел, где бы вы ни были.
Все изменения отражаются в реальном времени, а брони из модуля бронирования попадают в шахматку автоматически. Так вы страхуетесь от ошибок, ведь данные в шахматке всегда актуальны.
Превращайте подписчиков
Instagram в гостей отеля
Получайте брони так же легко, как лайки, с помощью Taplink.
Taplink — это специальный сервис, который создает дополнительную страницу
с важной информацией об отеле. Страница будет открываться прямо из профиля
отеля в Инстаграме. Там можно разместить блок с акциями или ссылки
на продающие разделы сайта.
Чтобы вы легко получали брони, добавьте в Taplink специальный виджет,
который по клику будет открывать модуль бронирования. Гости смогут забронировать
проживание, не покидая Инстаграм.
Для установки виджета в Инстраграм-профиль отеля вам нужны модуль бронирования
TL: Booking Engine и pro-версия Taplink.
Управляйте продажами в каналах из своей АСУ
Вам не придется вручную обновлять квоту в менеджере каналов, если гость забронировал по телефону или от стойки.
Информация о доступности номеров обновится на сайте и во всех каналах продаж автоматически, как только
вы заведете бронь в АСУ.
Прокачивайтесь с вебинарами и статьями блога
Истории клиентов TravelLine
В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.
После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.
Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.
У нас не просто отель, а историко-культурный комплекс. Ваш модуль бронирования допуслуг очень помогает нам в продаже билетов на мероприятия. Раньше люди звонили, бронировали билеты по телефону, и мы не были уверены, что они их выкупят.
Некоторые туристы вносили предоплату на расчетный счет комплекса по реквизитам. Это тоже было неудобно: нужно было как-то прислать им реквизиты, отследить платеж, вести учет предоплаченных билетов.
Сейчас гости покупают билеты через наш официальный сайт, полностью оплачивают. Если у гостей меняются планы, они заранее отменяют бронь, и мы еще можем продать билеты.
60-70% билетов продается именно через модуль бронирования на нашем официальном сайте.
Мы часто предлагаем гостям сезонные и акционные предложения. С виджетами в TravelLine это очень удобно: мы сами можем их настраивать в личном кабинете, а потом показывать на сайте. С виджетов гости сразу попадают на нужный тариф в модуле бронирования.
В целом мы наблюдаем рост онлайн-броней. Гостям все понятно и без звонка администраторам. Важно, что они могут сами легко оплатить бронь. Сейчас мы получаем через сайт 50% всех броней. Если год назад через сайт проходило 60 броней в месяц, то сейчас их в два раза больше.
С помощью TL: Channel Manager мы автоматизировали работу с выставлением счетов партнерам и в целом упростили работу с каналами. Меньше путаницы, накладок, больше прозрачности. Стали оперативнее работать.
Сейчас — новая волна программы кешбэка от Ростуризма. Мы участвовали в первых двух. TravelLine все подготовил, нам нужно было только дать согласие на участие. В первую волну было не так много бронирований, зато вторая волна принесла нам хороший доход. Надеемся, и в этот раз все будет успешно.
Я дружу с TravelLine c 2017 года. Поэтому, когда нужно было автоматизировать продажи в новом отеле, у меня не было никаких сомнений, что это будет решение от TravelLine.
Три задачи, которые мы хотели решить с помощью инструментов TL: Повысить конверсию бронирований с сайта. Увеличить долю прямых продаж по отношению к продажам через OTA. Автоматизировать доступность отеля в различных каналах продаж.
Уже через месяц мы получили первые результаты, и они были очень хорошими. Конверсия с сайта выросла на 30%, количество бронирований выросло в сопоставимом размере. Надо отметить, что этот тренд является долгосрочным.
Сегодня модуль бронирования TL является стандартом для несетевых отелей. Гости с удовольствием им пользуются, он интуитивно понятен. Я стопроцентно рекомендую использовать его отелям, которые заинтересованы в увеличении прямых продаж.
До TravelLine у нас был простой сайт, сделанный на коленке, с формой обратной связи, без привязки к реальной загрузке. Гость заполнял эту форму и не знал, когда ему перезвонят, какие номера есть в наличии.
Теперь мне, как собственнику, гораздо спокойнее. Я вижу статистику, цифры, незавершенные брони. Функционал инструмента очень широкий и гибкий: можно играть с акциями и скидками. Когда я была в сомнениях, одна из моих коллег сказала: «Я поставила модуль на сайт, и ни один рубль, который я заплатила TravelLine, мне не жалко».
Как счастливый обладатель модуля бронирования TravelLine, я могу сказать: моя жаба меня не душит, а спит спокойно.
Выберите инструменты под ваши задачи
* +2,5% от суммы предоплаты за бронь, если вы хотите брать с гостей предоплату на сайте через эквайринг сертифицированного партнера TravelLine ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
** Является инструментом Платформы TL: Booking Engine.
*** Услуги по разработке сайтов предоставляет ООО «Тревел Лайн Групп».