smart region что это
Компания «СМАРТ-РЕГИОН»
Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Все виды наружной рекламы.
О компании
Наша компания вот уже более 10 лет занимается размещением рекламы по всей России, а также в странах СНГ. Мы одинаково качественно работаем во всех сегментах рекламного рынка и предлагаем Вам попробовать наши услуги по производству и размещению:
Вне зависимости от того, для какой точки России требуется региональная реклама, нашим клиентам мы всегда гарантируем:
Полноценная рекламная кампания зачастую требует всестороннего охвата широкой аудитории. В таких случаях одного канала распространения рекламы может оказаться недостаточно. Оценить всю широту предложений рекламного рынка того или иного региона, не зная особенностей местного рынка, сложно даже опытному рекламисту. Прямые аналогии со своим родным регионом зачастую могут завести в ловушку. То, что работает в одном регионе не всегда эффективно в другом, на что есть множество причин. Общение с местными операторами также не всегда позволяет оценить полную картину: каждый медиа носитель будет тянуть одеяло на себя.
Наше агентство готово решить для наших заказчиков вопрос подготовки плана размещения на основе следующих принципов:
Полный и независимый анализ ситуации: наши сотрудники всегда стараются всесторонне изучать ситуацию клиента – его цели и задачи с учетом заданного бюджета. На ежедневных летучках внутри коллектива мы обсуждаем варианты продвижения тех или иных товаров, услуг наших клиентов. Так как мы не имеем зависимости от какого-либо носителя, мы разрабатываем очень и очень интересные варианты.
Только эффективные каналы: регулярно собирая отзывы наших клиентов о том или ином канале размещения, мы всегда держим руку на пульсе и имеем самую актуальную информацию «с полей» об эффективности различных носителей. Не правильно говорить «наша компания может разместить» – мы регулярно размещаем все виды рекламы во всех уголках страны.
Отличные цены: работая за счет агентского вознаграждения, которое предоставляют нам рекламные носители, мы предлагаем своим заказчикам стоимость без наценок, включая в наши медиапланы объемные скидки. Являясь, своего рода, агрегатором на рекламном рынке, мы имеем особые ценовые условия по многим позициям.
Почему мы готовы детально проговаривать суть того, что делаем? Как и хороший врач, действуя исходя из собственного профессионализма и опыта, всегда способен пояснить пациенту суть и цели лечения. В рекламном бизнес все идентично: если мы говорим, что потребуется реклама на конкретной радиостанции или на конкретном маршруте транспорта, то у нас есть простое и понятное пояснение данных действий.
Еще раз хочется напомнить: наши услуги не ограничены отдельным городом или даже Россией – мы справимся с задачами по всему СНГ. Мы прекрасно понимаем, что оптимальные сроки для клиента всегда звучат одинаково – «как можно быстрее». И мы к этому готовы, всегда помня про цель и достигая максимальной эффективности. У нас нет стратегии, которую можно назвать панацеей для всех рекламных кампаний. Мы каждый раз индивидуально подходим к задаче и вырабатываем стратегию, необходимую в данной ситуации, при озвученном бюджете и с полным уровнем понимания.
Компания «СМАРТ-РЕГИОН»
Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Все виды наружной рекламы.
Пять причин, по которым нужно отправить нам запрос
Умные SMART решения
Наши задачи не ограничиваются банальным размещением рекламы, наш главный принцип – эффективность во всём. Первым делом, мы стараемся детально разобраться в товарах и услугах заказчика, в особенностях аудитории наших заказчиков, ее структуре и поведенческих факторах. Далее, обладая максимально полной базой региональных рекламных носителей, мы подбираем самые подходящие в нужном регионе. Подбираем оптимальные варианты и сроки размещения, разрабатываем те рекламные материалы, которые “зацепят” именно Вашу аудиторию.
Свобода мысли и действий
Развитие рекламного рынка в нашей стране, как правило, происходит на базе собственных носителей. Агентство, имеющее эксклюзивное право на размещение на радио убеждает своих заказчиков, что это наиболее эффективный носитель. Их коллеги, имеющие эксклюзив на наружку, считают, что именно щиты наилучшее решение. Не имея собственных носителей, мы объективны и непредвзяты. Исходя из реальных потребностей клиента, мы подбираем именно те носители, которые будут давать результат – обеспечивать звонки покупателей и продажи.
Квалификация
Агентство было основано в 2005 году, и всегда ориентировалось на сохранение опытных кадров. Средний стаж работы наших специалистов в рекламной отрасли составляет 5-6 лет. За эти годы было выполнено множество проектов различной сложности и масштаба. Мы на 100% уверены в своих сотрудниках и их профессионализме. Работу над масштабными проектами мы поручаем целой группе специалистов, в которую входят аналитики, креативщики, медиабаеры.
Добиваемся достижения целей
Зачастую наши коллеги считают свою работу выполненной, когда ролик вышел в эфир или баннер был размещен на щите. Это безусловно важно, но нам не известно ни одного клиента, который был бы доволен таким результатом. Клиенту важны – обращения по рекламе, продажи товара и услуг. Еще на этапе составления медиаплана мы не выделяем носители, размещение на которых для нас проще или приоритетнее. Единственный наш ориентир – продажи наших клиентов.
Внимательное отношение к деталям
При подготовке и запуске мы обязательно прорабатываем варианты экономии для наших заказчиков. Отлично ориентируясь на рынке рекламы в регионах, мы агрессивно получаем дополнительные условия, льготы и скидки для своих клиентов. Возможность бесплатного монтажа? Скидка при длительном размещении? К экономии каждого рубля мы относимся с повышенным вниманием. Даже качественно разработанная и проведенная рекламная кампания не заканчивается с последним выходом ролика. Важно предоставить весь пакет отчетных документов, оценить эффективность кампании и сформулировать выводы.
Компания «СМАРТ-РЕГИОН»
Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Все виды наружной рекламы.
Реклама на транспорте
В наше время это один из самых популярных видов рекламы. Из-за своей массовости. По некоторым классификациями рекламу в транспорте причисляют к наружной. Но это будет не совсем правильно потому, что реклама на транспорте имеет свои дополнительные преимущества. И самое главное из них – это мобильность такой рекламы. Информация о рекламируемом товаре будет перемещаться по всему городу вместе с транспортным средством. Таким образом, реклама охватит примерно такую же аудиторию потенциальных покупателей, что и несколько щитов в разных уголках города. К тому же, реклама на транспорте имеет едва ли не самый большой потенциальный размер. Рекламная поверхность может достигать до 60 % размера транспортного средства и это делает рекламу этого вида едва ли не самой заметной. Она в отличие от традиционной наружной рекламы не стоит на месте, а значит и не вписывается в ландшафт.
К списку преимуществ транспортной рекламы отнесем и ее возможности при выборе нужной аудитории. В зависимости от того какая стоит задача вы можете выбрать себе подходящее транспортное средство. Например, автобусы, которые курсируют в спальных районах города, являются прекрасным носителем для рекламы моющих средств и прочих товаров для домохозяек. Реклама на автобусах и троллейбусах дает вам действительно большие возможности для того, чтобы найти свою, уникальную аудиторию.
В целом, транспортную рекламу делят на три вида:
– рекламные планшеты и постеры расположенные внутри салонов
– рекламные носители на наружной стороне транспорта
– плакаты, которые размещены на остановках транспорта
«Умный город» или «умный регион»?
Два года назад в СибГУТИ заработала кафедра смарт-сити, руководить которой стал Дмитрий Гоков, широко известный в ИТ-кругах региона. Актуальность внедрения в Новосибирске «Умного города» подчеркивалась и в ходе недавнего визита в город вице-премьера РФ Максима Акимова. В преддверии серии тематических материалов, посвященных этому проекту, ДМИТРИЙ ГОКОВ рассказал в интервью «Континенту Сибирь» о том, что может дать «Смарт-Сити» простому жителю, и чего не хватает Новосибирску для того, чтобы «поумнеть».
– Дмитрий Геннадьевич, в чем вы видите ключевое преимущество «умного города» перед «не-умным»?
– Для того, чтобы понять, зачем это нужно, надо посмотреть немного в будущее. Значительная часть развития – где угодно: в бизнесе, науке, госуправлении – сегодня базируется именно на «цифре». Далеко за примером ходить не надо: с развитием интернета на его базе появились новые бизнес-отрасли, к примеру, только в игровой индустрии доходы измеряются миллионами долларов в день. Цифровизация при грамотном ее приложении, во-первых, повышает эффективность, во-вторых, создает новые сервисы и контент, которые широко востребованы и приносят добавленную стоимость.
– То есть технологии определяют будущее?
– Не забывайте о том, что все это создают люди. Если посмотреть в основу, размер этой самой добавленной стоимости определяется человеком и его талантом. В скором времени основой конкуренции между разными территориями станет борьба за такие таланты, которые, с одной стороны, выступают создателями умных сервисов и добавленной стоимости, и, с другой –активными пользователями этих сервисов. Это лавинообразный процесс, который подпитывает сам себя, поэтому важно не только опутать регион «цифрой», но и создать для талантливых людей комфортную среду, чтобы им было удобно, экологично, безопасно. То есть смарт-сити, по сути, это инструмент конкуренции территорий за умы.
– Вы говорите – «Умный регион», а не «Умный город». В чем терминологические различия?
– «Умный город» или Smart city – это общепризнанный международный проект, это определение родилось за рубежом, в тех странах, где основные решения принимаются муниципалитетами, так как именно в них концентрируется большая часть средств. Система построена так, что деньгами владеют муниципалитеты, поэтому, когда мы говорим про «Умный город», нужно помнить, что в западных странах фундаментом является как раз муниципалитет – поэтому речь идет именно об умном городе. В нашей стране немного не так, у нас трехуровневая модель бюджетирования, где муниципальный уровень находится на более низкой позиции по сравнению с региональным. Поэтому, если учесть российскую специфику и географию, для нашей страны более правильной формулировкой будет «Умный регион». С одной стороны, финансируется проект в основном из бюджета региона, с другой… Я считаю, что было бы справедливо дать муниципалитетам, в том числе мелким, полноценный доступ ко всем сервисам смарт-сити. Нельзя в этом плане проводить черту между условными «деревней» и «городом», где все развитие отдается «городу». Поэтому в России нужен именно «Умный регион» и уже есть реальные примеры: свой «Умный регион» строит Свердловская область, и у нас на повестке вопрос тоже стоит, и в других областях.
– И как, по вашей оценке, Новосибирская область смотрится на фоне других регионов Сибири и в целом России?
– Я считаю, смотрится отлично. У нашего региона два огромных конкурентных преимущества. Первый – это инфраструктура. В свое время, когда региональное правительство стало строить свои ЦОДы, каналы связи и так далее, это встретило сильную критику, в том числе со стороны Москвы. Это сегодня всем ясно, что для создания умных сервисов нужна инфраструктура, на базе которой все это строится. И в Новосибирске она есть. Центры обработки данных с огромным резервом, которые можно наполнять еще как минимум несколько лет. Есть и канальная структура: каналы операторов связи, каналы администрации – распределенная среда гарантирует трафик за разумные деньги. Не так давно к нам за консультациями по поводу модернизации пришел заместитель губернатора одного из регионов России. Спрашиваем, есть ли ЦОД? Нет. Есть ли каналы? Нет. Вообще ничего нет. После нашего разговора он сразу пошел звонить в градообразующее предприятие и договариваться с ними, так как они ранее предлагали реализовать такой проект. И такое едва ли не повсеместно: многие не понимают, что, если нет базовой инфраструктуры, никаких цифровых чудес ждать не стоит. Второй важный аспект экономики будущего – это человеческие ресурсы. Сегодня в Новосибирске каждый год в свет выходит порядка двух тысяч выпускников ИТ-специальностей, Вот эти два фактора дают нам огромное преимущество – но это не значит, что мы достигли цели, нам больше некуда расти. Нет, нам еще много чего нужно изменить. Тех же выпускников ИТ-специальностей нам нужно не две тысячи в год, а, как минимум, в пять раз больше, чтобы обеспечить в будущем потребности региона.
Вице-премьер Максим Акимов (слева), посетивший Новосибирск, дал позитивную оценку региона с точки зрения внедрения ИТ-технологий
– На недавней встрече с вице-премьером Максимом Акимовым в Академгородке были озвучены цифры, согласно которым Новосибирск занимает не третье место в стране по «цифре», а скорее уже первое – в частности, по проникновению широкополосного доступа в интернет или внедрении системы ЭРА ГЛОНАСС. Как вы это оцениваете в контексте «Умного региона»?
– Дмитрий Геннадьевич, в новосибирских ИТ-кругах многие вас считают идеологом концепции «умного региона» и «умного города». Что побудило в свое время лично вас этим заняться?
– Перспективность этого нового направления я оценил лет пять назад. Я участвовал в российских официальных делегациях, где мы в рамках обмена опытом ездили в различные города мира: Сеул, Сингапур, Лондон, Абу-Даби, Сан-Паулу – мы изучали технологии смарт-сити и другое «умные» проекты. Скажу честно, не весь этот опыт нам применим, все-таки условия у нас несколько другие: девять часовых поясов, 17 млн кв. километров, а большинство тех стран свободно умещаются на территории нашей области. Но мы все-таки кое-какие элементы себе переняли, с тех пор я занимаюсь этой темой и решил посвятить ей жизнь. Если говорить про смысл моей работы, я считаю, что конкурентоспособность страны определяется не размером территории, населения или полезных ископаемых, а производительностью труда и технологиями. Если разобраться, то мы, скорее всего, упремся в исполнительную власть – ее желаемая и реальная эффективность очень сильно разнятся. Поэтому одна из ключевых задач моей работы – сделать так, чтобы гражданам было удобнее взаимодействовать с государством, и это тоже вошло в проект «Умный регион». Если нужен пример того, чего мы уже достигли – информационная система МФЦ, которая работает уже в 20 субъектах Российской Федерации. Мы посчитали, сколько услуг оказывается и сколько времени на этом экономится. Даже если учитывать только те процедуры, которые сокращают время походов по кабинетам, а остальные вынести за скобки, то получится, что за год сэкономлено более двух тысяч человеко-лет. Цифра очень серьезная: если люди провели это время на работе, а не в очередях, мы существенно подняли производительность труда. Если потратили это время на своих родных и близких, то укрепили свои семьи. Вот это и есть первый вклад «Умного региона» в нашу жизнь.
Умный город и умный регион – это прежде всего платформа, которая реализует ключевой принцип смарт-сити – переиспользование данных и инфраструктуры.
– Как долго вы шли к открытию кафедры смарт-сити в СибГУТИ, и чего в итоге добились? Чей вклад оказался значительным – властей региона, руководства СибГУТИ?
– В идейном смысле поддержка от СибГУТИ была полной. С бюджетами, к сожалению, было сложнее, но, тем не менее, руководство вуза отлично все воспринимало. Администрация области тоже поддержала идею создания треугольника «наука – образование – производство»: когда он возникает, и вузы начинают работать в связке с инновационными компаниями, на выходе получается сильный синергетический эффект. Почему мы вообще этим занялись? Потому что выпускники, которые приходят на работу в ИТ-компании, в большинстве своем совершенно не готовы к нашим реалиям. Они что-то умеют, но совершенно не то, что требуется нам по качеству и уровню развития. Получалось, что компании берут людей с рынка и платят им полгода зарплату, тратя время на их переподготовку. Намного выгоднее, когда компании в связке с вузом готовят студентов «под себя» с последующим трудоустройством. Такая модель показала себя очень эффективной. Сейчас мы планируем еще и школу программирования, куда будут приниматься не только студенты, но все желающие. Проект в стадии проработки, включен в областную программу «Цифровая экономика», и скорее всего будет внедряться. Мы уже предложили нескольким компаниям участвовать в проекте, будем вместе адаптировать существующие профессии, квалификации и компетенции под требования бизнеса.
— Помимо руководства кафедрой смарт-сити СибГУТИ, вы участвуете в деятельности Ассоциации «НППА», являясь членом её правления. Эти проекты как-то связаны?
Если СибГУТИ обеспечивает проект «Умный регион» научной и кадровой составляющей, то Ассоциация «НППА» — технологической. Напомню, что аббревиатура НППА расшифровывается как национальная платформа промышленной автоматизации. Слово «платформа» тут ключевое. У нас часто сводят умный город к нагромождению каких-то локальных решений – «умная» остановка, «умный» светофор, «умная» мусорка.. Но «ум» города – не в этом. Умный город и умный регион – это прежде всего платформа, которая реализует ключевой принцип смарт-сити – переиспользование данных и инфраструктуры. Например, благодаря интегрирующей системе одна и та же камера видеонаблюдения может использоваться самыми разными службами и ведомствами в их целях: для наблюдения за дорожным трафиком, для обеспечения общественной безопасности, для контроля качества уборки улиц и т.д. Точно так же разные службы могут для своих нужд использовать данные из информсистем друг друга. Именно это приносит реальную эффективность, обеспечивает доступность информации и сокращает дублирование затрат. На базе Ассоциации «НППА» разработана такая интегрирующая платформа, она уже апробирована в нескольких субъектах РФ, и имеет все шансы стать основой «умного региона» у нас в Новосибирской области.
— Каковы ближайшие шаги по построению «умного региона» в Новосибирской области?
Надо понимать, что смарт-сити – это такая вешь, которую, во-первых, нельзя внедрить «сверху», и, во-вторых, нельзя реализовать «в одного». Без вовлечения в проект бизнеса и населения, а также без колаборации большого числа самых разных специалистов дело будет обречёно на провал. Именно поэтому мы создаем рабочую группу проекта «Умный регион Новосибирская область». К участию в ней будут приглашены профессионалы из разных сфер и отраслей – ЖКХ, транспорта, телекоммуникаций, образования, экологии, безопасности и др. Мы надеемся на отклик компаний, экспертов, общественных организаций и готовы предложить перспективные проекты «умного региона» во многих отраслях.
Компания «СМАРТ-РЕГИОН»
Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Все виды наружной рекламы.
Реклама на радио
Радио слушают те, кто по каким-то причинам не имеет доступа к телевидению и прессе. Этот коммуникационный канал очень часто является единственным источником информации для автомобилистов, дачников или людей проводящих много времени на природе. Радио – это то, что можно взять с собой туда, куда не потащишь ни телевизор, ни кипу газет. И это очень ценится рекламодателями. Радио мобильно и очень хорошо воспринимается аудиторией. Согласно социологическим исследованием эффективность минутного рекламного сообщения на радио равняется трем четвертым эффективности телеролика. И это при том, что реклама на радио стоит гораздо дешевле, чем ее аналог на телевидении.
Доступность радио играет решающую роль в эффективности рекламных сообщений. Радио играет 24 часа в сутки во многих офисах страны, в транспорте и в плеере отдельных людей. Это дает радио возможность давать аудитории информацию именно там, где ей удобно – это во-первых; а во-вторых, в тех местах, куда не могут добраться ни пресса, ни ТВ. Радио прочно закрепилось в нашей жизни.
Еще одной прекрасной особенностью радио является его мгновенность. Сообщение переданное в эфире радио тут же воспринимается адресатом. То есть в случае с радио эффективность рекламы проявляется сразу. К тому же реклама на радио помещается в небольшие блоки и зачастую слушатель не успевает переключить волну или выключить приемник, зная, что рекламная пауза скоро закончиться. Чего не скажешь о ТВ.
А еще реклама на радио это, пожалуй, наименьшая степень раздражения аудитории. Очень часто люди слушают радио в фоновом режиме, то есть, они в это время занимаются основным своим занятием, например готовят на кухне ужин. А радио заполняет тишину. Радио в отличии от телевизора не требует концентрации внимания. Так, если мы отвернемся от телевизора, то вскоре у нас возникнет ощущение, что мы что-то пропускаем и нам захочется посмотреть на экран. Радио же не сковывает руки. Оно не требует такого внимания, а значит гораздо чаще находиться с нами. Даже если человек слушает радио в фоновом режиме, он воспринимает и даже запоминает то, что вызывает у него интерес, удивление или другие эмоции.
Еще одним плюсом радио является его интерактивность. Аудитория может быть участником вещания благодаря смс, телефонам и интернету. Такая возможность зачастую держит около радиоприемников значительное время и без перерывов, несмотря на рекламные блоки и вопреки им.
А теперь поговорим о недостатках рекламы на радио. Они, как и достоинства, связаны с его спецификой, как канала информации, с обстановкой восприятия и темпом жизни:
– воздействие только звуком
– невозможность услышать рекламу еще раз, сразу после первого прослушивания
– отсутствие визуализации, то есть практически отсутствует эффект узнавания
Чтобы обезопасить свою рекламу от таких негативных последствий радио-канала, реклама для радио должна соответствовать некоторым параметрам, которые облегчают восприятие:
– сообщение должно быть понятным аудитории с первого раза
– сообщение должно запоминаться без значительных усилий
– сообщение не должно быть перегруженным звуками, шумами и одинаковыми фразами; такие рекламы пусть и обращают на себя внимание, в целом вызывают негативную реакцию.
Существует несколько видов рекламных сообщений на радио:
– информационное (информация о товаре прочитанная на музыкальном фоне);
– игровое (монолог или диалог в исполнении нескольких дикторов в процессе которого происходит какое-то действие или разыгрывается какая-то ситуация, так же может быть под музыку);
– музыкальное (стихи положенные на музыку или песня);
Каждый из этих типов воспринимается немного по своему, но в целом является радио сообщением. Когда человек слушает радио в наушниках или у себя дома появляется ощущение определенного рода уединения. Несмотря на то, что радио это массовое средство информации – слушаем мы его сами. От того и реклама на радио воспринимается персонифицировано: “будет ли мне это интересно?”
Несмотря на все плюсы радио, как средства донесения рекламной информации, радиостанциям пока удается не тонуть в рекламе. Расставлять ее в эфирной сетке так, чтобы у слушателя не возникло желания переключить на другую волну. При том, что сделать это очень просто – большая часть потребителей все же дожидается конца короткого рекламного блока. И это, пожалуй, главное преимущество радио. Потому что по телевизору на рекламе зачастую переключают, в прессе могут и вовсе перелистнуть страницу… Ключом эффективности радио рекламы можно назвать смесь незатейливости и оригинальности. Помните, что на радио реклама не повторяется сразу, вы должны рассчитывать на восприятие с первого раза. Потому что радио не самый лучший способ выработать у аудитории реакцию на товар, это, скорее, полезное информирование.