smartlink что это в автомобиле
ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ŠKODA
«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_5aae575d-e421-4ad6-abe5-ecac418be35d» data-reactroot=»»>
Благодаря возможностям подключения ŠKODA вы никогда не потеряете связь с внешним миром. Независимо от того, где вы находитесь, вы всегда будете в эпицентре деятельности, вы всегда сможете общаться со своими близкими, и вы будете уверены, что помощь в решении любых проблем будет всегда у вас под рукой. Независимо от того, где вы находитесь, вы будете на связи.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ БЛАГОДАРЯ ПРИЛОЖЕНИЮ ŠKODA CONNECT
«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_b422c556-ddbc-4b47-9b5b-203fbecfca62″ data-reactroot=»»>
SMARTLINK+
Благодаря системе SmartLink+ (пакет подключений ŠKODA, который поддерживает MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto), информационно-развлекательная система автомобиля позволяет водителю безопасно пользоваться телефоном во время вождения. Кроме того, все установленные приложения сертифицированы как безопасные для использования в автомобилях, поддерживающих MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto. Система SmartLink+ также включает функцию SmartGate. Она позволяет подключить смартфон к автомобилю через WiFi, чтобы получить доступ к интересующим данным о вашей поездке, таким как расход топлива, динамика движения или информация об обслуживании.
Android Auto расширяет вашу платформу Android для использования в автомобиле. Используйте знакомые приложения и сервисы на экране на передней панели. Совместимо с Android 5.0 и ниже.
Вы можете выбирать и слушать любимые песни со своего смартфона или прокладывать маршруты, и все это будет отображаться на центральном дисплее вашего автомобиля.
APPLE CARPLAY
CarPlay позволяет вам использовать определенные приложения iPhone во время вождения, отображая их информацию на встроенном дисплее автомобиля. Совместимо с iPhone 5 и ниже.
ANDROID AUTO
Android Auto расширяет вашу платформу Android для использования в автомобиле. Используйте знакомые приложения и сервисы на экране на передней панели. Совместимо с Android 5.0 и ниже.
MIRRORLINK®
Вы можете выбирать и слушать любимые песни со своего смартфона или прокладывать маршруты, и все это будет отображаться на центральном дисплее вашего автомобиля.
«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_c6f29435-0404-4597-a588-132314682bcc» data-reactroot=»»>
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
С каждой моделью ŠKODA вы можете выбирать между несколькими информационно-развлекательными системами с размером экрана до 9,2 дюймов. Все они работают быстро и предлагают широкий спектр функций и интерфейсов.
COLUMBUS
Информационно-развлекательная система Columbus с экраном 9,2 дюйма максимально приспособлена для развлечений и функциональности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi и подключение LTE, DVD-плеер, SSD-привод и 3D-навигацию. Все сервисы ŠKODA Connect, включая эксклюзивные сервисы Google Earth, можно заказать в качестве опции. Вы найдете систему Columbus в моделях SUPERB, KODIAQ, KAROQ и OCTAVIA.
AMUNDSEN
В зависимости от модели Amundsen доступна информационно-развлекательная система с размером экрана 6,5 или 8 дюймов. Что делает ее особенно привлекательной, это точность навигационной системы, Bluetooth-соединение, голосовое управление и точка доступа Wi-Fi. Все стандартные услуги ŠKODA Connect в этой системе являются опционными. Система Amundsen доступна для всех моделей SKODA, кроме CITIGO.
BOLERO
В зависимости от модели устанавливается система Bolero с размером экрана 6,5 или 8 дюймов. Система громкой связи Bluetooth с функцией текстовых сообщений облегчает жизнь водителя. Варианты подключения включают интерфейс SmartLink+, слот для SD-карты и USB-порт. Эта система поддерживает CareConnect и Emergency Call. Вы можете найти ее на всех моделях, кроме RAPID и CITIGO.
SWING
Информационно-развлекательная система Swing встроена во все автомобили ŠKODA и имеет размер экрана до 6,5 дюймов. Используйте отсек Phone box с индуктивной зарядкой, USB-порт или Bluetoots для подключения или зарядки смартфона. Вы можете воспроизводить музыку, используя до восьми колонок, или в системе Škoda Surround. В качестве дополнительной опции вы можете заказать услуги Care Connect и пакеты услуг экстренных вызовов.
Ознакомьтесь с обзорами мобильных устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
ВСЕГДА ОБНОВЛЕНО
ПОРТАЛ ОБНОВЛЕНИЙ
Вы можете обновлять карты для своей информационно-развлекательной системы через портал обновлений.
МОИ ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ
СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ
Ознакомьтесь с обзорами мобильных устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA
Попробуйте приложения ŠKODA, которые предоставляют широкий спектр функций для вашего смартфона, а также доступ к эксклюзивному контенту. Удаленно проверяйте состояние своего автомобиля, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры. Посмотреть полный обзор всех приложений.
Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.
Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.
Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.
Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.
«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_03c9330a-1474-4a9c-abb2-2b2460d2a576″ data-reactroot=»»>
ПОДКЛЮЧАЕМОСТЬ ŠKODA
ŠKODA Connect
«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_566056b9-dcc2-45d4-8789-b35bbd5b1d47″ data-reactroot=»»>
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Для каждой модели Škoda доступны разные информационно-развлекательные системы с дисплеем размером до 10 дюймов. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.
НОВАЯ СИСТЕМА COLUMBUS
SUPERB iV и новая OCTAVIA – единственные модели, которые предлагают информационно-развлекательную систему Columbus последнего поколения, у которой имеется 9,2- или 10-дюймовый дисплей, расширенные возможности подключаемости, трехмерная навигация, до 5 портов USB-C и беспроводная система SmartLink.
COLUMBUS
Информационно-развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем предлагает лучшие развлечения и практичные возможности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi с LTE, DVD-плеер, жесткий диск SSD и трехмерную навигацию. Все услуги ŠKODA Connect можно заказать в качестве опционального оснащения. Систему Columbus можно найти в моделях SUPERB, KODIAQ и KAROQ.
НОВАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN
В моделях SCALA, SUPERB IV и KAMIQ используется совершенно новая информационно-развлекательная система Amundsen. Отдельный 9,2-дюймовый дисплей расположен выше, чем обычно, находясь в поле зрения водителя. Возможности системы включают в себя трехмерную навигацию, отправление текстовых сообщений прямо из системы и управление жестами, систему SmartLink и акустическую систему ŠKODA.
AMUNDSEN
В зависимости от модели информационно-развлекательная система Amundsen доступна с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для SUPERB, KODIAQ, KAROQ и FABIA.. Особенно привлекательной эту систему делают навигация, Bluetooth, голосовое управление и точка доступа Wi-Fi. Все стандартные услуги ŠKODA Connect для этой информационно-развлекательной системы доступны в виде опции.
НОВАЯ СИСТЕМА BOLERO
Усовершенствованная информационно-развлекательная система нового поколения Bolero со стеклянным дизайном и 8-дюймовым дисплеем имеет ряд устройств для воспроизведения музыки и для связи: Bluetooth, 8 динамиков, определенные услуги ŠKODA Connect и SmartLink. Усовершенствованную систему Болеро можно найти в моделях SCALA и KAMIQ.
BOLERO
Информационно-развлекательная система Bolero с 8-дюймовым дисплеем оснащена системой громкой связи Bluetooth, позволяющей управлять текстовыми сообщениями и облегчающей жизнь водителя. Система поддерживает услуги Care Connect и функцию экстренного вызова. Систему Bolero можно найти в моделях SUPERB, KODIAQ и KAROQ.
SWING PLUS
Информационно-развлекательная система Swing Plus устанавливается только на модели FABIA. Управление системой осуществляется через 6,5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 800х480 пикселей. Для удобного подключения смартфона Swing Plus оснащена SmartLink+ и Bluetooth. Завершает предложение современная акустическая система с шестью динамиками ŠKODA Surround.
НОВАЯ СИСТЕМА SWING
Новая информационно-развлекательная система Swing в моделях SCALA, KAMIQ и новой модели OCTAVIA – это шаг вперед с точки зрения эргономики и функциональности. Отдельный 6,5- или 8,25-дюймовый сенсорный дисплей находится в поле зрения водителя.
SWING
Информационно-развлекательная система Swing встроена в большинство моделей ŠKODA и отображает информацию на дисплее размером до 6,5 дюймов. Система позволяет пользоваться отделением для телефона с индуктивной зарядкой, USB-портами и Bluetooth для подключения телефона. Для воспроизведения музыки можно установить до восьми динамиков или акустическую систему Škoda Surround.
BLUES
Информационно-развлекательная система Blues позаботится о развлечениях на борту модели FABIA. Помимо радио, динамичным дизайном отличается также слот для SD-карты и USB-порты, которые поддерживают в том числе и устройства Apple.
Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
ВСЕГДА В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО
ПОРТАЛ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Используя портал для обновлений, вы всегда можете поддерживать актуальность карт навигационного устройства вашей информационно-развлекательной системы.
СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ
Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.
«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_3aa498b7-7b16-498d-a996-4f772ffdb018″ data-reactroot=»»>
SMARTLINK+
Система SmartLink+ включает в себя Apple CarPlay, Android Car и MirrorLink, а информационно-развлекательная система автомобиля позволяет водителю безопасно пользоваться телефоном во время движения. Установив проводное или беспроводное соединение, вы можете с легкостью совершать телефонные звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, слушать музыку или пользоваться навигацией через информационно-развлекательную систему. С помощью приложения ŠKODA Connect система SmartLink+ еще и обеспечивает доступ к актуальным данным об автомобиле (расход топлива, динамика вождения и информация о техническом обслуживании), а также позволяет собирать подробные данные о поездках.
Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.
Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.
ANDROID AUTO
Android Auto переносит возможности платформы Android в автомобиль. Пользуйтесь знакомыми приложениями и услугами на экране приборной панели автомобиля. Совместимо с Android версии 5.0 и выше.
APPLE CARPLAY
Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.
MIRRORLINK™
Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.
Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA
Загрузите приложения ŠKODA, которые дадут вашему смартфону целый ряд новых возможностей и доступ к специальному контенту. Проверяйте состояние своего автомобиля дистанционно, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры.
Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.
Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.
MyŠKODA
MyŠKODA позволяет через соединение между смартфоном и автомобилем использовать онлайн-услуги ŠKODA Connect и SmartLink+, а также справочные пособия по автомобилям и функции, доступные для рынка соответствующей страны. С помощью ŠKODA Connect автомобиль всегда будет у вас под контролем. Приложение предлагает множество интересных возможностей, даже если в вашем автомобиле нет услуг подключаемости.
MyŠKODA iV
Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.
Media Command позволяет задним пассажирам получить доступ к функциям информационно-развлекательной системы через планшет или смартфон. Через Media Command можно управлять воспроизведением файлов мультимедиа, просматривать данные об автомобиле или информацию о пунктах назначения, а также использовать функции навигации.
Используя приложение Move&Fun, в модели ŠKODA CITIGOe iV можно превратить экран смартфона в дополнительный дисплей для отображения данных автомобиля либо использовать его для воспроизведения файлов мультимедиа или в качестве навигационной системы. Кроме того, в приложении доступны онлайн-услуги, обеспечивающие удаленный доступ к батарее и кондиционеру.
Smartlink что это в автомобиле
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
В этой статье будет дан краткий обзор Smart Link устройств. Вы узнаете об особенностях их применения и принципах работы. Будут описаны смартлинки различных производителей, их принцип действия и возможности. Дадим анализ сильных и слабых сторон этих умных устройств. Поговорим о их совместимости и юзабилити. Эта статья поможет вам сделать выбор в пользу одного или другого устройства.
Получилась такая модель: датчик общается с Центром Управления по Z-Wave, ZigBee, RF или другой специальной экономной технологии, обеспечивающей несколько лет беспрерывной работы. Модуль WiFi, по которому смартфон связывается с центром управления, сам по себе имеет не маленькие размеры и относительно большое энергопотребление. Так как вся основная нагрузка легла на «разводящие устройства» (центры управления, хабы, шлюзы), то датчики имеют небольшие размеры.
Учитывая все эти нюансы связанные с энергопотреблением и размерами устройств, разработчики придумали промежуточные устройства под названием Smart Links смартлинки (которые обычно питаются от 12 вольт), которые могут соединять маленькие устройства типа датчиков (работающие на менее энергопотребляющей частоте) с вашим смартфоном по Wi-Fi.
У каждого производителя есть свои смартлинки. У компании Rubetek это:
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.