Тренировочные комнаты в world of tanks blitz что это такое
Тренировочные комнаты и другие нововведения в World of Tanks Blitz
Компания Wargaming представила обновление 2.9 для World of Tanks Blitz. В игре появялись долгожданные тренировочные комнаты, сражения стали более комфортными, а в бой можно будет выкатить легендарного Rudy.
Тренировочные комнаты позволят игрокам собирать команды, оттачивать мастерство на различных картах и технике, а также отрабатывать стратегии вместе с друзьями. Танкисты смогут как создавать собственные комнаты, так и присоединяться к уже существующим.
С доработанным балансировщиком бои стали более комфортными — теперь команды формируются с разницей в технике +/- 1 уровень. Кроме того, в игре добавилось динамики, так как 30 танков улучшили скорострельность и точность орудий.
Игровой ангар примет праздничный и торжественный вид ко Дню Победы, где можно будет увидеть будку Шарика из телесериала «Четыре танкиста и собака».
Только с 4 по 20 мая в игре будет доступен легендарный Rudy, советский средний премиум-танк VII уровня с уникальной текстурой. Т-34-85, звезда польского телесериала «Четыре танкиста и собака», станет украшением коллекции любителей редких боевых машин и порадует тех, кто вырос на приключениях Янека, Густава, Гжеся, Томаша и пса Шарика. Танк отличается хорошей динамикой, высокой скорострельностью и имеет экипаж со стопроцентным уровнем мастерства.
Поклонников немецкой техники ждет стальной новичок — с 20 мая любой игрок может стать обладателем среднего премиум-танка VI уровня Schmalturm Starchaser. Благодаря скорострельному и скоростному орудию машина отлично подходит для роли снайпера. Лучшей тактикой будет ведение боя на второй линии и осуществление огневой поддержки союзников из укрытия. Также в набор входит уникальный камуфляж, выполненный в стилистике космического истребителя.
WoT Blitz: не пропускаем тренировок!
Месяц после обновления 2.8 пролетел незаметно, а уже пришло время обновлять World of Tank Blitz еще раз. К маю разработчики изменили принцип составления команд в игре, переработали одну из карт и характеристики нескольких машин. Кроме того, и этого ждали больше всего, появилась возможность оттачивать свое мастерство и раскрывать секреты любой карты в тренировочных комнатах. С них и начнем.
Трудно в учении
Кто-то скажет, что договорные бои – это плохо и вообще против правил. Да, если это обычный бой. В нашем же случае участники команд могут договориться о моделировании той или иной ситуации, которая часто случается в боях для того, чтобы изучить возможные варианты поведения каждого из игроков с обеих сторон.
В тренировочную комнату есть смысл заходить даже одному: просто для того, чтобы изучить карты, удобные позиции для всех типов танков, подумать над тактикой, не будучи в боевом цейтноте, когда времени осматриваться практически нет. Как все это работает?
В меню появился новый раздел – «Тренировочные комнаты». Каждый игрок будет видеть там все уже существующие комнаты, в любую можно зайти и присоединиться к ней. В самом верху списка всегда будут комнаты, созданные друзьями по игре и членами того клана, в котором состоит игрок. Для каждой комнаты ее создатель делает описание, из которого, по идее, должно следовать то, с какими целями предлагается потренироваться. Кроме того, всегда видно, есть ли в комнате свободное место – больше 20 танкистов в ней не помещается.
Присоединившись к комнате, игрок попадет в очередь, а на две команды всех распределяет создатель комнаты, он же может удалять игроков из комнаты, он же запускает бой. В общем, создатель комнаты – маленький местный бог, зато таковым может быть любой. Тем, кто остался в комнате вне боя, можно, либо ждать следующего боя в ней, либо покинуть комнату и самому стать «богом тренировок».
Для удобства игроков на каждой из карт в тренировочной комнате команда А всегда начинает бой с одной и той же стороны, команда Б – всегда с другой. Так можно контролировать место появления каждого из игроков.
В обычных боях различия по уровню танков не могут превышать два, но в тренировочной комнате такого ограничения нет. Это, в частности, позволит проводить любопытные эксперименты, вроде противостояния одной-двух сильных машин и стаи заведомо более слабых. Однако максимальное количество игроков в команде прежнее – семь. Отличие тренировочного боя также в том, что из него всегда можно выйти, даже если с вашим танком все в порядке.
Больной вопрос последних обновлений игры – финансовый. Всех интересовало, насколько дорого будут обходиться тренировочные бои. Так вот, почти все, что в обычном бое расходует игровую валюту, здесь бесплатно, за исключением ремонта техники после боя – его стоимость будет рассчитываться так же, как обычно. Одновременно стоит понимать, что тренировки не приносят ни игровых денег, ни опыта, ни наград, они также не влияют на игровую статистику. Вывод: тренировочные бои почти всегда будут чего-то стоить игроку, а потому нет смысла увлекаться ими без какой-то конкретной причины, уже названной выше: оттачивание мастерства, выбор тактики, перенимание опыта у более «матерых» соклановцев или, наоборот, обучение кого-то из них, если «матерый» – это про вас.
Разработчик уверяет, что функциональность тренировочных комнат будет расширяться.
Новый взгляд на долину
В обновлении 2.9 появилась еще одна новая старая карта – «Золотые долина».
Дополнительные настройки для тренировочных комнат
Здрасьте всем, и сегодня я хочу предложить сделать режим «Тренировочный бой» более удобным и разнообразным, добавив для него дополнительные настройки. Я узнал о существовании «Тренировочного боя» только в конце 2017-начале 2018 года (вообще я играю в WoT с 2012-2013 года, где-то в 2014 забросил и уже в 2017 вернулся обратно и создал новый акк, но это не важно), и, наблюдая уже в течение 1,5-2 лет за его развитием, хочется заметить, что кроме добавления новых карт в нём толком ничего не изменилось, он практически остался таким же, каким был раньше. Поэтому я хочу преподнести идеи нескольких новых функций, которые помогут повысить удобство игры в данном режиме:
2. Настройка максимального количества игроков в командах. Думаю, люди, часто сидящие в тренировочных комнатах, знакомы с ситуацией, когда в комнату заходит слишком много игроков, и мест в команде на них уже не хватает. Тогда приходится либо ставить карту для Генерального сражения, дабы увеличить максимальное кол-во игроков, либо отказывать пришедшему игроку в принятии в команду, что иногда бывает довольно обидно. Поэтому можно дать командиру возможность настроить максимальное количество игроков в команде (причём в каждой из двух команд раздельно) в диапазоне, к примеру, от 1 до 100. Это повысит вместимость тренировочных комнат и позволит продолжать играть, не ставя карту для ГС и не отказывая пришедшим игрокам.
3. Установление требований к технике для команды по классу/уровню/нации. Для игры в догонялки, к примеру, нужна команда высокоуровневых ЛТ и команда низкоуровневых ЛТ. А для игры в исторические бои нужны команды с техникой определённых наций. Предлагаю сделать для командира настройку фильтра техники для каждой из двух команд. То есть, к примеру, если игрок зашёл в комнату, где в одной команде стоит фильтр на ЛТ 1-5 уровня, а в другой на ЛТ 8-10 уровня, то все танки в его ангаре кроме ЛТ 1-5 и 8-10 уровня будут заблокированы до тех пор, пока он не выйдет из комнаты или командир не внесёт изменения в фильтры техники. А если игрок, например, находясь в команде с фильтром на ЛТ 8-10 уровня возьмёт ЛТ 1-5 уровня, то его автоматически переместит в другую команду.
4. Добавление игроков в ЧС для тренировочной комнаты. Это означает, что если игрок, предположим, некультурно себя ведёт (оскорбляет других игроков, орёт в микрофон, стреляет по союзникам), то его можно будет добавить в чёрный список для этой комнаты, благодаря которому этот игрок не сможет заходить в эту комнату и портить другим игру.
5. Свободная камера для режима наблюдателя. Те, кто играл в World of Warships, думаю, знают, что после уничтожения своего корабля ты, в режиме наблюдателя, по нажатию на определённую клавишу (по умолчанию это Shift) можешь перейти в режим свободной камеры и летать над картой, наблюдая за действиями своей и чужой команд. В WoT же пока такая функция есть только в режиме «Линия Фронта» во время ожидания прибытия танка. Почему бы такую функцию не сделать и игрокам в тренировочных комнатах, которые играют за наблюдателя?
7. Доступность карт с определённых ивентов для тренировочного боя. Это довольно спорное решение, но если его грамотно реализовать, то разнообразие карт в тренировочном бою повысится. Можно добавить карту «Нормандия» с Линии Фронта, карту «Тёмный фронт» с Хэллоуинского ивента и т.д.
Теперь перейдём к переключателям (вкл/выкл, для каждой команды раздельно):
В принципе, я постарался максимально полно отразить список нововведений, которые, как я считаю, повысят разнообразие и удобство режима «Тренировочный бой». Может, в некоторых местах я что-то упустил, так что если у вас есть ещё какие-нибудь дополнения, можете написать их под этим постом. Спасибо за внимание!
Здрасьте всем, и сегодня я хочу предложить сделать режим «Тренировочный бой» более удобным и разнообразным, добавив для него дополнительные настройки. Я узнал о существовании «Тренировочного боя» только в конце 2017-начале 2018 года (вообще я играю в WoT с 2012-2013 года, где-то в 2014 забросил и уже в 2017 вернулся обратно и создал новый акк, но это не важно), и, наблюдая уже в течение 1,5-2 лет за его развитием, хочется заметить, что кроме добавления новых карт в нём толком ничего не изменилось, он практически остался таким же, каким был раньше. Поэтому я хочу преподнести идеи нескольких новых функций, которые помогут повысить удобство игры в данном режиме:
2. Настройка максимального количества игроков в командах. Думаю, люди, часто сидящие в тренировочных комнатах, знакомы с ситуацией, когда в комнату заходит слишком много игроков, и мест в команде на них уже не хватает. Тогда приходится либо ставить карту для Генерального сражения, дабы увеличить максимальное кол-во игроков, либо отказывать пришедшему игроку в принятии в команду, что иногда бывает довольно обидно. Поэтому можно дать командиру возможность настроить максимальное количество игроков в команде (причём в каждой из двух команд раздельно) в диапазоне, к примеру, от 1 до 100. Это повысит вместимость тренировочных комнат и позволит продолжать играть, не ставя карту для ГС и не отказывая пришедшим игрокам.
3. Установление требований к технике для команды по классу/уровню/нации. Для игры в догонялки, к примеру, нужна команда высокоуровневых ЛТ и команда низкоуровневых ЛТ. А для игры в исторические бои нужны команды с техникой определённых наций. Предлагаю сделать для командира настройку фильтра техники для каждой из двух команд. То есть, к примеру, если игрок зашёл в комнату, где в одной команде стоит фильтр на ЛТ 1-5 уровня, а в другой на ЛТ 8-10 уровня, то все танки в его ангаре кроме ЛТ 1-5 и 8-10 уровня будут заблокированы до тех пор, пока он не выйдет из комнаты или командир не внесёт изменения в фильтры техники. А если игрок, например, находясь в команде с фильтром на ЛТ 8-10 уровня возьмёт ЛТ 1-5 уровня, то его автоматически переместит в другую команду.
4. Добавление игроков в ЧС для тренировочной комнаты. Это означает, что если игрок, предположим, некультурно себя ведёт (оскорбляет других игроков, орёт в микрофон, стреляет по союзникам), то его можно будет добавить в чёрный список для этой комнаты, благодаря которому этот игрок не сможет заходить в эту комнату и портить другим игру.
5. Свободная камера для режима наблюдателя. Те, кто играл в World of Warships, думаю, знают, что после уничтожения своего корабля ты, в режиме наблюдателя, по нажатию на определённую клавишу (по умолчанию это Shift) можешь перейти в режим свободной камеры и летать над картой, наблюдая за действиями своей и чужой команд. В WoT же пока такая функция есть только в режиме «Линия Фронта» во время ожидания прибытия танка. Почему бы такую функцию не сделать и игрокам в тренировочных комнатах, которые играют за наблюдателя?
7. Доступность карт с определённых ивентов для тренировочного боя. Это довольно спорное решение, но если его грамотно реализовать, то разнообразие карт в тренировочном бою повысится. Можно добавить карту «Нормандия» с Линии Фронта, карту «Тёмный фронт» с Хэллоуинского ивента и т.д.
Теперь перейдём к переключателям (вкл/выкл, для каждой команды раздельно):
В принципе, я постарался максимально полно отразить список нововведений, которые, как я считаю, повысят разнообразие и удобство режима «Тренировочный бой». Может, в некоторых местах я что-то упустил, так что если у вас есть ещё какие-нибудь дополнения, можете написать их под этим постом. Спасибо за внимание!
World of Tanks Blitz — Как создать тренировочную комнату?
В данной статье мы расскажем о World of Tanks Blitz как создать тренировочную комнату, и что для этого нужно сделать.
World of Tanks Blitz как создать тренировочную комнату
Всё начинается с кнопки «Тренировочные комнаты», которая появится в главном меню игры после установки обновления 2.9. Нажав её, вы перейдёте в соответствующее меню и сможете создать тренировочную комнату либо присоединиться к уже существующей тренировке.
Всё очень просто, большую зелёную кнопку «Создать комнату» заметит каждый. Смело жмите её, вводите название и описание комнаты, выбирайте карту — и вперёд тренироваться! Как у создателя комнаты, у вас будут все инструменты для управления командами и настройками тренировки. Создатель тренировочной комнаты может выбирать карту, распределять игроков по командам или возвращать их в очередь ожидания, исключать игроков из комнаты, запускать бой или распускать тренировку. От выбора Команды А или Команды Б зависят ваши стартовые точки на карте. Чтобы поменяться «респами», просто поменяйтесь с противником местами в командах.
В меню тренировочных комнат перед вами откроется список уже созданных тренировок. Всё что нужно сделать — выбрать подходящую комнату и присоединиться к ней. Если комнат создано очень много, воспользуйтесь строкой поиска — с помощью простых запросов вы быстро найдёте подходящую тренировку. Например, введите в поиске «клан», и вы получите список комнат, связанных с кланами. Тренировочные комнаты, в которых участвуют игроки из вашего списка друзей, всегда будут отображаться наверху списка.
Любой игрок может открыть тренировочную комнату, но, чтобы встать в очередь для распределения команд, нужно нажать кнопку «Присоединиться» в правом верхнем углу экрана. Команды в тренировках стандартные — по 7 игроков. Всего к тренировочной комнате может присоединиться максимум 20 танкистов. Если вам нужно поменять танк, нажмите «Выбрать технику», и система вернёт вас в Ангар. После выбора техники вернитесь в тренировочную комнату и нажмите «Готов!»: тренировочный бой можно запустить, только если игроки каждой команды подтвердили готовность.
И это все, что нужно знать о том, как создать тренировочную комнату в World of Tanks Blitz.
Хочу тренироваться один на карте, как это сделать?
Хочу тренироваться один на карте, как это сделать?
Можно ли как-то запустить карты одному, чтобы на них там покататься, кусты про чекать и т.д.
У меня нету ноутбука.
У меня нету ноутбука.
У меня нету ноутбука.
Тогда ИДИ РАБОТАЙ. Зарабатывай на ноутбук, а не по кустам шарься.
Хочу тренироваться один на карте, как это сделать?
Можно ли как-то запустить карты одному, чтобы на них там покататься, кусты про чекать и т.д.
ПС прямо запрещает такие вещи. Я сам им пользовался, но спросил в ЦПП, они ответили, что можно перманентный бан получить.
Не пиши ерунду, одного не пустит.
Хочу тренироваться один на карте, как это сделать?
Можно ли как-то запустить карты одному, чтобы на них там покататься, кусты про чекать и т.д.
это к сожилению не возможно.
ПС прямо запрещает такие вещи. Я сам им пользовался, но спросил в ЦПП, они ответили, что можно перманентный бан получить.
Не пиши ерунду, одного не пустит.
Вот в бой «вдвоём» зайдёшь, тогда забанят.
Вот в бой «вдвоём» зайдёшь, тогда забанят.
Где тут сказано про исключения в тренировочном бою? Просто запрещен запуск более одного клиента одновременно.
2. Особенности отдельных нарушений
Обращаем ваше внимание, что любое нарушение правил пункта 2.1 ведёт к блокировке доступа к Игре или Аккаунту в целом.
2.1.6. Запуск более одной копии игры на одном устройстве, кроме случаев одновременного использования тестовой и действующей версий игры.