свидетельство о рождении азербайджана
Свидетельство о рождения
Здравствуйте! Родился в Баку,живу в Москве,утеряно свидетельство о рождения,хотелось-бы узнать как можно восстановить в какие сроки и самое главное сколько это стоит? Дело в том что мне говорят космические цены..
Добрый день. Скажите, а для чего оно Вам?
Ну как бы нужно как минимум для загран паспорта и для других дел..
Вам необходимо обратиться в Посольство республики Азербайждан в городе Москве.
— Оформление дубликатов свидетельств на основании архивных материалов о регистрации актов гражданского состояния – 40 долларов США;
Часы приема и точный адрес можете посмотреть на сайте:
Ясно,вопрос может не совсем в тему,я гражданин РФ но был когда-то гражданином AZ и что будет если я пойду в посольства,есть какой-то риск?опасность? Т.к вроде нет разрешений на двойное гражданство..
Дмитрий, для того, оформляю гражданство России Вы не отказывались от гражданства Азербайджана?
Чтобы получить дубликат свидетельства о своем рождении у Вас два варианта:
1) обратиться в консульство или в посольство Азербайджана в России, уплатив сумму, указанную коллегой; 2) поехать в Азербайджан и там самому получить в ЗАГСе по месту регистрации Вашего рождения дубликат. Там Вам обойдется значительно дешевле.
«Для получения дубликата св-ва о рождении, вы так же имеете право направить запрос по почте».
Магола Виолетта Олеговна
Не хочу отрицать, что можно и таким способом, так как я не знаю, какие существуют на этот счет порядки в Азербайджане. Но в России по простому запросу гражданина ЗАГСы дубликаты не выдают. Заявление (запрос) должен быть либо нотариально удостоверен, либо он должен исходить от ЗАГСа по месту жительства этого гражданина.
Во всяком случае, это можно узнать, позвонив кому-либо из знакомых в Азербайджане, чтобы тот узнал в местном ЗАГСе и сообщил. Иначе отправите запрос, будете надеяться, а ответ будет отрицательным. Можно спросить об этом и в консульстве или в посольстве Азербайджана в России.
Ехать туда точно не смогу..по причине которые я написал выше другим юристам вы можете прочесть и отписать по это-му вопросу.. Так как вы думаете
Для получения дубликата св-ва о рождении, вы так же имеете право направить запрос по почте, предварительно приготовив пакет документов, а именно: заявление о выдаче дубликата св-ва о рождении, данные о родителях, ксерокопию Вашего паспорта, оплата госпошлины Запрос направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, так же можете указнным више способом получить, обратившись в Посольство
Вот это интересно,то-есть я никуда могу не ехать и заказным отправить письмо и мне пришлют? Даже если я по их ним данным гражданин их ней страны,но не имею прописки на данное время,а по факту я гражданин РФ..
Вам необходимо обратиться в Консульство Азербайджана в г. Москве.
Адрес: 125009 Леонтьевский переулок, 16
Ближайщие станции метро: «Пушкинская», «Тверская»
Телефон: +7 495 629 4332
Телефон: +7 495 629 1649
Факс: +7 495 695 5072
Телефон: +7 495 629 4332
Телефон: +7 495 629 1649
Факс: +7 495 629 5546
Электронный адрес: consulate@azembassy.msk.ru
Стоимость данной услуги Вы сможете узнать по телефону.
Согласно официально информации Консульского отдела (ознакомиться можно пройдя по ссылке http://www.azembassy.ru/consulate/doclist.html)
Перечень документов, выдаваемых в Консульском отделе
Для оформления запроса на выдачу ниже перечисленных справок, гражданину необходимо явиться в Консульский отдел Посольства Азербайджанской Республики в Российской Федерации с действительным документом, удостоверяющим личность. После уплаты государственной пошлины, соответствующей запросу, на основании заявления на истребование той или иной справки, Консульским отделом Посольства оформляется официальный запрос в соответствующие компетентные органы Азербайджанской Республики.
1. Справка о судимости на территории Азербайджанской Республики.
2. Справка о наличии или отсутствии брака на территории Азербайджанской Республики.
3. Справка об отсутствии или наличии гражданства Азербайджанской Республики.
4. Справка о подтверждении наличии или отсутствии постоянной прописки в АР.
Консульским отделом Посольства выдаются также ряд справок и ходатайств, направленных на оказание правовой помощи гражданам Азербайджанской Республики, временно или постоянно проживающих на территории РФ.
Справка о подтверждении того или иного факта.
— такая справка выдается Консульским отделом Посольства, если возникает необходимость подтверждения правильности записей в документах, выданных государственными органами Азербайджанской Республики при оформлении, например, документов, дающих основание для проживания в РФ; или при оформлении права наследования. Такими расхождениями могут быть: если гражданин по каким либо причинам не получил новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае внесенных исправлений или изменений записи акта гражданского состояния; механически допущенные ошибки при заполнении бланков паспортов, свидетельств о заключении браков, военных билетов и т.д. В таких случаях гражданам выдаются, подтверждающие подлинность, правильность записей в справке.
Свидетельство о рождении в Азербайджане на армянскую фамилию
При получении гражданства другой страны, или для доказательства родства при вступлении в наследство одним из необходимых документов является легализованное или апостилированное свидетельство о рождении. Чаще всего апостиль нужен именно на оригинал документа, поэтому необходимо вначале получить дубликат свидетельства по месту рождения и после проставлять апостиль в уполномоченном органе для совершения данной процедуры. Как правило, никогда не возникает проблем с истребованием повторного свидетельства и дальнейшей легализации, однако есть одна из таких острых проблем, как получение свидетельства о рождении на гражданина с армянской фамилией в Азербайджане, не важно, какое гражданство имеет человек на данный момент.
К сожалению, уже на протяжении 20 лет этнические армяне не могут получить никакие документы на территории Азербайджана, причиной тому стали многочисленные национальные распри, но сильнейшим, безусловно, является Нагорно-Карабахский конфликт.
Как возможно получить дубликат свидетельства о рождении?
Попытаться получить дубликат свидетельства о рождении можно через отдел ЗАГС по месту регистрации, подав заявление на истребование документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с территории иностранного государства. Согласно пункту 10 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов (утвержден Приказом МИД России и Минюста РФ от 29.06.2012 № 10489/124), органы ЗАГС на территории Российской Федерации уполномочены на предоставление гражданам государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств. При этом необходимо предоставить пакет документов:
Как можно апостилировать свидетельство о рождении на армянина, рожденного в Азербайджане?
Реальным и, пожалуй, единственным возможным вариантом является проставление апостиля на нотариальную копию свидетельства о рождении советского образца, если оригинал не был утерян. Данный вариант возможен на территории России, поскольку Российская Федерация является правоприемницей СССР, таким образом, российские нотариусы уполномочены в оформлении копии с оригиналом свидетельства ЗАГС бывших Советских Республик.
Ниже прилагаем официальное письмо из Министерства Юстиции, подтверждающее возможность апостилирования нотариальной копии свидетельства о рождении, выданного на территории советского Азербайджана.
Стоимость проставления апостиля на нотариальную копию свидетельства о рождении рассчитывается следующим образом:
Неужели ситуация совсем безвыходная?
Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам через любую форму обратной связи!
А также ждем Вас в офисе, расположенном в центре Москвы:
Все интересующие Вас вопросы по предлагаемым услугам можно задать нашему специалисту по телефону, или оставьте запрос на сайте, мы ответим на него в кратчайшие сроки.
Информация по вопросам ЗАГС
ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАГС
В консульском отделе Посольства России в Азербайджане производится:
— государственная регистрация рождения, заключения брака,
расторжения брака, усыновления (удочерения), установления
отцовства, перемены имени, смерти;
— вносятся исправления и изменения в записи актов гражданского
состояния, составленные и хранящиеся в консульском отделе в
пределах календарного года;
— выдаются повторные свидетельства о государственной регистрации
актов гражданского состояния и справки, подтверждающие факт
государственной регистрации актов гражданского состояния, на
основании составленных и хранящихся в консульском отделе в
пределах календарного года записей актов гражданского состояния;
— принимаются решения о внесении исправлений и изменений в записи
актов гражданского состояния, составленными органами ЗАГС на
территории Российской Федерации.
Государственная регистрация рождения
Для государственной регистрации рождения ребенка необходимо представить следующие документы:
— медицинское свидетельство о рождении (справка из роддома);
— документы, удостоверяющие личность родителей;
— документ, являющийся основанием для внесения сведений об отце в
запись акта о рождении ребенка (свидетельство о заключении брака
между родителями, совместное заявление родителей ребенка об
установлении отцовства, если отцовство устанавливается и
регистрируется одновременно с государственной регистрацией
рождения ребенка; заявление матери, не состоящей в браке, если
отцовство в отношении ребенка не установлено).
— заявление о рождении ребенка установленного образца
Государственная регистрация брака
Для государственной регистрации заключения брака необходимо представить следующие документы:
— совместное заявление о заключении брака установленной формы,
подписанное в присутствии консульского должностного лица;
— документы, удостоверяющие личность заявителей;
— документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака
(свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти
супруга, решение суда, о признании брака недействительным,
вступившее в законную силу).
Государственная регистрация расторжения брака
Основанием для государственной регистрации расторжения брака российских граждан является:
— совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих
общих несовершеннолетних детей;
— заявление о расторжении брака, поданное одним из
супругов, вступившее в законную силу решение (приговор)
судебных органов Российской Федерации в отношении другого
супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан
судом недееспособным или осужден за совершение преступления к
лишению свободы на срок свыше 3 лет;
— решение судебных органов Российской Федерации о расторжении
брака, вступившее в законную силу.
Для государственной регистрации расторжения брака необходимо представить следующие документы:
— заявление о расторжении брака установленного образца;
— свидетельство о заключении брака.
Государственная регистрация смерти
Для государственной регистрации смерти необходимо представить следующие документы:
— заявление о смерти установленного образца;
— справка медицинского учреждения о смерти ( с указанием причины
— документ, удостоверяющий личность умершего;
— документ, удостоверяющий личность лица, заявившего о смерти.
Государственная регистрация установления отцовства
Регистрация установления отцовства в отношении граждан Российской Федерации производится в случае проживания на территории Азербайджана
родителей, не состоящих в браке между собой на момент рождения
Основанием для государственной регистрации установления отцовства является:
— совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих в браке между собой на момент рождения ребенка;
— заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент его рождения, в случае смерти матери ребенка, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте ее пребывания, лишения ее родительских прав и при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства;
— решения суда об установлении отцовства или установления факта признания отцовства, вступившего в законную силу.
Для государственной регистрации установления отцовства необходимо представить следующие документы:
— заявление об установлении отцовства установленного образца;
— свидетельство о рождении ребенка (если регистрация установления отцовства производится одновременно с регистрацией рождения, свидетельство о рождении не прилагается);
— документы, удостоверяющие личность родителей.
Как мне получить свидетельство о рождении, выданное в городе Баку Азербайджанской Республики, если я проживаю в Астрахани?
Как мне получить свидетельство о рождении, выданное в городе Баку Азербайджанской Республики, если я проживаю в Астрахани?
Согласно пункту 10 Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов (утвержден Приказом МИД России и Минюста РФ от 29.06.2012 № 10489/124) (далее Административный регламент), органы ЗАГС на территории Российской Федерации уполномочены на предоставление гражданам государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств. Для получения документа гражданину необходимо обратиться в любой орган и ЗАГС по вопросу истребования документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с территории иностранного государства. В данном случае, Вам необходимо истребовать повторное свидетельство о рождении с территории Азербайджанской Республики.
После оплаты Вами государственной пошлины и заполнения в органе ЗАГС соответствующего заявления об истребовании документа с территории иностранного государства, сотрудники органа ЗАГС формируют соответствующий пакет документов в дополнение к Вашему заявлению и направляют его в компетентный орган иностранного государства для исполнения.
При поступлении с территории иностранного государства Вашего документа в орган ЗАГС, вы будете уведомлены и лично приглашены для получения документа. Согласно практике, сроки получения истребованного документа с территории Азербайджанской Республики составляют от 6 до 8 месяцев.
Порядок государственной регистрации актов гражданского состояния
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Семейным Кодексом Азербайджанской Республики и в интересах государства и общества, в целях защиты личных, а также имущественных прав граждан определяет порядок государственной регистрации актов гражданского состояния органами государственной регистрации актов гражданского состояния, дворцами бракосочетания Министерства Юстиции Азербайджанской Республики и Министерства Юстиции Нахичеванской Автономной Республики на территории Нахичеванской Автономной Республики, зарубежными консульскими учреждениями Министерства Иностранных Дел Азербайджанской Республики, в городах районного подчинения, поселках и селах представительствами исполнительных властей района, города, района в городе (далее – соответственно «органы ЗАГСА», «консульские учреждения», «представительства исполнительной власти»).
1.2. Государственная регистрация актов гражданского состояния граждан Азербайджанской Республики, постоянно либо временного проживающих за пределами Азербайджанской Республики, производится консульскими учреждениями.
1.3. Государственная регистрация актов гражданского состояния иностранцев и лиц без гражданства на территории Азербайджанской Республики производится с учетом требований статей 146-157 Семейного Кодекса.
1.4. В пределах своих полномочий органы ЗАГСА и консульские учреждения ведут государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены фамилии, имени и отчества, смерти, изменяют, дополняют, исправляют и аннулируют регистрацию актов гражданского состояния, восстанавливают утерянные записи, хранят актовые книги и выдают свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.5. Представительства исполнительной власти производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, смерти и выдают свидетельства о рождении, браке, смерти.
1.6. Государственная регистрация актов гражданского состояния, как правило, производится в зданиях (помещениях), в которых располагаются органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти. Государственная регистрация актов гражданского состояния может производиться и за пределами зданий (помещений), в которых располагаются органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти. В случае проведения государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами зданий (помещений), в которых располагаются органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти, об этом производится пометка в графе «Для примечаний» записи акта. В случае проведения государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами зданий (помещений), в которых располагаются органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти, фактические расходы возмещаются заинтересованными лицами. В случае отказа в проведении государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами зданий (помещений), в которых располагаются органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти, выплаченная сумма подлежит возврату.
1.7. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами ЗАГСА, консульскими учреждениями и представительствами исполнительной власти производится при представлении документов, подтверждающих подлежащие регистрации факты, личность заявителей и иных установленных настоящим Порядком документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния. Формы бланков заявлений, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния, утверждаются Министерством Юстиции Азербайджанской Республики.
1.8. Государственная регистрация актов гражданского состояния, за исключением государственной регистрации брака, может производиться на основании доверенности, заверенной в нотариальном порядке.
1.9. Обратившиеся за государственной регистрацией актов гражданского состояния лица оплачивают для этой цели государственную пошлину в порядке и размерах, предусмотренных Законом Азербайджанской Республики «О государственной пошлине».В установленных случаях и порядке оплаченная государственная пошлина подлежит возврату. При регистрации рождения, смерти, усыновления и установления отцовства и выдаче первых свидетельств об этом государственная пошлина не взимается. Церемонии регистрации рождения и брака в торжественной обстановке производятся за счет граждан.
1.10. Государственная регистрация рождения и смерти является обязательной и сведения о них должны быть представлены в установленные законодательством сроки.
1.11. Каждая запись в книге регистрации актов гражданского состояния должна быть прочитана заявителям, подписана ими и должностным лицом, осуществившим данную запись, и скреплена печатью.
1.12. Органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти выдают подавшим заявление о регистрации актов гражданского состояния лицам соответствующие свидетельства.
1.13.Выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния подлежит оплате. Сумма оплаты свидетельства определяется Министерством Юстиции Азербайджанской Республики с учетом понесенных при подготовке свидетельства расходов.
1.14. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и повторные свидетельства выдаются лицам, в отношении которых составлены соответствующие записи актов гражданского состояния. Свидетельства могут быть выданы иным лицам на основании доверенности, заверенной в нотариальном порядке.
1.15. При государственной регистрации актов гражданского состояния фамилии, имена и отчества граждан Азербайджанской Республики записываются на государственном языке Азербайджанской Республики.
1.16. При государственной регистрации актов гражданского состояния в целях приведения фамилий граждан Азербайджанской Республики в соответствие с государственным языком окончания фамилий еще до их изменения официальными документами могут отмечаться в книгах регистрации актов гражданского состояния и свидетельствах в установленных новых формах выражения.
1.17. При изменении фамилии, имени, отчества, семейного положения граждан Азербайджанской Республики вследствие регистрации актов гражданского состояния либо внесения изменений в записи данных актов органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти должны в течение месячного срока предоставить сведения об этом в соответствующие структуры органов внутренних дел по месту их жительства для замены их удостоверений личности, сведения же о военнослужащих или призывниках – предоставляются в то же время в военные комиссариаты района, города, района в городе по месту их воинского учета.
1.18. В случае смерти лица, застрахованного в рамках государственного социального страхования, органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти в течения месячного срока со дня регистрации смерти направляют в Государственный Фонд Социальной Защиты Азербайджанской Республики сведения о фамилии, имени, отчестве умершего лица (с указанием фамилии застрахованного на период рождения), числе, месяце, годе и месте его рождения, поле, адресе постоянного места жительства, серии и номере документа, удостоверяющего личность.
1.19. В установленных законодательством случаях органы ЗАГСА, консульские учреждения и представительства исполнительной власти выдают соответствующие справки для получения пособий по социальному страхованию.
1.20. Министерство Юстиции Азербайджанской Республики и Министерство Юстиции Нахичеванской Автономной Республики – в отношении органов ЗАГСА, Министерство Иностранных Дел Азербайджанской Республики – в отношении консульских учреждений, в порядке подчинения местные органы исполнительной власти – в отношении представительств исполнительной власти соответственно осуществляют общее руководство их деятельностью, подготавливают и осуществляют мероприятия в сфере совершенствования их деятельности, проверяют их работу и дают указания в целях улучшения данной работы, а также в пределах своих полномочий издают обязательные для исполнения приказы и осуществляют контроль над исполнением данных приказов.
1.21. Ведения делопроизводства в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния в органах ЗАГСА, консульских учреждениях и представительствах исполнительной власти осуществляется в соответствии с Инструкцией, утвержденной Министерством Юстиции Азербайджанской Республики.