Трафик facebook что это

Арбитраж трафика в Facebook — обзор важных фишек и особенности работы

В Facebook можно получать трафик как белыми, так и серыми методами. Ниже я постараюсь собрать информацию о работе белыми методами с этой социальной сетью и поделиться с вами фишками и особенностями, которые мне показались интересными. Давайте сразу приступим.

Наиболее эффективные способы привлечения трафика в социальной сети:

Таргетированная реклама. Соц сеть имеет разнообразную аудиторию пользователей, о каждом из которых система знает подробную информацию. Если пользователь зарегистрирован в FB, то каждое посещение сайта, добавляет данные в цифровой профиль человека. Поэтому, арбитражник может настроить таргетинг и отсортировать аудиторию для показа рекламы по возрасту, полу, географическому расположению, интересам, демографическим признакам и другим параметрам.

Продвижение группы, страницы или паблика. Увеличение количества их подписчиков. Регулярное наполнение группы новым контентом с использованием хэштегов.

Активное участие в обсуждениях в группах с вашей тематикой. В комментариях можно ненавязчиво рекомендовать свой сайт, товар, предложить подписаться вступить в сообщество. Если регулярно проявлять активность, то в скором времени у вашей страницы появится много новых подписчиков.

Реклама в других сообществах. Арбитражник может получить трафик, опубликовав объявления в пабликах или группах. Это можно сделать через специальные биржи (Sociate, Plibber) или напрямую договориться с собственниками подходящих сообществ.

Из списка предложений рекомендуется выбирать наиболее популярный товар. Узнать, что пользуется спросом, можно посмотрев поисковые запросы в Wordstat. Там есть развернутая статистика по любому ключевому слову за месяц, за год, а также можно посмотреть похожие ключевые слова. Возможно выбрать также ГЕО.

К примеру, в партнерке CPA.RU на Фейсбук-трафике в топ входят такие товары:

Работа с Facebook чем-то напоминает поиск черной кошки в темной комнате, когда у тебя завязаны глаза. Но если нельзя идти на свет, то мы пойдем на звук. Шорохи в противоположной части комнаты подсказывают, что точного ответа на вопрос, сколько тестировать оффер и с каким бюджетом, нет, но есть чек-лист, который сделает тесты проще и интуитивнее. Для этого обратимся к статистике.

Правило 3 дней и 50 конверсий

Facebook хочет получить 50 конверсий перед полной оптимизацией рекламы, а зарубежные affiliate-блогеры советуют не трогать только что залитые объявления на протяжении трех дней. Даже при идеальной цене лида в бурже — 200 рублей (кто не мечтает о такой при выплатах 20$?). 50 таких конверсий обойдутся в 10 000 рублей. Так себе математика, если учесть что лидов может не оказаться совсем. Слишком много расходов, чтобы понять, что объявление не работает.

Объявления, которые ничего не спасет

Если объявление зашло хорошо, это будет заметно практически сразу. Но если оно изначально работает плохо, то спустя 3 дня чуда не произойдет, и 50 конверсий не прилетят в один момент. Для того чтобы понять, насколько хорошо или плохо зашло объявление, нужно определить критические значения цены клика, лида и CTR для конкретного гео, выплаты, среднего апрува и конверсии. После — сравнить их с полученными показателями.

Допустимая стоимость лида

Универсальная формула допустимой цены лида, в которую вы можете подставить желаемый ROI и другие показатели:

Цена лида=выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1)

Вручную стоимость клика и CTR можно рассчитать следующим образом:

Допустимая цена клика=цена лида*средний CR

К примеру, если средний CR по офферу 3%, значит, допустимая цена клика — 12,1 рубля. Зная эти цифры, будет легче ориентироваться в том, зашла ли кампания хорошо, или результаты катастрофически ужасные.

По этой формуле можно ориентироваться по показателям CPM и CTR. Да, CPM никогда не бывает одинаковым, но среднюю стоимость тысячи показов можно определить из прошлых кампаний. Средний CPM по выбранной аудитории — 450, значит, критический CTR равен 3,72%.

Ура — мы закончили первый этап прогнозирования показателей при тестах!

Это официальная таргетированная реклама. Из плюсов это более точные настройки аудитории, т.е. можно выбрать возраст, интересы, нахождение в определенных сообществах и много иных настроек. Из минусов для некоторых ниш будут довольно дорогие клики, а также часто банят рекламные кабинеты или не пропускают объявления.

Самые распространенные причины можно разделить на две группы:

Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.

Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.

Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.

Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения — надо быть изобретательнее.

Facebook называет изображение не функционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.

Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.

Название и лого Facebook можно использовать в рекламе не всегда. Чтобы включить их в объявление, нужно соблюсти требования рекламной платформы:

Нельзя: Поможем настроить рекламу в Facebook

Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook

Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие.

Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!

Можно: Попробуй наш продукт!

Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.

Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.

Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!

Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!

Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.

Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.

Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!

Можно: Поможем найти новых клиентов!

Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.

Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.

В некоторых случаях реклама может пройти модерацию, но так и не начать давать трафик — это может быть вызвано несколькими причинами.

Если на картинке есть текст, проверьте — не превысили ли вы его допустимый объем. Для этого воспользуйтесь сервисом Facebook по оценке текста.

Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.

Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.

Правило не распространяется на:

Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики.

Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».

Чтобы избежать этой проблемы, запускайте каждую группу объявлений ровно на одну пользовательскую аудиторию.

Оптимизация бюджета кампании (CBO) — позволяет алгоритму соцсети управлять бюджетом рекламодателя на уровне рекламных объявлений для улучшения результатов. Хотя CBO изначально был запущен как дополнительная функция, позже Facebook объявил, что он станет обязательным для всех, кто хочет размещать свои объявления в рекламном кабинете соцсети. Правда, пока это так и осталось на словах.

Бюджет кампании — это бюджет, который вы настраиваете на уровне кампании (а не на уровне группы объявлений). Вы можете задать бюджет для каждого отдельного дня кампании (дневной бюджет) или для всего срока действия кампании (бюджет на весь срок действия). Оптимизация бюджета кампании используется для всех бюджетов кампаний.

Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям извлечь максимальную выгоду из своих объявлений. Уже на этапе создания рекламы, автоматически распределяем бюджет, чтобы как можно быстрее сделать кампании эффективными. Эта функция прекрасно подходит для того, чтобы протестировать и найти новые способы расширения охвата, сохраняя при этом результат.

Вот что вам нужно знать о том, что работает прямо сейчас для CBO:

Поскольку бюджеты контролируются на уровне кампании с помощью CBO, важно, чтобы оптимизация выполнялась уже на этапе создания объявления.

Все зависит от настроек и правил, которые вы зададите. Когда рейтинг кликов достигает определенного числа, вы также можете оптимизировать кампании на основе тенденций эффективности. Это поможет выяснить и установить самый низкий порог CTR для новой кампании, прежде чем ее отключить.

На практике, многие пользователи рекламного кабинета Facebook Ads используют одинаковую аудиторию для масштабирования кампаний и общего объема конверсий. Похожие аудитории работают очень хорошо, когда они созданы из одной аудитории, но сгруппированы по разному процентному соотношению.

Создавая двойников из одного и того же сегмента аудитории с разным процентом (1%, 1-2%, 2-3% и т.д.) и избегая дублирования, вы можете легко создать кампанию с похожей аудиторией размером до 10 миллионов. При тестировании такие рекламные объявления быстро увеличивают объем конверсий. Поскольку после завершения «этапа обучения» алгоритм легко перемещается между большими группами людей.

Платформа Facebook Ads предлагает подробные настройки рекламной кампании. Но ни один таргетинг по данным профилей не сравнится по точности со списком конкретных пользователей. Получить его сложно, в Facebook нет штатных инструментов для поиска и выгрузки списка участников групп. Для извлечения данных используется «скрапинг» — парсинг специальными программами обычных веб-страниц, которые FB показывает посетителям.

Список пользователей и другая информация об аудитории сообщества Фейсбука может использоваться для следующих целей:

Фейсбук позволяет загружать список пользователей и запускать рекламную кампанию с ретаргетингом по этой аудитории.

Для извлечения данных пользователей из Facebook можно использовать следующие инструменты

Pepper.ninja — онлайн сервис для сбора аудиторий в социальных сетях. Для Фейсбука предусмотрено два инструмента. Первый — «Поиск сообществ» по ключевым словам и сбор их участников, второй — «Аудитория страниц» для парсинга списка пользователей поставивших лайк странице. Стоимость сервиса от 200 до 3 000 рублей в месяц. Из-за ограничений Facebook, собранный список может составлять 10%-80% от числа участников сообщества;

FB.TargetZ — десктопная программа сбора аудитории в Facebook и автоматизации раскрутки сообществ, спама и других действий. Поддерживается поиск участников сообщества, парсинг постов, лайков, комментариев, информации о пользователях. Тариф программы с парсером — 7 000 или 10 000 рублей в месяц.

Facebook разрешает использовать список ID пользователей в качестве аудитории ретаргетинга только в том случае, если они связаны с вашим Facebook-приложением или страницей. Их идентификатор нужно будет указать при загрузке списка. И как показывает практика, FB действительно проверяет, что это ID людей, открывавших вашу страницу или приложение. Это значит, что вы не сможете использовать список ID пользователей чужих сообществ для запуска рекламы через таргет Facebook.

Арбитраж в Facebook — это отличный инструмент для привлечения трафика, но его нужно грамотно использовать и больше придерживаться «белым» методам. Потраченные усилия в итоге окупятся многократно.

Кстати, аудитория фейсбук заметно платежеспособнее, чем в Vkontakte и Instagram, по этому ей хорошо заходят такие товарные группы, как уход за собой, красота и здоровье, или аксессуары. Примеры продуктов для арбитража в этих категориях:

Но опять же все познается путем тестирования, а также не забываем про сезонность. Иногда один и тот же товар может по-разному продавать в зависимости от времени года.

Источник

Мануал: как лить трафик с Фейсбука в 2021

В арбитраже трафика много направлений – так называемых «вертикалей», а также источников трафика. В этой статье мы разберем такой крупнейший источник, как Facebook. С него можно лить трафик на разные вертикали. Вы узнаете, как лить трафик с Фейсбука и какой заработок может вас ожидать в 2021 году. Но прежде чем начать, мы хотим напомнить, что арбитраж – это риск; это не способ получить легкие деньги.

Когда вы только начинаете свой путь, то приходится изучать много информации и получать базовые навыки (работа с хостингом, html, Sony Vegas, Photoshop). Посему ни в коем случае не берите кредиты, чтобы попробовать себя в арбитраже. Используйте только свои свободные деньги.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Фейсбук и арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это покупка трафика (потока людей Интернете) с целью его перепродажи по более выгодной цене.

Цель арбитража – получить выгоду при покупке рекламы.

Арбитражник покупает рекламное место на рекламной площадке. Допустим, цена места 1000 рублей в час. После того, как арбитражник выкупил это место, он получает продажи. Получив две продажи по 700 рублей, арбитражник получил чистыми 400 рублей (1400-1000=400).

Этот пример иллюстрирует схему заработка «в вакууме». В реальности есть множество факторов, которые усложняют работу арбитражника. Также есть апрув, на который в большей степени влияет не сам арбитражник, а колл-центр CPA сети. Апрув – это подтверждение целевых действий. Например, сделанный заказ или подтверждение заявки, за которую арбитражник получает деньги.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Почему именно Facebook

Всего с помощью одного инструмента – Facebook Ads, можно давать рекламу на следующих площадках:

В таблице собраны характеристики FB, которые выгодно выделяют рекламную сеть среди других существующих.

Как лить трафик с Фейсбука на офферы

Шаг 1. Регистрация в партнерских программах (ПП)

В этой статье мы рассматриваем, как работать с товарными партнерками. Их можно разделить на две категории:

Лучшие русские партнерские программы для новичка в товарке

Название СРА сетиПростая регистрацияСложная регистрация и подтверждение по скайпу
CpagettiДа
OfferrumДа
ShakesДа
M1-shopДа
KMAДа
CTRДа
Hot PartnerДа
EveradДа
AdvertiseДа
Dr. CashДа
Monster LeadsДа
TrafaДа
FoxyAdsДа

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Почти во всех бурж-товарках активация проходит с личными менеджером через скайп. СРА-сеть захочет получить подтверждение вашего опыта (скриншоты с других ПП), но иногда будет достаточно только фразы «Хочу лить трафик с ФБ на вашу партнерку».

Также помогает наличие опыта работы с прямыми рекламодателями в том же источнике трафика (Фейсбук). Обязательно скажите об этом, если до этого не работали с партнерками.

Лучшие зарубежные партнерские программы для новичка в товарке:

Смотрите более подробную информацию о сетях в нашем рейтинге: собирали топ партнерок, чтобы облегчить вам выбор. У каждой ПП есть развернутый обзор со скриншотами из интерфейса, и любой веб может оставить о ней свой отзыв.

Шаг 2. Выбор и анализ оффера

«Русские» офферы – это товары, принадлежащие ко всему СНГ, а не только к российскому сегменту. Часто в этой группе офферы для:

Чтобы выбрать оффер, перейдите в «русскую» партнерку. Найдите вкладку «Офферы» и выберете новые. Просмотрите самые интересные и напишите плюсы и минусы каждого.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Советы по выбору оффера в ру-сегменте:

В бурж-сегменте поиск оффера не отличается. Предпочтительнее лить трафик именно на бурж, потому что на некоторых ГЕО малая конкуренция. В Adcombo по фильтру «новые офферы» большинство в вертикали казино. Только к концу списка появляются свипстейки, крипта, форекс и т. д.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Дальнейшие шаги по выбору оффера в бурж-сегменте:

Советуем заносить все данные по предварительному анализу оффера в Google Sheets. Эту специальную таблицу вы можете использовать как опору. Смысл в том, что чем больше данных вы соберете и проанализируете, тем больше будет шанс на успех.

Шаг 3. Определить целевую аудиторию

Вы возразите, мол «Зачем нужно определять ЦА?», ведь лить трафик нужно на широкую аудиторию с минимумом настроек в кабинете. Информация о целевой аудитории нужна для качественного креатива.

Как это работает: Фейсбук любит пользователей и не любит арбитражников. Полюбить он нас может, только если пользователи полюбят. Изучение аудитории нужно, чтобы обнаружить болевые точки и надавить на них. Итог: люди активнее положительно реагируют на рекламу, а Facebook не банит арбитражника.

Дальше нужно составить майнд-карту и после приступать к работе над креативами. Чтобы узнать пол и возраст ЦА, зайдите в Статистику кабинета вебмастера и введите нужный поисковой запрос.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Шаг 4. Создание креативов

Понимание целевой аудитории арбитражнику нужно для создания хорошего креатива. В рекламе на площадках Facebook используются 3 вида креативов:

Шаг 5. Фарм аккаунта

Фармить аккаунт – значит создать фейковый аккаунт в FB и придать ему вид настоящего («раскачать»). Аккаунты получают тремя способами:

На аккаунты в социальной сети нужно заходить только через удаленный рабочий стол, proxy либо через антидетект браузер (о том, что это такое и какой выбрать читайте в нашей статье).

Покупка свежерегов
ПреимуществаНедостатки
Самый дешевый и быстрый вариант как зарегистрировать аккаунтFacebook часто отправляет такие аккаунты на проверку личности (просит отправить паспорт)
Такие аккаунты уже привязаны к номеру телефонаБольшая вероятность регистрации аккаунта из стран СНГ. Это значит, что вы не сможете оплачивать рекламу с помощью QIWI.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Самостоятельная регистрация
ПреимуществаНедостатки
Самостоятельно регистрируя аккаунты, вы получаете больше доверия (траста) у Фейсбука.Большие временные затраты
Есть «подушка безопасности» – заранее подготовленные сканы документов на случай бана по причине подозрительной активности.

Все перечисленные способы являются рабочими и взаимозаменяемыми. Попробуйте каждый из них и решите, что нужно и удобно вам.

Покупка готовых аккаунтов
ПреимуществаНедостатки
Мгновенное приобретение аккаунтаВсе минусы «свежерегов»
Самые дорогие (средняя цена около 1$)
Часто попадаются аккаунты из буржа или стран третьего мира
Так называемый «антибан»-аккаунт никакой не антибан

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Для начала арбитража трафика с Фейсбук вам понадобится хотя бы 5 аккаунтов. После регистрации можете приступать их оформлению и наполнению:

Шаг 6. Копирование лендингов

Когда готовы расходные материалы, подготовьте страницы, куда будете направлять трафик. Первым делом нужно выбрать домен (имя сайта) и хостинг (место хранения домена).

Привяжите домен к хостингу и можно копировать лендинг. Для этого существует утилита Wget. Скачать можно тут. Посмотреть обучающее видео можно ниже.

Шаг 7. Клоакинг и трекеры

Клоакинг в арбитраже (от англ. cloaking – сокрытие, маскировка) – способ распределения трафика, при котором есть возможность показывать разное содержимое лендинга.

Другими словами, метод клоакинга позволяет арбитражнику использовать в рекламном объявлении одну ссылку, а показывать два разных сайта (safe page и money page).

Никогда не используйте клоаку на своих личных аккаунтах. Клоакинг запрещен абсолютно во всех рекламных сетях. Это значит, что если вы попадетесь, то блокировка аккаунта будет 100%.

Составляющие элементы клоаки:

Есть такие популярные сервисы как JustCloackIt и FraudBuster. Они платные, потому что предоставляют своим клиентам собственные базы IP-адресов ботов и модераторов. Используя готовые базы, арбитражник экономит время и чистый трафик отправляется на Money Page, а боты и модераторы перенаправляются на Safe Page.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Трекер в арбитраже – инструмент для отслеживания площадок, креативов, лендингов и прелендингов, с которых идут конверсии. Они могут определить:

Также трекеры скрывают нежелательный контент, отсеивают ботов для дальнейшей оптимизации и даже строят сложные автоматические воронки.

Типы трекеров
ОблачныеСерверные
Установлен на собственных серверах. Арбитражник получает готовый доступ.Арбитражник самостоятельно устанавливает трекер на собственный сервер и арендует трекер.

Шаг 8. Запуск рекламы в социальной сети

Запустить рекламу можно из интерфейса страницы, не заходя в Ads Manager. На странице есть несколько кнопок, призывающих создать рекламу. Переходя по любой из них, вы попадаете на страницу выбора цели рекламной кампании. Цель нужна для выбора формата объявления и чтобы социальная сеть оптимизировала кампанию для подходящей аудитории.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Затем следуют настройки рекламного аккаунта:

Группа объявлений содержит больше всего настроек. На этом уровне вы выбираете, на какую аудиторию вы будете таргетироваться, и где будут размещены объявления.

Самое важное, что нужно понять – рекламные кампании в Фейсбук в первую очередь оптимизируются на уровне групп объявлений.

Если вы создадите две группы объявлений, в которых одинаковые таргетинги (настройки) и одинаковые объявления, и даже запустите их в одно и то же время, Фейсбук может показывать их разным пользователям (в рамках выбранных таргетингов). Поэтому цены на клики/конверсии/показы в них могут сильно отличаться.

Это самая творческая часть слива трафика с Facebook. Загрузив партнерскую ссылку на сайт/лендинг, добавляйте фото или видео-креатив и текст объявления. Обязательно сверяйте свои креативы на соответствие правилам размещения рекламы в Facebook.

Главное отличие оплаты на Фейсбуке от других социальных сетей – система постоплаты. Сначала крутится реклама, потом вы платите деньги. Вначале порог биллинга всегда маленький. Списания происходят практически ежедневно, но суммы небольшие. Чем больше вы тратите, тем больше становится сумма, которую можно открутить до списания.

Когда привязываете карту, обязательно выставите лимиты аккаунта, чтобы избежать ухода в минус по карте. Также запомните: для каждого нового аккаунта – уникальный способ оплаты.

Помимо карт на РФ аккаунтах возможно использование PayPal и Qiwi. При использовании Киви нужно заранее пополнять счет, чтобы деньги списывались по факту открутки.

Киви
ПлюсМинус
У вас не спишут больше, чем вы планировали потратить на рекламуВ случае бана рекламного кабинета неоткрученный баланс вернуть уже нельзя

Кейсы по заработку через Фейсбук

В арбитраже трафика есть два базовых понятия: источники трафика и вертикали. Раз вы читаете эту статью, то с источником трафика уже определились. Внутри источника можно работать по множеству вертикалей. Можно также выбрать одну вертикаль и диверсифицировать ее на разные источники. Существуют такие вертикали как дейтинг, гэмблинг, нутра, товарка, e-commerce, игры и так далее.

Кейс по нутре с ROI 76%

АвторStalkerOK (автор блога «Вторая по мерзости профессия»)
ОфферLiquid Chestnut – Жидкий каштан (похудение)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОГреция
Потрачено170$
Заработано299$
Профит129$
ROI76%
Период слива трафика26.02.20-04.03.20

Выбор оффера

Ранее арбитражник уже работал с этим оффером, но с другим креативом и ГЕО. Выбор в пользу Греции пал за счет апрува и CR (чуть выше, чем было в Италии), а также по совету менеджера.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Лендинг и прелендинг

Лендинг с врачом выглядит довольно трастово. Харизматичная внешность тоже дает ему преимущество. Более того, в комментариях от врача есть ответы на тему «почему не сработал препарат» или «сработал слабо».

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Второй лендинг был выбран по схожести в цветах и дизайне с первым. По мнению арбитражника, важно сохранять цветовую гамму в переходах между страницами.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Креативы, тексты, Фан Пейдж

Арбитражник решил найти кардинально новый и уникальный креатив. Для этого был набран запрос «Крео на похудалку». Яндекс выдал рекламный креатив студии йоги, который в дальнейшем и был модернизирован.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Изменения были незначительные: добавлена рамка и цветная шкала сброса веса.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Примерно после 30 лидов этот креатив перестал проходить модерацию. Фейсбук не пропускал никакие изменения метаданных, изменения цветов на картинке и отражение.

Второй креатив, который хуже показал себя на тестах:

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Тексты (использовался Google Translate)
Вариант 1Вариант 2
«Новый способ избавиться от лишнего без диет и изнурительных тренировок.»
«Эксперты рекомендуют» – заголовок«430000 женщин одобряют» – описание
«Эндокринолог сказал, что каждая третья женщина в Греции страдает ожирением!»
ЗашелНе зашел

Фан Пейдж арбитражник оформлял с учетом преленда: название типа «Блог о здоровье», а на аватарке уже известный нам доктор.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Техническая частьНастройка РК
Антидетект-браузер AezakmiЦель: конверсии (лид)
Мобильный интернет с телефонаДневной бюджет: 50 долларов
Прокладка с трастового сайта с переходом на вторую прокладку (чтобы не клоачить)Пол: женский
Аккаунт БМ с лимитом 350 долларовВозраст: 18-40

Статистика

Из Фейсбука. Этот аккаунт дал максимальное количество лидов.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Из партнерки. Как и обещал менеджер, аппрув 40%.

Трафик facebook что это. Смотреть фото Трафик facebook что это. Смотреть картинку Трафик facebook что это. Картинка про Трафик facebook что это. Фото Трафик facebook что это

Выводы

Подсматривать креативы у крупных маркетинговых компаний или успешных маркетологов – нормальная практика. Переделав их под себя, можно получить хороший конверт (в частности, по нутре). Этот подход мало обсуждаем, что удивляет автора кейса.

Кейс по товарке на 240000 рублей

АвторыКоманда «Трафик Синдикат»
ОфферCombidress (утягивающее белье)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОИталия
Источник трафика и плейсментыЛенты Фейсбук и Инстаграм
Технические данныеАккаунты (собственный фарм)
ПлатежкиСобственные карты

Лендинг был взят в партнерке, но затем уникализирован. Настройки таргетинга: широкая аудитория, женщины 18-65+. Чтобы минимизировать негатив в комментариях, арбитражники запросили у менеджера лиды, которые уже были в CRM системе. После этого работали по методу исключения аудитории. Креатив был следующий:

Был выбран один креатив, потому что во время тестов он показал лучший результат среди трех (0.80 EUR). Главным возражением в комментариях была худоба модели и недостаток жирка. Поэтому важно показать его в креативе, чтобы результат был нагляднее. Главная сложность – пройти модерацию такого объявления, так как концепция «до/после» в рекламе на Facebook запрещена.

Тексты в объявлении:

Бюджет был выставлен на всю компанию – 20 EUR в день. В дальнейшем повышался на 10 EUR, пока не достиг 70 EUR.

Выводы

Арбитражник считает, что сейчас важно делать новые креативы (которых нет в спай-сервисах), а также полностью уникализировать посадочные страницы. Хорошо помогает рерайт текста, смена названия бренда и картинки в первом блоке, а также работа над элементами конверта на странице.

Советы по арбитражу трафика через Facebook

Сначала идет период отлежки (1–3 дня). В это время необходимо вести небольшую активность по 15-30 минут. Чем большее количество дней и регулярнее по времени вы будете себя вести как реальный пользователь, тем больше будет траст.

Что есть активность:

Фейсбук сразу банит такие объявления. Также не спасает 302 редирект или редирект через TDS.

Нарушая это правило, вы не сможете получить максимальный охват аудитории. В эти 20% входит не только текст, но и логотипы.

ФБ предлагает несколько вариантов стратегии ставок (то есть как будут списываться деньги за рекламу). Универсального варианта нет. Ваш выбор зависит от цели кампании, аудитории, содержания объявлений.

FB обладает огромной базой данных. Среди таргетингов есть «интересы». Их довольно много и иногда они меняются (что-то добавляют, что-то удаляют). Ключевая ошибка в настройке РК – выбор 2-х и более интересов. Арбитражники руководствуются логикой, что их товар может заинтересовать обе группы людей. На самом деле рекламу увидят те, кто указал в своих интересах оба (а эта группа людей значительно меньше). Те, кого интересует что-то одно, не увидят ваше объявление.

Заключение

Теперь у вас должно сформироваться общее впечатление о Фейсбуке как об источнике трафика. Каждый шаг в том, «как лить трафик с Фейсбука на офферы» заслуживает детального изучения в отдельной статье. Поэтому находите нишу, которую вам интересно изучить и углубляйте свои знания. В этом вам поможет CPA Monstro!

Это значит заниматься арбитражем, то есть покупать трафик (посетителей). Они переходят по вашей партнерской ссылке и вы зарабатываете.

При регистрации в партнерке укажите, что будете сливать на такой источник трафика, как Facebook. Сейчас популярен слив трафика на приложения. Часто их можно арендовать в партнерке.

В 2021 году все будет идти к большему трасту. Сейчас еще есть проблемы в связи с обновлениями и масс-баны приложений. 2021 год – это время сильных арбитражных команд, а не соло-арбитражников. Необходимо глубокое понимание воронок и готовность к сложностям с регистрацией, верификацией страниц и бизнес-менеджеров. Позитивным трендом является появление новых плейсментов. Это дает развитие рынку разработки (например, нейминг вместо диплинка).

Если вы получили сообщение типа «ваше рекламное объявление не соответствует правилам Facebook», это означает, что необходимо использовать клоаку. Подробнее о методе клоакинга читайте в статье.

Тик Ток быстро меняет правила и может изменить все в корне, в отличии от Фейсбука, который делает ощутимые обновления примерно раз в полгода. Фейсбук до сих пор остается источником трафика, который масштабируется и может давать хорошее качество. Тик Ток в этом плане является второстепенным источником, но у него есть перспектива роста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *