smm менеджер это кто и что делает

Профессия: SMM-менеджер

Чем занимается специалист по SMM, какие навыки ему нужны и где учат делать смешные мемы

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

Профессия SMM-менеджера, с одной стороны, связана с рекламой и пиаром, а с другой – с IT-сферой. В части продвижения продукта специалист по SMM обычно сотрудничает с рекламным отделом, но у него есть и свои отдельные задачи, связанные с ведением сообществ, аналитикой и взаимодействием с людьми.

Как я пришла в профессию

Я закончила юридический факультет Финансового университета при правительстве РФ и несколько лет работала юристом. Параллельно я вела блог в Telegram с обзорами кино и мемами. Однажды я написала там, что хотела бы сменить работу и попробовать себя в чём-то новом, интересном и творческом. На пост откликнулась главный редактор «Фоксфорда» и предложила мне попробовать себя в должности SMM-менеджера. Я поняла, что не могу упустить такую возможность освоить совершенно новую сферу деятельности. К тому же, мне показалось очень заманчивым делать то же самое, что я делала для собственного удовольствия, и получать за это деньги. В итоге я прошла несколько собеседований и меня взяли SMM-менеджером без опыта работы.

Благодаря каналу я примерно знала, как писать посты, разбираться с аналитикой и работать с аудиторией. Правда, позже я дополнительно прошла курс SMM-менеджмента. Это помогло мне разобраться с таргетингом, освоить теоретическую базу по работе с разными соцсетями и вообще научиться глобально смотреть на весь процесс работы.

Я совершенно не жалею, что сменила профессию. SMM-менеджмент – это очень интересная сфера деятельности. Мне нравится учиться чему-то новому, писать посты, придумывать мемы, заниматься креативом.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Задачи SMM-менеджера

Обязанности SMM-менеджера различаются в зависимости от компании, её масштабов и вида деятельности. Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением.

Стратегия и контент-план

В «Фоксфорде» я отвечаю за контент в соцсетях и продумываю стратегию развития сообществ. Собственно таргетингом занимаются другие специалисты. Работа с контентом состоит из нескольких этапов. Всё начинается со стратегии: необходимо определить, какие продукты продвигаем, какая у продукта целевая аудитория, как отграничить себя от конкурентов. Затем, с опорой на стратегию, создаётся контент-план, который согласовывается с главным редактором. Далее всё происходит согласно плану: написание постов, заказ иллюстраций у дизайнера, публикация, работа с комментариями.

Общение с подписчиками

Общение с подписчиками — отдельный пласт работы. В это входит отслеживание негативных комментариев, ответы на вопросы пользователей, повышение их активности, направление обсуждений в нужное русло.

Привлечение новой аудитории

Периодически мы анонсируем интересные спецпроекты в соцсетях, связанные с продвижением нашей компании. Например, в мае мы делали спецпроект с Mail.ru, где разработали собственный вариант ЕГЭ.

Поиск новых инструментов

Ещё одна моя задача – тестирование новых инструментов, которые предоставляют социальные сети. Например, когда во Вконтакте истории стали доступны всем сообществам, я придумывала, как привлечь новых клиентов и повысить активность в сообществе с помощью этой новой фичи.

Аналитика

При анализе показателей социальных сетей я отслеживаю все показатели, которые влияют на продажи, например, переходы по ссылкам. Когда в блоге появляется статья со ссылкой на наш продукт или услугу, я оцениваю, сколько было переходов по ссылке, сколько человек, которые зашли на сайт, купили продукт. Это помогает корректировать работу с контентом – я анализирую, какой пост или статья привлекли больше внимания и больше покупателей, меняю формат или тематику, чтобы количество клиентов росло.

Кроме того, я отслеживаю читаемость постов, охват и количество подписчиков, реакцию аудитории: сколько оставляют лайков и комментариев, сколько делают репостов. Если на материал реагируют, значит, он полезен или интересен. Если нет реакции – значит, пост никого не зацепил и количество таких постов надо сократить.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Где учиться на SMM-менеджера

На SMM-менеджера можно выучиться на онлайн-курсах, это самый быстрый и простой путь. Например, такой курс есть в нашей компании «Нетология».

Если вы хотите получить профильное высшее образование и работать в SMM, подойдут такие направления, как реклама, маркетинг, связи с общественностью и журналистика.

Важно помнить, что в работе SMM-специалиста всё решает практика. Существует популярное мнение, что продвижением в соцсетях может заниматься любой человек, имеющий доступ в интернет. Это не так: необходимо иметь не только теоретическую базу о создании стратегии и контента, но и практическую — нужно уметь пользоваться SMM-планерами, знать алгоритм работы ленты новостей, следить за общемировыми тенденциями. Практически каждый день в сфере SMM появляется что-то новое, поэтому учиться вы будете постоянно.

График работы, зарплата и перспективы

SMM-менеджер может работать в офисе или удалённо. В офисе у него будет стандартный график с 9 до 18 или с 10 до 19. Объём и время работы на фрилансе зависят от самого человека и от того, сколько проектов он готов вести – кто-то работает несколько дней в неделю, а кто-то – совсем без выходных. Я работаю в офисе с 10 до 19, но иногда могу поработать из дома.

Зарплата SMM-менеджера зависит от нескольких факторов: опыта работы, задач компании, региона, в котором она находится. SMM-менеджер магазина для мам в Омске, к примеру, может получать 15–20 тысяч рублей, у сотрудника московской компании – стандартная для офисного работника зарплата 50–80 тысяч рублей. Если же SMM-менеджер продвигается по карьерной лестнице, например, становится главой отдела или уходит на руководящую позицию в digital, он будет получать от 100 тысяч рублей и выше.

SMM-менеджер – перспективная и востребованная профессия. Популярность и значимость соцсетей продолжают расти, они становятся основной площадкой для общения людей в сети. Практически каждой компании нужен свой SMM-специалист, чтобы привлекать внимание к своим услугам и товарам.

Какие качества и навыки нужны SMM-щику

Советы новичкам

Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки – помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях.

Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой — повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Полный обзор профессии smm специалиста: кто это, чем занимается, обязанности, сколько получает зарплату

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

SMM-менеджер — это подготовленный специалист, отвечающий за имидж компании в соцсетях. Сммщик разрабатывает общую стратегию продвижения, ведет ежедневные публикации и отвечает за взаимодействие с целевой аудиторией. Далее в статье мы простыми словами будем говорить о том, что делает смм специалист, сколько зарабатывает и какие обязанности выполняет. Если понравится, то сразу после обзора вы сможете выбрать хорошую онлайн-школу, пройти обучение по SMM продвижению и за короткое время освоить востребованную профессию.

Зачем нужен смм специалист

В современном интернете сложилось так, что многие люди не пользуются поисковыми системами и ищут необходимые товары и услуги только через социальные сети. Поэтому если бизнес хочет развиваться, то он должен иметь свое представительство в соцсетях. Сложность здесь в том, что работа с социальными сетями требует постоянного времени и понимания многих нюансов, связанных с работой разных площадок. Еще не стоит забывать о постоянно меняющихся трендах и инструментах, которые необходимо внедрять для получения качественной обратной связи от аудитории.

У многих компаний нет возможности разбираться с тем, в чем заключается работа смм-менеджера — им легче нанять подготовленного специалиста, чем тратить деньги на обучение кого-то из своих сотрудников. Поэтому квалифицированные смм-специалисты считаются дефицитными кадрами, которые могут без проблем найти высокооплачиваемую работу во многих крупных и успешных компаниях. Ниже мы подготовили несколько видеороликов, где собраны отзывы о работе SMM-специалиста. После их просмотра вы получите реальную картину того, чем занимается смм-специалист и кто это такой.

Короткая история о работе смм-маркетолога: большая мечта, много кофе и лавина ежедневных задач.

Еще одни будни сммщика: когда ничего не успеваешь, но нужно сделать все.

Румтур по офису SMM-агентства Madwins. Часть 1.

Румтур по офису SMM-агентства Madwins. Часть 2.

Сколько стоит услуги смм специалиста

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

В России средняя зарплата находится на уровне 59 900 рублей.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

В Украине сильно вырос спрос на смм-специалистов и средняя зарплата высококвалифицированного сотрудника составляет 181 630 гривен.

Что должен уметь smm-специалист

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 1

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 2

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 3

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 4.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 5

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 6

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 7

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 8

Примечание

Выше мы перечислили классические должностные обязанности SMM-менеджера – ответственного специалиста, отвечающего за продвижение компании, продукта или бренда в социальных сетях. В небольших компаниях должностные обязанности SMM-менеджера могут быть совмещены с навыками смежных профессий и вот несколько распространенных конфигураций:

А вот пример полностью противоположной ситуации: смм-специалисту дают задание выйти за пределы социальных сетей и получить новую аудиторию с информационных сайтов. При таком наборе обязанностей вы не сможете разобраться, чем отличается маркетолог от смм специалиста.

Конечный набор обязанностей заранее не предвидеть, поскольку у каждого работодателя скорее всего будет своя специфическая инструкция, которая будет формироваться исходя из сроков, задач и целей проекта. Ее нужно будет изучить и принимать во внимание во время работы.

SMM-менеджеры глазами работодателей

SMM – это развивающаяся профессия, в которой помимо профессиональных стандартов каждый работодатель устанавливает свои требования. Чаще всего к кандидату выдвигается 16 требований, перечисленные в таблице.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Требования работодателя к смм-специалисту

Существенной проблемой при трудоустройстве является отсутствие опыта. Компенсировать этот недочет помогает грамотно сформированное портфолио и образовательные сертификаты, подтверждающие квалификацию претендента. После двух лет практики найти хорошую работу становится не сложно.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Требования работодателя к смм-специалисту

Если вы хотите быстро устроится на высокооплачиваемую работу, то должны понимать логику своих потенциальных работодателей. Давайте подумаем, как найти хорошего сммщика который раскрутят аккаунт и приведет продажи. В первую очередь нам нужно определить свои приоритеты, бюджет и задачи проекта — по этим параметрам можно понять, какой специалист нам подходит: универсал или узкопрофильный сотрудник.

Универсал будет самостоятельно выполнять всю работу, которая связана с развитием проекта в соцсетях. В его обязанности входит: подготовка контент-плана, плановое развитие сообщества, модерация доверенного ресурса, привлечение аудитории, прямой контакт с участниками, реклама и продвижение сообщества.

ТаргетологАдминистраторДизайнерКопирайтер
Отвечает за рекламуВедет сообщество и управляет аудиториейЗанимается графическим оформлениемСоздает контент

Теперь нужно определиться с кандидатами на проект. Здесь нужно перебрать ключевые параметры, на которые ориентируются большинство работодателей при трудоустройстве.

Оценка профиля в соцсетяхЕсли человек не первый день занимается продвижением, то на его страничке можно найти:
1) сертификаты о прохождении курсов;
2) интересный контент;
3) отзывы заказчиков;
4) кейсы работ;
5) прочая информация, подтверждающая квалификацию исполнителя.

Настораживает отсутствие фотографий, личной информации и данных о профессиональной деятельности.

ПортфолиоЭто может быть персональный сайт, фотоальбом, группа в соцсети и прочая информация, подтверждающая квалификацию исполнителя
ОтзывыЦенными считаются только те рекомендации, в которых есть описание выполненной работы и ссылка на человека, оставившего отзыв.
Манера общенияSMM-менежер должен быть спокойным, деловитым и коммуникабельным. Если у кандидата на страничке присутствует нецензурная брань и мусора, то работодатель вряд ли доверит ему проект.
Стоимость проектаРаботодателя настораживают крайности: за 2000 рублей будет работать только стажер, а более 50000 затребует элитное агентство, гарантирующее результат.
Хороший SMM-специалист может:
1) потребовать время на изучение деталей и не сразу назвать стоимость проекта;
2) взять предоплату;
3) предоставить список уточняющих вопросов.

Если договоренность достигнута, начинается работа над проектом. Далее вы узнаете, где можно получить хорошее образование, обеспечивающее быстрый старт в профессии.

Где пройти обучение на смм специалиста

В интернете находится огромное количество материалов, позволяющих бесплатно пройти онлайн-обучение и приобрести все навыки сммщика. Проблема в том, что вся информация не систематизирована, частично устарела и подается без помощи опытного наставника — то есть вы изначально соглашаетесь с тем, что допустите множество ошибок, потратите массу ценного времени и не сможете быстрый старт в профессии.

Мы рекомендуем рассматривать образование с точки зрения инвестиции в свое будущее: вы записываетесь на платный курс → тратите минимум времени на освоение базовых навыков → переходите к практике и еще до конца обучения можете получать деньги за свою работу. Если согласны и готовы попробовать — обратите внимание университет «Нетология», «Skillbox», и агентство «Конверт Монстер».

Агентство «Конверт Монстер»

Здесь обратите внимание на программу «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер» — это практический курс подготовки специалистов по продвижению в социальных сетях с обучением на вашем проекте. После окончания курса вы получите:

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Пример вакансии, на которую вы сможете откликаться после прохождения платного курса. Обратите внимание: перед трудоустройством многие работодатели запрашивают портфолио и смотрят на результаты работ. После обучения в Конверт Монстер вы сможете предоставить портфолио, поскольку весь процесс обучения будет проходить на реальном проекте.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Бесплатный 3-х дневный доступ к курсу «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM менеджер»

Университет Нетология

Презентация курса SMM-менеджер от компании Нетология.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Как получить скидку 10% на курс «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» в Нетологии

Университет Skillbox

Здесь обратите внимание на курс « SMM-маркетолог от А до Я » который разработан совместно с партнером университета — агентством «Апрель». Вы научитесь каждому этапу продвижения товаров и бренда в социальных сетях: от постановки задач и разработки стратегии до получения желаемых результатов. Здесь созданы комфортные условия для обучения: возможность покупки курса в рассрочку, гибкий график, проверка ДЗ и обратная связь от экспертов, пожизненный доступ к материалам курса и их обновлению. После успешного завершения обучения выдается диплом, лучшие студенты гарантированно проходят стажировку в компаниях партнерах.

Экскурсия по офису Skillbox: смотрим место, где делают крутые курсы

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Форма регистрации и поле в которое нужно вставить промокод SKILLBOX6 что бы получить скидку 35%-55% на любой курс от Скиллбокс

А также перейдя по этой ссылке вы можете получить бесплатный 7-и дневный доступ к онлайн-курсам от Скиллбокс.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Страница с бесплатным 7-дневным доступом ко всем курсам от SkillBox

Бесплатный курс от школы интернет-профессий Interra

Это базовая обучающая программа для начинающих SMM-менеджеров которая рассчитана на 7 дней. Куратор курса, проверка домашних заданий и обратная связь — благодаря этому вы сможете качественно пройти обучение.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Бесплатный курс от Interra: «Профессия smm-менеджер»

На курсе вы научитесь: выбирать проект для работы, создавать сообщества и формировать контент-план, узнаете какие бывают способы продвижения в социальных сетях, как работать с инструментами аналитики, как найти первых заказчиков на своих услуги. После обучение вы будете знать как выйти на нужный уровень дохода в этой профессии.

О том как проходит обучение в школе Interra на платных годовых программах, читайте в этой статье: «Обучение профессии интернет-маркетолог от Interra: с нуля до 1 500 000 р. в год».

Как найти работу смм специалисту без опыта

Поговорим немного о том, как стать востребованным специалистом и создать условия, чтобы клиенты выстраивались в очередь за вашими услугами. Информация из этого раздела будет актуальна для всех новичков, которые прошли обучение, освоили базовые навыки создания и продвижения групп в соцсетях и наработали минимальное портфолио — это отправная точка, от которой нужно заняться позиционированием.

Базовый навык → позиционирование → первые клиенты

Позиционирование — это целенаправленная самопрезентация, которой нужно заниматься с начала карьеры. Смысл здесь в том, чтобы найти отличительное преимущество, выделится на фоне других специалистов и наработать свою аудиторию. Чем раньше вы начнете поиск и чем больше вариантов проработаете, тем быстрее сформируете поток постоянных клиентов и сможете выйти на ожидаемый уровень дохода. Позиционирование — это первый контакт, после которого заказчики будут принимать решение о сотрудничестве. Далее мы пройдемся по основным элементам, которые позволяют новичку с минимальными ресурсами создать позиционирование и рассказать все самое главное о себе.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Если вы не займетесь позиционированием, то у клиентов не будет повода к вам обращаться. Следовательно, вам придется раздавать скидки, недорого продавать свое время и браться хоть за какую-то работу. С позиционированием вы с первых заказов сможете уделять больше внимания сложным и хорошо оплачиваемым проектам. Выбор за вами.

Продумайте упаковку. Здесь вам нужно во всех рабочих соцсетях создать личную страницу, придумать собственный стиль, привлекательное описание и добавить реальных фотографий. Люди любят покупать у людей, поэтому во время создания упаковки уделите особое внимание аватарке — поставьте вменяемую фотографию, которая будет создавать ощущение приятного и серьезного человека. Строгий пиджак не обязателен, но важно приложить все усилия для того, чтобы фото было четким и качественным. Если хотите добиться максимального эффекта — привлеките начинающего фотографа и подготовьте серию фото в деловом стиле. Вам нужно фото на аватарку в максимальном качестве и еще около 30-50 фотографий, где вы будете находиться в разных одеждах и позах — в будущем эти фото можно использовать для различных постов, вебинаров и прочих материалов. Такая фотосъемка обойдется недорого и позволит получить такие фотографии, которые не получится сделать даже на самый современный смартфон.

Работая над упаковкой имейте в виду, что для аватарки мы категорически не рекомендуем использовать шаблоны и картинки — это создает недоверие, отталкивает серьезных клиентов и в ряде случаев может привести к негативным юридическим последствиям со стороны правообладателей изображений.

Пропишите статус. Обязательно напишите, что вы smm-менеджер и занимаетесь продвижением в социальных сетях — это обязательная формулировка, которая нужна для тех клиентов, которые еще не знакомы с термином SMM. После можете писать что угодно. Если вы ведете группу и делитесь с аудиторией профессиональными секретами, то в статусе эта группа должна отображаться в качестве текущего места работы.

Почистите личные фотографии. Под рабочие цели не нужен дополнительный аккаунт — обычно заказчиков интересует личность исполнителя, поэтому вашу порядочность они будут проверять на личной странице. Чтобы не возникало проблем — оставляйте только те личные фотографии, которые ассоциируются с чем-то приятным (спорт, дети, здоровье, животные). Не допускается держать на странице фото с алкоголем и всеми непонятными моментами, которые могут вызвать отвращение. Полностью убирать личные фото не нужно, поскольку они формируют доверие и показывают, что вы реальный человек.

Подготовьте приветственный пост. Здесь нужно сделать отдельную закрепленную запись, которая в краткой форме презентует ваши профессиональные навыки. Напишите, чем вы занимаетесь, на чем специализируетесь и чем можете пригодиться вашим заказчикам. Давайте больше конкретики и меньше размытых формулировок. Добавьте к описанию фотографию и на начальном этапе этого будет достаточно.

Через время этот пост нужно дополнить сертификатами, кейсами, примерами работ и прочими регалиями, доказывающими вашу квалификацию. После всего добавьте специальную фразу, стимулирующую к дальнейшим действиям. Это может быть что-то вроде такого: позвоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Будет идеально, если под этим постом получится быстро собрать несколько отзывов. Для оформления приветственного поста не нужно никаких специальных графических инструментов, поскольку все шаблоны можно получить через сервис Сanva.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *