snd realizer что это
Тестируем Kenwood KDC-320UI – автомобильный CD-ресивер с USB
В 2016–2017 годах автомобильный CD-ресивер Kenwood KDC-300UI стал лидером продаж марки Kenwood в России. Этому способствовали удачное сочетание функционала и цены. В 2018 году на смену популярному устройству пришла модель Kenwood KDC-320UI, в которую были внесены некоторые улучшения, при этом ценовой уровень остался прежним.
В новинке изменения коснулись не только дизайна, но и, что более важно, платформы и ЦАП. Результатом стало расширение возможностей устройства по поддержке сжатых форматов. Формат FLAC воспроизводится вплоть до 24 бит/96 кГц – это уже уровень Hi-Res аудио. Также линейный выход сделан на 4 В.
Компоновка передней панели CD-ресивера Kenwood KDC-320UI не сильно изменилась в сравнении с предшественником. Все тот же блок небольших кнопок под экраном, группа кнопок с энкодером с левой стороны панели и разъем USB с входом AUX с правой стороны.
Рядом с энкодером расположена двойная кнопка-качелька переключения источников. Главное новшество кроется в подсветке передней панели и дисплея: она теперь многоцветная и регулируется отдельно для кнопок и дисплея, так что пользователь может задать различные цветовые комбинации на свой выбор. Сам дисплей двухстрочечный 13-символьный. Он полностью переведен на русский язык, причем компания поработала над качеством перевода, и теперь он отличается от ранней модели в лучшую сторону. Кириллица поддерживается и в тегах воспроизводимых файлах, и при работе CD-текста.
Энкодер и рамка получили хромированную окантовку.
Максимальная мощность встроенного усилителя 50 Вт × 4 при номинальной 22 Вт на канал. На тыловой поверхности магнитолы находятся шесть разъемов RCA – это три пары линейных выходов с амплитудой сигнала 4 В. Из технических особенностей стоит упомянуть, что новая платформа имеет рекордно низкие показатели энергопотребления в режиме сна – 1 мА.
Но самое интересное кроется в аудионастройках системы.
Видеообзор автомобильного CD-ресивера с USB Kenwood KDC-320UI.
Используемый в CD-ресивере Kenwood KDC-320UI новый процессор не только позволил воспроизводить сжатые форматы с высоким битрейтом, но и предоставил широкие возможности в части аудионастроек.
Удобнее всего манипулировать ими при помощи приложения Kenwood Remote, подключив смартфон по USB, но такая возможность доступна только для владельцев iPhone (телефоны на ОС Android могут только воспроизводить музыку при таком способе подключения). Отметим, что вход обеспечивает зарядку телефонов с током 1,5 А.
Начнем с настроек, которые позволяют быстро оптимизировать звучание под салон автомобиля. Через меню можно задать тип кузова машины. В настройках есть следующие предустановки: Compact / Full Size Car / Wagon / Minivan / SUV / Minivan (Long). При этом в кузовах Compact, Full Size Car, Wagon и SUV можно задать уровень расположения тыловых динамиков (встроенные в дверь либо расположенные на задней полке). Для кузовов Minivan и Minivan (Long) пользователь может указать место расположения задних динамиков (на втором ряду сидений или на третьем).
В Kenwood KDC-320UI можно задать задержки звука вручную, для этого есть специальное меню, где можно выбрать дистанцию от динамиков до желаемой зоны фокусировки звука (в сантиметрах). Также можно настроить и уровень ослабления сигнала. При использовании встроенного трехполосного кроссовера задержки можно задать для каждого из используемых источников. Предварительно необходимо выбрать полосу, для которой производятся регулировки.
Еще ряд настроек служит для общего улучшения звукового восприятия. Это функция Sound Recnstr, задача которой – достроить потерянные при сжатии высокие частоты, а также функция Space Enhance предназначена для виртуального расширения звукового пространства. Обе они работают только при воспроизведении цифровых форматов.
Snd Realizer улучшает реалистичность звучания, Stage EQ предназначена для виртуального поднятия сцены, а Drive EQ – для поднятия области от мидбаса до верхней середины для повышения разборчивости звука на фоне шумов автомобиля.
Кроме эти процессорных «улучшайзеров» есть еще и три уровня тонкомпенсации и усиления низких частот (Bass Boost).
В Kenwood KDC-320UI имеется 13-полосный эквалайзер. В нем заложены 6 предустановок и есть возможность создать одну пользовательскую настройку. Центральные частоты полос эквалайзера 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Пользователь может выбрать добротность 1,3 5 / 1,5 / 2 дБ на октаву и отрегулировать уровень ± 9 дБ.
Процессор Kenwood KDC-320UI позволяет настроить два режима работы системы. 2WAY – стандартный режим работы в конфигурации фронт + тыл + сабвуфер. Пользователь может настроить фильтр высоких частот ФНЧ для сабвуферного канала и ФВЧ для основных каналов. Частоты среза 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц. Крутизна среза может быть задана в значениях 6 / 12 / 18 / 24 дБ. Аналогичны частоты и для ФВЧ. Можно задать значение размеров динамиков, используемых в каждом канале – это позволяет быстро оптимизировать уровень выходного сигнала. По каждой из полос можно включить ослабление сигнала до –8 дБ.
В режиме трехполосного кроссовера 3WAY также выбираются размеры используемых динамиков. При этом сшивка ФНЧ и ФСЧ идет по тем же частотам, которые используются в двухполосном режиме, но крутизна среза кроссовера только 6 и 12 дБ. Для ФВЧ используются частоты 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10 / 12,5 кГц. Также возможно изменение фазы на 180 градусов для каждой из полосы, в то время как в двухполосном режиме это можно сделать только для сабвуфера.
Описание звучания приведем с двух разных позиций: в обычном салоне и в машине с высококачественной акустической системой.
Установка Kenwood KDC-320UI в автомобиль с уже имеющейся акустикой позволяет добиться заметного улучшения звучания. Работу процессорных систем обработки звука замечают даже неподготовленные пользователи.
В паре с акустической системой более высокого уровня CD-ресивер позволяет еще шире раскрыть ее потенциал. Звучание верхов четкое, что хорошо слышно на классических сольных произведения или небольших камерных ансамблях. При это формируется неплохая сцена. Если используются процессорные функции, то их настройки нужно подбирать не на домашней системе, при прослушивании головы, а непосредственно в автомобиле. Середина ровная, мидбасовая область упругая. Низкочастотная область идет со спадом интенсивности ниже 30 Гц, но это можно компенсировать настройками сабвуфера.
Воспроизведение FLAC 24 бит/96 кГц (Hi-Res). Большое количество аудионастроек.
Приложение Kenwood Remote разработано только для iPhone.
Автомобильный CD-ресивер Kenwood KDC-320UI является отличным кандидатом в лидеры продаж 2018 года. Столь смелая заявка подкрепляется внушительным активом: новой платформой, поддержкой Hi-Res audio, большим количеством настроек процессора и при этом доступной ценой.
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ: Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio
Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15
Доставляем товары по всей России.
Напишите название вашего города в поле ниже.
Kenwood KMM-BT356 поддерживает работу с приложением Kenwood Remote App. Оно доступно бесплатно на Google Play и App Store. Приложение позволяет управлять настройками ресивера и воспроизведением прямо со смартфона, подключенного к ресиверу по Bluetooth. Поддерживается профиль AVRCP1.6, дающий возможность удобной навигации по медиатеке смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.7 (технология Wide Band Speech) позволяет значительно повысить качество передачи речи в режиме hands-free.
В оснащение включена фирменная система обработки сигнала Kenwood Sound Reconstruction, которая повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким и детальным. Помимо этого предусмотрены дополнительные обработки сигнала, значительно улучшающие восприятие музыки – Space Enhancer (придание звучанию объёмности), Sound Realizer (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер) и система Stage EQ (для субъективного поднятия звуковой сцены на уровень лобового стекла при низком расположение динамиков). Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Drive EQ, эта функция корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости.
КОНСТРУКЦИЯ
Как и все новые бездисковые ресиверы Kenwood, модель выполнена в корпусе с монтажной глубиной всего 100 мм. Это позволяет устанавливать ресивер даже в проблемные панели с ограниченным пространством и даёт больше инсталляционных возможностей при апгрейде штатных аудиосистем
Аппарат оснащён тремя парами линейных выходов с напряжением 5 В. Впрочем, эта информация есть и на фото в заголовке
В комплекте традиционно для Kenwood идёт отдельный микрофон. Кроме того, в ответ на просьбы пользователей в комплект включён и беспроводной пульт дистанционного управления RC-406
Встроенный звуковой процессор (DSP) включает в себя функцию задержек (Time Alignment), 13-полосный эквалайзер и возможность работы в двух режимах – 2-WAY (фронт, тыл, сабвуфер) и 3-WAY (поканальное подключение акустических систем плюс сабвуфер)
ИНТЕРФЕЙС
Не будем отвлекаться на картинки с файлами – читается всё, что заявлено (файлы MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит). Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным. Все настройки вызываются нажатием энкодера, первым пунктом стоят звуковые настройки. Подробно ознакомимся с ними в разделе «Измерения», а пока пробежимся по некоторым меню.
Цвет подсветки кнопок и экрана изменяемый. Можно использовать как общую гамму, так и установить для дисплея и кнопок отдельные цвета. В режиме настроек дисплей отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима.
Перечень звуковых настроек на фото не поместился не потому, что графические редакторы не справились, а потому, что полный список настроек не поместится на экране. Помимо частотной коррекции и настроек сабвуфера (на фото),ещё есть звуковые эффекты (следующее фото), а также настройки кроссовера, фейдер и баланс, которые вполне обойдутся без фото, ибо уже изучены вдоль и поперёк
В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. А также два варианта коррекции АЧХ – DRIVE EQ и STAGE EQ
В группе настроек кроссовера и временных задержек без изменений. Кроссовер настраивается принятым у Kenwood образом. В любом режиме на сабвуферном линейном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два.
Во фронтальных каналах в режиме 2WAY есть очень удобный режим «полочной» коррекции для выравнивания отдачи твитера при работе с пассивным кроссовером. Частота начала коррекции выбирается в широком диапазоне. В режиме 3WAY у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр. Впрочем, графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню.
В этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то частоты среза (сообразно калибру) и усреднённые расстояния будут подставлены в настройках. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с несравненно более удобным графическим интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote.
Всё многообразие автомобилей сведено к шести типам, в зависимости от этого выбора формируется меню расположения задних динамиков – например, для длинного минивэна можно выбрать второй или третий ряд сидений
ИЗМЕРЕНИЯ
Все функции уже хорошо известны, порядок настройки – тоже. В самом начале стоит13-полосный параграфический эквалайзер, в котором восемь фиксированных предустановок, включая линейную и пользовательскую АЧХ. В числе пользовательских настроек – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). В режиме «ЛЕГКИЙ EQ» полосы объединяются в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ), регулировка добротности в этом режиме не предусмотрена.
Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция. Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. В «облегченном» режиме полосы 250 Гц и 2,5 кГц «прибиты к нулю» и не регулируются. Предустановки грамотные, для удобства сравнения графики сгруппированы по семействам
Во вторую группу частотной коррекции входят регулировки, уровень которых зависит от установленной громкости. Это бас-буст и классическая тонкомпенсация. Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 20 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 15 и слабее. Бас-буст дополняет тонкомпенсацию, обеспечивая подъём АЧХ ниже 200 Гц. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя.
Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст
В группу «ЗВУК ЭФФЕКТЫ» входят искусственная реверберация (SPACE ENHANCE) и генерирование высших гармоник сигнала по специальному алгоритму (SND REALIZER), а также «фирменные» функции частотной коррекции.
Фирменная функция DRIVE EQ(эквалайзер движения), в отличие от тонкомпенсации вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Функция STAGE EQ призвана компенсировать низкое расположение твитеров
Настройки фильтров зависят от выбранной конфигурации системы (2WAY/3WAY). Выбор режима производится из режима STANDBY одновременным нажатием кнопок 4 и 5 на несколько секунд. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим.
В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ
В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый – своего рода «защита от дурака»
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. В целом всё удобно, особенно настройки через приложение Kenwood Remote. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами). Звучание – отличное, включая компрессированные форматы с небольшой степенью сжатия. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.
Из минусов – мелкие, но простительные недочёты русификации. Символы кириллицы и на матричном-то дисплее не всегда удачны, а на символьном – и подавно.
МЁД & ДЁГОТЬ
В общем и целом Kenwood KMM-BT356 – более чем достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз. Коммуникационные возможности аппарата на высоте – два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote. Поддержка форматов высокого разрешения – несомненный плюс. Регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции позволяют построить отличную систему весьма серьёзного уровня. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания, а три пары линейных выходов позволяют наращивать систему усилителями.
Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio
Бездисковый ресивер Kenwood KMM-BT356 поддерживает High Resolution Audio до 24 бит/96 кГц. По каналу Bluetooth можно одновременно подключить два смартфона в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix). Помимо этого, поддерживается прямое управление воспроизведением с iPhone при его подключении к USB и технология Rapid Charge (зарядка током до 1,5 Ампер по стандарту BC 1.2).
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Kenwood KMM-BT356 поддерживает работу с приложением Kenwood Remote App. Оно доступно бесплатно на Google Play и App Store. Приложение позволяет управлять настройками ресивера и воспроизведением прямо со смартфона, подключенного к ресиверу по Bluetooth. Поддерживается профиль AVRCP1.6, дающий возможность удобной навигации по медиатеке смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.7 (технология Wide Band Speech) позволяет значительно повысить качество передачи речи в режиме hands-free.
В оснащение включена фирменная система обработки сигнала Kenwood Sound Reconstruction, которая повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким и детальным. Помимо этого предусмотрены дополнительные обработки сигнала, значительно улучшающие восприятие музыки – Space Enhancer (придание звучанию объёмности), Sound Realizer (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер) и система Stage EQ (для субъективного поднятия звуковой сцены на уровень лобового стекла при низком расположени динамиков). Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Drive EQ, эта функция корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости.
КОНСТРУКЦИЯ
Как и все новые бездисковые ресиверы Kenwood, модель выполнена в корпусе с монтажной глубиной всего100 мм. Это позволяет устанавливать ресивер даже в проблемные панели с ограниченным пространством и даёт больше инсталляционных возможностей при апгрейде штатных аудиосистем
Аппарат оснащён тремя парами линейных выходов с напряжением 5 В. Впрочем, эта информация есть и на фото в заголовке
В комплекте традиционно для Kenwood идёт отдельный микрофон. Кроме того, в ответ на просьбы пользователей в комплект включён и беспроводной пульт дистанционного управления RC-406
Встроенный звуковой процессор (DSP) включает в себя функцию задержек (Time Alignment), 13-полосный эквалайзер и возможность работы в двух режимах – 2-WAY (фронт, тыл, сабвуфер) и 3-WAY (поканальное подключение акустических систем плюс сабвуфер)
ИНТЕРФЕЙС
Не будем отвлекаться на картинки с файлами – читается всё, что заявлено (файлы MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит). Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным. Все настройки вызываются нажатием энкодера, первым пунктом стоят звуковые настройки. Подробно ознакомимся с ними в разделе «Измерения», а пока пробежимся по некоторым меню.
Цвет подсветки кнопок и экрана изменяемый. Можно использовать как общую гамму, так и установить для дисплея и кнопок отдельные цвета. В режиме настроек дисплей отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима.
Перечень звуковых настроек на фото не поместился не потому, что графические редакторы не справились, а потому, что полный список настроек не поместится на экране. Помимо частотной коррекции и настроек сабвуфера (на фото),ещё есть звуковые эффекты (следующее фото), а также настройки кроссовера, фейдер и баланс, которые вполне обойдутся без фото, ибо уже изучены вдоль и поперёк
В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. А также два варианта коррекции АЧХ – DRIVE EQ и STAGE EQ
В группе настроек кроссовера и временных задержек без изменений. Кроссовер настраивается принятым у Kenwood образом. В любом режиме на сабвуферном линейном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два.
Во фронтальных каналах в режиме 2WAY есть очень удобный режим «полочной» коррекции для выравнивания отдачи твитера при работе с пассивным кроссовером. Частота начала коррекции выбирается в широком диапазоне. В режиме 3WAY у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр. Впрочем, графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню.
В этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то частоты среза (сообразно калибру) и усреднённые расстояния будут подставлены в настройках. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с несравненно более удобным графическим интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote.
Всё многообразие автомобилей сведено к шести типам, в зависимости от этого выбора формируется меню расположения задних динамиков – например, для длинного минивэна можно выбрать второй или третий ряд сидений
ИЗМЕРЕНИЯ
Все функции уже хорошо известны, порядок настройки – тоже. В самом начале стоит13-полосный параграфический эквалайзер, в котором восемь фиксированных предустановок, включая линейную и пользовательскую АЧХ. В числе пользовательских настроек – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). В режиме «ЛЕГКИЙ EQ» полосы объединяются в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ), регулировка добротности в этом режиме не предусмотрена.
Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция. Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. В «облегченном» режиме полосы 250 Гц и 2,5 кГц «прибиты к нулю» и не регулируются. Предустановки грамотные, для удобства сравнения графики сгруппированы по семействам
Во вторую группу частотной коррекции входят регулировки, уровень которых зависит от установленной громкости. Это бас-буст и классическая тонкомпенсация. Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 20 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 15 и слабее. Бас-буст дополняет тонкомпенсацию, обеспечивая подъём АЧХ ниже 200 Гц. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя.
Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст
В группу «ЗВУК ЭФФЕКТЫ» входят искусственная реверберация (SPACE ENHANCE) и генерирование высших гармоник сигнала по специальному алгоритму (SND REALIZER), а также «фирменные» функции частотной коррекции.
Фирменная функция DRIVE EQ(эквалайзер движения), в отличие от тонкомпенсации вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Функция STAGE EQ призвана компенсировать низкое расположение твитеров
Настройки фильтров зависят от выбранной конфигурации системы (2WAY/3WAY). Выбор режима производится из режима STANDBY одновременным нажатием кнопок 4 и 5 на несколько секунд. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим.
В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ
В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый – своего рода «защита от дурака»
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. В целом всё удобно, особенно настройки через приложение Kenwood Remote. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами). Звучание – отличное, включая компрессированные форматы с небольшой степенью сжатия. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.
Из минусов – мелкие, но простительные недочёты русификации. Символы кириллицы и на матричном-то дисплее не всегда удачны, а на символьном – и подавно.
МЁД & ДЁГОТЬ
В общем и целом Kenwood KMM-BT356 – более чем достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз. Коммуникационные возможности аппарата на высоте – два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote. Поддержка форматов высокого разрешения – несомненный плюс. Регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции позволяют построить отличную систему весьма серьёзного уровня. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания, а три пары линейных выходов позволяют наращивать систему усилителями.