Трекер арбитраж что это
Какой трекер выбрать для арбитража трафика
Время прочтения: 6 мин.
Если вы хотите зарабатывать на арбитраже, то первое, что вы должны сделать — выбрать трекер и научиться им пользоваться. Мы собрали 5 лучших трекеров для арбитража, среди которых вы наверняка найдёте подходящий.
Зачем нужен трекер для арбитража трафика
С помощью CPA-трекера можно отследить эффективность рекламных кампаний, проводить A/B-тесты, разделять трафик и переключать рекламодателей, лендинги и офферы, не меняя ссылку в рекламной кампании.
Такую тактику важно использовать в период, когда положение на рынке меняется каждый день. Например, сейчас во всём мире быстро распространяется коронавирус. И это каждый день меняет ситуацию на рынке: в каких-то нишах трафик начинает проседать. С помощью CPA-трекера вы сможете за несколько минут перевести трафик с партнёрской программы, показатели которой снижаются, на другого рекламодателя.
Чем отличается трекер от TDS
Иногда вы будете встречать аббревиатуру TDS (Traffic Distribution System) — система для распределения и анализа трафика. Фактически это только часть функционала любого трекера, а возможности трекеров гораздо шире.
Что можно делать при помощи трекера
6 популярных трекеров для арбитража
Мы подобрали трекеры с хорошими отзывами и коротко расскажем о плюсах и минусах каждого из них.
Трекеры бывают двух типов:
RedTrack.io
RedTrack — это один из главных игроков рынка трекинга рекламы. Главное отличие RedTrack от других трекеров — это универсальность. Инструмент совмещает в себе возможность отслеживать ключевые метрики всех рекламных каналов (органика, Facebook, Google Ads, имейл, пуш, баннеры и т.д), автоматизировать процессы распределения траффика, получать подробные отчеты в режиме реального времени. Кроме того RedTrack позволяет создать свою реферальную программу и предоставляет удобную панель отчетности для работы с партнёрами (если, например, вы работаете с прямыми рекламодателями и их сервисами).
Keitaro
Keitaro — функциональный трекер с гибкими настройками, который легко интегрировать с любым сайтом, платформой или сервисом. В Keitaro можно разделять трафик по странам, языку браузера, провайдеру, ключевым словам и так далее.
AdsBridge
AdsBridge предлагает арбитражникам начать бизнес, используя систему Smartlink. Смартлинк — это одна ссылка, на которую нужно лить трафик. Система в режиме реального времени анализирует каждого посетителя, который перешёл по смартлинку и направляет на подходящий оффер, чтобы достичь максимальной конверсии. Можно использовать смартлинк самостоятельно, чтобы автоматизировать процесс монетизации трафика, или нанять команду арбитражников, каждому из которых выдать одну ссылку, на которую он будет лить трафик.
Binom
Binom — весьма известный трекер, который многие считают идеальным решением. Новичкам не составит особенного труда освоить его — интерфейс понятный, в базе знаний много инструкций, а служба поддержки быстро реагирует на вопросы. Создатели трекера хорошо понимают, что от скорости обработки клика зависит показатель конверсии и ROI, а от скорости генерации отчётов — комфорт и спокойствие арбитражника, поэтому основная гордость Binom — это очень высокая скорость работы.
Если будете использовать Binom попробуйте использовать умную ротацию — если пользователь, попав на лендинг по вашему объявлению, ушёл с него, не совершив действия, то в следующий раз система направит его на другой лендинг.
Zeustrack
Zeustrack — гибридный трекер с продвинутой фильтрацией и управлением серверами прямо из панели.
Zeustrack объединяет в себе достоинства облачных и self-hosted трекеров. Установка и глубокие технические знания не требуются: все собрано в едином интерфейсе и настраивается за 5 минут.
Если учесть дополнительные траты на сторонние сервисы и настройку серверов при использовании других трекеров, то разница в цене получается не такая уж и большая. Кроме того, трекер обладает рядом уникальных функций.
CPA Tracker
Один из старейших трекеров, главное достоинство которого — наличие бесплатной версии. Если вы новичок в арбитраже и у вас совсем нет бюджета на покупку трекера, можно начать работать с CPA Tracker.
Peerclick
PeerClick порадует арбитражника широким набором функционала по оптимизации кампаний и большим количеством параметров, по которым можно анализировать трафик.
Трекер способен выдержать огромные объемы трафика, сохраняя при этом высокую скорость обработки информации. Наличие 150+ интегрированных партнерских сетей и источников трафика и наличие мануалов по их настройке значительно упрощают начало работы с инструментом. Также есть возможность конструирования собственных партнерских сетей на White Label.
Какой CPA-трекер выбрать
В целом все трекеры решают одинаковые задачи. Различия будут видны в мелочах, когда вы попробуете пользоваться трекером для своих целей. У каждого трекера есть демо-версии и бесплатные пробные периоды, но чтобы протестировать каждый, понадобится немало времени. Сначала сузьте круг выбора:
Трекеры для арбитража – обзор, возможности, как пользоваться
Одной из основных задач арбитражника является минимизация расходов на проведение рекламных кампаний. Необходимо своевременно обнаруживать неэффективные связки и стремиться к повышению конверсии прибыльных решений. Сделать это можно с помощью трекеров. Далее я расскажу об основных особенностях этих инструментов и как их можно использовать в своей работе.
Что такое трекеры
В арбитраже трафикам трекерами называют программное обеспечение, позволяющее автоматизировать работу по сбору и анализу информации о рекламных кампаниях. Эти инструменты имеют и ряд других полезных функций, например, для управления трафиком и кампаниями.
Чем отличается от TDS?
Раньше арбитражники часто использовали TDS в своей работе. Это система, позволяющая распределять трафик. Других функций TDS обычно не предоставляют. Трекеры представляют собой усовершенствованный продукт. Они включают в себя полный функционал TDS и предоставляют много других возможностей. С их помощью можно собирать статистические данные для проведения глубокой аналитики, работать с отчетами, осуществлять интеграцию с рекламными сетями.
Для чего и кем используется?
Трекеры применяются специалистами по арбитражу трафика, рекламодателями и маркетологами. Данные инструменты используются в следующих целях:
Используя возможности трекеров можно повысить эффективность работы и существенно снизить затраты на рекламу, подбирая трафик и связки, обладающие максимальной конверсией. Дополнительно трекеры дают возможность обходить модерацию в Facebook, скрывать статистику от партнерских сетей, создавать шаблоны целевых страниц и многое другое.
Когда трекер не нужен
Подобные инструменты будут полезны любому арбитражнику. Трекер не понадобится лишь тогда, когда специалист полностью уверен в качестве связки и трафика, поэтому не планирует проводить тестирование и аналитику. Но такие случаи встречаются очень редко. Получать статистику и видеть слабые места в рекламных кампаниях необходимо всегда.
Какие бывают трекеры
На рынке представлено большое количество различных трекеров, которые отличаются по функциональности, типу и стоимости. Существует 2 типа данных инструментов: облачные и серверные решения, каждое из которых обладает своими достоинствами и недостатками.
Серверные
Данный тип трекеров представляет собой программу, которую необходимо инсталлировать на свой сервер.
Преимущества серверных трекеров:
Недостатками этого типа являются:
Для работы понадобится приобрести лицензию. Если используется несколько серверов в разных странах, то понадобится соответствующее количество лицензий.
Облачные
Облачные трекеры являются онлайн-сервисом. Вся информация хранится в облаке, а пользователю не нужно устанавливать и настраивать программное обеспечение. Облачное решение покрывает все географические регионы.
Недостатком является наличие разных тарифных планов, которые ограничены объемом событий.
Стоимость трекеров
Существуют продукты, которыми можно пользоваться совершенно бесплатно неограниченное время. (CPA Tracker и Prosper202 ClickServer). Но большинство решений являются условно-бесплатным программным обеспечением (с ознакомительной версией). Также есть полностью платные трекеры, которые не имеют бесплатного тестового периода.
Как использовать трекер
Все трекеры имеют схожий функционал и настройки, поэтому достаточно разобраться с одним продуктом, чтобы впоследствии легко работать с другими аналогичными инструментами.
Как подключить
Серверные и облачные трекеры отличаются принципом подключения. В первом случае нужно иметь собственный сервер, на который нужно будет загрузить и установить программу. Для подключения облачного трекера необходимо выбрать подходящий тариф и пройти несложную процедуру регистрации. После этого можно будет войти в свой личный кабинет.
Далее рассмотрим пошаговую процедуру установки серверного варианта на примере Prosper202. Для этого на хостинге должен быть чистый домен и база данных, в которой отсутствуют записи. Можно создать отдельный поддомен, на котором будет работать трекер.
Первым делом необходимо зайти на официальный сайт и скачать программу.
Ссылка на загрузку программы
Далее загруженный архив следует распаковать и все файлы перенести на хостинг, используя FTP-клиент. Потом нужно зайти на сайт. Откроется следующее окно.
Сообщение о необходимости создания файла config
В данном окне можно увидеть, что отсутствует файл конфигурации. Для его создания нужно нажать на ссылку. Потом появится окно с предупреждением о важности запоминания или записывания данных хостинга.
Напоминание о необходимости записать информацию доступа к хостингу
После клика по кнопке «Let’s go!» откроется форма, в которой необходимо будет указать параметры соединения с БД.
Сохранение данных о подключении к базе банных
Затем будут появляться окна, в которых просто нужно будет нажимать на «Далее». Потом появится форма создания аккаунта, в которой следует указать имя, пароль, почту и временную зону.
Форма создания аккаунта
Следующим шагом является нажатие на кнопку инсталляции. Когда процесс установки будет завершен, откроется окно входа в свой личный кабинет.
Интерфейс личного кабинета
Теперь остается настроить трекер под выполнение своих задач.
Как настроить
Теперь рассмотрим особенности настройки трекера и создания рекламной кампании на примере Binom.
Выбор партнерской сети
Для выбора партнерской платформы необходимо в интерфейсе перейти во вкладку Aff. Networks (позиция 1 на рисунке) и нажать на кнопку «Create» (поз. 2), расположенную слева.
Форма создания новой партнерской сети
В появившемся окне нужно указать название сети (поз. 3) и нажать кнопку сохранения данных (поз. 4). При необходимости создания нескольких партнерских сетей данная процедура повторяется нужное количество раз.
Указание источников трафика
Для этого следует во вкладке Traffic Sources (поз. 1) воспользоваться кнопкой «Create». В результате появится следующая форма.
Форма настройки источника трафика
Кнопка «Load from template» (поз. 3) применяется при необходимости загрузки источника трафика из предустановленного набора шаблонов.
Если нужный шаблон отсутствует, то можно вручную ввести название источника (поз. 4). В указанном примере это социальная сеть Facebook.
При необходимости использования токенов следует установить соответствующую галочку (поз. 5). Токены дают возможность передавать данные в трекер из источника трафика, включая тип устройства, операционную систему, номера рекламных объявлений и т. д. Токены добавляются в соответствующих полях (поз. 6).
Потом нужно нажать «Сохранить».
Указание офферов
Для добавления в трекер офферов сначала нужно войти в свой профиль партнерской сети. Далее следует выбрать нужный оффер, открыть его настройки и скопировать Unique link. После этого в трекере следует перейти во вкладку Offers.
Вкладка Offers
Нажать кнопку «Create». Откроется следующая форма.
Форма добавления оффера
Необходимо указать название оффера (поз. 7). Затем вставляется скопированная ссылка Unique link. После этого добавляется токен (clickid). Благодаря этому после перехода посетителя на оффер трекер будет получать уникальный идентификатор клика. Параметр &s1 нужно заменить на &s2, чтобы партнерская сеть передавала clickid.
Затем выбирается страна, группа и партнерская сеть. Потом нужно указать стоимость конверсии и нажать «Сохранить».
Указание целевой страницы
Для того, чтобы добавить целевую страницу, нужно воспользоваться вкладкой Landing Pages. После нажатия на кнопку «Create» появится следующее окно.
Форма для выбора целевой страницы
Указывается имя и адрес целевой страницы (поз. 3 и 4). Потом выбирается группа и язык (поз. 5 и 6). В следующем поле приводится количество офферов, которые используются для лендинга (поз. 7).
Если нужно защитить целевую страницу от прямых заходов, то следует скопировать код (поз. 8) и вставить его в начало кода лендинга.
После этого следует в верхнем меню выбрать настройки и перейти к разделу Tracking links.
Настройки Tracking links
Нужно скопировать приведенные ссылки и вставить их на целевых страницах в местах, где посетители будут переходить на офферы.
После этого в настройках следует перейти к пункту Postback URL.
Настройки Postback URL
Приведенную ссылку следует скопировать и разместить в настройках оффера в личном кабинете партнерской сети.
Создание рекламной кампании
Чтобы создать новую кампанию, нужно перейти в раздел Campaigns.
Раздел Campaigns
После нажатия на кнопку «Create» появится следующая форма.
Создание рекламной кампании
Нужно будет указать название кампании и группу (поз. 3 и 4). Потом выбирается источник трафика, и указывается стоимость клика (поз. 5 и 6).
Справа находится форма настройки маршрутов.
Настройки PATHS
Можно указать настройку Direct (поз. 7), чтобы лить трафик напрямую без применения лендинга. Добавить целевую страницу можно с помощью кнопки «+ Lander». Также следует указать оффер (поз. 8).
После нажатия на кнопку «Сохранить» можно будет увидеть URL кампании. Он понадобится для отправки купленного трафика.
Полезные функции
Далее рассматриваются базовые функции трекеров на примере сервиса Binom.
Аналитика рекламных кампаний
В пользовательском интерфейсе в виде таблицы приводится сводная информация о рекламных кампаниях.
Вкладка Campaigns в пользовательском интерфейсе
В этой вкладке можно увидеть все основные показатели кампании, включая количество кликов, процент ботов, количество лидов, показатели ROI и прибыли.
Можно нажать на конкретную кампанию, после чего станет активной кнопка «Report». С ее помощью можно сформировать отчет.
Отчет о рекламной кампании
Сверху расположены фильтры для выборки необходимых данных. Сформированные отчеты можно экспортировать в несколько разных форматов, включая csv.
Аналитика лендингов
Во вкладке Landers можно увидеть статистику целевых страниц, где указаны сведения о количестве кликов, расходах, прибыли, процентах Hold, Approve, Reject и других параметрах.
Окно статистики лендингов
Слева вверху имеются фильтры языку, группам и времени. После нажатия на конкретный лендинг появляется возможность делать примечания к нему, редактировать или клонировать.
Аналитика офферов
Во вкладке Offers можно увидеть, насколько эффективными являются те или иные офферы. Приводятся названия офферов, ГЕО, количество лидов, расходы, доходы, показатели CR, EPC, CPC и другие параметры.
Вкладка Offers
В верхней части имеются фильтры по странам, группам, сетям, времени.
Аналитика источников трафика
Во вкладке Traffic sources можно увидеть подробную статистику и проанализировать источники трафика. Приводятся количество кликов, лидов, показатели ROI, CR, EPC, CPC, прибыль и другие параметры.
Аналитика источников трафика
Статистические данные можно отфильтровать по времени.
Аналитика кликов
Во вкладке Conversions опубликована информация о всех кликах. По умолчанию данные сортируются по времени клика. Можно увидеть click id, источник трафика, название кампании и оффера, статус, гео и полученный доход.
Аналитика кликов
Данные отфильтровываются по офферам, регионам, кампаниям, времени. Полученную статистику можно быстро экспортировать в формат csv.
Создание триггеров
Для автоматизации работы с рекламными кампаниями можно применять триггеры.
Вкладка редактирования триггера
Они позволяют автоматически производить определенные действия при фиксации указанных событий. Например, после достижения необходимого количества кликов пользователи будут перенаправляться на другой лендинг.
Выше рассмотрены только базовые возможности трекеров. У большинства продуктов есть много дополнительных инструментов и опций, которые упрощают работу с рекламными кампаниями.
ТОП-5 трекеров 2020
Ниже рассматриваются 5 трекеров, которые являются наиболее популярными у арбитражников. Они обладают стандартным функционалом и рядом дополнительных возможностей.
AdsBridge
Многофункциональный трекер, позволяющий удобно работать с трафиком и отчетностью, анализировать конверсии и проводить сплит-тестирование. Дополнительной опцией является конструктор лендингов.
Стоимость: имеется 4 тарифа от 29 до 379 долларов. Предоставляется 2-недельный тестовый период.
Prosper202 ClickServer
Отличием данного трекера является то, что его функционалом можно пользоваться абсолютно бесплатно. Поэтому он отлично подходит для начинающих и всех тех, кто хочет научиться анализировать трафик.
Для работы с трекером нужно инсталлировать его на свой сервер. Работа с мобильными офферами поддерживается лишь в платной версии.
Binom
Это серверный трекер, основным отличием которого является высокая скорость обработки кликов. Формирование отчетов выполняется мгновенно. Присутствует опция создания белых и черных списков с комментариями.
Стоимость: лицензия обойдется в 69 долларов ежемесячно. Есть бесплатная версия для ознакомления с функционалом на 14 дней.
Voluum
Облачный инструмент с широким функционалом. Дает возможность наблюдать за ходом рекламных кампаний в режиме реального времени, производить фильтрацию данных по ГЕО, устройствам, браузерам, площадкам, составлять наглядные отчеты. Поддерживается мобильный и веб трафик.
Цена: от 69 до 999 долларов.
PeerClick
Облачный программный продукт, позволяющий производить отслеживание и оптимизацию рекламных кампаний. Используя широкие возможности данного трекера, арбитражники смогут увеличить прибыль и повысить эффективность связок.
Стоимость: от 70 до 455 долларов в месяц. Есть бесплатный тариф, ограниченный 100 тысячами событий ежемесячно.
О других трекерах читайте в нашей статье “ТОП 30+ трекеров для арбитража“.
Рекомендации по выбору трекера
Выбирая трекер, сначала нужно определиться с перечнем необходимых функций. Возможно, будет достаточно функционала бесплатных продуктов. После этого следует выбрать трекеры с подходящим функционалом и обратить внимание на стоимость тарифов.
Затем рекомендуется протестировать сервис с помощью бесплатного тестового периода (имеется почти у всех трекеров). Это позволит определиться с оптимальным вариантом. В процессе тестирования следует обращать внимание на следующие моменты:
В процессе ознакомления с инструментами важно поработать со всем доступным функционалом, чтобы объективно оценить все преимущества и недостатки.
Выводы
Трекеры будут очень полезны для любого арбитражника и рекламодателя. Они позволяют собрать необходимую статистику и быстро оптимизировать рекламные кампании. Многие опции дают возможность автоматизировать рутинные процессы, а также всего за пару кликов осуществлять смену офферов и источников трафика. Благодаря применению трекеров можно обнаружить наиболее эффективные настройки таргетинга и отсеять связки, которые являются убыточными.
Трекеры для арбитража трафика
Для любого арбитражника, который хочет получать прибыль от своей деятельности, нужно снижать расходы на рекламные кампании, не теряя в прибыли и эффективности. Сделать это можно несколькими путями, но первое, что приходит в голову — это вовремя отсекать неэффективные связки, чтобы аккумулировать средства в высокодоходные.
Ведь мы понимаем, что, потратив деньги на РК, и не получив выхлопа, теряется смысл всего. Чтобы такой проблемы не было, разработчики нашли выход.
Сегодня мы поговорим о том, что такое трекер для арбитража трафика. Рассмотрим возможности данного инструмента, область применения и функционал, а также удачные решения разработчиков на рынке.
Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Что такое трекер
Арбитражный трекер — это программное обеспечение для автоматизации сбора, обработки и анализа информации о рекламных кампаниях. Зачастую, такие инструменты имеют и дополнительные функции, например, управление трафиком или РК.
Чем трекер отличается от TDS
TDS — это система для распределения трафика без дополнительного функционала. Раньше специалисты часто ею пользовались, однако на смену старому пришло новое — трекер. В одном продукте разработчики реализовали моду для сбора статистики, а также форматирования отчетов, интеграцию системы с рекламными кампаниями.
Все это делает запуск и ведение РК более автоматизированным, информативным и эффективным за счет возможности быстро и точечно принимать управленческие решения.
Кем и для чего используется
Трекер для арбитража используется специалистами по рекламе и управляющими компаниями, чтобы:
Трекер нужен для подбора связок с максимальной конверсией, а также снижения операционных расходов на проведение РК. Отдельные приложения помогут обойти модерацию Facebook и скрыть статистику кампаний от рекламодателей, создать шаблоны целевых страниц для ускоренного запуска рекламы.
Когда трекер не нужен
Источники и направления трафика всегда полезно отслеживать, чтобы отсекать малоэффективные связки, тем более, что в сети есть масса бесплатных трекеров для арбитража трафика.
Но если специалист полностью уверен в своих силах и надежности связок, можно обойтись без тестирования.
Впрочем, такое происходит редко, так как одна ошибка — это выпущенные в воздух деньги, которые не окупятся. Поэтому видеть слабые места РК и данные о трафике всегда полезно.
Какие бывают трекеры
На рынке есть несколько разновидностей ПО для арбитражников, которые классифицируются по целевому назначению и функционированию. Рассмотрим каждый вариант подробнее.
Серверные
Это приложение с обычным инсталлятором, который нужно активировать на сервере, и распаковать системные данные.
Преимущества серверного трекера:
Также для работы в таком формате придется купить лицензию, количество которых соответствует числу арендованных серверов.
Серверные трекеры — это отличный вариант для арбитражника, который нацеливает рекламные кампании на ближнее зарубежье, либо четко выбрал ГЕО, с которым будет работать.
Конструктивные и технологические недостатки с лихвой компенсируются высокой скоростью работы и возможностью хранить большие объемы информации.
Облачные
Арбитражнику не нужно скачивать ПО и устанавливать его на выделенный сервер, так как все процедуры происходят в онлайн-формате. Данные о рекламных кампаниях записываются на облако и круглосуточно доступны для изучения. Причем уровень их защиты не уступает серверному типу трекеров.
Главный недостаток — это платные тарифы, которые зависят от количества произошедших событий.
С экономической точки зрения выгоднее использовать серверные трекеры, однако функционально и по производительности облачные намного впереди «коллег по цеху».
Если с этим пока все понятно, то двигаемся дальше.
Стоимость трекеров
У многих приложений есть бесплатные версии, но большинство распространяется в сети по условно-бесплатной модели. То есть — это пробный период использования, чтобы арбитражник «пощупал» функционал в течении N-го количества дней, после чего система предлагает оформить платную подписку.
Есть и полностью платные трекеры, куда разработчики добавляют тонну функционала. Такие приложения подойдут для профессионалов, которым важно постоянно держать определенный уровень конверсии и постоянно совершенствовать свои подходы при создании рекламных кампаний.
Как использовать трекер в арбитраже
Несмотря на принципиальные различия в организации хранения информации и быстродействии, все приложения работают по одной схеме. Поэтому достаточно хорошо освоить один трекер, и проблем с настройкой других не будет.
Как подключить трекер
Для подключения серверного и облачного трекера нужны разные механизмы. В первом случае — это физически расположенный в какой-то стране сервер, на который устанавливается нужное ПО. А во втором выбирается платный тариф, пользователь проходит регистрацию, и получает готовый функционал.
Рассмотрим вариант подключения серверного трекера на примере Prosper202. Важно, чтобы перед подключением на хостинге были чистыми база данных и домен.
Последовательность действий такова:
Открываем браузер и переходим на официальный сайт трекера.Скачивание трекера
Скачиваем установщик и сохраняем его на удобное устройство. Заходим на хостинг, и через клиент добавляем приложение на сервер. Автоматически откроется окно, в котором система предупредит об отсутствии файла конфигурации.
Создание файла конфигурации
Для его создания кликаем по предложенной ссылке. Соглашаемся с важностью запоминания данных о хостинге. Кликаем по кнопке «Lets Go», и автоматически откроется форма. В пустых полях прописываем параметры синхронизации с базой данных.
Далее появится форма регистрации, в которой указываем логин, пароль, адрес электронной почты и временной пояс.
Кликаем по кнопке инсталлятора трекера. По завершению процедуры откроется окно для авторизации в системе. Установка приложения для арбитражника завершена. Следующий шаг — это настройка параметров системы. Этим мы сейчас и займемся.
Пользовательские настройки трекера
После установки перед вами голая программа какой ее поставляют разработчики. Наша задача – понажимать на кнопки, чтобы персонализировать приложение под наши нужды. Рассмотрим основные вкладки и нужные арбитражнику манипуляции.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Выбор партнерки в настройках трекера
Для добавление рекламной сети переходим во вкладку «Aff.Networks», и кликаем по кнопке «Create» в левом нижнем углу пользовательского окна. В появившемся окне указываем название сети, и подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Сохранить».
Выбор партнерской сети в настройках трекера
Если нужно зарегистрировать в системе несколько партнерок для разных рекламных кампаний, процедура повторяется бесконечное количество раз.
Добавляем источник трафика
Переходим во вкладку «Traffic Sources», и кликаем по кнопке «Create». В появившемся окне кликаем по кнопке «Load from template», если у вас уже есть шаблон со всеми настройками. Если таковой отсутствует, кликаем по соответствующей кнопке и вводим название источника трафика.
Выбор источника трафика
Если есть необходимость в использовании токенов для передачи данных о типах устройств пользователей, операционных системах и других источниках трафика ставим галочку напротив соответствующего пункта.
Остается зафиксировать внесенные в систему изменения кнопкой «Сохранить».
Как добавить оффер в настройках трекера
Добавление оффера в трекер
Чтобы добавить в трекер оффер, нужно авторизоваться в системе выбранной ранее партнерской сети, и перейти на страницу торгового предложения. Далее копируем Unique link в буфер обмена.
Возвращаемся в клиент трекера и переходим во вкладку «Offers» активируем кнопку «Create». Прописываем название оффера, и в соответствующее поле вставляем скопированную ранее ссылку.
Настройка оффера в трекере
Система автоматически создаст токен-clickid. Он нужен, чтобы передавать информацию о клике. Чтобы идентификатор регистрировался алгоритмами, меняем параметр &s1 на &s2. Остается прописать ГЕО, группу и партнерку. Дополнительно указываем стоимость конверсии и подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Сохранить».
Указываем целевую страницу
Для добавления целевой страницы нужно перейти во вкладку «landing Pages» и активировать кнопку «Создать». Автоматически появляется окно, в котором указываем имя и адрес одностраничника, группу и язык, а также количество офферов, используемых для этого лендинга.
Сохраняем внесенные изменения и переходим в раздел Tracking links в верхней части пользовательского окна. Там копируем ссылки и вставляем их в места на лендинге, по которым будут кликать пользователи для перехода на оффер.
Система автоматически сгенерирует Postback URL. Эту ссылку нужно скопировать и добавить в настройки оффера парнерской сети. Проще это сделать через личный кабинет.
Создание рекламной кампании
Во вкладке «Campaign» мы создаем РК.
Добавление РК
Для этого кликаем по кнопке «Create», затем прописываем для нее название и группу, а также стоимость клика и источник трафика.
Создание рекламной кампании
Далее определяемся с маршрутом движения трафика:
Вот такая довольно длинная, но важная настройка трекера для арбитража. Принцип работы приложений одинаков, поэтому один раз разобравшись в настройках, больше проблем и белых пятен не возникнет.
Поговорим о полезных функциях, реализованных в трекере Binom.
Функционал трекера
Это базовые функции, реализованные практически в каждом приложении:
Таков стандартный функционал трекерам для арбитража. Не сравнить с TDS, не правда ли?
Предлагаем рассмотреть популярные решения на отечественном рынке.
ТОП-5 трекеров для арбитража
В сети есть несколько интересных предложений от отечественных и зарубежных разработчиков, мимо которых сложно пройти. Поэтому поговорим о них подробнее.
RedTrack.io
Это облачный трекер, который отличается от конкурентов универсальностью и обилием инструментов. Так, арбитражник может отслеживать ключевые показатели рекламных кампаний, а также автоматизировать рутинные процессы, создавать подробные отчеты об эффективности РК в режиме реального времени.
Есть встроенный модуль для создания отчетов о проделанной работе для их отправки партнерам (применимо при выполнении заказа рекламодателя или в качестве портфолио при приеме на работу).
Keitaro
Это серверный трекер с пробной версией и ограниченным функционалом для оценки качества продукта. Это гибкий инструмент для работы с разным ГЕО, он легко интегрируется с разными сервисами.
AdsBridge
Binom
Это известный серверный трекер с пробным периодом, в рамках которого доступен весь функционал платформы. Разработчики сделали пользовательский интерфейс лояльным и понятным, есть много инструкций, и служба поддержки работает исправно.
Встроенная система «умной ротации» заключается в перенаправлении пользователей, которые перешли на лендинг и закрыли его, на другой одностраничник в следующий раз.
Zeustrack
Это гибридный трекер для арбитражника с продвинутым функционалом. Разработчики собрали под одной крышей все преимущества двух типов трекеров. ПО устанавливается быстро и без особых технических познаний, все модули собираются в единый интерфейс за 3-5 минут.
Рекомендации по выбору
Подведем небольшой итог всей статьи:
Вывод
Трекер для арбитража — это возможность автоматизировать рутинные процессы, а также повысить конверсию за счет более эффективного проведения рекламных кампаний. Также увеличиться прибыль благодаря снижению операционных расходов на неэффективные РК. Инструмент доступен и нужен каждому вебмастеру, если он хочет зарабатывать больше, а тратить меньше.