свидетельство о рождении казахстан образец

Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн

Посмотрите видеоролик о том, как зарегистрировать рождение ребенка, в том числе внести изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Как получить услугу в Государственном органе или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Иностранцы, лица без гражданства дополнительно представляют:

Верность перевода текста документов, удостоверяющих личность иностранца, лица без гражданства, может быть засвидетельствована в дипломатическом представительстве или консульском учреждении либо во внешнеполитическом ведомстве государства, гражданином которого является иностранец, или государства постоянного проживания лица без гражданства.

К заявлению о государственной регистрации рождения ребенка, достигшего одного года и более дополнительно прилагается медицинское свидетельство о рождении (в случае отсутствия его в электронном виде).

Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении (за исключением внесения изменений, дополнений при установлении отцовства (материнства), усыновлении (удочерении) при обращении в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении при обращении услугодателю

В случае подачи заявления об установлении отцовства до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.

Если установление отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется.

Результат оказания услуги

Свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная, электронная, когда направляется справка о рождении или мотивированный отказ при подаче заявления через портал.

Источник

Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 929.

В соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождения.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 сентября 2013 года № 929

ПРАВИЛА
оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и
уничтожения свидетельства о рождении
1. Общие положения

2. Свидетельство о рождении – документ, удостоверяющий личность физического лица, свидетельствующий о государственной регистрации факта его рождения.

Свидетельство о рождении является документом, удостоверяющим личность физического лица, до получения одного из следующих документов – удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения лица без гражданства либо заграничного паспорта.

2. Порядок оформления и выдачи свидетельства о рождении

3. Свидетельство о рождении оформляется и выдается местным исполнительным органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – регистрирующий орган).

Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 20.10.2015 № 836 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

4. В местностях, где нет регистрирующих органов, аким аула (села), поселка, аульного (сельского) округа производит прием документов на регистрацию рождения детей, родившихся на их территории и передает их в регистрирующие органы для оформления, выдачи и вручения свидетельств о рождении.

5. Оформление свидетельства о рождении осуществляется регистрирующими органами на основании заявления родителей или заинтересованных лиц, по месту жительства родителей или одного из них, либо по месту рождения ребенка.

6. Для оформления свидетельства о рождении предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

2) копии документов, удостоверяющих личность родителей;

3) копию свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года (при наличии);

4) медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае невозможности подачи заявления родителями или заинтересованными лицами.

В случае государственной регистрации рождения ребенка, достигшего одного года и более дополнительно предоставляются:

1) объяснительная родителей;

2) медицинское свидетельство о рождении;

3) извещение об отсутствии актовой записи о рождении регистрирующего органа соответствующей административно-территориальной единицы;

4) справка о состоянии здоровья ребенка по месту его проживания.

7. Заявление на государственную регистрацию рождения ребенка подается в письменной форме родителями (или одним из них) не позднее двух месяцев со дня его рождения, а в случае их смерти, болезни или невозможности по иным причинам сделать заявление – заинтересованными лицами или администрацией медицинской организации, в которой находилась мать при рождении ребенка.

8. Если за государственной регистрацией рождения ребенка обратились не родители, а другие лица, то этими лицами представляется документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на регистрацию рождения ребенка.

9. В случае рождения мертвого ребенка, заявление на регистрацию о факте его рождения на основании медицинского свидетельства о перинатальной смерти подается ответственным должностным лицом медицинской организации не позднее пяти суток с момента родов.

10. При государственной регистрации двух или более детей заявление подается в отношении каждого отдельно.

11. Рождение найденного, брошенного (отказного) ребенка регистрируется по заявлению органов внутренних дел, органа, осуществляющего функции по опеке или попечительству, администрации организации образования или медицинской организации, в которую помещен ребенок, не позднее семи суток со дня обнаружения, отказа или оставления.

К заявлению прилагается протокол или акт, составленный органом внутренних дел или органом, осуществляющим функции по опеке или попечительству, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок был найден; документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий возраст и пол найденного ребенка, и другие персональные сведения о ребенке.

12. В случае оставления ребенка неизвестной матерью, администрация медицинской организации составляет протокол в присутствии двух свидетелей. При государственной регистрации рождения протоколы прилагаются к заявлению должностного лица медицинской организации о регистрации брошенного (отказного) ребенка.

13. Государственная регистрация рождения ребенка, зачатого в течение брака (супружества) и родившегося после смерти отца или расторжения брака (супружества), либо признания брака (супружества) недействительным, производится на общих основаниях, если со дня смерти отца или расторжения брака (супружества) либо признания его недействительным прошло не более двухсот восьмидесяти дней.

14. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего одного года и более, при наличии документа установленной формы о рождении, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, производится по письменному заявлению родителей или иных заинтересованных лиц на основании заключения, составленного регистрирующим органом.

15. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося за пределами Республики Казахстан, производится в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Казахстан, либо в регистрирующем органе по месту жительства родителей или одного из них. В случае государственной регистрации рождения ребенка по месту жительства родителей либо одного из них, местом рождения ребенка указывается данный населенный пункт.

16. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося в экспедициях и в отдаленных местностях, где нет регистрирующего органа, а также во время нахождения матери на морском, речном, воздушном судне или в поезде, производится в регистрирующем органе по месту жительства родителей или одного из них по возвращении их к месту жительства.

В таких случаях местом рождения ребенка указывается административно-территориальная единица, где производится государственная регистрация рождения ребенка.

17. Отец и мать, состоящие в браке (супружестве) между собой, записываются родителями ребенка в книге записей рождений по заявлению любого из них. Основанием для такой записи является свидетельство о заключении брака (супружества).

18. Лица, состоящие в браке (супружестве) и давшие свое согласие в письменной форме на применение вспомогательных репродуктивных методов и технологий, в случае рождения у них ребенка в результате применения этих методов записываются его родителями в книге записей актов о рождении.

В случае рождения ребенка согласно договору суррогатного материнства, супруги записываются его родителями в книге записей актов о рождении.

19. При регистрации рождения ребенка в случае, если брак (супружество) между родителями расторгнут, признан судом недействительным или супруг умер, но с момента расторжения брака (супружества), признания его недействительным или смерти супруга прошло не более двухсот восьмидесяти дней, сведения о матери вносятся на основании медицинского свидетельства о рождении или копии решения суда об установлении факта рождения, сведения об отце ребенка – на основании свидетельства о заключении или расторжении брака (супружества), свидетельства о смерти отца.

20. Если ребенок родился по истечении двухсот восьмидесяти дней со дня расторжения брака (супружества), признания его недействительным, бывший супруг может быть записан отцом ребенка только на основании актовой записи об установлении отцовства.

21. В случае письменного признания лицом, не являющимся супругом родившей женщины, и при письменном согласии ее мужа, отцом ребенка при регистрации установления отцовства и регистрации рождения записывается данное лицо.

22. В случае, если родители ребенка не состоят в браке (супружестве) между собой, сведения о матери вносятся на основании медицинского свидетельства о рождении или копии решения суда об установлении факта рождения.

Сведения об отце в данном случае вносятся:

1) на основании актовой записи об установлении отцовства в случае, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка;

2) по заявлению матери, не состоящей в браке (супружестве), если отцовство не установлено.

По желанию матери сведения об отце ребенка в запись акта о рождении могут не вноситься;

3) по заявлению лица, признавшего себя отцом ребенка, при наличии согласия на это матери ребенка.

23. Если при регистрации рождения заявителем изъявляется желание указать национальную принадлежность родителей, то в записи акта о рождении ребенка национальность родителей – граждан Республики Казахстан – указывается в соответствии с национальностью, указанной в документах, удостоверяющих личность граждан Республики Казахстан.

Сведения о национальной принадлежности родителя, являющегося иностранцем, указываются в соответствии с его заграничным паспортом.

При отсутствии в заграничном паспорте иностранца сведений о национальности, последняя может быть определена в соответствии с документом, выданным компетентным органом иностранного государства, гражданином которой он является.

24. После проверки документов, поступивших на государственную регистрацию рождения ребенка, сведения о регистрации рождения ребенка заносятся в информационную систему «Записи актов гражданского состояния» (далее – ИС ЗАГС).

25. После государственной регистрации рождения ребенка в ИС ЗАГС, распечатывается актовая запись в двух экземплярах и формируется свидетельство о рождении. На основании актовой записи о рождении оформляется свидетельство о рождении.

26. После государственной регистрации рождения ребенка, родившегося за пределами Республики Казахстан, представителем дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Казахстан оформляется свидетельство о рождении.

27. Свидетельства о рождении заполняются на казахском или русском языке.

28. Сведения о родителях ребенка заполняются согласно документам, удостоверяющим их личность.

В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность родителей, в момент государственной регистрации по уважительной причине сведения о родителях заполняются согласно свидетельству о заключении брака (супружества) либо актовой записи о заключении брака (супружества) в данном регистрирующем органе.

29. Свидетельство о рождении содержит следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения ребенка;

2) дата составления и номер актовой записи;

3) индивидуальный идентификационный номер;

4) фамилии, имена, отчества (при их наличии), национальность родителей, если указана в документах, удостоверяющих личность;

5) гражданство родителей;

6) место государственной регистрации (наименование регистрирующего органа);

7) дата выдачи свидетельства о рождении.

30. Форма свидетельства о рождении утверждена приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 января 2015 года № 9 «Об утверждении форм актовых книг государственной регистрации актов гражданского состояния и форм свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах».

Сноска. Пункт 30 в редакции постановления Правительства РК от 20.10.2015 № 836 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

31. Свидетельство о рождении подписывается руководителем регистрирующего органа и скрепляется гербовой печатью регистрирующего органа.

32. После оформления свидетельства о рождении родителям новорожденного, другим уполномоченным лицам или представителям организации, в которой находится ребенок выдается свидетельство о рождении.

33. В случае рождения двух или более детей, свидетельство о рождении выдается каждому ребенку.

34. Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации мертворожденного ребенка.

35. Свидетельства о рождении выдаются в течение двух рабочих дней со дня поступления необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в регистрирующий орган.

3. Порядок замены, сдачи, изъятия и уничтожения
свидетельств о рождении

36. В случае утери, непригодности для использования первичного свидетельства о рождении и невозможности идентификации данных указанных в подпунктах 1) и 6) пункта 29 настоящих Правил, а также в связи с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, на основании архивной актовой записи, регистрирующий орган по месту жительства заявителей выдает повторное свидетельство о рождении.

37. Для получения повторного свидетельства о рождении лицами, в отношении которых составлена запись о регистрации акта гражданского состояния или их уполномоченными представителями представляются следующие документы:

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением следующих лиц:

участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства, опекуны (попечители), государственные организации – за регистрацию и выдачу повторных свидетельств о рождении;

физические лица – за выдачу им свидетельств при изменении, дополнении, восстановлении и исправлении записей актов о рождении, смерти, об установлении отцовства, усыновлении (удочерении), в связи с ошибками, допущенными при регистрации актов гражданского состояния;

физические лица – за выдачу им повторных или замену ранее выданных свидетельств о смерти родственников;

физические лица – за выдачу повторных свидетельств о рождении в связи с усыновлением (удочерением) и установлением отцовства;

лица, указанные в абзаце втором подпункта 3) предоставляют документ, являющийся основанием для освобождения от уплаты государственной пошлины;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя.

38. Повторное свидетельство о рождении выдается в течение пяти календарных дней с момента поступления необходимых документов в регистрирующий орган.

При направлении запроса в другой регистрирующий орган, в котором выдано первичное свидетельство о рождении, срок выдачи повторного свидетельства о рождении продлевается, но не более чем на тридцать календарных дней. Заявитель уведомляется в течение двух рабочих дней о продлении срока рассмотрения заявления.

39. Повторное свидетельство о рождении выписывается в точном соответствии с актовыми записями. Названия местностей указываются в точном соответствии с существовавшим административно-территориальным делением, а местом государственной регистрации – регистрирующий орган, обслуживающий эту местность по существующему административному делению.

На выдаваемых повторных свидетельствах на первой странице сверху указывается «Повторное».

40. Повторные свидетельства о рождении на детей до шестнадцатилетнего возраста выдаются родителям, опекунам, усыновителям (удочерителям), попечителям и администрации детских учреждений, в которых дети находятся на воспитании.

На детей старше шестнадцати лет, но не достигших восемнадцати лет и не получивших документ, удостоверяющий личность, детям выдаются повторные свидетельства в присутствии одного из родителей, либо опекуна, усыновителя (удочерителя) при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.

41. Родителям повторные свидетельства о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, до их восстановления не выдаются.

42. Факт лишения родительских прав регистрирующим органом проверяется путем проверки актовой записи о рождении, находящейся в архиве на хранении.

43. В случае выдачи повторного свидетельства о рождении, предыдущее свидетельство является недействительным, о чем проводится отметка в базе данных о физических лицах.

44. В случае непригодности для использования свидетельства о рождении и невозможности идентификации данных, указанных в подпунктах 1) и 6) пункта 29 настоящих Правил, свидетельство о рождении является недействительным и подлежит сдаче в регистрирующий орган и замене.

45. Об уничтожении свидетельств о рождении составляется акт согласно приложению к настоящим Правилам, в котором указываются серия, номер и дата уничтоженного свидетельства о рождении и наименование регистрирующего органа, выдавшего данное свидетельство.

46. Для уничтожения свидетельств о рождении согласно приказу руководителя регистрирующего органа, в котором уничтожаются свидетельства о рождении, создается комиссия. Комиссия формируется из числа сотрудников регистрирующего органа в составе не менее трех человек.

47. Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем регистрирующего органа, в котором уничтожается свидетельство о рождении.

48. Изъятие свидетельства о рождении осуществляется должностными лицами органов предварительного следствия, дознания, а также должностными лицами в ходе административного производства и оформления утраты гражданства.

Источник

Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн

Посмотрите видеоролик о том, как зарегистрировать рождение ребенка, в том числе внести изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Как получить услугу в Государственном органе или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Иностранцы, лица без гражданства дополнительно представляют:

Верность перевода текста документов, удостоверяющих личность иностранца, лица без гражданства, может быть засвидетельствована в дипломатическом представительстве или консульском учреждении либо во внешнеполитическом ведомстве государства, гражданином которого является иностранец, или государства постоянного проживания лица без гражданства.

К заявлению о государственной регистрации рождения ребенка, достигшего одного года и более дополнительно прилагается медицинское свидетельство о рождении (в случае отсутствия его в электронном виде).

Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении (за исключением внесения изменений, дополнений при установлении отцовства (материнства), усыновлении (удочерении) при обращении в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении при обращении услугодателю

В случае подачи заявления об установлении отцовства до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.

Если установление отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется.

Результат оказания услуги

Свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная, электронная, когда направляется справка о рождении или мотивированный отказ при подаче заявления через портал.

Источник

Об утверждении форм актовых книг государственной регистрации актов гражданского состояния и форм свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 января 2015 года № 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 февраля 2015 года № 10173.

В соответствии с пунктом 1 статьи 181 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье» и Законом Республики Казахстан от 29 сентября 2014 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления», ПРИКАЗЫВАЮ:

1) актовой книги государственной регистрации актов гражданского состояния, составленной на основании актовой записи о рождении, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) исключен приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

3) актовой книги государственной регистрации актов гражданского состояния, составленной на основании актовой записи о заключении брака (супружества), согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) актовой книги государственной регистрации актов гражданского состояния, составленной на основании актовой записи о расторжении брака (супружества), согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) исключен приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

6) актовой книги государственной регистрации актов гражданского состояния, составленной на основании актовой записи о перемене имени, отчества, фамилии, согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) актовой книги государственной регистрации актов гражданского состояния, составленной на основании актовой записи о смерти, согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) свидетельства о рождении, выдаваемого на основании записи в актовой книге государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению 8 к настоящему приказу;

9) исключен приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

10) свидетельства о заключении брака (супружества), выдаваемого на основании записи в актовой книге государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению 10 к настоящему приказу;

11) свидетельства о расторжении брака (супружества), выдаваемого на основании записи в актовой книге государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению 11 к настоящему приказу;

12) исключен приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

13) свидетельства о перемене имени, отчества, фамилии, выдаваемого на основании записи в актовой книге государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению 13 к настоящему приказу;

14) свидетельства о смерти, выдаваемого на основании записи в актовой книге государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению 14 к настоящему приказу;

Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдiрайым Б.Ж.

3. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
форма

Актовая книга, составленная на основании
государственной регистрации актовой записи о рождении № ________ «__» ______20______ года

Индивидуальный идентификационный номер _________________________________
Сведения о ребенке 1. Фамилия ________ 2. Имя ____ 3. Отчество (по желанию) _________
4. Пол __________ 5. Дата рождения «__» _____________ 20 _____ года 6.
Место рождения: Республика _____________________________________________________
область _________________________ город (селение) ________________________________
район _________________________________________________________________________
7. Количество родившихся детей: _________________________________________________
8. Отметка о живорождении или о рождении мертвого ребенка
______________________________________________________________________________
9. Сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка
______________________________________________________________________________
Сведения об отце Сведения о матери
10. Фамилия ______________________________________ ____________________________
11. Имя __________________________ ____________________________________________
12. Отчество (при его наличии) ___ _______________________________________________
13. Дата рождения «__» ______ ___ г. «__» ____________ ________ г.
14. Возраст: _____________________ _____________________________________________
15. Постоянное место жительства: Республика _____________________________________
Республика ________________________________ область ___________________________
область ___________________________________ город (селение) _____________________
город (селение) _____________________________ район _____________________________
район ____________________________________ улица ______________________________
улица ____________________________________ дом ________________________________
дом ______________________________________ квартира ___________________________
квартира _____________________________________________________________________
16. Юридический адрес: Республика ______________________________________________
Республика ________________________________ область ___________________________
область ___________________________________ город (селение) _____________________
город (селение) _____________________________ район ____________________________
район ___________________________________ улица _______________________________
улица ____________________________________ дом ________________________________
дом _____________________________________ квартира ____________________________
квартира __________________________________
17. Гражданство __________________ ____________________________________________
18. Источник дохода или место работы ___________________________________________
19. Образование __________________ ____________________________________________
20. Национальность (если указана в документах, удостоверяющих личность)
________________________________ _____________________________________________
21. Сведения о документе, на основании которого внесены сведения об отце ребенка:
а) запись акта о государственной регистрации заключения брака (супружества):
№ ____________ «____» ______ _____г. ________________;
б) совместное заявление родителей от «___» __________ 20 _________ г.
___________________ ____________________ (подпись матери) (подпись отца)
в) заявление отца ребенка в случаях смерти матери, объявления матери умершей; признания
матери безвестно отсутствующей, признания матери недееспособной, лишения либо
ограничения матери в родительских правах, невозможности установления места жительства
матери __________________;
г) решение суда об установлении отцовства, а также установлении факта признания
отцовства и факта отцовства № ___ ___________ района (города) ___________ области (края)
республики __________________ от «___» ___________ 20 ________ г.;
д) запись акта о государственной регистрации расторжении брака (супружества):
№ ____________ «____» ______ _____г. ________________
е) решение суда о расторжении брака (супружества) № ____________ ___________ района
(города) ___________ области (края) республики ____________ от «___» ______ 20 ____ г.
ж) запись акта о государственной регистрации смерти отца: № ___ «___» ______ ___г. ____;
з) заявление матери и ее подпись___________________________________________________.
22. Сведения о заявителе: _________________________________________________________
23. Серия и номер свидетельства о рождении: ______________________ № _______________
24. Для отметок _________________________________________________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации актовой записи об установлении отцовства

Сноска. Приложение 2 исключено приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации

актовой записи о заключении брака (супружества)

«__» ______________ г

Сведения о вступающих в брак

1. Фамилия до заключения брака (супружества) ___________ ____________

2. Фамилия после заключения брака (супружества) _________ ___________

3. Имя __________________________ _____________________________

4. Отчество (при его наличии) ______ ____________________________

5. Дата и место рождения «__» ________ ___ г. «__» __________ ___ г.

Республика _______________________ Республика _______________________

область __________________________ область __________________________

город (селение) __________________ город (селение) __________________

район ____________________________ район ____________________________

6. Возраст _______________________ _____________________________

7. Гражданство __________________ _____________________________

8. Национальность (если указана в документах, удостоверяющих личность)

9. Источник дохода или место работы ______________ _____________

10. Место жительства:

Республика _______________________ Республика _______________________

область __________________________ область __________________________

город (селение) __________________ город (селение) __________________

район ____________________________ район ____________________________

улица ____________________________ улица ____________________________

дом ______________________________ дом ______________________________

квартира _________________________ квартира _________________________

11. Юридический адрес:

Республика _______________________ Республика _______________________

область __________________________ область __________________________

город (селение) __________________ город (селение) __________________

район ____________________________ район ____________________________

улица ____________________________ улица ____________________________

дом ______________________________ дом ______________________________

квартира _________________________ квартира _________________________

12. Образование ____________________ ___________________________

13. Семейное положение каждого вступающего в брак (супружество)

14. Сведения об общих детях: ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения) «____» ___________ ________ г.

15. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, вступающих в брак (супружество):

дата выдачи «___» ____ г. «___» ____________ г.

кем выдан ______________ ___________________

16. Дата составления и номер записи акта «___» ______ № ____

17 Серия и номер свидетельства о заключении брака (супружества):

18. Для отметок _____________________________________________________

М.П. Должностное лицо

Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
форма

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации
актовой записи о расторжении брака (супружества)
№ ________ «__» ______________ г.

Сведения о расторгающих брак Он Она
1. Фамилия до расторжения брака (супружества) ___________________________________
2. Фамилия после расторжения брака (супружества) ________________________________
3. Имя __________________________ _____________________________________________
4. Отчество (при его наличии) ______ _____________________________________________
5. Дата рождения «__» ________ ___ г. «__» _________________ ___ г.
Место рождения: Республика _________________ Республика ________________________
область ________________ область _________________ город (селение) ________________
город (селение) _____________ район __________________ район _____________________
6. Возраст _______________________ _____________________________________________
7. Гражданство __________________ ______________________________________________
8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
________________________________ _____________________________________________
9. Место жительства: Республика _________________ Республика _____________________
область __________________________ область _____________________________________
город (селение) ____________ город (селение) _____________ район __________________
район _____________ улица ____________________ улица ___________________________
дом _________ дом ___________ квартира ___________ квартира _____________________
10. Юридический адрес: Республика _____________________________________________
Республика _______________________ область ____________________________________
область __________________________ город (селение) ______________________________
город (селение) ____________________ район _____________________________________
район ___________________________ улица _______________________________________
улица _______ дом _______ дом ______ квартира __________ квартира ________________
11. Образование _____________________ _________________________________________
12.Источник дохода или место работы ____________________________________________
13. Сведения о количестве браков (супружеств) каждого из бывших супругов
______________________________ _______________________________________________
14. Дата составления, номер записи акта о заключении брака (супружества) «_» __ __ г. № _
15. Наименование регистрирующего органа, в котором производилась государственная
регистрация заключения брака (супружества) ______________________________________
16. Документ, являющийся основанием для расторжения брака (супружества):
а) совместное заявление супругов «__» ___ _____ г. № _____;
б) заявление одного из супругов в установленном порядке, имеющего право на расторжение
брака (супружества) «__» ___ _____ г. № _____;
в) вступившее в законную силу решение суда ______________ района (города) ________
области (края, республики) от «__» _______ _____ г. о признании супруга безвестно
отсутствующим;
г) вступившее в законную силу решение суда ___________ района (города) ______________
области (края, республики) от «__» __________ ________ г. о признании супруга
недееспособным или ограниченно дееспособным;
д) приговор суда _______________ района (города) __________ области (края, республики)
от «__» __________ ________ г. об осуждении супруга за совершение преступления к
лишению свободы на срок не менее трех лет.
17. Дата прекращения брака (супружества) «__» __________ ________ г.
18. Реквизиты документов, удостоверяющих личность, лиц, расторгнувших брак
(супружество): № ____ № ______ дата выдачи «___» ____ г. «___» ____________ г.
кем выдан __________ __________________
19. Сведения об оплате государственной пошлины: _____________________
20. Сведения о заявителе: ___________________________________________
21. Серия и номер свидетельства о расторжении брака (супружества): ______ № ___________
__________ № ___________
22. Для отметок __________________________________________________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации актовой записи об усыновлении

Сноска. Приложение 5 исключено приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 6
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации

актовой записи о перемене имени, отчества, фамилии

«__» ______________ г.

1. Фамилия до государственной регистрации ___________________________

Фамилия после государственной регистрации ___________________________

2. Имя до государственной регистрации _______________________________

Имя после государственной регистрации _______________________________

Отчество до государственной регистрации (при его наличии)

Отчество после государственной регистрации (при его наличии)

Дата рождения: «__» ______________ г.

Республика _______________________ __________________________________

область __________________________ __________________________________

город (селение) __________________ __________________________________

район ____________________________ __________________________________

5. Гражданство ______________________________________________________

6. Национальность (если указана в документах, удостоверяющих

7. Место регистрации записи акта о рождении _________________________

8. Дата составления и номер записи акта о рождении: «__» ___ _____ г. № _____

9. Основание записи о перемене фамилии, имени, отчества: ____________

10. Реквизиты документов, удостоверяющих личность: № _________ дата

выдачи «___» ________ г. «___» ___________ г.

кем выдан ___________________________________________________________

11. Сведения об оплате государственной пошлины: _____________________

12. Дата выдачи и наименование регистрирующего органа, выдавшего

документ: «___» ___________ г._______________

13. Серия и номер свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества:

14. Для отметок _____________________________________________________

М.П. Должностное лицо

Приложение 7
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Актовая книга, составленная на основании государственной регистрации

актовой записи о смерти

«__» ______________ г.

1. Фамилия __________________________________________________________

2. Имя ______________________________________________________________

3. Отчество (при его наличии) _______________________________________

4. Дата рождения: «___» _________________________ г.

город (селение) _____________________________________________________

5. Последнее место жительства:

город (селение) _____________________________________________________

6. Пол ____________________ 7. Гражданство __________________________

8. Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)

9. Дата смерти умершего «___» ______________ 20 _____ г.

Место смерти умершего:

город (селение) _____________________________________________________

10. Причина смерти на основании документа, подтверждающего факт

11. Документ, подтверждающий факт смерти: ___________________________

12. Фамилия _________________________________________________________

Отчество (при его наличии) заявителя, сделавшего заявление о смерти:

13. Место жительство заявителя, сделавшего заявление о смерти:

город (селение) _____________________________________________________

14. Наименование органа, организации, сделавших заявление о смерти:

Юридический адрес органа, организации, сделавших заявление о смерти:

город (селение) _____________________________________________________

15. Серия и номер свидетельства о смерти:

16. Для отметок _____________________________________________________

М.П. Должностное лицо

Приложение 8
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
Форма

Свидетельство о рождении

Гражданин (ка) ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Родился (лась)___________________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика
________________________________________________________________________ область
__________________________________________________________________________ город
(селение) _______________________________________________________________________
район _______________________________________________________________ о чем в
книге регистрации актов о рождении произведена запись _______ числа ________ месяца
20 _________ года за № ______
Присвоен индивидуальный идентификационный номер ________________________________
Родители:
Отец:
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
________________________________________________________________________________
Гражданство ____________________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
_______________________________________________________________________________
Гражданство ___________________________________________________________________
Место государственной регистрации (наименование регистрирующего органа)
_______________________________________________________________________________
Дата выдачи свидетельства о рождении: ________ числа ________ месяца 20 _________ года.
Наименование регистрирующего органа, выдавшего документ ______________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 9
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Свидетельство об установлении отцовства

Сноска. Приложение 9 исключено приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 10
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
форма

Свидетельство о заключении брака (супружества)

Гражданин
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) до заключения брака (супружества)
Родившийся ____________________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика ______________________________________________________
область _________________________________________________________________________
город (селение) __________________________________________________________________
район __________________________________________________________________________
Гражданство ____________________________________________________________________
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
_____________________________________________________________________ и гражданка
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) до заключения брака (супружества)
Родившаяся _____________________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика ______________________________________________________
область _________________________________________________________________________
город (селение) __________________________________________________________________
район __________________________________________________________________________
Гражданство ____________________________________________________________________
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
________________________________________________________________________________
заключили брак (супружество), о чем в книге регистрации актов о заключении брака
(супружества) _______ числа _____ месяца 20 _____ года произведена запись за № ________
После заключения брака (супружества) присвоены фамилии:
супругу ________________________________________________________________________
супруге ________________________________________________________________________
Место государственной регистрации заключения брака (супружества) (наименование
регистрирующего органа): ________________________________________________________
Дата выдачи свидетельства о заключении брака (супружества): ______________ числа
_____________ месяца 20 _____________ года Серия и номер выданного свидетельства
о заключении брак(супружества) ___________________________________________________
Наименование регистрирующего органа, выдавшего документ __________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 11
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
форма

Свидетельство о расторжении брака (супружества)

Брак (супружество) между гражданином
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика _____________________________________________________
область ________________________________________________________________________
город (селение) _________________________________________________________________
район _________________________________________________________________________
Гражданство ___________________________________________________________________
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
_____________________________________________________________________________ и
гражданка _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_______________________________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика _____________________________________________________
область ________________________________________________________________________
город (селение) _________________________________________________________________
район _________________________________________________________________________
Гражданство ___________________________________________________________________
Национальность (если указана в документе, удостоверяющем личность)
_______________________________________________________________________________
расторгнут, о чем в книге регистрации актов о расторжении брака (супружества):
______________ числа _____________ месяца 20 _____________ года произведена запись
№ _______________________
Сведения о документе, являющемся основанием государственной регистрации расторжения
брака (супружества): ____________________________________________________________
Дата прекращения брака (супружества): «___» ___________ ______ г.
После расторжения брака (супружества) присвоены фамилии:
Ему __________________________________________________________________________
Ей ___________________________________________________________________________
Свидетельство выдано гражданину (ке)
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Наименование регистрирующего органа, который осуществил государственную регистрацию
расторжения брака (супружества)__________________________________________________
Дата выдачи свидетельства о расторжении брака (супружества): ______________ числа
_____________ месяца 20 _____________ года Серия и номер свидетельства о расторжении
брака (супружества) _____________________________________________________________
Наименование регистрирующего органа, выдавшего документ:
_______________________________________________________________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 12
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9

Свидетельство об усыновлении

Сноска. Приложение 12 исключено приказом Министра юстиции РК от 28.04.2020 № 21 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 13
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
форма

Свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии

Гражданин (ка)
_______________________________________________________________________________
(имя, отчество (при его наличии), фамилия до государственной регистрации
перемены имени, отчества, фамилии)
Родившийся (аяся) ______________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика _____________________________________________________
область _______________________________________________________________________
город (селение) ________________________________________________________________
район _________________________________________________________________________
произвел (а) перемену имени, отчества (при его наличии), фамилии на:
_______________________________________________________________________________
(имя, отчество (при его наличии), фамилия после государственной регистрации перемены
имени, отчества, фамилии) о чем в книге регистрации актов о перемене имени, отчества,
фамилии ______________ числа _____________ месяца 20 _____________ года произведена
запись за № _____________________________________________________
Наименование регистрирующего органа, произведшего государственную регистрацию
перемены имени, отчества, фамилии:
______________________________________________________________________________
Дата выдачи свидетельства о перемене имени, отчества, фамилии: ______________ числа
_____________ месяца 20 _____________ года Серия и номер выданного свидетельства
о перемене фамилии, имени, отчества _____________________________________________
Наименование регистрирующего органа, выдавшего документ________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Приложение 14
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 12 января 2015 года № 9
Форма

Свидетельство о смерти

Гражданин (ка)
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Родившийся (аяся) ____________________________________________________________
(дата рождения: число, месяц, год)
Место рождения: Республика ___________________________________________________
область ______________________________________________________________________
город (селение) _______________________________________________________________
район _______________________________________________________________________
Возраст умершего ____________________________________________________________
Дата смерти: ____________ числа __________ месяца 20 ___________ года
Место смерти:
Республика __________________________________________________________________
область _____________________________________________________________________
город (селение) ______________________________________________________________
район _______________________________________________________________________
о чем в книге регистрации актов о смерти ____________ числа ____________ месяца
20 ___________ года произведена запись за № _________________________________
Наименование регистрирующего органа, который осуществил государственную регистрацию
смерти______________________________________________________________________
Дата выдачи свидетельства о смерти: ____________ числа ____________ месяца
20 ___________ года Серия и номер свидетельства о смерти ________________________
Наименование регистрирующего органа, выдавшего документ:
____________________________________________________________________________
М.П. Должностное лицо регистрирующего органа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *