smart hub обновляется повторите попытку позже что делать samsung
Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung
Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.
1. Перезагрузите телевизор
Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
2. Переустановите неработающее приложение
Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.
Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.
Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.
Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.
Выберите пункт «Повторная установка».
Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.
После переустановки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.
Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.
Проверьте работу приложения.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
4. Смените адрес DNS-сервера
Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.
Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Сеть».
Выберите пункт «Состояние сети».
Убедитесь, что выход в интернет доступен.
Выберите пункт «Настройки IP».
Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».
Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
Нажмите «OK» для сохранения параметров.
После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.
Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.
Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Выберите пункт «Поддержка».
Выберите пункт «Самодиагностика».
Выберите пункт «Сброс Smart Hub».
Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).
Дождитесь окончания сброса.
После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».
Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».
Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».
Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».
После сброса попробуйте запустить приложение.
Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.
Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
6. Сделайте сброс настроек телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.
Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
После сброса попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
8. Свяжитесь с разработчиком приложения
Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.
.
В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.
Все нюансы работы Samsung Smart Hub
Samsung Smart Hub – это фирменный сервис от компании Samsung. Он используется в Smart-телевизорах данного производителя для предоставления доступа к приложениям и играм, магазину контента и другим мультимедийным развлечениям. Для комфортного использования технологии необходимо понимать, что это такое за сервис, из каких разделов состоит, как его можно настроить, а также какие проблемы в работе случаются, и как их устранить. Ответы на эти вопросы – в нашем материале.
Обзор сервиса Smart Hub
Фирменный сервис Smart Hub появился на «умных» телевизорах Samsung в 2011 году и с тех пор претерпел множество изменений в лучшую сторону. Если на первых моделях телеприемников с этой функцией были лишь несколько программ для доступа к интерактивному телевидению, то сегодня возможности Смарт-ТВ устройств гораздо шире. Нажав на кнопку «Smart» на пульте управления, пользователь открывает страницу сервиса, где ему доступны следующие разделы:
Некоторые предустановленные приложения могут оказаться невостребованными, а нужные будут отсутствовать. Исправить это можно через Samsung Apps, где доступно несколько тысяч игр и программ, разделенных на ряд категорий. Так, из этого магазина можно скачать HbbTV – сервис для просмотра интерактивного телевидения.
Совет! Если какой-то контент отсутствует в базе (например, популярный сервис SS-IPTV, ранее присутствовавший в магазине, но впоследствии удаленный), его можно установить через APK-файл, скачав последний из Интернета.
Как настроить и активировать сервис
Чтобы открыть Smart Hub и использовать его возможности, пользователю необходимо подключиться к сети Интернет через кабель или WiFi.
Кабельное подключение может осуществляться напрямую от провайдера (непосредственно от провода, входящего в квартиру или дом) либо через роутер. В обоих случаях кабель вставляется в разъем LAN в корпусе телеприемника. А для подключения через WiFi потребуется на ТВ-приемнике из всех доступных сетей выбрать свою и ввести пароль (если она закрыта). Дальнейшая настройка соединения зависит от присвоенного провайдером IP-адреса – динамический он или статический. Если IP динамический, подключение будет установлено без участия пользователя. При статическом IP автоматически получить доступ к Интернету не получится, нужно будет вручную указать IP-адрес, маску подсети, шлюз и сервер DNS. Для этого нужно запустить подключение, прервать его и выбрать «Настройки IP», где и выполняются действия по ручному вводу данных.
После того, как подключение к Сети установлено, можно переходить к разделу Smart Hub. Для этого необходимо на ПДУ нажать большую яркую кнопку с надписью «Smart». При желании можно установить запуск Smart Hub сразу после включения телевизора. Для этого нужно в параметрах сервиса найти «Настройки первоначального экрана» и включить функцию «Автозапуск».
Как зарегистрироваться
Для использования возможностей Smart Hub потребуется пройти несложную регистрацию в сервисе. Необходимо:
Регистрацию в сервисе можно выполнить через страницу на Facebook. Для этого при открытии учетной записи нужно выбрать «создание через Facebook» и в появившемся окне ввести логин и пароль от своей страницы в социальной сети. Далее нужно указать регистрационные данные для Smart Hub. При этом подтверждение через E-Mail не потребуется. После создания учетной записи в СМАРТ-сервисе телевизора она автоматически будет привязана к логину пользователя на Facebook.
Как синхронизироваться
После регистрации и авторизации пользователь может приступить к использованию сервиса Smart Hub и установке лучшего контента из магазина приложений. Но следует помнить, что, загружая программы и игры, в большинстве из них также придется регистрироваться. В этом случае разработчики Samsung SmartTV предлагают пользователю синхронизировать учетную запись Самсунг с аккаунтами в приложениях для единовременного входа в каждое из них при авторизации в Smart Hub. Для этого нужно в меню Смарт Хаб перейти в раздел «Учетная запись Samsung», а оттуда – во вкладку «Привязка учетных записей служб». Когда появится список доступных приложений, необходимо выбрать поочередно каждое из них и в окне привязки ввести логин и пароль для входа в учетную запись Samsung. После этого будет выполнена синхронизация.
Почему сервис не работает
Иногда бывает, что игра или программа в Smart Hub не работает – после попытки входа в приложение светится только черный экран или вообще ничего не происходит. Что делать в таких ситуациях, опишем ниже.
Переустановка программы
Если в Smart Hub не запускается определенная программа, ее следует переустановить. Для этого необходимо:
Вышеописанные действия актуальны для телеприемников Samsung, работающих на платформе Tizen с 2015 года. Для других моделей процедура по переустановке приложений может отличаться. Подробное описание доступно в руководстве пользователя, которое поставляется в бумажном варианте вместе с телеприемником или «вшито» в его меню.
Изменение точки доступа WiFi
В ряде случаев, когда некоторые приложения не работают, провайдером могут быть заблокированы определенные IP-адреса. В этой ситуации при попытке запустить программу вылетает ошибка или вообще ничего не происходит. Чтобы удостовериться, что причина именно в провайдере, следует подключиться к Сети с помощью сторонних поставщиков услуг, например, через точку доступа на мобильном устройстве. Если же приложение по-прежнему не работает, значит нужно искать иную причину сбоя.
Сброс настроек
Это процесс удаления всего загруженного пользователем контента, настроек и внесенных в работу Smart Hub изменений. После данной процедуры телеприемник вернется в свое первоначальное состояние, каким он был после покупки.
Если вернуть Smart Hub к заводским параметрам на телеприемнике без сертификата, он может быть заблокирован. При этом разблокировка окажется практически невозможной без смены региона, в котором находится устройство.
Итак, чтобы сбросить параметры до заводских, потребуется:
Далее необходимо дождаться окончания процедуры, после чего следует открыть Smart Hub и заново выполнить первоначальную настройку и регистрацию.
Замена DNS
Если неполадок на стороне провайдера нет, а пользователю по-прежнему не удается подключиться к сервису, это может означать, что возникли проблемы с DNS-сервером. Нужно его изменить, выполнив ряд действий:
Обновление прошивки
Если ТВ-приемник не подключается к Интернету, еще одной причиной может быть устаревшая прошивка. Для исправления ситуации нужно скачать и установить новую версию ПО. Для этого следует включить телеприемник, перейти в «Настройки», а затем — в раздел «Поддержка». Там нужно выбрать «Обновление ПО» и кликнуть «Обновить сейчас». Если обнаружена свежая прошивка, появится оповещение об этом и предложение установить ее. Нужно нажать «Да» для подтверждения действия. Пока телевизор обновляется, рекомендуется заняться другими делами, так как это достаточно долгий процесс. Если новое ПО не обнаружено, нужно завершить этот этап.
Совет! Не рекомендуется искать прошивки на специализированных сайтах, например, на 4PDA, и устанавливать софт от сторонних разработчиков, так как это чревато выходом телевизора из строя.
Другие действия
Если неполадку устранить не удалось, и приложение по-прежнему не работает, пользователь может сообщить в техподдержку. Возможно, о проблеме уже известно, и специалисты работают над ее решением, поэтому стоит немного подождать и повторить попытку позже. Также можно поискать в Samsung Apps приложения с аналогичным функционалом и пользоваться ими вместо нерабочей программы.
Подведем итог. Smart Hub от Samsung – это фирменный сервис, предоставляющий доступ к Сети, чтобы использовать все возможности Smart-телевизора. Для его работы необходимо настроить на ТВ-приемнике Интернет-соединение и создать учетную запись Samsung. После этого все функции Smart Hub – работа с приложениями, запуск игр, установка нового контента и т.д. – станут доступны пользователю. Представленные выше инструкции актуальны для телевизоров Samsung 2018 – 2019 года выпуска, на более ранних моделях названия разделов и порядок действий могут немного отличаться. Полное описание процедур можно найти в руководстве пользователя.
Устранение проблемы «Smart Hub обновляется. Повторите попытку позже» на телевизорах Samsung
Дата последнего обновления : 18-09-2020
Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.
1. Перезагрузка телевизора
2. Переустановка приложения
3. Подключение к другой точке доступа Wi-Fi
6. Сброс настроек телевизора
7. Обновление прошивки
8. Обращение к разработчику
1. Перезагрузите телевизор
Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.
2. Переустановите неработающее приложение
Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.
Как посмотреть серию и год выпуска телевизора Samsung
Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.
Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.
Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.
Выберите пункт «Повторная установка».
Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.
После переустановки попробуйте запустить приложение.
3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.
Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.
Как использовать смартфон или планшет Samsung Galaxy в качестве модема или точки доступа
Как подключить телевизор Samsung к Wi-Fi
Проверьте работу приложения.
4. Смените адрес DNS-сервера
Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.
Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
Выберите пункт «Сеть».
Выберите пункт «Состояние сети».
Убедитесь, что выход в интернет доступен.
Выберите пункт «Настройки IP».
Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».
Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
Нажмите «OK» для сохранения параметров.
После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.
Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.
5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.
Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Выберите пункт «Поддержка».
Выберите пункт «Самодиагностика».
Выберите пункт «Сброс Smart Hub».
Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).
Что делать, если забыт PIN-код на телевизоре Samsung
Дождитесь окончания сброса.
После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».
Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».
Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».
Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».
После сброса попробуйте запустить приложение.
Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.
Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.
6. Сделайте сброс настроек телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.
Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Как сделать сброс настроек на телевизоре Samsung
После сброса попробуйте запустить приложение.
7. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
Как узнать, есть ли новая прошивка и установить ее на телевизор Samsung
После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.
8. Свяжитесь с разработчиком приложения
Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.
Обычно контакты указаны в детальном описании приложения в Samsung Apps, например для YouTube – youtubetv-help@google.com. Чтобы открыть детальное описание приложения, найдите его в магазине Samsung Apps, затем выберите кнопку на экране в виде трёх точек
В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.
Благодарим за отзыв!
Ответьте на все вопросы.
Все современные телевизоры марки Samsung имеют встроенную платформу под названием – Смарт Хаб. Однако человеку, который никогда не сталкивался со Smart TV, это название вряд ли о чем-то станет говорить. Путаница среди массы виджетов, множество кнопок и предложений, с которыми нелегко разобраться – все это ожидает новичка, осваивающего умный телевизор. Но не нужно отчаиваться, подробный анализ сервиса и инструкции по его настройке помогут со всем этим разобраться очень быстро.
Активация и синхронизация
Следующим шагом является необходимость создания учетной записи, вход в нее, после чего настройка синхронизации с сервером. Разберем подробно как это сделать, на примере Samsung серии H (на других моделях действия будут подобны).
Учетная запись
Невозможно пользоваться Смарт Хаб в телевизоре Самсунг, не зарегистрировавшись в нем. Чтобы это сделать нужно:
Неисправности в DNS сервере
Для уточнения этой проблемы нужно переписать параметры DNS заново:
Отключать ТВ нужно после сохранения параметров. После перезагрузки приложение должно начать работать.
Платформа Smart Hub – устанавливается на всех телевизорах Samsung начиная с 2011 года. Она очень практичная и вмещает в себе весь их функционал. Для полноценной работы нужно правильно произвести настройку, которая состоит из основных пунктов:
Когда все будет выполнено, можно сполна оценить масштабы возможностей умных телевизоров от всемирно известного производителя.
Способ 1: Перезагрузка устройства
Способ 2: Подключение к другой точке доступа
Причина зависшего обновления Smart Hub может заключаться и в проблемах с интернетом – например, его пропускной способности недостаточно либо провайдер заблокировал те или иные IP-адреса, к которым обращается ПО. В диагностических целях можно использовать смартфон под управлением Android: в большинстве современных устройств присутствует возможность превратить его в беспроводную точку доступа – один из наших авторов уже рассмотрел это в отдельном руководстве.
Подробнее: Как раздать интернет со смартфона на Android
Способ 3: Установка альтернативных адресов DNS
Подвидом предыдущей причины могут быть проблемы с DNS-сервером: имеющийся адрес устарел или не разрешает программе полноценный доступ к всемирной сети. Функциональность Smart TV от Samsung позволяет изменить эти адреса – действуйте следующим образом:
Способ 4: Сброс настроек Smart Hub
Если ни один из вышеприведённых методов не помог, остаётся выполнить сброс настроек основного приложения.
Способ 5: Сброс параметров телевизора
В ситуации, когда не помог даже сброс Smart Hub, остаётся только последняя радикальная мера – возвращение всего телевизора к заводскому состоянию. Мы уже рассматривали эту процедуру, ниже дана ссылка на соответствующую инструкцию.
Напоминаем! Сброс настроек подразумевает удаление всей пользовательской информации, поэтому дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск!
Подробнее: Сброс к заводским параметрам телевизора Samsung
Способ 6: Обновление прошивки
Если вышеприведённые меры оказались неэффективны, стоит выполнить обновление системного ПО устройства, особенно если его поддержка всё ещё осуществляется, и новые версии софта выходят регулярно.
Вариант с установкой новой версии программного обеспечения является крайней мерой, и если он не помог – дело в аппаратной составляющей вашего ТВ: например, вышел из строя сетевой модуль, что также требует визита в мастерскую. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Главная » Разделы » Общение » Беседы
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале Я Плакалъ!