Трасса сбв что это
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
На данный момент
Участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов более чем на треть.
Поделиться
В Новой Москве строится новая автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Она обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.
Новая дорога сооружается участками. Первый из них открылся в 2018 году – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель длиной два километра: в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.
Ведется строительство третьего участка магистрали – от Боровского до Киевского шоссе.
В районе пересечения с Боровским шоссе строят эстакаду. Также здесь построят два съезда – один с шоссе на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, второй – с магистрали на Боровское шоссе в сторону центра.
На пересечении с Киевским шоссе строят тоннель использовав «миланский метод». Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы тоннеля, потом установили плиты перекрытия. По Киевскому шоссе организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tonniel-pod-kiievskim-shossie-stroiat-po-milanskomu-mietodu?from=cl
Между автодорогой Минское шоссе – Внуковское шоссе – Боровское шоссе и улицей Федосьино сделают проезд.
Вдоль новой магистрали предусмотрен боковой проезд, съезды с переходно-скоростными полосами, очистное сооружение, прокладка и переустройство инженерных сетей. Вдоль проезжей части по направлению к Боровскому шоссе сделают широкий тротуар, отделенный от проезжей части газоном.
Для пешеходов построят два подземных пешеходных перехода: один расположится в районе Новоорловской улицы, второй – под проектируемой магистралью в районе проезда 6662.
Дорога Солнцево Бутово Видное
Количество пробок в столице России – Москве увеличивается с каждым годом. Все больше людей приобретают в пользование автомобили и активно пользуются ими, повышая комфорт передвижения и стараясь сэкономить время. С первым поспорить сложно (автомобиль действительно более комфортное средство передвижения, нежели общественный транспорт), а вот с экономией времени вопрос.
Чем больше на дорогах транспорта, тем большее время требуется на движение из точки А в точку Б из-за большого количества пробок. По этой причине в Москве и области запланировано построить несколько сотен километров новых автомобильных дорог, одной из которых является дорога, соединяющая районы Солнцево, Бутово и Видное.
План строительства
По плану вся автомобильная дорогая будет построена с нуля. Автомагистраль будет иметь протяженность более десяти километров, а ширина полотна будет меняться от шести до девяти полос. Во время строительства дополнительно будет возведено девять путепроводов, три тоннеля и три пешеходных перехода.
Для защиты жителей рядом находящихся домов будет установлено большое количество шумозащитных экранов. В середине проезжей части также зарезервировано место под строительство путей для высокоскоростного транспорта – монорельса или трамвая. Финансируется строительство полностью за счет городского бюджета, так что проезд по ней будет абсолютно бесплатным.
На данный момент идет строительство более 20 километров дорог, которые соединят Киевское и Калужское шоссе. Эта протяженность складывается из восьми километров шестиполосного полотна, трех километров путепроводов и одного тоннеля длинной в километр. Остальная протяженность складывается из различных подъездных дорог, в том числе и к станции метро «Саларьево». Дополнительно будут возведены подземные переходы в количестве трех штук. Все строительство началось в 2016 году, полный ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.
Трассировка
Автомагистраль протянется от Боровского до Киевского шоссе, затем будет пролегать через районы Картмазово и Прокшино до «Калужки». Далее автолюбители смогут проехать до района Бутово, а уже через него съехать на «Варшавку» или доехать до города Видное. Благодаря строительству новой автомагистрали, получившей название в честь районов, которые она соединяет, получится разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, а также ряд дорог, рядом с которыми она будет пролегать.
Подробная схема
Благодаря автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» у автолюбителей появится возможность не выезжать на Московскую кольцевую автодорогу, а в объезд нее попасть на выездные магистрали. Это действие уменьшит количество пробок на вышеупомянутой МКАД. Дополнительно появится еще одна ветка метро, позволяющая сократить пассажиропоток по другим линиям подземного общественного транспорта.
Развязки
Новая автомагистраль содержит четыре участка, которые еще не полностью введены в эксплуатацию. Для съезда на проходящие рядом автомобильные дороги будет спроектировано и построено несколько развязок и эстакад разного уровня сложности. Об одной из них совсем недавно сообщила компания «Интермост», которая спроектировала и представила компьютерную модель новой эстакады на дороге СБВ. Она будет находится над Боровским шоссе, неподалеку от Рассказовки. Данный отрезок автомагистрали будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Одна из развязок также будет возведена в месте пересечения с Бартеневской и Веневской улицами.
Первый участок
Первый отрезок будущей автомагистрали был завершен в 2018 году. На этом участке будет построена еще один кусочек линии метро «Сокольники».
Он будет содержать четыре станции от «Саларьево» до Коммунарки. Ширина дорожного полотна меняется от шести до десяти полос. Протяженность участка равна девяти километрам. Используется автолюбителями с конца лета 2019 года.
Второй участок
Проектирование второго отрезка автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное будет проложен между Калужским шоссе и улицы Поляны, располагаемым в районе Бутово. Он будет проложен через «Коммунарку». Помимо девятикилометрового дорожного полотна будет также построено 9 путепроводов, пешеходные переходы и тоннели в количестве трех штук. На время строительства стройка будет защищена шумозащитными экранами. Доступен автолюбителям с июня 2019 года.
Третий участок
Третья часть автомагистрали будет соединять между собой часть второго участка (от улицы Поляны) до «Варшавки». Длина данного отрезка составит пять с половиной километров. До ввода в эксплуатацию будет возведено четыре эстакады со съездами на прилегающие автодороги и путепровод, проложенный над железной дорогой в Курском направлении. Он также будет поделен на несколько отрезков, строительство будет вестись поэтапно.
Первый отрезок стартует с улицы Поляны, а затем пролегает через «Гавриково» и Бутовский лесопарк. Заканчивается он на Скобелевской. Будет построена одна крупная транспортная развязка и пара эстакад. Первая из них будет расположена в районе улиц Поляны и Скобелевской, вторая – пересечение Скобелевской и проездом №552.
Далее будет построено два направления – от Скобелевской до «Лесопарковой», пролегать через Северное Бутово. Второе будет построено по проезду №552 до железной дороги. На этом участке будет возведено дорожное полотно шириной в шесть полос (по три в каждую сторону). После МЖД дорога снова раздвоится – одна часть позволит автолюбителям попасть на «Варшавку», другая – на развязку с улицами Новобутовской и Грина.
Основная часть автомагистрали будет проложена над Московской железной дорогой до Расторгуевского шоссе. На данном отрезке над строительством будут работать компании не только Москвы, но и Московской области по причине того, что Видное находится в Московской области.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.
Четвертый участок
Соединит между собой Столбово и «Варшавку». Протяженность составит практически восемь километров. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
Метро
Помимо появления простора для автолюбителей также будет запущено несколько новых станций метро. По новой автомагистрали можно будет проехать под землей до четырех линий – «Сокольники», «Бутово», Калиниско-Солнцевской (находится в процессе строительства) а также до еще проектируемой линии «улица Новаторов – «Коммунарка».
Сроки
Два участка автодороги «СБВ» уже используются автолюбителями. Первый и второй отрезки были введены в эксплуатацию летом 2018 и 2019 годов соответственно. Третий и четвертый планируют закончить соответственно в 2022 и 2024 годах.
Заключение
Новая автомагистраль соединит между собой четыре вылетные магистрали Москвы, на них можно будет попасть, минуя МКАД. Это позволит экономить время на проезде большому количеству автолюбителей. Для жителей также будет построено четыре станции метро.
Трасса сбв что это
3. Насколько крупными и оживленными планируются эти трассы?
Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения. На ряде участков СБВ предусмотрено непрерывное движение. На территории Новой Москвы разные участки СБВ будут иметь от 6 до 10 полос движения. Участки магистрали, проходящие по территории Северного и Южного Бутово будут иметь до 10 полос движения, а также переходно-скоростные полосы в местах примыканий. С учётом последних, в отдельных участках суммарно будет до 14 полос движения.
Учитывая, что данные магистрали задумываются как дублёр МКАД и предназначены для соединения Новой Москвы с южными и юго-восточными районами Москвы, по ним предусмотрено интенсивное движение большого количества транспортных средств. Тем самым через Южное и Северное Бутово ежедневно будет двигаться значительное количество транзитного автотранспорта из других районов.
Смотрите указание полосности трасс на картах ниже, считайте полосы. Синим обозначены эстакады:
4. Где можно подробнее ознакомиться с проектами СБВ и ЮВХ?
С проектами магистралей Солцево-Бутово-Видное и Юго-Восточая хорда вы можете ознакомиться в нашей группе, где представлены следующие документы (. ):
2. Проект планировки территории линейного объекта участок Юго-восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное, 2019
3. Постановление правительства Москвы № 967-ПП от 29.12.2016 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (II и III этап)»
4. Иные документы, в том числе строительные и экологические нормативы, СНиПы, схемы
5. Но ведь дороги это хорошо, значит будет меньше пробок?
Конечно, было бы замечательно, если бы пробок стало меньше. Но стоит понимать, что дублёр МКАД через Бутово строится не для бутовчан, а для разгрузки других трасс. Сейчас по дорогам Бутово в основном ездят жители района, а также немного автомобилей из соседних районов (Щербинка, Коммунарка).
6. Как влияют на окружающую среду оживлённые магистрали?
На долю автотранспорта приходится основная часть загрязнения атмосферного воздуха в крупных городах. По количеству выхлопных газов Москва уже сейчас является одним из самых грязных городов.
Выхлопные газы от магистралей такого типа оказывают вредоносное для здоровья человека действие в зоне 2-3 км. т.е. накроют собой всё Бутово. И из более-менее благоприятного для жизни района Бутово превратится в очень загазованный. Тем более, что относительно розы ветров, трасса проходит с подветренной для района стороны.
А самое ужасное, что в районе Москворечье-Собурово ЮВХ планируется прямо по могильнику радиоактивных отходов завода Полиметаллов, рядом со станцией «Москворечье». Если могильник будет вскрыт из-за строительства ЮВХ, радиоактивная пыль вместе с машинами будет распространяться по всей хорде и дальше. (Подробнее: https://vk.com/public186039840?w=wall-186039840_20)
7. Каковы последствия строительства СБВ и ЮВХ для района?
После строительства магистралей Солнцево-Бутово-Видное и Юго-Восточная хорда количество автомобилей в районе существенно увеличится за счёт транзитных машин из других районов города, включая Новую Москву, интенсивность движения автотранспорта многократно увеличится. Многополосное шоссе разделит район на части, жителям станет трудно добираться до поликлиники, детских садов и реабилитационного центра. Под магистраль будет вырублено 12 га Бутовского лесопарка. В Москворечье-Собурово ЮВХ идет через радиоактивный могильник.
Поэтому строительство указанных магистралей через Южное и Северное Бутово приведёт к целому ряду губительных последствий:
— радоактивное загрязнение района
— усиление пробок на улицах Бутова
— разрезание района на части, плохо связанные между собой
— загрязнение воздуха выхлопными газами
— шумовомое, вибрационное и световому загрязнению района
— ухудшение здоровья жителей района
— разрушение экосистемы Бутовского лесопарка
— снижение рыночной стоимости жилья до 30%.
8. Но нам говорят, что городу нужны дороги?
Строительство крупных транзитных магистралей не должно вестись через густонаселённые жилые районы в непосредственной близости от жилых домов!
9. Разве от нашего мнения что-то зависит? Они уже всё решили за нас
— Хотите ли вы дублёр МКАД в своём районе?
В отличие от чиновников и проектировщиков, которые решили «одарить» нас магистралями, мы здесь ЖИВЁМ!
Мы, бутовчане, можем и должны защищать свой район и своё конституционное право (ст.42 Конституции РФ) на благоприятную окружающую среду!
И мы будем это делать всеми доступными законными средствами!
10. Что я могу сделать, чтобы предотвратить строительство СБВ и ЮВХ в своём районе?
Новые дороги городу не должны строиться за счет здоровья бутовчан!
Не дадим провести транзит через Бутово! Важен вклад каждого в общее дело!
1. Присоединяйтесь к нашим группам в СОЦСЕТЯХ и WhatsApp, и следите за информацией о проводимых мероприятиях: сборах подписей, согласованных митингах и др.
В группе ВК в настройках (три точки в верхнем правом углу) нажмите «Уведмлять о новых записях», и вы будете в курсе событий!
Whatsapp:
— Инфочат, только информация:
https://chat.whatsapp.com/FBNNIlsQe2HBo311gxRfgL
— Чат для общения на тему трассы:
Инстаграм:
Телеграм: https://t.me/ChordaInButovo
2. Поставьте свою ПОДПИСЬ под обращениями жителей против строительства СБВ и ЮВХ через Бутово по адресу: (информация появится позже)
5. Информируйте о планах по строительству магистралей через наш район своих знакомых, проживающих в районе. РАССКАЗЫВАЙТЕ ВСЕМ О ХОРДЕ И СБВ! Многие люди просто не в курсе событий: где, что, сколько полос.
6. Размещайте на своей странице в соцсетях информацию о магистрвли, ставьте ЛАЙКИ, делайте КОММЕНТЫ и РЕПОСТЫ из нашей группы о противостоянии жителей района ее строительству!
7. Творчество! Мы на светлой стороне силы! Давайте творчески выражать свою позицию: рисовать, петь, писать стихи, снимать красивые ролики про наш прекрасный район и нависшую над ним угрозу! Присылайте их нам!