Трехфазная мойка автомобиля что это такое
Трехфазная мойка
Трехфазная мойка автомобиля – лучший способ добиться максимальной чистоты кузова. Эту услугу предоставляют не только детейлинги, но и обычные мойки. Разница в том, что не все соблюдают правильность технологии.
Трехфазная мойка – этапы
Сначала наносится специальный шампунь для первой фазы. В летний период, когда кузов сильно разогрет, стоит охладить его. Иначе эмульсия может быстро засохнуть, оставив потеки. Также, хромированные детали могут получить ожог. Цель первой стадии трехфазной мойки это размягчение и удаление загрязнений органического происхождения. Схема нанесения: колеса, арки, нижняя часть авто, остальная часть. Выждав несколько минут, смыв осуществляется снизу вверх. Стоит помнить, что из щелей и полостей будет выходить песок. Перед следующим этапом необходимо выполнить пролив, без давления воды.
Вторая фаза – контактная мойка. Наноситься специальный состав через пеногенератор. При помощи пористых губок удаляется статическая грязь. Диски на этом этапе моют специальными щетками, кистями и ершиками. Не стоит опасаться за лкп, при ручной мойке. Правильно выполненная первая фаза, убережет кузов от царапин.
Трехфазная мойка отличается от двухфазной нанесением консерванта-осушителя. Он смывается небольшим напором воды. Сушиться кузов при помощи микрофибры и турбосушки. Внимание уделяется стеклам, щелям и полостям, где может скопиться вода.
Преимущества
Преимущества трехфазной мойки в отличии от обычной:
Многие автовладельцы используют на кузове керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Осторожность нужно проявлять только с пленкой, которая может подорваться под струей воды.
Трехфазная мойка – цена
Стоимость услуги формируется из нескольких составляющих: химия, время мойки, трудозатраты, амортизация оборудования. Также влияет регион и известность детейлинга. Не всегда дорогая услуга бывает качественно оказана. Большое влияние на достижение максимального результата оказывает мастер-мойщик. Именно от его квалификации зависит удовлетворение клиентом оказанной услуги.
Двухфазная мойка подходит для регулярного ухода за автомобилем, а трехфазная для более редкого использования «спа» процедур. Долговечность лкп зависит от выбора правильной мойки автомобиля. Подходите с головой к выбору детейлинга и радуйтесь своим железным конем.
3-х фазная мойка. Что это такое? Личное мнение. Часть 1
Всем привет. Знаю, что подобных статей большое количество, но тем не менее ещё достаточно большая масса автовладельцев не имеют понимания и не знают что такое 2-х фазная или 3-х фазная мойка автомобиля, и почему это правильная мойка.
Начну с небольшой истории недалеких 90-х годов, когда в Россию начали завозить моечные АВД (аппараты высокого давления) и после появились рекламные банеры на всех мойках «бесконтактная мойка автомобиля». И казалось бы, вау круто, наносят пену, ожидание 2 минуты и смывают этими чудо-аппаратами грязь с пеной и всё как-бы четко…а дальше?
А дальше оказывается не довезли нам хорошую правильную мойку.
Дальше просто вытираешь замшевой тряпкой кузов и если автомобиль не чёрный то повезло…мойщику :))
Дело в том, что контактная мойка существовала всегда, ещё даже до автомобилей, ведь лошадей мыли и кареты тоже :))) наверное 😉
И многие из вас кто владел автомобилем в 80-х, 90-х, да и 2000-х помнят какие спа процедуры устраивали своим автомобилям на озёрах, речках и просто во дворе своего дома. И мыли как?! Ведро с губкой и если свой дом, то ещё был и шланг с водой!
Помню в 2010 устроился работать на автомойку и уже тогда в 19 лет я задумался над тем, «что что-то не так с мойкой, почему кузов не вымывается АВД идеально, даже при высокой концентрации и если очень стараешься и долго моешь?!»
Прошло несколько лет, а интерес был к своей мойке и в 2015 я впервые услышал про «качественную мойку кузова в несколько фаз»
Это было в одной из статей про англичанина, который «якобы мыл автомобиль от 3 дней и больше» далее стало понятно, что велась речь про целый комплекс «правильная мойка, подготовка кузова к полировке, полировка кузова и нанесение защитных восков в несколько слоев» (вот она классика всего детейлинга)
И в этой статье я узнал про «рукавицу из овечей шерсти» про «сепаратор на дно ведра» помню начал искать сепаратор так он в 2015 был в Москве и только под заказ и стоил около 2000₽, а рукавицу из овечей шерсти вообще почти нереально было найти.
Да в Москве и Питере уже в 2000-х были компании по уходу за премиальными автомобилями, по тюнингу, а вот слова «Детейлинг» не существовало почти вообще. Его если и знали то единицы. Так же было с 2-х фазными или 3-х фазными мойками.
А затем буквально за короткий срок понятие Детейлинг и сама философия резко начало набирать обороты.
Основная причина почему так долго это наш низкий уровень жизни в целом. Когда появилось больше иномарок, началось развитие сфер услуг таких как «автомойки, сервисы, ателье тюнинга» и все начиналось вначале с Москвы, а затем медленно доходило до регионов.
Вернёмся к началу статьи. Почему мойка в 1 этап АВД это не полноценная и неправильная мойка?! Давайте сравним мойку авто с мытьем головы или тела. Представьте что вы нанесли шампунь на голову и не втирая втирая в волосы смываете через 2 минуты 🙂 или нанесли гель на тело и смыли без применения мочалки, перед этим интенсивно поработали физическим трудом.
Как вы назовёте такой приём душа или ванны? Лучше бы и не принимали да?
Так вот примерно так же с автомобилями, только с авто есть ещё такие нюансы как «трение кузова о воздушные массы при езде» из-за которого возникает статическое напряжение на поверхности кузова.
Вот именно эта «статика» и заставляет мыть кузов автомобиля в 2 фазы. Бесконтактно и контактно.
Наверняка вы замечали, что после 1-фазной мойки, если не вытирать автомобиль, после высыхания остаётся налёт тонкой грязи на кузове?! Вот этот налёт и есть «статическая грязь», которая очень плотно держится за кузов, и если вы после такой мойки, пока автомобиль не высох, возьмёте светлую салфетку или фибру и проведёте по любому элементу кузова вы увидите, что салфетка стала не только мокрой, но и грязной.
Вот чтобы это «статической грязи» не оставалось на кузове и она не накапливалась, чтобы при вытирании не «елозить этой грязью по кузову» необходимо выполнить «правильную контактную (ручную) мойку кузова»
Выполняется такая мойка при помощи некоторых основных инструментов:
1.Шампунь для ручной мойки с нейтральным ph
2.Крупноячеистая губка или рукавица из деликатного материала
3.Ведро с сепаратором на дне
Дополнительно могут быть применены: кисти, щетки, специальные губки (для дисков, шильдиков, стыков, решётки радиатора и прочее)
Возможно у вас напрашивается такой вопрос, а что нельзя совместить 2 фазы в одну?! Нанести пену на грязный авто и применить губку…
Теоретически можем как и убирать губкой куски грязи на сухую. Но таким образом мы на 99% нанесём вред ЛКП, глубокие царапины на кузове обеспечены.
Поэтому эти два этапа не могут быть объединены.
Вначале 1-я фаза которая расщепляет грязь и которую мы смываем вместе с пеной под высоким давлением, смывая при этом с кузова песок и прочие твёрдые частицы. При этом именно первая фаза в правильной мойке должна быть смыта тщательно, чтобы не осталось микропесчинок.
Сделаю небольшое пояснение, так как в нашем мире нет ничего совершенного, так и мойка кузова не станет совершенной никогда! Но именно правильная мойка максимально минимизирует появление царапин при уходе за авто. Ни керамика, ни жидкое стекло, ни воски не выполняют полноценно свои свойства без правильной ручной мойки!
Я готов с уверенностью заявить, что выполняя только 2-х фазную или 3-х фазную мойку реально сохранить внешность автомобиля в лучшем состоянии, почти в идеальном, даже без применения дорогостоящих покрытий. Я встречал такие автомобили своих клиентов.
Про керамические покрытия, жидкие стёкла, воски я напишу статью позже.
Да и у вас остался вопрос, так что такое 3-х фазная мойка. Что такое 3-я фаза, зачем она и что даёт, я расскажу в следующей статье.
На сим откланяюсь и до новых встреч!
Пишите свои вопросы, мнение, а если понравилась статья поделитесь с другими!
Спасибо 😉
Данную статью улучшу с помощью информативных фото!
Возможно добавлю ссылки.
Трехфазная мойка автомобиля: виды и особенности
Мойка автомобиля — серьезное мероприятие, требующее правильного подхода.
Ошибки могут привести к потере внешнего вида машины, в частности могут появиться царапины и потертости.
Да, и неправильно вымытая машина будет выглядеть недостаточно аккуратно.
Сейчас все чаще можно услышать о трехфазной мойке. Давайте рассмотрим, что это такое, как проводится и какой эффект можно получить.
Что такое трехфазная мойка
Фактически мойка кузова состоит из нескольких операций. В зависимости от подхода, этих операций может быть несколько. Если брать трехфазную мойку автомобиля можно выделить следующие этапы.
Подобный подход обеспечивает удаление загрязнений с поверхности кузова без повреждений лакокрасочного покрытия.
Особенности
Далеко не всегда можно применять подобную мойку, к примеру, если у вас немного времени, будет проблематично сделать все правильно. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки трехфазного подхода к помывке транспортного средства.
Преимущества
На самом деле плюсов довольно много.
Недостатки
Минусов у подобной методики немного.
Как проводится трехфазная мойка
Эффективность применение подобной методики напрямую зависит от правильных действий во время мойки. У каждого этапа существуют свои нюансы и особенности. Далее рассмотрим по шагам, как правильно мыть машину, а также какие чистящие средства лучше применять.
Первый этап
Для начала имеет смысл сбить основную грязь с кузова. Для этого используем воду под высоким давлением. Омываем весь автомобиль (этот этап бесконтактный). Никаких щеток, тряпок и прочего применяться не должно. Любое физическое взаимодействие может привести к царапинам.
Можно применять не простую воду, а с добавленным в него специальным чистящим раствором. Продаются специализированные шампуни для подготовки машины к мойке. Они содержат особые компоненты, которые снижают адгезию грязи и пыли с автомобилем. В результате даже засохшие загрязнения смягчаются и можно их удалить при дальнейшей работе.
Для первой обработки всегда применяются бесщелочные чистящие средства. Они эффективно растворяют грязь, но не вредят лакокрасочному покрытию, не оказывают негативного влияния на хромированные поверхности.
Если вы используете бесконтактную мойку самообслуживания, возможности добавить в аппарат высокого давления подготавливающий шампунь у вас не будет. В таком случае имеет смысл заранее приобрести опрыскиватель, способный выдавать жидкость под высоким давлением. Просто нанесите на кузов раствор шампуня, подождите несколько минут, и можете смывать его обычной водой.
На этом первый этап заканчивается.
Всегда уделяете внимание подкрылкам. Пороги люди обычно моют, а вот про подкрылки забывают. Если не удалить с них грязь, внешний вид у машины будет неряшливый.
Второй этап
Вот здесь уже переходим к механическому удалению оставшейся грязи. Для этого нам потребуются следующие инструменты.
Наносим на автомобиль раствор шампуня, это можно сделать с помощью обычного разбрызгивателя. После чего берем губку и вытираем кузов, удаляя шампунь с поверхности.
Губкой нужно водить не круговыми движениями, а прямыми. Если вытирать автомобиль круговыми движениями, можно поцарапать краску.
Вытерев верхнюю часть кузова переходим к порогам. Тщательно их протираем, уделяем внимание подкрылкам.
На автомобиле довольно много неудобных мест, например, решетка радиатора, шильдики и другие места. Их нужно вымыть кисточкой. Для этого в банке разводим немного шампуня, после чего моем кисточкой все укромные уголки. Работа кропотливая, но позволяет получить идеально чистый автомобиль.
После всех действий можно смыть остатки шампуня водой. Окатите автомобиль струей под давлением. Уделите внимание всем элементам кузова.
Если вы пользуетесь мойкой самообслуживания, вам не потребуются губки. Их роль выполняет автомойка. Но, вот с кисточкой все равно стоит заморочиться. Заранее подготовьте растворенный шампунь, чтобы вымыть мелкие элементы.
Можно также заняться очисткой колесных дисков. Для них имеются отдельные чистящие средства, которые предназначены именно для литых дисков, отлично удаляют самые сложные загрязнения. Продаются такие средства в виде спрея, достаточно нанести вещество на диск, подержать несколько минут и смыть.
Третий этап
Финальной стадией является обработка кузова защитными препаратами. Обычно это воск или тефлон. Керамикой обрабатывают раз в год-полтора, после каждой мойки этого делать не нужно.
Производители керамических защитных покрытий рекомендуют после мойки дополнительно покрывать автомобиль воском. В таком случае керамика прослужит дольше.
Обработку проводят в следующем порядке.
В продаже можно найти специальные кузовные полотенца. Только не все они одинаково эффективны. Сначала посмотрите на размер, лучше если ткань будет иметь сторону примерно 50 см. Так удобнее пользоваться.
Посмотрите на размер ворса. Он должен быть большим, желательно минимум 3–6 мм. В этом случае практически исчезнет риск случайного повреждения покрытия. Также подобные волоски отлично собирают жидкость с поверхности.
Полезные советы
После мойки зимой обязательно уделяйте внимание просушиванию тормозных дисков. Продувайте их сжатым воздухом. Если нет компрессора, тогда после выезда с мойки просушите тормоза несколькими нажатиями на педаль. Иначе вы рискуете получить примерзшие колодки после следующей стоянки.
Не забывайте мыть покрышки. Водители не уделяют шинам должного внимания при помывке автомобиля, но это на резине также скапливаются реагенты. Если не убирать загрязнения, срок эксплуатации авторезины снизится. Как минимум ополосните шины водой, а еще лучше помойте с применением соответствующего моющего средства.
Не экономьте на автошампуне. Дешевые препараты зачастую делаются на основе щелочей, что может привести к повреждению ЛКП. Внимательно читайте состав, никогда не берите шампунь в первом попавшемся магазине у дороги.
Для мытья стекол используют все ту же губку, что и для остального кузова. Только после мойки обязательно нужно протереть стекла микрофиброй с небольшим ворсом. Это наилучший вариант для удаления воды и незначительных загрязнений.
Заключение
Трехфазная мойка сейчас самый лучший вариант не только очистить автомобиль, но и защитить его от повреждений. Тщательное соблюдение технологии позволит удалить с кузова самые сильные загрязнения. Обязательно применяйте подходящие автошампуни, они помогут лучше отмывать сложные загрязнения. Полировка защитными составами после мойки даст возможность дольше ездить с чистым кузовом.
Правильная трехфазная мойка кузова
Что же такое мойка? Для большинства это просто чистый автомобиль. А для кого то это целое искусство, часть души или просто любимое хобби. Я выделяю четыр вида автовладельцев в плане мойки(каждый себя узнает):
Первые — это пофигисты, люди которые загоняют машину на «обычную» мойку этак за «300» в лучшем случае раз в месяц. Счастливые люди, не парятся не о чем)
Вторые — это некоторые люди которые, где-то, что-то слышали о вреде «зверомоек» и моются исключительно на самомойках, а точнее споласкиваются без сушки и всякого контакта с кузовом.
Третий вид — это те автовладельцы которые почитав или посмотрев информацию знают, что следует ездить на двух-, трех-, четырех-😂 фазные мойки. Уже что то похоже на правильную мойку? Не так ли?
А вот четвертый вид — это лютые сектанты, которые посмотрев пол ютуба( Fedrych ) или сами к этому пришли, моют свой автомобиль так, что позавидуют любые коты. Вот про них сегодня и пойдет речь.
Так что же такое правильная трехфазная мойка кузова? На мой взгляд это самый деликатный, безопасный способ мойки авто а самое главное регулярный.
Как же мою автомобиль я?
Все просто, для начало катаемся на автомобиле, не в чем себе не отказывая(хотя кого обманываем, всегда объезжаем любую лужицу). Как бы не старался не запачкать свою малышку, все равно становится грязной. Например так:
Или самое ужасное после сотен километров по нашей необъятной страны:
В любом случае нужно отмывать кузов, и как говорилось выше безопасно. Благо мне повезло с мойкой и буквально через дорогу имеется крытый самомой.
Первая фаза
Первая фаза самая ответственная. Смотря от вида загрязнения нужно выбрать правильный шампунь.
В зимний период времени, я использую для «нулевой» фазы CarTech Pro Pre Wash. Данный состав удаляет масляную пленку от реагентов и помогает первой фазе пробиться сквозь нее. Так же я использую данный состав вместо первой фазы летом, только в тех случаях, когда машина покрыта пылью и пыль не была намочена, например дождем.
Для первой фазы зимой использую Leraton Z2 или Z1, так как в данный период времени на кузове в основном быстрые кварцы. Данный состав разбавляю в пропорции 100-150мл. состава на 1850мл. воды. В эмульсионном распрыскивателе Kwazar. Летом же, когда на кузове восковый пирог использую SmartOpen EcoSafe. Так как он более щадящий к покрытиям на автомобиле. Разбавляю 100-120мл. состава на 1850мл. воды. Очень нравиться данный состав, в боксе в это время пахнет ментолом(таксисты постоянно спрашивают откуда так пахнет).
Первую фазу наносим снизу вверх, чтобы вы видели куда нанесли химию. И чтобы она сработала два раза, когда нанесли, и когда она стекает.
Сбиваем грязь авд, снизу вверх, чтобы видеть, где вы прошлись. Промывая все труднодоступные места: арки, колеса, лючок бензобака, под зеркалами(люди забывают там промывать) и можно чуть промыть днище. Затем надо быстро пройтись напором сверху вниз, чтобы согнать оставшиеся песчинки перед ручной мойкой.
Вторая фаза
Вторая фаза самая приятная на мой взгляд, можно и машину вблизи рассмотреть и ручками поработать. Особенно когда пользуешься качественными составами можно насладится ароматом и лубрикантом.
Выбор второй фазы зависит от нанесённого ранее состава на кузов. Например: после использования кварца лучше не использовать ручной шампуни с добавлением воска, а взять например «пустой»(без всяких добавок) Leraton A3 или кислотный шампунь Leraton N2, который полностью гасит щелочь после первой фазы и очищает наш состав.
Зимой использую A3, разбавляя 20-30мл. на 10 литров воды в ведре с сепаратором. Либо шампунь SONAX XTREME Wash+Seal который в составе имеет кварц(60-80мл. на 10л. воды. гидрофоб после него лютый). Летом использую Meguiars Ultimate Wash & Wax, мою любимчик, супер аромат банана. (70-90мл. на 10 литров воды).
Для ручной мойки используем варежки, который минимально вредят ЛКП. Я пользуюсь LERATON WASH MITT MW4 и BUFF BROTHERS CHENILLE BROTHER. Моем все сверху вниз. А точнее по порядку: крыша, лобовое, передняя часть авто, передние двери, задние и арки и под конец багажник, самая грязная часть авто.
Моем по одному элементу кузова, затем промываем в ведре с чистой водой и макаем в ведро с шампунем. Пороги проходимся отдельной губкой или варежкой, которой не моете кузов.
Сразу же моем колеса с помощью нейтрального очистителя Leraton M2, золотого ершика и
Более детально расскажу в другой раз.
Третья фаза
Третья фаза, нанесение подпитывающих составов, быстрых восков, кварцев, квиков.
В основном третья фаза нужна для нанесения защитных составов и в то же время они помогают быстро высушить кузов.
Все опять же зависит от времени года и составов нанесённых ранее. Когда на кузове нанесен воск, после или вовремя сушки использую Leraton S2, в составе которого есть карнаубский воск. Буквально один-два распыла на элемент. В зимой и межсезонье использую быстрые силанты и кварцы. SONAX XTREME Spray and Seal, Leraton S6. Наносятся проще простого, один распыл на элемент. Обрабатываем весь кузов и сбиваем под напором воды. Получаем блеск, гидрофоб и легкую сушку.
И конечно мой фаворит: Koch Protector Wax. Разбавляю 15мл. на 500мл. воды. Наношу через распылитель, и гидрофоб просто лютый, расход минимальный. Сушка после него, одно удовольствие. За пол года использования ProtectorWax, ушла паутинка.
Сушка
Не мало важный этап нашей правильной мойки. Как правило используем микрофибровые полотенца с высокой плотностью. Я использую два огромных полотенца Dry Mosnter 55×75см.
Два больших полотенца хватает с головой на весь кузов универсала. Вытирать а точнее собирать влагу нужно сверху вниз, без надавливаний и втираний.
Стоит отметить, что для порогов, проемов дверей и дисков используются отдельные микрофибры, которые ни когда не используются на кузове.
Ну вот и все, теперь можно смотреть на результаты нашего часового подвига.
*машина полировалась три года назад
*следующие фото без цветкора
Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?
Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.
Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.
ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.
В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.
Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.
Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.
Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.
На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.
На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.
ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.
Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.
Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.
Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.
ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ
Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.
ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА
Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.
Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!
Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.