свидетельство о рождении нет в базе

Свидетельство о рождении нет в базе

свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть фото свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть картинку свидетельство о рождении нет в базе. Картинка про свидетельство о рождении нет в базе. Фото свидетельство о рождении нет в базе

свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть фото свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть картинку свидетельство о рождении нет в базе. Картинка про свидетельство о рождении нет в базе. Фото свидетельство о рождении нет в базе

свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть фото свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть картинку свидетельство о рождении нет в базе. Картинка про свидетельство о рождении нет в базе. Фото свидетельство о рождении нет в базе

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

ФНС ответила на вопросы по отказам в президентских выплатах на детей из-за отсутствия подтверждения сведений о рождении из ЕГР ЗАГС.

При возникновении любых вопросов по выплатам родители могут направить обращение через электронный сервис ПФР https://online.pfrf.ru/.

Можно лично обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства, предъявив оригиналы документов (в частности, свидетельство о рождении ребенка).

Выявленные случаи неполучения ПФР имеющихся в ЕГР ЗАГС сведений по актовой записи, сведения о которой указаны в предъявленном свидетельстве, решаются на уровне центральных аппаратов ФНС и ПФР.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

На портале госуслуг стали доступны актовые записи ЗАГС

свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть фото свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть картинку свидетельство о рождении нет в базе. Картинка про свидетельство о рождении нет в базе. Фото свидетельство о рождении нет в базе
3DDock / Depositphotos.com

Минцифры России сообщает 1 на своем официальном сайте о том, что в веб-версии Единого портала госуслуг пользователи могут получить в личном кабинете цифровые актовые записи ЗАГС. Доступны такие документы, как свидетельство о браке и разводе, свидетельство о рождении на себя и детей, а также свидетельство о перемене имени. Министерство запустило сервис совместно с ФНС России.

Теперь пользователи портала госуслуг могут:

Может ли работодатель хранить в личном деле работника свидетельства о рождении детей? Ответ на этот и другие практические вопросы – в Базе знаний службы Правового консалтинга системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» в личном кабинете портала Госуслуг. Для этого необходима подтвержденная учетная запись. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, и тогда данные в личном кабинете всегда будут актуальными.

По словам заместителя руководителя ФНС России Виталия Колесникова, сведения из Реестра ЗАГС используются при получении большего числа государственных и муниципальных услуг, что делает запуск нового сервиса особенно значимым. Получение сведений стало возможным благодаря оцифровке более 500 млн записей органов ЗАГС с 1926 года, которая была завершена в 2020 году.

«Эта функциональность совсем новая, но в сутки ею уже пользуются более 10 тыс. граждан. Для большинства граждан это возможность заполнить заявление на получение госуслуги без обращения к «бумажным» документам. Для кого-то это возможность уточнить данные для своих личных целей (семейный статус для сделок купли-продажи и т.д.). Вывод актовых записей на портал Госуслуг стал для нас первым большим опытом интеграции с ФНС России, обладающей передовой цифровой экспертизой, и позволяет получать на портале госуслуг обновления в автоматическом режиме по всем актовым записям», – отметил заместитель главы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Источник

Как восстановить документы, выданные в загсе

1. Кто и какие документы загса может восстановить?

Вы можете восстановить (получить повторное свидетельство) любой документ, выданный органом записи актов гражданского состояния (ЗАГС):

Получить повторное свидетельство могут российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых была составлена запись о гражданском состоянии. Исключение составляет повторное свидетельство об усыновлении — его может получить только усыновитель.

Если человек, в отношении которого была составлена запись, умер, повторные документы могут получить его родственники, либо другие заинтересованные лица (например, наследники).

В некоторых случаях вместо повторного свидетельства выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторные документы вы можете получить лично либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.

2. Как восстановить документ загса, выданный в России?

Для получения повторного свидетельства (справки) вам понадобятся:

Подать документы можно несколькими способами:

Повторное свидетельство, в случае наличия в Федеральной информационной системе ЗАГС сведений, выдается в день обращения, в иных случаях должно быть выдано вам не позднее чем через 30 дней.

3. Как восстановить документ загса, выданный в странах СНГ, Балтии, Абхазии и Южной Осетии?

Чтобы истребовать документ органа ЗАГС, выданный в странах СНГ, Балтии, Абхазии и Южной Осетии, в Москве вам понадобятся:

Подать документы можно в любой отдел ЗАГС Москвы.

Повторное свидетельство (справка) выдается с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства в течение шести месяцев. В некоторых случаях этот срок может быть продлен до девяти месяцев.

4. Как восстановить документ загса, выданный в стране дальнего зарубежья?

Если первичный документ об акте гражданского состояния был выдан в стране дальнего зарубежья, вы можете подать запрос об истребовании повторного документа с территории иностранного государства. Для этого вам понадобятся:

С пакетом документов (при себе нужно иметь как оригиналы, так и копии) вам необходимо обратиться в приемную МИД России.

Повторное свидетельство (справку) вам должны выдать с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства в течение шести месяцев. В некоторых случаях этот срок может быть продлен до девяти месяцев.

5. Как восстановить документ загса, выданный консульством РФ или СССР?

Чтобы получить повторное свидетельство (справку), выданную консульством РФ или СССР, вам понадобятся:

Если первичное свидетельство было выдано с 1918 по 1978 год включительно, подавать документы нужно в Главное управление ЗАГС Московской области, если после 1 января 1979 года — в архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы. При наличии записи акта повторное свидетельство будет выдано в день обращения.

6. Что делать, если я не знаю, где был выдан документ?

Чтобы узнать, где был выдан документ органа ЗАГС, вы можете лично или через представителя обратиться в любой загс либо в любой центр госуслуг «Мои документы» с заявлением об установлении места регистрации акта гражданского состояния.

После проведения проверки вам сообщат, где было выдано первичное свидетельство, и в зависимости от этого с какими документами и куда обращаться дальше.

7. Как уплатить госпошлину?

Если вы обращаетесь за документом в ЗАГС или центр госуслуг «Мои документы» Москвы, с информацией о размере госпошлины, реквизитах и льготах можно ознакомиться на mos.ru.

Если вы обращаетесь за документом в ЗАГС Московской области, размер государственной пошлины и реквизиты для ее уплаты можно посмотреть на сайте главного управления ЗАГС Московской области.

Если для получения документа вам нужно обратиться в МИД России, информацию о размере госпошлины и реквизитах для ее уплаты можно скачать с сайта консульской службы МИД России.

Согласно закону «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года, вы обязаны уплатить госпошлину, но имеете право не предъявлять квитанцию.

Госпошлину не нужно платить при получении:

8. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Узнать больше о выдаче повторных свидетельств (справок) и истребовании документов с территорий иностранных государств вы можете, позвонив в единую справочную службу Москвы: +7 (495) 777-77-77 или на горячую линию управления ЗАГС: +7 (495) 697-52-46.

Источник

Как исправить ошибку в свидетельстве о рождении?

Моя мама по паспорту Иванова Наталия Михайловна. Но в моем свидетельстве о рождении в графе «Мать» записано иначе: Иванова Наталья Михайловна. По документам она мне не мать, и, соответственно, наследником я не являюсь.

Кроме того, мама хочет оформить на меня договор дарения. Для его составления тоже нужно мое свидетельство о рождении. А поскольку в свидетельстве ошибка, получается, что мы не родственники, а чужие люди, и мне придется платить налог 13%.

Как исправить ошибку с наименьшими последствиями? Свидетельство о рождении было выдано в ГДР.

Разночтения в документах, касающиеся написания имен, фамилий и отчеств, случаются часто. Изначально никто не замечает разницы в одной букве. А если и замечают, то оттягивают замену. В поликлиниках или школах действительно могут закрыть глаза на такую ошибку. Но там, где речь идет о деньгах и имуществе, — нет. Для нотариуса разное написание имени — повод отказать в оформлении наследства. Поэтому я рекомендую поменять документы.

Все личные данные человека должны быть написаны одинаково везде: в паспорте, свидетельстве о рождении, трудовой книжке, дипломе и других документах. Поскольку имя вашей матери написано неправильно только в вашем свидетельстве о рождении, расскажу, как исправить ошибку именно в нем.

Куда обращаться

Ошибку в свидетельстве о рождении можно исправить в органах загса. И неважно, что свидетельство выдавалось на территории другой страны много лет назад. Консульства передавали в МИД России все сведения о записях актов гражданского состояния, которые они составляли.

Сейчас сведения о записях актов гражданского состояния, сделанные на территории ГДР органами СССР, хранятся в архивах органов загса Москвы и Московской области. Маловероятно, что их не смогут найти: записи актов гражданского состояния делают в двух экземплярах для надежной сохранности сведений.

Если вы родились с 1922 по 1978 год, сведения о вашем рождении хранятся в ГУ ЗАГС Московской области. Если позже 1978 года — в архивно-информационном отделе Управления ЗАГС Москвы.

Вы можете обратиться в загс по месту жительства. Тогда вам никуда не придется ехать: загс сам запросит сведения и выдаст новое свидетельство о рождении с исправленной ошибкой. Но это будет не быстро: загс будет запрашивать нужные ему сведения письменно.

Если вам нужно срочно, можете сами обратиться в загс по месту хранения записи о вашем рождении. Скорее всего, все получится оперативнее.

Источник

Как восстановить свидетельство о рождении?

Я родилась в г. Казань, но уже много лет живу и работаю в Москве. Недавно мне нужно было подтвердить свое родство с мамой, но выяснилось, что не могу этого сделать, так как утеряно мое свидетельство о рождении. Как его восстановить? Нужно обращаться в органы загса в Казани, или это можно сделать из Москвы?

свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть фото свидетельство о рождении нет в базе. Смотреть картинку свидетельство о рождении нет в базе. Картинка про свидетельство о рождении нет в базе. Фото свидетельство о рождении нет в базе

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон актах гражданского состояния) об в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона актах гражданского состояния лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

В случае, если запрос в письменной форме направляется в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (включая федеральную государственную информационную систему – единый портал государственных и муниципальных услуг и региональные порталы государственных и муниципальных услуг, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос.

Поданный в форме электронного документа запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, подписывается простой электронной подписью заявителя.

На основании п. 5 ст. 9 Закона об актах гражданского состояния подача в письменной форме запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В силу п. 6 указанной статьи одновременно с запросом в письменной форме необходимо представить в орган записи актов гражданского состояния или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины либо осуществить с использованием электронных средств платежа предварительную оплату соответствующей государственной пошлины, предоставление информации об уплате которой допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Как указано в п. 7 этой же статьи, при получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в органе записи актов гражданского состояния или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Перечень документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержден приказом Минюста России от 19.08.2016 № 194. В частности, согласно п. 1 и 2 этого перечня подтверждающими документами являются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

2) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния:

— свидетельство (справка) о заключении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;

— свидетельство (справка) о расторжении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;

— свидетельство (справка) о перемене имени либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;

— свидетельство (справка) об установлении отцовства либо его (ее) нотариально удостоверенные копии.

Таким образом, вы можете обратиться в органы загса (МФЦ) по месту жительства, заполнив заявление на выдачу повторного свидетельства и предъявив необходимые документы. Заявление будет отправлено в органы загса г. Казань. Получатель – орган загса (МФЦ) в г. Москве, в который обращались за заявлением. В нем и получите повторное свидетельство, предварительно оплатив государственную пошлину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *