snap inc акции чем занимается

Акции владельца Snapchat взлетели на 24% после публикации отчета

snap inc акции чем занимается. Смотреть фото snap inc акции чем занимается. Смотреть картинку snap inc акции чем занимается. Картинка про snap inc акции чем занимается. Фото snap inc акции чем занимается

Акции американской компании Snap — владельца мессенджера Snapchat — взлетели на 24% после закрытия торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже 20 октября. Поводом для роста стал отчет компании за третий квартал 2020 года. Результаты Snap по выручке и росту числа пользователей превзошли ожидания Уолл-стрит, сообщил Reuters.

snap inc акции чем занимается. Смотреть фото snap inc акции чем занимается. Смотреть картинку snap inc акции чем занимается. Картинка про snap inc акции чем занимается. Фото snap inc акции чем занимается

Число ежедневных активных пользователей (DAU) Snapchat за три месяца выросло на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По состоянию на 30 сентября приложением пользовались 249 млн человек, тогда как консенсус Refinitiv прогнозировал не более 244 млн пользователей. На результате позитивно сказались ограничения, связанные с пандемией — люди оставались дома и стремились больше общаться онлайн.

snap inc акции чем занимается. Смотреть фото snap inc акции чем занимается. Смотреть картинку snap inc акции чем занимается. Картинка про snap inc акции чем занимается. Фото snap inc акции чем занимается

Росту выручки также помогла популярность дополненной реальности (AR), которую предлагает Snap. По словам гендиректора Эвана Шпигеля, в условиях пандемии компании начали охотнее работать с возможностями дополненной реальности, чтобы привлечь клиентов. Например, бренды косметики и обуви используют этот инструмент, чтобы клиенты могли удаленно опробовать товары.

В компании ожидают, что если текущие условия не изменятся, то в четвертом квартале выручка может вырасти на 47–50% по сравнению с прошлым годом. Тем более что четвертый квартал, как правило, самый успешный для Snap — люди совершают праздничные покупки, а компании больше тратят на рекламу.

Технологическая компания Snap была основана в 2011 году и вышла на биржу в марте 2017 года. Приложение Snapchat отличается от конкурентов тем, что больше ориентируется на развитые страны, молодую аудиторию (13–25 лет) и использование технологии дополненной реальности (AR).

За 15 кварталов, прошедших с IPO, Snap получала прибыль только один раз. Тем не менее эксперты позитивно оценивают перспективы компании.

Источник

Выход из крутого пике: как компания Snap преодолела череду неудач

В 2018 году приложение Snapchat для Android работало не слишком хорошо — и это серьезная проблема в мире, где две трети населения не пользуются iPhone. Попытка переделать приложение провалилась, и компанию начали покидать многие сотрудники, в том числе топ-менеджеры вроде Имрана Хана, бывшего директора по стратегии, который решил основать свой стартап в области онлайн-торговли.

Instagram скопировал у Snapchat функцию «сториз» и улучшил ее, уменьшив тем самым привлекательность приложения-конкурента. Только что вышедшая на биржу Snap Inc. не дотянула до целевых показателей и вызвала раздражение наблюдателей, которые могли повлиять на восприятие акций широкой публикой и изменить их траекторию. На протяжении некоторого времени казалось, что акции уже не выйдут из крутого пике.

Еще один очень важный показатель — число ежедневных активных пользователей — также значительно вырос. Во втором квартале у компании было 293 млн таких пользователей, а это рост на 23%. Вспомните прежние тяжелые времена, когда Snap опубликовала результаты за второй квартал 2018 года. Тогда, по данным компании, она теряла пользователей — речь шла о снижении на 1,5% до 188 млн.

Чтобы продолжать привлекать пользователей, Snap уделяет большое внимание дополненной реальности и новой функции Spotlight в Snapchat, которая должна помочь конкурировать с TikTok. Сейчас дополненная реальность (AR) от Snap в основном позволяет пользователям добавлять фотофильтры и накладывать изображения на свои сообщения, по данным компании, технологию AR Snap ежедневно используют около 200 млн пользователей.

Но Snap видит большое будущее за AR и стремится создать технологию, которая позволила бы людям комфортнее совершать онлайн-покупки, например, виртуально примерить на себя понравившуюся вещь или проверить, как выбранный стул впишется в интерьер дома. Во время групповой телеконференции 22 июля директор по развитию бизнеса Snap Джереми Горман кратко охарактеризовал эту возможность так: «Брендам очень нужно было найти замену торговым центрам и выставочным залам». Недавно Snap представила очки с дополненной реальностью — Spectacles.

Пока что Spotlight остается убыточным продуктом, главная цель которого — помешать росту TikTok. Snap еще не начинала продавать рекламу в Spotlight, но это, вероятно, скоро произойдет. Spotlight — это совершенно иная часть приложения, где пользователей побуждают взаимодействовать с контентом незнакомцев, а не только читать сообщения от друзей. Как объяснил в четверг Шпигель, «Spotlight открыл для нас целый новый мир, где мы можем исследовать этот способ распространять контент и действительно помогать людям находить что-либо».

Перевод Натальи Балабанцевой

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Источник

Картинки, убытки и еще раз убытки: стоит ли инвестировать в Snap

Snap (NYSE: SNAP) — американский сервис для отправки сообщений. Компания стоит побольше многих достойных предприятий, но до сих пор не приносит прибыли. У нее есть позитивная конъюнктура, но она не оправдывает текущей цены.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Сделать обзор Snap предложил наш читатель Timur Haxly в комментариях к обзору Pinterest. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзоре много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

На чем зарабатывают

Ни на чем они не зарабатывают: основным методом времяпровождения для компании остаются масштабные денежные гекатомбы, этот бизнес глубоко убыточен.

Годовой отчет компании небогат на подробности, но суть такая: компания делает деньги на рекламе в своем сервисе, а еще на продаже очков дополненной реальности.

Географически выручка компании разделяется на следующие сегменты:

Годовая выручка и прибыль компании, млрд долларов

ВыручкаПрибыльМаржа прибыли
20170,82−3,45−417,61%
20181,18−1,26−106,39%
20191,72−1,03−60,25%
20202,51−0,94−37,69%

«Где деньги, Зин?»

Snap достойна места в Палате мер и весов как образец абсолютного биржевого бесстыдства: убыточное приложение с капитализацией как у полноценного прибыльного предприятия — 91,64 млрд долларов. Для сравнения: делающий реальные товары и показывающий прибыль Ford стоит 61,28 млрд. Объемы убытков у компании варьируются от года к году, но в целом она выглядит безнадежно убыточной — причем длится это уже довольно долго.

У Snap есть, конечно, определенные плюсы. Их пользовательская база покрывает 90% населения в возрасте 13—24 лет и 75% населения в возрасте 13—34 лет в крупных развитых экономиках США, Великобритании, Австралии, Нидерландов и Франции. В целом аудитория Snap — это люди, расходы которых составляют примерно половину мировых трат на рекламу в интернете.

В идеале компания должна на этом хорошо заработать, благо к тому есть предпосылки: показатели выручки на пользователя растут. В контексте увеличения доли цифровых медиа в структуре потребления информации Snap может на что-то надеяться.

Тем более что занятость среди подростков — а это важнейшая часть аудитории Snap — постепенно восстанавливается. Это наводит рекламодателей на мысли, что можно увеличить траты на рекламу на популярной у подростков платформе, дабы выиграть от грядущего увеличения их покупательной способности.

Как победить выгорание

Но даже в этом случае безумную цену компании никак не оправдать — даже увеличением в последнем квартале выручки на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания просто не стоит своих денег. В связи с этим вероятность, что ее кто-то купит, стремится к нулю.

И опять-таки ориентация на молодежь и подростков в глазах рекламодателей — это не такой уж глобальный плюс с учетом того, что в США молодые поколения по уровню благосостояния сильно уступают старикам. И учитывая рост продолжительности жизни, я думаю, что немолодая аудитория для рекламодателей будет в приоритете. Проще говоря, рекламный бюджет, возможно, лучше потратить на Facebook, нежели на Snap.

Компания также отличается большой долговой нагрузкой: у нее задолженностей на 3,352 млрд долларов, из которых 751,928 млн нужно погасить в течение года. В принципе, денег в распоряжении компании достаточно: 967,519 млн на счетах и 612,757 млн задолженностей контрагентов. Но здесь также следует учитывать убыточность Snap. Все это стимулирует ее заниматься эмиссией новых акций, что может негативно сказаться на котировках.

Учитывая уже гигантскую капитализацию компании, я думаю, что спрос именно на акции Snap вообще не будет гарантирован. В общем, по текущей цене я бы не стал брать эти акции ни за что. По уму Snap должна стоить в 2—2,5 раза дешевле, чем сейчас. Компания, стабильно не показывающая прибыли годами, не может столько стоить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *