свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Как иностранцу зарегистрировать рождение ребенка в Подмосковье

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Дети, новорожденные, роддом

В России государственная регистрация рождения производится по месту рождения ребенка или по месту жительства одного из родителей. Если малыш родился в Подмосковье у иностранных граждан, документ на него можно получить в одном из региональных отделов ЗАГС. Об особенностях выдачи свидетельств о рождении иностранцам читайте в материале портала mosreg.ru.

Подтверждение факта рождения

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Обычно основанием для государственной регистрации рождения является документ из роддома – медицинское свидетельство о рождении. Если женщина родила ребенка дома под наблюдением врача, документ выдаст медицинская организация, в которой он работает, или сам частнопрактикующий специалист. Также документ можно получить в медучреждении, в которое мать обратилась после родов. Если ребенок рожден без оказания медицинской помощи, достаточно заявления лица, присутствовавшего во время родов.

Пакет документов

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Для получения свидетельства о рождении ребенка иностранцы и лица без гражданства обязаны представить следующие документы:

– документ, подтверждающий факт рождения ребенка;

– свидетельство о заключении брака родителей (при наличии).

Заявление в ЗАГС надо подать не позднее чем через месяц с даты рождения ребенка. В подмосковных роддомах работают удаленные окна ЗАГС – там можно получить свидетельство о рождении еще до выписки.

Кстати, если один из родителей ребенка – гражданин России, он может претендовать на подарочный набор «Я родился в Подмосковье» или его денежный эквивалент в размере 20 тысяч рублей.

Легализация документов

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Источник: РИАМО, Александр Кожохин

Документы, выданные на территории других государств, подлежат легализации. Исключение составляют документы тех стран, с которыми Россия заключила международный договор. Список таких государств опубликован на сайте Главного управления ЗАГС Московской области.

Документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский. Верность перевода заверяет нотариус.

Запись фамилии, имени и отчества ребенка

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Как правило, ребенок носит фамилию родителей или одного из родителей. Имя присваивают по желанию родителей. Отчество записывают по имени отца в соответствии с правилами образования отчеств в России. Если родители хотят дать ребенку отчество в соответствии с национальными традициями, им придется предоставить справку из посольства своего государства.

Если мать ребенка не состоит в браке и отцовство не установлено, она сама выбирает имя и отчество малышу. Фамилию записывают по фамилии матери.

Источник

Консульские услуги

Свидетельство о рождении

Порядок получения свидетельства о рождении

Для получения свидетельства о рождении ребенка необходимо личная явка его родителей (или одного из них) в консульский отдел Посольства и предоставить следующие документы в 3 (трёх) экземплярах:

нотариально заверенное и легализованное (апостилированное) в установленном порядке согласие родителя-иностранца на принятие ребенком гражданства Республики Узбекистан и получение узбекского свидетельства о рождении для своего ребенка. Согласие иностранного родителя должно быть переведено присяжным переводчиком на узбекский или русский язык;

заверенная справка от компетентных органов страны пребывания об отсутствии у ребенка иностранного гражданства с переводом присяжного переводчика на узбекский или русский язык.

заявление матери о рождении ребенка (пишется в консульском отделе);

Оригинал и две копии справки медицинского учреждения (родильного дома) о рождении ребенка, в которой должны быть указаны дата и время рождения, вес и рост ребенка при рождении, а также фамилия, имя, отчество матери, место ее жительства. Эта справка должна быть скреплена печатью медицинского учреждения с указанием даты выдачи, нотариально заверена, легализована или апостилирована в установленном порядке и предоставляется в консульский отдел с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком);

оригинал и три копии паспорта матери ребенка (копировать нужно листы, на которых имеются соответствующие записи, отметки и визы. Копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1 листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта);

заявление матери о рождении ребенка (пишется в консульском отделе);

заявление родителей об установлении отцовства (пишется в консульском отделе);

Оригинал и две копии справки медицинского учреждения (родильного дома) о рождении ребенка, в которой должны быть указаны дата и время рождения, вес и рост ребенка при рождении, а также фамилия, имя, отчество матери, место ее жительства. Эта справка должна быть скреплена печатью медицинского учреждения с указанием даты выдачи, нотариально заверена, легализована или апостилирована в установленном порядке и предоставляется в консульский отдел с переводом на узбекский или русский язык (перевод должен быть сделан присяжным переводчиком);

оригиналы и три копии паспортов отца и матери ребенка (копировать нужно листы, на которых имеются соответствующие записи, отметки и визы. Копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1 листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта);

Пакет документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям, а также отправленных по почте, не принимаются к обработке. Согласно Положению РУ о консульской службе, консул имеет право истребовать от заявителей дополнительные документы.

Срок обработки документов и выдачи свидетельства о рождении – 3 рабочих дня.

Вниманию граждан Узбекистана временно или постоянно проживающих на территории Швейцарской Конфедерации, на основании ноты МИД Швейцарии «иностранные представительства, аккредитованные на территории Швейцарии по швейцарским законам не имеют права и не правомочны выполнять функции ЗАГСа». В этой связи консульский отдел посольства просит заявителей получить “Свидетельство о рождении” на ребенка в ЗАГСе Швейцарии, “апостилировать” данный документ у местного нотариуса и на основании данного документа обращаться в консульство Республики Узбекистан.

Данный документ должен быть обменен на Свидетельство о рождении Республики Узбекистан установленного образца.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННО ПРОЖИВАЮЩИХ в ФРГ, Чехии, Швеции и Швейцарии: Если рождение ребенка было зарегистрировано компетентными учреждениями иностранных государств и выдано действительное свидетельство о рождении иностранного государства, то в соответствии со статьей 151 «Правил регистрации актов гражданского состояния» такие свидетельства о рождении граждан Узбекистана могут быть обменены на гербовые свидетельства Республики Узбекистан. Обмен этих документов производится по письменному заявлению родителей (или одного из родителей, который является гражданином Узбекистана) органами ЗАГСа по месту жительства на основании этих документов (документы должны быть нотариально заверены, легализованы или апостилированы и переведены на узбекский или русский язык присяжным переводчиком (перевод нужно осуществлять после легализации документов)), а также согласия (нотариально заверенное, легализованное или апостилированное, переведенное на узбекский или русский язык) второго родителя – иностранного гражданина на обмен документов ребенка.

Актуальная фотография ребёнка (на матовой бумаге 3х4 см.) – 2 шт.

Оригинал паспорта матери или отца.

Квитанция об оплате консульского сбора в размере 40,00 евро. Если родители имеют разрешение от узбекских властей на постоянное место жительство (ПМЖ) за рубежом, то необходимо зарегистрироваться на постоянный консульский учет и внести ребенка в стикер ПМЖ. При этом оплачивается дополнительный консульский сбор в размере 40,00 евро).

Пакет документов, не соответствующих вышеуказанным требованиям, а также отправленных по почте, не принимаются для дальнейшей обработки. Срок выполнения данного консульского действия – в течение 2 рабочих дней.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у граждан Узбекистан, постоянно проживающих в Узбекистане и выехавших за границу по биометрическому паспорту, в период пребывания за границей родился ребенок, то для возвращения на Родину такому ребенку может быть выдан «Сертификат на возвращение в Республику Узбекистан», при этом в этот документ вносятся также данные родителя, сопровождающего ребенка.

Источник

Вопрос дня. Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?

свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Смотреть картинку свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Картинка про свидетельство о рождении ребенка узбекистан. Фото свидетельство о рождении ребенка узбекистан

Отделение ПФР по Чеченской Республике сообщает: При рассмотрении заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты в 5 тысяч рублей или единовременной в размере 10 тысяч территориальный орган ПФР проверяет сведения, которые содержатся в представленных заявлениях и документах. Специалисты направляют в соответствующие органы электронные запросы о рождении ребенка, представителе заявителя, фактах лишения родительских прав и иных сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении выплаты.

Сведения о рождении ребенка, родственные связи ребенка с заявителем проверяются путем направления запросов к Единому государственному реестру записей актов гражданского состояния, которые не содержат данных о рождении детей за пределами Российской Федерации.

В связи с этим родителям необходимо лично обратиться в клиентскую службу ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».

Источник

Государственная регистрация рождения

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния в отношении граждан Российской Федерации.

Ребенок, родившийся на территории иностранного государства является гражданином Российской Федерации в том случае, если оба его родителя либо его единственный родитель является гражданином Российской Федерации.

В случае, если один из родителей ребенка является гражданином Республики Узбекистан, и ребенок рождён на территории Узбекистана, то по рождению ребенок является гражданином Республики Узбекистан, и государственная регистрация рождения ребенка производится органами ЗАГС Республики Узбекистан.

Для оформления свидетельства о рождении гражданину России, при личном обращении одного из родителей (единственного родителя) представляются следующие документы:

1. Заявление о рождении в устной или письменной форме (бланки заявлений можно скачать ниже).

В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка.

Заявление о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, представляется самим совершеннолетним ребенком.

2. Один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации рождения:

Внимание! В случае, если перечисленные ниже документы составлены на иностранном языке, то необходимо предоставить их нотариально заверенный перевод на русский язык (включая печать). Перевод должен быть сшит с оригиналом документа.

— заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении, подтверждающее факт рождения ребенка вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи (до достижения ребенком возраста одного года);

— решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной (при отсутствии иных оснований для государственной регистрации рождения ребенка);

— решение суда об установлении факта рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более (при отсутствии документа установленной формы о рождении);

— документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым).

3. Документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка, при государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания (при государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания).

5. Свидетельство о браке родителей – для внесения сведений об отце.

В случае если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если супруг умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней, сведения об отце ребенка вносятся на основании свидетельства о браке родителей или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации заключения брака, а также документа, подтверждающего факт и время прекращения брака.

В случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой, сведения об отце ребенка вносятся:

— на основании записи акта об установлении отцовства в случае, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка;

— по заявлению матери ребенка в случае, если отцовство не установлено.

В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

Для сокращения времени ожидания при предоставлении государственной услуги рекомендуется иметь при себе копии всех представляемых документов, а также можно заранее заполнить документы на бланках:

Образцы с заполненными бланками вы можете увидеть ниже:

Регистрация рождения осуществляется без уплаты сбора за совершение консульских действий. Обратите внимание, что сбор взимается за получение повторного свидетельства о рождении, а также за регистрацию установления отцовства. С тарифом сборов за совершение консульских действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, можно ознакомиться здесь.

Источник

Прием в гражданство Российской Федерации детей и недееспособных лиц

Заявление о приёме в гражданство Российской Федерации ребёнка, один из родителей либо единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, а также ребёнка или недееспособного лица, над которым установлены опека или попечительство, подается соответственно родителем ребёнка, опекуном или попечителем, имеющими гражданство Российской Федерации, в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.

I) При приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, один из родителей или единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации (пункт «а» и «б» части 6 статьи 14 Федерального закона) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации подаются:

3) вид на жительство заявителя в Республике Узбекистан (при наличии);

5) свидетельство о рождении ребёнка;

7) справка из органов МВД Узбекистана о месте жительства ребёнка (справки, выданные махаллинскими комитетами к рассмотрению не принимаются). Не требуется, если у ребёнка имеется паспорт/вид на жительство со штампом о прописке;

8) при отсутствии паспорта или вида на жительство у ребёнка с 14 до 18 лет – справка о подтверждении личности, выданная органами МВД Узбекистана (с заверенной печатью фотографией);

10) свидетельство о заключении/расторжении брака; архивная справка из ЗАГС о заключении/расторжении брака; справка об отсутствии актовых записей о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти и т.д.);

11) нотариально удостоверенное в Посольстве согласие другого родителя (при его наличии), имеющего иное гражданство, о приеме ребенка в гражданство Российской Федерации. (Не требуется, если другой родитель является гражданином Российской Федерации!);

12) нотариально удостоверенное в Посольстве согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение гражданства Российской Федерации;

13) четыре фотографии ребёнка размером 3х4 см;

14) квитанция об оплате консульского сбора (оплата в день сдачи документов);

16) в обязательном порядке заполнить электронное заявление на сайте: https://nation.kdmid.ru/. После заполнения распечатать 1 лист электронного заявления и предоставить вместе с комплектом документов.

II) При приёме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке ребёнка или недееспособного лица, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, над которыми установлена опека или попечительство лица, имеющего гражданство Российской Федерации (пункт «в» части шестой статьи 14 Федерального закона) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации подаются:

3) вид на жительство заявителя в Республике Узбекистан (при наличии);

5) свидетельство о рождении ребёнка или недееспособного лица;

7) справка из органов МВД Узбекистана о месте жительства ребёнка или недееспособного лица (справки, выданные махаллинскими комитетами, к рассмотрению не принимаются). Не требуется, если у ребёнка или недееспособного лица имеется паспорт/вид на жительство со штампом о прописке;

8) при отсутствии паспорта или вида на жительство у ребёнка или недееспособного лица с 14 до 18 лет – справка о подтверждении личности, выданная органами МВД Узбекистана (с заверенной печатью фотографией);

12) нотариально удостоверенное в Посольстве согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение гражданства Российской Федерации;

13) в отношении недееспособного лица – решение суда о признании лица недееспособным;

14) свидетельство об установлении опеки или попечительства;

15) четыре фотографии ребёнка или недееспособного лица размером 3х4 см;

16) квитанция об оплате консульского сбора (оплата в день сдачи документов);

17) заявление в 1 экземпляре на бланке установленной формы (приложение № 3 к Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации). В отношении ребенка до 14 лет заполняется только 1 экземпляр;

18) в обязательном порядке заполнить электронное заявление на сайте: https://nation.kdmid.ru/. После заполнения распечатать 1 лист электронного заявления и предоставить вместе с комплектом документов.

Для ускорения рассмотрения заявлений настоятельно рекомендуем иметь при себе заявление на СD-диске.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *