Трансмиссия мтм что это
Коробка ММТ от TOYOTA
ММТ коробка передач TOYOTA, не является автоматом, как думают многие пользователи и покупатели автомобилей YARIS, AURIS, COROLLA.
Эта коробка представляет собой механическую, или если точнее механическую роботизированную коробка передач. Ценность ее, заключается в том, что бортовой компьютер сам выбирает оптимальный режим работы переключения передач в зависимости от оборотов двигателя, что улучшает ходовые качества автомобиля, долговечность работы узлов и механизмов двигателя и коробки передач, экономию топлива. Система управления автомобилем подстраивается под характер вождения автомобилем, данным человеком, т.е. имеет функцию самообучения.
ММТ обеспечивает плавность езды, удобство в том, что водителю не нужно отвлекаться на момент переключения передач во время движения автомобиля. Автомобили, оснащенные данной коробкой передач, в большей степени подходят для женщин, о чем свидетельствуют положительные отзывы женской половины. Удобна коробка и для начинающих и пожилых водителей, она на много проста и удобна в управлении, не требует дополнительных усилий и внимания при вождении автомобиля и дешевле в обслуживании, нежели АКПП.
Для водителей, которые привыкли к механической, она покажется туповатой и медлительной. Да действительно, особенно когда ММТ еще не прогрелась, она переключается с заметным притормаживанием, чтобы уменьшить это явление, следует переходить в положение «М» и в ручную переключать передачи, при этом коробка не так притормаживает и ведет себя резвее.
Еще одно свойство не в пользу ММТ это то, что по мере износа дисков сцепления, и скажем так, сбоя в программе обучения, которая зашита в блок управления коробкой передач, автомобиль начинает дергать. Для этого нужно периодически, при возникновении данной проблемы, заезжать на СТО дилера и делать инициализацию коробки передач, которая приводит все данные программы обучения к заводским настройкам и коробка начинает работать как на новом автомобиле. Кстати, эта процедура на гарантийных машинах делается совершенно бесплатно. Ну а если у Вас вышла гарантия тогда придется платить. И чем больше Вы ездите, тем чаще.
Еще очень интересная особенность коробки, имеется спорт режим «Es», при котором Ваша машина будет работать в большей степени на пониженных передачах, что повлечет за собой дополнительный расход топлива и износ узлов и механизмов двигателя и КП. Поэтому спорт режим следует применять только в экстренных случаях, например при обгоне.
Так же, если Вам нужно резко набрать скорость, то следует поступить так; сначала отпустите педаль газа, а затем резко нажмите педаль до полика, и Вы ощутите, как машина резко переключится на пониженную передачу, тем самым резко будет набирать скорость. Но при этом Вы заметите все тот, же провал в езде вашего автомобиля.
В общем можно сказать, что ко всему нужно привыкнуть. И я уверен, что после езды на автомобиле с ММТ коробкой передач, при всех существующих минусах, врядли Вы захотите пересесть на механику.
Вопрос по АКПП на корелле 150 и ее рестайлинговой версии
Приветствую всех.
Уже в двух сообществах тойотовских спросил, реакции ноль. Одна надежда на вас друзья.
Не скажу, что меня как-то сильно напрягает мой робот, но пробег автомобиля неумолимо приближается к ремонту актуаторов, а цены на эти детали зачастую соизмеримы с Б/У коробкой передач с разборки, поэтому в голове зашевелился очередной червячок.
Так как я изучаю вопрос по замене ММТ на АКПП, а двигатели что на той КПП, что на другой идут одинаковые 1ZRFE, то встал вопрос по кодам деталей, а именно:
1. Электронный блок управления АКПП (каталожный номер и место его установки);
2. Электронный блок управления двигателем (каталожный номер) /на всякий случай/ и вообще, нужен ли он;
3. Модель самой АКПП. /Я так и не понял, какую ставили на этот двигатель, так как по вину бьются сразу две разные автоматические коробки (30500-12B70 и 30500-12D30) ну и это их каталожные номера, а не модели. На разборке спрашивают модель./;
4. Приводные валы одинаковые или разные;
5. Количество ПИН на блоке управления КПП (хочу сличить по количеству проводов с ММТ);
6. Нужен ли радиатор охлаждения масла в АКПП?
Может еще чего упустил, но это уже по ходу вспомнится.
Здравствуйте.Всё будет отличаться.Более точную картину вам опишут те кто занимается переустановкой, где они есть не знаю.Двигатель одинаковый а крепление круговых болтов по колоколу наверняка будет отличатся, эбу разные, эбу двигателя нужно выяснять, самая распространённая а-240, привода по посадке в редуктор должны отличаться, радиатор при необходимости установить выносной, что делать с проводкой?нужны разъёмы на датчики оборотов и многофункциональник.
Спасибо за ответ. В интернете я нашел только одну переделку данного типа, но человек находится во Владике, да и информация довольно скудная (пару записей на форуме и все. Ни адресов, ни контактов). Визуальный осмотр коробок (по фотографиям) на первый взгляд не выявил различий между посадочными местами, но по факту это может быть и разница в несколько миллиметров, которая не даст установить, как говорится болт он. То, что ЭБУ разные — это я понимаю, мне нужно их каталожные номера знать (чего искать), но люди, которым нужно только одну крышку снять, чтобы глянуть номер, не хотят помочь вероятно.
А что такое «многофункциональник»? Для чего он?
Это тоже самое что и блокиратор, устройство которое работает синхронно с переключателем в салоне авто в зависимости какое положение выбрано Р, R, N, D и далее, и кажется я забыл разъём соленоидной косы, дайте данные авто год, объём посмотрю какими трансмиссиями они комплектовались.
Я ищу данные для двигателя 1,6 литра, 124 лошади (1ZRFE).
Вот данные по VIN с коробкой ММТ:
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150, NDE150, NRE150, ZRE151, Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2008
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Период выпуска 11.2006-12.2008
Код отделки FB12
Код цвета кузова 8T8
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT(SEQUENTIAL)
Комплектация N TYPE
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Регион EUROPE
А вот данные по VIN c савстоматом:
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150, NDE150, NRE150, ZRE151, Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 10.2009
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEPDKW
Период выпуска 12.2008-04.2010
Код отделки FE12
Код цвета кузова 1G3
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация D TYPE
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Регион EUROPE
В тему самовытаскивания. МТМ или Хай джек?
UPD
Долго МТМ ездил в УАЗе балластом… Но вот настал его звёздный час.
Со словами «да мы тут раньше на жигулях проезжали» водитель направил УАЗ в лужу без всякой разведки и промера её глубины. УАЗ встал, то ли сел на мост, то ли ямку под водой словил. Назад не двигался тоже. Буксовать было бесполезно.
Вместо эпического похода за трактором через полчаса было «всё кончено» — трос, МТМ, и прочее имущество было свёрнуто и убрано в чехол, и мы поехали обратно сушиться.
Глубина погружения составила 75 см, что для стокового УАЗа многовато. Вода затопила пол в салоне, но не замочила подушки сидений. Двигатель воды не хлебнул. В агрегаты вода тоже не успела попасть.
Вывод.
1. Хай джек вряд ли пригодился бы, если только в качестве лебёдки, но возня затянулась бы. В мутной воде было не определить за что УАЗ зацепился.
2. Лебёдка в бампере. УАЗ встал с дифферентом на нос, вероятно впереди было ещё глубже. Лебёдке пришлось бы работать под водой, вероятно на одном только аккумуляторе. Хоть за лужей дорога не заканчивается и дальше есть маршрут, не факт, что эта лужа самая мелкая…
3. Поход за трактором. За время ожидания трактора вода попала бы во все места. Как минимум досрочная замена масла везде, плюс езда на галстуке до места замены.
Рычажные лебёдки с храповичком и барабанчиком рассматривать не буду — это не для УАЗа. Есть много тестов, в которых они не дотягивали до заявленных нагрузок…
Барабанные с ручным червячным илишестерёнчатым приводом — экзотика, опять же с небольшим тяговым усилием.
Ну и знакомый всем Хай джек (хай лифт или просто реечный домкрат)
Не знаю почему, но я год назад купил себе МТМ на 3,2 тонны. Реечный домкрат до сих пор так и не купил…
Попробую сравнить возможности этих двух устройств.
Тяговое (подъёмное) усилие у обоих 3 тонны.
Золотое правило механики никто не отменял — усилие на рукоятке у обоих примерно одного порядка и скорость перемещения каретки (протяжки троса) одна и та же…
Вес
МТМ на 3,2 тонны 23,5 кг и это только механизм! Плюс трос длиной 20 метров и диаметром 16 мм — 21,9 кг
ИТОГО — 45,4 кг!
Вес реечного домкрата (длиной 60 дюймов) — 15 кг. в три раза меньше.
Удобство хранения.
Механизм МТМ убирается под заднее сидение Патриота образца 2010-го года (рекстоновский салон) без всяких переделок. Трос, увы, приходится хранить в багажнике. Наивно думать, что вы легко свернёте 16-ти мм трос на катушку, которая идёт в комплекте. Мне жена сшила чехол из брезента, куда он убирается — диаметр сантиметров 70 — 80.
Домкрат тоже «не подарок» — есть варианты его хранения так же под сидениями…
Возможности.
Без дополнительных приспособлений Хай джек нужен УАЗу как пятая нога…
МТМ тоже требует дооснастки как минимум корозащитной стропой, ну и крюк естественно, не пролезет в штатные проушины. UPD В задние проушины пролез отлично!
Возможности домкрата по сравнению с МТМ я считаю сильно ограничены. МТМ неудобно применять там, где автомобиль надо приподнять непосредственно вверх, например для замены колеса. В остальных случаях, используя длину троса и упоры можно изменить вектор силы тяги — из грязи машину надо тянуть немного вверх, иначе она будет как якорь…
Домкрат применяется непосредственно там, где машина — то есть скорее всего в грязи…
МТМ — на расстоянии длины троса, соответственно больше выбор предметов за которые можно зацепиться…
Безопасность обращения.
Важный фактор!
Судя по роликам, и отзывам — реечный домкрат небезопасный в обращении предмет, требующий сноровки…
Механизм МТМ устроен так, что рычаг остаётся там, где его оставили или уронили. При перегрузке срезается предохранительный штифт — трос не отпускается.
Да ещё фактор — точность перемещения. С помощью МТМ вы можете подвинуть трос хоть на 1 мм — домкрат пока не перещёлкнет.
Цена.
Судя по ценнику одной фирмы МТМ стоит в шесть раз дороже домкрата. За такую цену уже можно поискать электрическую лебёдку… Но, если сравнивать возможности этих двух средств самовытаскивания он того стоит…
Тип трансмиссии mtm 5 speed floor shift sequential что это
Toyota Club
19 лет на сайте
пользователь #1399
В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.
После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.
Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.
Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.
. люди общаются, и это входит в привычку. общаются просто оттого, что им это нравится.
здесь — говорят о Toyota Onl i ner’овцев и не только.
19 лет на сайте
пользователь #1399
у меня глюк есть — на Карине 2 подсветка приборов глючит — пока не стукнешь, сразу не заработает. более того, этот глюк был обнаружен на Е-шной карине. разве что она молодая еще — он очень-очень редок!
Кто знает — как с этим бороться для этих машин. лампочки подсветки менять или проводку или еще что.
19 лет на сайте
пользователь #1399
. японцы, поделитесь пжалста опытом!
19 лет на сайте
пользователь #1766
У меня такого ненаблюдалось. Разбери посмотри, что там.
19 лет на сайте
пользователь #1916
опять вспомню про галант. там вообще прикол был. подсветка спидометра подглюкивала — то один сектор погаснет то другой. то оба загорятся. спецдефект однако. через месяц все прошло.
19 лет на сайте
пользователь #4328
уже три Тойоты Карина 2 знаю с наклейками Онлайнер.
это какие? У меня уже ГАИ сняло на тех.осмотре.
так что, наверно, уже 2 осталось
19 лет на сайте
пользователь #1399
это какие? У меня уже ГАИ сняло на тех.осмотре.
а по каким таким правилам запрещены наклейки онлайнера.
У меня такого ненаблюдалось. Разбери посмотри, что там.
да, придется, у меня еще со вчерашнего спидометр стал визжать и верещать время от времени, так что без ковыряния на выходных, млин, по холоду, не обойтись.
19 лет на сайте
пользователь #1766
У меня спидометр иногде тикает
Тоже собираюсь на ТО, что серьезно нельзя наклейки.
19 лет на сайте
пользователь #1399
кстати, со спидометром у знакомого (точно на такой же машине) то же самое! проявляется как правило по холоду и/или повышенной влажности!
правда, #ляць, лопнула передняя пружина, поиски не увенчались пока что успехом — останусь на неделю без машины.
как починюсь, пойду на ТО, про наклейки там и узнаем.
19 лет на сайте
пользователь #4328
У меня спидометр иногде тикает
Тоже собираюсь на ТО, что серьезно нельзя наклейки.
ну, если, машина в идеале, то, наверно, и не заметят.
У меня с тормозами на колесо одно были проблемы, люфт в руле, и внешний вид очень далек от заводского
Вообщем, к чему-то надобыло прицепится, что бы 04 поиметь. Легче всего было убрать «посторонние» наклейки. А я еще и торговался. Как мог.
20 лет на сайте
пользователь #1040
у меня глюк есть — на Карине 2 подсветка приборов глючит — пока не стукнешь, сразу не заработает. более того, этот глюк был обнаружен на Е-шной карине. разве что она молодая еще — он очень-очень редок!
Кто знает — как с этим бороться для этих машин. лампочки подсветки менять или проводку или еще что.
Сними приборку, замени лампочки
19 лет на сайте
пользователь #1399
Сними приборку, замени лампочки
пасиб тебе за совет. а так я и не знал че делать млин
19 лет на сайте
пользователь #4328
во тут сегодня приключилось с первым снегом. Может кто чем и поможет.
вообщем пропала искра на проводах. до катушки ее тоже нет. значит гдето внутри. А так лень разбирать. а какой прехохранитель отвечает за искру?
Щас езжу так — на прямую провод кидаю, так оно не глохнет. Так и мучаюсь.
И где можно найти схему проводки?
19 лет на сайте
пользователь #1766
На авто.ру можешь спросить. Мне помогали. Только в архивах поищи сперва.
Предохранителей не так уж и много (около 30) я просто перебирал все в таких случаях. Помогало.
У меня позавчера был глюк: негорела лампочка давления масла. Прошло само
Схему и хорошую литературу так и ненашел :vibra:.
19 лет на сайте
пользователь #1399
у меня родная инструкция на немецком, но по-моему там про такие траблы не сказано, да и в немецком я не силен
а так не знаю, чего подсказать, звиняйте, парни.
19 лет на сайте
пользователь #4328
На авто.ру можешь спросить. Мне помогали. Только в архивах поищи сперва.
Предохранителей не так уж и много (около 30) я просто перебирал все в таких случаях. Помогало.
У меня позавчера был глюк: негорела лампочка давления масла. Прошло само
Схему и хорошую литературу так и ненашел :vibra:.
мне бы такие проблемы
Там возле выхлопа с двигателя, справа, чуть пониже генератора, внизу, есть датчик этого масла. Так там на нем прикреплен проводок.Херово прикреплен. И, наверно, все окислилось заодно. Вобщем такое же было. Снял почистил, поставил — и все нормально.
19 лет на сайте
пользователь #4328
у меня родная инструкция на немецком, но по-моему там про такие траблы не сказано, да и в немецком я не силен
а так не знаю, чего подсказать, звиняйте, парни.
а схема проводочков есть? (ну или как там она называется — принципиальная, что-ли?)
19 лет на сайте
пользователь #1399
19 лет на сайте
пользователь #2011
Знакомый пользует Carina E с 95 года.
Дык не особо ему приходилось маятся с запчастями (брал практически новую 5600 пробега, владел аккуратно)
Он пришел к однозначному выводу, что на свою машину надо ставить только оригинальные запчасти, иначе — попадалово.
Да это и не секрет ни для кого.
19 лет на сайте
пользователь #1399
Знакомый пользует Carina E с 95 года.
Дык не особо ему приходилось маятся с запчастями (брал практически новую 5600 пробега, владел аккуратно)
Он пришел к однозначному выводу, что на свою машину надо ставить только оригинальные запчасти, иначе — попадалово.
Да это и не секрет ни для кого.
ага. так это мы с pavlом, aleshkaой и со мной вместе про Тойоту Карину II секреты друг другу рассказываем. Почему ветка все равно Тойота Карина, то по моим наблюдениям, проблемы со 2-ой Кариной свойственны в будущем Карине-Е. А вообще мой отец говорит: Лучше Тойоты может быть новая Тойота, у него как раз-таки Карина-Е-GTi. обалденный аппарат. тока вот молодая она пока что, а моя уже скоро 400000 отходит. и чуток проблем за 12 лет поднакопилось.
а про оригинальные запчасти: так оригинальные и только оригинальные. правда стоят ини подороже, но со скрипом в сердце за цену, за то со спокойной рукой за качество я беру тока их!
Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla
здравствуйте. Починили. корзина тут не причем,как оказалось,один уникум воткнул провода в штекер неправильно(на продольный вал вроде)там где актуатор переключения из за этого сгорели и первые и вторые мозги,плюс стоял не правильно датчик положен сцепы,плюс каким то чудом перескочил на один зуб актуатор переключения. в итоге ребята из двух мозгов одни спаяли все остальное выставили как надо и она поехала. сегодня буду пить. много.
Приветствую, читал месяц инфу по роботу, хочу немного поделиться. Машина 2008, пробег, 30 т.к. по сервисной книге совпадает. Вообщем купил и при езде всякие глюки не нравились, рывки при переключении, не едет сама без газа и т.д. и т.п., симптомы старого блока, т.к. сцепление не пробуксовывает ни чего не щелкает и не глючит, вообщем заказал на екзисте блок, вчера забрал, сегодня поставил, провел инициализацию. рег. положения сцепухи(правда в сервисе) Сейчас едет- аж прыгать охота от счастья, только вот хочу сказать что блок какой-то не пойми какой 293 оканчиваеться, и негде про него ни чего не встречал, выкидываю фотку, там упаковка с номером по ка талагу и сам блок, может кто нибуть что подскажет? что это такое?
to kopchenkovpierre: За 15, его быстрее ждать было.
to maxipepe: Судя по всему, это последняя версия блока.
to Messir: Какие-то косячочки в 292 убрали значит))) Ну буду в процессе эксплуатации сообщать как он работает.!
to maxipepe: Сообщайте! Будет очень полезно!
Всем привет! Купил Тойоту Короллу, собственно вот инфа по машине
Модель COROLLA HB (UKP) CDE120,NDE120,ZZE12#
Двигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO
Дата выпуска 05.2005
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели NDE120L-DHGNYW
Период выпуска 08.2004-02.2007
Код отделки FH15
Код цвета кузова 1C0
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация TOYOTA SPORTS TYPE
Кол-во дверей 5-DOOR
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT(SEQUENTIAL)
Тип топлива DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM(LOWEST-POLLUTION ENGINE)
Кузов HATCHBACK PRODUCT EUROPE PRODUCT PARTS
Регион EUROPE
Вопрос таков: МТМ это тоже самое, что и ММТ?
Может где соврала расшифровка моего ВИН кода, для ясности покажу фото коробки.
Если это ММТ, то процесс инициализации тот же, что и описан на первой странице темы?
tryall: Если это ММТ, то процесс инициализации тот же, что и описан на первой странице темы? #
Королла 2008 года, 245 000 км, два раза меняли сцепление, новый ЭБу, недавно и сцепление и выжимной подшипник. однако, периодически машина встает (мигает нейтраль). После диагностики оф.диллер обнаружил ошибку Р0810, разобрали актуатор и показали шток, который по диаметру был раза в два меньше,чем отверстие под него. сказали что менять в этом случае надо весь актуатор в сборе. Заказал на экзисте(18 т.р), так как у оф.диллера цена была в 36тыс.руб. номер по экзисту — 3136012030.
Из результата диагностики:
— последнее стирание DTS — 6300 км.
— Произведено с/у актуатора сцепления — обнаружен повыш.износ штока актуатора.
— Рекомендуется заменить актуатор сцепления.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, тойота королла 2007г, робот, пробег 118800км. Проблема такая: при движении в режиме Е на первой передаче почти при полной остановке(но машина еще в движении) начинаешь давать газу для продолжения движения а коробка как будто разомкнула сцепление.даешь газу крутит обороты а не едет как на нейтралке. отпускаю газ даю машине сбросить обороты и когда обороты падают ниже 1000 машина назад смыкает сцепление и едет как ни в чем не бывало.бывает такое не часто. 800км назад в оф.центре йота петрозаводск меняли сцепу в сборе блок эбу и шестерни 4 передачи так как не включалась четвертая передача. За все отдал 100000 рублей.машину делали 2 месяца.к таким мастерам ехать больше не хочется.подскажите пожалуйста что это может быть?
подскажите как регулировать актуатор выжима сцепы