slugging dbd что значит
Slugging dbd что значит
It is a tactic that came about during the age of old-sabo, where it was very possible for, a few minutes into the game, the killer to not have any potential hook locations besides the basement.
This lead to a tactic to remove players by «slugging» them, as in the term for just smashing someone or something really hard, and then leaving them to bleed out. The game had a lot of clear intent to support this tatic (including the devs literally recommending it during the initial outcry vs sabo) but it being mandatory 100% of games wasn’t interesting because of how long bleedout is without any player interaction, so sabotage was eventually nerfed.
Slugging builds still exist, and still can be powerful. They require fast moving characters, like Nurse or Hillbilly, to function. You essentially down people, and use slugging perks to keep an eye on them, and when someone heals them, you re-down them to continue their bleedout as well as get a free chase in on the person who healed them.
Nurse literally was designed in part around slugging, and leatherface had a really big new slugging tool added to his kit to make slugging a method of securing a kill without allowing the survivors an easy rescue like a hook does, rather than as a way to trap more survivors. However Leatherface himself generally doesn’t use this perk. Nurse is still the queen of slugs.
Slugging dbd что значит
Dead by Daylight
No. Plus salt kills slugs. I know, the irony.
when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.
Devs called it a legit strat and will introduce a Perk that will even support it more.
I highly doubt it is griefing now.
are you guys gonna make threads for every single thing to ask if is bannable?
when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.
when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.
ok, so please tell me any other reason why he would not use hooks here and sit and watch us crawl around for what seemed like forever until we all finally bled out.
didn’t hook one person, correct me if i’m wrong be is he not denying himself all kinds of points by doing this. no it was extremely obvious what was going on. u just like to argue
ok, so please tell me any other reason why he would not use hooks here and sit and watch us crawl around for what seemed like forever until we all finally bled out.
didn’t hook one person, correct me if i’m wrong be is he not denying himself all kinds of points by doing this. no it was extremely obvious what was going on. u just like to argue
Slugging dbd что значит
Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.
Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.
У персонажа увеличена скорость передвижения.
Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:
Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.
Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:
Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.
Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.
Снижает скорость лечения выжившего на 20%
Скорость передвижения персонажа снижена.
Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.
Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.
Slugging dbd что значит
Вы мотивированы в сложных ситуациях. Дает 3%/6%/9% дополнительной скорости при починке, поломке, лечении и поиске, пока вы ранены.
При ранениях скорость починки,лечения и саботажа увеличена на 9%. В принципе неплохая цифра,но.. ТОЛЬКО ПРИ РАНЕНИЯХ.Если тебя не тронули-перк не работает.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры сундуков раскрываются вам, когда находятся в радиусе 16/32/64 метрах. Воровское чутье,увеличивает шанс найти предмет лучше качеством в сундуке Слегка/Значительно/Колоссально Для опытных игроков перк бесполезен, потому что они знают все расположения сундуков. Но если вы новичок или вам нужны вещи, то берите перк полезен.
Немыслимо оставить кого-то позади. Когда на ворота подано питание, вы получаете на 50%/75%/100% больше очков крови за действия в категории альтруизма. а выполнить их можно на 4%/8%/12% быстрее. Перк чисто для фарма на игру не влияет.
Вы бегаете легко, словно перышко и вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на 1/2/3 секунды меньше, чем обычно. Перк для тех кто не умеет убегать от убийцы, благодаря этому перку у вас появиться шанс выжить.
Растущие шансы на побег вселяют в вас на надежду и окрыляют. Ваша скорость передвижения увеличивается на 2%/3%/4%, когда на ворота подано питание.
Можно использовать как внутреигровой таймер ноеда)
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры 1/1/2 целей в течении 4/8/8 секунд в самом начале матча. Если у вас есть карта. которая отслеживает генераторы, тогда генераторы открытые с помощью Дежавю, добавляются на карту.
Я его не юзаю
Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры 1 случайного/всех/всех выживших раскрываются всем другим выживших.
На 3-ем уровне. Если убийца находится в радиусе 8 метров, его аура раскрывается всем выжившим. Кровное родство превосходит любую способность-невидимку убийцы.
Отличный перк для командной игры.
Вы разработали эффективный способ выбраться из К апканов и с крюков. Скорость, с которой вы пытаетесь освободиться, увеличивается на 5%/10%/15%. Шансы освободиться из Капканов увеличиваются на 0%/5%/10%. Шансы освободиться с крюков увеличиваются на 0%/0%/5%. Не вижу такой уж пользы от этого перка, лучше дать время команде на починку генераторов. Даже увеличеный шанс выбраться из капкана не делает этот перк хорошим.
Вы действуете на пределе возможностей в момент сильного стресса. Зона успеха Проверки Реакции при починке, лечении и поломке увеличивается на 10%/20%/30%, когда вы ранены. Абсолютно бесполезный перк, никому не советую.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Медвежьих Капканов и тотемов раскрываются вам, когда находятся в радиусе 2/4/6 метров.
Этот перк чтото вроде Предчуствия в небольшом радиусе вас сигнализируют о капкане или тотоме,Брать советую.
Необычное покалывание предупреждает вас о надвигающейся гибели. Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 12/24/36 метров. Шанс запустить Проверку Реакции увеличивается на 10% с уменьшенной на 10% зоной успеха. Также, скорость починки, лечения и поломки увеличивается на 2%/4%/6% больше не активируется, когда на вас смотрит Призрак, находящийся в невидимости. Неплохой перк чтобы войти в тон игры (для новичков) а для опытных он просто занимает место для слота.
Вы можете организовывать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на 3%/6%/9%, когда они находятся в радиусе 8 метров от вас. Перк исключительно для командной игры.
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе 12/24/36 метров. Спорный перк 50\50
Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы/Травмы/Травмы и критическое состояние мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении 3/5/5 секунд, как только на ворота подано питание. Эффект действует на вас независимо от того, в каком вы находитесь состоянии.
Перк хорош,советую брать.Единственный минус-нужно дожить до последнего генератора
Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на 50%/100%/100% в спокойном состоянии/спокойном состоянии/любое время. Очень полезный перк, ты например оглушил маньяка и за угол спрятался и он ушол. много раз спасал)
Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на 70%/80%/95%.
Неплохой перк, но советую брать если вы любите играть по стэлсу.
Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на 10%/15%/20% и эффективность лечащих предметов повышается на 10%/15%/20%.
Этот перк определенно полезен
Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью 30%/40%/50% от обычной скорости заживления. Зона успеха при лечении уменьшается на 20%/10%/0%. Повышает эффективность лечащих предметов на 50%/75%/100%.
Чрезвычайно полезный перк.
Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на 50%/75%/75%. После приземления скорость бега увеличивается до 150% от обычной скорости на протяжении 2 секунд. Это действие может быть активировано каждые 60 секунд Перк на любителя + спринтер, прирост в скорости обеспечен.
Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей. Если вы являетесь одержимостью убийцы и смотрите в его сторону, то связь между вами раскроет ваши ауры друг другу. Этот эффект применяется только, если вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы, с максимальным радиусом 56/64/72 метра.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Довольной неплохой навык.По мне так замена кошки, полезно будет,если киллер стелсовый Майкл.
По мере того, как ваши друзья погибают от рук убийцы, ваши шансы на выживание возрастают с помощью необъяснимой силы. Каждый убитый или принесенный в жертву выживший разрушает способность чтения ауры убийцы.
1 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/35%/50%
2 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/60%/75%
3 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/85%/100%
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Под Предмедом одер. хорошо сочитается,если вы против майкла и остались на дуэле с ним
Найдя в сундуке вещь,она с шансом 50% может получить необычный/редкий/очень редкий аддон или ниже. Если вы хотите пополнить свой инвенталь то самое то.
Увеличивает радиус чтения ауры на 4/6/8 метров. И все.Ага
бесполезный перк лично для меня
Былые битвы научили вас выживать. Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 15/20/25%. (Перк активируется только в предсмертном состоянии
При активации перка его иконка становится светлой)
Во время спасения союзника с крюка в радиусе террора убийцы, вас наполняет непонятно откуда взявшаяся энергия.
Один раз за матч, в течении 20 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка (находясь при этом в радиусе террора убийцы), смертельные атаки по вам и спасенному выжившему не имеют эффекта. с каждым уровнем увеличиваеться на 30/35/40% На время лечения выжившего, получившего отсрочку урона, таймер останавливается на текущем прогрессе (возобновляется, если выживший не был полностью исцелен)
Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе 48/40/32 метров от выжившего. Нынче этот перк стал очень популярен я не понимаю почему, лучше играть без него. А так перк очень годня (но если я вас встречу с этим перком, я вам все крюки спелю:)
Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на 20%/40%/60%. время высвобождения из вашей хватки увеличено,,убийцы ослабят в связи с введением авто-починки крюков, теперь увеличение хватки будет 4/8/12% на 15%/24%/36%. Один из топовых перков в игре, Брать обязательно.
Вороны могут общаться напрямую с вами. 50%/50%/75% времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе 16/24/36 метров от них. Хороший перк.
Ваше страстное внимание к крюкам, найденным в подвале, вызвало интерес у Сущности. Крюки из подвала наделены следующими бонусами:
Сущность прогрессирует на 3%/6%/9% быстрее.
5%/10%/15%-ное повышение сложности при попытках побега.
3%/6%/9%-ное повышение наказания при неудачных попытках побега.
Брать только со связкой с другими перками.
В вас вселяется невиданная сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, успешные атаки приводят к предсмертному состоянию(на третьем уровне навыка), время перезарядки атак уменьшается на 4%/8%/8%, а скорость передвижения увеличивается И ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПЕРК БУДЕТ ПРИВЯЗАН К ТОТЕМАМ! на 3%/4%/4% за 120 секунд. Возможно самый имбовый перк в игре
Открывает способность невидимки. Стоя неподвижно в течение 4/3/2 секунд, вы сокращаете радиус террора до 0 и становитесь невидимым, пока не начнете заново двигаться. Сильный перк, самое то для кемперов и не только.
Открывает способность «Чтение Ауры» Раскрывает ауру выживших на 2/4/6 секунд, как только на ворота подано питание. Спорный перк, надо для начало опробовать его с другими перками. если у вас ноед можно заюзать
. Отличны перк который пригодится каждому и особенно с ноедом)
Ваша ужасающая энергетика распространяется на сверхъестественно большое расстояние. Радиус вашего террора увеличивается на 8%/16%/24%. Получите на 5%/10%/15% больше очков крови за действия в категории хитрость. Для фарма не более.
С такой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на 20%/30%/40% быстрее. Считаю данный перк полезным, так как дает вам больше шансов быстрее догнать сурва
Одно ваше присутствие вселяет страх. Выжившие, находящиеся в пределах радиуса вашего террора, имеют на 3%/5%/8% больше шанс срабатывания проверки реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при проверке реакции уменьшается на 5%/10%/15% Данный перк бесполезен!единственное чем он может помочь, так это в тот момент, когда сурвы чинят, исцеляют или саботируют, и у них уменьшается зона успеха
Как охотничья гончая, вы чуете следы крови на большом расстоянии. Свежие следы крови незначительно заметнее/умеренно заметны/значительно заметны, чем обычные и могут быть отслежены на 1/2/3 секунды дольше. Перк очень хорошо себя показывает с перком грязный мясник. Перк незаменим для тех,у кого хорошо получается отыскивать жертв по крови.
Перк на любителя,а так очень хорош.
Ваше зрение острее на 25/30/35% а угол обзора увеличен на 3/5/10% Однако вы очень чувствительны к свету, и слепнете на 20/25/30% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на 30% больше времени. С этим перком вы будете видеть лучше в темноте,а для маньяка это незаменимо. Однозначно брать этот перк.
В отличие от других ночных тварей, вы адаптировались к свету. Ваше зрение затуманивается на 25/30/35%, но вы адаптируетесь к яркому свету. Устойчивость к ослеплению увеличивается на 20/40/60%. Восстановление после ослепления быстрее на 50%..[/u] Перк 50\50
Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увелечивается на 25%/50%/75% Перк неплохой, можно юзать против осколка
Данный перк позволяет вам видеть ауру выживших, которых лечат, либо же тех, что лечатся сами в 20/26/36-ти метрах от вас. Перк очень хороший не раз выручал)
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Скорость альтруистических действий вашей одержимости возрастает на 38%/44%/50%. Когда выживший, которым вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде понижения скорости починки, заживления ран и скорости поломки на 19%/22%/25%.
Доступна только одна одержимость за матч. Было бы не плохо иметь его с танатофобией.. Будет бешеный штраф к действием.
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Каждый раз, когда вы преследуете вашу жертву, которой вы одержимы, и позволяете ей убежать, вы получаете жетон. Максимум 3 жетона. Каждый жетон повышает вашу скорость передвижения на 5%/6%/7%. Каждое атакующее действие тратит один жетон.
Доступна только одна одержимость за матч.
Основано на новой механике тотемов.
Пока стоит проклятый перком тотем, работает следующий штраф на выживших:
-хорошая проверка навыков дает МИНУС 5% к починке генератора. Т.е. прогресс откатывается назад на 5%.
-Отличная проверка навыков дает 0% бонусного прогресса (то есть ничего не происходит)
Вот это ОЧЕНЬ сильно. Однозначно это будет одним из сильнейших перков в игре. Поэтому, как только выжившие поймут, что перк работает, вам придется защищать этот тотем всеми силами, а им, в свою очередь, придется его сломать чтобы получить шанс на выигрыш. Не имба так как можно сломать тотем и отключить перк.