Трансфобный флаг художниц что это

На радуге: какие бренды поддерживают ЛГБТ-повестку в России

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

1. Levi’s

Американский бренд одежды Levi’s активнее многих других в России продвигает социальную повестку: прямо сейчас, летом 2021 года, он проводит кампанию #мояизнанка против гендерных стереотипов. На сайте бренда указывается, что Levi’s поддерживает ЛГБТ-людей почти три десятилетия, в том числе и внутри компании: в 1992 году компания признала гомосексуальные союзы своих американских сотрудников — и предоставила те же льготы, что есть у их гетеросексуальных коллег. Создавая прайд-коллекции, бренд жертвует 100% прибыли профильным НКО.

В этом году в США новая прайд-коллекция рекламируется слоганом All Pronouns, All Love (pronouns — это местоименное обращение к конкретному человеку, которое он или она считает наиболее корректным. — РБК Тренды). В России некоторые вещи из коллекции тоже можно купить, и сам факт их появления в российских магазинах — еще не вся поддержка. К примеру, Levi’s поддерживает российский квир-зин (издание о квир-культуре. — РБК Тренды) «Открытые»: вещи именно этого бренда можно увидеть в видео, которое команда издания выпустила в этом году. Официальные представители Levi’s не смогли прокомментировать поддержку ЛГБТ-людей в России.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

2. Converse

Converse — еще один популярный бренд, поддерживающий ЛГБТ-людей не только в странах Западной Европы или США. ЛГБТ-повестка в их коллекциях появляется с 1991 года — всего через год после того, как ВОЗ исключила гомосексуальность из списка психических расстройств. Однако первая тематическая коллекция появилась только в 2015 году, а до России радужные кеды доехали еще позже: впервые они стали доступны в 2020 году.

Так же компания поступила и в июне 2021 года: кеды из очередной коллекции доступны на российском сайте, однако широкой кампании по их продвижению — в отличие от США — в России нет. Интересно, что вещи из «радужных» коллекций некоторых других брендов в России (например, Adidas) теряли свою связь с ЛГБТ-сообществом и публиковались на сайте без соответствующего описания — у Converse же «принадлежность» коллекции указывается прямо. Представители бренда в России не смогли дать комментарий РБК.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

3. Calvin Klein

В 2018 году американский бренд Calvin Klein вместе с Apple и Absolut назвали одним из самых дружелюбных по отношению к ЛГБТ-людям. Бренд каждый год выпускает прайд-коллекции, приглашая сняться в рекламных кампаниях популярных инфлюенсеров, но не всегда это выходит удачно: например, в 2019 году Calvin Klein раскритиковали за съемку с Беллой Хадид и цифровой моделью Лил Микелой за квирбейтинг (первая гетеросексуальна, вторая не существует в реальности). В 2021 году в кампании снялись небинарная венесуэльская артистка Арка, американская певица King Princess и актер Омар Аюсо, все они представляют ЛГБТ-сообщество.

В России вещи из тематических коллекций тоже можно купить; на сайте бренда их принадлежность также не скрывается (это, по мнению некоторых активистов, уже в некотором смысле достижение). Представители компании BNS Group, которая представляет бренд в России, не смогли дать комментарий РБК.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

4. Lush

Британский бренд косметики Lush стремится создать имидж этичного бизнеса: вся продукция компании не тестируется на животных, а упаковку можно сдавать на переработку. С одной стороны, Lush также поддерживает ЛГБТ-сообщество: например, 100% вырученных от продаж денег лосьона Charity Pot Body Lotion бренд перечисляет ЛГБТ-правозащитным организациям. На сайте бренда также отдельно указывается важность поддержки трансгендерных людей, однако в 2020 году компанию уличили в спонсорстве трансфобной организации A Woman’s Place UK. Lush извинился, а пожертвование объяснил отсутствием на тот момент внятных правил поддержки.

В России же Lush в 2014 году — то есть, уже после принятия закона «о гей-пропаганде» — спонсировал ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок». «Это очень важный вопрос, нужно не только помогать животным, детям и заботиться об окружающей среде, но и еще бороться за права людей. Поэтому вот на таком уровне мы тоже решили поддержать. Тем более нам понравился проект о кино, он образовательный, и мы с удовольствием поддерживаем его», — заявили тогда в компании. Также бренд в 2019 году поддерживал просветительский фестиваль «КвирФест», но сейчас представители российского отделения не прокомментировали это решение.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

5. Vans

В этом году до России добралась тематическая коллекция обувного бренда Vans: вещи с радужными принтами и вышивками можно купить на официальном сайте. Бренд не скрывает, какая история стоит за этими вещами — и рассказывает о них на своей странице в Instagram. В комментариях под соответствующей публикацией полярная реакция: одни покупатели говорят, что очень рады такой поддержке, другие вопрошают «куда катится мир».

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

6. «Тануки»

Неожиданно среди брендов, которые решили поддержать ЛГБТ-сообщество, оказалась сеть ресторанов японской кухни «Тануки». В прошлом кампании бренда не всегда были удачными: например, в феврале 2019 года «Тануки» использовал бодишейминг в рекламе, а в июне 2020 года, в разгар протестов движения Black Lives Matter, готовил суши черного цвета и продвигал их хештегом #всероллыважны. Над обеими кампаниями работал SMM-директор Андрей Фрольченков, покинувший компанию тем же летом.

«Тануки» основал ресторатор Александр Орлов, который также владеет 80 ресторанами не только в России, но также на Украине, в Казахстане и ОАЭ. Недавно он открыл ресторан «Хорошая девочка», продвижение которого, как считают некоторые активистки, базируется на сексизме и объективации. Недалеко от него Орлов планирует открыть еще одно заведение Fish Fetish, рекламу которого также называли объективирующей.

Но при всем этом два года подряд в июне «Тануки» меняет аватар в социальных сетях, помещая логотип заведений на радужный фон. Кроме того, в 2021 году рестораны подготовили «лимитированный набор радужных роллов и суши», который дарили представителям ЛГБТ-комьюнити в России за «вклад в борьбу с гомофобией». «Коллективно команда сошлась на мнении, что запускаться в продажу сет не будет, — рассказал РБК Трендам директор по маркетингу «Тануки» Стас Колосков. — Именно за продажу квир-символики многим компаниям достается от пользователей. Все же мы придерживаемся позиции, что социальные проекты должны идти вразрез с коммерческой деятельностью бренда».

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Существует мнение, что такая поддержка ЛГБТ-людей в России фиктивна. «В прошлом компания позволяла себе сексистские и расистские шутки, — говорит изданию The Blueprint редактор квир-издания «Открытые» Мария Лацинская. — Зная это, тяжело поверить, что смена логотипа — искренний порыв». «Мы принимаем ответственность за ошибки и приносим извинения всем, кого оскорбили наши посты, — ответили The Blueprint в пресс-службе сети. — Сегодня команда бренда пересмотрела многие процессы и хочет поддерживать тех, кто мог в нас разочароваться», — комментируют представители «Тануки» эти обвинения.

Стас Колосков считает, что открытое выражение поддержки сексуальных меньшинств — рискованный шаг для любого бизнеса в России: «Перед сменой логотипов на радужные флаги мы полагали, что тем самым получим сотни гомофобных комментариев в адрес «Тануки». Так и произошло: уже второй год подряд наша команда проводит социальные активности в честь Месяца гордости и каждый раз встречается с осуждением, неприятием и угрозами под постами в социальных сетях. Но мы продолжаем идти по выбранному вектору и искренне считаем, что голос каждого человека важен вне зависимости от национальной принадлежности, сексуальной ориентации и прочих факторов».

Также Колосков говорит, что одновременно с негативом тысячи пользователей поддерживают бренд за смелость и решительность. «Многие встают на нашу защиту перед особо агрессивными комментаторами или критикой. Отмечу, что своими действиями мы никого не агитируем и не навязываем смену сексуальной ориентации, однако это не помешало в прошлом году получить несколько заявлений в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ», — рассказал он РБК Трендам.

7. Windsor’s Soap

Windsor’s Soap — нишевый бренд косметики и парфюмерной продукции, который запустила Яна Виндзор, в прошлом редактор глянцевых изданий. В этом году бренд объединился вместе с квир-зином «Открытые» и представил массажную свечу в поддержку издания о ЛГБТ-людях. «Мы круглый год относимся ко всем людям как к равным, и хотели бы донести эту фундаментальную ценность и своим клиентам, — рассказала РБК Трендам основательница бренда. — Наша коллаборация была выпущена задолго до месяца гордости и вообще изначально была приурочена к традиционно гетеронормативному празднику, Дню всех влюбленных. Именно потому, что для Windsor’s Soap чужда какая-либо сепарация, изоляция и вообще какое-то особое отношение к любой категории людей».

Релиз массажной свечи для «Открытых» привлек к бренду много новых клиентов, говорит Яна Виндзор. «Естественно, с посылом мы совмещаем красивые ароматы, наши традиционные качество и дизайн, которые пользуются спросом у всех», — говорит она. После старта продаж бренд, как говорит Виндзор, не получил ни одного негативного комментария. «Мы не заметили спада заказов, но, возможно, это случилось, потому что мы постоянно выводим в продажу новые категории продуктов, сезонные ароматы», — рассказывает она. Недавно бренд также выпустил стикерпак из разных ЛГБТ-флагов, которые дарят при каждом заказе. «Мы поддерживаем всех, кто готов с гордостью заявлять о себе и не боится оставаться собой даже в непростые времена», — говорит Яна.

Виндзор также утверждает, что не может серьезно относиться к обвинениям в «гей-пропаганде». «Естественно, чтобы обезопасить себя, и в посте в соцсетях, анонсирующих стикерпак, и на самом стикерпаке мы указали «18+». Но я, по правде говоря, считаю очень нелепым печатать «18+» на наборе наклеек с сердечками», — рассказывает Яна. При этом социальная ответственность бренда не заканчивается только на поддержке ЛГБТ-людей: в августе 2020 года бренд выпустил дроп в поддержку протестующих в Белоруссии, а в феврале 2021 года сделал красную свечу, половину средств от продажи которой перечислили «ОВД-Инфо» — организации, которая помогает задержанным на митингах.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

8. «Волчок»

Российский бренд одежды «Волчок» запустили Василий Волчок-Русакович и Маша Раева. На их счету — выпуск радужных свитеров, ставших очень популярными среди модных инфлюенсеров (10% вырученных средств от перевыпуска коллекции свитеров будет переведена организации «Российская ЛГБТ-сеть»). Также бренд готовил совместную коллекцию с «Квирфестом», а часть вырученных от продажи средств бренд перечислил «СПИД.Центру». РБК обратился за комментарием к Маше Раевой, но на момент публикации комментария от нее не было.

Источник

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Многие могущественные символы политических, социальных, общественных движений отличаются простотой и известны куда больше своих создателей

Таков, безусловно, и радужный флаг Гилберта Бейкера.

Предыстория

Автор фото, Getty Images

Шон Пенн выступает в Сан-Франциско после учреждения Дня Харви Милка в Калифорнии (3 марта 2009 года)

Незадолго до смерти, однако, именно Харви Милк попросил 25-летнего Бейкера создать флаг набирающего силу гей-движения. Единственным художественным опытом в багаже Бейкера к тому времени были активно создававшиеся им лозунги, знамена и плакаты для демонстраций против войны во Вьетнаме и маршей гей-активистов.

Автор фото, Getty Images

По легенде, источником вдохновения для радужного флага гей-движения была песня «Over the Rainbow», исполненная в фильме «Волшебник из страны Оз» актрисой и певицей Джуди Гарленд, ставшей одной из первых гей-икон

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Как бы то ни было, флаг Бейкера состоял уже из восьми горизонтальных полос, причем каждый цвет, по задумке автора, являлся символом той или иной важнейшей составляющей человеческого бытия:

Впоследствии, впрочем, он объяснял свой выбор куда более просто: «Нам нужно было что-то красивое, что-то наше. Радуга отлично подходит, потому что она отражает наше разнообразие с точки зрения расы, пола, возраста и так далее».

Модификации, вариации и признание

Тридцать добровольных помощников помогли Бейкеру вручную выкрасить и сшить два первых радужных флага, под которыми активисты движения вышли на гей-парад в Сан-Франциско 25 июня 1978 года.

Флаг пришелся всем по душе, однако попытки поставить его производство на промышленную основу столкнулись с неожиданными трудностями. Подобранный Бейкером розовый цвет оказался очень редким и дорогим, и от него пришлось отказаться.

Автор фото, Reuters

Радужный флаг длиной два километра на гей-параде в городе Ки-Уэст во Флориде. Вошедший в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый длинный флаг в мире, он был создан Гилбертом Бейкером специально для четвертьвекового юбилея своего творения

Автор фото, Getty Images

26 июня 2015 года в ознаменование легализации гей-браков во всех 50 штатах США Белый дом был подсвечен цветами радужного флага

В 2015 году Музей современного искусства (MOMA) в Нью-Йорке приобрел радужный флаг как часть своей постоянной экспозиции.

Источник

Трансфобный флаг художниц что это

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

ДЕБИЛЫ БЛ*ДЬ запись закреплена

На флаге ЛГБТ появились черный и коричневый цвета

Новый и более содержательный флаг Прайда был поднят в мэрии Филадельфии 8 июня во время стартового мероприятия Прайда с участием городских чиновников.

В начале этого месяца в городе Филадельфия представили обновленный флаг Pride для празднования в этом году.

В дополнение к обычным шести цветам, у этого были две новые полосы сверху: одна черная, одна коричневая.

Этот жест предназначался для признания цветных людей в ЛГБТ-сообществе в Филадельфии после нескольких расистских инцидентов в гей-районе города.

В прошлом году в Интернете было размещено видео, показывающее, как владелец бара в «Гейбурте» Филли использовал расистские оскорбления, и было так много жалоб на дискриминацию, что город недавно приказал владельцам и сотрудникам более дюжины гей-баров и некоммерческих организаций пройти тренировки по толерантности.

Город надеялся, что флаг поможет цветным людям почувствовать себя желанными в сообществе, которое исторически не представляло их.

«С тех пор произошло так много. Много хорошего, но мы можем сделать больше.

. Чтобы поддержать этоу важную тему, мы расширили цвета флага, добавив черный и коричневый.

Это может показаться маленьким шагом. Но вместе мы можем сделать большой шаг в направлении действительно инклюзивного сообщества».

Источник

Технические фигуры «Флаг» и «Вымпел» в трейдинге: особенности торговли по паттернам

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Содержание статьи

Описание и особенности фигур «Флаг» и «Вымпел»

Фигуры «Флаг» и «Вымпел» довольно часто встречаются на графиках цены, они относятся к фигурам продолжения тенденции. Фигуры продолжения, так же как и фигуры разворота, работают при наличии выраженной тенденции – тренда. При появлении таких фигур можно прогнозировать, что действующая тенденция скорее всего продолжится. Если графические фигуры «Флаг» или «Вымпел» появились в ходе восходящей тенденции – это говорит о том, что «быки» контролируют рынок и после небольшой нисходящей коррекции, в ходе которой формируются паттерны «Флаг» или «Вымпел», рост котировок может продолжиться. Если же паттерны «Флаг» или «Вымпел» возникли на нисходящем тренде – значит «медведи» еще очень сильны и после восходящей коррекции, в ходе которой могут сформироваться фигуры «Флаг» или «Вымпел», снижение цены скорее всего продолжится.

Что представляет собой техническая фигура «Флаг»?

Что представляет из себя фигура «Вымпел»?

Так же как и паттерн «Флаг», графическая фигура «Вымпел» возникает после сильного ценового импульса – «древка Вымпела». Затем идет формирование зоны коррекции, которая имеет вид небольшого сходящегося «Треугольника» или «Клина», более подробно об этих фигурах можно узнать в статье «Фигуры Треугольник и Клин в техническом анализе: варианты отработки». Важная особенность – если паттерн «Вымпел» образован сходящимся «Треугольником» – он может быть любого вида (симметричный, восходящий, нисходящий), а если «Клином» – он должен иметь наклон против направления импульса (флагштока).

Как торговать «Флаги»?

Паттерн «Флаг» является графической фигурой продолжения тенденции, поэтому торговля после формирования паттерна ведется только в направлении тренда.

Паттерн «Флаг» в восходящем тренде

Графический паттерн «Флаг», сформированный в ходе восходящей тенденции, называют «бычьим Флагом». После восходящего импульса – «древка Флага» дожидаемся формирования «полотнища» и его пробития вверх. Критерием пробития является закрытие целой свечи или ее большей части выше линии сопротивления «Флага». После этого рекомендуются покупки либо сразу на пробитии, либо после отката к верхней границе «Флага». Стоп ставится за ближайший минимум «Флага», профит – это величина «древка Флага» Н (в пунктах).

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это Фигура «Флаг» в восходящем тренде

Техническая фигура»Флаг» в нисходящем тренде

Паттерн «Флаг», появившийся в ходе нисходящей тенденции, называют «медвежьим Флагом». После нисходящего импульса – «древка Флага» дожидаемся формирования «полотнища» и его пробития вниз. Критерием пробития будет закрытие целой свечи или ее большей части ниже линии поддержки «полотнища Флага». После этого рекомендуются продажи либо сразу на пробитии, либо дождаться отката к нижней границе «Флага». Стоп ставится за ближайший максимум «Флага», отработка ожидается на величину «флагштока Флага» Н (в пунктах).

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это Фигура «Флаг» в нисходящем тренде

Как торговать «Вымпелы»?

Паттерн «Вымпел», так же как и «Флаг», является фигурой продолжения тенденции, поэтому совершать сделки следует только в сторону действующей тенденции.

Паттерн «Вымпел» в восходящем тренде

Сформировавшийся в восходящем тренде паттерн «Вымпел» называют «бычьим Вымпелом». Он дает сигнал на покупку после того, как будет пробита его верхняя граница (линия сопротивления). Рекомендуются покупки сразу на пробитии, если, например, это сильное новостное движение, либо дождаться отката к пробитой линии сопротивления. Ограничение убытков ставится ниже ближайшего минимума «Вымпела», профит ориентировочно выставляется на высоту «древка Вымпела» – Н.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это Фигура «Вымпел» в восходящем тренде

Паттерн «Вымпел» в нисходящем тренде

Образовавшийся в ходе нисходящей тенденции паттерн «Вымпел» называют «медвежьим Вымпелом». Он дает сигнал на продажу после того, как будет пробита его нижняя граница (линия поддержки). Рекомендуются продажи сразу на пробитии, если, например, это сильное новостное движение, либо после отката к пробитой линии поддержки. Ограничение убытков – стоп ставится ниже ближайшего максимума Вымпела, по профиту ориентируемся на величину «древка Вымпела» – Н.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это Фигура «Вымпел» в нисходящем тренде

Заключение

Фигуры «Флаг» и «Вымпел» в трейдинге являются одними из наиболее популярных паттернов продолжения тенденции среди трейдеров. Они дают четкий сигнал в сторону действующего тренда и зачастую позволяют входить в сделку с хорошим соотношением Стоп/Профит – 1:2, или 1:3. При отработке данных фигур следует ориентироваться на величину ценового импульса (древка) Н, но при этом нужно учитывать и важные уровни поддержки/сопротивления. Лучше закрыть чуть меньшую прибыль при подходе к сильному уровню, чем потерять всю, если затем цена развернется против открытой позиции.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Виктор Грязин

Торгует на финансовых рынках с 2004 года. Приобретённые опыт и знания помогли ему сформировать собственный подход к анализу активов, деталями которого он охотно делится со слушателями вебинаров RoboForex.

Источник

Красный флаг

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Красный флаг (Красный флажок, Red flag) – символ, которым называют так называемые тревожные звоночки в отношениях (слова или действия партнера, указывающие на то, что с ним что-то не так). Обсуждение красных флагов стало популярным трендом в 2020 году в Тиктоке. А осенью 2021 года эмодзи с красными флажками стали мемом.

Происхождение

Формулировка Red Flag (Красный флаг) используется в психологии, чтобы указать на тревожные знаки в отношениях. По сути это особенности партнеров, заметив которые, можно понять, что в вашей паре что-то не так.

В 2020 году обсуждение красных флагов стало трендом в Тиктоке. Блогеры делились своими наблюдениями о противоположном поле. Тема подавалась как серьезно, так и с помощью шуток и юмористических сценок.

В сентябре 2021 года тренд перешел в твиттер. Западные пользователи начали описывать свои тревожные звоночки, но вместо хэштегов использовали эмодзи в виде красных треугольных флажков, составленные в один ряд.

Один из первых твитов в таком стиле предположительно опубликовал пользователь @Jordan773.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

Темнокожая женщина, но у нее все друзья белые?

Формат распространился по всему миру и дошел до рунета в начале октября.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

“Я и моя бывшая все еще друзья”

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

На пик популярности тренд вышел 12 октября, когда на него обратили внимание некоторые СМИ. Тогда эмодзи с флажками начали использовать иронично. Получился своего рода флешмоб, к которому подключились крупные бренды.

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

“Я не смотрю тиктоки, которые ты мне присылаешь”

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

“Я не успеваю за трендами в поп-музыке”

Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть фото Трансфобный флаг художниц что это. Смотреть картинку Трансфобный флаг художниц что это. Картинка про Трансфобный флаг художниц что это. Фото Трансфобный флаг художниц что это

“Нет, у нас нет Dr Pepper”

В итоге шаблон избавился от контекста, и теперь флаги размещают вообще по любой теме, часто ради шутки или привлечения внимания. Большую долю таких шуток заняли ироничные мемы.

Значение

Красный флаг это международный символ опасности или тревоги. Изначально его использовали для иллюстрации негатива в отношениях. В мемах эмодзи с флажками ставят, чтобы высмеять завирусившийся тренд. Например, тревожными звоночками иронично стала ненависть к енотам или нежелание смотреть аниме.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *