Тренер менеджер чем занимается

Тренинг-менеджер | чек-лист для проверки навыков

Менеджеры по продажам нуждаются в каждодневной мотивации и последовательном обучении. Кто может их обучить: их руководитель или тренинг-менеджер? Какого тренера лучше выбрать, если у вас уже больше 4 сотрудников в отделе? Что он должен уметь делать, и как ему платить? Ответы в нашей статье.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Тренер менеджер чем занимается. Смотреть фото Тренер менеджер чем занимается. Смотреть картинку Тренер менеджер чем занимается. Картинка про Тренер менеджер чем занимается. Фото Тренер менеджер чем занимается

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Тренинг-менеджер:

Тренинг-менеджер: кто может обучать менеджеров отдела продаж

Обучать менеджеров может их линейный руководитель или внутренний тренинг-менеджер, которого вы приняли в штат компании.

1. Линейный руководитель (начальник отдела продаж)

Обучает своих подчиненных самостоятельно при условии, что в отделе не более 4-х человек. Его деятельность по обучению подконтрольна и оценивается через систему KPI (тренинг-дни, тестирование, количество разработанных тренингов и т.д.)

2. Внутренний тренинг-менеджер

Вводится в штат компании, если количество сотрудников отдела продаж от 4 до 50 человек. Его работа обязательно оценивается по показателям KPI. Если их больше, то вам нужно найти второго тренинг-менеджера.

Тренинг-менеджер: кто лучший кандидат

1. Опыт продаж

Тренинг-менеджер с реальным опытом справится с увеличением уровня продаж гораздо успешнее. Здесь ключевую роль играет его авторитет среди менеджеров. Человек с опытом может легко продемонстрировать свое мастерство в телефонных продажах и при личных встречах с клиентами. Это позволит сотрудникам «поверить» в его систему быстрее.

2. Специальная тренерская подготовка

Хорошо бы чтобы у тренинг-менеджера оказался за плечами классический опыт тренера. Навыки, который он приобрел, помогут ему эффективно доносить свои идеи до сотрудников отдела продаж.

3. Образование

По своему опыту скажем, что «технарь» справится с задачей тренинг-менеджера лучше, нежели «гуманитарий». Первый привык к конкретике, цифрам и четким планам. Второй может «застрять» в абстракциях, играя с вашими менеджерами в безусловно увлекательные психологические игры.

4. Пол тренинг-менеджера

Неважен. Одинаково эффективными или неэффективными могут быть как мужчины, так и женщины.

Тренинг-менеджер: как оценить его навыки и потенциал

Во-первых, лучше ищите тренинг-менеджера самостоятельно или обратитесь в Oy-li.

Во-вторых, пусть он проведет демо-тренинг для ваших сотрудников. И чем больше будет этих сотрудников, тем лучше.

Подготовьте 3 чек-листа, с помощью которых вы как руководитель оцените его квалификацию. Напротив каждого реализованного тренером-кандидатом пункта необходимо проставить баллы от 0 до 1. Можете раздать эти чек-листы также между сотрудникам, которые будут присутствовать на демо-тренинге.

Чек-лист 1 «Тренерские компетенции»

► Дать мини-лекцию. Критерий: материал структурирован/не структурирован и понят/не понят сотрудниками

► Дать мотивацию. Критерий: хотелось/не хотелось выполнять упражнения тренера

► Дать инструкцию. Критерий: после инструкции тренинг-менеджера не возникает вопросов по предстоящему упражнению

► Провести упражнение. Критерий: активно/не активно участвовали сотрудники или разбрелись по углам и делам

► Дать обратную связь. Критерий: как учит давать обратную связь и как сам ее дает

► Навык написания тренинга. Критерий: есть ли план и изложенный на бумаге тренинг. В большинстве случаев требуется только в крупных компаниях для внедрения глобальных систем продаж для передачи в регионы и филиалы.

Чек-лист 2 «Приемы словесной игры»

Работа с трудным слушателем

Сохраняет ли тренер спокойствие, когда работает с трудным слушателем?

Не забывает ли о «хороших» слушателях, вступая в полемику с «трудными»?

Использует ли приемы вовлечения «трудных» в продуктивный процесс (дать задачу, задать вопрос, манипуляции молчанием, жесты)?

Оперирует ли метафорами для наглядности?

Приводит ли примеры из практики?

Приводит ли отзывы?

Вопросы для аудитории

► Задает или не задает?

Держит ли связь с аудиторией?

Чек-лист 3 «Ораторское искусство»

Тренинг-менеджер: как его правильно замотивировать

Заманчиво было бы привязать доход вашего внутреннего тренинг-менеджера к плану продаж. Но в этом случае вы рискуете смешать его функции с обязанностями руководителем отдела. Неизбежно тренинг-менеджеру придется заниматься не только обучением, но и контролем, мотивацией, организацией, планированием.

Оставьте последние четыре функции руководителю, а работу тренера контролируйте по показателям KPI. Помните, что он все же должен быть ориентирован на процесс и внедрение системы продаж.

Уровни суммарного заработка внутреннего тренера (пример для Москвы)

Бонусы

Важно понять, что приведенные ранее суммы заработка внутренних тренеров – это их суммарный доход (100%) и не больше. Бонусы входят в его структуру, а не дополняют его.

Обычно бонусы составляют 30-50% этого заработка. Если тренинг-менеджер вышел на необходимые показатели KPI, то он получит свои 100%.

Например, хороший тренер с опытом от 1 года до 3 лет может иметь фиксированный оклад в размере 54 000 рублей (60%), а бонус 36 000 рублей (40%). Так сложится его суммарный заработок в 90 000 рублей в месяц.

А еще можно настроить систему бонусов для тренеров так, что получать они их будут ежеквартально или каждые полгода, спустя несколько месяцев после отчетного периода. Например, бонус за период январь-июнь можно выплатить в октябре. Это поможет вам в борьбе с «текучкой» тренерских кадров. Система опробована и работает в крупных компаниях.

Самомотивация

Нередко внутренние тренеры выходят непосредственно из отделов продаж. Это может показаться странным. Ведь они могли легко преодолеть планку даже в 150 000 руб., оставаясь менеджерами по продажам. Ими движет нечто большее, чем деньги. Эти люди хотят достичь двух вещей.

Тренинг-менеджер: обязанности и методы

В обязанности штатного тренинг-менеджера входит:

Для работы тренер менеджер может использовать разную методику: деловые игры, работа в группах, лекции, презентации, фильмы, вебинары, обучающие программы. Программа того или иного занятия должна быть разработана заранее – провести тренинг эффективно с листа затруднительно.

Определенные темы тренинг менеджер берет на себя. Например, занятия по командообразованию, личностному росту. Но тематические тренинги по продажам он может вести, если у него самого есть опыт продаж. Иначе получится, что менеджеры получат не практические, а теоретические знания.

Источник

Тренер менеджер чем занимается

Тренинг-менеджер — человек, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации. Задачи тренинг-менеджера включают проведение внутрифирменного обучения персонала по специально разработанным программам, плюс мониторинг внешнего обучения и программ, которые предлагаются на внешнем рынке.

Как работает тренинг-менеджер?

В своей работе тренер использует различные методы и технологии для достижения наилучшего результата. Здесь могут быть использованы и деловые игры, групповая работа, как в больших, так и в малых группах, установочные мини-лекции, видео фильмы, всевозможные компьютерные обучающие программы. Здесь нужно применять адаптированные программы, и для каждого тренинга специально подбирать или разрабатывать учебный материал. Тренинг-менеджер должен уметь грамотно сочетать все имеющиеся в его арсенале упражнения, уметь отвести для каждого из тренинговых упражнений и заданий специальное время и место в тренинге. Каждый тренинг требует инновационного подхода.

За последние годы данная профессия претерпела большие изменения, как и вся система развития человеческих ресурсов организации. Все начиналось с того, когда независимый тренер предлагал на рынке свои услуги, иногда далеко не соответствующие потребностям фирмы. Сейчас тренер работает внутри фирмы, проводит консалтинговое сопровождение, до начала обучения выявляя потребность в обучении, далее осуществляет «посттренинговое сопровождение» и отслеживает результаты обучения, сочетает обучение с мотивацией персонала. Обучение представляет собой «цепь», звенья которой встроены в структуру управления организацией. Тренеру необходимо взаимодействовать со всеми сотрудниками компании, начиная с менеджеров по подбору персонала, для выявления уже на этапе приема сотрудника его предрасположенность к обучению. Нужна работа с профессионалами какой-либо отдельной специальности для составления упражнений наиболее приближенных к реальным ситуациям встречающимся в работе.

Сейчас почти каждая фирма желает иметь в своем штате тренинг-менеджера, а в крупных компаниях имеются свои учебные центры. Обучение в таких компаниях затрагивает все категории сотрудников. Во многих компаниях очень часто большое внимание уделяется обучению работников «front line», т. е. тех сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентом. Затрагивает обучение и топ-менеджеров — управляющих различного ранга, а также и высший персонал.

Для проведения эффективного тренинга необходим в первую очередь просторный класс, оснащенный необходимыми составляющими для проведения тренинга. Это — аудио-видео-техника, при помощи которой информация может как фиксироваться, так и демонстрироваться. Раздаточный материал может быть размещен как на листе бумаги, так и на видео-кассете; это могут быть и предметы различных размеров. Если в силу каких-либо обстоятельств класс не оснащен техническими средствами, то для обеспечения наглядности, может быть использована настенная доска или «флипчарт».

Что должен знать и уметь специалист?

Тренинг-менеджер должен быть квалифицированным специалистом. В первую очередь он должен иметь психологическое образование как базовое. Также необходимо знание менеджмента, так как обучение персонала встроено в систему управления организацией. Поэтому должны быть знания, если не экономические, то хотя бы знания бизнес-процессов, и стратегического управления. Тренер, помимо этого, должен быть ещё и методистом, уметь разрабатывать программы обучения. Подобные знания необходимы как для составления собственных программ, так и для оценки программ, предлагаемых на рынке дополнительного бизнес-образования. Сейчас существует много центров, которые предлагают обучить данной профессии, но в большинстве случаев это сводится к навыкам ведения тренинга. Тренер должен уметь разрабатывать программы самостоятельно, чтобы они удовлетворяли потребностям в обучении организации и сотрудников, которые будут участвовать в тренинге. Раньше было достаточно просто написать сценарий для тренинга, но тенденции развития данной профессии, заставляют правильно реагировать на изменения рынка, всё время требуется привносить новшества, которые не отставали бы от требований, предъявляемых внешней средой.

Из вышесказанного видно, что тренер должен постоянно меняться, с приобретенным опытом изменять свой тренерский потенциал, совершенствовать стиль ведения тренинга, оттачивать методы выявления потребности в обучении у персонала, разрабатывать программы и адаптировать их к специфике организации, отдельных обучающихся групп, в частности.

У каждого тренера обычно вырабатывается свой стиль, своя манера работы, подачи материала. Каждый тренер в основном старается придерживаться «своей» школы (психодрама, когнитивно-поведенческий подход и т. д.). В любом случае всегда именно тренер решает, с помощью каких методов, какой технологии он будет проводить учебные занятия. Тренер должен знать наверняка, что система подготовки поможет решить проблему, или поспособствует достижению целей организации. В идеале тренер должен подстраивать свой тренинг под обучающуюся группу. Один тренинг не похож на другой, все зависит от группы, с которой работает тренер.

В чем состоят сложные стороны профессии?

Как и в любой профессии, так и здесь не обходится без трудностей. Далеко не каждый руководитель фирмы понимает, что не все проблемы, которые испытывает фирма можно решить при помощи тренинга. Далеко не всегда руководство видит, что проблема возникла не из-за некомпетентности персонала, а, например, из-за особенностей рынка на данный период времени. Также усложняют работу тренера низкомотивированные рабочие группы. С этой проблемой сталкиваются специализированные учебные центры, так как зачастую персонал направляется на тренинг в принудительном порядке, и желание получить новые знания у людей отсутствует. Вследствие этого учебный материал плохо воспринимается и запоминается. Это требует от тренера провести подготовительную работу; некоторое время приходится затрачивать на мотивирующие упражнения, развивать у участников чувство вовлеченности в совместную работу, провоцировать их на обратную связь, направлять процесс обучения на достижение нужного результата. На предприятии с такими трудностями сталкиваются реже. Тренер сам анализирует потребности в обучении персонала, и эта задача упрощается тем, что тренер сам является сотрудником организации. Постоянное общение с сотрудниками, обсуждение и возможные пути решения задач с профессионалами способствует составлению наиболее эффективной программы обучения. Как правило, в организации сотрудники осознают, что многие проблемы, с которыми они сталкиваются, можно эффективно решить при помощи тренинга.

После проведения тренинга проводится анализ того, насколько успешно прошло обучение, и овладели ли сотрудники новыми знаниями и навыками. Для этого применяется анкетирование, в котором участники тренинга указывают, применяют ли они полученные знания. Если «да», то, как часто, насколько это эффективно, нужны дополнения или нет и т. д. Другой вариант отслеживания эффекта тренинга — это показатели упрочения компании на рынке производимых товаров и услуг, эти данные являются наиболее показательными, ибо в таком случае результаты говорят сами за себя.

Чем привлекательна работа тренинг-менеджера?

Такие профессии, в которых основная задача — обучать людей, помогать им раскрыть свой внутренний потенциал, показать, что человек уникален и имеет намного больше возможностей, чем он себе это представляет, всегда востребованы. После тренинга человек меняет своё отношение к работе, к коллективу. Полученные навыки находят свое применение уже на первых посттренинговых этапах. Это замечают все, ведь человек растет, совершенствует свой опыт и знания, вместе с ним развивается и его компания. Видя это, руководители предприятий приглашают специалистов, открывают штатные рабочие места, учебные классы, обращаются в специализированные центры обучения с просьбами разработки тренинга, который затрагивал бы всех сотрудников компании. Профессия тренинг-менеджера имеет большие перспективы.

Как приобрести эту профессию? Студенту факультета психологии МГУ полезно специализироваться под руководством преподавателей одной из кафедр: кафедры педагогической психологии, возрастной психологии, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии.

Текст подготовил студент факультета психологии Денис Потапов на основе интервью с Т. О. Григорьевой, генеральным директором учебно-консультационного центра «Профи-Карьера».

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда. Телефонный справочник.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2021: Станислав Козловский

Источник

Запрещают спортсменам кусаться и покидать Землю. Чем занимаются спортивные менеджеры

Кое-какие другие обязанности у них тоже есть.

Тренер менеджер чем занимается. Смотреть фото Тренер менеджер чем занимается. Смотреть картинку Тренер менеджер чем занимается. Картинка про Тренер менеджер чем занимается. Фото Тренер менеджер чем занимается

Тренер менеджер чем занимается. Смотреть фото Тренер менеджер чем занимается. Смотреть картинку Тренер менеджер чем занимается. Картинка про Тренер менеджер чем занимается. Фото Тренер менеджер чем занимается

Если вам потребуется в двух словах рассказать, чем занимается спортивный менеджер, скорее всего, у вас не получится. Профессия включает в себя множество аспектов: маркетинг, брендинг, финансы, PR, юриспруденцию.

Например, во время зимней Олимпиады в Сочи спортивные менеджеры занимались глобальными вопросами: организацией церемонии открытия, разработкой фирменного стиля и символа игр. Но они же погружались и в темы поменьше — например, следили, чтобы спортсмены были довольны питанием.

Для того чтобы избежать конфуза с покровом горнолыжных трасс, даже ввели специальную должность — менеджер по метеорологии. Он измерял влажность снега и составлял отчёты. К соискателям на эту должность предъявлялись специфические требования. Менеджер должен был обладать разрядом по лыжам и иметь хорошую спортивную подготовку.

Из таких нюансов в итоге и сложился успех проведённой Олимпиады.

Тренер менеджер чем занимается. Смотреть фото Тренер менеджер чем занимается. Смотреть картинку Тренер менеджер чем занимается. Картинка про Тренер менеджер чем занимается. Фото Тренер менеджер чем занимается

Пишет о спорте, работает выпускающим редактором в крупном информационном агентстве. Мама убеждена в том, что он Золотое перо России.

Запрещено кусаться и покидать Землю

Впрочем, мелочей в работе спортивного менеджера не бывает. Одна из функций представителя этой профессии — участвовать в подготовке контрактов с игроками.

Так, при оформлении договора с уругвайским футболистом Луисом Суаресом менеджеры «Барселоны» учли скандальный случай, произошедший с форвардом накануне. На Чемпионате мира 2014 года во время матча Суарес укусил игрока сборной Италии Джорджо Кьеллини.

История породила множество мемов и остроумных комментариев. Но самому игроку было не до шуток. Его отстранили от футбола на четыре месяца. А менеджмент «Барселоны» включил в контракт пункт, по которому футболисту было запрещено кусаться.

Правда, затем управленческая команда клуба во главе с президентом проявила гибкость. После публичных заверений форварда, что впредь он будет использовать свои зубы только по назначению, пункт был исключён из контракта.

Также известен случай, когда английский «Сандерленд» готовил переход шведского футболиста Стефана Шварца. Аналитический отдел предоставил исчерпывающую информацию об игроке. В частности, там указывалось, что футболист мечтает полететь в космос как турист. В результате в контракте появился пункт, по которому Стефану Шварцу запрещалось отправляться за пределы планеты Земля.

Клуб не только подстраховался, но и получил бесплатный пиар. История широко разошлась в мировых СМИ, что стало хорошим промо для не самого крупного бренда в британском футболе.

С киноэкранов на лёд

Спортивный менеджер не только участвует практически во всех процессах в клубах и спортивных организациях, но и создаёт команды с нуля.

В США после выхода фильма «Могучие утята» в 1992 году произошёл примечательный случай. По сюжету картины вымышленная хоккейная команда пробивается с самых низов к вершинам успеха. Боссы компании «Дисней» решили сделать былью эту голливудскую сказку, а помогли им в этом спортивные менеджеры.

В список задач управленцев входило нанять тренера, собрать игроков, выстроить все процессы в клубе и разработать логотип. Идея перекочевала из проекта на бумаге на лёд хоккейной площадки. В лиге НХЛ появился новый клуб «Майти Дакс оф Анахайм».

Спортивные успехи поначалу были скромными, но сама концепция «команды из детского кино» оказалась сверхпривлекательной для зрителей. 80% продаж всей атрибутики клубов лиги пришлось именно на «Утят». Одни только сувенирные хоккейные свитера принесли около миллиарда долларов.

Но спустя несколько лет «Майти Дакс» всё так же не могли похвастаться спортивными достижениями. Популярность пошла на спад. Менеджмент клуба сориентировался и провёл ребрендинг. На новом этапе команда ушла от ассоциаций с Голливудом и превратилась просто в «Анахайм Дакс».

Затем клуб завоевал главный приз лиги НХЛ — Кубок Стэнли. «Утята» существуют и сейчас. А о родстве с фабрикой грёз напоминает лишь буква D на логотипе в виде перепончатой лапы.

Кейсы, когда амбициозный управленец создаёт узнаваемый и успешный бренд команды с нуля, есть и в России. Сейчас Сергей Кущенко — один из самых успешных спортивных менеджеров страны и президент Единой лиги ВТБ. Но начинал он с того, что в середине девяностых создал пермский баскетбольный клуб «Урал-Грейт».

Главным успехом (кроме спортивных достижений) стали узнаваемость и популярность нового проекта. Опросы показывали, что через несколько лет после создания «Урал-Грейта» за его выступлениями следило 74% жителей Пермского края. А о существовании команды знал практически каждый житель региона (84%). Финансовые показатели тоже были впечатляющими. На одних билетах клуб смог тогда заработать около миллиона долларов.

Больше, чем игра

Есть такая популярная игра — «Football Manager». Симулятор позволяет попробовать все функции спортивного менеджера. В игре нужно наладить систему тренировок, вести бухгалтерию клуба, считать доходы, строить новые стадионы и покупать футболистов.

В 2012 году студента Вугара Гусейнзаде пригласили на работу менеджером в футбольный клуб «Баку». Никакого опыта у него не было, но до этого он 10 лет успешно играл в онлайн-игру про спортивный менеджмент. Там его и заметили представители клуба.

Так зачем всё-таки нужны спортивные менеджеры?

Спортивный менеджер занимается управлением и организацией всей деятельности в той структуре, где он работает. Менеджеры есть в клубах, национальных и международных федерациях, образовательных учреждениях, фитнес-центрах.

Спортивный менеджер работает со спортсменами и болельщиками, руководит продвижением и развитием бренда. Кроме того, он занимается разработкой финансовой стратегии, PR и маркетингом, а также управляет строительством и эксплуатацией спортивных объектов.

Менеджер знает обо всех процессах, происходящих в его клубе, следит за их выполнением и выстраивает стратегии дальнейшего развития.

Спортивного менеджера часто путают со спортивным агентом. Но это разные специальности. Агенты занимаются исключительно переходами спортсменов из клуба в клуб и пытаются выбить для них лучшие условия контракта. То есть агент представляет интересы конкретного игрока. А менеджер занимается более глобальными, стратегическими задачами и работает не на отдельную персону, а на клуб.

Сколько может заработать спортивный менеджер?

Профессия спортивного менеджера довольно молодая, она появилась лишь несколько десятилетий назад. На всплеск интереса к ней в России повлияло проведение крупных международных соревнований, Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Профессия спортивного менеджера востребована в России. На портале hh.ru по этой специализации размещено 1 709 вакансий. Уровень дохода — от 50 до 175 тысяч рублей.

Куда пойти учиться?

Спортивному менеджеру нужны знания основ юриспруденции, экономики, маркетинга, PR, управленческие навыки. Чтобы стать спортивным менеджером, можно получить высшее образование или окончить курсы.

Высшее образование предлагает множество вузов: Университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Университет Синергия, Государственный университет управления и многие другие.

Обучение на курсах можно пройти в Международной школе спортивного менеджмента, свой онлайн-курс запустила Moscow Business School. Также обучение по программе «Менеджмент в спортивных учреждениях» предлагает «Учёба.ру». Кроме того, у нас в Skillbox есть курс «Спортивный менеджер».

Можно попытаться изучить все тонкости профессии самостоятельно. Например, только российскими авторами выпущено более десятка книг по этой тематике. Но нужно понимать, что с самообразованием тяжело устроиться на работу без опыта: работодатели хотят увидеть диплом или сертификат о прохождении курсов.

Самородки вроде Вугара Гусейнзаде могут стать спортивными менеджерами без профильного образования. Но всё же предпочтительнее пройти обучение по специальности.

Источник

«Спортивный менеджер»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой спортивный менеджер?

Спортивный менеджер – это специалист, занимающийся планированием и организацией спортивной деятельности. Он контролирует работу спортивных клубов, планирует бюджет, управляет материально-технической базой предприятия, определяет уровень спроса на спортивные услуги и занимается маркетингом.

Что делают спортивные менеджеры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь спортивный менеджер?

Требования к спортивным менеджерам:

Востребованность и зарплаты спортивного менеджера

На сайте поиска работы в данный момент открыто 7 749 вакансий, с каждым месяцем спрос на спортивных менеджеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой спортивного менеджера по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать спортивным менеджером и где учиться?

Варианты обучения для спортивного менеджера с нуля:

Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения спортивного менеджера: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Спортивный менеджер» — Skillbox

Тренер менеджер чем занимается. Смотреть фото Тренер менеджер чем занимается. Смотреть картинку Тренер менеджер чем занимается. Картинка про Тренер менеджер чем занимается. Фото Тренер менеджер чем занимается

ищут спортивных менеджеров каждый месяц

100 000 рублей – средняя зарплата специалиста.

Кому подойдёт этот курс:

Освоите спортивный и бренд-менеджмент. Научитесь использовать маркетинговые и бизнес-инструменты, чтобы оставаться в спорте и зарабатывать, даже завершив карьеру.

Узнаете финансовые и юридические аспекты работы в спорте. Поймёте, как продвигать спортивные организации и зарабатывать в этой сфере. Сможете сменить профессию, пройти стажировку и найти работодателя.

Получите инструменты управления клубами и лигами от топовых спикеров, сможете запустить спортивный бизнес или стартап, найти партнёров, инвесторов и выйти на первую прибыль.

Чему вы научитесь:

Как проходит обучение:

В курсе — практические видеоуроки.

В том темпе, в котором вам удобно.

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

И дополняете ею своё портфолио.

Мероприятия для студентов:

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства, которые помогут в работе.

Вы изнутри посмотрите на работу ФК «Зенит», ХК «Спартак», БК «Химки» и ещё 30 клубов по всей стране. Пройдёте стажировку, получите управленческий опыт и рекомендательные письма от руководителей.

Вместе с консультантом определите цели профессионального развития, усилите резюме и узнаете, как уверенно проходить собеседования. Подготовитесь к встрече с будущим руководителем любого уровня.

Программа:

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Основной трек

Дополнительный трек

Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *