smart sender что это
Отличаются умом и сообразительностью. Как использовать чат-ботов в маркетинге. Cравнение Leeloo и SmartSender
Чат-боты можно использовать не только для настройки меню или автоматических ответов – они решают задачи бизнеса гораздо интереснее и шире. С их помощью можно настроить регистрацию на вебинары, сегментирование лидов и быстрый доступ к базе знаний о бренде.
Между SmartSender и Leeloo мы выбирали на старте знакомства с чат-ботами, но в процессе удалось протестировать и сравнить обе на разных проектах. Первый вывод: не все фишки можно оценить, пока читаешь описание на сайте. Уже начав пользоваться, приходит понимание, что полезно и удобно, а что — совсем нет.
Так выглядит интерфейс системы.
Механика. С рекламного объявления в Facebook человек направляется в мессенджер, где получает сообщение с подтверждением. После этого попадает в воронку и получает цепочку сообщений.
Все это настраивается через специальный JSON код, который генерирует Leeloo. Нужно вставить его в Facebook при настройке рекламного объявления.
Мы таким образом нарастили на проекте базу b2b-клиентов, с которыми продолжили работу через рассылки. В воронке клиенту присваивали теги в зависимости от действий и, тем самым, добились сегментирования.
Механика. На призыв к действию в конце поста “Хочешь знать больше — плюсуй в комментариях” человек ставит плюсик и получает автоматическое сообщение в мессенджер, после чего попадает в воронку.
Так мы подстреливаем двух воробьев: повышаем вовлечение постов и переводим часть аудитории в бот. Это удобно и для настройки простых автоответов, например, отправки в директ цены или брошюры, и для начала целой цепочки сообщений.
Важный момент: чтобы попасть в воронку чат-бота, пользователь должен что-то ответить на первое автоматическое сообщение. Это немного усложняет процесс, делает его двухэтапным. Поэтому приходится выбирать: либо ограничиться одним автоответом без попадания в воронку, либо написать текст, побуждающий ответить, в духе “Вы заинтересовались таким-то товаром. Нажмите “Да” для продолжения”. Проверено, работает.
Механика. Пользователь пишет боту запрос, система по ключевому слову присылает ответ.
Это функцию настроили для FAQ, сняли часть однотипных вопросов с менеджеров поддержки. Постепенно пополняем базу вариантов формулировки вопросов. У нас это оказались прайс, проблемы с доступом к сайту или приложению, расписание и др.
Эту механику хочется отметить отдельно, так как она стала настоящим открытием для организации регулярных вебинаров.
Клиент в период карантина проводил много вебинаров. В меню чат-бота мы сделали расписание эфиров на неделю. Человек может зарегистрироваться, нажав на кнопку, и после клика в системе ему присваивается тег конкретного вебинара. В день ивента участник получает сообщение с напоминанием и ссылкой на комнату.
Само расписание обновляется в меню и всегда доступно пользователю. Мы добавили еще еженедельную рассылку с актуальным расписанием, после которой буквально сыпались регистрации на всю неделю вперед. Ссылку на расписание рекламировали через Facebook: привлекали новых людей и увеличивали базу.
Подход оказался очень удобным. Все действия пользователей аккумулируются в одном месте, расписание всегда под рукой (в смартфоне), не нужны никакие формы регистрации, имейлы и т.д.
Если что-то пошло не так в технической части, можно быстро отправить зарегистрированным участникам апдейт. Они и сами могут написать о неполадках при необходимости.
Открываемость сообщений с ссылкой на вебинары примерно 85-89%, переход по ссылке – 65-75%.
SmartSender — конструктор чат-ботов с добротным бесплатным тарифом
SmartSender — это конструктор чат-ботов с хорошим полноценным бесплатным тарифом. В SmartSender можно построить автоматическую воронку продаж, создать автоответчик для вопросов клиентов, сделать рассылки по сегментам подписчиков и даже интернет-магазин. Чат-бот поможет вам повысить вовлеченность аудитории и сократить расходы за счет автоматизации некоторых бизнес-процессов.
Главная страница Smart Sender
Функциональность и возможности
Характеристика | Значение |
Поддерживаемые платформы | WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber, Skype |
Бесплатные возможности | Есть бесплатный тариф |
Стоимость | Выше среднего |
Количество шаблонов | 18 |
Число интеграций | 12 |
Язык интерфейса | Русский Украинский Английский |
Возможность приема платежей в чате | Есть |
Добавление виджета на сайт | Доступно |
Обучение. У SmartSender есть канал на YouTube. Там доступно 100+ видеоуроков о том, как создать чат-бот и эффективно использовать мессенджер-маркетинг в бизнесе. Есть 4 модуля обучающих видео: основы применения мессенджеров в бизнесе, создание и управление чат-ботами через SmartSender, детали в работе со SmartSender и создание ботов для разных мессенджеров.
Шаблоны. На YouTube-канале SmartSender доступен видеоразбор каждого шаблона для чат-бота. Есть следующие шаблоны чат-ботов: викторина, интернет-магазин, вебинар, онлайн-марафон, сбор контактов, запись на бесплатное пробное занятие, сбор обратной связи, партнерская программа, агентство недвижимости, маркетинговое агентство, кейтеринг, сфера услуг, расчет стоимости ремонта, вызов врача на дом, запись на консультацию к нумерологу, чат-бот для фитнес клуба, прокат транспорта, выдача промокодов.
Инструменты роста.
Аналитика. Информация о работе чат-бота за день, неделю, месяц, квартал и год. Доступна следующая статистика:
Работа с подписчиками.
Дополнительные возможности.
Smartsender
Как настроить СМС рассылку с Smartsender.io
1. Зарегистрируйтесь (введите имя, телефон, email, придумайте пароль), подтвердите активацию по электронной почте, после перехода в личный кабинет кликните «Set up account», заполните данные о вас, вашем бизнесе, специализации;
2. Зайдите в раздел «Contacts», после нажмите «Add list», введите имя, телефон, email, имя от которого осуществляется отправка, представительскую компанию, страну, город, почтовый индекс, в конце «Save», при необходимости откройте дополнительные настройки, для импорта данных из файла зайдите в блок «Imports and exports»;
3. Перейдите в «Contant» далее в «SMS templates», введите тему и сообщение;
4. В разделе «Automation» в блоке «SMS drip campaigns» определите контакты, время отправки, лимиты, ознакомьтесь с ценой;
5. Введите платежные реквизиты, оплатите подписку;
6. Всю информацию о компании (отправлено, ожидает отсылки, получено ответов и другие) можно получить в разделе «Analytics».
Добавить домен, настроить IP адреса, сформировать черный лист для телефонов и email, произвести интеграцию с другими сервисами вы можете в разделе «Setting». Если у вас возникнут функциональные вопросы или технические трудности, то кликните по значку онлайн чата, задайте вопрос (сначала отвечает бот, потом менеджер).
Плюсы сотрудничества с Smartsender.io
— наличие 50 бесплатных писем для отправки, невысокие цены на тарифы (отправка 1000 сообщений на электронные почты в среднем 1,25 доллара, 1000 SMS стоит 0,8-1,7$ в зависимости от страны);
— подробная статистика, возможность качественного анализа рекламных компаний;
— широкий функционал касательно сегментации контактов (по гео, по возрасту и другие данные);
— множество инструкций, обучающих видео в разделе «Base knowledge»;
— поддержка 24/7.
Настройка Smart Sender
Давайте пройдем весь этап настройки Smart Sender вместе!
Для того, чтобы начать настройку новой связи кликните «Создать связь».
Выберите систему в качестве Источника данных. В данном случае, необходимо указать Smart Sender.
Далее, необходимо указать действие, например, «Получить чаты (новые)».
Если нет подключенных логинов к системе кликните «Подключить аккаунт».
Заполните поля соответствующими значениями, где:
Выберите в списке аккаунт Smart Sender, если он не выбран автоматически.
Для данной системы дополнительные настройки не предусмотрены, поэтому просто кликаем «Продолжить».
Обратите внимание! Появилась новая функция «Фильтрация данных».
Если необходимо, Вы можете настроить Фильтр данных, либо кликнуть «Продолжить», чтобы пропустить этот шаг.
Для того, чтобы узнать как настраивается Фильтр данных перейдите по ссылке: https://apix-drive.com/ru/blog/filtr-dannyh
Теперь Вы можете увидеть тестовые данные.
На этом вся настройка источника данных завершена! Видите как все просто!?
Теперь можете приступить к настройке системы приема данных.
Для этого проведите настройку самостоятельно или перейдите в раздел справки «Настройка сервисов», найдите необходимый Вам сервис в качестве приема данных и следуйте рекомендациям по настройке.
Smartsender
Как настроить СМС рассылку с Smartsender.io
1. Зарегистрируйтесь (введите имя, телефон, email, придумайте пароль), подтвердите активацию по электронной почте, после перехода в личный кабинет кликните «Set up account», заполните данные о вас, вашем бизнесе, специализации;
2. Зайдите в раздел «Contacts», после нажмите «Add list», введите имя, телефон, email, имя от которого осуществляется отправка, представительскую компанию, страну, город, почтовый индекс, в конце «Save», при необходимости откройте дополнительные настройки, для импорта данных из файла зайдите в блок «Imports and exports»;
3. Перейдите в «Contant» далее в «SMS templates», введите тему и сообщение;
4. В разделе «Automation» в блоке «SMS drip campaigns» определите контакты, время отправки, лимиты, ознакомьтесь с ценой;
5. Введите платежные реквизиты, оплатите подписку;
6. Всю информацию о компании (отправлено, ожидает отсылки, получено ответов и другие) можно получить в разделе «Analytics».
Добавить домен, настроить IP адреса, сформировать черный лист для телефонов и email, произвести интеграцию с другими сервисами вы можете в разделе «Setting». Если у вас возникнут функциональные вопросы или технические трудности, то кликните по значку онлайн чата, задайте вопрос (сначала отвечает бот, потом менеджер).
Плюсы сотрудничества с Smartsender.io
— наличие 50 бесплатных писем для отправки, невысокие цены на тарифы (отправка 1000 сообщений на электронные почты в среднем 1,25 доллара, 1000 SMS стоит 0,8-1,7$ в зависимости от страны);
— подробная статистика, возможность качественного анализа рекламных компаний;
— широкий функционал касательно сегментации контактов (по гео, по возрасту и другие данные);
— множество инструкций, обучающих видео в разделе «Base knowledge»;
— поддержка 24/7.