smm в инстаграм что это
SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд
Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.
Что такое SMM продвижение
SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.
В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:
SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.
Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).
Преимущества
Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:
Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.
Этапы SMM продвижения в Инстаграм
SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.
SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.
Изучение конкурентов
Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.
Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:
Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.
Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:
Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.
Определение целевой аудитории
Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.
Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:
Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.
Создание контент-плана
СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.
Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.
Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.
Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.
Контент план должен состоять из следующих пунктов:
Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.
Работа с контентом
Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.
Контент условно можно разделить на несколько категорий:
Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.
Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.
Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:
Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».
Привлечение подписчиков
Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.
Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.
Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.
Таргетированная реклама
Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.
Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:
Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.
Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:
Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.
Реклама у блогеров
СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.
Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.
Повышение вовлеченности аудитории
Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).
ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.
Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:
Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.
Геолокация и хештеги
Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.
Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.
С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.
Работа над своим имиджем
В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.
Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.
Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.
Регулярный анализ всех использованных инструментов
Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.
Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:
К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.
Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?
SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.
Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.
Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.
Сколько стоят услуги по продвижению?
SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.
Основы SMM продвижения в Инстаграм
Собственник магазина, психолог, владелец клининга или попросту блогер — каждый из них нуждается в грамотном маркетинге. Рассмотрим, какие шаги из основ СММ-продвижения в Инстаграм можно предпринять на старте, чтобы заняться раскруткой своей страницы.
Что такое SMM и для чего он нужен
Social media marketing, или сокращенно SMM — это маркетинг в социальных сетях. В его основе лежит привлечение клиентов или, в случае с блогерами, заинтересованных в контенте пользователей.
Зачем применяется SMM:
1. Для раскрутки страницы. С помощью инструментов SMM можно увеличивать просмотры в аккаунте, получать новых подписчиков и удерживать старых.
2. Для поиска новых покупателей и заказчиков. Опытный сммщик знает, какие инструменты использовать, чтобы привлечь в профиль в соцсетях целевую аудиторию, а не случайных посетителей, которые не заинтересованы в продукте.
3. Для позиционирования бренда. У каждой компании есть свои миссии, цели и политики. Официальные соцсети известных марок должны вписываться в основные маркетинговые кампании и демонстрировать характер всего бренда.
В SMM для Инстаграм популярен личный бренд. Многие покупают товар не только за его качества, но и чтобы поддержать собственника марки.
4. Для поиска единомышленников. Хоть Instagram и удобная площадка для заработка, многие блогеры рассматривают соцсеть как способ общаться с людьми на интересные им темы. Это часто встречается в небольших блогах с камерной атмосферой, где внимание уделяется комфортному общению и открытому диалогу. И от того, как выстроен маркетинг в профиле, зависит, придут ли в блог подписчики с близкими автору идеалами.
С помощью грамотно выстроенного маркетинга можно увеличивать лояльность покупателей, находить преданных фолловеров и высказывать свое мнение на остросоциальные темы на большую аудиторию.
Дарим скидку
В чем заключается работа SMM-специалиста
Обязанности сммщика зависят от того, как много задач готов делегировать заказчик. Основные этапы продвижения в Инстаграм:
1. Разработка подходящей стратегии. Раскрутка личного блога и аккаунта магазина будет сильно отличаться. СММ-маркетолог знает, какой тип продвижения предложить в каждом конкретном случае.
2. Анализ конкурентов. Чтобы успешно предлагать товары в социальных сетях, необходимо знать обо всех аналогичных предложениях рынка. Это поможет отстроиться от конкурентов и занять свою нишу.
3. Изучение целевой аудитории. Это один из самых ключевых навыков сммщика. Весь контент в блоге, а также реклама, создаются под запросы определенного типа пользователей. К примеру, если вы продаете марафоны через публикации, ориентируясь на студентов первых курсов, а их на самом деле хотели бы купить мамы в декрете, ваше предложение не найдет адресата. Потому что это разные ЦА. И те методы воздействия, которые сработают на студентах, будут абсолютно бесполезными для женщин в браке и с детьми.
4. Упаковка профиля. Это полноценная подготовка аккаунта к запуску рекламы. Сммщик руководит всем, от выбора фотографий для ленты до сюжетов в сторис. Также он помогает оформить аватар, подготовить продвигающее описание, продумать все этапы продажи продукта.
5. Создание контент-плана. Сммщик решает, о чем писать в блоге, чтобы достичь цели заказчика. Он выбирает подходящие форматы, использует воронку продаж и другие методики вовлечения.
Обычно сммщик работает совместно с копирайтерами, дизайнерами, менеджерами по продажам и таргетологами, выстраивая единую систему. Но иногда в небольших блогах все обязанности этих профессий также ложатся на его плечи: написание публикаций, подготовка Stories, запуск таргета, ответы в директ.
Как разработать стратегию для СММ продвижения
К сожалению, не существует универсального шаблона. Для каждого бизнеса понадобится особый набор методик и инструментов. При этом стратегию недостаточно один раз составить — во время реализации плана придется постоянно ее корректировать.
Рассмотрим подробнее, что вам следует учесть.
Заранее определить ЦА продукта
Стоит прописать несколько аватаров — подробно описать абстрактных покупателей. Укажите их пол, возраст, город проживания, семейное положение, интересы, любимые места и привычки. Подумайте, о чем они беспокоятся и на что обращают внимание, делая покупки и заказывая услуги.
Поработать с конкурентами
А точнее — взять у них только лучшее и подчеркнуть уникальность вашего предложения. Если вы только заходите в Instagram, посмотрите, как ведут соцсеть другие компании или эксперты в нише. В первую очередь ознакомьтесь с постами, которые собирают максимальное количество лайков и комментариев. На эти темы стоит сделать упор и в своем блоге. После этого изучите Stories. Посмотрите на обратную связь – о чем потенциальная аудитория спрашивает ваших коллег. Особенно информативны прямые эфиры. В комментариях к видео задается много уточняющих вопросов об услугах и озвучиваются частые проблемы. Вы же сможете ответить на все эти вопросы уже на этапе знакомства пользователей с аккаунтом.
Сформировать четкие цели
Подумайте, к какому результату вы хотите прийти. Какие могут быть варианты:
• сделать бренд более узнаваемым;
• получить новых клиентов из Instagram;
• повысить лояльность постоянных заказчиков;
• увеличить переходы на сайт за счет трафика из соцсетей;
• закрыть набор на курс или марафон и т.д.
После выбора целей придумайте, как вы измерите результат. Например, получить 10 запросов в директ, поднять просмотры в профиле в два раза, получить 50 кликов с настроенного таргетинга. И только после постановки измеримой цели можно искать способы, которые помогут ее достичь.
Прописать контент-план на месяц
В первой составленной стратегии продвижения тестируются идеи. После пробного месяца вы сможете быстро скорректировать программу, оставив наиболее результативные инструменты.
Классический контент-план содержит несколько видов информации:
1. Вовлекающую.
2. Продающую.
3. Полезную.
4. Развлекающую.
Большая часть всех публикаций приходится на вовлекающий и продающий контент. Кроме непосредственно самих коммерческих предложений, необходимо общаться с фолловерами, грамотно подводить их к покупке, мягко работать с болями и возражениями.
Оставшаяся часть контента уходит на пользу, которая помогает экспертам демонстрировать свой профессионализм. А также развлечения – интересные игры, опросы, смешные картинки и любой другой контент, который помогает расслабиться. Развлекательная информация хороша тем, что ее часто репостят в сообщения к друзьям, рекламируя вас.
Стоит также помнить, что не для всех компаний подходит классическая модель. Некоторые бренды не продают в Инсте, а создают определенную репутацию. И в этом случае демонстрация экспертности, профессиональной команды, удачных кейсов и сложных решений – основной контент.
Что касается магазинов, иногда самая простая и рабочая модель – сделать красивую витрину и активно продавать товар в историях, показывая модели на видео и предлагая интересные розыгрыши.
Удобнее всего работать с контент-планом в SmmBox. В продвинутом режиме сервиса вы создадите план на неделю, пометив цветным маркером разные виды контента. Можно заранее установить конкретное время для публикации и увидеть полноценную картину, равномерно ли распределен материал.
В разделе «Отложенные посты» вы можете сразу запланировать записи на указанное вами время. Контент-план автоматически с ним синхронизируется. И тогда вам останется лишь заниматься ежедневными сторис и отслеживать статистику. Система SmmBox в выбранное время переместит подготовленные посты в социальную сеть.
Основы продвижения в Инстаграм – бесплатные и платные инструменты
Для развития блога недостаточно интересного контента и красивых фото. Чтобы ваш аккаунт находили и подписывались:
1. Попадайте в «Рекомендации». Обязательно используйте тематические хэштеги на фотографиях. А также следите за трендами. Сейчас алгоритмы Инстаграм активно продвигают короткие видео Reels.
2. Настройте аккаунт на поисковую выдачу. В этом вам помогут не только хэштеги. Для успешного продвижения поставьте слова из поисковых запросов в имя аккаунта. Например, укажите название услуги и город.
3. Активно предлагайте делать репосты и отметки. Так вас увидит больше людей.
4. Настраивайте таргетированную рекламу. Таргет ускорит процесс роста подписок и охватов в несколько раз. Но только тогда, когда целевая аудитория выбрана верно.
SMM-продвижение в Instagram: 14 способов раскрутки (Гайд для новичков)
В этой статье вы узнаете:
Что такое SMM-продвижение: кратко
SMM-продвижение или просто SMM — это Social Media Marketing. SMM можно сравнить с классическим продвижением в Инстаграм. Но есть одно отличие: SMM — это комплексный маркетинг в социальных сетях.
SMM решает разные задачи:
SMM-продвижение в Instagram — это комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на привлечение новых подписчиков и повышение продаж.
С чего начать SMM-продвижение в Instagram: этапы
Давайте поговорим о том, с чего начать SMM-продвижение профиля. Этот процесс можно разделить на 3 основных этапа.
Этапы подготовки в продвижению:
SMM-продвижение в Инстаграм: 14 способов раскрутки
Теперь перейдем к основной части статьи — рассмотрим 14 способов SMM-продвижения вашего Instagram-профиля. В списке платные и бесплатные методы раскрутки.
Грамотное оформление профиля
Первым делом нужно грамотно оформить профиль:
Качественное оформление аккаунта поможет выделиться среди конкурентов. А еще красивый профиль повысит конверсию в подписки.
Анализ конкурентов
Найдите своих основных конкурентов. Например, 5-7 популярных аккаунтов в своей нише. Это поможет найти новые точки роста для вашего Instagram-аккаунта.
После этого проведите анализ конкурентов: вручную или автоматически.
Ручной анализ конкурентов
Оцените профиль конкурента: посмотрите, какой контент он публикует. Также изучите информацию из шапки профиля: какую информацию конкурент указывает в разделе «О себе».
Также посмотрите, какие посты наиболее популярны в профиле конкурента. Так вы поймете, какой контент «заходит» вашей целевой аудитории.
Автоматический анализ конкурентов
Часто «ручного» анализа недостаточно. Поэтому рекомендуем использовать сервис LiveDune.
Сервис поможет провести анализ чужого аккаунта. Инструмент оценивает профиль по 50+ метрикам. Например, вы узнаете вовлеченность, увидите список популярных постов. Также можно проверить профиль конкурента на накрутку ботов.
Первые 7 дней — бесплатно.
Составление контент-плана
Составьте контент-план: на неделю, месяц или полгода. Контент-план — это график выхода постов.
Пример контент-плана для Инстаграм:
КП поможет вам сконцентрироваться на главном — на раскрукте профиля. Вам не придется каждый день «ломать голову» на тему того, какой пост опубликовать сегодня.
Создание качественного контента
Речь идет про контент, который нравится вашей аудитории. Поэтому на этапе подготовки мы говорили о том, что важно провести анализ ЦА и узнать их интересы.
Также экспериментируйте с форматами контента: публикуйте классические посты и посты-карусели; снимайте Reels и видео IGTV. Обязательно делайте Stories, так как контент этого формата получает высокие охваты и вовлеченность.
Качественный контент набирает много лайков, сохранений, комментариев. Это повышает вероятность попадания в рекомендации, что приводит к органическому приросту новой аудитории.
Массовые действия
Это массфолловинг и масслайкинг. Для этого способа продвижения используйте онлайн-сервис Zengram.
Он автоматически подписывается и лайкает вашу целевую аудиторию. Просто добавьте свой аккаунт на платформу и укажите источник для МФ и МЛ: например, профиль популярного конкурента.
Это безопасно: сервис соблюдает все лимиты Instagram. Поэтому аккаунт не заблокируют за подозрительную активность.
Первые 3 дня — бесплатно.
Поиск оптимального времени постинга
Важно найти оптимальное время для публикации контента. Например, если ваша аудитория активна с 17:00 до 20:00, то загружайте новые посты в этот период времени.
Так больше подписчиков увидят вашу публикацию. Это значительно увеличит охват контента — больше людей поставят лайки, напишут комментарий. Чем больше реакций в первые часы «жизни» публикации, тем выше вероятность, что пост попадет в рекомендации.
Подробнее об этом читайте в нашей статье «Лучшее время для постов в Instagram».
Накрутка первых показателей
На первых этапах SMM-продвижения Instagram-аккаунта можете попробовать накрутку — подписчиков, лайков, комментариев. Для этого используйте сервис Likemania.
Он простой, удобный, безопасный и дешевый. Например, стоимость живых подписчиков — от 1 руб.
Также на платформе можно накрутить ботов. Это дешевле.
Использование хештегов
Используйте хештеги для постов. Они помогут найти целевую аудиторию. Еще хэштеги — отличный способ повысить органический охват постов.
Главное — использовать релевантные #теги, которые относятся к тематике вашей публикации. Рекомендуем вставлять 10-15 тематических тегов.
Важно: не используйте высококонкурентные хештеги — теги, у которых более 300 000 постов. Лучше использовать тематические теги с низкой конкуренцией — до 150 000 публикаций.
Геолокация в постах
Отмечайте геолокацию в постах. Это полезный инструмент для региональных аккаунтов.
Например, если у вас небольшое кафе в городе N, то в своих постах обязательно ставьте геометку — точное расположение заведения. Так потенциальные посетители найдут ваше заведение по геолокации. А еще жители города или района увидят ваш пост в рекомендациях.
Взаимодействие с «горячей» аудиторией
Для этого собирайте живых и горячих подписчиков через сервис Instatracker. С помощью этого инструмента можно собрать базу потенциальных подписчиков/клиентов по конкурентам, геолокации и хештегам.
Это безопасно: вам не нужно привязывать свой аккаунт для сбора ЦА. Далее — взаимодействуйте с собранными пользователями: пишите сообщения в Директ и комментарии под постами, подписывайтесь и ставьте лайки.
Еще вы можете загрузить готовую базу в сервис для массфолловинга и масслайкинга. Instatracker обновляет список «горячей» ЦА каждый день.
Комментинг
Пишите комментарии под публикациями других авторов. Например, найдите известных блогеров в своей нише и пишите комменты под свежими публикациями.
Важно попасть в число первых комментаторов — написать сообщение в течение 30 минут после того, как блогер опубликовал пост. В тексте комментария поделитесь своим мнением. Можете дополнить публикацию автора — например, поделиться своей экспертизой по теме поста.
Часть подписчиков блогера увидят этот комментарий и, если посчитают ваше сообщение полезным, перейдут в ваш профиль. Кто-то из «случайных» посетителей подпишется на аккаунт.
Главное не занимайтесь спамом — массовой отправкой однотипных сообщений. Пишите комментарии по существу: осмысленные сообщения по теме выбранной публикации.
Создание активности в профиле
Для создания дополнительной активности в профиле используйте сервис Commenter. Это онлайн-инструмент для накрутки комментариев.
Вы можете привлечь «рандомные» комментарии по теме вашего поста или накрутить комменты со своим текстом. После регистрации на платформе вы получите 5 комментов бесплатно.
Таргетированная реклама
Настройте таргетированную рекламу. Например, через встроенный инструмент продвижения постов.
Для этого подключите бизнес-аккаунт, а после — начните продвижение рекламного поста. Как это сделать — читайте в нашей статье-инструкции «Как создать промоакцию в Инстаграм».
Также вы можете настроить таргетированную рекламу через рекламный кабинет Facebook. Чтобы добиться результата — например, увеличение продаж, — нужно составить грамотный рекламный пост и указать целевую аудиторию, которая увидит ваше рекламное сообщение.
Защитите профиль от ботов и спама
Для этого используйте онлайн-сервис SpamGuard. Это инструмент для защиты профиля от ботов и спама.
Сервис облачный — не нужно устанавливать приложения и программы. Работать со SpamGuard можно с телефона, компьютера или планшета.
Начать работу с онлайн-сервисом можно бесплатно. Для этого есть тестовый тариф.
Можно ли продвигать профиль самостоятельно?
Если ответить коротко, то да — можно. Просто используйте все способы продвижения, которые перечислены выше.
Более того, вы можете раскрутить свой Instagram-аккаунт без бюджета — с помощью качественного контента. Но это займет больше времени: например, с помощью рекламы можно набрать 1 000 подписчиков за неделю. Без бюджета это займет месяц-два.
Если у вас нет времени на раскрутку своего профиля, то лучше обратиться за помощью к специалистам: например, нанять частного SMM-специалиста или заказать услуги SMM-продвижения в Инстаграм в маркетинговом агентстве.
Стоит ли заказывать услуги SMM-продвижения?
Если вы не хотите заниматься продвижением своего профиля самостоятельно, то вы можете обратиться за помощью к SMM-специалистам. Например, есть много маркетинговых агентств, которые занимаются комплексным продвижением в социальных сетях.
Но мы рекомендуем пользоваться услугами SMM-агентств при продвижении коммерческих проектов: например, интернет-магазинов, онлайн-школ, страниц с услугами. Так вы быстро отобьете все затраты на работу СММ-специалистов и рекламу.
Если у вас личный блог, созданный «для души», то лучше занимайтесь продвижением аккаунта самостоятельно. Тем более, что это можно делать с минимальным бюджетом (3-5 тысяч рублей в месяц).
Подробно про продвижение читайте в нашей статье «Как раскрутить Инстаграм самостоятельно».