snap inc что это

Картинки, убытки и еще раз убытки: стоит ли инвестировать в Snap

Snap (NYSE: SNAP) — американский сервис для отправки сообщений. Компания стоит побольше многих достойных предприятий, но до сих пор не приносит прибыли. У нее есть позитивная конъюнктура, но она не оправдывает текущей цены.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Сделать обзор Snap предложил наш читатель Timur Haxly в комментариях к обзору Pinterest. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзоре много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Ни на чем они не зарабатывают: основным методом времяпровождения для компании остаются масштабные денежные гекатомбы, этот бизнес глубоко убыточен.

Годовой отчет компании небогат на подробности, но суть такая: компания делает деньги на рекламе в своем сервисе, а еще на продаже очков дополненной реальности.

Географически выручка компании разделяется на следующие сегменты:

Годовая выручка и прибыль компании, млрд долларов

ВыручкаПрибыльМаржа прибыли
20170,82−3,45−417,61%
20181,18−1,26−106,39%
20191,72−1,03−60,25%
20202,51−0,94−37,69%

«Где деньги, Зин?»

Snap достойна места в Палате мер и весов как образец абсолютного биржевого бесстыдства: убыточное приложение с капитализацией как у полноценного прибыльного предприятия — 91,64 млрд долларов. Для сравнения: делающий реальные товары и показывающий прибыль Ford стоит 61,28 млрд. Объемы убытков у компании варьируются от года к году, но в целом она выглядит безнадежно убыточной — причем длится это уже довольно долго.

У Snap есть, конечно, определенные плюсы. Их пользовательская база покрывает 90% населения в возрасте 13—24 лет и 75% населения в возрасте 13—34 лет в крупных развитых экономиках США, Великобритании, Австралии, Нидерландов и Франции. В целом аудитория Snap — это люди, расходы которых составляют примерно половину мировых трат на рекламу в интернете.

В идеале компания должна на этом хорошо заработать, благо к тому есть предпосылки: показатели выручки на пользователя растут. В контексте увеличения доли цифровых медиа в структуре потребления информации Snap может на что-то надеяться.

Тем более что занятость среди подростков — а это важнейшая часть аудитории Snap — постепенно восстанавливается. Это наводит рекламодателей на мысли, что можно увеличить траты на рекламу на популярной у подростков платформе, дабы выиграть от грядущего увеличения их покупательной способности.

Как победить выгорание

Но даже в этом случае безумную цену компании никак не оправдать — даже увеличением в последнем квартале выручки на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания просто не стоит своих денег. В связи с этим вероятность, что ее кто-то купит, стремится к нулю.

И опять-таки ориентация на молодежь и подростков в глазах рекламодателей — это не такой уж глобальный плюс с учетом того, что в США молодые поколения по уровню благосостояния сильно уступают старикам. И учитывая рост продолжительности жизни, я думаю, что немолодая аудитория для рекламодателей будет в приоритете. Проще говоря, рекламный бюджет, возможно, лучше потратить на Facebook, нежели на Snap.

Компания также отличается большой долговой нагрузкой: у нее задолженностей на 3,352 млрд долларов, из которых 751,928 млн нужно погасить в течение года. В принципе, денег в распоряжении компании достаточно: 967,519 млн на счетах и 612,757 млн задолженностей контрагентов. Но здесь также следует учитывать убыточность Snap. Все это стимулирует ее заниматься эмиссией новых акций, что может негативно сказаться на котировках.

Учитывая уже гигантскую капитализацию компании, я думаю, что спрос именно на акции Snap вообще не будет гарантирован. В общем, по текущей цене я бы не стал брать эти акции ни за что. По уму Snap должна стоить в 2—2,5 раза дешевле, чем сейчас. Компания, стабильно не показывающая прибыли годами, не может столько стоить.

Источник

Владимир Шрейдер. Почему Snap — это новый Apple

Начну нативно: в 2013 году появился Glitché — первый редактор фото и видео из России, ставший популярным на западе. Сегодня с нами сотрудничают Adobe и Paramount Pictures, а звёзды вроде Gorillaz и Travis Scott создают в приложении обложки альбомов и промо-видео. Тогда Антон Гладкобородов из Coub недоумевал, почему мы не сделали свою ленту, чтобы стать очередным Instagram. На днях Apple выпустил редактор видеороликов Clips, который не имеет собственной ленты и использует сторонние соцсети для дистрибуции созданного в приложении контента. «Где же инновации?», — спросите вы, в очередной раз разочаровавшись новым продуктом компании Тима Кука. Отвечаю, чтобы не называть собственный проект во второй раз: следите за компанией Snap Inc., владельцем Snapchat.

Начну нативно: в 2013 году появился Glitché — первый редактор фото и видео из России, ставший популярным на Западе. Сегодня с нами сотрудничают Adobe и Paramount Pictures, а звёзды вроде Gorillaz и Travis Scott создают в приложении обложки альбомов и промовидео. Тогда Антон Гладкобородов из Coub недоумевал, почему мы не сделали свою ленту, чтобы стать очередным Instagram. На днях Apple выпустил редактор видеороликов Clips, который не имеет собственной ленты и использует сторонние соцсети для дистрибуции созданного в приложении контента. «Где же инновации?» — спросите вы, в очередной раз разочаровавшись в новом продукте компании Тима Кука. Отвечаю, чтобы не называть собственный проект во второй раз: следите за Snap Inc., владельцем Snapchat.

Первое устройство Snap, очки со встроенной камерой Spectacles, — это пример того, чем могли стать Google Glass, если бы их сделали люди с чувством прекрасного. Вокруг Spectacles грандиозный хайп, ведущие технологические издания называют их появление событием года, а маркетинговую кампанию — гениальной (сначала очки продавались только в ярко-жёлтых автоматах, появлявшихся в неожиданных местах). Я просил друга в США встать в километровую очередь ради новеньких Specs: их дизайн и использование вызывают восторг, на который раньше был способен только Apple.

Spectacles позволяют создавать десятисекундные видео, которые отправляются прямиком в Snapchat Stories — другое изобретение компании. Его появление в наши времена текстовых мессенджеров и соцсетей можно сравнить лишь с появлением первого графического интерфейса во времена текстовой командной строки в компьютерах 1980-х. И если иконки, окна и папки на рабочем столе однажды были подобраны компанией Apple на свалке идей компании Xerox, то в случае с идеями Snapchat всё обрело форму неуклюжего плагиата, в чём признаётся даже основатель Instagram — одной из нескольких компаний, принадлежащих Facebook и эксплуатирующих сегодня инновации Snapchat.

Это было легко предугадать даже год назад: Snapchat изобрел совершенно новый, революционный способ взаимодействия с контентом. За попытку заменить текст изображением Apple подвергался критике и насмешкам с таким же энтузиазмом, с каким до недавнего времени высмеивался Snapchat. После развёрнутого конвейера по копированию идей мессенджера с привидением на иконке все стали смеяться ещё больше. Но уже по другой причине — попытки Facebook и других компаний копировать идеи Snap породили огромное количество мемов. В них Stories стали появляться всюду — от Microsoft Excel и Norton Commander до тестов на беременность.

Snapchat переосмыслил технологию прямого эфира — до изобретения Stories трансляции разных соцсетей всегда возникали не вовремя и пропущенные эфиры оставались без внимания. Создать собственную трансляцию было слишком ответственно, ведь её нельзя было переснять. Stories можно смотреть в любое время в течение 24 часов до полной синхронизации с настоящим моментом, и сегодня эту технологию перенял Facebook, Instagram, WhatsApp, VK и другие. Но Snapchat — это формат, чем не могут похвастаться остальные проекты, собирая своих обречённых Франкенштейнов (кстати, сейчас Facebook вынужден показывать ваших друзей как «призраков», чтобы повысить вовлечение в новую функцию Stories). Этот формат предполагает определённые правила поведения — полное отсутствие правил. Выкладывай что хочешь и сколько хочешь. Такое могло бы получиться у Instagram, но я не знаю людей, добровольно использующих его для переписки — это как раз то, что блестяще удалось Snapchat, который с самого начала был мессенджером для обмена фото и видео.

Подобно тому, как Apple изменил способ потребления контента, представив миру первый iPhone, Snapchat произвёл революцию, изменив привычный способ взаимодействия с видео. Если раньше вертикальные ролики казались жутко неудобными в среде традиционных соцсетей, то сегодня такой формат воспринимается максимально естественным для вертикально ориентированных дисплеев смартфонов. Не говоря уже о живой и лёгкой подаче информации, которую ведущие медиа готовят специально для Snapchat, — полноэкранные вертикальные видео, реклама и статьи так же превратились в стандарт, распространившийся в Facebook и других проектах. Оперативность появления актуальных сюжетов, скомпилированных из историй снапчаттеров, не уступает Twitter.

Источник

Выход из крутого пике: как компания Snap преодолела череду неудач

В 2018 году приложение Snapchat для Android работало не слишком хорошо — и это серьезная проблема в мире, где две трети населения не пользуются iPhone. Попытка переделать приложение провалилась, и компанию начали покидать многие сотрудники, в том числе топ-менеджеры вроде Имрана Хана, бывшего директора по стратегии, который решил основать свой стартап в области онлайн-торговли.

Instagram скопировал у Snapchat функцию «сториз» и улучшил ее, уменьшив тем самым привлекательность приложения-конкурента. Только что вышедшая на биржу Snap Inc. не дотянула до целевых показателей и вызвала раздражение наблюдателей, которые могли повлиять на восприятие акций широкой публикой и изменить их траекторию. На протяжении некоторого времени казалось, что акции уже не выйдут из крутого пике.

Еще один очень важный показатель — число ежедневных активных пользователей — также значительно вырос. Во втором квартале у компании было 293 млн таких пользователей, а это рост на 23%. Вспомните прежние тяжелые времена, когда Snap опубликовала результаты за второй квартал 2018 года. Тогда, по данным компании, она теряла пользователей — речь шла о снижении на 1,5% до 188 млн.

Чтобы продолжать привлекать пользователей, Snap уделяет большое внимание дополненной реальности и новой функции Spotlight в Snapchat, которая должна помочь конкурировать с TikTok. Сейчас дополненная реальность (AR) от Snap в основном позволяет пользователям добавлять фотофильтры и накладывать изображения на свои сообщения, по данным компании, технологию AR Snap ежедневно используют около 200 млн пользователей.

Но Snap видит большое будущее за AR и стремится создать технологию, которая позволила бы людям комфортнее совершать онлайн-покупки, например, виртуально примерить на себя понравившуюся вещь или проверить, как выбранный стул впишется в интерьер дома. Во время групповой телеконференции 22 июля директор по развитию бизнеса Snap Джереми Горман кратко охарактеризовал эту возможность так: «Брендам очень нужно было найти замену торговым центрам и выставочным залам». Недавно Snap представила очки с дополненной реальностью — Spectacles.

Пока что Spotlight остается убыточным продуктом, главная цель которого — помешать росту TikTok. Snap еще не начинала продавать рекламу в Spotlight, но это, вероятно, скоро произойдет. Spotlight — это совершенно иная часть приложения, где пользователей побуждают взаимодействовать с контентом незнакомцев, а не только читать сообщения от друзей. Как объяснил в четверг Шпигель, «Spotlight открыл для нас целый новый мир, где мы можем исследовать этот способ распространять контент и действительно помогать людям находить что-либо».

Перевод Натальи Балабанцевой

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Источник

Майкл Линтон ( председатель )
Эван Шпигель ( генеральный директор и директор )
Бобби Мерфи ( технический директор и директор)
Джереми Горман ( CBO )ПродуктыBitmoji
Snapchat
зрелищ
Looksery
ZenlyДоход snap inc что это. Смотреть фото snap inc что это. Смотреть картинку snap inc что это. Картинка про snap inc что это. Фото snap inc что это2,5 миллиарда долларов США (2021 г.) snap inc что это. Смотреть фото snap inc что это. Смотреть картинку snap inc что это. Картинка про snap inc что это. Фото snap inc что это-945 миллионов долларов США (2021 г.)Всего активов snap inc что это. Смотреть фото snap inc что это. Смотреть картинку snap inc что это. Картинка про snap inc что это. Фото snap inc что это5 миллиардов долларов США (2021 г.)ВладелецЭван Шпигель и Бобби Мерфи (95,8% голосов в сумме)

Основатели владеют в совокупности 95% голосующих акций (Spiegel с 48% и Мерфи с 47%), которые являются неразбавленными и могут быть переданы другому в случае выхода одного из них на пенсию или его смерти.

СОДЕРЖАНИЕ

История

В сентябре 2015 года Snapchat приобрел Looksery для разработки Lenses для своего мобильного приложения, функции, основанной на программном обеспечении распознавания лиц Looksery.

В конце мая 2017 года компания приобрела приложение для обмена данными о местоположении Zenly за наличные и акции. Приложение Zenly останется функциональным, но его концепции были включены в функцию Snapchat, добавленную в июне 2017 года.

В августе 2017 года Business Insider сообщил, что Google обсуждал предложение о покупке компании за 30 миллиардов долларов в начале 2016 года.

В октябре 2017 года компания объявила, что она создала совместное предприятие с NBCUniversal для производства контента для платформ Snap, и что она подписала Duplass Brothers Productions в качестве своего первого партнера.

В ноябре 2017 года Tencent приобрела 12% миноритарных акций компании без права голоса на открытом рынке.

Продукты

Финансирование и акции

Сообщается, что в 2016 году Google предложил Snap 30 миллиардов долларов за приобретение, но Snap отклонил предложение.

Первичное публичное размещение акций в 2017 г.

Когда Snap впервые сообщил о прибыли в мае 2017 года, они сообщили о квартальном убытке в размере 2,2 миллиарда долларов, а акции упали более чем на 20%, уничтожив большую часть прибыли с момента IPO. Его рыночная капитализация впервые достигла 100 миллиардов долларов 22 февраля 2021 года.

Полемика

Иск Реджи Брауна

9 сентября 2014 года компания объявила, что урегулировала иск на сумму, первоначально не разглашаемую. Сумма урегулирования была раскрыта 2 февраля 2017 года в публичном заполнении SEC Snap и составила 157,5 миллиона долларов. В рамках мирового соглашения они приписали Брауну концептуальную идею Snapchat.

В пресс-релизе, опубликованном отделом коммуникаций Snapchat, цитируется Spiegel:

«Мы рады, что смогли решить этот вопрос таким образом, чтобы удовлетворить г-на Брауна и компанию. Мы признаем вклад Реджи в создание Snapchat и ценим его работу по созданию приложения».

Расчет FTC

Редизайн 2018

Редизайн приложения Snapchat в начале 2018 года внес изменения, которые не понравились многим пользователям. Около 1,2 миллиона человек обратились в Snap, Inc. с просьбой отменить редизайн. В ответе Snap, Inc не делается никаких уступок, кроме как: «Мы полностью понимаем, что новый Snapchat стал для многих неудобным».

Из-за редизайна и других рыночных факторов в 2018 году, таких как рост Instagram Stories и статуса WhatsApp, количество ежедневных активных пользователей (DAU) приложения выросло только на 2% по сравнению с 4 кварталом 2017 года. Акции Snap, Inc. упали более чем на 15%. внеурочная торговля после выхода отчета о прибылях и убытках. Рост числа активных пользователей в день замедлился в первом квартале 2018 года, а темпы роста во втором квартале 2018 года «планировалось быстро замедлиться по сравнению с уровнями первого квартала». Snap, Inc. прокомментировала редизайн: «Мы также начали осознавать некоторые положительные преимущества [редизайна], включая увеличение удержания новых пользователей для старых». Некоторые издатели считают, что поворот к старым демографическим группам положил конец приложению.

Хранилище данных

Источник

Капитализация владельца Snapchat упала на 30% из-за новой политики Apple

snap inc что это. Смотреть фото snap inc что это. Смотреть картинку snap inc что это. Картинка про snap inc что это. Фото snap inc что это

Комментируя отчетность, гендиректор и сооснователь Snap Эван Шпигель сообщил, что в третьем квартале рекламный бизнес компании «был дезорганизован» из-за изменений конфиденциальности iPhone от Apple. Из-за этого Snap также ожидает замедления роста доходов и в четвертом квартале.

Прогноз Snap на четвертый квартал:

snap inc что это. Смотреть фото snap inc что это. Смотреть картинку snap inc что это. Картинка про snap inc что это. Фото snap inc что это

Технологические компании уже давно обеспокоены изменениями конфиденциальности, известного как ATT (App Tracking Transparency), то есть прозрачность отслеживания приложений. Новая функция спрашивает пользователей во всплывающем окне, хотят ли они, чтобы их отслеживали. По словам противников нововведения, рекламодателям будет намного сложнее отслеживать эффективность своей цифровой рекламы, пишет телеканал CNBC

По данным поставщика аналитики мобильных приложений Flurry, пользователи из США в ответ на такой запрос выбирают отслеживание только в 16% случаев. Snap заявила, что для решения этой проблемы разрабатывает дополнительные инструменты, которые помогут рекламным партнерам достичь своих целей.

Руководство Snap также объяснило негативные ожидания на четвертый квартал тем, что сбои в цепочке поставок сдерживают краткосрочные расходы компаний на рекламу, поскольку они не хотят стимулировать спрос на продукты, которых у них может не быть на складе.

Что показала отчетность Snap

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *