Траулер процессор что это

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Я вам рассказывал, как строиться Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов», а теперь давайте поговорим об особенностях этого суперсовременного проекта.

Головное судно новой высокотехнологичной серии проекта 170701, который внешне сам по себе напоминает косатку или дельфина, является также рыбоперерабатывающей фабрикой, многофункциональной и одновременно экологичной.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Строительство головного морозильного траулера проекта 170701, заказчиком которого стал «Рыбпроминвест», входящий в мурманскую группу компаний НОРЕБО, было заложено 23 ноября 2018 года. Общая стоимость проекта составляет около 21 миллиарда рублей, на которые первоначально планировалось построить шесть судов типа «морозильный траулер-процессор», а позже, по информации Novate.ru, количество серии было увеличено до десяти единиц, а сумма инвестиций в проект соответственно увеличилась до 38,4 миллиардов рублей.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Воплощение проекта в жизнь было доверено судостроительному заводу «Северная верфь». И предприятие успешно справляется с поставленной задачей, представляя первые реальные результаты. Так, головное судно серии 170701, было спущено на воду 31 августа 2020 года. А свое название оно получило в честь бывшего руководителя Мурманского морского рыбного порта и заместителя главы Росрыболовства Владимира Витальевича Соколова.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Однако главной инновационной «фишкой» морозильного траулера-процессора «Капитан Соколов» считаются передовые технологии по вылову и безотходной переработки рыбы. Соответствующее производство, установленное на судне, позволит не только сохранять филе разного вида в замороженном состоянии, но и прямо на борту изготовлять из него консервы и даже рыбную муку, а вылавливать планируется треску и пикшу.

Кроме того, функциональность рыбоперерабатывающей фабрики, которой оснащен «Капитан Соколов», сочетается с ее экологичностью: практика выброса отходов производства в открытое море, хотя официально не запрещается, однако негласно она уже не принята, поэтому технология безотходной переработки рыбы не только инновационна, но и позволяет идти в ногу со временем.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Первоначально передать заказчику первое достроенное судно, коим и стал «Капитан Соколов», предполагалось в сентябре 2020 года, однако эпидемиологическая ситуация помешала этим планам, и, согласно последним сообщениям, траулер будет передан в эксплуатацию через год, осенью 2021-го. Использовать судно будут для ведения промысла в районе Северной Атлантики.

Источник

Крупнотоннажные универсальные траулеры-процессоры

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Крупнотоннажные универсальные траулеры-процессоры

с кормовым тралением, для ведения промысла пелагическими тралами, возможностью обработки и выпуска мороженной продукции в виде филе и/либо обезглавленной и потрошенной рыбы и/либо неразделанной рыбы, икры, с выработкой рыбной муки, хранения и транспортировки мороженой продукции, прием улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море.

· 89м универсальный траулер-процессор

· 99м универсальный траулер-процессор

· 110м универсальный траулер-процессор

Предложения для строительства

89м универсальный траулер-завод

с кормовым тралением, для ведения промысла пелагическими тралами, возможностью обработки до 600т сырца/сутки и выпуска мороженной продукции в виде филе и/либо обезглавленной и потрошенной рыбы и/либо неразделанной рыбы, икры, с выработкой рыбной муки, хранения и транспортировки мороженой продукции, прием улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая: 89,1 м

Длина между перпендикулярами: 79,1 м

Ширина на миделе: 18,6 м

Высота борта до главной палубы: 6,8 м

Высота борта до верхней палубы: 9,8 м

Вместимость подпалубного бункера для сырца 180 м3

Вместимость танков RSW: 400 м3

Вместимость грузовых помещений (-30оС): 3600 м3

Вместимость грузовых помещений для муки 1100 м3

Вместимость помещения для тары/(-30оС) 400 м3

Вместимость топливных танков 1430 м3

Количество коечных мест: 136

Класс судна: DNV Ì 1A1 ICE 1B STERN TRAWLER – EO (HULL: ICE 1A):

— район плавания – неограниченный;

— класс автоматизации – без вахты в машинном отделении;

За счет специальной формы носовой оконечности и специальных устройств для размещения ваеров в слипе обеспечивает движение с тралом в сплошном льду.

Комплексная поставка «МАN», «Wartsila», «ROLLS-ROYCE» или «МАK», включая ГД, редуктор, валогенератор, валопровод и винт регулируемого шага (ВРШ) в насадке.

Главный двигатель: мощностью 6000 kW при 750 об/мин, с возможностью передачи 100% мощности на винт во всех режимах работы судна. Тяжелое топливо.

Вспомогательный дизель-генератор: мощностью ок.2800 kW

Портовый и аварийный дизель-генератор: мощностью ок. 450 kW при 1800 об./мин.

Гидравлика низкого давления с системой автоматического траления и возможностью траления в сплошных ледовых массивах:

— ваерные лебедки 2 шт. тяговым усилием 60 т;

— сетные барабаны 3 шт. тяговым усилием 60 т, вместимостью 25 м3

— сетной барабан для запасного трала тяговым усилием 15 т

— лебедки «Gilson» 2шт. тяговым усилием 60 т.

— др. лебедки согласно комплектации.

Выпуск мороженной продукции в сутки: до 300т/сутки.

Морозилки: горизонтально-плиточные либо вертикально-плиточные по выбору Заказчика

Технологическое оборудование фабрики

Комплектация уточняется по усмотрению Заказчика и может позволять вырабатывать филе и/либо обезглавленную и потрошеную и/либо неразделанную рыбу из регионов Дальнего Востока России (Охотское, Берингово моря), Северо-Западной Африки, Чили.

Как типовая комплектация – пять-шесть филетировочные линии компании BAADER для обработки минтая и соответствующая производительность морозильного

Производительность: 250 тонн по сырью.

Во всем остальном судно будет укомплектовано и оборудовано современным первого класса оборудованием от ведущих мировых производителей в соответствии с судостроительными стандартами для рыболовных судов.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Общее расположение 89м траулера-процессора

99м универсальный траулер-завод

с кормовым тралением, для ведения промысла пелагическими тралами, возможностью обработки до 800т сырца/сутки и выпуска мороженной продукции включая филе и/либо обезглавленную и потрошеную и/либо неразделанную рыбу, ястычную икру, с выработкой рыбной муки, хранения и транспортировки мороженой продукции, приема улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая: 99,9 м

Длина между перпендикулярами: 88,2 м

Ширина на миделе: 21,5 м

Высота борта до главной палубы: 8,6 м

Высота борта до верхней палубы: 11,6 м

Общая вместимость грузовых помещений: 7050 м3

Вместимость грузовых помещений для мороженной продукции (-30оС): 3900 м3

Вместимость универсального грузовых помещений (-30оС) 1650 м3

Вместимость грузовых помещений для муки 900 м3

Вместимость помещения для тары/(-30оС) 600 м3

Вместимость подпалубного бункера для сырца 200 м3

Вместимость танков RSW: 980 м3

Вместимость топливных танков 2030 м3

Количество коечных мест: *

Класс судна: DNV Ì 1A1 ICE 1B STERN TRAWLER – EO (HULL: ICE 1A):

За счет специальной формы носовой оконечности и специальных устройств для размещения ваеров в слипе обеспечивает движение с тралом в сплошном льду.

Комплексная поставка «МАN», «Wartsila», «ROLLS-ROYCE» или «МАK», включая ГД, редуктор, валогенератор, валопровод и винт регулируемого шага (ВРШ) в насадке.

Главный двигатель: 2 х 4500 kW при 750 об/мин, с возможностью передачи 100% мощности на винт во всех режимах работы судна. Тяжелое топливо.

Вспомогательный дизель-генератор мощностью ок.2880 kW

Портовый и аварийный дизель-генератор: мощностью ок. 450 kW при 1800 об./мин.

Гидравлика низкого давления с системой автоматического траления и возможностью траления в сплошных ледовых массивах:

— ваерные лебедки 2 шт. тяговым усилием 90 т;

— сетные барабаны 3 шт. тяговым усилием 75 т, вместимостью 25 м3

— Сетной барабан для запасного трала тяговым усилием 15 т

— лебедки «Gilson» 2шт. тяговым усилием 60 т.

— др. лебедки согласно комплектации.

Либо (по выбору Заказчика) с электроприводом – ваерные лебедки с электродвигателями постоянного тока, остальные – с электродвигателями переменного тока с частотным регулированием.

Выпуск мороженной продукции в сутки: 300т/450/сутки.

Морозилки: горизонтально-плиточные либо вертикально-плиточные по выбору Заказчика.

Холодильная установка – каскадного типа с использованием в качестве холодильного агента СО2/NH3.

Технологическое оборудование фабрики

Комплектация уточняется по усмотрению Заказчика и может позволять вырабатывать филе и/либо обезглавленную и потрошеную и/либо неразделанную рыбу из регионов Дальнего Востока России (Охотское, Берингово моря), южной части Тихого океана, Северо-Западной Африки.

Как типовая комплектация – семь-восемь филетировочных линий компании BAADER типа ВА-212RB и ВА-212CK/182F для обработки минтая и соответствующая производительность морозильного оборудования.

Производительность: 300 тонн по сырью.

Система хранения и выгрузки продукции

Для обеспечения удобства и высокого темпа выгрузки готовой продукции на судне, в дополнение к двум грузовым люкам, предусматривается установка трех элеваторов производительностью ок. 50 тонн/час каждый. Формирование стропа производится на верхней (открытой) палубе

Во всем остальном судно будет укомплектовано и оборудовано современным первого класса оборудованием от ведущих мировых производителей в соответствии с судостроительными стандартами для рыболовных судов.

*) Жилые помещения рассчитаны на размещение 160 чел, при кратковременном пребывании (например, на период работы на икряном минтае) на судне может размещаться до 210 чел.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Общее расположение 99м траулера-процессора

110 метрового универсального ТРАУЛЕРА-ЗАВОДА

с кормовым тралением, для ведения промысла пелагическими тралами, возможностью обработки до 800т сырца/сутки и выпуска мороженной продукции включая филе и/либо обезглавленную и потрошеную и/либо неразделанную рыбу, ястычную икру, с выработкой рыбной муки, хранения и транспортировки мороженой продукции, приема улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море.

Предельные размерения, при которых все еще возможно исключить деление грузовых помещений водонепроницаемыми поперечными переборками по длине судна, связанные с необходимостью обеспечения непотопляемости, что существенно усложняет проведение грузовых операций, уменьшает обьемы помещений.

Длина между перпендикулярами

Высота до верхней палубы

при работе в Охотском море на икряном минтае

Общая вместимость грузовых помещений,

— помещений для мороженой продукции (-30оС)

— комбинированное помещение мороженная продукция/мука (- 30/+12 оС)

— помещений для рыбной муки (+12оС))

Танков-аккумуляторов сырца (RSW)

Дизель-редукторная, с двумя среднеоборотными двигателями (типа Wartsila, MaK или MAN), работающими на один винт регулируемого шага, с отбором мощности на два валогенератора

Мощность гл. двигах 4500kW)

На винт – до 9000kW

Мощность валогенератора (2 х 3500kW)

Аварийно – портовый дизель генератор

Тип используемого топлива – тяжелое топливо вязкостью до 380 cSt при 50оС.

Для траления пелагическими и специализированными минтаевыми тралами, в том числе в сложных ледовых условиях во всей акватории Охотского моря, вкл. специальные устройства для перемещения ваеров в слип (для траления в сплошном ледовом поле) и систему выгрузки улова из кутца (до 1000тонн) рыбонасосами

Привод – гидропривод низкого давления или электропривод переменного тока с фазным регулированием

Тяговое усилие ваерных лебедок

Ваер – 3000м х ø42 мм

Тяговое усилие на сетных барабанах

Тяговое усилие лебедок Гильсон

Комплекс для разделки рыбы:

В качестве базового варианта для добычи минтая: размерная сортировка и накопление рассортированного сырца, его филетирование с выборкой икры, доработку и укладку филе, фарша и ястычной икры. Предназначен для выпуска в 7,5 кг блоках международного стандарта высококачественного бескостного филе, мороженой ястычной икры и мороженого фарша из отсортированного и некондиционного филе

Количество филетировочных линий (Type BAADER BA212, BA212CK/182F)

Производительность по обработке сырца

1000 тонн/сутки на крупном минтае

Включает горизонтально плиточные морозильные аппараты (по желанию Заказчика – с автоматической системой загрузки и разгрузки) с использованием безопасного хладоагента (СО2) и температурой испарения минус 50оС, включая систему упаковки готовой продукции и ее подачи на хранения в трюм

*При выпуске минтая б/г либо неразделанной рыбы

Производительность по сырцу

Предназначена для обеспечения заморозки продукции, охлаждения воды в танка-аккумуляторах (танках RSW) и охлаждения трюмов (до температуры минус 30оС)

Общий ледовый класс (ICE B) при усиленном ледовом классе корпуса (HULL – ICE A, т. е. наиболее высоком ледовом классе для не ледоколов), специальной формы «ледовый» бульб (обеспечивает взламывание льда снизу вверх и предотвращение его попадание под винт) в сочетании с установкой специальных устройств для вывода ваеров в ледовую майну за кормой обеспечивает возможность эффективного траления минтая даже в сплошном ледяном поле, т. е. практически во всех промысловых районах Охотского моря.

Высокая производительность вылова благодаря использованию мощного тралового оборудования, возможности использования всех типов минтаевых тралов, в том числе и использующих большие по вместимости кутцы (благодаря использованию системы подачи рыбы на борт рыбонасосом без подъема кутца по слипу)

Наиболее высокая производительность технологического комплекса, которая в сочетании с использованием большой возможности аккумулирирования сырца в танках RSW (и следовательно, с высокой способностью нивелировать неравномерность вылова) обеспечивает наиболее высокую производительность по выпуску готовой продукции.

Обеспечивается наиболее высокий темп перегруза продукции за счет оборудования трех точек перегруза (две из которых – это мороженая продукция, за счет использования оправдавших себя в эксплуатации высокоскоростных элеваторов) и формирования стропов на верхней палубе, что позволяет существенно снизить потери промыслового времени.

Высокая надежность и гибкость энергетической установки за счет применения двух главных двигателей и двух дизель-генераторов при использовании единой модели дизелей, хорошо отработанных и показавших высокую надежность в эксплуатации

Обеспечение высокой технологической и экономической эффективности производственной холодильной установки, выполненной по каскадной схеме с использованием холодильных агентов, каждый их которых по своим термодинамическим параметрам наиболее эффективен в своем рабочем диапазоне, при этом аммиак используется в ограниченном количестве и сконцентрирован исключительно в пределах реф. отделения, а безопасный и термодинамически очень эффективный СО2 используется в производственных помещениях. К тому же оба холодильных агента являются натуральными и наиболее безопасны с экологической точки зрения.

Траулер процессор что это. Смотреть фото Траулер процессор что это. Смотреть картинку Траулер процессор что это. Картинка про Траулер процессор что это. Фото Траулер процессор что это

Общее расположение 110м универсального супертраулера

предлагаемых средне и крупнотоннажных траулеров-заводов с лучшими образцами существующего флота и с перспективными разработками других проектантов

Сравнение основных характеристик

предлагаемого 65м траулера, траулера типа «Стеркодер» и 79м СРТМ КБ «Восток»

Источник

Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду

На Северной верфи спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701. Заказчик судна — компания «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).

Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы.

На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.

Современная фабрика позволит обеспечить максимальную свежесть продукта благодаря консервации сырья сразу после вылова, без этапа заморозки. Это сохранит вкусовые качества и полезные элементы рыбы, включая большое количество омега-3 жиров и витаминов. Также на судне наладят выпуск консервов из печени трески. Образующиеся отходы будут перерабатывать в рыбную муку.

Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции. Эффективность такой системы уже опробована НОРЕБО на других своих крупнотоннажных судах.

Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.

После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года.

Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера (1936 — 2006), прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу».

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Также Северная верфь и НОРЕБО заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Основные характеристики проекта 170701

Максимальная (габаритная) длина — 81,6 м

Скорость — 15 узлов

Водоизмещение — 5500 тонн

Мощность главного двигателя — 6,2 МВт

Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки

Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки

Источник

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 в полный рост

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 в достройке около СЗ «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург).

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.

Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина — 81,6 м; ширина — 16 м; скорость — 15 узлов; водоизмещение — 5500 тонн; мощность главного двигателя — 6,2 МВт; общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Здоровый пароход! Вот бы их в серию и как в прежние времена (в Николаеве) по 15-20 в год спускать на воду? А что, не реально? Реально, если Государство закажет эти(или любые другие суда) крупной серией и по готовности будет сдавать рыбакам в лизинг! Почему нет?

Я имел в виду не «Николаевское государство» в данный момент времени, но судоверфи в городе Николаев «В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА», во времена СССР!

Как говорят в Одессе: «А это две большие разницы!»

Там еще рубка будет надстраиваться, судя по чертежам проекта.

Очень круто! Больше траулеров, больше рыбы! Сколько Норвегия на этом денег высосала, хорошо остановили поток.

Проект и оборудование норвежские

Наверняка железо для корпуса наше, может навигационное оборудование от Транзас.

Может кто курсе, что еще наши компании поставляют на сборку?

Исландский, а не норвежский. Но проект видоизменен.

Откуда такая информация?

И чем исландские лучше?

Они намного дороже — это точно!

Потому что Nautic — исландская контора

А в России не могут построить такие корыта без исландцев?

Исландское никогда не окупится!

Их и строят в России. Вы о чем? Исландский только проект, и то, переработан.

А окупится или нет — я думаю, заказчику виднее. Коммерческие структуры деньги считать умеют хорошо.

И фабрика внутри исландская — я про это!

Кто в России когда деньги считал?

Рыбы нет, а они сейнер строят!

Почему Исландцы себе такие корыта не строят?

Потому, что это выброшенные деньги!

На Камчатке колхоз Ленина заказал холодильники в исландцев на 60 млн.дол.из госзаказа.

А вылов рыбы упал вдвое.

Вы сейчас серьезно вообще? Бизнес деньги считал всегда и везде, поскольку это их деньги, а не государственные.

И у исландцев такие «корыта» есть, стоят они их себе.

©Видео с youtube.com

Колхоз Ленина покупает в исландцев за государственные деньги!

Могу ссылку прислать!

Я знаю только про одно такое корыто в исландцев ( компания Брим).

Наверное, построено в Китае — Исландцы почти все строят в Китае, Турции.

У себя ничего подобного не строят!

По большому, я бы запретил покупать что-либо у исландцев — они поддержали все санкции против России!

Россия же не покупает персики в Испании!

Почему должны ненужное детьми брать и за такие деньги.

Я думаю, через исландские компании отказывают хорошие деньги!

Для примера почитайте про бизнес исландцев в Намибии!

В интернете полно информации!

Это корыто ( на видео, которое Вы мне прислали) стоит уже несколько месяцев в порту Хафнарфьердур.

Думаю, банк заберет за кредит!

У компании нет хорошей квоты, спрос на рыбу резко упал, Брексит.

Поэтому следующий они закажу в турок нескоро!

Мистрали тоже были французские.

Теперь наши строятся, на 100% наши, и по ТТД круче.

Большое тихоокеанское мусорное пятно.

Точный размер области пятнамусора неизвестен. Приблизительные оценки площади варьируются от 700 тыс. до 1,5 млн км² и более, (от 0,41% до 0,81% общей площади Тихого океана). Вероятно, на этом участке находится более ста миллионов тонн мусора. Также высказываются предположения, что «мусорный континент» состоит из двух объединённых участков.

Вот глобальная проблема человечества, влияющая на экологию, которая с каждым днем, месяцем и годом усугубляется.

Океан уже не может самовоспроизводится из-за хищнического истребления биоресурсов.

При чём здесь биоресурсы? Это мусор в основном с круизных лайнеров. Его основную часть составляет пластик, который легче воды и не разлагается.

Западный глобализм в действии.

Воздействие на живые организмы

Останки птенца темноспинного (лайсанского) альбатроса, которому родители скармливали пластик; птенец не мог вывести его из организма, что привело к смерти от голода или от удушья

Сгустки пластиковых частиц напоминают зоопланктон, и медузы или рыбы могут принять их за пищу. Большое количество долговечного пластика (крышки и кольца от бутылок, одноразовые зажигалки) оказывается в желудках морских птиц и животных[9], в частности морских черепах и черноногих альбатросов[10]. Помимо прямого причинения вреда животным[11], плавающие отходы могут впитывать из воды органические загрязнители, включая ПХБ (полихлорированные бифенилы), ДДТ (дихлордифенилтрихлорметилметан) и ПАУ (полиароматические углеводороды). Некоторые из этих веществ не только токсичны[12] — их структура сходна с гормоном эстрадиолом, что приводит к гормональному сбою у отравленного животного[13].

Согласно исследованию Гринпис за 2007 год, морской мусор наносит урон как минимум 267 биологическим видам со всего мира[14].

весь пластик туда приплыл с рек Китая

Новые фото появились

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *