Треугольник отрезок длина квадрат круг что лишнее
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг?
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь, снег, осадки, иней, град.
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Секунда, час, год, вечер, неделя, Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.
Футбол, волейбол, хоккей, плаванье, баскетбол.
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень ; Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг ; Дождь, снег, осадки, иней, град ; Запятая, точка, двоеточие, тире, союз ; Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание ; Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень ; Секунда, час, год, вечер, неделя ; Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий ; Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
В таблице приведены запросы к поисковому серверу?
В таблице приведены запросы к поисковому серверу.
Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г.
Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу.
По всем запросам было найдено разное количество страниц.
Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «& ; » :
Б Футбол & ; Баскетбол & ; Волейбол
В Волейбол | Баскетбол
Г Футбол | Баскетбол | Волейбол.
В классе 27 человек и все занимаются спортом?
В классе 27 человек и все занимаются спортом.
Определить сколько учащихся класса : 1.
Занимается и баскетболом и волейболом ; 2.
Занимается только баскетболом ; 3.
Не занимаются баскетболом ; 4.
Не занимаются волейболом.
(Решить задачу с помощью кругов Эйлера)
Помогите с задачей 9?
Помогите с задачей 9.
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые — два или даже три из этих видов спорта.
24 ученика любят фут¬бол, 18 — волейбол, 12 — баскетбол.
При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 — футбол и баскетбол, а 5 — волейбол и баскетбол.
Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?
Провести сложение вычитание, умножение и деление двоичных чисел 1010(2) и 10(2)?
Провести сложение вычитание, умножение и деление двоичных чисел 1010(2) и 10(2).
Напишите программу сложения вычитания деления и умножения двух чисел?
Напишите программу сложения вычитания деления и умножения двух чисел.
Известно, что 6 человек из класса играют только в волейбол, 2 – только в футбол, 5 – только в баскетбол?
Известно, что 6 человек из класса играют только в волейбол, 2 – только в футбол, 5 – только в баскетбол.
Только в волейбол и футбол умеют играть 3 человека, в футбол и баскетбол – 4, в волейбол и баскетбол – 2.
Один человек из класса умеет играть во все игры, 7 не умеют играть ни в одну игру.
Сколько всего человек в классе?
Сколько человек умеют играть в футбол?
Сколько человек умеют играть в волейбол?
(желательно с полным решением).
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта?
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта.
24 ученика любят футбол, 18 – волейбол, 12 – баскетбол.
При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 – футбол и баскетбол, а 5 – волейбол и баскетбол.
Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень ; Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг ; Дождь, снег, осадки, иней, град ; Запятая, точка, двоеточие, тире, союз ; Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание ; Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень ; Секунда, час, год, вечер, неделя ; Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий ; Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
Антивірусне програмне забезпечення зазвичай використовує два різних методи для виконання своїх задач. Наприклад : Перегляд (сканування) файлів для пошуку відомих вірусів, що відповідають визначенню в словнику вірусів та знаходження підозрілої поведі..
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг?
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь, снег, осадки, иней, град.
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Секунда, час, год, вечер, неделя, Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.
Футбол, волейбол, хоккей, плаванье, баскетбол.
Здесь лишнее слово союз.
Какое лишнее слово : дуб, дерево, ольха, тополь, ясень?
Какое лишнее слово : дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Вкус, воспринимаемый вкусовыми луковицами задней трети языка, является : горьким, кислым, соленым или сладким?
Вкус, воспринимаемый вкусовыми луковицами задней трети языка, является : горьким, кислым, соленым или сладким?
Каккие деревья и кустарники не меняют цвета листьев осенью?
Каккие деревья и кустарники не меняют цвета листьев осенью?
1)дуб и смородина 2)сирень и акация 3)берёза и клён 4)Ольха и ясень.
При неправильном хранении в зимний период картофель может быть поморожен и приобрести сладковатый привкус?
При неправильном хранении в зимний период картофель может быть поморожен и приобрести сладковатый привкус.
А какой вкус будет иметь такой картофель после варки в солёной воде?
Закончи предложение дождь снег иней роса туман это?
Закончи предложение дождь снег иней роса туман это.
Красивы ли цветки ольхи, берёзы и тополя?
Красивы ли цветки ольхи, берёзы и тополя?
Ель ясень клён дуб.
Что лишнее клён, сосна, тополь, ольха и почему?
Что лишнее клён, сосна, тополь, ольха и почему.
Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : ясень, клён, берёза, дуб, секвойя, клевер, вяз, ель, сосна, лиственница?
Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : ясень, клён, берёза, дуб, секвойя, клевер, вяз, ель, сосна, лиственница.
Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : ясень, клён, берёза, дуб, секвойя, клевер, вяз, ель, сосна, лиственница?
Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуйте свой выбор : ясень, клён, берёза, дуб, секвойя, клевер, вяз, ель, сосна, лиственница.
О том, что все организмы происходят от общих предков и их строение лишь усложняется в процессе эволюции.
Грудная клетка состоит частично из ребер. Сердце очень подвижный и сильный орган. При разрушение грудной клетки поврежденаются артерий и вен. Внутреннее кровотечение. Возможно внешнее. В зависимости от ранения. Прощай человек.
Дети могут быть с 1 или с 3 группой крови.
Если мужчина гетерозиготный, то 1 и 3 группы.
Нервные клетки имеют отростки дендриты и оксоны способны возбуждаться и проводят нервный импульс руководят функциями.
Ми часто нервуємо, постійно фільтруємо надходить, реагуємо на навколишній світ і намагаємося прислухатися до власного тіла, і в усьому цьому нам допомагають дивовижні клітини. Вони є результатом тривалої еволюції, підсумком роботи природи протягом у..
Дефектологическое занятие на тему:»Исключи лишнее»
Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными
возможностями здоровья (легкой умственной отсталостью)
Дефектолог : Землянская Екатерина Андреевна
Возраст детей 10-12 лет
Предметная область : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Мышление»
Тема: «Исключи лишнее»
Цель: исследовать аналитико-синтетическую деятельность сферы мышления у детей, их умения выделять и строить обобщения понятий. Исследование способности к обобщению и абстрагированию.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Коррекционно – образовательная задача : Закрепить и обобщить знания детей об окружающем мире и их признаках.
Коррекционно – развивающие задачи : Развитие пространственно – временных представлений, зрительного восприятия при работе с разрезными картинками. Развитие мыслительных операций, через работу с историей – небылице, д/и «лишнее слово».
Коррекционно – воспитательная задача: Воспитывать аккуратность и усидчивость при работе в тетради, умение анализировать свои ответы, умение внимательно слушать ответы товарищей.
Оборудование : Бланки с написанными словами.
I .Организационный момент : Здравствуйте, ребята.(приветствие )
Испытуемому предъявляют бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)». Скажи, какой из них лишний и как можно назвать остальные три, если их объединить в одну группу».
Исследователь вместе с испытуемым решают и разбирают первое задание. Остальные испытуемый по мере возможности разбирает самостоятельно. Если он испытывает затруднения, исследователь задает ему наводящий вопрос.
Предлагается 10 заданий. Для детей 10-12 лет.
дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён
молоко, сыр, сметана, мясо, простокваша
секунда, час, год, вечер, неделя
горький, горячий, кислый, соленый, сладкий
футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол
темный, светлый, голубой, яркий, тусклый
самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль
смелый, храбрый, решительный, злой, отважный
треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень
дождь, снег, осадки, иней, град
запятая, точка, двоеточие, тире, союз
сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание
круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник.
III . У пражнения для снятия зрительного утомления
1. Зажмурить глаза. Открыть глаза (5 раз).
2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (10 раз).
3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).
4. Смотреть на какой-либо предмет, находящийся перед собой, и поворачивать голову вправо и влево, не отрывая взгляда от этого предмета (2-3 раза).
5. Смотреть в окно вдаль в течение 1 минуты.
6. Поморгать 10-15 с. Отдохнуть, закрыв глаза.
IV . Заключительная работа:
Необходимо прекратить выполнение задания после 5 примеров, если ребенок не начинает работать самостоятельно.
-Расскажи, пожалуйста, что у тебя сегодня вызвало затруднение в работе?
-Что для тебя было самым сложным?
Спасибо большое за работу.
Оценка результатов (Шкала для оценки уровня развития операции обобщения):
4 балла – ребенок выполняет все задания, дает обобщающие понятия или называет существенные признаки;
3 балла – ребенок выполняет все задания, затрудняется в подборе обобщающих понятий, в некоторых заданиях требуется направляющая помощь экспериментатора;
1 балл – ребенок выполняет от 1 до 6 заданий с помощью экспериментатора, отвечает не по существу;
0 баллов – ребенок не выполняет задание;
Ключ: 1) дерево, 2) Петров, 3) мясо, 4) вечер, 5) горячий, 6) плавание, 7) голубой, 8) техника, 9) злой, 10) длина, 11) предлог, 12) осадки, 13) союз, 14) слагаемое, 15) круг.
Земной, любовный, порочный, медвежий?
Земной, любовный, порочный, медвежий.
(угол, треугольник, квадрат, круг, шар).
Какое слово лишнее в каждой колонке,?
Какое слово лишнее в каждой колонке,.
Каким словом можно заменить слово круг?
Каким словом можно заменить слово круг.
Выбери из них сложные слова и разбери их по составу Овал, треугольник, квадрат ромб прямоугольник угол пирамида трапеция четырёхугольник круг?
Выбери из них сложные слова и разбери их по составу Овал, треугольник, квадрат ромб прямоугольник угол пирамида трапеция четырёхугольник круг.
Нарисованы лейка чайник таз воробей?
Нарисованы лейка чайник таз воробей.
Какое слово здесь лишнее?
Рисунок какого предмета лишний?
; Какое существительное лишнее?
А) угол б)треугольник в) квадрат г) круг д) шар.
Какое наречие лишнее?
Какое наречие лишнее.
А)криво, крепко, внушительно, завтра.
Б)давно, рано, кругом, вчера.
В)немного, осторожно, наполовину, совсем.
Найдите в каждой группе 4 лишнее слово По какому признаку его можно признать лишним?
Найдите в каждой группе 4 лишнее слово По какому признаку его можно признать лишним.
Осень наступила. Тёплый ветер дует. В парке выступает клоун.
Птица пролетает. Прохладная погода приближается. На столе стоит ваза.
Три девицы под окном пряли поздним вечерком.
Желаю тебе удачи чтоб получил пять.
Первый мороз. Олицетворение. Вот так все очень просто! Удачи.
Задание 1 «Лишнее»
В каждой строке найдите лишнее слово и удалите его:
двойным щелчком левой кнопки мыши выделить слово и нажать [Delete]
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;
Дождь, снег, осадки, иней, град;
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз;
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание;
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень;
Секунда, час, год, вечер, неделя;
Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий;
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
ЗАДАНИЕ 2 «ЛУКОМОРЬЕ»
Удалите лишние слова, восстановив первоначальный текст : двойным щелчком левой кнопки мыши выделить слово и нажать [Delete]
У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый;
Златая тяжелая цепь на дубе том:
И днем и ночью, утром и вечером кот ученый
Всё ходит по цепи круг за кругом;
Идет направо — песнь тоскливую заводит,
Налево — страшную сказку говорит.
Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,
Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…
Создайте 7 копий данной фразы на разных строках:
Щелчок правой кнопкой мыши на выделенном – [копировать];
Перейти на новую строку;
Щелчок правой кнопкой мыши на свободном месте – [вставить].
ЗАДАНИЕ 4 «АЛГОРИТМ – ПОСАДКА ДЕРЕВА»
Расставьте команды алгоритма посадки дерева в нужной последовательности с помощью инструментов [вырезать] и [вставить]
Поставь лопату и лейку на место.
Возьми лейку и полей саженец.
Возьми лопату и саженец.
Посади саженец в ямку.
Вставьте в каждое слово слог «НА» так, чтобы слова обрели смысл
КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА
ЗАДАНИЕ 6 «МЕДВЕЖОНОК»
1. Заменить в каждое слово «медвежонок» в рассказе на слово «волчонок».
2. Выполнить команду [Правка] – [Найти и заменить]. В поле [Найти] написать «волчонок», в поле [заменить на] вписать «лисенок»
На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то странное. То вдруг взмахивал головой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался через тощий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак не мог поймать. Я вдруг понял: медвежонок ловил свою тень!
Заменить в каждое слово «100» в стихотворении на слово «сто».