Тренировка street fighter что это

Самые интенсивные тренировки: как похудеть за считанные дни

Эффективные программы для тех, кто хочет быстрых результатов

За несколько недель можно избавиться от 2-3 лишних килограммов даже без категорических отказов от любимых продуктов. Для того, чтобы подтянуть фигуру и смело надеть открытое платье, необходимо хотя бы несколько раз в неделю уделять внимание тренировкам. Важно адекватно оценивать свои возможности и не перестараться, иначе тело плохо отреагирует на неожиданную нагрузку. Регулярные и дозированные тренировки через день — это эффективный способ ускорить метаболизм, подтянуть тело и избавиться от нескольких лишних килограммов. ELLE выбрал самые эффективные направления, которые помогут быстро прийти в форму.

Bootcamp

Тренировки в формате Bootcamp состоят из силовых упражнений с оборудованием и интервального бега на дорожке. Такая комбинация поможет вам терять до 1000 ккал за 50 минут занятия.

Кирилл Нагорный, тренер сети REBOOT

«Тренировки разделены на мышечные группы и расписаны по дням недели. Для каждого занятия тренер составляет плейлист. Особенность формата в том, что все упражнения в программе сочетаются с музыкальным ритмом. Это сочетание поможет вам ощутить драйв, сконцентрироваться на тренировке и вложиться на свой максимум. Программы тренировок универсальны. Профессиональные атлеты и новички, занимаясь в одной группе, смогут получить подходящую для них нагрузку. Также мы уделяем внимание физиологическим особенностям наших гостей. Тренер обязательно спросит о противопоказаниях и самочувствии перед занятием, чтобы заменить для вас некоторые упражнения на более безопасные. Вы заметите результат уже после пяти посещений bootcamp-тренировок».

САЙКЛИНГ

Сайклинг — это тренировка на стационарном велосипеде, которая проходит в зале. При сайклинге задействуются практически все группы мышц, не только ноги, поэтому за одно занятие можно эффективно проработать тело.

Руслан Шер, инструктор и руководитель фитнес-направления сети VELOBEAT:

«За 45 минут сайклинга можно сжечь от 400 до 800 килокалорий, в зависимости от интенсивности тренировки и нагрузки. Это один из самых эффективных видов фитнеса в категории кардио, при этом он практически полностью безопасен, в отличие от бега и других видов нагрузок. Новичкам мы советуем начинать с двух тренировок в неделю, с интервалом не менее двух дней. Если же в зал приходит уже достаточно опытный человек, то ему смело можно заниматься три раза в неделю. Во время тренировки нужно обязательно пить воду, желательно каждые 7-10 минут. Кто-то занимается на голодный желудок, но мы все же рекомендуем сделать хотя бы легкий перекус перед тренировкой, а уже после нее плотно подкрепиться. Если же это вечерняя тренировка, то ужин должен быть легким».

STREET FIGHT

Street fight — эффективная тренировка с элементами спортивных единоборств. Программа позволяет качественно проработать рельеф всего тела и избавиться от стресса.

Эдвард Казарян, мастер-тренер направления групповых программ федеральной сети фитнес-клубов X-Fit:

«Street Fight — это программа с элементами бокса, кикбоксинга, тхэкводно и джиу-джицу. Во время тренировки идет активная работа руками и ногами, но нет контакта с партнером: все удары наносятся в воздух. Помимо боевых элементов в тренировку также включен функциональный блок упражнений. Street Fight работает не только на развитие кардиореспираторной системы, в ходе занятий также тренируются абсолютно все группы мышц, что способствует эффективному снижению веса. Дело в том, что упражнения из комплекса подразумевают большой затрат энергии, что приводит к максимальной потере калорий, следовательно, и лишних килограммов. Стоит отметить, что тренировка требует достаточного уровня выносливости, поэтому рекомендуется для людей среднего или высокого уровня подготовки. Общий тон тренировки гарантирует любителям фитнеса отличное настроение, заряд энергии и потрясающий тонус».

ТАБАТА

Еще один способ быстро избавиться от лишних килограммов — тренировка табата, созданная японским исследователем Идзуми Табата еще в 90-х годах. За одну сессию можно сбросить около 500 килокалорий, а после курса тренировок результат не заставит себя ждать.

Вера Статьина, фитнес-инструктор центра MIND & BODY:

«Японские жиросжигающие тренировки табата — это короткие и сверхинтенсивные занятия. Один цикл занимает 4 минуты, за это время необходимо сделать 8 упражнений по 20 секунд каждое, между ними короткие перерывы по 10 секунд. Всего во время занятия 5 циклов. Занятие в зале от начала до конца длится час (вместе с растяжкой).

После тренировки сжигание жира продолжается еще сутки. При этом процесс проходит с той же интенсивностью, что и во время нагрузки. Проще говоря, упражнения закончены, а тело продолжает приходить в форму.

В занятии задействованы все группы мышц, сама тренировка проходит под энергичную музыку, которая помогает держать высокий темп. Вторая половина занятия обязательно посвящена растяжке, чтобы избежать перетренированности и спазмирования мышц. Таким образом, комплексы табата — прекрасная альтернатива для тех, у кого есть желание подкачаться, но катастрофически не хватает свободного времени на занятия спортом».

Источник

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Не обязательно использовать для игры профессиональный аркадный стик — обычный геймпад тоже подойдет. Более того, чемпион EVO 2014 по Street Fighter 4 использовал геймпад от PS1! Но можно присмотреть, например, файтпад, у которого на лицевой панели шесть кнопок — так намного удобнее и логичнее.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Блокирование

Чаще всего люди проигрывают из-за того, что слепо идут в атаку, забывая о блоке. В Street Fighter 5 он делается проще простого — зажмите кнопку направления (или потяните стик) в обратном направлении от противника (или по диагонали вниз, если противник бьет нижний ударом).

Если бьют по низу, то нужно как раз блокировать сидя. Но нижний блок можно пробить ударом сверху — смотрите внимательно, что делает противник, и вовремя вставайте. Из блока также можно сделать V-Reversal, о котором мы расскажем чуть позже.

Рывок

Помните, что скорость и дистанция рывка у всех персонажей разная, и это следует тщательно изучить в тренировке.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

EX-спешлы и шкала EX

Давайте определимся с термином «спешл». Обычно так называют особые атаки, которые выполняются при помощи несложной комбинации кнопок. Но практически у каждого такого приема есть усиленная версия. Например, есть обычный Хадукен у Рю. Если он выполняется комбинацией QCF+LP (четверть круга вперед + LP), то EX-Хадукен выполняется нажатием двух любых кнопок удара рукой в конце вместо одной (QCF+LP+MP или QCF+MP+HP, не важно). Такой Хадукен будет бить дважды и собьет противника с ног, но его выполнение стоит одно деление в шкале EX (всего их три).

Если накопить все три деления шкалы EX, то можно провести супер-удар, который называется Critical Art — об этих приемах мы поговорим отдельно для каждого персонажа.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

V-Skill

Для Street Fighter 5 придумали специальную механику, которая дает всем персонажам какой-то специальный прием, который выполняется простым нажатием MP+MK. Эти приемы различаются у каждого бойца, поэтому мы будем говорить о них отдельно.

V-Reversal

Эта техника позволяет разрывать комбинации противника, если те были вами успешно заблокированы. Во время блока быстро нажмите вперед и все три кнопки ударов рукой — противника собьет особым ударом, которого он вряд ли ожидает. Но если вы промахнетесь, то наказать вас за это могут очень существенно.

V-Trigger

Совершенно новая техника в Street Fighter 5. Она позволяет персонажам входить в специальное состояние, в котором они становятся сильнее. Обычно это означает усиление ударов, но есть и уникальные случаи, как, например, у Карин. V-Trigger выполняется по нажатию HP+HK и требует полностью заполненной одноименной шкалы. Но помните, что у каждого персонажа эта шкала отличается по длине и количеству делений!

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Броски

Если подобраться к противнику достаточно близко, его можно бросить по нажатию LP+LK. Бросок выполнится вперед, но если нажать при этом кнопку направления от противника, то будет проведен другой бросок, и противника отбросит в обратную сторону.

При этом противник может разорвать бросок, если вовремя нажмет LP+LK во время анимации. Характерная белая вспышка укажет на успешный разрыв броска. Помните об этом и сами, если противник находится близко к вам — он всегда думает о броске!

Быстрое вставание

Во время боя ваш персонаж, скорее всего, будет падать, и падать много. Можно дождаться, пока он встанет сам, а можно ускорить процесс. Если нажать любые две кнопки удара рукой (ИЛИ кнопку вниз), ваш персонаж мгновенно встанет ровно на том месте, где упал.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Можно выполнить вставание в сторону от противника по нажатию двух любых кнопок атаки ногой (ИЛИ кнопку назад). Таким образом вы сможете обезопасить себя от очередного удара, если, конечно, есть куда отступать.

Помните, что если вас бросили, встать можно только на этом же месте, а после попадания Critical Art быстрое вставание вообще не работает.

Стан и шкала стана

Если наполучать в Street Fighter 5 подряд кучу ударов, то боец на время попадет в состояние «стана» — головокружение не позволит ничего сделать, в том числе блокировать удары. Узнать, когда же наступит стан, можно по дополнительной шкале, которая находится ниже шкалы здоровья. Заполняется она от полученных ударов очень резво, но намного медленнее от ударов в блок.

Если вы видите, что шкала вот-вот заполнится, то лучше на время разорвать дистанцию с противником, чтобы шкала стана немного опустела.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Чардж-спешлы

В Street Fighter 5 существуют так называемые Charge Moves, которые требуют некоторой практики перед выполнением. Например, Кикокен (аналог Хадукена) у Чунь-Ли является именно таким приемом. Для успешного выполнения требуется зажать примерно на секунду кнопку направления от противника, затем быстро нажать вперед и любую кнопку атаки рукой. В бою делать это приходится быстро, поэтому не стесняйтесь практиковаться в режиме тренировки.

Источник

Месяц новичка в Street Fighter V (или 50 часов мэшинга)

Всем привет! Решил я опробовать игру которая, казалось бы, с одной стороны, несколько устарела, а с другой — живее всех живых и поделиться этим с вами.
Небольшой экскурс в мою историю взаимоотношений с играми. Я всю жизнь довольно много тратил времени на игры, но не могу сказать, что достиг в этом какого-то «успеха», если можно так выразиться. Я постоянно что-то начинал, бросал, где-то мог завязнуть на несколько месяцев, а во что-то поиграть 2 дня. Жанра однозначного фаворита у меня тоже не было, брался за всё, что плохо лежит. Пытался и в онлайн-игры залетать, но после осознания того, сколько времени нужно потратить (и тратить регулярно) чтобы составлять конкуренцию киберкотлетам, быстро бросал это дело…

Но примерно полгода назад наткнулся на ребят играющих в Ultimate Mortal Kombat 3 (да-да, он до сих пор жив и развивается благодаря энтузиастам!) и открыл для себя мир файтингов, жанр который до этого я всегда обходил стороной. С тех пор я начал пробовать разные файтинги и искать свой, ну или просто получать удовольствие. Какое-то время поиграл в UMK3, что оставило в моей душе неизгладимое впечатление, потом залетел в MK11 и попробовал побороться за звание полубога, с ожидаемым исходом. Далее был Killer Instinct, который, как мне кажется, незаслуженно, обходят вниманием, для игры 2013г. (эхх, где я тогда был, сейчас бы всех разрывал) Он очень хорош и даже сейчас от него море фана и удовольствия. Так прошли примерно полгода, я очень ждал выхода Guilty Gears Strive в апреле, но его перенесли аж на июнь, так что пришлось искать что ни будь новое… и мой выбор пал на Street Fighter V.

Почему? Всё достаточно просто, я искал файтинг со стабильным и хорошим онлайном, в том же KI мне поднадоело играть с одними и теми же людьми по пять игр подряд (особенно когда они на 2 головы сильнее тебя). Ещё был вариант с Tekken 7, но его я отложил на будущее, так как 2D файтинги мне кажутся более интересными.

Итак, что у нас с онлайном в 2021 году? Заходим на Steamcarts.com:

Вот так вот выглядит картинка за 3 месяца. Синий — Tekken, Зелёный — SF, Оранжевый — MK. Как видим ни один из файтингов не может похвастаться стабильным онлайном выше 5к, после резких всплесков связанных с аддонами и сезонами всегда идёт спад, такова участь любого файтинга. Тем не менее онлайн SFV стабильно выше МК11, а там мне вполне хватало людей. Так что берём и надеемся на успех.
Теперь о цене и вариантах покупки. К сожалению, когда покупал игру, никаких распродаж в стиме не было, был вариант только за фуллпрайс. Стоит, надо признать, это удовольствие немало, для игры которой уже несколько лет.

Собственно стим предлагает нам 4 варианта покупки, от самого простого базового за 699 рублей до полного издания за 2015 рублей. Меня немного смущает цена за игру которую, возможно, я заброшу через месяц, так что идём и покупаем ключ на базовую версию за 245р. (старый проверенный способ сэкономить). Немного смутило место, которое занимает игра (38гб.) с одной стороны, это ощутимо меньше чем MK11, а с другой стороны, для игры 2016г. это довольно много. Правда, это вселяет определённые надежды на качество графики и обилие контента.

P.S. Сразу после запуска я понял, что следуюет купить расширение Champion Edition, чтобы иметь возможность посмотреть на всех персонажей в деле. А также указанный выше объём не включал в себя сюжетный DLC.

Сразу после входа игра предлагает нам пройти короткое ознакомление с основами игры, которое сопровождается короткими графическими вставками. В целом ничего выдающегося, но выглядит вполне себе неплохо.

После окончания мини-обучения попадаем в главное меню и пару минут листаем информацию о том, что случилось за последние несколько Сезонов. В целом довольно интересно, но новичку, как говорится, ничего не понятно. А также нам рассказывают об основных режимах игры, грубо это выглядит следующим образом:
1) Режим истории
2) Режим тренировки
3) Режим испытаний и обучений
4) Сетевая игра
5) Простая игра с ИИ или другим игроком за одним экраном
6) Аркадный режим

Глобально ничего супер нового нет, довольно стандартный набор для любого файтинга, кроме режима аркады (в него я играть скорее всего не буду).

Про сюжет я не буду долго расписывать. Мне как новичку серии он показался максимально непонятным. Какие-то отрывистые эпизоды где ты играешь то одними, то другими по одному раунду. Проходится где-то часа за 3, с учётом того, что часть боёв я пропустил, под конец они стали слишком сложными для человека, который не знает ни одной комбинации. В общем, после завершения сюжета я первым делом отправился смотреть разбор сюжета всех частей SF на ютубе (спойлерить я его тут не буду).

Кстати, по умолчанию сюжетка недоступна и чтобы её открыть пришлось скачать бесплатное DLC из Steam.

Режим тренировки представляет из себя классический бой против манекена. Можно запрограммировать ряд действий, можно использовать стандартные шаблоны или просто выставить уровень сложности ИИ. А также можно включить дополнительные опции такие как фрэйм дату и прочее, в общем, стандартный набор для глубокой и фундаментальной тренировки в современном файтинге.

Режим испытаний представляет из себя череду выполнения комбо ударов от простого к сложному и существует для всех персонажей (правда, для некоторых их больше, а для некоторых меньше). Отличная штука чтобы попрактиковаться и изучить основные связки.

Сами по себе комбо довольно сложные. В игре отсутствуют (или я не нашёл) автокомбы, т.е. комбинации из обычных ударов, любая приличная комбинация требует добавления спешла. Набирать комбинации тоже довольно сложно, их не удастся забуферить и нужно чётко по таймингам делать инпуты, иначе ничего не выйдет. Многие комбинации делаются через отмену, что тоже может показаться новичку не самым интуитивным моментом. Мэшинг игра вообще не поощряет, а скорее даже наказывает, так что перед тем как нажать любую кнопку нужно дважды подумать.

В сетевом режиме существует 20 рангов, от Rookie (0+ очков) до Warlord (300к+ очков). Сразу скажу что за 50 часов я добрался до рейтинга 1800 и начал колебаться в этом районе, иногда падая до 1500, по названию это Super Bronze/Ultra Bronze.

С точки зрения подбора оппонентов проблем особых нет, за пару минут вам найдут соперника +- равного по рейтингу. В настройках сетевого подключения стоит ставить качество 4-5, так как на тройке уже существует риск получить проблемы с соединением и лаги, что для файтингов крайне важно.

Для того чтобы начать играть не нужно даже знать сложные и большие комбо, достаточно выучить несколько трёх-четырех ударок и внимательно смотреть за тем что делает соперник. На самом деле, пожалуй, ключевое это перестать смотреть на своего персонажа и начать следить за действиями оппонента и предугадывать их, выискивать шаблоны и использовать их по полной.

Я выбрал в качестве персонажа Juri, я не смотрел на тир листы (оказывается, она в хвосте), а просто изучал основные приёмы и комбо, смотрел визуал. Но тут опять же таки абсолютно не важно кем вы играете в начале, главное, чтобы нравилось. Вопрос хайтиров встанет уже гораздо позже, ближе к топам рейтинга.

Я пробовал играть на 3ёх девайсах:

1. Механическая клавиатура. вполне рабочая схема, т.к. файтинг 6 кнопочный и блок держать не нужно, то ставим 6 кнопок под правую руку и движение на WASD и залетаем. Мне в целом не очень нравится играть на клавиатуре (играл только в UMK3), поэтому я не стал на ней тратить время и затрудняюсь сказать, будут ли сложности на хайрангах.

2. Dual Sense. PS5 у меня ещё нет, а контроллер уже есть, вот такие дела. Мне показалось абсолютно неиграбельным, не знаю как народ играет на плойке и боксе. Часть ударов под большим пальцем, часть на курках, как нажимать всё это одновременно непонятно, как делать DP спешлы (Z) тоже непонятно. В общем, так же как и с клавиатурой, я даже не стал тратить время, чтобы разобраться и перешёл к следующему девайсу.

3. Arcade Stick. Сразу скажу, что на нём я и остановился. Сначала у меня был самый дешёвый, который я в своё время нашёл, стоил порядка 4к.

Штука сама по себе весьма удобная и, по моему скромному мнению, идеальная для шестикнопочных файтингов. Шесть кнопок на удары и крайние 2 на нажатие сразу трёх кнопок (что активирует способности и используется в комбо). Вводить команды движения со стика тоже весьма удобно, немного сложно делать только вниз-вверх и вперед-назад, но дело привычки. Ещё небольшие проблемы могут возникнуть с прыжками вперёд и назад (я использовал поначалу небольшое движение вперёд и потом прыжок, пока не приноровился). Минусом этого стика является то, что он маленький и на коленях держать неудобно и он довольно быстро износился и начал регистрировать «левые» инпуты.

Так что я перешёл на более серьёзный девайс Qanba Dragon Obsidian.

Это уже совсем другой уровень и удовольствие от игры повысилось в разы.

Важно! Если вы собираетесь играть на стике в первый раз, то посмотрите несколько видео в ютюбе, как его правильно держать и полезные фичи по вводу отдельных инпутов, например, Z, это серьёзно облегчит знакомство.

В общем, моё мнение что акрадный стик — это правильный выбор если есть бюджет, если нет, то можно присмотреться к клавиатуре или разобраться, как играть на обычном геймпаде (если играть на консоли). Есть ещё шестикнопочные геймпады от Razer и всякие разные хитбоксы, но про них я совсем ничего не знаю…

А имеем мы отличный самобытный файтинг, в который можно залипнуть ещё надолго — новый пока не анонсировали и бесконечно развиваться в нём. Понятное дело, что чемпионом стать уже вряд ли получится, слишком много времени прошло с момента релиза, но получить удовольствие и не только однозначно можно. По сложности мне он показался немного менее дружелюбным к новичкам, чем тот же МК11, но не настолько, чтобы отпугивать. Так что если вы хотите погрузиться в мир файтингов вполне можно залетать.

P.S. Это мой первый материал, так что не судите строго, поделитесь вашим мнением, что стоило бы описать подробнее, с точки зрения новичка. Понятное дело, что бывалым файтерам эта статья не зайдёт.

Насчет стабильного онлайна. Не стоит забывать что у SF5 кросплей с пс4 и 5 так что статистика из стима не то чтобы актуальна. У KI кстати тоже есть кросплей с Xbox-ом, но в стим версии только в без рейтинговых боях, а вот в версии из стим стора со всеми.

Статья у тебя скомканная, имхо

В KI кроссплей есть между Microsoft Store и XBOX, но по ощущениям очень мало людей играет. Кроме статистики стима другой нет, так что это минимальный уровень онлайна получается.. По скомканности спасибо за комментарий, буду думать как улучшать подачу в будущем!

На боксе вообще мало людей в файтинги играют, но играют. Причина — нет сф5 и большинства файтингов от арк систем воркс.

Нет, со стимом тоже(проверял лично). Но не в рейтинге.

Приятно читать, что СФ до сих пор набирает хоть какую то новую аудиторию. Файтинги сейчас не так популярны как когда то. Пятерка неплохая игра со своими интересными фишками и в нее весело играть, да и онлайн там живее всех живых благодаря кроссплею, но все таки четверка была шедевром, может там и дохлый онлайн, но я бы все равно рекомендовал на нее хотя бы посмотреть, может с друзьями оффлайн поиграть.

Слушай, я думаю разница в девайсах скорее в удобстве и привычке, а что касается скорости инпута то тут от платы зависит внутри, так что топовые геймпады должны быть не хуже стиков. Если научиться нажимать кнопки на геймпаде то всё будет норм. Просто на стике сами кнопки более чувствительны и большие, удобно расположены итд

я сделал вывод по видео

90 процентов видео монтируются как бог на душу положит. Может оказаться, что звук с микрофона (нажатия) заметно опережает звук из игры или отстает от него. В стримах имеет место похожая проблема — сигнал с микрофона и сигнал, рожденный внутри компа могут быть рассинхронизированы между собой как минимум на размер аудиобуфера, в зависимости от железа и дров у стримера это может быть от 5-10 мс и аж до половины секунды.

Чисто удобство. Доводка и буферы чисто программная тема.

Кстати, где купил аркад стик? (мск)

А в России их толком не найти, даже в Мск не смог. Заказывал из США, привезли очень быстро, дней за 10.

Безумно досадно, что СФ5 ввёл совершенно ублюдскую систему с выбором персонажа заранее. Никогда не пойму этого т.к. в СФ4 был идеал, где можно было выбирать перед матчем персонажа и при этом был отдельно рейтинг тебя как игрока и отдельный для персонажей. При этом это совершенно не усложняло поиск соперников и побуждало давать оценку соперника не по рангу персонажа (тип хаха, какой маленький), а по рангу игрока (блядь, он опытный и явно недавно задрочил оффлайн этого персонажа. Ну тут только ловить на слабостях героя и быть аккуратным. Тильт если и будет, то только если расколешь его стратегию). Уф. Пока скобочку писал аж всплакнул от того, на сколько приятнее читать стратегии противников в СФ.

Источник

Не доделали. Обзор Street Fighter V

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что этоТренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Выход Street Fighter V напоминал злую сатиру от «Монти Пайтон», в которой все оказались дураками — и разработчики, и игроки, и просто неравнодушные к файтингам люди. Крупных проблем две: многопользовательская часть за неделю, прошедшую с момента релиза, так и не заработала как подобает, а однопользовательской здесь практически нет.

Особенно комично смотрятся анонсы в специальном твиттере, позволяющем отслеживать комментарии насчет работы серверов. В нем используются формулировки вроде «мы выражаем надежду» и «мы стараемся выяснить причину» — иными словами, «мы понятия не имеем, что происходит». Обидно, потому что Street Fighter V — один из тех файтингов, которые не стоит пропускать, каковы бы ни были ваши жанровые предпочтения.

Зачем все это

Если прежде вас не смущали разговоры о многочисленных турнирах по Street Fighter V, то сейчас самое время обратить на них внимание. Пятая часть создана главным образом для киберспортивных состязаний, поэтому в ней нет ничего лишнего. Единственное, что должно вас заботить, — победы в Ranked Match, а если не получается, то тренировки в регулярных онлайновых матчах и заучивание комбинаций в комнате с не способным дать сдачи болванчиком.

Аркадная лестница с боссом в конце и красивой картинкой? Оставили в четвертой части. Может быть, набор испытаний? Как-нибудь потом с патчем, на старте этого нет. Сюжетный режим? На два-три боя с позорными иллюстрациями. Нечто похожее на сюжетный режим Mortal Kombat будет летом, как сообщает Capcom. Остается тренировка и Survival, который придется пройти, чтобы заработать денег на персонажей, а также открыть дополнительные цвета костюмов. Это всё, что пока может предложить игра. Есть еще мультиплеер, но он плохо работает, а лобби позволяет создать комнату только для двоих участников.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Высокая цена на игру в таком виде все же оправдана. Все последующие обновления, включающие костюмы, новые режимы, а также персонажей, будут почти бесплатными. «Почти», потому что их все-таки придется покупать за внутриигровую валюту, а она зарабатывается в регулярных поединках. Для справки: одна победа в онлайне дает полсотни монет, тогда как для покупки, скажем, появляющегося в марте Алекса требуется сто тысяч. Что-то можно заработать прохождением сюжетного режима и «выживания», но эти запасы очень легко исчерпать. Поэтому тут сразу предлагают купить Season Pass, а еще лучше — время от времени вкладывать реальные деньги. Capcom объясняет это тем, что игроков всегда раздражали многочисленные издания Ultra, а такая схема поможет избежать дополнительных названий и ненужной смысловой нагрузки.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Кто все эти люди

Персонажей шестнадцать, и половину этого списка знает каждый ценитель видеоигр, другие же либо совсем новые, либо надо вспоминать. Очень условно их можно разделить по группам в зависимости от боевого стиля: кто-то хорош во всем, кто-то — в стремительном нападении, а кто-то, наоборот, сидит в обороне и ловит на ошибках. Еще есть любители сложных захватов — с ними лучше держать дистанцию. В каждой группе есть подборка новых лиц, коренным образом меняющих классические правила.

Например, Лаура формально сильна в захватах: может резко сократить дистанцию и провернуть комбинацию из нескольких ударов, которая завершится броском через себя. Еще она может сделать захват в воздухе, резко взмыв по диагонали. В то же время у нее есть медленный проджектайл, плюс она невероятно шустра и владеет быстрыми классическими приемами, что делает ее почти универсальным бойцом. И это при том, что ее «суперудар» невозможно блокировать.

Другой новичок, Фэнг, травит противника ядами и умеет в момент уклоняться от атаки и заставать противника врасплох. Некали кажется медленным и неповоротливым, но если он все-таки поймает врага в серию ударов, то спасения тому не найти. К тому же Некали может позволить себе ошибаться благодаря внушительному запасу энергии.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

В отличие от «суперударов» (здесь они называются Critical Arts), позволяющих гарантированно нанести большой урон, стоит один раз «попасть» по персонажу, V-шкала существенно расширяет возможности боевого стиля, но само по себе это преимущества не дает.

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Тренировка street fighter что это. Смотреть фото Тренировка street fighter что это. Смотреть картинку Тренировка street fighter что это. Картинка про Тренировка street fighter что это. Фото Тренировка street fighter что это

Street Fighter V — это бесчисленное множество деталей и нюансов, которые интересно обнаруживать именно в матчах с другими игроками. В этом и заключается главная задача пятой части. Речь идет уже не о том, чтобы популяризовать жанр как таковой — спасибо, с возрождением справилась четвертая часть! — но о формировании базы игроков, готовых во всем разбираться и играть на профессиональном уровне. Сегодня это, возможно, единственный файтинг, серьезно нацеленный на киберспорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *