своя игра на тему день россии

ИНтерактивная игра День России

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Описание презентации по отдельным слайдам:

* «Играем, изучаем, выигрываем…» СИМВОЛЫ РОССИИ

Государственные символы Памятные даты

10 Официальная эмблема государства, города, семейного рода? герб

20 Прикрепленное к древку или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением на нем герба или эимблемы? Флаг

30 Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. ……………………………… Так было, так есть и так будет всегда!

Махмуд Эсамбаев 30

40 Валерий Гергиев

10 Памятник Минину и Пожарскому. Г. Москва

20 Памятник Петру I г. Москва

5 Скажи – ка, дядя, ведь недаром Москва спаленная пожаром…… Отечественная война 1812г. Бородинское сражение

10 12 апреля. День космонавтики

20 12 декабря День Конституции

30 День Победы. 9 мая

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Номер материала: ДБ-1186097

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеклассное мероприятие «Своя игра» на тему «России славные сыны»

Тема воспитания гражданственности, патриотизма не нова в отечественной педагогике, вместе с тем она и сегодня не исчерпала своей актуальности для русского человека.

Успешно реализовать задачи гражданского воспитания в современном обществе помогают новейшие педагогические технологии, в том числе информационные и игровые, обеспечивающие проявление воспитанником собственной нравственной, гражданской позиции.

Одним из эффективных средств интерактивного обучения являются внеклассные занятия, проводимые по игровой технологии «Своя игра». Это известная развивающая, интеллектуально-творческая, познавательная телевизионная игра, её многие видели и знают. «Своя игра» состоит из основного раунда и «своей игры».

Для проведения игр педагогом созданы электронные презентации – цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), в том числе, «России славные сыны» (см. приложение № 1), которые апробированы на практике в течение трёх лет в МОУ ДОД «Дом детского творчества» в селе Карагай Пермского края и адаптированы для учебно-воспитательной деятельности. Материал соотнесён с актуальными требованиями развития общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

«Внутренний мир человека сам по себе не формирует осознанное чувство патриотизма – он лишь основа. Формирование происходит тогда, когда он соприкасается с общественными ценностями, идеалами, традициями».

Вследствие гибкости игровой технологии, во время игры подросток сталкивается с ситуацией выбора, благодаря которой он проявляет свою индивидуальность. Идея вариативности, свободы выбора заданий и организационных форм деятельности – одна из ведущих идей современной педагогики – получает в игровой технологии возможности для своей реализации.

Учебно-познавательную деятельность ребят стимулирует не только интересный материал и методы воспитания, но и та атмосфера, в которой протекает образовательный процесс.

Игра создаёт атмосферу гуманности, опирается на основные принципы гуманно-личностной педагогики:

В обстановке доброжелательности, уважения, доверия, сопереживания подросток охотно и легко принимает учебно-познавательную задачу. Игра позволяет ценить личностные достоинства ребят: их самостоятельную мысль, склонность к творческому поиску, упорство, стремление к решению более сложных задач.

Рефлексия, проводимая среди участников игры, показывает, что ребятам нравится принимать участие в игре, которая вызывает у них положительные эмоции. Приведём некоторые отзывы ребят:

«Мне очень понравилась «Своя игра». Было очень интересно отвечать на разные, любопытные вопросы. Я узнала много интересного и полезного. Эта встреча мне очень понравилась» (Мария Н).

«Эта игра мне помогла получить новый опыт, знания. Здесь мы научились работать в команде, понимать друг друга. Я очень рад, что поиграл в этой игре» (Влад Ю.).

Всё, что мы вкладываем в наших детей сегодня, завтра даст соответствующие результаты. Сегодня мы воспитываем достойных граждан и патриотов своей Родины, значит, можно быть уверенными и в развитии и в становлении нормального общества и сильной державы. В этом и заключается государственный подход каждого педагога к делу воспитания молодёжи.

Цель игры: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание и становление личности воспитанников.

Формировать у молодого поколения чувства сопричастности к судьбе Родины через знание истории и литературы своей страны;

Развивать творческие и познавательные способности воспитанников (умения логически мыслить, анализировать, делать выводы, обобщать; навыки использования учебной литературы, энциклопедий, карт, статистических данных, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности;

Развивать волю и стремление к самостоятельности в достижении положительного результата;

Формировать гражданскую позицию, чувство гордости за свою страну, патриотические идеалы;

Формировать умения и привычки работать в коллективе

Повышение качества учебно-воспитательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов.

Формирование ключевых компетенций (гражданских, социальных, информационных).

Стимулирование умственной активности учащихся, их любознательности, творческой деятельности.

Развитие навыков логического мышления и анализа; взаимодействия, коммуникации.

Саморазвитие и самоутверждение учащихся или развитие благодаря другим участникам, определение собственной позиции по отношению к окружающей реальности.

Игра пройдёт успешнее, если до начала игры провести подготовительную работу: организовать в библиотеке выставку книг, которые помогут ребятам подготовиться к участию в игре, сформировать из ребят исследовательские группы по интересам для сбора исторической информации по темам: «Политические и государственные деятели России», «Выдающиеся полководцы», «Герои войны и труда», «Замечательные люди Пермского края».

Сценарий внеклассного мероприятия «Своя игра» на тему «России славные сыны»

Добрый день, дорогие ребята! Мы рады встрече с вами! Сегодня у нас в гостях «Своя игра». Это известная интеллектуально-творческая телевизионная игра, её многие видели и знают. «Своя игра» состоит из основного раунда и «своей игры».

А родина наша по праву гордится своими славными сынами и дочерьми.

История нашей страны полна героизма, романтики, патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена удивительными личностями.

Сегодня, в ходе игры, мы воспроизведём в памяти наши знания, вспомним своих соотечественников и выявим знатока истории и культуры. Я надеюсь, что сегодня вы не только продемонстрируете свои знания, но и узнаете много нового и интересного.

Сегодня в игре участвуют 4 команды. Какие именно? Сейчас мы узнаем.

Команды получают первое задание: «Придумайте название своей команды и оформите его на визитной карточке».

После выполнения задания идёт представление команд и состава жюри.

Блицопрос (выборы капитанов команд)

Кто являлся Верховным Главнокомандующим Советской Армией в годы Великой Отечественной войны? (Иосиф Виссарионович Сталин)

Назовите Великого князя Владимирского и Московского, одержавшего победу на Куликовском поле. (Дмитрий Донской)

Назовите имя и фамилию человека, вновь освоившего управление самолётом после ампутации обеих ног. (Алексей Маресьев)

Этому литературному герою-солдату Великой Отечественной войны поставлен памятник на родине его автора в древнем русском городе Смоленске. Назовите автора и его героя (Александр Трифонович Твардовский и Василий Тёркин)

Дорогие ребята! Перед вами экран, который разбит на сектора по определённым темам. Каждая тема включает в себя 5 вопросов различной степени трудности. Самый лёгкий вопрос стоит 10 очков, самый трудный – 50 очков. Игрок, давший верный ответ, получает право ответить первым на следующий вопрос. Если дан неверный ответ, то очки вычитаются, а право первого хода переходит к следующему участнику игры. На вопрос отвечает первым тот, кто первым поднимет сигнальную карточку.

Источник

Своя игра «Символы России » презентация

Данная презентация поможет учителю при проведении игры «Символы России». Познакомит детей с государственными символами, их исторической преемственностью. Расширит исторические знания, мировозрения учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Своя игра Символы России Сальникова О.В.»

Открытое внеклассное мероприятие в 4 классе

Своя игра «Символы России»

Цель мероприятия: 1.В игровой форме обобщить знания и представления детей о государственных символах, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории; расширение исторических знаний учащихся; популяризация государственных символов; развитие интереса к историческому прошлому нашей страны.

закрепление в процессе игровой деятельности теоретических знаний, полученных на уроках окружающего мира, изобразительного искусства;

освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации.

способствовать расширению мировоззрения обучающихся;

активизировать желание детей работать самостоятельно, использовать свои знания на практике;

способствовать развитию аналитических и коммуникативных навыков обучающихся, навыков групповой работы.

способствовать формированию патриотических чувств и национального самосознания, гуманистических ценностей, правовых и эстетических норм.

Оборудование: компьютерная разработка игры «презентация», карточки с заданиями, оценочные листы;

Под музыкальное сопровождение участники игры, педагоги, болельщики входят в зал и рассаживаются. Каждая команда сидит за своим столом. В каждой команде выбирается капитан, название команды придумывают сами участники.

— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на нашей игре. Тема игры «Символы России» выбрана не случайно. Испокон веков для русского человека патриотизм – это нормальное состояние души. Он выражается прежде всего в интересе к национальным традициям, в уважении к национальной символике, в способности воспринимать исторические события как близкие и дорогие им, чувствовать свою сопричастность к делам предков.

«Знать свою историю – это для каждого человека по крайней мере знать свою цену». И мы с вами, изучая историю России, её символику и традиции, учимся понимать и определять собственную силу и значимость каждого из нас в великой истории нашей Родины.

«Своя игра» – это известная телевизионная игра, её многие видели и знают. Мы немного изменили правила.

Игра проходит в 2 тура: основной тур и финальный раунд.

В игре участвуют 2 команды. Выбирается любая категория и называется цена вопроса. На обдумывание даётся 30 секунд. Отвечает любой игрок команды, первым нажавший сигнальный огонёк, после вопроса ведущего.

Цена вопроса соответствует определённому количеству баллов – 10, 20, 30 и т.д. При правильном ответе на счёт команды записывается соответствующее цене вопроса число баллов. Эта же команда выбирает категорию и стоимость следующего вопроса. При неправильном ответе команда штрафуется на соответствующее число баллов и право выбора вопроса переходит команде соперников.

В игре есть сектор «КОТ В МЕШКЕ», в этом случае на экране появляется картинка кота в мешке. Если команде достался «Кот в мешке», она обязана передать его кому-то из соперников. Так же сектор «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ», команда просто получает число баллов, указанных в данном вопросе.

Учащиеся могут играть индивидуально и в команде.

Побеждает в игре команда, у которой по итогам всех туров наибольшее количество баллов.

1 тур Выбираем категорию, стоимость вопроса и даем ответы.

Источник

Интерактивная викторина «Своя игра», посвященная дню конституции

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Методическое описание интерактивной викторины «Своя игра».docx

Методическое описание интерактивной викторины «Своя игра»

Автор разработчик: Ломакин Артем Юрьевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Преображенка», Новосибирская область, Искитимский район, с. Преображенка

Тема разработки : Викторина – «Своя игра» посвященная дню конституции РФ

Форма разработки: интерактивная викторина

Предмет: Обществознание и история

Актуальность разработки: Актуализация знаний в области конституционного права и истории отечественной конституции

Цель: формирование культурно-патриотического воспитания

— формирование навыка грамотной формулировки понятий по форме и содержанию;

— вспомнить основные этапы формирования конституции в РФ;

— усвоение основных прав и обязанностей гражданина РФ;

— умение ориентироваться в государственном устройстве РФ

Термины: ветви власти, субъект федерации, Федеральное Собрание, права человека, ответственность, демократия, республика, герб, флаг, гимн

Необходимое оборудование и материалы :

Компьютер, мультимедиапроектор, экран.

Презентация выполнена в приложении PowerPoint 2007, состоит из 29 слайдов:

слайд 1 – титульный;

слайд 2 – основное содержание по разделам и очкам первого тура игры; слайд навигации, с него по гиперссылкам осуществляется переход к страничкам с вопросами;

слайд 28 – слайды с наименованием «финальный тур»;

слайд 29 – вопрос финального тура.

Викторина начинается с показа первого слайда, при включении которого начинает играть гимн РФ. После окончания гимна включаем второй слайд – слайд с основной навигацией. Участники викторины делятся на три команды. Капитан первой команды выбирает раздел и ставку по вопросу. На вопрос отвечает команда, первая поднявшая руку. В случае неправильного ответа право ответить переходит следующей команде, поднявшей руку, а у данной команды вычитается соответствующая сумма очков. Ответив верно на вопрос, капитан команды выбирает следующий вопрос. Команда, ответившая верно, зарабатывает количество очков, на которое оценивается вопрос.

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

При нажатии курсором мышки на сумму вопроса своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россиипоявляется соответствующий вопрос: при первом клике левой конопки мыши появляется вопрос, при втором – правильный отет.

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Далее необходимо вернутся на слайд основной навигации нажав курсором мушки на своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии.

По возвращению в слайд основной навигации сумма задействованного вопроса выделяется другим цветом своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии.

По такому принципу идет ссылка ко всем вопросам первого тура игры.

По окончанию первого тура подводятся предварительные итоги игры. Далее необходимо нажать на значок своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россиив слайде основной навигации и мы попадаем на слайд финального тура:

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

В данный момент времени капитаны команд должны сделать ставки при ответе на финальный вопрос. Когда ставки сделаны, переходим на следующий слайд с вопросом

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Командам дается полминуты на то, чтобы записать ответ на литке бумаги. Далее команды показывают сувои ответы. Нажимаем курсором на слайде и смотрим правильный ответ

своя игра на тему день россии. Смотреть фото своя игра на тему день россии. Смотреть картинку своя игра на тему день россии. Картинка про своя игра на тему день россии. Фото своя игра на тему день россии

Далее идет подведение итогов игры и награждение победителей и участников.

Источник

«Своя игра» на тему «Государственные символы Российской Федерации»

Сценарий проведения «Своей игры» на тему «Государственные символы Российской Федерации» (для обучающихся 4-6 классов)

Игра проводится, когда дети уже знакомы с государственными символами.

1. Воспитание у учащихся патриотизма, уважения к родной стране, её истории.

2. Популяризация государственных символов Российской Федерации – Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации.

3. Оказание помощи в социализации школьников.

Классный руководитель: Мы с вами живем в огромной стране, которая называется. (Россия).

(Дети высказывают предположения.)

Обратимся к толковому словарю. В переводе с греческого это слово означает «знак», «опознавательная примета».

Еще существуют государственные символы. Это отличительные знаки конкретного государства. Вы уже знакомы с государственной символикой нашей страны, знаете, как выглядят герб, флаг, слышали гимн России.

II. Звучит стихотворение «Люблю тебя, моя Россия»

Люблю тебя, моя Россия,

Твоих полей златой ковёр.

Твои озёра голубые

И горделивый триколор.

Тебя истории волненья

Не обходили стороной.

Из поколенья в поколенье

Твой мир соседствовал с войной.

Судьба твоя многострадальна.

Ты не сдаёшься никогда.

Порою, пусть не идеальный,

Свой путь находишь ты всегда.

Ты – дом родной. И знаю я,

Что вечен наш союз свободный.

Мы все с тобой – одна семья.

И в единенье – наша слава.

Твои границы – как стена

Россия – мощная держава.

Россия – сильная страна.

Твои просторы необъятны.

Моря, озёра глубоки.

И ширь степей, и блеск закатов.

И гор вершины высоки.

И на бескрайних тех просторах

средь южных золотых полей

Затерян маленький наш город

В тени берез и тополей.

Меж тихих улиц, без размаха

Стоит наш дом и милый двор.

Друзей шумливая ватага,

Родных неспешный разговор.

С тобой шагаю я по жизни.

Ты для меня на век одна.

Люблю тебя, моя отчизна,

Горжусь тобой, моя страна.

Классный руководитель: Предлагаю провести «Свою игру» и узнать, насколько хорошо вы знаете Государственные символы РФ, а в завершении нашей игры вас ждет сюрприз.

(Проходит игра) – презентация, инструкция по проведению (приложение1)

Инструкция по проведению игры

Смена слайдов происходит по управляющим кнопкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *