Трехфазная мойка что это
Трехфазная мойка
Трехфазная мойка автомобиля – лучший способ добиться максимальной чистоты кузова. Эту услугу предоставляют не только детейлинги, но и обычные мойки. Разница в том, что не все соблюдают правильность технологии.
Трехфазная мойка – этапы
Сначала наносится специальный шампунь для первой фазы. В летний период, когда кузов сильно разогрет, стоит охладить его. Иначе эмульсия может быстро засохнуть, оставив потеки. Также, хромированные детали могут получить ожог. Цель первой стадии трехфазной мойки это размягчение и удаление загрязнений органического происхождения. Схема нанесения: колеса, арки, нижняя часть авто, остальная часть. Выждав несколько минут, смыв осуществляется снизу вверх. Стоит помнить, что из щелей и полостей будет выходить песок. Перед следующим этапом необходимо выполнить пролив, без давления воды.
Вторая фаза – контактная мойка. Наноситься специальный состав через пеногенератор. При помощи пористых губок удаляется статическая грязь. Диски на этом этапе моют специальными щетками, кистями и ершиками. Не стоит опасаться за лкп, при ручной мойке. Правильно выполненная первая фаза, убережет кузов от царапин.
Трехфазная мойка отличается от двухфазной нанесением консерванта-осушителя. Он смывается небольшим напором воды. Сушиться кузов при помощи микрофибры и турбосушки. Внимание уделяется стеклам, щелям и полостям, где может скопиться вода.
Преимущества
Преимущества трехфазной мойки в отличии от обычной:
Многие автовладельцы используют на кузове керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Осторожность нужно проявлять только с пленкой, которая может подорваться под струей воды.
Трехфазная мойка – цена
Стоимость услуги формируется из нескольких составляющих: химия, время мойки, трудозатраты, амортизация оборудования. Также влияет регион и известность детейлинга. Не всегда дорогая услуга бывает качественно оказана. Большое влияние на достижение максимального результата оказывает мастер-мойщик. Именно от его квалификации зависит удовлетворение клиентом оказанной услуги.
Двухфазная мойка подходит для регулярного ухода за автомобилем, а трехфазная для более редкого использования «спа» процедур. Долговечность лкп зависит от выбора правильной мойки автомобиля. Подходите с головой к выбору детейлинга и радуйтесь своим железным конем.
Трехфазная мойка автомобиля: виды и особенности
Мойка автомобиля — серьезное мероприятие, требующее правильного подхода.
Ошибки могут привести к потере внешнего вида машины, в частности могут появиться царапины и потертости.
Да, и неправильно вымытая машина будет выглядеть недостаточно аккуратно.
Сейчас все чаще можно услышать о трехфазной мойке. Давайте рассмотрим, что это такое, как проводится и какой эффект можно получить.
Что такое трехфазная мойка
Фактически мойка кузова состоит из нескольких операций. В зависимости от подхода, этих операций может быть несколько. Если брать трехфазную мойку автомобиля можно выделить следующие этапы.
Подобный подход обеспечивает удаление загрязнений с поверхности кузова без повреждений лакокрасочного покрытия.
Особенности
Далеко не всегда можно применять подобную мойку, к примеру, если у вас немного времени, будет проблематично сделать все правильно. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки трехфазного подхода к помывке транспортного средства.
Преимущества
На самом деле плюсов довольно много.
Недостатки
Минусов у подобной методики немного.
Как проводится трехфазная мойка
Эффективность применение подобной методики напрямую зависит от правильных действий во время мойки. У каждого этапа существуют свои нюансы и особенности. Далее рассмотрим по шагам, как правильно мыть машину, а также какие чистящие средства лучше применять.
Первый этап
Для начала имеет смысл сбить основную грязь с кузова. Для этого используем воду под высоким давлением. Омываем весь автомобиль (этот этап бесконтактный). Никаких щеток, тряпок и прочего применяться не должно. Любое физическое взаимодействие может привести к царапинам.
Можно применять не простую воду, а с добавленным в него специальным чистящим раствором. Продаются специализированные шампуни для подготовки машины к мойке. Они содержат особые компоненты, которые снижают адгезию грязи и пыли с автомобилем. В результате даже засохшие загрязнения смягчаются и можно их удалить при дальнейшей работе.
Для первой обработки всегда применяются бесщелочные чистящие средства. Они эффективно растворяют грязь, но не вредят лакокрасочному покрытию, не оказывают негативного влияния на хромированные поверхности.
Если вы используете бесконтактную мойку самообслуживания, возможности добавить в аппарат высокого давления подготавливающий шампунь у вас не будет. В таком случае имеет смысл заранее приобрести опрыскиватель, способный выдавать жидкость под высоким давлением. Просто нанесите на кузов раствор шампуня, подождите несколько минут, и можете смывать его обычной водой.
На этом первый этап заканчивается.
Всегда уделяете внимание подкрылкам. Пороги люди обычно моют, а вот про подкрылки забывают. Если не удалить с них грязь, внешний вид у машины будет неряшливый.
Второй этап
Вот здесь уже переходим к механическому удалению оставшейся грязи. Для этого нам потребуются следующие инструменты.
Наносим на автомобиль раствор шампуня, это можно сделать с помощью обычного разбрызгивателя. После чего берем губку и вытираем кузов, удаляя шампунь с поверхности.
Губкой нужно водить не круговыми движениями, а прямыми. Если вытирать автомобиль круговыми движениями, можно поцарапать краску.
Вытерев верхнюю часть кузова переходим к порогам. Тщательно их протираем, уделяем внимание подкрылкам.
На автомобиле довольно много неудобных мест, например, решетка радиатора, шильдики и другие места. Их нужно вымыть кисточкой. Для этого в банке разводим немного шампуня, после чего моем кисточкой все укромные уголки. Работа кропотливая, но позволяет получить идеально чистый автомобиль.
После всех действий можно смыть остатки шампуня водой. Окатите автомобиль струей под давлением. Уделите внимание всем элементам кузова.
Если вы пользуетесь мойкой самообслуживания, вам не потребуются губки. Их роль выполняет автомойка. Но, вот с кисточкой все равно стоит заморочиться. Заранее подготовьте растворенный шампунь, чтобы вымыть мелкие элементы.
Можно также заняться очисткой колесных дисков. Для них имеются отдельные чистящие средства, которые предназначены именно для литых дисков, отлично удаляют самые сложные загрязнения. Продаются такие средства в виде спрея, достаточно нанести вещество на диск, подержать несколько минут и смыть.
Третий этап
Финальной стадией является обработка кузова защитными препаратами. Обычно это воск или тефлон. Керамикой обрабатывают раз в год-полтора, после каждой мойки этого делать не нужно.
Производители керамических защитных покрытий рекомендуют после мойки дополнительно покрывать автомобиль воском. В таком случае керамика прослужит дольше.
Обработку проводят в следующем порядке.
В продаже можно найти специальные кузовные полотенца. Только не все они одинаково эффективны. Сначала посмотрите на размер, лучше если ткань будет иметь сторону примерно 50 см. Так удобнее пользоваться.
Посмотрите на размер ворса. Он должен быть большим, желательно минимум 3–6 мм. В этом случае практически исчезнет риск случайного повреждения покрытия. Также подобные волоски отлично собирают жидкость с поверхности.
Полезные советы
После мойки зимой обязательно уделяйте внимание просушиванию тормозных дисков. Продувайте их сжатым воздухом. Если нет компрессора, тогда после выезда с мойки просушите тормоза несколькими нажатиями на педаль. Иначе вы рискуете получить примерзшие колодки после следующей стоянки.
Не забывайте мыть покрышки. Водители не уделяют шинам должного внимания при помывке автомобиля, но это на резине также скапливаются реагенты. Если не убирать загрязнения, срок эксплуатации авторезины снизится. Как минимум ополосните шины водой, а еще лучше помойте с применением соответствующего моющего средства.
Не экономьте на автошампуне. Дешевые препараты зачастую делаются на основе щелочей, что может привести к повреждению ЛКП. Внимательно читайте состав, никогда не берите шампунь в первом попавшемся магазине у дороги.
Для мытья стекол используют все ту же губку, что и для остального кузова. Только после мойки обязательно нужно протереть стекла микрофиброй с небольшим ворсом. Это наилучший вариант для удаления воды и незначительных загрязнений.
Заключение
Трехфазная мойка сейчас самый лучший вариант не только очистить автомобиль, но и защитить его от повреждений. Тщательное соблюдение технологии позволит удалить с кузова самые сильные загрязнения. Обязательно применяйте подходящие автошампуни, они помогут лучше отмывать сложные загрязнения. Полировка защитными составами после мойки даст возможность дольше ездить с чистым кузовом.
О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.
Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом
Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.
Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.
Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».
Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).
В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.
Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.
P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).
Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.
2х и 3х фазная мойка
Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.
В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию — достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите — «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.
Рассмотрим теперь автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.
1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух — Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
Хотите мыть автомобиль в идеал на САМООБСЛУЖКЕ? Тогда прошу внимания & Правильная ТРЁХФАЗНАЯ МОЙКА — технология Koch Chemie
Мне кажется в скором времени мой БортЖурнал можно будет перепрофилировать только на автохимию и косметику по уходу за автомобилем
Потому как ДЕТЕЙЛИНГ — это единственное что мне хочется освещать и делиться опытом
Сегодня хотел бы затронуть довольно таки важную для многих тему
— «Можно ли помыться на мойке самообслуживания в идеал соблюдая все технологии?»
Да и в целом рассказать что значит мойка в три фазы
И правильный уход за ЛКП
Напомню моя KIA Rio была покрыта 2 месяца назад в три слоя керамики и в два слоя жидкого стекла
Признаюсь честно, весь этот процесс мне было бы легче и комфортнее показать в домашних условиях
Но так как далеко не у всех помимо квартиры есть частный дом
В который, допустим как у меня есть время приезжать один или два раза в неделю
И в свою очередь в котором есть оборудованная площадка, как правило бетонная или асфальтированная
Водопровод с бытовой мойкой высокого давления
Плюс различные аксессуары, сложенные в специальный детейлинг шкаф
У некоторых за неимением дома есть гараж в кооперативе
Но в свою очередь с теми или иными неудобствами по водоснабжению
В общем ОГРОМНАЯ часть автовладельцев отдаёт предпочтение и пользуется мойками САМООБСЛУЖИВАНИЯ
А в этом, повторюсь ОГРОМНОМ количестве людей есть подкатегория тех,
Кто по тем или иным причинам не посещает специализированные детейлинг мойки
Но ХОЧЕТ ХОЧЕТ ХОЧЕТ ухаживать за автомобилем и мыться ПРАВИЛЬНО и любит или по крайней мере хочет любить ДЕТЕЙЛИНГ 😉
На фото Вы можете видеть состояние кузова моего автомобиля спустя восемь дней после трёхфазной мойки
Три или четыре дня из которых шёл дождь — грязь, пыль, солнце
В общем конец мая и начало лета выдалось каким то не таким в центральной части нашей любимой страны
Для первой фазы использую универсальное щелочное средство для бережной первичной мойки GREEN STAR
Бесконтактный состав для первичной мойки автомобилей и мотоциклов, не содержащий фосфаты и растворители
Самый нежный продукт для предварительной мойки
Ингибиторы коррозии заботятся о высокой совместимости материала с чувствительными элементами
При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия полностью сохраняет целостность структуры лака
Сохраняет нанесенные на ЛКП восковые и прочие защитные покрытия
Допускается для мойки двигателя, химчистки салона
В данном случае наношу с помощью накачного распылителя
Ёмкость которого составляет — 2 литра
Этого объёма полностью хватает для седана B,C,D класса
Развожу в пропорции 1 к 20
То есть 100 мл шампуня на 2 литра воды
После нанесения на всю поверхность выжидаю около трёх минут
И тщательно смываю из АВД
Собственно это единственное что нам необходимо на мойке самообслуживания
И конечно же не забываю про колёсные арки
Данный распылитель у меня серии Pro+ 360°
Соответственно головка поворотная — очень удобно для арок
Вообще существует много дискуссий и споров на тему
— «Пена или эмульсия лучше для первой фазы бесконтактной мойки?»
Мой опыт говорит о том,
Что пена должна быть точно не густая, не шубой, не стоячая, не лежачая и так далее
А только лишь жидкая, очень жидкая
Которая будет довольно таки быстро стекать с кузова унося всю грязь с собой
Или же эмульсия как в данном случае через распылитель
Между ними могу поставить знак равно
Пробовал абсолютно разные составы и в принципе результат по очистке был ОДИНАКОВ
Главное не забывайте тщательно смыть и промыть из АВД каждый элемент
1 фаза порой не способна полностью отмыть различные следы птеродактилей, особенно после трассы
Поэтому иногда приходится дополнительно проходить средством для удаления следов от насекомых INSECT&DIRTREMOVER
Которое удаляет прочно прилипшие загрязнения в виде насекомых, масел и другой экологической грязи с наружных участков автомобиля и моторного отсека
Высококачественные инновационные ингредиенты проникают в грязь и обеспечивают быструю и тщательную очистку, щадящую лакокрасочное покрытие
Средства уходит очень мало
Пшикаю в основном именно на какую либо бяку а не целиком на весь автомобиль
Выдерживаю около 2 минут
Затем обильно сбиваю из АВД
Если не изменяет память, то ещё ни разу не потребовалось дополнительно потереть губкой
Средство очень классное — справляется на УРА
Далее, а точнее одновременно с очисткой от насекомых приступаю к колёсным дискам
А именно с помощью бескислотного очистителя ржавого налёта REACTIVEWHEELCLEANER удаляю металлические вкрапления
Эффективный рН-нейтральный очиститель на базе реакционно-активных веществ и специальных, высокоэффективных поверхностно-активных веществ
Быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал
Применяется для глубокой очистки лакокрасочного покрытия, колесных дисков любого типа, глушителей, порогов от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений на ДВС
Распыляю и даю поработать порядка 5 минут
‼️ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫСЫХАНИЯ ‼️
И естественно провожу процедуру не под лучами солнца
Как в принципе и все остальные действия
Пользуюсь один — максимум два раза в месяц
Большего с моими пробегами не требуется
В отличии от аналогичных средств действительно отмывает а не просто красится в бордовый цвет
Ну и собственно тщательно сбиваю из АВД
После так сказать первой фазы мойки с применением дополнительных средств перехожу к ручной мойке по технологии двух вёдер
Которые само собой привожу с собой, как и распылитель
А воду набираю на самой мойке
Я использую САМЫЙ КРУТОЙ шампунь для второй фазы
В принципе Koch итак особнячком стоит над другими Брендами
Но вот именно этот шампунь NANOMAGICSHAMPOO хвалят и пользуются в большинстве детейлинг центрах
Развожу 50-60 мл на 12 литровое ведро
Собственно ведро у меня обычное, точнее два ведра из Леруа Мерлен
До это брал по 20 литров
Но очень не удобно, да и перебор даже в домашних условиях
Всё никак не задушу жабу и не куплю специальное ведро с сепаратором для детейлинга
Стоимость их варьируется от 1 500 до 2 000 рублей
Но как Вы можете видеть по моим статьям подход у меня достаточно серьёзный и постоянно растёт
И цель поставлена — следующая покупка для моего хобби будет именно красивое брендовое ВЕДРО
Информация с официального сайта
● Самая нежная мойка ЛКП автомобиля
● Лучший продукт на рынке по уходу за автомобилем
● Бережно устраняет загрязнения с любых лакокрасочных покрытий
● По составу подходит для мягкой и безопасной мойки матового ЛКП
● Обеспечивает стойкий блеск и обладает грязеотталкивающими функциями
● Мощный антистатик с устойчивым эффектом до 2-х недель
Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach) – как уникальный шампунь для мойки и консервации матового лака
Не скажу что в моей концентрации пена получается прям очень обильной и густой
Но Я даже через пенную насадку не люблю наносить прям шубу — это ни к чему
Главное что бережным образом в идеал отмывает эти оставшиеся 10-15% статистической грязи
Двенадцатилитрового ведра с пеной в принципе хватает
Но в идеале лучше 15
Губки конечно же использую Koch
Здесь такая же история как и с шампунем NANOMAGICSHAMPOO
Те кто разбирается и через кого прошли много губок понимает что эта губка самая лучшая из представленных на рынке
Размеры — 200х130х70 см
Пользуюсь ими уже более двух лет
Меняю каждые 3 месяца (личная заморочка)
И конечно же не забываем использовать отдельную губку для порогов и дисков
Я не стал покупать какие то специальные маленькие
А просто разрезал обычную губку Koch на две части — одну пустил на пороги, другую на диски
Шампунь второй фазы, по аналогии с первой, со средством для дисков и от насекомых — так же тщательно смываем из АВД сверху вниз начиная с крыши
Повторюсь, это единственное что нам нужно на самообслужке
‼️ НИКАКОЙ ПЕНОЙ ИЗ ПИСТОЛЕТА НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ‼️
И вот мы плавно подошли к 3 фазе мойки
В принципе шампунь NANOMAGIC итак даёт хороший блеск и гидрофоб
Но лично Я изначально привык пользоваться каким либо средством для сушки кузова и дополнительной защиты ЛКП
Этой весной в моём пользовании появилось новое средство — NANOCRYSTAL POLISH HYDROPHOB
Это состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофобным эффектом
Полирующая микроэмульсия с высоким остатком восковых компонентов
Чистит и защищает ЛКП, а также резиновые и пластмассовые поверхности
Интенсивно придаёт бриллиантовый блеск и оптимально подготавливает поверхности для быстрой сушки
Поверхности продолжительно защищаются от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды
Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля
Наношу его так же как и 1 фазу через помповый распылитель
Но так как у меня нет возможности качественно промыть распылитель от первички
Пришлось взять отдельный, более бюджетный так скажем
Так же кстати у меня имеется консервирующий полимер премиум–класса PROTECTORWAX
Который использую в течении полутора лет
Состав очень понравился, но люблю постоянно экспериментировать поэтому сейчас взял другое средство
На два литра объёма добавляю 20 мл состава
И наношу на весь кузов, стёкла и диски
Выдерживая порядка 5 минут
Естественно не под солнечными лучами
И смываю из АВД
Но уже не сильным напором, а осмосом
Выезжаю из бокса
Открываю все двери, капот, багажник и лючок бензобака
И даю постоять около 10 минут
Параллельно занимаюсь очисткой порогов, стёкол, чернением шин и так далее
Но об этот уже в отдельной статье
Так как мне порой, например Igor87Kot
Говорят что слишком большие статьи пишу и можно запутаться
После чего захлопываю всё обратно
И приступаю к сушке кузова
В своей практике использовал разные микрофибры
Все три наиболее известных Бренда прошли через мои руки
Остановился и в данный момент пользуюсь полотенцем MAGIC DRY
Если Вы в данный момент находитесь перед выбором полотенца для сушки кузова
То рекомендую найти магазин где все известные бренды (не буду их перечислять) находятся в наличии
Съездить и так сказать пощупать в живую
И Вы всё поймёте сами
Тут слова не нужны 😉
Честно говоря не знаю из чего Koch его производят
Но мне срочно нужно такое одеяло или плед
НЕРЕАЛЬНО МЯГКОЕ и ПРИЯТНОЕ на ощупь
Повторюсь, ранее такого материала не встречал у аналогов
Пользуюсь уже месяц и до сих пор нахожусь под впечатлением честно говоря
Ну в общем как то так за 40 минут мы с Вами отмыли автомобиль в идеал приехав к 5 утра на мойку
Именно к 5 чтобы никому не мешать и не создавать очередей
Для тех кто действительно интересуется темой детейлинга не станет проблемой проснутся пораньше в свой выходной
В этой статье осознанно не рассказал про уход за стёклами, шинами, наружным пластиком и так далее
Обо всём этом подробно буду рассказывать в отдельных статьях
И да — ВСЁ ТАК ЖЕ В РАМКАХ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Хоть повторюсь, в домашних условиях мне подготовить материал было бы гораздо проще
Надеюсь подобных мне сектантов станет всё больше и больше
И мои статьи хоть немножко, но интересны и кому то помогут!
Цены на продукты Koch приличные
Это всё таки — ГЕРМАНИЯ
И это определённый уровень!
Плюс сюда конечно же добавляется наша стабильность по 80 рублей или по сколько там сейчас?
Уже давно не слежу, бессмысленно
Но те кто пользовался Koch Chemie прекрасно знает что здесь есть за что заплатить и переплатить
Тут двух мнений быть вообще не может
А закончу сегодня цитатой Fedrych
Любите свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят Вам взаимностью 😉😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)