Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришьТреп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

[Припев]:
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;
Этот холод, брр, покидаю, я же не дурак.

[Куплет 1, Boulevard Depo]:
Я не волоку его тело к Богу на руках.
Я без лишних мук, усекаю круг, шагаю дальше
Через немогу, через вьюгу, через детский страх,
Через нищету, через стресс, бедности овраг;

Через переулок, через все посты, да сквозь облавы.
Выкупил, кто рядом, кто мне друг, а кто мне враг, кто так.
И никак иначе, этот ворох не распутать, ёу!
Плохо или нет, ты не кидай на амбразуру.

Вокруг горы лишь, да снег, я мешаю тут микстуру.
Я не выключаю братьев, пока ты включаешь дуру.
Безразличен до истерик, я бранить тебя не буду.
Я смотрю на мир вот так, будто бы я Паршев Юра.

Вокруг меня суета, в рюкзаке макулатура.
Моя трубка недоступна, ведь я вышел за текстуры.

[Переход]:
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;

[Припев]:
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;
Если друг вдруг и не друг, и не враг, а так;

[Куплет 2, Boulevard Depo]:
Меня погубит мой друг, а не враг.
Меня погубит недуг, а не драг.
Рэп-игра — систематический баг.
Каждый залётный не уф, не ах.

Не ступил шага и сник — он снитч.
Иду навстречу, я делаю шаг.
Дай броневик, я задвину им спитч.
Во все оружии, как Metal Slug!

Я бронирован как танк, ага;
Я беру лут, а не скам, ага;
Я беру редкое сам, ага;
Я вижу сюр тут и там, ага!

Сделал из этого фан, ага.
Слез с одобрения, спроси меня как?
Я в отрицалове, будто бы Tank;
Я в отрицалове, будто бы Tank!

«Оставайся безобразным» – это всё тот же DEPO, но затрагивающий совершенно новые темы; это шесть громких бэнгеров уровня «Кащенко», которые задают флоу и звук трэпа в 2019 году.

Здесь нет места фитам, но зато в наличии эксперементы. Обложка релиза, которую нарисовал Никита Зимов — дизайнер, художник, музыкант и участник объеденения DOPECLVBWORLD полностью соответствует заданному названию, и при первом просмотре, конечно, вызывает логичный вопрос: «Что меня ждёт»? Ответ приходит после, когда хочется сказать «Сотрите мне память, чтоб я прослушал этот альбом ещё раз».

Источник

Boulevard Depo — Sport

Слушать Boulevard Depo — Sport

Слушайте Sport — Boulevard Depo на Яндекс.Музыке

Текст Boulevard Depo — Sport

Кто такой Депо Бульвар?
Я, а!

У-у, горячо, горячо!
Шпу, шпу! Range sport!

Range sport на спор, тащу тело на спот.
Я курю Versace сорт. Я кручусь, как колесо.
Это спорт, меняю город — перелеты, курим pot.
Рэп-эскорт, рэп-игра — мне, что ракетка и что корт.

Этот спорт, когда я дома, и она на мне верхом.
Это спорт, когда я в мясо, джойнт дымит, как Смоки Мо.
Это спорт, когда в неделю я сливаю где-то 100;
Затем неделю на пустом я постигаю естество!

Я темный лес, они блуждают- это так их раздражает
И никто из них не знает, как испортить мне процесс.

О, да, мой спорт неуникален.
Быть собой в просторной спальне.
Дать концерт в помойной яме,
Весь мой рэп — это Гротеск!

Мой дом — Pluxury estate, там храню свои рекорды.
Альманах от мира спорта, как в шкафу своем скелет.
Мой дом — Pluxury estate, в рэп-игре я, как на корте.
Блант запас в огромной кофте. Свеж, как Роджер Федерер!

Range sport на спор, тащу тело на спот.
Я курю Versace сорт. Я кручусь, как колесо.
Это спорт, меняю город — перелеты, курим pot.
Рэп-эскорт, рэп-игра — мне, что ракетка и что корт.

Range sport на спор, тащу тело на спот.
Я курю Versace сорт. Я кручусь, как колесо.
Это спорт, меняю город — перелеты, курим pot.
Рэп-эскорт, рэп-игра — мне, что ракетка и что корт (и что мне корт).

Источник

Boulevard Depo — об альбоме «Old Blood», Уфе, новой школе и русской истории «Для кого-то я отец русского рэпа, а для кого-то — „покажите паспорт“»

Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

«У нас не было амбиций стать суперзвездами »

— Ты же помотался по России в детстве?

— У тебя самое яркое воспоминание о Дальнем Востоке — это отлетевший карниз. Есть такое отлетевшее воспоминание, связанное с музыкой?

— Как только я узнал, что музыку можно делать самому, я сошел с ума. Когда был маленьким, думал, что это суперсложная работа. И она таковой была. Но с развитием интернета и технологий все это стало возможным своими силами, в кругу друзей. Именно этот момент меня увлек настолько, что я в нем остался.

— Что ты слушал до того, как начал заниматься музыкой?

— Помню, мне попал в руки диск, который ребята перезаписывали. Куча странного экспериментального хип-хопа: там были 9th Wonder, M.O.P., несколько пластинок Madlib. Тогда я понял, что такое рэп.

А так, кроме русских артистов, я ничего не слышал особо: было скучно и на каждом шагу все то и дело плевались: «русский рэпчик». Ни вкуса, ни стиля, ничего, кроме подъездных тем и «жили-были». Было даже обидно: я видел, как в граффити Россия вообще не отставала от мира по актуальности. А в рэп-музыке такого не было — это хотелось исправить, сделать что-то не как у всех, не как у людей.

В 2006–2007 годах начали появляться интересные русские группы, которые отличались от всего рэпа «Черная экономика» и «Рыночные отношения». Когда я услышал их, подумал: «О, у нас тут что-то интересное, по ходу, тоже намечается». И вот уже в тот момент мы подключились нашим уфимским синдикатом.

— Как в то время выглядела ваша работа над треками?

— В Уфе была очень сильная граффити-сцена — скорее, мы этим занимались. А рэп-музыка была чем-то на стороне. Мы воспринимали хип-хоп в старом понимании, как нечто на рубеже изобразительного искусства, музыки и танца.

На тот момент в тусовке читали все. Мы находили инструменталы, приходили к товарищу, выдергивали листки из тетрадки, на месте писали тексты, на микрофон записывали песни и просто выкладывали их во «ВКонтакте». У нас не было амбиций стать суперзвездами. Нам просто было прикольно и весело без посыла — только интерес. Возможно, этот опыт был настолько чистым и бессмысленным, что его даже можно назвать искусством.

— Как на тебя повлияло граффити?

Так и в музыке: есть продуманные и сложные вещи с богатым инструменталом, а есть трек «Gucci Gang». Это не композиция, а просто трек, потому что там никто ничего не выбирал. Просто фан, развлекуха, которая зашла за счет энергетики и за счет того, что под это можно проводить время с друзьями, не отвлекаясь на информативную часть. Подходы совершенно разные, но и тот и другой справедливы.

Я же стараюсь миксовать, не заходить в дебри, но и не скатываться в безмозглый фан. Мне всегда нравилась золотая середина. И золото, в принципе, тоже.

— Визуальная составляющая граффити на тебя сейчас влияет?

— Бывает, что на протяжении всей своей жизни человек рисует одни и те же буквы. И каждый раз, приходя на стену, он выбирает новую тему для рисунка. Буквы в джунглях или замороженные арктические. Это как разные капсульные коллекции одежды. Я перенес этот прием на оформление альбомов. Стараюсь каждый альбом оформить в максимально подходящем ему стиле, чтобы инструментальная часть соответствовала визуальной, чтобы были свежие фишечки, приемы, чтобы все гармонично вместе работало.

— А можешь на примере объяснить, скажем, альбома «RAPP2»?

— На тот момент у меня был подъем свежести. Меня притягивали 3D-формы. Концепцию с обложки мы протянули дальше в тур. К каждому треку было свое оформление из 3D-анимации с фарфоровыми белыми штуками. Казалось бы, альбом собран из разных вещей, но весь вылизанный, с едиными цветовыми и звуковыми решениями.

Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

«Старые песни имеют свойство надоедать»

— В 2012 году на горизонте появилась трэп-музыка, и мы с Федей i61 подумали: «О, прикольно, давай на это читать». Это было и весело, и тусово. Местами это просто приятно слушать. Мы начали это культивировать. Мы были маленькими артистами, которые сложились в большой формат YungRussia. Процесс соединения маленьких в большое и обратно был необходим — поэтому сейчас нас так много. Мы параллельно развивались, видели результаты общих трудов и каждого в частности. Это давало и запал, и какой-то соревновательный дух, позитивный, здоровый.

— Практически весь состав YungRussia — это уфимцы. Почему такое комьюнити сложилось именно там?

— В Уфе нечем заниматься, поэтому мы занимались творчеством. А чем еще? Работы нет. Бухать? Ну, как-то скучно. Сейчас я могу сравнить, как выглядят изнутри Уфа, Москва и Санкт-Петербург: совершенно разные перспективы — как развития, так и заработка. Чем больше город, тем больше музыки, артистов, развлечений. Чем меньше город, тем больше хочется этого достичь.

— Ты был соавтором «5 минут назад» и «Champagne Squirt». Как они появились и как ты сейчас к ним относишься?

— Старые песни имеют свойство надоедать. А эти мне надоели еще быстрее и сильнее, потому что их активнее форсили и обсуждали. Отношение-то к ним у меня все равно осталось позитивное. Например, «Сhampagne Squirt» придумал не я и не Фараон, а Паша Топский. Мы ехали в машине, раздували и ржали на эту тему. А я такой: «Хм», и все, раз-два — сделали песню, раз-два — клип сняли. А «5 минут назад» мы написали в телеграме, биты скидывали друг другу. Тогда я на какое-то время вернулся из Питера и жил в Уфе, а Глеб Геннадьевич в Москве был.

— Что ты чувствовал, когда они выстрелили?

— Да, я радовался, думал: «Классно, мы что-то сделали с москвичами, круто получилось».

— Как думаешь, почему это произошло?

— Надо просто посмотреть, как это выглядит: без улыбки до сих пор не взглянешь, и это я еще мягко выражаюсь. Меметичность зашкаливала. Сейчас могу сказать, что это было сделано специально.

— Почему твой материал так расходится на мемы и цитаты?

— В школе мне нравилось переделывать пословицы на свой лад, может, оттуда тяга к крылатым выражениям. Вот вы меня спрашиваете о таких вещах, а я об этом даже не задумываюсь, потому что, когда начинаешь задумываться: «А как эта магия работает?», она улетучивается. Я стараюсь не анализировать — это мешает.

Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

«Мне пишут: „Верни твиттер“, но этого стопудово не произойдет»

— Ты был одним из самых взрослых участников YungRussia, да и в новой волне чуть ли не старше всех.

— И что делаешь, когда называют отцом русского рэпа?

— Я хватаюсь за спину, как будто у меня радикулит, и начинаю трясти пальцем угрожающе.

— У тебя есть строчки: «Видишь нас — ***** домой, чтобы сделать поприкольней». Это слова наставника?

— Да это простое юношеское: «Смотри, щегол, как мы умеем, мы делаем крутые штуки, мы отсюда родом». Нет цели быть первыми в топах, важно оставить индивидуальность, особенность в музыке. И умножать это, усиливать, показывать большей аудитории.

— Тебя часто называют основоположником новой школы. Как к этому относишься?

— Я не отношу себя к какой-либо школе, но в одном из треков упомянул, что «я старая школа в новом рестайлинге». Новая школа — это внешняя оценка. Меня считали новой школой, потому что это было новым для общественности. Для меня же это новым не было: я просто делал то, что мне нравилось. Спустя десять лет картина не сильно поменялась. Я так же делаю то, что мне нравится, и для кого-то это — глоток свежего воздуха.

— В твоей лирике постоянно появляются альтер эго: Павел Топский, Ратмир Шишков. Откуда это желание рассказывать истории от имени других людей?

— Еще в 2012 году мы сделали трек «Iraq», где я читал: «Я Линдси Лохан, сын, я Рик Джеймс, сын». В итоге концепция пошла дальше. Появился трек «Павел Топский», но Павел Топский — это не мое альтер эго, это мой друг. Я читал, что я крутой, но по факту это репрезент для моего кореша. Долгое время все думали, что меня зовут Павел Топский. Весь «ВКонтакте» был забит клонами Топского, и даже был смешной момент, когда в баре Паше Топскому не поверили, что он Паша Топский.

Ратмир Шишков — тоже существующий персонаж, но мне показалось, что классно написать сольный многословный реперезент. Я вроде как о себе, а вроде как нет — получается сдвинутая парадигма. Прикольно, когда свое сознание ты пропускаешь через призму восприятия другого человека, переносишь на текст и понимание вещей и начинаешь даже рифмовать другими словосочетаниями — с этим интересно играть.

— В треке « Angry toy$» с нового альбома ты говоришь: «Жизнь на виду меня искренне калит». Можешь вспомнить момент, когда началась эта самая жизнь на виду?

— Началась она давненько, а это первая реакция. Мне пришлось с социумом найти общий язык. Реально сложно, когда ты выходишь за пакетом молока в тапочках, а тут «О, привет… Давай сфоткаемся». И так каждый день, семь дней в неделю. Это накладывает отпечаток, кажется, что устаешь, что этого много. Но следующая строчка какая? «Я сделал выбор и считаю, что правильный». Это побочки, которые не должны меня менять и не меняют. С другой стороны, приятное чувство, когда ты получаешь положительную реакцию. Возможно, поэтому за столько лет мне это не надоело, до сих пор приносит удовольствие.

— Ты осознаешь ответственность перед людьми, которые на тебя смотрят?

— Когда я это понял, сразу удалил твиттер. Там было 250 тысяч человек. Раньше я мог просто закидывать туда шутеечки, мысли свои. Это мне до сих пор аукается, потому что кто-то только сейчас находит старые приколы и присылает мне. А когда я их писал, общественности, артистам, изданиям было без разницы, что я пишу, кому я пишу, как я реагирую. Вокруг меня стало больше людей, они начали обращать внимание на то, что я говорю, что я слушаю, какое мнение у меня есть o тех или иных вещах, поэтому я понял, что надо фильтровать.

— Почему ты решил фильтровать, а не продолжил говорить что хочешь?

— Я продолжил, просто решил, что некоторые вещи надо оставить в разделе «Реальная жизнь», а некоторые — в разделе «Интернет». Для меня интернет — это подспорье в формировании визуального кода как исполнителя. Я не отношусь к этому суперсерьезно, но наши локальные приколы уже не только наши локальные. В твиттере не очень благоприятная среда — там принято цепляться за слова. Бывает, что я говорю совершенно несерьезно, но у меня серьезное лицо, и все думают, что я сейчас серьезную тему толкну. А там все усугублено текстовым форматом без интонаций, да еще и в сокращенном виде. Мне пишут: «Верни твиттер», но этого стопудово не произойдет. Пусть музыка и клипы сами все рассказывают.

— Сейчас активно обсуждаются проблемы сотрудничества молодых музыкантов и крупных лейблов. Расскажи о своем опыте работы с Warner.

— Когда я заходил на Warner, я видел возможность делать более качественный и дорогой контент — я видел в этом развитие, а не аванс. Мне было сложно из своего кармана, своими силами повышать уровень работы, делать хорошие клипы.

Всей юридической подоплекой занимался мой менеджер Вадим. Мы обсуждали, разговаривали, договаривались, приходили к консенсусу и в итоге нашли его. У меня с Warner выстроились четкие взаимоотношения и понимание. Претензий вообще нет — наоборот, все стало куда легче. Они мне сильно помогают, например, найти разных специалистов. Я не могу знать всех, невозможно отвечать за все и за всем усмотреть.

Меня удивляет, что у кого-то возникают сложности, кому-то якобы деньги не выплачивают. Это значит, что вы сами недосмотрели и не поняли либо просто врете. Надо читать внимательно то, что подписываешь, и все будет в порядке.

Источник

Boulevard Depo — X2

Слушать Boulevard Depo — X2

Слушайте X2 — Boulevard Depo на Яндекс.Музыке

Текст Boulevard Depo — X2

Е (красивая обувь, вау)

[Куплет 1]
Гнилые базары, красивая обувь
Вжух — и ты уже в новых
Включаю в розетку, даю тебе провод
Замкнул тобой цепь — я создал инфоповод

Собачее сердце, злющие коры
Купил бате Audi, матери — дом
Сам на бродячем — я труднодоступен как зубы
Вжух — и залягу на дно

Твой отряд свежий, ведь они овощи
Лезут из кожи, реально, Бог в помощь им
Со мной бодаться? Вы о чём вообще?
В одну калитку, на треке — чудовище, ву

Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею — я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за

Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна

Красная шея, я работяга
Руки в мозолях, роллюсь как дьявол
На моей шее заботы, и ладно —
Сгину на небе, но родом с оврага

Никаких фото, я прыгаю в truck
Вижу волчар, и спрошу их: «Ну, как оно?»
Я затаюсь, но опять же оправданно —
Грамотный move, по наитию такт

Я — субъективность, а чё ты как маленький?
Дигай стилёк, я стиляга-то паянный
Герой S-класса, сияю как пламенный
Старая школа, но в новом рестайлинге

Я в отрицалове, будто внеплановый
Демон и ангел с отрядом без знамени
Злата как зла, аметисты-слова
Колдую при помощи той самой материи

Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за

Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна

Делаю шаг, делаю два
Делаю лям, и я делаю два
Всё, что имею, я множу на два
По**й, кто против меня, а кто за

Делаю дело, делаю два
Накопил tension — я работяга
Тяга на полной, подача сильна
Тяга на полной, подача сильна

Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два

Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю два, делаю два
Делаю шаг, шаг, шаг
Делаю шаг, и я делаю два

Шаг, шаг
Шаг, шаг
Шаг, шаг, шаг

Источник

Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Смотреть картинку Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Картинка про Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь. Фото Треп игра депо бульвар я все то во что ты веришь

Прихожу раньше не то чтобы вовремя
Захожу тихо, без шума и гонора (а-а)
Покажу пальцем и ты станешь донором (а-а)
Не звоню копам не знаю их номера (а-а)
Злые намерения бьют в мою голову
Будто бы молотом, будто бы в колокол
Выкатил мысли на общее волоком (а-а)
Сопротивляюсь, но толку немного (а-а)

Возьму себя в руки и все свои «но»
Да, мне хоть Купчино, хоть ЮВАО
С миром хожу, он со мной заодно
На мне заклятье на полный armor
С тех самых пор как я вышел на pro-режим
Автоматически стал им всем корешем
Я безразличен к тому, что ты порешь
На**уй ты нужен тут? На**уй звонишь?
How do you feel? Йоу, how do you feel?
Летим на литье по Литейному с Филом
Йоу, парни с Прохладного и из Уфы
Зайдём и покажем, как делать красиво
По**уй на ксивы и что там за папа
Высока stat’а — мне много не надо
Живу эту жизнь и мне нравится map’а
Подмена понятий — суровая правда
Трудно, knock’абельно, я понимаю
Никаких чувств, я застыл будто камень
В странной одежде, в своей географии
Мой money talk колдовство над деньгами
Иду по Арбату и все меня палят
Жизнь на виду, меня искренне калит
Йоу, я сделал выбор, считаю, что правильный
Эти побочки меня не меняют

Прихожу раньше, не то, чтобы вовремя (а-а)
Захожу тихо, без шума и гонора (а-а)
Покажу пальцем и ты станешь донором (а-а)
Не звоню копам не знаю их номера
Злые намерения бьют в мою голову
Будто бы молотом, будто бы в колокол
Выкатил мысли на общее волоком (а-а)
Сопротивляюсь, но толку немного (а-а)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *