Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

«Эльдорадо» самовольно изменили заказ и отменили его

Сегодня на сайте Eldorado 22.06.2021 вновь открылся предзаказ на игровую приставку Sony Play Station 5. Как и ожидалось, товар раскупился очень быстро, но мне все же удалось оформить заказ и приступить к оплате.

Но оплатить я не успел, так как заказ тут же был изменён без моего участия. Хитрый магазин автоматом добавляет к товару услугу экспресс доставки за 199 рублей. Вот именно на эту услугу магазин (а скорее всего недобросовестные сотрудники) и поменял цену со 199 рублей на 1 рубль. После чего кнопка оплаты пропала, сумма изменилась и появилась надпись «Требуется подтверждение клиента». На оплату заказа даётся ровно 1 час, но в течение этого часа нужно успеть связаться с операторами, которые не отвечали ни в одном из чатов. Кое-как, с третьей попытки дозвонился на горячую линию, девушка оператор сказала, что товара нет на складе, поэтому магазин отказывает мне в оплате заказа. На моё возражение, что они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор (сделав заказ, подтвержденный в личном кабинете), девушка ответила, что может составить претензию, но магазин все равно откажет. Получается, что магазин производит махинацию с изменение цены на свою услугу, чтобы люди не смогли оплатить оформленный заказ, потом специально не отвечают долго, чтобы заказ отменился как неоплаченный, тем самым прикрывая свою задницу и сваливая всю вину на клиента. Есть большие подозрения, что этим занимаются сами сотрудники, чтобы забрать себе дефицитный товар и перепродать его дороже.

Через час заказ сменил статус «Заказ отменён клиентом», хотя я наоборот составил претензию в телефонном режиме, что заказ отменять не намерен. В тех поддержке игнорируют мои вопросы, в комментариях к постам отвечают, что товар распродан и им жаль. Хотя по закону договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. В данном случае у меня есть подтверждение заказа на почте и запись телефонного разговора с оператором Эльдорадо, что заказ есть, но у них на складе уже не осталось товара, что не является моей проблемой.

Считаю, что эльдорадо по-свински поступает со своими клиентами, тем более постоянными. После рассмотрения моей претензии буду делать свои выводы дальше.

Источник

Эльдорадо изменение заказа требуется подтверждение клиента

Оформить заказ на сайте могут все зарегистрированные пользователи.
Если вы хотите сделать заказ, но вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вам необходимо пройти регистрацию.

Для того, чтобы сделать заказ, вам необходимо:

Шаг 3.
На странице « Моя корзина » :

Шаг 4.
Для завершения оформления заказа вам необходимо выбрать способ оплаты и нажать поле «Подтвердить заказ».

В нашем интернет-магазине заказам присваиваются статусы в зависимости от степени готовности. Проверить статус вашего заказа, можно в «Личном кабинете» на сайте. Также информация о статусе заказа будет приходить на указанную при регистрации электронную почту.

На этом этапе мы собираем/производим ваш заказ, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке или выдаче. Вы получаете e-mail с информацией о статусе заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).

«Изменение заказа, требуется подтверждение» — возникла необходимость изменить условия заказа.

Требуется ваше согласование возникших изменений.

«Заказ доставляется» — заказ передан в отдел доставки.

На этом этапе товар доставляется до места получения по адресу, указанному в вашем заказе.

«Заказ подготовлен к выдаче» — заказ подготовлен к выдаче в пункте самовывоза.

Детали, необходимые для получения заказа, указываются в e-mail.

Случилось неожиданное — вас не застали по указанному адресу или не смогли с вами связаться. В таких случаях назначается новое время и условия доставки.

«Заказ отменен клиентом» — вы отменили заказ. Нам грустно(((

Обращаем ваше внимание, что отменить заказ можно только на этапе «Заказ принят».

«Истек срок хранения товара» — заказ отменен. Его не забрали до указанной даты.

Этот статус действует только для небрендированных и неиндивидуальных заказов с условиями оплаты при получении товара в пункте самовывоза. Мы храним заказ до 6 рабочих дней со дня отправки вам уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется и вам высылается соответствующее уведомление.

«Заказ отменен по техническим причинам» — что-то пошло не так и у нас возникла техническая проблема.

Если такое случится и мы не сможем вам назвать сроки устранения проблемы, мы предупредим вас, чтобы вы могли принять решение — подождать или сделать заказ в другом магазине.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Эльдорадо нарушает свою оферту!

Интернет-магазин Эльдорадо нарушает собственную оферту и обманывает потребителей!

Итак, мы с женой решили купить стиральную машину HOTPOINT/ARISTON ARSL 105 (CSI).L по акции «Ночной Эльдорадо». Заказ был оформлен

(Заказ № 16116802 от 23.10.2014 22:13:52, Оплата и доставка Оплачен: Да (от 23.10.2014 22:17:19) ) Дата доставки: 25.10.2014, Время доставки: 07:00 до 15:00)

с учетом доставки и скидки по Акции в личном кабинете на сайте интернет-магазина и оплачен средствами с карты. Деньги с карты списались, и мы уже начали предвкушать появление новой стиральной машины, но не тут-то было. Зайдя еще раз в личный кабинет, я обнаружил новый статус заказа:

(Изменение заказа, требуется подтверждение клиента

Перезвонив по телефону в магазин, мы услышали, что товара нет на каком-то складе, и заказ не будет выполнен! Нам посоветовали самим аннулировать оплаченный заказ! и ждать, когда деньги вернутся на карту, и потом пробовать заказать по новой! Таким образом, Эльдорадо попросту обманул нас и с Акцией, которая скоро закончится, да и с поставкой стиральной машины, которую мы теперь должны дождавшись возврата денег на карту заказывать по новой!

Хочу напомнить уважаемому (или неуважаемому?) магазину, что на его сайте размещена публичная оферта, являющаяся договором купли-продажи с Покупателем. Согласно нее, оплата на сайте является акцептом со стороны Покупателя, т.е. договор считается заключенным с момента оплаты заказа Покупателем. Далее — по данному договору:

5.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями Заказа

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора.

Оформить заказ на сайте могут все зарегистрированные пользователи.
Если вы хотите сделать заказ, но вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вам необходимо пройти регистрацию.

Для того, чтобы сделать заказ, вам необходимо:

Шаг 3.
На странице « Моя корзина » :

Шаг 4.
Для завершения оформления заказа вам необходимо выбрать способ оплаты и нажать поле «Подтвердить заказ».

В нашем интернет-магазине заказам присваиваются статусы в зависимости от степени готовности. Проверить статус вашего заказа, можно в «Личном кабинете» на сайте. Также информация о статусе заказа будет приходить на указанную при регистрации электронную почту.

На этом этапе мы собираем/производим ваш заказ, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке или выдаче. Вы получаете e-mail с информацией о статусе заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).

«Изменение заказа, требуется подтверждение» — возникла необходимость изменить условия заказа.

Требуется ваше согласование возникших изменений.

«Заказ доставляется» — заказ передан в отдел доставки.

На этом этапе товар доставляется до места получения по адресу, указанному в вашем заказе.

«Заказ подготовлен к выдаче» — заказ подготовлен к выдаче в пункте самовывоза.

Детали, необходимые для получения заказа, указываются в e-mail.

Случилось неожиданное — вас не застали по указанному адресу или не смогли с вами связаться. В таких случаях назначается новое время и условия доставки.

«Заказ отменен клиентом» — вы отменили заказ. Нам грустно(((

Обращаем ваше внимание, что отменить заказ можно только на этапе «Заказ принят».

«Истек срок хранения товара» — заказ отменен. Его не забрали до указанной даты.

Этот статус действует только для небрендированных и неиндивидуальных заказов с условиями оплаты при получении товара в пункте самовывоза. Мы храним заказ до 6 рабочих дней со дня отправки вам уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется и вам высылается соответствующее уведомление.

«Заказ отменен по техническим причинам» — что-то пошло не так и у нас возникла техническая проблема.

Если такое случится и мы не сможем вам назвать сроки устранения проблемы, мы предупредим вас, чтобы вы могли принять решение — подождать или сделать заказ в другом магазине.

Я часто покупаю товары в одном из известнейших интернет-магазинов — в интернет-магазине Эльдорадо. Возможно, многие из вас, также делали покупки в Эльдорадо, без разницы как, в магазине или оставляли заказ на сайте.

Сегодня я расскажу о работе их интернет-магазина, а также о работе технической поддержки. 13 октября 2015 года я сделал заказ в интернет-магазине Эльдорадо и в тот же день я этот заказ получил.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Все видно на изображении выше. Заказ был оплачен картой жены. Ну а далее начинается интересное. Заказ был выкуплен 13-го октября 2015 года, а 17-го октября мне пришло СМС и Email уведомления о том, что я заказ не выкупил и должен это в ближайшее время сделать.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Я написал в техническую поддержку Эльдорадо, чтобы те поменяли статус моего заказа на выполненный, приложив при этом фотографию чека и расходной накладной. Эльдорадо не очень спешили с тем, чтобы поменять статус моего заказа на выполненный, попросив при этом кучу дополнительной информации:

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Как оказалось, ребятам чека оказалось мало, что ж я корректно указал на свое недовольство и они зарегистрировали мое недовольство в виде обращения.

18 октября в 10:00 (по московскому времени) мне позвонила девушка из Эльдорадо и приятным голосом сообщила о том, что моя проблема решена, что ничего страшного в том, что заказ так «повис» нету. На мой вопрос — будет ли заказ перемещен в выполненные, она сказала, что нет и что заказ будет перемещен в просроченные заказы (не выкуп). Девушка сказала, что такое у них иногда бывает. Я не могу сказать, с чем это связано, возможно это связано с оплатой банковской картой, так как до этого момента все заказы были оплачены наличными, а возможно один из сотрудников просто не захотел перенести мой заказ в выполненные, даже вручную.

Скажете ничего страшного?

Никто не знает, что может произойти от того, что заказ у вас на руках, а в базе данных эльдорадо он числится как отмененный. Вас запросто могут посчитать «мошенником», который подделал чек. Ну а вдруг?

Ну а самое главное, мне должны были начислить три обычных российских рубля за этот заказ. Сегодня это мелочь, а что если заказ был сделан на 20 000 рублей и за него должны были начислить 2 000? В этом случае вас просто продинамят с бонусами и за свой выполненный заказ вы ничего не получите.

Кроме того, вас будут доставать СМС и Email оповещения о просьбе выкупить заказ. И это хорошо, что они вам не будут названивать каждый день по несколько раз (сотмаркет).

Обновление от 21.10.2015

Компания Эльдорадо рассмотрела мое обращение и наконец-то написала причину, по которой такое произошло. Они молодцы, так как в отличие от других компаний не стали закрывать глаза на проблему.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Заказ при этом в статус выполнен перемещен не был.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Вопрос закрыт. Проблема решена.

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Смотреть картинку Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Картинка про Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это. Фото Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это

Эльдорадо нарушает свою оферту!

Интернет-магазин Эльдорадо нарушает собственную оферту и обманывает потребителей!

Итак, мы с женой решили купить стиральную машину HOTPOINT/ARISTON ARSL 105 (CSI).L по акции «Ночной Эльдорадо». Заказ был оформлен

(Заказ № 16116802 от 23.10.2014 22:13:52, Оплата и доставка Оплачен: Да (от 23.10.2014 22:17:19) ) Дата доставки: 25.10.2014, Время доставки: 07:00 до 15:00)

с учетом доставки и скидки по Акции в личном кабинете на сайте интернет-магазина и оплачен средствами с карты. Деньги с карты списались, и мы уже начали предвкушать появление новой стиральной машины, но не тут-то было. Зайдя еще раз в личный кабинет, я обнаружил новый статус заказа:

(Изменение заказа, требуется подтверждение клиента

Перезвонив по телефону в магазин, мы услышали, что товара нет на каком-то складе, и заказ не будет выполнен! Нам посоветовали самим аннулировать оплаченный заказ! и ждать, когда деньги вернутся на карту, и потом пробовать заказать по новой! Таким образом, Эльдорадо попросту обманул нас и с Акцией, которая скоро закончится, да и с поставкой стиральной машины, которую мы теперь должны дождавшись возврата денег на карту заказывать по новой!

Хочу напомнить уважаемому (или неуважаемому?) магазину, что на его сайте размещена публичная оферта, являющаяся договором купли-продажи с Покупателем. Согласно нее, оплата на сайте является акцептом со стороны Покупателя, т.е. договор считается заключенным с момента оплаты заказа Покупателем. Далее — по данному договору:

5.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями Заказа

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора.

Источник

Эльдорадо отказывается решать проблему с заказом

Недавно (22.06.2021) был предзаказ Playstation 5 на сайте Эльдорадо. Я в числе немногих успел оформить заказ и приступить к оплате. Но Эльдорадо не дал мне этого сделать, в статусе появилось «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». Позвонив на горячую линию, я узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне заказ и отменил его. После чего я написал отзывы на разных сайтах.

На следующий день мне позвонил сотрудник Эльдорадо и создал новый заказ, попросил оплатить его в течение часа и заверил, что товар придёт точно в срок 27.06.2021.

Утром следующего дня статус заказа снова изменился на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». После связи с сервисным отделом я вновь узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне уже оплаченный товар в связи с отсутствием товара на складе.

На мои возражения, что заказ оплачен и по закону они обязаны доставить его в срок, что они приняли заказ и оплату, тем самым лишив меня возможности приобрести товар в другом месте, Эльдорадо везде отвечает, что им жаль и ничем помочь не могут.

Вчера 25.06.2021 поздно вечером звонил какой-то их мутный сотрудник и несвязной речью предлагал мне самому отменить оплаченный заказ, после чего он переоформит его на новый и я заново оплачу. Объяснить для чего эти действия он не смог вообще никаким образом. Звонил он с номера Эльдорадо +74957393354. После того, как я ответил ему очевидным отказом, он с минуту тыкал по клавиатуре, недовольно сопел, а потом сказал, что тогда переключает меня на сервисный отдел (зачем только?) и началось бесконечное проигрывание музыки, где голос сообщал, что до ответа оператора осталось 15 минут(причем каждый раз время не убывало, а потом стало увеличиваться). Естественно, я не стал дожидаться ответа оператора, потому как понял что у того сотрудника просто не прокатила его махинация с добровольной отменой заказа.

Сейчас Эльдорадо вообще перестало отвечать на мои обращения и отзывы. А заказ так и висит со статусом «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».

Решение проблемы они отказываются предоставить. Пытаются только обманным путём заставить меня предложить им самому отменить заказ, как тот ушлый сотрудник, звонивший вчера почти ночью. В итоге сейчас у меня нет ни денег, ни товара.

Насколько я понимаю, у Эльдорадо в порядке вещей так относиться к своим клиентам и им совершенно наплевать на организацию заказов, на уважение к людям и исполнение своих обязательств, которые прописаны законом.

Буду обращаться к юристам и писать в роспотребнадзор, больше вариантов выхода из ситуации я не вижу. Магазин, забрав мои деньги, не предлагает мне возможных решений проблемы и выхода из сложившейся ситуации.

И только что пришла СМС, что Эльдорадо самовольно отменил оплаченный заказ

Сейчас звонила сотрудница из Эльдорадо и предлагала оформить новый заказ и снова оплатить его в течение часа. Только вот деньги мне они не вернули и уже предлагают снова оплатить 49990 за новый заказ. Сначала самовольно отменили заказ, говорят деньги придут в течение 10 дней, а сейчас оплати еще 50 тыс за новый заказ. На моё предложение прислать старый заказ и не возвращать денежные средства ответили отказом.

Источник

«Эльдорадо» 2 недели не может доставить оплаченную PlayStation 5

Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда приставки появятся, сделать новый заказ.

Заказ отменять не стал, по телефону горячей линии 8-800-250-25-25 оставил претензию 5738525 на которую 09.09.2021 получил ответ, что произошла техническая ошибка и заказ доставят 13.09.2021.

13 сентября приставку не доставили, но пришло SMS, что заказ задерживается и дата его готовности 14.09.2021.

14 сентября не было ни заказа, ни SMS.

1 сентября: оставил заявку на предзаказ через официальное сообщество Эльдорадо Вконтакте.

2 сентября: перезванивают с номера 8-495-739-33-54, оставляю заявку на приставку и отдельно на дополнительный джойстик (это, естественно, обязательное условие, как иначе). Ну ок, второй джойстик к приставке не самый плохой пример навязывания дополнительных товаров. Сообщили номера заказов и сказали, что их нужно оплатить в течении часа, что и было сделано.

Итого у меня два полностью оплаченных заказа: приставка Sony PlayStation 5 с дисководом и джойстик для нее черного цвета. Срок доставки обоих заказов в магазин 08.09.2021. В личном кабинете на сайте Эльдорадо заказы не отображаются, но их можно проверять через статус по номеру заказа и телефона.

3 сентября: проверяю статус заказа на сайте Эльдорадо, по джойстику все ок:

Заказ передан на исполнение 02.09.2021 18:48:53

по приставке не ок:

Изменение заказа, требуется подтверждение клиента» 03.09.2021 09:54:57

Никаких уведомлений по SMS или на email не было, просто сам проверил, сам обнаружил.

Звоню в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25, рассказываю про ситуацию, мне говорят, что с приставкой какая-то техническая неисправность. Разбираемся в ситуации, вам перезвонят в ближайшее время. Прошу зафиксировать это как официальное обращение, вот его номер 5736691.

Дело было утром. В ближайшее время мне никто не позвонил, поэтому перезваниваю сам после обеда, другой оператор говорит, что по моему заказу некомплект (уже не техническая неисправность) и что разбираются и перезвонят вам в ближайшее время.

В ближайшее время не перезвонили, поэтому перезваниваю сам вечером. Другой оператор говорит, что уже все ок, разобрались, приставка будет доставлена 08.09.2021, как и планировалось. Захожу на сайт, проверяю статус заказа, он изменился на:

Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:57

Ну, думаю, ок, ждем. На всякий случай написал на customer@eldorado.ru, где мне ответили, что все ок, заказ принят на исполнение и доставка будет 08.09.2021.

6 сентября: на email приходит ответ по обращению 5736691, цитирую:

Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 0005736691 рассмотрено. Здравствуйте! Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем: по заказу имелась техническая ошибка. Информация была передана в техническую службу. Товар под заказ имеется. Заказ передан на исполнение. На активный счет Вашей карты лояльности предоставлена компенсация, 1000 бонусов со сроком жизни 90 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Т.е. все ок, жду доставку.

7 сентября: приходит SMS о том, что заказ на сумму 5990 руб (джойстик) ждет меня в магазине. Ок, жду такое же сообщение о приставке.

8 сентября (день доставки приставки): звонят с номера 8-495-739-33-54 и какой-то парень начинает невнятно рассказывать, что мне нужно переоформить заказ на приставку, т.к. какие-то технические проблемы и все такое и сегодня ее не доставят. Ок, говорю, а когда доставят? Если мы не переоформим заказ, то никогда, нужно обязательно отменить заказ, мне вернут деньги, а потом, когда приставка опять появится в наличии, сделать новый заказ. Говорю, что такой вариант меня не устраивает, отменять заказ не собираюсь.

Звоню сам в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25 и прошу связать меня с сотрудником по ранее оставленному обращению 5736691. Там отвечают, что вообще непонятно кто мне звонит, может это даже не из Эльдорадо и что они видят, что приставка должна сегодня ко мне приехать, ждите SMS. Спрашиваю, что делать, если она таки не приедет? Звоните завтра с утра тогда, будем разбираться.

Опять звонят с номера 8-495-739-33-54 и уже девушка повторяет примерно все то же самое, что ранее говорил парень, что заказ нужно отменить, потом переоформить и т.д. Отказываюсь.

Звонит сотрудник из службы сервиса и просит составить обращение по этой проблеме, рассказываю ей, что мне звонили еще раз с просьбой отменить заказ, но я отказался. Составили новое обращение 5738525.

9 сентября: на email приходит ответ по вчерашнему обращению 5738525:

По Вашему обращению была проведена проверка. Выявлено, что произошла техническая ошибка и поставки на 09.09.21 были не выполнены. По уточненной информации, ориентировочная дата поставки заказа – 13.09.21.

В качестве компенсации за нарушение срока поставки, 09.09.21 на Вашу бонусную карту начислено 2000 бонусов сроком действия на 90 дней.

13 сентября: приставка не пришла, но получил SMS:

Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш заказ задерживается. Ориентировочная дата готовности заказа 14.09.2021г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

14 сентября: приставка не пришла, SMS тоже не было, как и любых других уведомлений.

15 сентября: пишу вот этот пост и надеюсь, что Эльдорадо отреагирует и я таки получу свою приставку.

В службу поддержки 8-800-250-25-25 конечно же позвонил, но ответить на вопрос, когда я получу заказ, они не могут.

Здрасьте, я представитель компании. Удалите пост или вообще не привезём

Привет я из Роскомнадзора, будете писать поддельные комментарии, отключим интернет.

Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.

Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.

После оформления мне пришло SMS с текстом «Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS». Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.

Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021.

Неустойку не хотят вам выплатить? За две недели нарушения сроков доставки выходит более 3000 рублей.

Где-то слыхал, что план по джойстикам так неплохо выполняется)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне вот буквально сейчас позвонили с номера 8-495-739-33-54, девушка представилась Натальей и рассказала, что оказывается мой заказ не может быть доставлен. На логичный вопрос, как же так произошло, что оплаченный 2 сентября заказ и все это время находящийся в статусе доставки и «вот-вот придет, подождите» и вдруг 15 сентября обнаруживается, что он не может быть доставлен вовсе, она ничего вразумительного не ответила.

Сказала только, что заказ нужно переоформить, но когда придет приставка по новому заказу она не знает и вообще это не к ней.

Переоформлять заказ не стал. Жду оплаченную приставку. Пока вопрос абсолютно никак не решается.

Пишите в потребнадзор. Обычно после этого они активизируются. Еще можно на пикабу написать.

Пишите в потребнадзор. Обычно после этого они активизируются. Еще можно на пикабу написать.

Только ещё претензию в адрес магазина направить чтобы потом в суд идти. Роспотрбнадзор то оштрафует если есть нарушение, но решит ли это вопрос. А подать обращение в Роспотребнадзор и направить претензию одновременно ничего не мешает. Тем более у них 10 дней по претензии есть на ответ, а Роспотребнадзор может рассматривать 30 дней с продлением ещё на 30 дней.

Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус «передан к исполнению» не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.
Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.

Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.

@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. ред.

Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус «передан к исполнению» не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. @Великолепный теркин30см

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отменяйте джойстик, по поводу приставки эбите им мозги- начислят ещё бонусов- купите джойстик за бонусы на халяву)

Зачем покупать PS5?

Пообещал ребенку на день рождения. Предвосхищая вопрос «зачем ребенку именно PS5, почему не PS4, Xbox, ПК, Сега мега драйв 16 бит или Тамагочи?», отвечаю: «захотел».

Ебать уже 6я скоро выйдет вы всё 5ю никак не купите 🤪

Приставку привезли. Сам забрать не смог, но за меня оплатили и забрали. Старый заказ на приставку и джойстик отменил, жду возврата денег.

Спасибо менеджеру Дарье за участие и решение проблемы в оговоренные сроки. Желаю Эльдорадо побольше таких сотрудников.

Абсолютно такая же ситуация, кормят завтраками, 50000 уже 3 недели удерживают у себя и не доставляют заказ, обращение ID 5741522 #жалобаэльдорадо разберитесь! Жду звонка на переоформление!

Комментарий удален по просьбе пользователя

А мне Эльдорадо не может 2 недели привезти оплаченный датчик протечки для умного дома. Причем после этого Заказа я сделал еще один через пару дней на точно такой же датчик, и его в магазин за 5 или 6 дней все-таки привезли. А сделанный ранее потеряли и не могут внятно ответить где он и когда будет доставлен. Сто раз уже пожалел, что с связался Эльдорадо. Мне из Китая посылки уже быстрее доходят.

Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.

В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее. » Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).

Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.

В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ.

ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!

Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?

Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО.

На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.

Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.

Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.

Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!

В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.

У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!

Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.

Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.

Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».

Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».

Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.

Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.

Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *