Трек номер присвоен но не принят почтой россии что это
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России: что означает этот статус?
Вы отправили посылку или ждете ее, отслеживая ее место положения, и видите, что «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России». Что это значит?
Посылка, только что зарегистрированная в отделении почты, в котором был совершен заказ и произведена оплата, получает статус «Присвоен трек-номер». До передачи посылки в службу логистики почты в статусе заказа будет отображаться эта дописка.
Что такое трек-номер?
Трек-номер – это специальный код, состоящий из букв и цифр. Он присваивается системой автоматически всем отправлениям без исключения и имеет международный формат. С помощью трек-номера пользователь может отследить весь маршрут заказа, а почтовая служба – быстрее обрабатывать отправления.
При отслеживании маршрута заказа пользователь сможет увидеть все транзитные центры, склады и почтовые узлы, на которых необходимый трек-номер был отсканирован и занесен в базу данных.
Перед отправлением заказа оператор проверяет законность вложения, а также сверяет адрес и индекс получателя. Например, если указан неправильный адрес или индекс, то оператор почтового отделения делает корректировку.
Статус «Присвоен трек-номер» присваивается после того, как оператор проверит заказ и занесет его в базу данных компьютера. Этот статус можно отследить только на официальном сервисе, посетив сайт Почты России, а, например, на сервисе ГдеПосылка отображается статус «Информация о посылке получена».
Что делать если статус «Присвоен трек-номер» долго не меняется?
Существует несколько причин, из-за которых статус «Присвоен трек-номер» может долго не изменяться:
📦 Отправление не было передано в службу логистики и находится в отделении почты. Это происходит часто, так как все зависит от маршрутов транспорта, перевозящих корреспонденцию.
📦 Ошибки в указанных адресах и индексах привели к сложностям с регистрацией отправления.
📦 Не исключена загруженность сортировочного центра, поэтому заказ мог быть не обработан.
📦 Еще одной частой причиной долгого обновления статуса заказа является запоздалое обновление баз данных. Например, заказ был зафиксирован в сортировочном центре, а база данных обновится только через 3 – 4 дня.
📦 Долгое обновление базы данных касается и получения посылки. Часто встречаются случаи, когда получателю звонят из отделения почты и он забирает свой заказ, а статус «Ожидает на месте вручения» изменяется через 2-3 дня.
Федеральные клиенты Почты России
Существуют корпоративные клиенты (различные продавцы), с которыми у Почты России заключен договор. Таким клиентам выдаются серии трек-номеров. Это позволяет им самим присваивать трек-номер и упаковывать заказ до передачи в отделение Почты России.
Если заказ находится в таком статусе долго (неделя и более), то для прояснения ситуации необходимо связаться с отправителем (продавцом).
Дальнейший маршрут посылки
Посылка отправится в вышестоящий районный или областной пункт Почты России в зависимости от заданного маршрута. В случае, если получатель находится за пределами региона отправителя, то заказ доставляют в автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). Автоматизированные сортировочные центры являются главными почтовыми узлами в России.
Множество клиентов, отслеживающих свои посылки, письма и прочие отправления, сталкиваются с нелогичным маршрутом движения доставки. Например, отправление из Санкт-Петербурга в Волгоград может пройти через Казань, пролежать там около недели, после чего отправиться в пункт назначения (Волгоград). В таком случае, не стоит поддаваться панике – маршрут движения посылки зависит от загруженности сортировочного центра и количества свободных грузовых рейсов.
Итак, помните, что сообщение «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России» – это один из статусов на пути следования посылки и волноваться не стоит. Это всего лишь специфика отделений почты. Однако, если статус не меняется слишком долго, например, от 10 дней и больше, вы можете заехать в отделение и узнать непосредственно у менеджеров о реальном статусе следования.
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России: что означает этот статус?
30.10.2019 2,772 Просмотры
На сегодняшний день многие люди отправляют посылки, мелкие пакеты и бандероли с помощью сервиса Почта России, как по своей стране, так и в другие страны. В процессе доставки может возникнуть несколько вопросов, относительно статусов, которые присваиваются отправлениям. Наиболее часто большее количество нареканий вызывает статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России».
Присвоение трека происходит при самой же первой регистрации посылки в отделении, где была отправлена посылка. При этом информация о том, что отправление еще не принято почтой будет показываться до тех пор, пока посылку не проверят и не передадут в логистическую почтовую службу.
Таким образом, как только заказ пройдет проверку и будет передан в машину, то присвоенный статус поменяется и будет обозначен, как «Присвоен трек-номер». Кстати, увидеть его можно лишь на сайте Почты России – pochta.ru. Большинство других сервисов по отслеживанию показывают лишь сжатые формулировки, к примеру «Информация о посылке получена».
Для федеральных клиентов все немного иначе. На рынке работают продавцы, которые на базе договора с почтой, получают серию трек-номеров. Они присваивают номера отправлениям и могут упаковывать товары еще некоторое время до фактической передачи в службу логистики.
Причин длительного сохранения статуса «Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России» несколько:
IT-новости
Возрастает число граждан, пользующихся услугами Почты России для отправки писем, посылок, бандеролей по РФ и за границу. При отслеживании перемещения корреспонденции по трекинговой системе часто появляются непонятные статусы отправления. Расскажем о статусе, когда посылке выдан трек-номер, а она еще не принята почтовым отделением.
Значение статуса
Уведомление о присвоении уникального трек-номера появляется после передачи посылки в почтовое подразделение, где клиент заказал и внес оплату за пересылку. Приписка о непринятии отделением высвечивается до момента, пока корреспонденция не передается на проверку работникам логистической службы.
Проверка предполагает сверку адресов отправителя и получателя, индексов, легальности вложенного предмета. Так, если указан неправильный адрес или индекс, которого не существует, оператор после сверки данных вносит правки. После проверки оператором и передачи для отправления по маршруту, приписка из статуса убирается.
Этот статус доступен только пользователям на официальном портале почты pochta.ru. На сайте ГдеПосылка указывается только короткое содержание – посылка получена к отправлению.
Для федеральных клиентов
Для корпоративных клиентов Почты России организовала сервис выдачи серии трек-номеров, это осуществляется на основании двустороннего договора. Данные продавцы для ускорения процесса присваивают трек-номера своим отправлениям, выполняют упаковку посылок до фактической передачи в почтовое подразделение.
В данной ситуации, если пользователь долго наблюдает этот статус в приложении для отслеживании, необходимо обратиться напрямую к продавцу для выяснения подробностей отправления.
Для справки
Трек-номер представляет собой код с буквами и цифрами, присваиваемый абсолютно всем отправлениям, соответствует международному формату. Благодаря данному коду почтовая служба оперативно обрабатывает и направляет отправления по маршруту, а отправитель имеет возможность отслеживать перемещение своей корреспонденции.
В маршруте указываются все промежуточные узлы, подразделения, транзитные сортировочные комплексы, через которые проходит отправление. На каждом этапе трек-номер сканируется и добавляется в базу.
Строка о присвоении номера зависла надолго, отправление не перемещается
Есть несколько причин, почему статус о присвоении трек-номера надолго зависает в системе:
Последняя причина относится и к получению посылок. Часто пользователям звонят с отделения и сообщают о возможности получения пакетов. Гражданин забирает корреспонденцию, а статус об ожидании на месте получения появляется в трекинг-программе через несколько дней.
Дальнейшее движение посылки по маршруту
Зависимо от дальнейшего маршрута, письмо или посылка отправляются в вышестоящее почтовое подразделение (района или области). Если получатель пребывает за рамками региона отправителя, тогда пакет поступает в сортировочный комплекс.
Многие пользователи, отслеживающие передвижение посылок, часто могут видеть нелогичное построение маршрута отправки. Например, посылка из Краснодара в столицу сначала направляется в Столбище в Казани, после ожидания на протяжении 5-7 дней прилетает в Давыдково в Москве. Пользователям не стоит впадать в панику, поскольку маршрут составляется, исходя из свободного транспорта и объема работы сортировочного комплекса.
Обращаться в службу поддержки Почты России или приезжать на почтовое отделение стоит, только если более 7-10 дней статус о присвоении трек-номер не меняется на дальнейший статус об отправлении на маршруте к месту получения.
Казанский лпц ммпо цех 1, 3, 6 где это
Сортировочный центр Шарапово – где находится и какие функции выполняет
Сортировочный центр Химки 104040 – где находится и для чего предназначен
Где находится сортировочный центр Давыдково 108971, 108982
Сортировочный центр 111976 Москва — «Москва МСП-3 Цех-3 МПКО-Внуково», где расположен и как связаться
Как не стать жертвой мошенников, покупая товары онлайн
Советы от Почты России.
Эксперты Почты России перечислили самые распространённые схемы мошенничества. Чаще всего с ними можно столкнуться при покупке одежды известных брендов, предметов быта, смартфонов и других гаджетов через интернет. Так что во время онлайн-шопинга будьте начеку — зная эти схемы, вы сможете им противостоять.
Ничего не заказывавший человек получает от Почты России извещение о том, что на его имя поступило отправление, которое надо оплатить наложенным платежом. Жертва обмана делает это, открывает посылку и обнаруживает там, например, кошачий наполнитель. А наложенный платёж уходит мошеннику.
Иногда мошенники просят оплатить товар до его отправки по почте.
Обычно так делают физические лица. Мошенник присылает клиенту чек с трек-номером для отслеживания — якобы чтобы подтвердить, что товар отправлен. Но на самом деле этот чек не настоящий, ведь в нём указан вымышленный или присвоенный ещё не переданной в отделение посылке трек-номер, который можно получить через нашу онлайн-систему. Изначально она создана для того, чтобы сэкономить время клиентов и сократить срок оформления отправлений. На сайте можно ещё до визита в отделение внести в систему все данные о посылке и получить реальный трек-номер для отслеживания. Если проверить его статус на сайте pochta.ru, там будет указано «отправление ещё не принято Почтой России». Этим пользуются мошенники, которые по факту не передают в отделение товар, и, получив деньги, начинают игнорировать покупателя.
Нет, но вы можете обезопасить себя, заказав опись вложения.
При этом отправитель обязан сдать посылку в отделение в закрытом виде. Исключение составляют отправления с описью вложения или проверкой комплектности — сотрудники Почты России должны их осмотреть, чтобы подтвердить, что содержимое соответствует описи. Разница между этими двумя услугами состоит в том, что посылку с описью вложений можно отправить от имени физического лица, а с проверкой комплектности – от интернет-магазина. В случаях, когда клиенты используют эти опции, Почта несёт ответственность за содержимое посылки.
Всё зависит от того, кто отправляет посылку — физическое или юридическое лицо.
С юридическими лицами мы работаем по договору, перед заключением которого проверяем потенциального партнёра. Если мы видим, что у интернет-магазина большие неоплаченные задолженности перед клиентами или налоговыми органами, или если против него возбуждены уголовные дела о мошеннической деятельности, мы не заключаем или расторгаем с ним договор. Но, как правило, большинство мошеннических юрлиц совершенно «чистые», потому что созданы недавно.
Если отправитель товара — физическое лицо, мы не можем проверить его или отказать в отправке посылки. По закону у граждан России есть право на получение почтовых услуг. И мы не можем лишить его человека, даже если на него жалуются, подозревают в мошеннических действиях, завели уголовное дело или вынесли обвинительный судебный приговор. Поэтому покупки у физических лиц никак не защищены.
Обратитесь в полицию, предварительно сфотографировав и сняв на видео содержимое посылки — это послужит доказательством. Но если у вас нет возможности сделать съёмку, это не станет препятствием. Сотрудники полиции обязаны начать расследование на основании лишь одного заявления, которое не обязательно подкреплять доказательствами.
После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы делают запрос в Почту России и просят предоставить информацию об отправителе. Наша служба безопасности помогает проводить расследование и искать мошенников.
При оформлении заказа в интернет-магазине
При покупке у физического лица или ИП
Договоритесь об отправке посылки с описью вложения. Это стоит меньше ста рублей, и при этом защищает вас от возможного мошенничества.
Если у вас просят предоплату за товар, попросите у продавца трек-номер и проверьте на сайте Почты России, отправлена ли посылка. Ей должен быть присвоен статус «Принято в отделении связи». Если же у посылки указан статус «Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России», это означает, что отправитель ещё не оформил отправку в отделении.
До оплаты посылки в почтовом отделении
Никогда не оплачивайте посылки, которые не заказывали.
Помните, что вы всегда можете отказаться от получения посылки до её оплаты.
На мошеннических сайтах чаще всего не указано реальное название юрлица, которое будет отправлять посылку. Но его можно найти в почтовом извещении или на сайте pochta.ru при отслеживании отправления. Поэтому проверьте в интернете отзывы о юрлице до получения посылки.
Чаще всего мошенники сдают на почту отправления с оплатой наложенным платежом и пометкой «Возврату не подлежит». Поэтому прежде, чем забрать и оплатить такую посылку, убедитесь, что отправителю можно доверять. И откажитесь от получения при наличии информации о его недобросовестности или сомнений.
Что значит присвоен трек номер почта россии
Почтовые отправления бывают простые и регистрируемые.
Простые отправления — те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик.
Регистрируемые отправления принимаются у отправителя с выдачей квитанции и вручаются адресату с распиской о получении. Регистрируемыми могут быть отправления любого типа (некоторые типы, например посылки, могут быть только регистрируемыми), в том числе письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты». У каждого такого отправления есть трек-номер для отслеживания. Регистрируемые посылки, бандероли и письма отправляются только в почтовом отделении и стоят чуть дороже, чем «простые».
Для регистрируемых отправлений вы можете выбрать дополнительные услуги:
Вы можете выбрать сразу несколько дополнительных опций (например, ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении). Использование дополнительных опций ограничено для международных отправлений в некоторые страны.
Все больше пользователей службы «Почта России» отправляют бандероли, письма и посылки по стране и в зарубежье. Однако, в процессе отправки возникает множество вопросов о статусах, присвоенных отправлениям. Один из таких статусов — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Мы расскажем что эта надпись означает и что будет происходить с посылкой.
Статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято ПР»
Что данный статус обозначает?
Итак, статус «Присвоен трек-номер» появляется при первичной регистрации посылки в отделении, где вы заказали и оплатили отправку. Дописка «Отправление еще не принято Почтой России» будет светится до того момента, пока посылка не будет проверена и передана логистической службе почты.
Под проверкой следует понимать процесс сверки адресов, индексов и законности пересылаемого вложения. К примеру, вы указали адрес и индекс, которого по факту нет в реальности. Оператор проверяет данные и делает вторичную корректировку.
Вообщем, как только ваш заказ будет проверен оператором и передана «в машину», присвоенный статус изменится на упрощенный: «Присвоен трек-номер».
Примечательно, что данный статус можно увидеть лишь на официальном сервисе слежения pochta.ru. К примеру, сервис ГдеПосылка дает только сжатую формулировку: «Информация о посылке получена».
В случае федеральных клиентов
Также есть определенные продавцы (корпоративные клиенты), которым, на основе договора с ПР, выдается серия трек-номеров. Эти продавцы могут присваивать номера отправлению и заниматься упаковкой еще до фактической передачи в отделение Почты.
В таком случае, если ваш заказ долго находится в подобном статусе (более недели), обязательно обратитесь к отправителю (чаще это продавец) за прояснением ситуации.
Справка
«Трек-номер» — это буквенно-числовой код, который присваивается системой всем без исключения отправлениям и выполнен в международном формате. Такой код позволяет почтовой службе быстрее обрабатывать и перемещать отправления, а у пользователя появляется шанс отследить маршрут заказа.
В таком маршруте будут указаны все почтовые узлы, отделения, транзитные центры и магистральные склады, на которых данных трек-номер будет просканирован и вбит в базу.
Если строка «Присвоен трек-номер» висит очень долго?
Если вы видите, что строка «Присвоен трек-номер» висит на сайте очень долго и не меняется, значит тому есть несколько причин:
Кстати, последний пункт касается и получения. Например, я часто встречаю ситуацию, когда мне звонят из отделения и говорят что пришел мой «китайский» пакет. Я иду и забираю его, но вот сам статус «Ожидает на месте вручения» обновляется только через 3-4 дня.
Куда дальше идет посылка?
Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.
Большинство посылок идут через АСЦ
Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать — маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.
Заключение
Надеюсь вы поняли, что статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России» не является критическим и ваш пакет на самом деле принят в доставку. Просто данная формулировка указана с учетом специфики работы отделений. Если вдруг, вы видите, что присвоенный статус по номеру более чем 7-10 дней не меняется — это повод заехать в отделение и запросить информацию о реальном статусе вашего заказа.
На сегодняшний день многие люди отправляют посылки, мелкие пакеты и бандероли с помощью сервиса Почта России, как по своей стране, так и в другие страны. В процессе доставки может возникнуть несколько вопросов, относительно статусов, которые присваиваются отправлениям. Наиболее часто большее количество нареканий вызывает статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России».
Присвоение трека происходит при самой же первой регистрации посылки в отделении, где была отправлена посылка. При этом информация о том, что отправление еще не принято почтой будет показываться до тех пор, пока посылку не проверят и не передадут в логистическую почтовую службу.
Таким образом, как только заказ пройдет проверку и будет передан в машину, то присвоенный статус поменяется и будет обозначен, как «Присвоен трек-номер». Кстати, увидеть его можно лишь на сайте Почты России – pochta.ru. Большинство других сервисов по отслеживанию показывают лишь сжатые формулировки, к примеру «Информация о посылке получена».
Для федеральных клиентов все немного иначе. На рынке работают продавцы, которые на базе договора с почтой, получают серию трек-номеров. Они присваивают номера отправлениям и могут упаковывать товары еще некоторое время до фактической передачи в службу логистики.
Причин длительного сохранения статуса «Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России» несколько: