Трасса пк5 что это

Трасса М-5 «Урал»: стоимость проезда и особенности оплаты, расстояние и характеристики дороги 15:53, 10 сентября 2021 Версия для печати

Автомобильная трасса М-5 «Урал» — одна из главных автомагистралей России.

Она связывает Москву и Челябинск, проходя через регионы, которые имеют высокое экономическое значение. Поэтому М-5 активно используется частными водителями и грузоперевозчиками. При этом основную загрузку магистрали обеспечивает именно грузовой транспорт. Давайте рассмотрим ее основные особенности.

Общие характеристики дороги

Трасса М-5 — одна из автомобильных дорог федерального значения. Начальным пунктом автомагистрали является Москва, конечным — Челябинск. По пути следования она проходит мимо таких городов как Рязань, Пенза, Самара и Уфа. Кроме этого, есть подъезд на Екатеринбург, что дополнительно повышает логистическое значение автодороги. Общая протяженность трассы М-5 — 2068 километров. Она входит в состав крупных автомобильных маршрутов международного значения: европейского Е30 и азиатского А-102.

Трасса Москва — Челябинск относится к числу старейших российских дорог. Ее участок, связывающий Рязань и Москву, действовал еще в доавтомобильную эпоху. Начиная с 30-х годов XX века развитию трассы стали уделять особое внимание. Особенно интенсивное строительство велось в период Великой Отечественной войны, когда стояла острая необходимость наладить стабильное транспортное сообщение центральной части страны с Уралом и Сибирью. После войны строительство замедлилось. В итоге движение по всей протяженности трассы было запущено лишь в 1965 году.

В конце XX века возникли серьезные проблемы в эксплуатации автомагистрали. Транспортный поток увеличивался с каждым годом, а дорога не была рассчитана на такую нагрузку: только с 1996 года по 2006 года интенсивность движения выросла более чем в два раза, достигнув 16–20 тысяч автомобилей в сутки, что превысило норматив расчетной нагрузки в 5–7 раз. В этот период доля дорожного полотна, не отвечающего нормативным требованиям, достигала 84 % от общей протяженности. Это делало дорогу одной из наиболее аварийно-опасных и неудобных трасс федерального значения.

В последнее время проводится масштабная реконструкция автомагистрали. Основные акценты делаются на улучшении качества дорожного покрытия, увеличение пропускной способности, улучшение инфраструктуры. Благодаря этому, водители сегодня могут ездить по современной автомагистрали, качество которой улучшается с каждым годом.

Маршрут трассы М-5

Автодорога М-5 берет начало на развязке МКАД с Волгоградским шоссе. Протяженность участка от Москвы до Рязани составляет 165 км. Трасса на этом участке широкая с качественным покрытием.

Далее, до 613 километра трассы М-5, продолжается путь до Пензы. Расстояние между Рязанью и Пензой по магистрали составляет 448 километров. Покрытие на этом участке регулярно ремонтируется. Дорогая широкая, поэтому заторы возникают редко.

Следующий участок — от Пензы до Самары, расстояние по трассе М-5 между ними составляет 422 км. Автодорога обходит Самару и поворачивает на Уфу. Протяженность участка трассы М-5 Самара — Уфа — 465 км. Дорожное полотно на каждом из этих участков достаточно качественное и регулярно ремонтируется. Водителям нужно учитывать, что по пути часто встречаются посты ГИБДД и камеры фото- и видеофиксации.

Завершающий участок трассы М-5 «Урал» проходит от Уфы до Челябинска. Расстояние между городами — 379 километров. Дорога здесь сильно загружена большегрузным транспортом. В сочетании со сложным рельефом и погодными условиями это делает этот отрезок трассы самым аварийно-опасным, что требует от водителей особой сосредоточенности. Также этот участок находится под пристальным вниманием ГИБДД.

Платный участок М-5 — Домодедово

Платный участок М-5 «Урал» – Домодедово относится к Центральной кольцевой автомобильной дороге. Этот отрезок проходит между развязкой ЦКАД с М-5 и съездом на Домодедово. Это одна из самых современных платных трасс с отличным качеством дорожного покрытия.

На платной дороге М-5 — Домодедово внедрена система «Свободный поток», которая предусматривает безбарьерное прохождение транспортными средствами рамки. Оплата осуществляется при помощи транспондера. Без использования транспондера оплатить платную дорогу М-5 — Домодедово можно методом постоплаты. Госномер транспортного средства фиксируется специальными камерами во время проезда рамки. Постоплата принимается в течение 5 дней после проезда через мобильное приложение, а также в центрах обслуживания ЦКАД.

Стоимость проезда по платной дороге М-5 — Домодедово для разных категорий транспорта:

Оплата транспондером T-pass, руб.

Оплата транспондером других операторов, руб.

Источник

Трасса М5 “Урал”

Автомагистраль М5 соединяет между собой столицу Российской Федерации и один из крупнейших промышленных городов – Екатеринбург. Имея длину в 2068 км трасса проезжает через множество городов и подъездов к различным населенным пунктам.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Название

Автомагистраль носит вполне понятно название «Урал». Дано оно по одной простой причине – конечная точка находится неподалеку от Уральских гор – в городе Челябинске. Является частью европейского шоссе Е30 и азиатского маршрута А-102.

Общие сведения

Длина автомагистрали М5 – 2068 километров, автолюбители проезжают мимо столицы РФ, Рязани, Пензы, Самары, Уфы. Также имеются подъезды к ряду городов, таких как Екатеринбург. Сотрудники ГИБДД дежурят в двух местах – на 140 км (Луховицы) и на 477 км (Спасск).

На автомагистрали большая загруженность из-за большого количества грузовиков. На протяжении всего пути встречаются отели, кафе и заправки, спать в автомобиле не придется, найдется место для отдыха. На выезде из столицы РФ зачастую образуются заторы, поэтому начало пути лучше планировать на будние или ночь.

Между Коломной и Луховицы отсутствует освещение, довольно часто на проезжую часть выходят дикие животные.

Из-за этого следует внимательно следить за дорогой и иметь возможность вовремя среагировать на внезапно появившееся препятствие.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Опытные автолюбители советуют не заезжать в Шацк, а объезжать его. В населенном пункте много постов ГИБДД, светофоров и участков с ограниченной скоростью движения, из-за чего времени на проезд может уйти много времени. В случае с Пензой ситуация диаметрально противоположная – при движении в объезд населенного пункта велик риск потерять время из-за заторов. Через Тольятти лучше проезжать ночью, чтобы не стоять в пробках.

Автомагистраль пролегает по горной и равнинной местности, по пути автолюбители встретят огромное количество красивой природы. Также по пути стоит заскочить в населенный пункт Умет, расположенном на 430 километре трассы. В нем находится большое количество разнообразных кафе.

Расчет стоимости

Проложить маршрут
Промежуточные пункты (осталось 7 пунктов)

Протяженность

Общая длина автомагистрали М5 составляет 2068 километров. Также по пути имеются подъезды к Самаре и Уфе. Их протяженность – 34 и 10 км соответственно. Автолюбители могут объехать Рязань, Пензу и Кузнецк. Длина пути в таком случае – 14, 29 и 31 км.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Количество полос

На протяжении большего участка пути трасса достаточно широкая – четыре полосы. В некоторых местах дорожное полотно сужается до двух полос. Но на данный момент постоянно происходят реконструкции, и ширина всех участков постепенно увеличивается.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Скоростной режим

Практически по всей автомагистрали установлено ограничение на максимальную скорость в 100 км/ч. Нужно быть внимательным в районе перекрестков, которые ведут в близлежащие населенные пункты. На этих участках установлено ограничение в 90 км/ч.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Камеры

Камеры, следящие за автолюбителями, установлены на въездах и выездах из городов. Также нередко водители получают автоматически сформированные штрафы после проездов по участкам, описанным выше. Также периодически появляются переносные камеры, причем в самых неожиданных местах.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Автодороги-дублеры

Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.

Рязанское шоссе

Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».

Егорьевское шоссе

Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.

В горной части

В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.

Текущее состояние

На первом отрезке (от столицы до Пензы) шоссе в достаточно хорошем состоянии – идеальное ровное, а ширина автодороги – четыре полосы. Небольшие нарекания вызывает участок в районе Рязани – имеются кочки. После Рязанской области состояние вновь улучшается.

От Пензы до Сызрани состояние достаточно хорошее. Совсем недавно проводились ремонтные работы. Далее дорога до Самары практически идентична по качеству Московской. Далее качество падает, трафик движется не очень быстро из-за наличия грузовиков. В некоторых местах шоссе ремонтируют. Во время движения по Башкортостану автолюбители ликуют – качество дороги на высоте.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Горная часть дороги

Одна из самых опасных частей автомагистрали. На нем случается большое количество аварии, ежегодно порядка 250 человек получают различные ранения. Ширина полотна от одной до тех полос.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Строительство

Шоссе достаточно длинное, за каждый отрезок пути отвечает разная администрация, из-за чего качество полотна может сильно меняться. По этой причине достаточно часто шоссе ремонтируется или реконструируется.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Реконструкции

Совсем недавно появилось заявление от губернатора Челябинской области, согласно которому к 2028 году будут реконструированы все автодороги федерального значения. В этот список попала и М-5. Она будет расширена до четырех полос. На данный момент происходит увеличение количества полос на отрезке между двумя Уральскими районными цетрами.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Отели и гостиницы

По всей автодороге «Урал» имеется большое количество разнообразных мотелей. Переночевать можно за разные деньги – от 300 до нескольких тысяч рублей, в зависимости от региона и качества гостиницы. Лучше выбирать места, парковки которых заняты большим количеством автомобилей. Периодически старые места закрываются, уступая место новым, поэтому во время планирования пути лучше прочитать отзывы про разные заведения.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Заправки

Водителям можно не переживать – во время движения встретится большое количество автозаправочных станций. Они представлены разными фирмами – Лукойл, Газпром, Shell и так далее. АЗС встречаются примерно через каждые 40-50 километров, поэтому вероятность заглохнуть в середине пути по причине того, что закончилось топливо, крайне невелика.

Опасные участки

Все опасные участки дороги можно разделить на две части. Первая находится в районе Челябинской области, преимущественно в горной местности. Из-за извилистой и узкой автодороги достаточно часто случаются аварии. Трафик здесь все равно достаточно большой, так как использование объездного пути позволяет избежать пробок на «Урале».

Второй опасный участок расположен между столицей Башкортостана и Челябинском. Он получил вполне подходящее название – «дорога смерти» из-за большого количества аварий, которые случаются «лоб в лоб». На данном отрезке пути дорожное полотно неширокое, а трафик достаточно большой, на довольно длинных участках обгон запрещен. Несмотря на это водители зачастую выезжают на встречную полосу, что приводит к ДТП.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Заключение

Автомагистраль М5 «Урал» – дорога федерального значения, соединяющая Москву и Челябинск. Она пользуется популярностью как у водителей легковых, так и большегрузных автомобилей. Благодаря наличию объездных дорог имеется возможность объехать особо долгие участки.

Источник

ЦКАД 5 пусковой комплекс

Аббревиатура ЦКАД расшифровывается как Центральная кольцевая автомобильная дорога. Она прокладывается по территории Московской области в обход российской столицы.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Основное предназначение данной магистрали — перенаправление транзитного автомобильного транспорта в обход Москвы и разгрузка столичных магистралей. Она должна соединять между собой главные автомобильные шоссе, выходящие из Москвы:

ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов. Одним из них является ЦКАД 5.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Запуск

В настоящий момент полноценного запуска движения на данном комплексе не произошло. 10 ноября 2017 года было разрешено движение в обход города Звенигорода. Протяжённость этого отрезка составляет 3,6 километра. 28 января 2020 года состоялось открытие автомобильное сообщение на участке 5 пускового комплекса протяжённостью в 9 километров, от деревни Жедовичи до федеральной трассы М3.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

29 июня 2020 года большая делегация, в числе которой были министр транспорта РФ Евгений Дитрих, вице премьер-министр РФ Марат Хуснуллин, а также губернатор Подмосковья Евгений Воробьёв торжественно открыла трассу на участке между Можайским шоссе и Новой Ригой. Полное открытие пятого пускового комплекса ЦКАД планируется в 2021 году.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Подробная схема

Описание ЦКАД 5 на карте Московской области будет выглядеть примерно так. Магистраль начинается несколько севернее Калужского шоссе, ещё известного под наименование дорога А 101. Затем трасса поднимается севернее, пересекает крупные автомобильные дороги М1, М9 и М10 и в районе федеральной трассы М11 заканчивается. Далее начинается пусковой комплекс №4.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Где проходит

ЦКАД 5 проходит через город Звенигород, посёлок городского типа Большие Вязёмы, Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Хронология строительства

Строительство ЦКАД 5 комплексно связано со строительными работами на иных пусковых комплексах. Ещё в начале 2000 годов были произведены работы по проектированию. Решением московского областного правительства в 2005 году для реализации плана учреждена организация «Центральная кольцевая автомобильная дорога» и начато резервирование планируемых к изъятию под нужды строительства земель.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Первоначально планировалось дать старт работам в 2008-2009 году. Однако из-за недостатка финансирования начало строительства несколько раз откладывалось. В 2011 году это произошло в очередной раз. Однако, федеральная власть решила показать, что слов на ветер не бросает.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Официально работы стартовали 25 августа 2014 года, когда в помпезной обстановке, с участием большой чиновной делегации, состоялась закладка памятной капсулы. Однако, что-то важное вновь помешало начать стройку. Полноценные строительные работы стартовали фактически только в 2016 году.

ЦКАД 5 будет являть собой не вновь возведённую автомобильную трассу, а модернизированный участок так называемого Малого Московского кольца. Данная автомобильная дорога была построена ещё в 50-60 годы. Протяжённость реконструируемого участка составляет 76 километров, а общая длина малого кольца равна 347 километрам.

В настоящий момент малое кольцо представляет собой двухполосную автомобильную дорогу. Разделительные полосы на ней отсутствуют. Максимальная скорость движения ограничена на большей части её протяжённости 40-60 километров в час.

Трасса пк5 что это. Смотреть фото Трасса пк5 что это. Смотреть картинку Трасса пк5 что это. Картинка про Трасса пк5 что это. Фото Трасса пк5 что это

Из-за того, что дорога проходит через такие крупные города как Ногинск, Звенигород, многочисленные мелкие населённые пункты, регулировать движение по ней довольно трудно. Поток автомобильного транспорта, направляющегося в обход Москвы, пересекается с местными потоками. Из-за этого пробки весьма часты на малом кольце и приводят к большим неудобствам для водителей.

После введения в строй платной ЦКАД, часть потока с малого кольца будет удалена и движение должно стать более удобным. В 2021 году планируется полностью открыть ЦКАД 5. В 2025 — всю трассу. Однако, объективные финансово-экономические трудности в последнее время всё чаще вносят коррективы в планы власть предержащих. Как это будет с ЦКАД, неизвестно.

Источник

Трасса М-5 Уфа – Челябинск; дорога, от которой седеют 11:19, 29 ноября 2021 Версия для печати

Недавно в гости ко мне на крутой иномарке приезжал друг, который, считал себя «шумахером» – ездил лихо, быстро, уверенно, причем по дорогам любой сложности. Однако на трассе Уфа – Челябинск, говорит, пока доехал – едва не поседел…

«Такой большой поток автомашин, столько фур и всего две полосы движения, – видавший виды водитель был изумлен. – Пока преодолевал эти 180 км, увидел две аварии: автомашины разбиты вдребезги (выехали на встречку), есть пострадавшие. Почти два часа провел в пробке…»

Одним словом, друг не поверил, что по этой трассе мы почти каждую неделю ездим в столицу, отправляем детей на учебу. «Но это же просто трасса смерти!» – выкрикнул он в сердцах. И ведь с ним не поспоришь, особенно после такого случая, когда в аварии с участием микроавтобуса погибли двое жителей района. А кто считал, сколько всего жертв ежегодно забирает трасса М–5, хотя бы на участке от Уфы до Кропачево?! Достаточно сказать, что именно здесь, недалеко от Сима, разбился известный хоккейный тренер Сергей Михалев. Среди жителей нашего района жертв тоже достаточно. До сих пор в памяти трагедии, унесшие жизни сразу нескольких работников администрации района, налоговой инспекции и других организаций.

– Интенсивность движения растет с каждым годом, а для безопасности участников движения на М–5 давно необходима как минимум четырехполосная дорога,

– говорит руководитель районного филиала Башкирской республиканской коллегии адвокатов Рауф Валетдинов. – Во многих регионах крупные автодороги (Самара – Уфа, Казань – Уфа и другие) давно являются четырех-шестиполосными. Наша трасса, проходящая по горной местности, изобилующая опасными участками, до сих пор с двусторонним движением. Фуры, легковушки, автобусы несутся навстречу друг другу и неизвестности…

Дорожно-транспортные происшествия, травмы, несчастные случаи сегодня занимают четвертую строчку среди главных причин смертности населения. На дорогах гибнут тысячи людей, и это самая настоящая «война». Каждая поездка на таких опасных трассах может стать последней. И дело тут не только в мастерстве вождения и человеческом факторе. Очень много объективных и субъективных причин.

На уровне общественности, органов власти нужно бить в набат и добиваться расширения дороги, усиления ее пропускной способности и, самое важное, гарантий безопасности. Строительство многополосной магистрали ведется, но, увы, пока очень медленно. Дождемся ли мы такими темпами модернизации одной из главных федеральных автомагистралей. Станет ли трасса М–5 безопасной?

Источник

В Подмосковье запущено движение по ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе

Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

«На всем протяжении 23 километров будут использоваться новые светодиодные светильники. Применение таких светильников позволяет снизить энергозатраты, удешевить эксплуатацию», — уточнили в госкомпании.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.

Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *