Требуется регулировка смазочной системы prado 150 что это значит дизель
Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать
Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.
Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»
Одна из причин появления сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» на Тойота Прадо 150 – необходимость замены масла и фильтра в двигателе. Рекомендуемый интервал для каждого авто указан в сервисной книжке.
Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.
Как сбросить ошибку
Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.
Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:
Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.
Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.
Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.
Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.
Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:
Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.
Требуется регулировка смазочной системы
Пробег 32300. Руководство пишет, что при таком сообщении надо поменять масло и фильтр. Как раз записался на ТО3. Странно, на этом масле проехал не больше 10 000… может официалы начали что-то машнить?
Toyota Land Cruiser Prado 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Тоже вылетело… Не слушай не кого меняй каждые 10 к все фильтра и масло, особенно топливный, этим продовцам масло лищь бы впарить.
Приветствую, что делал как удалял эту надпись? У меня она тоже выскочила, только + при запуске двигателя появился сизый дымок ещё …
а там можно устанавливать любой интервал хоть через 1000
1.включаете зажигание, не трогая тормоз
2.переключаете трип-комп в «ОДО А»
3.удерживая кнопку одометра, выключаете зажигание и включаете зажигание, ждёте полного заполнения шкалы сброса надписи о регулировке смазочной системы
Официалы забыли сбросить интервал ТО.
Я б на дизеле масло раз в 5000 менял…
да какой смысл? умеренный климат, 90% городской режим…
В том то и дело! Никакое масло даже до 8тыщ не доживает, т.е. не сохраняет свои свойства. А городская езда с ее частыми поездками на короткие расстояния, пробками и светофорами — это самые тяжелые условия эксплуатации для двигла. Тем более дизель, он капризнее к качеству масла. Погугли нормально, если мне не веришь. Я сначала тоже так думал, пока мне коллега по работе с вышкой по двс об этом не рассказал. С тех пор на бензах через 7,5 меняю, тоже в городе только езжу. Если ездить собираешься долго, больше 3 лет или 100тыщ км, то меняй чаще, не так много денег потеряешь, зато на будущем ремонте двигла съэкономишь. Да и вообще вспомни, как только 150 и 200 вышли, все орали как же так, что официалы говорят то делать через 5 на дизеле и через 10 на бензине, а потом под воздействием недовольства народа сменили карты то в бОльшую сторону…
ошибка возникла, потамучта не сбросили ол\йл сервис при земене масла
1.включаете зажигание, не трогая тормоз
2.переключаете трип-комп в «ОДО А»
3.удерживая кнопку одометра, выключаете зажигание и включаете зажигание, ждёте полного заполнения шкалы сброса надписи о регулировке смазочной системы
Я б на дизеле масло раз в 5000 менял…
Я на своем меняю каждые 5 тыс лью Motul 8100 Eco-Clean 5W30 C2
у всех на таком пробеге загорается. Видимо еще японческая настройка на межсервисный интервал в 30000 км.
бинго!) тупо напоминалка на каждые 30 000км пробега…
Требуется регулировка смазочной системы Prado 150
Допустим в панели машины появилось уведомление «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», следственно это нам говорит об требовании смены масла и масляного фильтра. Затем, для того, чтобы скрыть уведомление, следует направить одометр кнопкой ODO TRIP в верную позицию.
Что делать, если высветилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»
Допустим у Вас выскочило оповещение «Требуется регулировка смазочной системы» на Toyota Prado 150 – это означает, что подошел срок замены фильтра и масла. Советуемый промежуток написан в мануале автомобиля.
В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.
Как сбросить ошибку
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.