Требуется предоплата днс что это
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный чек и кассовый чек и сказали о том, что мой товар будет идти около 5 дней, и если я передумаю покупать этот айпад, то я могу забрать свою предоплату в любое время, до сих пор моего товара нет, потребовав от них возврата денежных средств предоплаты, (отказавшись от товара) услышала о том что, если я платила по банковской карте, то и возврат будет таким же способом, но у них нет денег на безнале, и вернут они мне их,когда наберутся деньги, но прошла уже неделя и я слышу одно и тоже, как мне вернуть свою предоплату? Помогите.
Ответы на вопрос:
Вам нужно написать претензию и направить им. В претензии потребовать возврат денежных средств. При этом, нужно установить срок возврата. В случае невыполнения требований, нужно обращаться в суд.
Похожие вопросы
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Купила в связном товар бракованный, на следующий день пришлось вернуть. Товар приобретался по банковской карте, возврат мне произвели тоже на карту, только средств не поступало на карту. В банке сказали, что ни каких операций по зачислению на карту не было. Когда оформляли возврат дали заявление и чек подписать о возврате, я в начале отказывалась подписывать, так как не было оповещения о зачислении денежных средств, но продавцы заверили что так бывает. Сегодня второй день, денег нет. Звоню в банк, там говорят что нет операций по моей карте, иду в магазин а они идите ждите. Как мне поступить в сложившийся ситуации, и куда обратится?
В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Мои родители 2 дня назад купили ноутбук в DNS и хотят вернуть в магазин могут ли они рассчитывать на полный возврат денежных средств? А если в магазине будут отказывать о возврате денежных средств что нам делать в такой ситуации?
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный чек и кассовый чек и сказали о том, что мой товар будет идти около 5 дней, и если я передумаю покупать этот айпад, то я могу забрать свою предоплату в любое время, до сих пор моего товара нет, потребовав от них возврата денежных средств предоплаты, (отказавшись от товара) услышала о том что, если я платила по банковской карте, то и возврат будет таким же способом, но у них нет денег на безнале, и вернут они мне их,когда наберутся деньги, но прошла уже неделя и я слышу одно и тоже, как мне вернуть свою предоплату? Помогите.
Ответы на вопрос:
Вам нужно написать претензию и направить им. В претензии потребовать возврат денежных средств. При этом, нужно установить срок возврата. В случае невыполнения требований, нужно обращаться в суд.
Похожие вопросы
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Купила в связном товар бракованный, на следующий день пришлось вернуть. Товар приобретался по банковской карте, возврат мне произвели тоже на карту, только средств не поступало на карту. В банке сказали, что ни каких операций по зачислению на карту не было. Когда оформляли возврат дали заявление и чек подписать о возврате, я в начале отказывалась подписывать, так как не было оповещения о зачислении денежных средств, но продавцы заверили что так бывает. Сегодня второй день, денег нет. Звоню в банк, там говорят что нет операций по моей карте, иду в магазин а они идите ждите. Как мне поступить в сложившийся ситуации, и куда обратится?
В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Мои родители 2 дня назад купили ноутбук в DNS и хотят вернуть в магазин могут ли они рассчитывать на полный возврат денежных средств? А если в магазине будут отказывать о возврате денежных средств что нам делать в такой ситуации?
Как совершать покупки в интернет магазине DNS и получить заказанный товар в торговой точке ДНС
Доброго времени суток уважаемый читатель данной заметки моего дневника.
В этой небольшой заметке я хочу рассмотреть вопрос о том как совершать покупки в интернет магазине DNS.Выбор на данный интернет магазин DNS выпал у меня не случайно.
Почему спросите Вы я рассматриваю данный интернет магазин.
Да все очень просто, потому что я сам делаю покупки в этом интернет магазине.
ДНС представляет собой сеть супермаркетов бытовой и цифровой техники для дома ну и конечно же бредовых товаров известных производителей.
Кому лень искать то вот я зашел на сайт Википедия и там вот такое прочитал:
(ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство).
На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.Генеральный директор и совладелец компании — Дмитрий Алексеев.
Основатели компании в 1990-х годах занимались компьютерным бизнесом: сборкой и продажей ПК, системной интеграцией. В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю.
Была основана компания DNS (Digital Network System) и открыт первый магазин во Владивостоке, в одном из помещений которого велась сборка компьютеров.
В настоящее время компания динамично развивается и в большинстве городов России есть свои супермаркеты по продаже компьютерной, бытовой,
цифровой техники.
В чем преимущества ДНС
.
Да вот хотя бы что у них есть свой сайт на котором я могу заказать себе понравившийся товар.Ну не хочется например мне идти в магазин и выходить из дома.
Я через интернет захожу на сайт ДНС(DNS) и выбираю по каталогу товар который мне необходим и как говорится на который “положил свой глаз”.
Для того чтоб производить покупки в интернет магазине ДНС (DNS) нужно зарегистрироваться на сайте ДНС(DNS). Для этого в поисковике Google или Яндекс вбиваем просто ДНС и находим сайт.
Регистрируемся на сайте.Регистрация очень простая.Заполняем поля:
К Вам на почту поступит письмо для подтверждения Вашего электронного адреса.Это адрес нужно подтвердить чтоб зайти в свой личный кабинет.Поздравляю Вас, теперь можете полноценно пользоваться всеми услугами которые предоставлены на данном сайте.
Заказывать товар на сайте очень легко. Выбрали понравившийся товар и нажали на кнопку купить и производите все действия которые просит от Вас система.
Что мне нравится в данном интернет магазине ДНС (DNS).
Здесь можно заказать товар которого пока нет в наличии. При поступлении товара Вас уведомят по смс или на почту придет письмо о наличии товара и его поступлении в магазин.
Оплату товара можно производить различными способами как наличными так и с помощью электронных денег, банковских карт.
Например я засомневался что мол оплачу товар заранее с помощью электронного кошелька например Киви или картой VISA,а товар мне не подойдет.Ведь согласитесь в жизни нашей всякое бывает.
Да и сомнений при приобретении товара возникает много, что за товар будет при приобретении его через сайт.Какое качество будет приобретенного товара.В ДНС (DNS) есть очень отличный вариант скажу я Вам покупки товара через сайт.Вот например я так поступаю.
Захожу на сайт ДНС выбираю какой мне надо товар.Затем заказываю товар У меня система спрашивает, как я хочу оплатить товар.Я пишу что товар буду оплачивать наличными в магазине.Если данного товара пока нет в наличии, то мне сообщают что выбранный мною товар будет доставлен примерно через два дня.
О времени поступления товара в выбранный мной магазин меня уведомят по смс на телефон.Товар будет зарезервирован за мной на определенный срок.Все данные мне приходят на мою электронную почту и по смс на телефон.
Согласитесь со мной это очень удобно.Придя в магазин показываю свой номер заказа и продавец – консультант приносит мне заказанный товар который я проверяю на качество и пригодность.Если меня не устроил данный товар я могу отказаться от него.
Вот недавно покупал своей внучке смартфон.Проверили все нормально было.Потом дня три смартфон начал что, то глюки ловить.Я взял данный смартфон и отнес назад в магазин ДНС. Смартфон у меня приняли для проведения технической экспертизы.
Экспертизу провели быстро в течение недели.Смартфон признали с заводским браком. Деньги мне вернули на карту.Здесь ведь правило такое: если Вы производили оплату товара банковской картой то, и деньги придут на ту банковскую карту с которой производили оплату. Производили оплату наличными деньгами то наличные деньги и вернут Вам.
В ДНС (DNS) есть также и бонусная программа.Подробности о том что это за бонусная программа, что она дает покупателю здесь в данной заметке я описывать не буду.
С более подробной информацией можно ознакомится на сайте ДНС(DNS).Коротко напишу что используя накопленные бонусы, можно получить скидку до 100% стоимости новых покупок.Ну как нравится такая бонусная программа от ДНС.
Не знаю кому как, а мне нравится данная программа и сам интернет магазин ДНС.Служба поддержки на сайте оперативная.Быстро отвечает практически на все заданные вопросы.
В данном рассматриваемом интернет магазине ДНС очень широкий и разнообразный перечень практически всех электронных и бытовых товаров для дома.Если заглянуть в каталог всех представленных товаров и услуг, то будете приятно удивлены.
Ценовая политика рассчитана на практически любого покупателя.В интернет магазине ДНС (DNS) можно приобрести самый дешевый и простенький телефон или смартфон так же у кого позволяют денежные средства приобрести дорогой брендовый телефон.
Часто здесь проводятся скидочные акции по которым можно приобрести себе очень даже приличную бытовую технику.Ну а если не прозевали то можно купить по акцию с большой скидкой брендовую бытовую технику.
На этом разрешите мне уважаемый читатель откланяться и завершить свою короткую заметку об интернет магазине ДНС (DNS).Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной заметке или лично ко мне напишите мне в конце заметки в комментарии.Мне интересно узнать Ваше мнение об интернет магазине ДНС. Совершали ли Вы покупки в нем? Какое у Вас сложилось впечатление?
Друзья, проконсультируйте о DNS
Привет, друзья, заказала себе ноутбук в DNS и нужен небольшой ликбез.
Если это так и вдруг после получения выяснится, что ноут бракованый или не тот, то что делать? Обратно сдавать или какие-то другие действия делать?
Заранее спасибо вам за ответы/советы. Просто впервые покупаю в DNS, начиталась всякого теперь нервничаю.
Насколько мне известно, при заказе чего-либо, в том же ДНС, существует возможность оплаты при получении. Т.е. Вы сначала получите свой ноут, проверите при консультанте и, если Вас все устроит, то оплатите.
Если же вы оплатили товар заранее существует статья 26.1 пункты 1 и 4 «Закона о защите прав потребителей» ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f. )
Личное моё мнение, что в DNS товары продают с большей наценкой, чем в остальных и качество сильно страдает. Так же, по рассказам друзей и знакомых, возврат в ДНС тот ещё гемморой. Принимают они бракованный товар, только если у него явные дефекты, которые видно человеческим глазом.
Юлмарт тоже хорош, 2 раза подряд впарили поддержанный и бракованный товар по цене нового.
Подведя итог, идеальных магазинов нет, так же, никто не застрахован от бракованного товара. Но как правило магазины спокойно должны его менять (естественно соблюдая условия). В противном случае, можно и поругаться с магазином на уровне закона, но это крайний случай.
Последние два года не знаю как в ДПС, они обурели в край и цены заломили.
Раньше проблем со сдачей по гарантии не было вообще.
Например Бук с одним битым пикселем поменяли сразу! без заявления.
Спасибо большое всем за ответы, успокоили. Ноут Делл кстати. Простенький, для «полазить в интернете».
Не понравилось вернул. Делов то. Они сами об этом новорят. В последнее время только у них и покупаем.
Это контора мудачья, гандонов и просто конченых мракобесов.
Любой товар Вы имеете полное право протестировать вдоль и поперек.
Как человек, который заказывает большими партиями, мой Вам совет.
Не кто не застрахован от некачественного товара. Не рекламирую DNS но совершал покупки, различной бытовой техники в Юлмарте, М-Видео. Последние годы было удобно пользоваться Юлмартом но покупал в DNS когда видел что этот товар дешевле на пару сотен рублей, а так как магазины находятся рядом то не видел смысла переплачивать. Проблем с товарами из DNS не когда не было. А вот Юлмарт продавал бракованный товар но к чести этого магазина, обслуживание там без нареканий, возврат совершают без всяких проблем и конфликтов.
Извините
Написал через «Госуслуги» обращение по поводу отсутствующего освещения около дома. Пришёл ответ, на мой взгляд, гениальный!
Ура Вы победитель!
Сон в новый год
Кручу верчу
Занятой
Парень оставил мусорный пакет прямо у подъезда, попросили его убрать. Далее его феерический монолог:
Ох уж эти встречи выпускников
Найдено на главной Владивостокской барахолке.
Правильно что не дали права?
23-летний мужчинка не осилил ответить на элементарные вопросы у психиатра перед сдачей на права. Правы врачи, что не выдали ему права или нет?
Аферы в Г**ноМобиль
Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат
Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.
В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.
Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.
По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
В ответ на пост
Сотрудница молодая часто забывала заблокировать комп после ухода.
Утром пришёл, увидел что её комп разблокирован, сел за него, написал себе (я гендир) с её аккаунта в мессенджер : «как дела гандон»
Вроде больше не забывает.
Беляш дело говорит
Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!»
Если быть честным, то меня такие посты немного поражают ведь есть бесплатные блокировщики рекламы и уж сейчас не знать об обилии таковых, это как-то, мягко говоря не очень обычно.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Блокировка рекламы в браузерах на настольных операционках.
Если вы хотите забыть про рекламу в браузере вам помогут следующие ребята, это AdBlock Plus и Adblock для Ютуб
Версии для Chrome/Яндекс и других браузеров на движке Chromium:
AdBlock Plus
Adblock для Ютуб
Если вы используете Opera, то устанавливаем небольшой патч, позволяющий установить расширения для Chrome и смело ставим указанные выше расширения.
Для Safari
Adblock Pro
Adblock для ютуба, увы не завезли.
Для того, чтобы комфортно смотреть Ютубчик с Android-устройств нам понадобится YouTube Vanced.
1. Качаем Vanced Manager
4pda (ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ)
Официальный cайт
2. Разрешаем неизвестные источники на своём устройстве
3. Устанавливаем приложение
4. Открываем приложение, предоставляем рут-права, если нет рут прав, нажимаем на кнопку «NoRoot»
5. Устанавливаем MicroG в самом приложении (без него вы НЕ АВТОРИЗУЕТЕСЬ В СВОЁМ АККАУНТЕ):
ДЛЯ НЕРУТОВАННЫХ ДЕВАЙСОВ:
7. В самих приложениях авторизуемся в гугл-аккаунте, если не прошла автоматическая авторизация.
Если у Вас стоят рут-права, то перед установкой YouTube Vanced и Vanced Music обязательно выпиливаем стоковые приложения с помощью Лаки Патчера. После чего перезагружаемся, и устанавливаем Vanced-приложения!
Блокировка рекламы. Бесплатная.
1. Качаем отсюда пропатченную версию AdGuard.
2. Разблокируем неизвестные источники и устанавливаем со всеми разрешениями!
Поздравляю! У вас вся реклама заблокирована! (В том числе и встроенная в приложения, оболочку MIUI и сам Android)
P.S. Не забываем добавить AdGuard в автозагрузку!
P.P.S. НЕ ОБНОВЛЯТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА, ИНАЧЕ СЛЕТИТ ЛИЦЕНЗИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ ОТКУДА КАЧАЛИ!
Владельцы яблочных устройств, увы, у вас все эти фишки платно!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!
Колесо Сансары
По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации
В очередном посте свежего борец с qr-кодами и вакцинами накидал аргументированных аргументов своей борьбы со здравым смыслом. В комментариях встретил этот ответ.
Тайна яжматерей раскрыта!
«Кожа маленьких детей выделяет вещество, которое усиливает женскую агрессию и ослабляет мужскую.»
— Похоже, некоторые яжемати прям натираются младенцами перед выходом к людям…
Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура
Решил поехать коммерческим туром на горнолыжные курорты на НГ, полез копаться в ЧаВО, добрался до раздела «COVID-19 и QR коды», а тут крик души
Ответ на пост «Интриган»
На утро у меня под глазом бланж, она такая, ты чего, ночью с кем-то дрался? В общем, рассказал ей о её выходке, а она спала, ничего даже приблизительно не помнит. Вот такой вот лунатик. Хорошо ножей рядом не было.
Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»
Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:
написал человеку на почту и попросил резюме
первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме
ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48
В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.
По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.
Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.
2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)
Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.
Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):
1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании
2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность
3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести
Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:
1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)
2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)
3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)
4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)
5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)
Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?
П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.