smartlink что это в арбитраже
Арбитраж трафика через SmartLink. Как лить смартлинк на попандеры
Если вы только начинаете заниматься арбитражем, самый идеальный вариант для вас, попробовать запускать смартлинк-офферы.
В этом посте по полочкам разложим, что такое smartlink и почему попандеры — один из лучших форматов, чтобы их запускать.
Что такое SmartLink?
Обычно, ссылка от баннера ведет на один единственный оффер. Но в случае с технологией смартлинк, все работает немного иначе.
SmartLink — это партнерская ссылка, к которым не прикреплено одно конкретное предложение. Как правило их гораздо больше.
В тот момент, когда пользователь нажимает на баннер или у него открывается попандер-реклама, технология Smartlink анализирует данные о пользователе и предлагает ему тот оффер, который сможет его заинтересовать.
Какие параметры анализирует технология SmartLink?
клики,
страну и регион,
девайс,
браузер,
устройство,
мобильного оператора.
Эти параметры зависит от того, как CPA-сеть, с которой вы работаете, настроила свой Smartlink AI.
Таким образом, весьма вероятно, что пользователь в США увидит рекламу, отличную от рекламы пользователя в Индонезии, даже если все остальные факторы останутся прежними.
В чем преимущества смартлинк?
Где взять смартлинк-оффер?
Есть десятки партнерских сетей, которые предлагают Smartlink-офферы, такие как Monetizer, Mobipium, iMonetizeIt, Traffic Company, Kivate и многие другие.
4 совета, как запускать смартлинк на попс-трафике
1. Правильные настройки на старте
Не ожидайте заработка от своей кампании с первого дня. На старте придется немного потратить, чтобы собрать данные, но затем алгоритм будет работать лучше. Чем больше данных, тем точнее он будет выявлять подходящие офферы.
На этом этапе важно убедиться, что вы правильно настроили кампанию.
Настраивая попандеры, обязательно ограничьте частоту посещений. Вместо цифры, выставленной по умолчанию, выберите 1 показ рекламы одному пользователю в течении 24 часов.
Кроме того, есть два варианта расхода дневного бюджета: немедленно (ASAP) или равномерно в течение всего дня (EVEN). Лучше выставить вариант открутки рекламы в течение всего дня (EVEN).
Вы никогда не узнаете, в какое время дня ваша ссылка работает лучше, пока не протестируете ее.
2. Стартуйте с широкими настройками
Некоторые люди совершают ошибку, начиная сужать таргетинги слишком быстро или выбирают определенную категорию офферов в начале или запускают трафик только в одной стране.
Мы говорили, что SmartLinks могут найти наиболее подходящий оффер для пользователя. Но что, если эта категория офферов сейчас не работает (в некоторых категориях есть «сезоны»)? Что делать, если в сети нет хороших предложений для выбранной страны?
Вместо того, чтобы сразу выбирать одну конкретную страну и категорию, можно пойти дальше и посмотреть, что из них работает, когда вы получите достаточно данных. Иногда для этого достаточно одного дня.
Шаг 1. Создайте одну кампанию с чередующимися смарт-ссылками.
Убедитесь, что вы создали по одной кампании для каждой страны. Это поможет вам в дальнейшем легко оптимизировать. Кроме того, вы сможете быть уверены, что все страны, получают достаточно трафика.
Чтобы избежать путаницы, можно использовать «название кампании — код страны». Например: Mainstream Monetizer — UK
После запуска выберите SmartLink с лучшими результатами. Можно отключить кампании в странах с низкой эффективностью (например, без конверсий; с несколькими конверсиями, но со сверхнизкими выплатами и т. д.).
Шаг 2. Направляйте трафик на самый эффективный Smartlink
На этом этапе вы должны направлять трафик только на самые эффективные смартлинки из предыдущего шага.
Некоторые страны могут оказаться успешными на этом этапе, поэтому начните создавать отдельные кампании для каждой страны. При этом обязательно внесите в блэклист источники, которые вы уже приостановили в предыдущих кампаниях.
Продолжайте оптимизировать до тех пор, пока не найдете наилучшее сочетание смартлинки, страны и источников, которое принесет вам доход.
3. Проверьте качество трафика
Если рекламная сеть дает возможность выбрать качество источников, не начинайте с разрозненного трафика (Remnant). Да, он может быть дешевле, но в конечном итоге вряд ли принесет профит.
В RichAds вы можете выбирать источники с которых вы начнете закупать трафик. Мы рекомендуем использовать источники из Premium группы, а затем подключать группу Standart и New. В самом конце можно подключить Remnant.
Узнать, чем отличается трафик из разных групп, можно здесь.
4. Найдите лучший оффер и запустите его отдельно
Хотя технология SmartLinks достаточно умная, чтобы направлять ваш трафик на самые эффективные офферы, это не означает, что вы должны прекратить анализировать свои кампании!
Проверьте стату в CPA-сетке на предмет того, есть ли оффер-лидер, который приносит больше всего конверсий. Когда вы нашли лидера, есть смысл направить на него трафик из стран, которые вы выделили, как перспективные в 1 шаге.
Если в партнерке не отображаются отдельные офферы, обратитесь к менеджеру. Если у вас хорошее качество трафа, они не откажутся помочь.
Кроме того, если вы уже знаете, какой оффер конвертит лучше, можно сделать прелендинг, чтобы еще больше заинтересовать пользователей. Это тоже может повлиять на количество конверсий.
Начните зарабатывать на попс-трафике от RichAds.
Эту статью подготовила Джейрен Крус-Эйсебио
Джейрен более 5 лет занимается партнерским маркетингом. Попсы, редиректы и push-уведомления — ее любимые типы трафика.
Смартлинк (Smartlink), CPA, арбитраж – что все это значит?
Принято считать, что арбитраж трафика это сложно, долго и трудозатратно. И это, отчасти, правда. Чтобы нормально начать работать в этой сфере с нуля, необходимо как минимум изучить большой объем информации, а затем организовать сложный бизнес-процесс: от нахождения трафика до подбора офферов.
Однако, существует один лайфхак, который сильно упрощает жизнь начинающему вебмастеру или арбитражнику. Чтобы сберечь нервы (и деньги) были придуманы смартлинки.
Заваривайте кофе, откидывайтесь в кресле и настраивайтесь на большое количество полезной информации. В этой статье мы попробуем доступно объяснить, что такое смартлинки, как они устроены, а также затронем много смежных вопросов.
Что такое смартлинк (Smartlink)?
Итак, вы прочитали несколько статей, подписались на пару каналов в ТГ и решили попробовать себя в арбитраже трафика. По одной из классических схем, вы должны найти источник трафика (если его у вас нет), найти подходящий оффер (это то еще занятие), а в некоторых случаях еще и сделать какие-то лэндинги (иногда даже на нескольких языках).
Smartlink CPA Network берут на себя сразу два фактора из этого уравнения — они решают вопросы оффера и лендингов.
Смартлинк — это умная ссылка. Для каждого пользователя, перешедшего по ней, подбирается подходящий товар или услуга. И происходит все это автоматически.
Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим на примере.
Вы запускаете рекламную кампанию. Источник трафика — это пуш-уведомления (например, их без ограничений можно купить на специальных биржах.
Логично, что прежде чем отправлять на оффер большие объемы трафика, нужно протестировать его качество. Но скорее всего, рекламная платформа у которой вы покупаете трафик, не даст вам возможность тонкого отбора. При покупке вы не сможете выбрать только женщин старше 35 лет из Санкт-Петербурга — это невозможно технически. Максимум, что можно задать — географию и устройство.
Чтобы выжать максимум из такого трафика, нужно предлагать продукт или услугу на широкую аудиторию. Иначе, бюджет будет слит впустую.
И вот тут на помощь и приходят смартлинки (умные ссылки). Они автоматически фильтруют аудиторию по разным параметрам (гео, операционная система, разрешение монитора и куча других показателей) и самое главное — показывают разным пользователям разные офферы.
Как работает smartlink?
В основе работы смарт линк: система анализа и распределения трафика. Чаще всего партнерки используют TDS (Traffic Delivery System).
Каждый пользователь, который переходит по смартлинку, попадает на тот оффер, который максимально близок к его запросам и интересам. Это волшебство возможно благодаря глубокому анализу технической информации, которую потенциальный клиент оставляет о себе в сети.
Алгоритмы не только собирают максимум доступных данных о пользователях, но и постоянно мониторят эффективность рекламной кампании. Чем больше трафика прогнать через смартлинк, тем точнее алгоритм будет подбирать нужные офферы.
Справиться со своей задачей смартлинк cpa помогает анализ таких параметров:
Алгоритмы не только распределяют трафик на разные потоки, но и контролируют доступность офферов. Если по товару или услуге с максимальной выплатой достигнут дневной лимит, аудитория получает следующий по популярности оффер.
Важно. Пользователь не видит никакой лишней информации. Переход по ссылке на нужный оффер происходит за доли секунды. Это отличный инструмент, который идеально подходит для работы со сплошным потоком трафика, в котором параметры пользователей неизвестны.
На каких вертикалях применяют смартлинки?
Смартлинк — просто незаменим при работе в нишах гемблинга (онлайн казино), дейтинга (онлайн-знакомства) и беттинга (ставок). Иногда их используют и некоторые партнерки, заточенные под товарку. Но традиционно, максимум потенциала скрыто именно в вертикали онлайн-знакомств. В этой нише рекламодатели принимают абсолютно любой трафик: именно поэтому дейтинг смартлинк один и самых популярных видов умных ссылок.
Преимущества смартлинков
Плюсы очевидны. Смартлинк арбитраж — это возможность монетизировать весь свой трафик по-максимуму. Ведь каждый пользователь получит информацию о подходящем оффере, что в разы увеличивает вероятность конверсии.
Работать с трафиком, используя такой инструмент, значительно проще. Веб-мастер может сосредоточиться исключительно на вопросах привлечения пользователей, а с остальными задачами справятся умные алгоритмы.
а) Преимущества смартлинк для новичков
Разумеется, это максимально простой старт. Для молодых вебмастеров применение смартлинка дает еще такие преимущества:
б) Преимущества смартлинк для опытных арбитражников
Смартлинк — это технический инструмент. Он будет полезен даже тем арбитражникам, которые сами умеют тонко настраивать таргетинг и делать эффективные креативы. Чтобы эффективно лить трафик через него, достаточно знать, как привлечь много трафика.
Отдельно нужно рассказать о трафикбэке. Это тот трафик, который по тем или иным причинам не принимает другая партнерка. И вот его в этом случае очень удобно отправлять на смартлинк (да, и такую схему тоже можно настроить).
СРА партнерки со смартлинками
Любая Smartlink партнерка монетизируется и работает примерно так.
Представим, что у арбитражника Васи есть база подписчиков в 200 000 человек. Он вставляет умную ссылку в письмо и отсылает по своей базе. В тот момент, когда люди переходят по ней, система подбирает для них оптимальное предложение среди сотен возможных.
В итоге они попадают на один из офферов рекламодателей партнерки. После совершения покупки, партнерка получает от рекламодателя 5 долларов (например). 4 доллара она отдает Васе, 1 доллар оставляет себе.
В основе смартлинк алгоритмов лежат сложные технологии. Поэтому, далеко не каждая CPA-сеть предлагает медиабайерам этот инструмент.
Мы в LosPollos — одни из пионеров в этой нише. Мы создали специальную платформу для взаимодействия между рекламодателями и вебмастерами. Если коротко, то смысл нашего сервиса в том, что он облегчает жизнь всем участникам этого рынка.
С нами сотрудничает более 50 000 вебмастеров и около 1000 рекламодателей. Ежемесячно в системе происходит порядка 3 миллионов конверсий.
Т.е. вы просто льете трафик, а все остальное делаем мы.
Выводы
Мы подробно рассмотрели то, как работают смартлинки и в чем их основные плюсы. И если вы заинтересовались — рекомендуем протестировать именно LosPollos.
Механизм работы нашего смартлинка вполне классический — анализ пользователей по нескольким критериям и перенаправление на релевантный оффер.
Наш смартлинк дейтинг тематики — по праву считается одним из самых лучших на рынке. Это идеальный инструмент для монетизации трафикбека (актуально для опытных вебмастеров) и для успешного старта в арбитраже.
Что такое смартлинки: обзор для новичков, преимущества и подходящие партнерки
Профессиональный арбитражник знает: чтобы увеличить конверсию, нужно показать посетителю интересный товар или услугу. Для этого необходимо проводить сегментацию аудитории, что отнимает много времени и требует большого количества расходов. Но проблема решаема: просто используйте смартлинки.
Что такое смартлинки
Смартлинк — это инструмент для автоматического подбора наиболее подходящих предложений для каждого отдельного пользователя, который перешел по ссылке. Эта «умная» ссылка представляет собой URL, куда и отправляется весь трафик. Благодаря использованию смартлинков, конверсия вашего трафика повышается во много раз.
Вот как работает смартлинк в арбитраже трафика: предположим, у вас есть белый оффер, три лендинга и два преленда для него. По ним нет статистики, и арбитражник не знает, какой лучше выбрать. Чтобы не остаться без бюджета, аффилиат просто использует смартлинк, который подбирает наилучший вариант лендинга на основе интересов каждого отдельного пользователя.
Как работает смартлинк
Принцип работы смартлинков: вы пускаете весь трафик по одной ссылке, а смартлинк для каждого посетителя определяет наиболее релевантное предложение, тем самым увеличивая вашу прибыль. Для каждого отдельного пользователя на сервере партнерки определяется его географическая позиция, операционная система, браузер, тип подключения и прочие параметры. Затем они анализируются специально написанными скриптами. Как результат: показываются товары и услуги, точно интересующие пользователя.
Смартлинк позволяет подобрать каждому клиенту самое подходящее предложение. Этот факт незаменим в том случае, если источник трафика никак не позволяет сегментировать пользователей.
Например, если вы льете трафик из Google Ads, то можете очень точно выставить параметры таргетинга, но под каждую часть пользователей нужно будет создавать свою кампанию и ссылку партнерки.
При использовании трафика из источников, где нет таргетинга, какая-то часть пользователей потеряется. Смартлинк же поможет заработать на любом пользователе.
Смартлинк — не единственная технология в арбитраже, позволяющая получать больше прибыли. О том, как вообще правильно стартовать в этой сфере, читайте подробнее в руководстве для новичков.
Как использовать смартлинки и почему
Вот три основных преимущества смартлинков:
Смартлинк — это метод технический, а не интеллектуальный. Если вы боженька креатива и умеете тонко настраивать таргетинг, смартлинк лишь немного упростит вашу работу. Чтобы эффективно лить через смартлинки, нужно знать, как добыть много трафика, а не как продавать товар; уметь работать с ботами, парсить базы, раскручивать и продвигать публикации. Вы направляете трафик, а смартлинк определяет, по какой тропе отправить пользователя.
Если вы заинтересовались смартлинками, изучите компании, которые их предоставляют, например, ProfitSocial, AlfaLeads.net, Imonetizeit, LosPollos.
Партнерские программы со смартлинками
И в заключении
Смартлинки помогают добиться максимума конверсии, упрощают работу арбитражников и помогают знатно заработать. Используйте его в случае слива неоднородного трафика или когда не можете настроить точный таргетинг. Успехов!
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.