Треснуло лобовое стекло что делать каско

Замена стекла по КАСКО: идти на поводу у страховщиков или действовать самостоятельно? Выгоды, рекомендации, нюансы

Когда возникает надобность поменять лобовое стекло, как правило, звонят в страховую компанию и следуют ее указаниям. Но есть комфортная альтернатива, почему целесообразнее выбирать центр для замены лобового стекла самостоятельно.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Оформление страховки подразумевает автоматическую защищенность от неприятностей, связанных с повреждением авто. Действия третьих лиц, природные катаклизмы, собственная неосторожность, последствия аварии – полис обеспечит восстановление транспортного средства. Исключением станет целенаправленное страхование единственного риска, например, «полной гибели автомобиля».

От профессионализма персонала в ремонтных мастерских зависит результат замены лобового стекла. Полностью исключить влияние человека не представляется возможным, как и однозначно утверждать, что замена лобового стекла по КАСКО выполняется одинаково всеми мастерскими, в которые направляются клиенты страховых.

Правда о взаимоотношениях автодилеров и страховых компаний

Почему направляют с заменой стекла по КАСКО в определенный центр, дилерскую станцию, игнорируя мнение, желание автовладельца?

Подавляющая часть договоров страхования оплачивается прямо на месте покупки, с подачи автосалона. Условия кредита являются дополнительным «стимулом», побуждающим посетителя так поступать. Банки не забывают прописывать обязанность заемщика оплатить предполагаемые риски, иначе получить средства попросту невозможно.

Эти обстоятельства и определяет модель поведения покупателя. Сегодня, как десятилетия назад, автодилеры остаются главным поставщиком договоров КАСКО для страховых компаний. Подобная монополия ставит рентабельность моторного страхования в зависимость от продавцов новых автомобилей. На рынке присутствует некоторая доля страховых агентов, но она настолько незначительна, что не влияет на картину в целом.

Что на самом деле влияет на выбор сервиса?

Дилеры предлагают посетителям автосалонов полисы не из соображений улучшения уровня обслуживания, комфорта покупателей. Мотивация дилера – материальное вознаграждение (комиссионные), которое порой составляет треть стоимости. Дополнительно согласовывается период, в течение которого мощности должны загружаться ремонтными заказами на определенную сумму. Естественно, страховщики реализовывают все возможности для выполнения обязательств, отправляя пострадавших в нужную станцию техобслуживания. Ничего необычного, когда заменить лобовое стекло по страховым документам направляют в удаленный район города, пренебрегая альтернативным качественным сервисом на соседней улице. Так работает этот бизнес.

Политика выдачи направлений незатейлива – компания обязана дилеру продажами страховок, а значит доходами. На случай прекращения (сокращения) потока техники на ремонт, продавец активирует рычаг воздействия – прекращает торговлю договорами на территории дилерских центров.

Неутешительный вывод

Мнение владельца полиса не является определяющим, тон задают взаимные финансовые договоренности дилеров и страховых. Покупателем банально манипулируют, превращают в добавочный источник прибыли. Можно не сомневаться, в случае «неоправданно высоких» трат, незамедлительно будет скорректирована стоимость следующей страховки. В новую цену обязательно войдут реальные расходы, случившиеся за истекший временной отрезок, комиссии, полагающиеся агентам, автодилерам. В этом круговороте, «в дураках» остается исключительно клиент, который все оплачивает.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Как поступить, если поменять стекло по КАСКО отправили к дилеру?

Когда мастерские расположены удобно, остальное тоже устраивает, все же присутствует несколько важных моментов, которые лучше держать на контроле. Для замены лобового стекла большинство мастеров оставляют машину на сутки, поэтому придется спланировать два посещения, сутки пожить без личного транспорта. При наличии камеры ADAS, уточняйте обязательность последующей калибровки после замены стекла. Прежде чем по КАСКО поменять лобовое, крайне полезно внимательно изучить гарантийные обязательства.

Что делать, если выбор пал на СТО?

Страховые компании часто ставят на первый план снижение издержек, но экономия экономии рознь. В такой ситуации полезно обратить внимание на характер работ, преимущественно выполняемых станцией, поинтересоваться особенностями оказания услуг. Удостовериться в надежной репутации, опыте, профессионализме техников, наличии соответствующего оборудования для замены стекла, легальном происхождении расходников. Стоит потратить усилия, собрать необходимые сведения, найти в сети отзывы людей, менявших лобовое стекло по КАСКО у рассматриваемой команды.

Ошибочно считать, что небольшие дефекты (скол на лобовом стекле, например) не требуют тщательного отбора исполнителя. Заменить лобовое стекло по условиям полиса – не реставрация кузова на стапеле, должен справиться всякий сервис. Но лучше доверить заменить лобовое узкому специалисту, мастерство которого в данной области неоспоримо. Объяснение простое: крупные центры загружены кузовными, слесарными и ремонтными заказами. В такой ситуации замена лобового стекла предстает узкопрофильным занятием, и вполне может быть сделана мастером-универсалом.

Возможна ли замена лобового стекла по КАСКО без участия страховой компании?

Чтобы не зависеть от воли страховщиков, обращайтесь напрямую в центры по замене и ремонту автостекол Carglass. От владельца требуются сведения об автомобиле, номер полиса и страховая. Урегулирование вопросов документации займет минимум времени.

Если обратиться в страховую компанию удобнее, попросите оформить замену стекла в Carglass. Может последовать отказ, с невнятными объяснениями о длительном партнерстве, налаженных связях, «так не принято» и прочее. Не стоит устраивать скандал, проще спокойно написать заявление на имя директора, потребовать изменить обслуживающую КАСКО организацию. Как правило, демонстрация подобных намерений воздействует на офисных служащих безотказно.

Помните, убедительного обоснования для отказа в просьбе провести замену лобового стекла в выбранном вами центре нет. Истинная подоплека заключается в стремлении заработать: прибыльное соглашение с владельцем автосалона, неплохая экономия на обслуживании.

Прогрессивные технологии и качество

Замена лобового стекла по КАСКО коллективом центра Carglass – не только сэкономленное время на оформление бумаг. Европейские технологии используются нашими мастерами, позволили ощутимо сократить продолжительность операций. Уникальные свойства клея Optimum Plus, (ускоренная полимеризация) позволяют полноценно эксплуатировать транспорт уже через час после замены стекла по КАСКО. Классические же составы, применяемые в кузовных цехах, лишают транспорта на сутки.

Преимуществом Carglass является оснащение оборудование Ezi-Wire, которое ускоряет демонтаж дефектных стекол. Нить из сверхпрочного полимера (в отличие от металлической струны) удаляет старое стекло не повреждая металл. Повреждение покрытия рамы, даже случайное, исключено, что предотвращает формирование областей коррозии, от которых впоследствии непросто избавиться.

Причины того, что треснуло лобовое стекло, могут быть различны: попал камень, производственный брак, проблемы с геометрией кузова. Следствие – ухудшение обзора, невозможность пройти техосмотр. Прямое обращение в специализированный центр дает выигрыш в качестве ремонта, серьезную экономию времени. Гарантийный срок – десять лет (основная масса сервисов предлагают год гарантии). Кроме Москвы, центры Carglass уже функционируют в Санкт-Петербурге, и сотне городов России. Отыщите ближайший, обращайтесь – это выгодно.

Источник

Как заменить стекло по каско? Где это сделать лучше всего?

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Как заменить стекло по каско? Где это сделать лучше всего?

Можно довериться страховой, а можно принять взвешенное решение самостоятельно. Рассказываем, почему второй вариант более целесообразен.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Оформляя полис каско, мы надеемся на то, что он избавит нас от любых проблем. Повредили ли машину во дворе или на дороге, виноваты вы или другой участник инцидента — каско всегда гарантирует восстановление автомобиля (кроме, разве что, особых условий — например, страховании только риска гибели транспортного средства). Но восстановлением занимаются люди. И именно от них зависит, насколько ваша отремонтированная машина будет соответствовать «доаварийному» облику.

Немного остановимся на том, как страховая компания выбирает сервисную точку для ремонта по каско автомобиля клиента, и укажем причины, почему же страховая направляет вас на конкретную СТО или дилерскую станцию.

Как дилеры ставят в зависимость страховые компании
Для начала, попробуйте вспомнить, как вы покупали полис каско?
Львиная доля первичных продаж полисов автострахования происходит на территории дилера, как правило, при покупке нового автомобиля. Дополнительным «мотивационным» элементом, «давящим» на покупателя авто, является использование банковского кредита. Если вы берете автокредит, банк обязательно требует приобрести полис каско для покупаемого автомобиля. К чему эти детали? А ведь именно в них и кроется последующий механизм обслуживания, запрограммированный в страховой компании.
Как двадцать лет назад, так и сейчас основным каналом продаж полисов каско являются автодилеры. Это означает, что моторное страхование (каско), полностью зависит от этого главного для большинства страховых компаний канала продаж. Конечно, есть агентские продажи полисов, но лишь небольшая часть страховых компаний может похвастаться их хорошим объемом.

Как страховая выбирает сервисы для своих клиентов
Напомним, что продавая полис, дилер получит свое комиссионное вознаграждение, которое может достигать 35% от стоимости каско, которую заплатите вы. Но дело даже не в этом. Страховая компания помимо выплаты комиссии должна обеспечить ремонтом этого дилера на определенную сумму в течение согласованного периода. На практике это означает, что страховая будет всячески стремиться выполнить свое обязательство по так называемому ремонтному ресурсу и направлять клиентов на ту или иную станцию независимо от их желания.

Страховая компания выдает направления на дилерские центры по единственной причине: она обязана им продажами своих полисов. Если страховая компания перестанет приводить клиентов дилеру на ремонт, дилер прекратит продажу полисов каско этой страховой компании.

Поэтому не удивляйтесь, если проживая, предположим на востоке Москвы, вам будет предложена локация на противоположном конце города, и все просьбы о ремонте на СТО на соседней улице будут оставлены без внимания. Таким образом, страховая компания в меньшей степени хочет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса: основная причина — это выполнение обязательства, в котором клиент является разменной монетой в финансовых потоках между страховой компанией и дилером. И будьте уверены, что при высокой «убыточности» сотрудничества с вами, страховая почти наверняка скорректирует стоимость полиса каско на новый период страхования. Эта корректировка зависит от реально понесенных расходов страховой компании в период действия полиса, включая комиссии, которая страховая заплатит своим агентам и дилерам. Клиент должен заплатить за все.

Что делать если направляют к дилеру
Если вас направили к дилеру, где вам удобно, необходимо учесть несколько моментов. При работах по замене ветровых стекол большинство дилеров забирают автомобиль на сутки. Планируйте два приезда и какое-то время без автомобиля. Не лишним будет поинтересоваться условиями гарантии, а также уточнить про наличие (если есть) камеры ADAS на лобовом стекле и необходимости ее калибровки после замены.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Что делать если направляют на специализированную станцию
Если вместо дилера вам предлагают специализированную станцию, стоит обратить внимание на особенности оказания услуг этой СТО. Зачастую, главной мотивацией страховой компании является снижение своих издержек. Конечно, экономия бывает разная, так что нелишним будет убедиться в надежной репутации сервисной организации, уровне квалификации специалистов, а также использования технологичного оборудования и качественных расходных материалов. Важным аспектом будут условия и срок гарантии, которую предложит сервисная компания.

Иногда кажется, что для мелких работ выбор исполнителя не так принципиален. Замена лобового стекла — это же не восстановление геометрии кузова на стапеле, в любом сервисе должны справиться. Но «любые сервисы» (даже дилерские) выполняют огромный спектр работ, и замена стекол здесь явно не в приоритете. Это не значит, что в них сделают плохо, но всегда лучше обратиться к узкопрофильным специалистам. Лечить зубы нужно у проверенного стоматолога, а не у «врача широкого профиля».

Если хотите лучшего обслуживания, берите инициативу в свои руки
Можно ли выбрать подходящий сервис, если за ремонт платите не вы, а страховая компания? Разумеется. Можно даже обратиться непосредственно в сервис, а не к страховщикам. Например, Carglass® — один из самых известных в России центров по замене стекол берет все бюрократические процедуры по оформлению убытка на себя: достаточно просто сообщить информацию по автомобилю, страховой компании, номеру полиса. Обычно урегулирование случая со страховой занимает совсем немного времени, и в тот же день вас могут записать на ремонт.

Конечно, если офис страховщиков вам ближе, можно заехать и туда. При оформлении страхового случая попросите менеджера выдать направление именно в Carglass®. Если по каким-то причинам он не соглашается этого сделать, смело пишите заявление-требование о замене СТО на имя директора страховой компании — обычно упоминание о том, что вы хотите это сделать, прекрасно помогает.

Если страховая не соглашается, то, прочитав текст выше, вы уже знаете, почему. Либо это «возвратный» бизнес с дилером, либо это серьезная экономия на обслуживании.

Технологии, влияющие на качество ремонта стекла
Carglass® экономит время не только на оформлении страхового случая. Европейская технология, которой пользуется компания, позволяет заменить стекло всего за 1 час. Основной секрет в фирменном клее Carglass® Optimum Plus+. Он полимеризуется очень быстро, и уже через час после вклеивания можно пользоваться автомобилем. Как правило, в обычных кузовных цехах так быстро работать не умеют, поэтому приходится оставлять машину как минимум на сутки.

Еще одна особенность фирменной технологии — использование специального оборудования Ezi-Wire® для быстрого демонтажа старого стекла. В нем используется прочная полимерная нить, которая при срезке стекла не повреждает рамку проема в отличие от традиционных металлических струн. Если поцарапать краску, в этом месте впоследствии может возникнуть коррозия, и ее будет крайне сложно остановить.

Источник

Можно ли оформить по ОСАГО повреждения автомобиля от камней

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Небольшие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих машин, зачастую приносят ощутимый ущерб: это и сколы краски, и треснувшее лобовое стекло. Можно ли оформить подобные случаи как ДТП и покрыть ремонт за счет ОСАГО?

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Если в вашу машину полетел не камешек с дороги, а куда более крупный предмет, перевозимый впереди идущим автомобилем, то возможность возместить ущерб по ОСАГО есть, пишет aif.ru. Она предусмотрена законодательно.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Сложность в том, что оформить ДТП по европротоколу в такой ситуации не получится. Эта схема работает только в случае, если столкнулись две машины. При выпадении какого-то предмета как такового взаимодействия автомобилей нет. Поэтому ДТП нужно оформлять в присутствии сотрудников ГИБДД, а затем отправлять документы в страховую.

Не забудьте тщательно зафиксировать все обстоятельства случившегося и повреждения. Если страховая не увидит всех деталей ДТП, то не сможет установить, кто из водителей несет ответственность. И урегулирование по ОСАГО станет невозможным.

Источник

Процедура замены лобового стекла по КАСКО в 2021 году

На основании ст. 927 ГК РФ, в РФ заключаются договоры обязательного и добровольного страхования. КАСКО как раз-таки относится к необязательному страхованию, осуществляемому по желанию владельца транспортного средства. Тем не менее, данный полис желательно сделать, ведь он поможет скомпенсировать расходы автомобилиста, связанные с получением ущерба в результате угона или повреждения ТС.

Виды повреждений

Существует 4 основных вида повреждений автомобильных стекол:

Что прописано в полисе

В Правилах страхования автомототранспортных средств от таких рисков, как урон и прочих сопутствующих (пример см. здесь) указывается, что после возникновения события, обладающего признаками страхового случая, страхователь должен немедленно (обычно, в срок не более 2 часов) сообщить о случившемся в органы внутренних дел. МВД выдаст справку о происшествии, с которой и необходимо обратиться к страховщику за направлением на ремонт или для получения денежной выплаты.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

А вы знали? В Правилах часто делается оговорка – поменять лобовое и боковые стекла автомобиля можно без истребования справки от правоохранительных органов. Такая возможность предоставляется лишь ограниченное число раз в течение времени действия полиса (как правило, 1 или 2 раза).

Программы страхования

Обычно заменить стекло в рамках договора КАСКО можно практически в любых случаях. Главное – это обратить внимание, защита от каких страховых рисков была включена в договор.

Страховщики предлагают три программы страхования:

Понятное дело, что заменить стекло нельзя будет, если страхователь выберет только риск «Угон». Нужно, что были застрахованы или только риск «Ущерб», или только риск «ДТП», или оба этих риска. Лучше выбрать страхование обоих этих рисков.

Обоснование – при страховании от риска «ДТП» страховщик выплатит компенсацию или осуществит ремонт стекла исключительно, если его повреждение произойдет при движении застрахованного транспортного средства (например, при наезде на препятствие, при опрокидывании или столкновении с другим ТС), а также при наезде другого ТС на неподвижно стоящее застрахованное авто.

При риске же «Ущерб» автовладельцу компенсируют урон практически в любых ситуациях, при которых повредилось стекло:

Важно! Повреждения стекол автомобиля могут быть признаны гарантийным случаем, если машина еще находится на гарантии. Поменять по гарантии могут, если будет доказано, что автовладелец не нарушал условия эксплуатации ТС, а стекло треснуло в результате заводского брака.

Процедура замены по КАСКО

Если лобовое или боковое стекло треснуло, на нем появился скол, царапина или любое другое повреждение, то страхователю необходимо действовать в соответствии с Правилами страхования, копию которых возможно получить в офисе страховщика или скачать на официальном сайте.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Обычно порядок действий следующий (если соглашением предусмотрено получение справки из компетентных органов, если не предусмотрено, то первые два шага можно пропустить):

Замена лобового стекла по каско – видео:

Документы

Если бой стекла произошел при обстоятельствах, относящихся к страховому случаю, то страхователю требуется предоставить пакет документов. Существует обязательный и дополнительный пакет.

В обязательном режиме предоставляются следующие бумаги:

Страховщик имеет правомочие также потребовать предоставление дополнительных бумаг:

Какое стекло устанавливается

Если соглашением КАСКО предусмотрена натуральная форма возмещения, то есть выдача страхователю направления на восстановительный ремонт или замену, то возможно, что замена будет произведена не на оригинальное стекло от завода-изготовителя, а на какой-либо дешевый заменитель.

Интересно! Как правило, насчет того, какие детали взамен поврежденных должны устанавливаться, в Правилах и договоре КАСКО ничего не говорится. Говорится лишь то, что замена производится на новые детали, а вот на оригинальные или заменители – нет.

Вот и получается, что страховщик по договору с СТО оплачивает смету работ, исходя из более дешевой стоимости аналогов. И делает это на вполне законных основаниях.

Как получить денежную компенсацию

В Правилах страхования по КАСКО, действующих в различных СК, часто говорится о том, что выбор между денежной и натуральной формой возмещения делается страховщиком. А это значит, что если у автомобилиста каким-либо образом получится сделать скол на стекле, он не сможет выбрать по своему желанию – деньги или ремонт. Исключение – если в договоре сторон прямо прописано, что компенсация осуществляется деньгами или в натуральной форме.

Что делать в случае отказа страховой

В Правилах страхования и договоре указывается конкретный срок, в течение которого страховщик обязан рассмотреть заявление клиента и принять решение о выплате / ремонте или об отказе в выплате / ремонте.

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Если страхователь получил соответствующее уведомление об отказе, ему следует предпринять следующие действия:

Важно! Подача иска в суд на страховую компанию осуществляется по общим правилам подведомственности и подсудности, установленным в ГПК РФ.

Особенности договора с франшизой

Договоры КАСКО в РФ могут заключаться с условием о наличии в полисе добровольного имущественного страхования франшизы. Под ней понимается часть убытков в фиксированном размере или в процентном соотношении к страховой сумме, которая не подлежит возмещению со стороны страховой фирмы.

Всего бывает два вида франшизы:

При условной, страховщик вообще освобождается от выплаты компенсации или организации восстановительного ремонта, если размер убытков не превысит размер такой франшизы. Например, в полисе установлена условная франшиза 5000 рублей. Соответственно, если ущерб стеклу оценен в 4999 рублей, то страховщик вообще ничего не заплатит, а если 5001 рублей, то заплатит полностью.

При безусловной страховщик в любом случае будет обязан заплатить компенсацию или организовать восстановительный ремонт. Однако размер возмещения уже будет определяться как разница между размером урона и суммой данной франшизы. Например, установлена безусловная 5000 рублей. Ущерб стеклу был оценен в 12000 рублей. Соответственно, страховщик обязан будет заплатить только 7000 рублей.

Что такое франшиза в КАСКО – видео:

Лимит ответственности страховщика

При оформлении договора КАСКО следует также и обратить внимание на лимит ответственности.

Он может выражаться в различных формах, например:

Рекомендуется заключать договор с лимитом по каждому страховому событию. Другие лимиты менее выгодны для страхователя. Например, при выборе «По всему договору» КАСКО прекратит действовать после того, как страховая фирма в течение его срока действия выплатит в совокупности денежные средства в размере, равным страховой сумме.

Источник

Страховой случай по КАСКО — Скол и трещина на лобовом стекле

Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть фото Треснуло лобовое стекло что делать каско. Смотреть картинку Треснуло лобовое стекло что делать каско. Картинка про Треснуло лобовое стекло что делать каско. Фото Треснуло лобовое стекло что делать каско

Вот и моего Санту постигла неприятность с лобовым стеклом 🙁 Из-под колес впереди едущей машины (не помню — грузовик или легковая, да это и не важно) вылетел камень и угодил прямиком мне в лобовое стекло. В нижний угол со стороны переднего пассажира.
Блин! Почему всегда туда попадает?! На Спортаже 2 раза в эту область лобового стекла прилетали камни, повлекшие за собой сколы и трещины и замены стекла по КАСКО. И потом возникают вопросы «почему у вас машина 2011 г.в., а лобовое 2013 г.в? Авария была?
Визуально: скол средней величины (скорее всего глубокий) вызвал трещину в две стороны: вниз и по диагонали вверх.
Обидно и досадно. Новая машина и тут этот грёбаный камень!
Но от них (камней) ни кто не застрахован — с нашими дорогами, где валяется всё что угодно, не только камни. И оно может прилететь в машину.
Точнее так — кто-то застрахован, а кто-то нет.
Благо, что есть КАСКО с тарифом, позволяющим обращаться без справок по стеклянным элементам. Не нужно вызывать ГиБДД, ждать их не понятно сколько, ездить к ним за справками.
Конечно, любое обращение в СК по страховому случаю отразиться на цене за следующий год страхования.
Звоню в СК узнать что дальше делать, убедиться, что ни кого вызывать не надо. Выслушиваю минут 10 что и как делать москвичам и петербуржцам…Потом оператор как робот что-то прочитала по инструкции…подтвердила, что по моему полису вызывать ни кого не надо.
У моей «модной» СК есть своё мобильное приложение, позволяющее в нём оформить страховой случай, и отправить необходимые документы! Круто! Не нужно ехать в офис СК, находящийся в центре города, с графиком работы «так себе» — с работы можно не успеть…
Круто? Хрен там!
Захожу в приложение, нажимаю кнопку SOS, начинаю оформлять страховой случай. Вроде достаточно удобно. «Сделайте фото спереди, сзади, справа, слева, спереди справа, спереди слева, сзади справа, сзади слева, общий план, документы с обеих сторон, извещение о ДТП с обеих сторон…оп-па! А я же не оформляю извещение о ДТП! Что же делать?
Звоню опять оператору. Хорошо, что можно не слушать снова всю эту лабуду, а нажать на ноль и перейти на оператора. Спрашиваю: что делать: приложение спрашивает фото извещения, а я же его не оформляю! Пустое место оставлять? Оператор отвечает мне, что пустых разделов не должно быть — сфоторгафируйте что-нибудь другое, или пустое извещение. Не важно что. Хоть себя. О.к!
Завершаем фотосессию, нажимаем «сохранить и отправить». Идёт загрузка фотографий на сервер СК…
«Статус вашего обращения по страховому случаю будет отражен на главной странице приложения». «Готово».
В закладках «Страховые случаи» по моему полису КАСКО пусто…Странно. Подождём.
Через пол часа та же картина — пусто там. Опять докапываюсь до оператора СК (я вас доканаю!). Оператор проверяет по номеру полиса, по гос.номеру машины — ни чего нет. Она говорит что обычно загружается 5-10 минут. Прошло уже больше, чем пол часа. «Если до завтрашнего утра в вашем личном кабинете страховой случай не появится — приезжайте в офис СК».
Утром ни чего не появилось в личном кабинете.
Пришлось ехать в офис СК. Вся процедура в офисе заняла 40 минут.
Занавес.

Обновление от 23.08.2019.
Сегодня пришло сообщение от Страховой компании о направлении на СТО — к ОД на замену лобового стекла. Прошла неделя.
СК нормально сработала на этом этапе.
Теперь «мяч на поле» ОД. Он должен посчитать затраты и направить на согласование в СК. И так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *