Треды что это такое
Треды что это такое
Тред (англ. thread — нить) в интернет-форумах, блогах, списках рассылки, конференциях — последовательность ответов на сообщение, то есть «ветвь обсуждения».
Сообщения показываются в виде связанной последовательности («ветви»), если их объединяет общая тема или общий идентификатор ветви.
В программировании «тредом» иногда называется поток команд (см. многопоточность). Поток команд называют также просто потоком (когда смысл ясен из контекста), потоком выполнения или нитью.
Ссылки
Смотреть что такое «Тред» в других словарях:
тред-юніон — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
тред-юніонізм — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови
тред-юніоніст — іменник чоловічого роду, істота … Орфографічний словник української мови
тред-юніоніст — а, ч. Прибічник тред юніонізму … Український тлумачний словник
тред-юніон — у, ч. Назва професійної спілки у Великій Британії та деяких інших країнах, що об єднує перев. кваліфікованих робітників … Український тлумачний словник
тред-юніонізм — у, ч. Опортуністична течія в робітничому та профспілковому русі … Український тлумачний словник
ТРЕД-ЮНИОНЫ — Рабочие союзы в Англии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТРЕД ЮНИОНЫ английские рабочие союзы. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907 … Словарь иностранных слов русского языка
тред-юнионизм — (англ. trade unionism) оппортунистическое течение в рабочем движении, ограничивающее его задачи профессиональной борьбой за экономические требования рабочих без устранения эксплуатации труда капиталом; одна из форм реформистской идеологии. Новый… … Словарь иностранных слов русского языка
ТРЕД-ЮНИОНИСТСКИЙ — (трэд юнионистский), тред юнионистская, тред юнионистское (полит.). прил. к тред юнионизм и к тред юнионист. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТРЕД-ЮНИОНИЗМ — (трэд юнионизм), тред юнионизма, мн. нет, муж. (полит.). Мелкобуржуазное течение в рабочем движении, в тред юнионах, отрицающее руковоюящую роль партии рабочегокласса, отказывающееся от политической борьбы и завоевания власти пролетариатом и… … Толковый словарь Ушакова
Треды в Twitter: как пользователи соцсети создали новый вид репортажа
Лайфхаки и инструкции остаются наиболее востребованным форматом в современных медиа: читатели охотнее воспринимают информацию, поданную с позиции личного опыта, будь то подвиги альпиниста или истории сотрудника масс-маркета.
Еще недавно идеальным местом для флешмобов был Facebook, переживший удачные и резонансные #безстеснения, #меняневзяли и #янебоюсьсказать. Теперь эстафету перехватил удобный функционал Twitter.
Объединять свои твиты в треды, то есть цепочки сообщений на одну тему, пользователи начали в середине декабря 2017 года. Несколькими месяцами ранее в соцсети обходились без тредов, публикуя факты друг за другом в ленте и разделяя их посредством нумерации.
Функция цепочек значительно облегчила восприятие и поиск постов одной тематики, пользователи оценили удобство, и треды превратились в отдельный вид повествования. Приходится приложить немало усилий, чтобы отвлечься от чтения фактов из жизни проводника пассажирского вагона или будней танцовщицы бурлеска.
Треды растут «по востребованности»: чем активнее реакция пользователей на заявленную автором тему, тем больше фактов можно увидеть в одной ветке. Разумеется, в случае если автору есть что рассказать. В результате цепочка сообщений с фактами воспринимается как отдельный репортаж из первых уст, фривольно изложенный и легко разбирающийся на цитаты (репосты).
Формат удобен как авторам, так и читателям: первые в случае хайпа получают возможность добрать подписчиков и внести лепту в распространение интересной и полезной информации, вторые — развлечься.
К тому же треды действительно достойны того, чтобы переключить внимание с привычного многим Facebook на Twitter. Предлагаем ознакомиться с самыми рейтинговыми ветками твитов.
Итак, поехали! Один лайк — один факт из жизни незрячих
Не стоит с энтузиазмом бросаться к незрячему человеку с намерением помочь ему перейти через дорогу: он справится и без вас. Люди, потерявшие зрение, вполне самостоятельны и дееспособны, а внезапная «помощь» может их только дезориентировать и расстроить.
Об этом и не только повествует тред юриста из Алматы Айтбека, шесть лет назад потерявшего зрение после аварии. Эта ветка — одна из наиболее интересных и полезных в Twitter, а за ее создание автора благодарят десятки подписчиков.
Тексты для треда Айтбек создавал при помощи голосового помощника Google TalkBack: «Благодаря развитию технологий слепые могут пользоваться мобильными телефонами с тачскринами с помощью голосовых помощников. Могут читать, писать, пользоваться приложениями».
Так ну ок. Давайте. Один лайк — один факт о работе артисткой бурлеска/кабаре. 💋
«Стать дивой бурлеска может любая, главное, пахать как не в себя», — рассказывает автор треда @pavlova_swan, добавляя, что среди коллег встречаются выпускники гуманитарных вузов, бывшие режиссеры, архитекторы и дизайнеры, а также экономисты, врачи, программисты и юристы.
По ее словам, почти все артистки бурлеска в России — самоучки, поскольку официально этой профессии нигде не учат. Попасть в эту сферу несложно: «Нужно всего лишь подготовить классный номер, а лучше два (в шоу каждая артистка обычно показывает два в двух отделениях), записать хорошее видео, разослать его во все шоу и надеяться на лучшее. Повторять, пока не возьмут».
Из треда можно почерпнуть много интересной информации: узнать, чем от бурлеска отличаются Moulin Rouge и Crazy Horse, существует ли в этой сфере конкуренция и почему гигантский бокал мартини — прерогатива знаменитостей вроде Диты фон Тиз.
О жизни на острове в Тихом океане
Я 17 лет провела на маленьком островке в тихом океане. Могу рассказать много чего интересного о жизни в сейсмоопасной зоне
Как там? 1 лайк — 1 факт
Чтобы прочитать весь тред, необходимо кликнуть на дату публикации твита
В аккаунте пользователя @LizDi_1 — емкий рассказ о 17 годах, проведенных на «крошечном острове в Тихом океане» — Кунашире. Особенности образа жизни людей в этой местности посреди бескрайних водных просторов интригуют: «На дорогах у нас очень строгая таможня. Нужно заплатить целую печеньку! Лисам, которые очень любят выходить на дорогу и в любое другое место, где есть люди. Возмутительно!».
Девушка рассказала, что местные жители практически не реагируют на подземные толчки, которые здесь не редкость: «Даже не поднимаешь глаз от телефона. Это если еле ощутимые толчки».
Также из треда можно узнать, что голубей на Кунашире «выжили» чайки и вороны, а превратности погодных капризов позволяют жителям вторых этажей в жилых домах выходить зимой прямо в окно — в таких масштабах на остров обрушиваются снегопады.
О «реальной» травматологии
Короче, один лайк — один факт о реальной травматологии
Чтобы прочитать весь тред, необходимо кликнуть на дату публикации твита
Летальный исход из-за перелома — очень редкое явление. Разумеется, если это не перелом шейных позвонков или костей таза. Пережить процедуру вправления вывиха плеча лучше всего расслабившись. Ваши пострадавшие руки хирургам сохранить гораздо важнее, чем ноги: «Проще отрезать».
Тред пользователя @glazzzvlad пугающе бескомпромиссный. Если вы решитесь его прочесть, будьте готовы «заземлить» нервную систему. Зато из этой ветки можно узнать, почему отказываться пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле — неконструктивно, чем отличаются травматологи в России и на Западе и как дождливая погода спасает травматологов от наплыва «сломленных» пациентов.
О работе стюардессы
Ну что, давайте и я запилю 1 лайк = 1 факт о работе стюардессы
В каких авиакомпаниях у бортпроводников самые высокие зарплаты, почему пассажиру не нужно паниковать при виде обветшалого самолета и есть ли смысл отказаться от распития алкоголя на борту — в треде @Meilinjie.
Ветка напоминает интервью с бортпроводниками, которые можно найти в Сети при желании, и в то же время на них не похожа: в ней гораздо больше информации о правилах поведения экипажа и пассажиров на борту лайнера, и автор их не просто перечисляет, но и аргументирует необходимость их соблюдения.
О корейской реальности
хмм, может, тоже запустить тред один лайк — один факт? 🤔 погнали, короче
один лайк — один факт о жизни и учебе в южной корее
Чтобы прочитать весь тред, необходимо кликнуть на дату публикации твита
Жительница Якутска, которая учится в Южной Корее, рассказала об устройстве местного быта, развлечениях в стране и отношении к иностранцам.
Одержимые хайкингом корейцы ничего не знают о вишневом соке, прохладно относятся к чаю и горячо — к кофе, держат для прогулок, походов в школу и на работу пару удобных сланцев и ничего не имеют против шуток ниже пояса, воплощение которых нередко можно повстречать в общественных местах в виде занимательных скульптур.
О работе тату-мастера
Короче, нравятся мне эти треды, так шо
РАБОТЫ В ТАТУ-САЛОНЕ ТРЕД
1 Лайк — 1факт
Расскажу обо всем, чего успела нахвататься в двух салонах
Чтобы прочитать весь тред, необходимо кликнуть на дату публикации твита
Осторожно, после прочтения этого треда возникает острое желание обзавестись татуировкой.
«Некоторые не решаются делать тату, потому что боятся заражения крови. На самом же деле, если обратиться к адекватному мастеру, у которого все материалы одноразовые, заражение крови получить просто невозможно. Главное, чистота рабочего места», — пишет автор.
Среди фактов в этом треде немало таких, которые можно назвать эксклюзивными: даже если вы считаете, что много знаете о татуировках, обязательно встретите что-то новое.
Не агрись, думер! 22 слова, которые помогут понять поколение Z
Выражает одобрение и восхищение, синоним «вау». Часто употребляется в музыке, в том числе в треках рэпера Нурминского и рэпера Sqwoz Bab. «Ауф» вошло в топ новых русских слов по версии «Яндекса» за 2020 год.
Агрошкольник
Дословно — «агрессивный школьник», от слова «агриться» — сердиться. Используется по отношению к хамам, встревающим в чужую беседу без знания контекста.
Ботать
Нет, не по фене. У зумеров это — учиться, зубрить.
Бинджвотчинг
От английского binge watching, дословно — запойный просмотр. Чаще всего используется в контексте сериалов: когда происходящее на экране настолько увлекает, что вы буквально проглатываете серию за серией и сезон за сезоном.
Безумно можно быть первым
Расхожий мем — строчка из трека рэпера Homie. Из-за абсурдности используется в качестве «добивки» или ответа на бессмысленную, псевдо-мудрую или пацанскую цитату.
Войснуть
Отправить голосовое сообщение (оно же — «голосовуха» и «гс»).
Дноклы
Сокращенно от одноклассников.
Думер
Апатичный, депрессивный, склонный к саморазрушению, антисоциальный человек. Так же существуют глумер (просто грустный человек) и блумер (излишне жизнерадостный).
Забайтить
То есть спровоцировать. Происходит от английского bait — «наживка».
Ливнуть
От английского leave, что значит «уйти».
Личинус
Негативно окрашенное слово по отношению к ребенку, пришедшее из сленга групп про «яжематерей». Образовано от слова «личинка».
Слово просочилось из среды геймеров: лут — это ценная вещь, которую может получить игрок за уничтожение врага. У зумеров обычно используется в значении покупки, а залутиться соответственно — закупиться.
Падра
Слово из песни дуэта MiyaGi & Andy Panda «Кассандра» означает подругу.
Пекарня
Производное от ПК — персональный компьютер.
Раффл
RYTP (Russian YouTube Poop, РИТП)
Смешные ролики в русском YouTube, созданные путем монтажа нескольких вирусных мемогенных видео.
Скипнуть
Прогулять. От английского skip — «пропустить».
Стэнить
Означает фанатеть. Слово позаимствовано у Эминема: Стэном зовут персонажа клипа совместного клипа рэпера с Дайдо «Stan». Он безумный фанат Эминема, закидывающий кумира письмами и мечтающий с ним встретиться. Кумир оставляет письма без ответа — Стэн окончательно сходит с ума и убивает свою девушку и себя.
Тащер
Игрок, который в онлайн-игре тянет всю команду на себе. Также — удачливый человек.
Флейм
Неконструктивный спор в сети, переходящий в откровенную ругань. Спор ради спора.
Флексить
Качаться под музыку или хвастаться.
Шипперить, пить чай с шиповником
Сводить людей в романтическом смысле слова без их ведома. Чаще всего применятся поклонниками и авторами фанфиков в отношении любимых артистов, персонажей.
#Треды
Пользователь твиттера рассказал, что из-за необычного увлечения его отца индийских пилотов годами предупреждали о старом самолёте у взлётной полосы.
Блогер провёл исследование среди более тысячи подписчиков и получил десяток разных вариантов, составив из них интерактивную карту.
В истории книгопечатания не всё очевидно.
Устройство прислало подробную статистику, хотя владелец не давал согласия. Теперь в твиттере обсуждают концепцию умного дома и предсказывают следующие этапы войны между человеком и машиной.
О сложных отсылках в мультфильме и вариантах их перевода на русский язык.
В твиттере советуют не делиться экраном с заказчиками и не забывать выключать микрофон, когда обсуждаешь коллег.
Какие самые неловкие ситуации происходили с вами на рабочих созвонах?
Я вот сейчас случайно врубил камеру на 50 человек и десять минут крупным планом ковырялся в носу, пока мне не написал руководитель. (Убейте меня)
Тред о неудачных попытках брендов обратиться ко взрослой аудитории в 90-х годах.
Кандидаты наук не смогли прийти к общему мнению, а в треде предложили провести эксперимент в лаборатории.
Рассказами на Reddit поделились сами волонтёры, родственники, а также участники программы, которые справились со своим тяжёлым недугом.
На аукцион попадают украденные вещи или предметы, изъятые у пассажиров самолётов.
В твиттере рассказали о сомнительных продолжениях историй знакомых персонажей, которые публиковали в 90-х.
Мастер-класс: как отвечать за сказанное в интернете.
Питомцы балуются на полотнах 17-19 веков — воруют еду со столов или сбрасывают предметы на пол.
Блогеры, врачи и актёры попытались уместить в четыре слова главные страхи своих профессиональных сфер.
Поставить перед вентилятором замороженную воду, пить мелкими глотками, заклеить окна фольгой.
Пользователи твиттера обнаружили, что почти каждый однажды пострадал от детского снаряда. А те, кто не пострадал — становились свидетелями или виновниками чужих травм.
Теперь в твиттере делятся фотографиями своих родственников и домашних питомцев, найденных на уличных панорамах.
Японские воины сверяли время по кошачьим глазам, а придворные животные могли получить шапку чиновника пятого ранга.
С пятидесятым человеком найти общий язык будет сложно, а с двести сороковым — невозможно.
Любовь, конфликты, психологические (и физические) травмы, предательства и протесты дошкольного возраста.
ИИ составляет единых текст из комментариев живых людей, что приводит к абсурдным обзорам вроде «крутая мышь, в первую очередь — кусок мусора».
Свадьбы, похороны, чернила для принтера, круглые аквариумы и еда в аэропортах.
В их историях рядом с брутальными задержаниями, убийствами и пытками — ощущение единства и свободы.
Максимально серьёзный подход для несерьёзного челленджа: с фото со спутников, делением на зоны и ведением электронной таблицы.
Женщине сложно со смартфонами, но теперь у неё есть аналоговый мессенджер для войсов внукам и распечатанных сообщений.
Приподнимайте ногу на скучных парах, убирайте лук в морозилку и включайте печку в машине на полную мощность от перегрева.
Набор ностальгических фраз из эпохи, когда люди сидели в локалках, читали «Башорг», нарезали болванки и охраняли страницу «ВКонтакте» Римским статутом.
а напишите плз в реплаях фразу, которая будет понятна только тем кто сидел в интернетах в 2005-2010 гг. (и не будет понятна зумерам)
Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни
Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.
Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.
Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.
Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.
А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.
Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.
Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.
Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.
Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.
Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.
Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.
Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.
Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.
Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.
помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.