Требуется предоплата днс что это значит
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный
2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный чек и кассовый чек и сказали о том, что мой товар будет идти около 5 дней, и если я передумаю покупать этот айпад, то я могу забрать свою предоплату в любое время, до сих пор моего товара нет, потребовав от них возврата денежных средств предоплаты, (отказавшись от товара) услышала о том что, если я платила по банковской карте, то и возврат будет таким же способом, но у них нет денег на безнале, и вернут они мне их,когда наберутся деньги, но прошла уже неделя и я слышу одно и тоже, как мне вернуть свою предоплату? Помогите.
Ответы на вопрос:
Вам нужно написать претензию и направить им. В претензии потребовать возврат денежных средств. При этом, нужно установить срок возврата. В случае невыполнения требований, нужно обращаться в суд.
Похожие вопросы
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Купила в связном товар бракованный, на следующий день пришлось вернуть. Товар приобретался по банковской карте, возврат мне произвели тоже на карту, только средств не поступало на карту. В банке сказали, что ни каких операций по зачислению на карту не было. Когда оформляли возврат дали заявление и чек подписать о возврате, я в начале отказывалась подписывать, так как не было оповещения о зачислении денежных средств, но продавцы заверили что так бывает. Сегодня второй день, денег нет. Звоню в банк, там говорят что нет операций по моей карте, иду в магазин а они идите ждите. Как мне поступить в сложившийся ситуации, и куда обратится?
В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Мои родители 2 дня назад купили ноутбук в DNS и хотят вернуть в магазин могут ли они рассчитывать на полный возврат денежных средств? А если в магазине будут отказывать о возврате денежных средств что нам делать в такой ситуации?
Сесть магазинов DNS. Почему на некоторых товарах есть скидка за онлайн оплату. В чем подвох?
Хотелось бы разобраться в вопросе, почему проходят акции, подобные «скидка за онлайн оплату» именно для определенных брендов, в частности SSD Samsung. Есть ли тут подвох? Понятное дело, что заказанный товар в магазин повезут со склада какого-то. Не избавляются ли от неликвида, б/у после ремонтов и возвратов? Или может это быть витринный образец? Хотя это ведь SSD, что на витрине с ним произойдет, кроме падений. С другой стороны, проводится не только в одном городе. Как сейчас обстоят дела с этим?
Также есть отдельная акция для внешних дисков других брендов, сроки проведения отличаются.
Ну, и если зайти в список акций, то подобных там довольно много.
Стоит ли пользоваться данной скидкой? Спасибо.
Скорее, бренд разрешает давать скидки только в виде согласованных акций и не разрешает отдавать в выдачу ценовых агрегаторов ценник с этой скидкой. Поэтому и вводится «типа акция», а для ДНС еще бонус, что оплаченный заказ заберут с гораздо большей вероятностью, хотя отказаться от товара можно ровно также, как и с неоплаченным заказом.
И наличие акций и скидок никак не влияет на то, что это будет возврат или витринка, в российском законодательстве нет понятия новый товар, поэтому даже за полную цену могут выдавать такие товары за новые.
Пользовался несколько раз. Все отлично.
Только не забывайте проверять при получении
Покупал на днях таким образом пилот на 8 розеток, скидка вышла 360 рублей. Работает нормально.
Напишу нормальный комментарий, а не «все нормально». Получал запакованную заводом НОВУЮ вещь, так что не переживайте)
Стоит пользоваться. Если с товаром будут проблемы, то вернете в любом случае.
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Как работает твердотельный накопитель (SSD), контроллер и Flash (Nand) память
SSD очень быстрое запоминающее устройство и если разобрать его, то можно увидеть что он представляет собой печатную плату, с множеством чипов Flash памяти, типа NAND, именно они хранят информацию, а рядом с ними распаиваются контроллер и dram память. Контроллер отвечает за связь накопителя с компьютером и осуществляет операции чтения/записи, а DRAM служит как небольшой кэш и ускоряет доступ к данным.
В некоторых SSD на обратной стороне или на отдельной плате размещаются дополнительные чипы памяти и ряд ёмких конденсаторов, они позволяют безопасно выключить устройство при резком отключении питания. (Аппаратный PLP)
Другие твердотельные накопители, такие как usb-накопители и карты памяти имеют похожее строение, только в них нет dram, меньше чипов памяти и устанавливается менее производительный контроллер.
Ну а чтобы более детальней понять их работу, нужно рассмотреть как работает чип Flash памяти. Разобрав его, видно что состоит он из множества кристаллов,
если подробней рассмотреть один из них, то видно что большую часть кристалла занимает массив ячеек и лишь небольшая область отводится под буфер и логику.
Если проникнуть внутрь кристалла, то видно что он имеет трёхмерную структуру, состоящую из рядов вертикально уложенных ячеек Флеш памяти, и если разобрать одну отдельную ячейку, то её строение покажется запутанным, к тому же у разных производителей, принцип работы может отличаться по способу подачи тока и чтения данных из ячейки.
Так что лучше представить её в виде схемы, так легче понять что ячейка представляет собой транзистор с двумя изолированными затворами: управляющим и «плавающим». Плавающий затвор способен удерживать внутри себя электроны, тем самым делая из транзистора ячейку памяти.
Чтобы записать информацию, на сток и управляющий затвор подается высокое напряжение, это позволяет электронам пройти сквозь диэлектрик и остаться на плавающем затворе.
Для удаления заряда, на управляющий затвор подается высокое отрицательное напряжение, а на исток — положительное.
Каждый такой цикл записи и стирания разрушает слой диэлектрика, так что число перезаписи на ячейку ограничено.
Считывание не приводит к этому эффекту и проверять что записано в ячейке, ноль или единица, можно сколько угодно раз для этого, на управляющий затвор подаётся напряжение и проверяется, может ли идти ток по транзистору:
Если на плавающем затворе много электронов, то ток идти не будет, значит это единица. Если их немного, то ток пойдет, значит это ноль.
(у некоторых производителей ячейка может считываться наоборот)
Так считываются одноуровневые ячейки SLC, если же материал плавающего затвора способен захватить много электронов, а электроника способна размещать на плавающем затворе разные уровни зарядов и распознать несколько пороговых напряжений, то такая ячейка может хранить несколько бит информации. Например QLC ячейки могут хранить 4 бита информации, но для этого нужно различать 16 пороговых напряжений.
(Информация с SLC ячеек считывается и отправляется на контроллер почти без задержек. Чипы с QLC ячейками имеют внутреннею задержку в связи с необходимостью формирования специального сигнала для каждой ячейки и распознавания его)
Ко всему этому, чтобы уместить на кристалл как можно больше ячеек, их группируют соединяя последовательно и с обоих сторон подключают обычные транзисторы, принципиальная схема массива выглядит примерно так,
но в самом кристалле, массив имеет трёхмерную структуру. Ячейки, находящиеся на одной разрядной линии, образуют страницу размером в 4 килобайта, это минимальная область с которой можно считать или записать данные
Множество страниц формируют блок, размером 512 килобайт, это минимальная область которая может быть стёрта. То есть, если нужно переписать информацию всего лишь одной страницы, придётся стирать данные аж с целого блока и потом снова записывать.
Такие ограничения существует из-за архитектуры nand памяти, а так как таких блоков очень много, всеми операциями чтения записи руководит контроллер, он управляет структурой размещения данных и контролирует состояние ячеек, распределяя данные так чтобы одни ячейки не использовались чаще других, тем самым увеличивая срок службы накопителя.
Если посмотреть на блок схему типичного контроллера, то видно что он состоит из 32 битного RISC процессора который выполняет инструкции микропрограммы и может иметь до 4 ядер. Так же есть ddr контроллер отвечающий за работу с внешним DRAM-буфером, есть блок ecc, отвечающий за обнаружение и коррекцию ошибок, есть блоки интерфейсов отвечающие за обмен данными с чипами памяти и внешними интерфейсами и есть блоки отвечающие за шифрование и другие функции, которые могут меняться в зависимости от необходимого функционала.
Помимо контроллера, на скорость накопителя влияет интерфейс подключения. Существует множество форм-факторов SSD с разными интефейсами подключения и разной скоростью, но чаще всего в обычных компьютерах используются 2,5-дюймовые ssd или формата m2.
2,5-дюймовые SSD имеют интерфейс SATA, третьего поколения, такой интерфейс обеспечивает пропускную способность до 600 Мбайт/с. Накопители mSATA (mini-SATA) имеют такой же интерфейс.
В SSD M.2 используется один из двух интерфейсов: SATA3 или PCIe. В зависимости от количества выделенных линий и версии PCIe скорость может отличаться. Например PCI-E третей версии и с четырьмя выделенными линиями имеет пропускную способность до 4ГБ/с.
Так же такие накопители имеют несколько вариантов ключей. Есть накопители с B, M и B+M коннекторами.
Так же есть SSD в виде платы расширения которые подключаются напрямую в PCI-Express слот материнской платы. Некоторые модели таких накопителей могут использовать 8 и даже 16 линий слота PCIe, что даёт пропускную способность выше 6ГБ/с.
Кроме этого есть ещё много разных форм факторов, например U2, U3, NF1, и другие (EDSFF, 1.8 дюймовые), но ничем серьёзным, кроме размеров и коннекторов они не отличаются, да и используются они в основном в серверах и рабочих станциях.
Так же, хочется сказать что существует ещё один вид SSD накопителей, в которых вместо чипов Flash памяти используются чипы с технологией 3D crosspoint, в них в качестве ячеек не используются транзисторы с плавающим затвором и такие накопители быстрей обычных, но к сожалению у меня мало информации про эту технологию, так что на этом у меня всё, всем пока.
О супер-скидках и маркетплейсах
Ого, думаю, вот свезло так свезло! Надо посмотреть, чего на аттракционе неслыханной щедрости предлагают.
97% скидка, надо брать!
Кошка смотрит с укоризной: А ты купил лоток своей кошочке за 48 тыщ? Нет?
Выбираю штаны
DNS и скидка за аналогичный товар у конкурента
Последние пару дней подбирал компонентную акустику в передние двери автомобиля.
Посмотрев обзоры и почитав комменты принялся изучать цены и наличие в крупных магазинах и маркетплейсах. Капая слюной на HERTZы цена которых начиналась от 6 500 т.р. и выше вытирал слезу и возвращался в свой мир ограниченного бюджета.
В DNS остановился на акустике ural ak 47c ( 16.5 см)
Зачем ural? это ведь Китай! ну тут бюджет- характеристики. Цена вопроса 3 999.
На главной странице DNS красуется баннер, вот такой
Стало интересно, посмотрим все условия этой акции
Время хоть и позднее, но почему бы не заглянуть к известному конкуренту citilink?
Внимательно изучив фото и характеристики решил попробовать и утром был в DNS
Через 10-15 минут ушёл с покупкой)
Установил, на 2 740 они точно отрабатывают.
Интернет-магазин отменяет оплаченный заказ
Наверное практически каждый, кто покупал в интернет-магазинах, сталкивался с такой ситуацией: делаешь заказ, оплачиваешь, а через какое-то время магазин отменяет заказ в одностороннем порядке частично или полностью по различным причинам.
Со мной и раньше такое случалось, я никогда не заморачивалась по этому поводу, но позавчера мне удалось урвать конструктор Lego на Яндекс.маркете с хорошей скидкой. Как вы понимаете, заказ Яндексом был благополучно отменён, несмотря на то, что был полностью оплачен. Поддержка выдает невнятную причину типа «продавец не успел вовремя отгрузить товар» и советует оставить письменное обращение на сайте. В ответ на которое, кстати, приходит типовой ответ в духе «нам очень жаль, вот промо-код на 300 рублей» ( при том что разница между ценой покупки и нынешней ценой товара около 2000).
Я порылась в интернете и выяснила, что такое поведение продавца нарушает Закон РФ «О защите прав потребителей», так как продавец не исполняет свои обязательства и ущемляет мои права. Но я не совсем поняла, на что в данном случае я могу рассчитывать и как мне следует действовать.
Поэтому прошу совета от тех, кто с подобным сталкивался, а также от юристов, готовых поделиться своей мудростью.
Магазины мошенников: fenni ru и neptun-teh ru
Первый магазин выглядит стильно, но с ограниченным количеством товаров и без иконок «СКИДКА». Обычно ими завлекают доверчивых покупателей:
Зато якобы есть бесплатная доставка. Товар здесь достаточно смешан и можно найти модели, которых давно нет в продажи. Если вы видите ноутбук с хорошими характеристиками за 25 тыс.руб, то знайте, это ложь.
Далее при оформлении заказа, оплата только на расчётный счёт (который оформлен на очередного бездомного беднягу). Есть галочка забрать самовывозом, но ниже есть приписочка: «ВНИМАНИЕ! Пункт самовывоза временно закрыт на самоизоляцию с 10.02.2020 г. По 20.04.2021 г. В связи с пандемией COVID-19».
Такие магазины похожи по своей сути. Низкая цена, оплата только на р/с, и отсутствие возможности купить товар после осмотра. Да, и по указанному адресу вы вряд ли найдёте данный магазин.
У второго сайта, схема такая же, только отличается дизайн сайта и скидки есть:
Обзор в видео формате:
Поддержка Яндекс.Маркета работает как надо. UPD: нет
После выхода Cyberpunk 2077 у меня остро встала проблема с нехваткой места на накопителях. Диск с игрой, а вернее кодом загрузки уже был на руках, а вот устанавливать игру было некуда.
И тут очень удачно (спойлер: не удачно) на просторах яндекс.маркета мне попался SSD от Gigabyte по хорошей цене. Не долго думая заказал доставку.
Получил диск, установил игру, доволен. Время для полноценного ознакомления с игрой появилось только ближе к новому году. И тут я обнаружил что в игре у меня возникают кое-какие проблемы.
Проблемы я конечно же списал на «ранний пре-альфа билд игры» и плохих CDPR. А зря. Только в феврале я понял, что проблема в моём SSD.
«У меня же есть гарантия!»
Чудо поддержка Яндекс.Маркета старательно отсылает меня к производителю. Gigabyte же в свою очередь ссылаются на продавца.
Рекомендую всем покупать SSD накопители на алиэкспрессе.
UPD. В предоставлении гарантии Яндекс.Маркет отказался. Ссылаясь на пользовательское соглашение, которое опубликованно спустя 2 месяца после моего заказа, а также ссылаясь на фактического поставщика, представительство которого находится в Новосибирске. Вот только я в Перми. Всем спасибо, все свободны.
Ответ на пост «Wildberries вы серьезно. »
Уже 11 часов с момента написания поста, этот комментарий едва ли наберёт много, чтобы подняться вверх, ну да ладно. Видел сверху рассуждения, что это всё охреневшие поставщики (ИП), которые ломят такую цену, чтобы продавать. Так вот, в ноябре был в своём городе на семинаре по продвижению интернет-торговли, речь зашла про наши маркетплейсы. Яндекс.Маркет, Озон, Вайлдберрис, Ламода и прочие. Аудиторию спросили, размещался ли кто-то на маркетплейсах (я, кстати, был на Маркете, хотя меня там забанили, это уже другая история), кто-то поднял руки, она женщина подняла руку и сказала: «Мы пробовали на Вайлберрис, но они на наш товар ТАКУЮ ЦЕНУ у себя заломили, что ничего не продаётся!». Я сам не пользовался ВБ, что услышал, то и говорю, так что ещё вопрос, кто там такие цены ломит.
Я когда в своём маленьком интернет-магазинчике заполняю данные о товаре, часто ищу в сети и периодически натыкаюсь на страницы ВБ и удивляюсь с цен. Помню, была какая-то позиция аж с 50% скидкой. Конечная цена со скидкой была в 2 раза выше моей без скидки. Удивительно.
Wildberries вы серьезно.
Всем доброго дня. Решил значит я прикупить всякой мелочевки, для хоз. нужд. Захожу в приложение wildberries, а там баннер на пол экрана
Стало мне жутко интересно, что же там за скидки такие. Перехожу, и вижу, чудеса китайской промышленности под соусом лакшери или лухори, кому как удобней)
Серьезно. И это работает. Вы думаете кто то поверит в эти цены.
Разве нельзя написать что то по реалистичней? Луи Витон нервно курит в сторонке. Ладно едем дальше:
Силиконовый чехол для фитнес браслета, причем даже на фото видно что качество скорее всего так себе, якобы стоил более 5 тыс. руб., Да за эти деньги можно mi band новые взять, но вы же щедрые и продаете всего за 250 руб, спасибо. Продолжаем:
Изначальная цена, какие-то жалкие 115 тыс.руб. но если поторопитесь, то успеете урвать по дешёвке.
А если серьезно, то чё то у меня пукан подгорел, wildberries вы реально думаете что кто то может поверить в эти цены и якобы скидки? Ну напишите сразу реальную стоимость, для чего устраивать весь этот цирк?
Почему перед покупкой товара стоит поискать ещё
Уже не в первый раз замечаю, что на Озоне некоторые вещи продаются по сильно завышенной цене. И довольно часто нахожу эти же товары в других магазинах дешевле в 2-3 раза. Обычно я не делаю скринов, но недавно опять наткнулась на товар несоразмерно дорогой, и приняла решение, что пора уже рассказать об этом. Добавлю, что ничего против Озона не имею и этот маркетплейс мне нравится. Своим постом лишь призываю Озон не наглеть с ценами, а людей быть внимательными и проверять цены)
Искала я формочки для печенья. Скоро Новый год, пора мутить вкусные печеньки, подумала я. И первым делом поискала на сайте сетевого магазина, который находится у нас в городе. Нашла формочки, но решила ещё посмотреть на Озоне, в надежде что там найду что-то более интересное. И обнаружила там эти же формочки, только с невероятной наценкой) И вспомнила сразу, как недавно искала рейлинги на кухню и офигевала с наглости Озона продавать товар из Икеи по дико накрученной цене.
Скрин сайта сетевого магазина:
68 рублей против 229 рублей. Дороже в три с лишним раза. Особенно забавно видеть, что до применения скидки они стоили 399 рублей) Серьёзно, что ли?) За четыре кусочка металла 400 рублей?
Идём дальше. Рейлинги. У нас в городе Икеи нет, поэтому сначала искала рейлинги на Озоне. Цены меня не устроили, я продолжила поиск в гугле и он привёл меня на сайте Икеи, где и всё вскрылось. Я увидела тот самый рейлинг, который продаётся на Озоне. Самое удивительное во всей этой ситуации, что Озон даже не потрудился сделать свои фотографии товара, а тупо использовал фотки с сайте Икеи. Ну ребята, это же палево)
Скрин с сайта Икеи:
599 рублей против 999 рублей. Отличный бизнес, подумала я) Покупаешь в Икее, Галамарте и прочих магазинах товар, регишься на Озоне как продавец и продаёшь с офигенной накруткой тот же товар) И ведь кто-то покупает)
Политика конфиденциальности
Зашёл в свой аккаунт интернет-магазина DNS, а там новая политика конфиденциальности.
Интересно, что там новенького. Переходим по ссылке.
Видимо, новая политика настолько конфиденциальна, что её решили убрать с сайта))
Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»
«Посчастливилось» мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:
Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.
Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.
От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.
От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.
Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»
В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.
Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.
Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.
Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд.