свадьба проведение праздника сценарий
Готовый сценарий для свадьбы
Не знаете, с чего начать в организации идеальной свадьбы? Портал для будущих супругов Свадебка.ws советует первоначально определиться с программой и тематикой торжества: хотите вы классику или вам ближе смешные сценарии для свадьбы? Ведь свадебные традиции в России позволяют молодым организовать торжество, которое будет полностью отражать их вкусы и предпочтения.
Интересный сценарий гарантирует, что ваши гости останутся довольны и мероприятие пройдёт на высшем уровне. На страницах портала невесты смогут подобрать оригинальные и подходящие тематики для торжества, получить дельные советы и просмотреть соответствующие фотографии. Готовы начать знакомство с таинственным и суматошным миром предсвадебной подготовки? Еще
Современный сценарий проведения свадьбы
В свадебной моде с годами меняется многое: фасоны платьев невесты и костюмов женихов, требования к оформлению торжественного зала и банкетного стола. Современные тенденции не обошли стороной и свадебные программы. Придумать и организовать необычный свадебный сценарий 2021 – едва ли не главная цель каждой невесты. Ведь так хочется, чтобы торжество по-настоящему выделялось и запомнилось каждому приглашённому!
Огромное значение имеет профессионализм и харизма свадебного ведущего. Поэтому, к выбору тамады стоит отнестись с максимальной отдачей. Именно от него, от его шуток зависит настроение гостей и атмосфера мероприятия в целом.
Профессиональный тамада:
Подыскивая тамаду, всегда учитывайте отзывы знакомых, ознакомьтесь с сайтом ведущего, откликами других невест, попросите для ознакомления готовые сценарии проведения свадеб, нарезки видео с проведённых праздников.
Сценарий свадебного вечера с конкурсами
Планируя торжество, помните: каждый гость, собираясь на свадьбу, планирует там хорошенько повеселиться и оторваться от души. Не лишайте приглашённых такой возможности! Даже сценарий небольшого свадебного вечера должен включать весёлую программу, танцы до упада и ещё конкурсы на свадьбу, которые затронут каждого друга и родственника. Очень важно, чтобы в предложенных «соревнованиях» гостям было именно интересно участвовать, и не забудьте подготовить приятные сюрпризы-вознаграждения!
На небольших свадьбах в роли ведущего может выступать самый активный и позитивный друг/знакомый. Сценарий для тамады поможет «самовызванному» ведущему сориентироваться в проведении торжества и развлекательной части праздника. Главное, жениху и невесте помочь ему с выбором программы и организацией вечера.
Даже если вашей паре ближе небольшой свадебный сценарий, наполните его позитивом и хорошим настроением! Никто не должен уйти грустным или с чувством потерянного зря времени! Даже маленькое свадебное торжество способно надолго остаться в памяти близких людей, если подойти к его подготовке со всей ответственностью. И прислушайтесь к нашим проверенным рекомендациям…
Весёлый сценарий:
Учитывая наши советы, вы сможете избежать неприятных ситуаций во время развлечений, а гости обязательно оценят ваш подход к организации праздника и заботе о каждом приглашённом человеке.
Свадьба без конкурсов: модное веяние последних годов
Многих вводит в ступор, когда они слышат о свадебных торжествах без конкурсной программы. В нашей стране такой способ проводить праздничные вечера является относительно новым и далеко не всем понятным. Сценарий для тамады уже не играет значения, здесь совсем другой подход к проведению праздника.
Свадебное торжество без конкурсов пришло к нам из Америки и стран Запада. И это не значит, что гостям и молодым будет скучно.
Как правило, торжественные мероприятия без ведущего:
Если боитесь самостоятельно заниматься организаций «бесконкурсной» свадьбы или хотите необычный сценарий девичника, всегда можно обратиться за помощью и советом к свадебным распорядителям.
Какое бы торжество вы не выбрали, помните: свадьба вашей мечты должна соответствовать именно вашим желаниям и ожиданиям. Не стоит подгонять своё торжество под общепринятые клише, если они противоречат вашим вкусам и идеалам.
Веселый сценарий свадьбы для небольшой компании без тамады
Свадьбы бывают самыми разными, от шикарных и потрясающих своими масштабами торжеств, до скромных семейных и сдержанных мероприятий. Бракосочетание можно подогнать под любые пожелания и финансовые возможности, но при этом надо учесть, что знаменательный день должен затронуть сердца молодоженов и их гостей. А создать нужную атмосферу поможет свадебный сценарий.
Особенности проведения свадьбы без тамады
Свадьба без сценария рискует превратиться в бесконечное и скучное застолье в кругу семьи и друзей. Конкурсы и различные повороты сюжета важны именно потому, что они не дают гостям заскучать. Люди, незнакомые между собой, знакомятся в процессе различных игр и эстафет.
Если свадьба рассчитана на небольшое количество гостей (от 10 до 30), то наличие тамады необязательно.
Кому поручить подготовку сценария и проведение конкурсов:
Дома или в ресторане?
Провести красивую свадьбу можно как в ресторане, так и дома. Но домашнее застолье обойдется гораздо дешевле, чем поиск и бронирование зала, оплата «шведского стола» и работы обслуживающего персонала.
Свадьба дома
Плюсы:
Минусы:
Свадьба в ресторане
Плюсы:
Минусы:
Как видите, оба варианты имеют свои плюсы и минусы. Однако хороший сценарий свадьбы без тамады для самых близких компенсирует любые недостатки и поможет людям расслабиться.
Сценарий проведения
Перед тем, как составлять сценарий, выберите направление, в котором вы будете двигаться. Это может быть:
За основу для создания своего сценария можно взять классический план проведения свадебных торжеств.
Подходящие конкурсы, подвижные и застольные
Сценарий свадьбы без тамады в узком кругу можно «приправить» самыми смелыми и необычными конкурсами, которые разгоряченные спиртным гости примут на ура.
Целую-милую
В центр зала вызывают пары состоящие из девушек и парней (не менее 6-ти пар). Затем представителям сильного пола предлагают целовать своих партнерш, озвучивая места для поцелуя.
Например, «Я поцелую Марину в щеку». Повторяться нельзя, что усложняет задание для следующих претендентов.
Проигравшими считаются те, кто не нашел места для поцелуйчика.
Сердечный подарок
В конкурсе опять же участвуют пары. Мужчины пишут на листке, что они планируют подарить своей спутнице. А женщины, не подозревая, что им собираются дарить, рассказывают, как они будут использовать подарок. Это достаточно веселый конкурс, потому что в процессе девушки могут одеваться на праздник в новую сковороду или вешать на стену новые сережки.
Надувное танго
В центр зала выходят несколько человек и произвольно разбиваются на пары. По сигналу (когда начнется музыка), оказавшиеся в паре люди должны соединиться в страстном танце, зажав надутые шарики между животами. Выиграют те, кто быстрее всех лопнут шарик, при этом исполнив оригинальный танец.
У стен тоже есть уши
Этот конкурс можно проводить для сбора денег. Ведущие заранее подготавливают факты про жениха и невесту, а гостям необходимо угадать, являются названные факты правдой или ложью. Тот, кто ошибется, платит «налог».
Ненаглядный мой
На конкурс можно взять произвольное число людей. Каждому предлагается назвать самое красивую часть тела человека, стоящего рядом. Когда каждый по кругу озвучит свой вариант для соседа слева, ведущий объявляет, что теперь «приглянувшееся место» нужно поцеловать.
Молодая мать
Для конкурса нужно подготовить пластиковые бутылки и соски, которые надеваются на бутылки.
Далее женщины должны напоить из импровизированных «пустышек» своих партнеров.
В качестве «прикорма» можно использовать спрайт, колу или фанту.
Победителями окажутся те, кто аккуратнее и быстрее выпьют из бутылки содержимое.
Угадайка
На стулья сажают несколько мужчин. Невесту, с завязанными глазами подводят к участникам конкурса. Она должна найти своего суженого, щупая только носы парней.
Узел на удачу
Из желающих выбираются несколько пар. Объединившихся парней и девушек ставят плечом к плечу и связывают их соприкасающимися руками. Далее конкурсанты, используя только свободные руки, должны зашнуровать кроссовок и завязать на нем бантик. Победят те, кто быстро и «чисто» справятся с поставленной задачей.
Можно легко составить сценарии свадьбы прикольные и без тамады, главное – приложить усилия и не ограничиваться стандартными канонами проведения торжества.
Чем креативнее и смешнее организация торжества, тем приятнее гостям и молодоженам будет вспоминать этот волнительный и радостный день.
Лучшие свадебные сценарии.
Сценарии > Сценарии свадьбы
Молодых встречаем у крыльца. Гости встают по обе стороны дорожки от машины к крыльцу. У каждого в руках должны быть рис и монетки. Пока молодые идут от крыльца, по ходу движения, с криками «Поздравляем!» их посыпают крупой и монетками.
Проходите, поспешите,
Свадебный вас пир зовет!
Приглашаем всех к застолью,
К свадебному хлебосолью.
Все проходят в зал.
Нынче радость в этом доме
Для родных, друзей, знакомых.
Нынче праздник здесь большой,
Потому что двое милых,
Двое любящих, красивых
Стали мужем и женой.
Всех прошу поднять бокалы,
Поздравить стоя молодых,
Чтоб возвестить начало свадьбы
И новой жизни для двоих!
Пусть этот день, как светлый праздник,
Вольется радостью в ваш дом
И вашу жизнь навек украсят
Надежда, Счастье и Любовь!
И пусть любовь рассветной зорькой
Не гаснет долгие года,
Пусть лишь на свадьбе будет «горько»,
А в вашей жизни никогда!
А теперь, дорогие гости, не стесняйтесь, набирайтесь сил перед праздничной программой. Угощайтесь, а мы пока зачитаем вам
Знакомство гостей
Сегодня всех больше будет петь ____.
Всех больше будет танцевать ____.
Всех громче будет кричать «Горько!» ____.
Всех больше будет пить ____.
Сегодня ____ подарит ____сто рублей.
____ подарит с радости ____ свой телевизор.
А ____ подарит ____ себя.
Сейчас ____ всем будет давать взаймы денег. Без отдачи.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня ____.
Самый(ая) стеснительная(ая) сегодня ____.
Самый(ая) голодная(ая) на свадьбе ____.
После свадьбы сам(а) пешком уйдёт ____.
Hа машине уедет ____.
А ____ и ____ с трудом уведут ____.
Через час ____ скажет, что он(а) крутой(ая).
Через полтора часа ____ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
Через два часа ____ уже ничего не скажет.
В 22 часа уснёт ____.
В 23 часа уснёт ____.
В 23 часа 30 минут ____ уже проснётся.
Завтра поправите своё здоровье, всех приглашает к себе ____.
С ящиком пива придёт завтра ____.
Сушёную рыбу берётся принести ____.
А ____ и ____ с 5 утра будут варить уху.
За здоровье все пьёт ____.
За здоровье молодых и всех уже семь раз выпил ____.
Слово родителям.
Тост за родителей
Давайте поднимем заздравную чару
За тех, кто взрастил эту славную пару.
Кто в жизни не знал ни сна, ни покоя,
Ковал для них счастье такое большое.
Родителям грустно, печально немного.
За это судить мы не будем их строго.
Ведь издавна это их вечный удел.
Их каждый из нас поддержать бы хотел.
За труд и заботы, за все что смогли,
Пусть дети поклонятся вам до земли.
А мы, в свою очередь, добрые гости,
За труд ваш родительский скажем вам просто:
Пусть время летит, но вы не старейте,
Пусть внуки растут, вы душой молодейте,
Добра вам, здоровья огромный прирост,
За вас поднимаем мы праздничный тост.
Вручение шуточных документов
— молодым,
ответное слово молодых родителям,
Поднимем бокалы!
Вручение шуточных документов
— родителям, остальным.
Слово предоставляется бабушке и дедушке.
Первый танец молодых
Ах, как невеста смотрит влюблено,
Ах, как взволнован гордый жених.
Первый вальс для вас молодые,
Первый танец для вас двоих.
Нежелающие сидеть под звуки вальса на месте,
Присоединяйтесь смело к жениху и невесте.
Конкурс для свидетелей
Свидетельница ложится на стулья, по ней рассыпают конфеты, последнюю кладут на губы. Свидетель должен собрать их все с завязанными руками.
Застольная игра для гостей.
За шумным свадебным столом
Как светоч дружбы, доброты
Зажжете вы сейчас вдвоем
Звезду надежды и мечты.
Давайте поднимем бокалы за этот маленький и еще совсем молодой очаг! Но он вырастет, окрепнет и сможет обогреть и молодых, и их детей, и их родственников и друзей.
Конкурс для гостей
Налей-выпей-закуси.
Распределение обязанностей (воздушные шарики)
Определение пола ребенка.
Вручение подарков (закусывать свидетелями)
Приказ по новой семье.
Определение жениха (по уху, по кисти),
Определение невесты (по локтю, по коленке).
Для пар с теннисными шариками. (прогнать через брюки партнера).
Больница (на листах написать «род. дом», «больница», «быня», «ЗАГС», «спальня», «работа».
Вопросы:
-как часто Вы посещаете это место?
-как долго Вы там находитесь?
— что Вы там делаете?
— с кем Вы туда ходите?
— что Вы с собой берете?
— Вы ходите туда с удовольствием?
— с кем бы Вы мечтали туда попасть?)
Бросание букета и подвязки.
Ну а провожать молодоженов со свадьбы можно по коридору из горящих свечей, которые держат гости. Ведущий скажет о том, что пусть вот столько счастливых звезд освещает их совместный жизненный путь, что пусть вот столько огоньков загорается в домах родственников и друзей, готовых всегда помочь, подарить молодоженам тепло и радость встречи.
Веселый и зажигательный сценарий свадьбы без тамады для самых близких и родных
Даже если молодожены решили не устраивать в честь бракосочетания пышное торжество, и на свадьбе собралось небольшое количество людей, все равно нужен сценарий проведения праздника. Сценарий свадьбы без тамады для самых близких и родных должен соединить стремления новобрачных к индивидуальности с традиционными для молодоженов обрядами.
Встреча молодоженов
Чтобы гости не томились в ожидании молодоженов, им предлагают шампанское и легкие закуски. Когда автомобиль с женихом и невестой подъезжает к месту празднования, гости готовятся к встрече к молодых. Даже в небольшой компании новобрачных должны встретить родители с караваем (хлебом-солью). Этот красивый ритуал славянской свадьбы символизирует гостеприимство большой семьи, которая принимает в дом нового члена (невестку).
Под музыку гости и родители встречают молодых с караваем, щедро усыпая их путь лепестками роз и монетками. Смысл обряда заключается в том, что гости символично желают молодым супругам благополучия и счастья. Дождь из лепестков роз олицетворяет вечную любовь и счастье. В России, как и во многих странах Европы, молодых осыпают рисом, пшеном, овсом, которые символизируют богатство и достаток. Родители благословляют новобрачных на долгую и счастливую семейную жизнь.
Ведущий: «Дорогие молодожены! По традиции встречают вас на пороге семейной жизни самые близкие люди – ваши родители. Отломите по кусочку хлеба и посолите. Вы имеете последнюю возможность насолить друг другу. А теперь поменяйтесь кусочками. Посмотрите друг на друга с нежностью и накормите друг друга».
Напутственные слова для родителей должны быть не длинными и сказанными от души: «Я хочу, чтобы в ваших сердцах сохранилось то тепло, которое хранит этот каравай. Пусть в вашем доме будет всегда душевное тепло, гости и много детей. Совет вам да любовь!».
Многие свадьбы даже в узком кругу не обходятся без рушника. Его расстилают перед дверями. Этот способ определить, кто в доме будет хозяин (кто первым вступит на рушник). Избежать разногласий можно, если жених возьмет невесту на руки.
Еще одна традиция – разбивание бокалов перед входом в ресторан. Пусть эта посуда будет первой и единственной, которую придется намеренно разбить – так может звучать тост, сопровождающий это действо. Есть у обычая еще и другой смысл. Звук разбитого бокала напоминает о том, что никогда не стоит пасовать перед трудностями, которые обязательно встретятся на жизненном пути.
Невеста прощается со своей старой фамилией. Она пишет ее на бумаге о отпускает на воздушном шарике, громко называя свою новую.
Жених и невеста кланяются гостям, приглашая к свадебному столу.
Первый танец жениха и невесты
Это та часть свадебного вечера, которая должна надолго запомниться молодоженам и гостям. Первый свадебный танец не подразумевает сложных поддержек, головокружительных пируэтов и па, достаточно несколько несложных движений, которые сделают совместное выступление гармоничным и зрелищным.
Разучить движения классического вальса под силу каждому. Это один из наиболее романтичных и искренних моментов торжества. Лучше обратиться к профессионалам и взять несколько уроков. Если свадьба имеет тематику, то танец жениха и невесты должен ей соответствовать. Не рекомендуется выбирать длинные музыкальные композиции. Оптимальный вариант – до 2 минут. Как альтернатива первому танцу жениха и невесты может быть танец флэшмоб от жениха и его друзей и невесты с подружками.
Тост за молодых
Для того чтобы свадьба в маленькой компании была веселой, свидетелю и свидетельнице придется немного постараться. Перед первым тостом пригласить всех гостей встать, мужчин взять в руки шампанское и под аплодисменты открыть – получится свадебный фейерверк.
Время произнести тост: «Свеча – это высокий символ. Она – источник света и тепла. Ее пламя стремится вверх, потому она олицетворяет движение к высшему. В пламени ее сгорают все дурные помыслы и чувства. Дорогие молодожены! Мы пьем за то, чтобы негасимая свеча вашей любви всегда согревала и освещала ваш путь, помогала движению вверх, и в ее пламени сгорало все негативное в вашей жизни. Горько!».
Еще один вариант тоста за молодых: «Я замечаю один анатомический парадокс у нашего молодожена. Не удивляйтесь, это касается его сердца, которое не слева, а справа, где сидит его очаровательная жена. Пожелаем, чтобы этот феномен остался на всю их долгую счастливую жизнь, чтобы сердца новобрачных всегда тянулись друг к другу, чтобы этот союз был неподвластен никаким бурям, превратностям, соблазнам и ненастьям. За ваше счастье, дорогие молодожены!».
Подарки и поздравления молодоженам
Гости могут подготовить шуточные поздравления с вручением прикольных подарков. Шуточные подарки для невесты:
Муж – опора семьи. Если преподнести подарок с шуточным смыслом, он запомнится надолго. Такими подарками могут быть:
Для молодой пары можно подарить:
Шуточные поздравления от гостей и подарки:
Тост за родителей
Свадебные тосты за ближайших родственников – родителей важнейший элемент свадьбы.
Влюбился юноша в прекрасную девушку и решил на ней жениться. А та говорит: «Выйду за тебя, если выполнишь 100 моих желаний». Начал юноша выполнять желания избранницы. Сначала она заставила его залезть на скалу без единого выступа и спрыгнуть вниз. Юноша спрыгнул и сломал ногу. Девушка велела ходить и не хромать. И он выполнил это задание.
Следующим заданием было переплыть реку и не замочить рук. И это задание выполнил влюбленный юноша. Затем – остановить взбесившегося коня и поставить его на колени, разрубить яблока на груди любимой и не поранить ее. Так одно за другим юноша выполнил 99 желаний, осталось одно. Девушка говорит: «Забудь своего отца и мать свою». Юноша вскочил на коня и ускакал.
Выпьем за то, чтобы новобрачные никогда не забывали тех, кто дал им жизнь! За родителей!
Застольные игры и конкурсы
Во время свадебного застолья уместны игры и конкурсы:
Чем креативнее организация торжества и больше времени отдается играм, тем приятнее молодоженам и гостям будет вспоминать этот день.
Тост за любовь
Лучшие тосты за любовь:
Тост за любовь особенный, их произносит ведущий, родители, гости, вкладывая глубокий смысл и наилучший посыл молодым.
Юмористические сценки
Чтобы развеселить гостей, можно использовать юмористические постановки для поздравления. Для постановок есть полная свобода творчества. Желательно использовать юмор, который понятен всем гостям и поколениям.
Хороший вариант для вручения подарка – сделать банкомат из картона и вручить карту. Жених вставляет карту и слышит голос из банкомата, который предлагает ввести пин-код. Это может быть памятная для молодых дата. Разгадывание цифр можно весело обыграть.
Можно использовать коротенькие миниатюры. Например, идет свадьба, невеста бросает букет, среди подруг появляется лицо кавказской национальности, ловит букет и начинает предлагать за «невысокую плату» девушкам большое счастье в жизни.
Бросание букета и резинки
Традиционный вариант бросания букета невестой знаком всем. Невеста становится лицом к незамужним подругам и бросает цветы. Этот эпизод можно сделать ярче, если новобрачную окружат мужчины с красными розами в руках. Если у невесты одна незамужняя подруга, то новобрачная может просто передать ей букет с теплыми пожеланиями.
Букет можно обмотать лентами вокруг букета по числу подруг, а одну привязать. Каждая подруга берет в руки одну ленту. После красивого танца все тянут за ленты. Букет получает одна. Невеста должна бросать букет не спеша, чтобы фотограф успел запечатлеть памятный момент.
Традиция бросать подвязку невесты в толпу неженатых мужчин пришла с Запада. Символичный посыл тот же – обладатель приобретает надежду на скорую женитьбу. По традиции жених снимает подвязку с ноги невесты, подняв ее на руки и посадив на стул. Он деликатно нащупывает подвязку снимает ее и бросает в толпу не женатых мужчин по аплодисменты гостей. После этого невеста бросает букет. Счастливый обладатель подвески приглашает на танец девушку, которая поймала букет.
Активные свадебные конкурсы
Пришло время потанцевать. Чтобы свадьба не превратилась в дискотеку в запасе у организаторов веселья должно быть несколько конкурсов.
Мимика чулка. Под медленную музыку женщины надевают на лицо мужчин капроновые чулки. Затем обыгрывая ритм, медленно их снимают. Мужчины должны выражать музыку мимикой. Победителем в конкурсе будет самый забавный.
Денежный стриптиз. Свидетель прячет в своей одежде купюру. Свидетельница танцует соблазнительный танец, в процессе которого ищет деньги. Найденные финансы отдаются молодоженам.
Выкуп невесты или ее туфельки после того, как гости организовали похищение, может сопровождаться множеством веселых конкурсов и превратиться в мини-квест.
Испытания для молодых
Основные конкурсы считаются шуточным пророчеством семейных отношений. Это могут быть такие игры:
Конкурсов может быть множество. Например, танцы на стуле, конкурс «Ты самая-самая» (придумать как можно комплиментов невесте) и др. Молодоженам выдают шуточные документы – техпаспорт жениха и невесты.
Окончание торжества
Особенно торжественный момент – вынос праздничного торта. Важно подобрать наиболее удачное сочетание дизайна с общим стилем свадьбы. Музыкальное оформление, погашенный свет, свечи увеличат торжественность момента и создадут необходимую атмосферу.
Финал свадебного торжества – красивый эпизод праздника. Чаще всего молодожены зажигают символичный семейный очаг, провозглашают слова благодарности и раздают бомбоньерки (коробочки конфет с датой свадьбы и именами молодоженов). В качестве подарков можно преподносить семейные шаржи, матрешки и маленькие сувениры о памятном событии. Можно запустить надутые гелием шары, закончить свадьбу праздничным фейерверком.
Во время финального танца можно организовать светящийся круг вокруг молодых, вручив гостям бенгальские огни, или организовать светящуюся «дорогу любви», по которой счастливую пару проводят в новую жизнь.
Ответное слово жениха и невесты
Искренняя речь молодоженов может быть следующей:
«Благодарим всех собравшихся, что почтили своим присутствием наше первое семейное торжество и разделили нашу радость. Спасибо за поздравления, теплые слова и подарки. Особо благодарим наших родителей, которые дали нам жизнь, вырастили и помогли организовать нашу свадьбу. Отдельное спасибо всем, кто помогал в организации праздника. Наш дом всегда открыт для всех вас. Ждем вас в гости и надеемся на ответные приглашения. Рады будем видеть вас на праздновании ситцевой годовщины свадьбы».
Хорошо воспринимаются свои стихи.
Нюансы свадьбы
Свадьба без сценария имеет риск превратиться в скучное застолье в кругу семьи и друзей. Для того чтобы застолье было веселым и оставило много приятных воспоминаний, важны интересные конкурсы и повороты сюжета. Игры и эстафеты позволят гостям познакомиться поближе. Можно взять готовый сценарий, но нужно помнить, чем уже круг гостей, тем более индивидуальными должны быть конкурсы.
Особенности проведения свадьбы без тамады
Если на свадебную вечеринку приглашено от 10 до 30 человек, то провести торжество можно без тамады. Поручить проведение праздника можно свидетелю и свидетельнице. Хорошая идея – предложить им написать сценарий вместе с новобрачными. Если семейный бюджет не позволяет оплатить тамаду, то ведущего можно найти среди своих друзей.
Где лучше: дома или в кафе?
Праздновать дома или в ресторане – это вопрос предпочтений и финансового обеспечения. Домашнее застолье обойдется дешевле. Дома всегда можно быстро найти реквизит для конкурса.
С другой стороны есть недостатки:
Проведение праздника в кафе имеет свои достоинства. Прежде всего, красивая и эффектная обстановка, возможность оформления роскошной зоны для фотосессии. Наличие танцевальной площадки и профессиональной музыкальной аппаратуры сделает развлечения более качественными, а штат обслуживающего персонала обеспечат высокий сервис. Такая организация праздника потребует финансовых затраты.