Трещина на торпедо чем заделать
Нужна помощь, восстановление трещин торпедо.
Друзья, коллеги, прошу у Вас помощи! Есть торпедо от бмв, вся в трещинах.
Как и чем можно их корректно вылечить под обтяжку?
Что сделано: Трещины расковырял, «расшил» так сказать
далее, вычитав в интернете способ, попробовал пропустить монтажную пену через воду, наложить в рытвины и накрыть полиэтиленом, после чего срезал вровень
В результате пена довольно плотная, но все же мягковатая и не везде нормально заполнила пространство. Планировал зашпаклевать, предположительно стекловолоконной шпаклей, но боюсь, что со временем начнет крошиться.
Есть ли какой то легкодоступный более менее эластичный и плотный материал, которым можно залить такие трещины? Либо другие способы. В интернете либо ничего, либо специализированный состав под заказ за весьма не дешево. По итогу панель будет обтягиваться плотным торпедным материплом, но, он хоть и плотный, не хочется, чтобы вскрылись косяки ни сразу, ни через год…
Больше информации не нашел, а сделать нужно.
Очень прошу советов! Заранее спасибо!
Комментарии 52
Судя по названию темы на торпедо нужно сделать трещины, парни вы не те советы автору даете))))
ай, какие все невнимательные :)))
Есть такая штука … называется пенополиуретан (монтажная пена — это тоже пенополиуретан и подошва на обуви тоже пенополиуретан), собственно из него и сделана торпеда, он бывает разной плотности, мягкости, прочности и т.д. Бывает 2-х компонентный, т.е. сам пенополиуретан и катализатор к нему.
Вот его можно замешать, залить и срезать вровень, потом перетягивать.
Обычно продают фирмы, специализирующиеся на формах для отливки и изготовлении копий предметов.
У них и силикон 2-х компонентный есть и еще много чего интересного.
Дорого конечно получится ( это не пена за 150рублей), но будет как с завода.
интересная штука, где бы ее только найти у нас. попробую интернет пошерстить, спасибо!
это как пример …www.lenkapenka.ru/silikon…ilikony-na-olove.html?p=2
посмотри может найдешь
Думаю килограмма пенополиуретана тебе с головой хватит
Ну мне немного проще было, сам каркас с толстого пластика на моей.Банально запаял на сетку и почухал. Особо не парился так как накладка отдельно на клипсы садиться сверху. За твою могу сказать что человек ниже всё отлично написал.
да, с пластиком проще, согласен, а тут пористый материал, не запаять. Ну советы дельные я получил, буду пробовать) благо добрые люди есть в мире!
Удачи в этом) И помни что все косячат и особо не расстраивайся)
Спасибо!) Постараюсь сделать красиво, все таки не себе)
да, четвертый вариант самый идеальный, но цена кусается, и под заказ только.
Пена отпадает, вариант оказался непригодным, полагаю, что если ее перешпаклевывать, то еще большая вероятность растрескивания, нежели если без пены только шпаклевкой заполнять трещины с заходом на ровную поверхность.
Стекольный герметик нравится как вариант, попробую сперва этот способ
Очень хорошо описали, огромное спасибо!
КОВЕР! Сорри не удержался))
Ниже правильно написали))) только когда будеш перетягивать, желательно брать термовинил на паралоной основе и тогда переходи на трещинах аккуратно скроет материал, плюс ко всему не будет сыпатся так) Удачи
НУ у меня уже есть материал — торпедный с текстурой под кожу, он безосновный, только «резина», но толщиной он порядка 1мм. Думаю мелкие огрехи вполне скроет, главное вышкурить все вровень, а это не проблема, боюсь я только что со временем внутри растрескаться может, но, наверное напрасно боюсь)
Боятся не стоит, проверено)))) одно только но в местах работы с стекловолокном образуется либо горб либо яма, так как поверхность родного покрытия мягче стекла и в процесе подготовки есть вариан ошибытся в затирке, потому и указал на кожу с подстилкой))
постараюсь быть предельно внимательным при обработке, спасибо!) постараюсь максимально выровнять, чтобы косяков не было)
Ок удачи в востановлении))
просто трещины шпаклевкой со стекловолокном заложить, зашкурить вровень и затянуть поверх? со временем не проявится шпакля?) в общем я понял одно — с монтажной пеной идея плохая была 🙂
а, и изнутри, думаю, не обязательно, трещины то не сквозные, то есть в целом панель единая и не хлипкая, трещины по наружке только
если это трешина то я бы на всякий случай слой бы положил мало ли вдруг дальше пойдёт, ну а если царапина то лучше зашпокливать и затянуть чем ни будь плёнкой кожей, ну а так смотри сам как лучше будет )
посмотрю внимательнее, как панель себя чувствует в местах трещин) а поверх она вся целиком будет перетянута обязательно, надо именно под перетяжку подготовить)
можно в принципе полиэфирной смолой залить, просто пена проминается, и не дай бог по закону подлости именно в эту трещину упадет что ни будь, будет вмятина,
ага, я сделал вывод, что пена — не вариант, буду выколупывать и пробовать другие варианты) Смола не твердовата получится? предлагают стекольный герметик использовать, думаю я попробую им, после чего сделаю вывод о применимости, если не получится — буду дальше пробовать)
на счёт герметика не знаю я им ничего не делал (попробуй может даже лучше будет
попробую скоро — отпишусь тут по результату моей первой перетяжки торпеды)
В общем попроьовал я какой то стекольный герметик, не понравился, мягкий сильно все таки, наждачкой вровень не обработать. Буду еще проьовать что нибудь, а может шпаклевку HORN возьму и голову не буду греть)
трещины на панели
Комментарии 72
Из пожилой машины хотите сделать девушку не тратьте время и деньги, шрамы и трещины должны украшать старое авто.
Я пробовал растворять материал, из которого сделана панель в дихлорэтане, а после этой смесью замазывал трещины, но как только летом включил кондер трещины стали увеличиваться. Потом замазал трещины герметиком Виктор Рейнц, черным, как временная мера, а по факту он попал в цвет черной мерсовской панели, откатал лето с кондером, и сейчас гоняю с печкой, трещины не увеличиваются, то есть это оказался самый эффективный способ. Делов на 15 минут, мазать пальцем.
Результат видел и щупал лично — изумительно настолько, что нет слов.
Зайди на али экспресс и набери жидкая кожа. Выйдут варианты разноцветные в маленьких баночках(набор). Я себе покупал и задела трещину на панели. Только перед этим надо трещину клеем склеить, а после высыхания этим жидким пластиком пройтись и все окей. Уже второй год держится.
Есть такая штука как жидкая кожа. Я руль в усмерть затертый делал:
www.drive2.ru/l/510349318222251301/
Не много не по теме — скорее всего тебе все равно придётся купить новую панель. А что бы она не трескалась уже — пару раз в год пробрызгивай силиконовой смазкой ее. Тогда не будет высыхать и трескаться
ок спасибо но у меня панель цветная 1984 года-ацкий ценник на новую
Резиной залить! Если ты в Москве приезжай попробуем!)))
Мы покупаем резину для матриц! Я думаю если в оккурат подрезать и нанести резину с черным красителем, то будет на долго! И красиво
Не надейся на чудо ищи другую панель.Шпаклей ешо больше панель загамачишь и выкинешь …
я таки надеюсь на прогресс и новые технологии )))
Что новенького а?)))
и шо — я тебя услышал — спасибо за совет Хоттабыч- дёрни за меня волосок)))
Не надейся на чудо ищи другую панель.Шпаклей ешо больше панель загамачишь и выкинешь …
Так если её один фиг выбрасывать, то почему бы и не поэкспериментировать?
Если экспериментировать за чужой счёт то можно.А вот если за свой, то дорого.
Так на фото парприз Пежо 307.
и шо мне с того — ты офигенно помог мне — мистер очевидность)))
На фото парприз 307й, в тексте мерс 126-й.Вот и возник вопрос.Просто текстуру парприза 307 и не только, узнаю из тысячи.
ок и чем отличаются трещинки мерина от пежо — ты суть вопроса понял?как лечить то а не от кого панель-в корень зри — сын мой в корень))))
Ну трещину как на фото-вряд ли вылечить.Я бы перешил кожей в хорошем ателье.Но это тянет за собой и карты дверей и сидения, а это крайне не кислый ценник.Хотя, смотря для какого авто.Для 307 в наших условиях- это треть стоимости авто, ну а Если для старика мерса- тут другое, при их реставрации денег уходит в разы больше цены покупки авто, и такие вложения- пыль.
ок и чем отличаются трещинки мерина от пежо — ты суть вопроса понял?как лечить то а не от кого панель-в корень зри — сын мой в корень))))
А давать пурговые советы, лишь бы пукнуть, как говорится, не в моих правилах.Типа мажьте два раза в год и все будет гуд, фейспалм.
? закончим с тобой диспут ни о чём
спасибо помог )))
Ну как реальный совет поступит, вы его с успехом примените- не забудьте выложить пост с отчетом.Обязательно буду ждать, даже подпишусь, что бы не дай бог не пропустить! Просто с такого рода трещинами поможет разве что только Хоттабыч, и вправду.Могу и ошибаться, это и разъяснится вашим постом, после того как победите трещину.Удачи в решении вопроса, буду ждать.Мне это вправду пригодится, т.к. мне попадаются 307 с проблемой как на фото, так хоть буду знать как лечить.
))) всё перевернул — ваще то это я совета спрашивал)))
Просто дельных советов врядли поступит, 99,9%, к сожалению.
Будут вопросы, пиши))
Да конечно. Нужно будет трещину чуть так сказать расшить. Тоесть расширить, чтоб шпаклюют попала в щель между материалами и сверху закрепите ещё небольшим количеством шпаклевки. Затрете и будет всё гуд.
Она довольно эластичная и хорошая адгезия к разным поверхностям. Шпатлевать придётся чуть больше по площади чем повреждённое место.
Есть куча разных материалов я использую самовыравнивающ шпаклю.
Замазать трещину и будет ровно?
Есть куча разных материалов я использую самовыравнивающ шпаклю.
А шпаклю по пластику, в этом случае можно использовать?
Смотря что вы имеете ввиду. Если стекловолокно, то не рекомендую. Есть вероятность подрыва через какое-то время.
Нет, именно шпатлёвку по пластику, она очень пластичная, BODY BUMPERSOFT 222 (не реклама, а просто для примера ;))…
Хорошая шпаклёвка. Работал с ней но перешёл на upol
Так вот в том и вопрос, что можно ли такой шпатлёвков, подобные трещины заделывать?
Спасибо за ответ!) Думаю, многим пригодится Ваш ответ!
Успехов в работе!
Пургу несёшь ты! Если руки кривые и материалы несоответствующие то естественно отвалится! За 4 года не один клиент с жалобами не обращался!
Хоть руки, хоть ноги, а шпакля не держится на мягком пластике.Вот поэтому не один клиент с жалобами не обращался.Легче купить целую панель, чем тебя слушать умного.И врагов к тебе подсылать, чтоб ты им (вражинам) делал таку пакость.Всё давно проверенно на «копейках».Внедряй нанотехнологии, парь по ушам.
Не отваливается, так восстанавливают рули и панели порванные подушками безопасности. Держится нормально.
Вы зря смеётесь, одно дело размышления и другое практика. Я лично видел и перетягивал плёнкой панель приборов и руль на шевролет эпика на которой хозяину не удалось в своё время купить новую панель(идиоты делают эйрбаги цельными-при срабатывании уродует панель) и руль, человек отъездил пять лет с шпаклёванной и крашеной поверхностью, так вот облез только гравитекс которым давали фактуру на руле, в остальном всё нормально. И после перетяжки дальше ездит. Так что не знаю что там у вас скукоживается и отваливается, но при работе нормальными материалами всё держится.
Вы ещё и читаете по диагонали. За шпаклю я не советовал, подобные трещины я с помощью шпателя протягивал чёрным полиуретановым герметиком чтобы меньше бросалось в глаза и не поднимало сильно края трещины. Человеку посоветовали шпаклёвку, началась вонь что»держаться не будет, зуб даю.» и прочая хрень, так вот я видел что нормально держится и не один год, имеет право на жизнь, о чём и написал, идеально не будет, но лучше колхоз со шпаклёвкой и плёнками чем трещины и торчащий наполнитель панели. Капитально решить вопрос можно только перетяжкой, но дорого или искать новую панель что ещё дороже и бесполезно потому что покрытие на ней даже со склада уже будет старым и солнце за пару лет его досушит и снова будут трещины, проверено.
Не отваливается, так восстанавливают рули и панели порванные подушками безопасности. Держится нормально.
Я бы таким «восстановителям» пожелал бы маникеном в краштесте этой машины поработать
Пфф, вы уверены что ваш авто не собран после дтп или что система эйрбагов сработает штатно? Уж поверьте, я за годы работы насмотрелся всякого и например утверждения «я брал её в салоне» ровно ничего не значат. Видел как дилер сушил новые авто после затопления подземного паркинга, а потом их продавали как целые. Видел как на другом дилере нашли только одну крашенную деталь на идеальном авто, которое на самом деле варено четвертью(водительская сторона ). Так что крашенные панели и рули это мелочи, естественно если владельцы не скрывают отсутствие подушек и не ставят обманку для лампочки подушек безопасности в панели приборов.
Если б не уверен был не брал. Но дело не в этом. Вы намерененно людей обманывайте, человек рассчитывает что аирбэги есть
Повторюсь ещё раз никто никого не обманывает, человек не может купить комплект подушек и просит зашить и спрятать повреждения панели, это делается, он так ездит дальше, лампочка не гасится. Многие так и ездят годами, а вот если владелец сделал обманку и продал такое авто, то это на совести владельца а не мастера, тем более часто бывает что руль и накладку на панели(где они сменные) меняют и с тем же успехом ставят обманку чтобы не менять модуль управления и так же продают, только мастер уже ничего не шьёт и не шпаклюет. Так что ремонтировать панели можно, а вот дальнейшие вмешательства в электрику с целью обмануть покупателя целиком и полностью на совести владельца.
А шпаклю по пластику, в этом случае можно использовать?
Наверно даже лучше. Она предназначена для пластичных оснований, так что будет самое то, меньше шансов для трещинообразования.
В интернете много инфо и видео о работе с биэластиком. Формуется легко промышленным феном.
Трещины зарезаются, затем шпаклюется, вся панель шкурится. Затем покупаете Биэластик он же термовинил, клей 888 термоактивируемый и будет вам счастье))) Таким образом обтянули не одну панель))
а чем шпаклевать? там же вспененный полиуретан внутри, он эластичный
Тоже подумываю чем такие же трещины на панели заделывать.Пока только окуратно суперклеем внутрь пролил, но понимаю что этим процесс не остановить.
Есть виниловая термокожа — ей и перетягивают панели, торпедо, дверные карты.
Наболело, накипело, лопнула торпедо, ремонт жидкой кожей и герметиком
Вот и я решил попробовать свои силы в порче ремонте треснувшей в месте аирбега панели.
Достался он вот в таком плачевном состоянии
Для этого, еще зимой, теплясь данной идеей, увидев ролик на ютубе (ссылку не помню), а том, как отлично восстанавливается панель с помощью жидкой кожи, объездил все магазины, автомобильные и швейные — везде лишь смотрели как на идиота при фразе «жидкая кожа».
Ну да отстал народ от китайцев, куда уж нам, у нас из жидкого лишь водка да мозги…ну не суть…
Наконец решился. Взял обезжирку, салфетки, набор разноцветных жидких резин и выдвинулся в бой с жуткими трещинами.
Ссылка на продавца Алиэкспресс. Я покупал за 269р
Смешал черный цвет с белым, чтобы получить не столь темный черный, на глаз старался подобрать оттенок панели. Но к сожалению я далеко не хужожник.
Далее инструкция, как делать Не надо…и вот, что получилось:
Дикая жесть конечно, как ни старался ровнять пластиковой карточкой, но этот блеск, этот глянец, лишь надежда, что потом затонирую чем нибудь.
В таком виде я оставил на ночь машину, что же я увидел утром? Результат превзошел ожидания, встречаем…тадаааам:
Кроме того, прошло порядка 12 часов, а эта фигня все еще была липкой.
Ну так не вариант оставлять. Снова поездки по магазинам, поиск и вопросы, чем заклеить панель — результат отрицательный. Все больше склоняюсь уже к мысли о герметике, у кого то на форуме читал, заклеивали…Всегда пользовался красным герметиком, ну белый еще видел, и тут задаю вопрос в магазине, а бывает ли ЧЕРНЫЙ, на что «продаван» отвечает — да хоть зеленый — держи, 229р и подает мне вот это:
Лечу домой, учитывая ошибки прошлего, беру малярный скотч, обклеиваю свои трещины…он успешно не липнет и постоянно отваливается, но кое как найдя с ним компромис, обклеиваю место боя.
Результат вполне порадовал, если бы еще не оставались следы от жидкой кожи, то вообще было бы наверное почти не заметно., но надеюсь следы тоже уберу…