slm что значит аббревиатура
Slm что значит аббревиатура
измеритель уровня сигнала
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
менеджер уровня услуг
менеджер слоя услуг
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
Синонимы
Тематики
подстанционная аппаратура управления электропотреблением
—
[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]
Тематики
селективный измеритель уровня
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
управление звеном сигнализации
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]
Тематики
управление изменением электрической нагрузки подстанции
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
управление уровнем услуг
SLM
(ITIL Service Design)
(ITIL Continual Service Improvement)
Процесс, отвечающий за обсуждение и заключение выполнимых соглашений об уровне услуг, и обеспечивающий их выполнение. Управление уровнем услуг отвечает за соответствие процессов управления ИТ-услугами, соглашений операционного уровня и внешних договоров согласованным целевым показателям уровня услуги. Управление уровнем услуг отслеживает и предоставляет отчётность по Уровням услуг, проводит регулярную оценку услуг совместно с Заказчиками и определяет необходимые улучшения.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]
service level management
SLM
(ITIL Service Design)
The process responsible for negotiating achievable service level agreements and ensuring that these are met. It is responsible for ensuring that all IT service management processes, operational level agreements and underpinning contracts are appropriate for the agreed service level targets. Service level management monitors and reports on service levels, holds regular service reviews with customers, and identifies required improvements.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]
Тематики
Синонимы
шумомер
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
Полезное
Смотреть что такое «SLM» в других словарях:
SLM — may stand for: *S L M, the tri consonantal root of many Semitic words, such as shalom and salam *SLM Corporation, or Sallie Mae, an American student loan company *Salamanca Airport, Spain, IATA Airport Code SLM *Spatial light modulator, used in… … Wikipedia
SLM — Saltar a navegación, búsqueda El término SLM puede referirse a: Aeropuerto de Salamanca, en su código internacional de la IATA. Movimiento de Liberación de Sudán, asociación de milicianos implicada en el Conflicto de Darfur. Fábrica de… … Wikipedia Español
SLM Eb 3/5 — Nummerierung: keine Anzahl: 1 Hersteller: SLM Baujahr(e): 1927 Ausmusterung: 1940 Achsformel: 1 C1 Länge über Puffer: 13 140 mm Gesam … Deutsch Wikipedia
SLM — Die Abkürzung SLM steht für: Flughafen Salamanca in Spanien (IATA Flughafencode) Sächsische Landesanstalt für privaten Rundfunk und neue Medien Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Security Level Management, Qualitätssicherungsprozess für … Deutsch Wikipedia
Slm — Die Abkürzung SLM steht für: Service Level Management, Management der Kundenanforderungen an das Service in vereinbarter Servicequalität und zu vereinbarten Kosten Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Sudan Liberation Movement, siehe… … Deutsch Wikipedia
SLM — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Ce mot peut être employé de différentes manières : Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik est un constructeur suisse (Winterthour) de matériel… … Wikipédia en Français
SLM — Service Level Management (Business » General) *** Spatial Light Modulator (Academic & Science » Electronics) * Sound Level Meter (Academic & Science » Electronics) * S L M Holding Corporation (Business » NYSE Symbols) * Sliema, Malta (Regional »… … Abbreviations dictionary
SLM PA — Student Loan Marketing Association Preferred A (Business » NYSE Symbols) … Abbreviations dictionary
Slm что значит аббревиатура
Смотреть что такое «SLM» в других словарях:
SLM — may stand for: *S L M, the tri consonantal root of many Semitic words, such as shalom and salam *SLM Corporation, or Sallie Mae, an American student loan company *Salamanca Airport, Spain, IATA Airport Code SLM *Spatial light modulator, used in… … Wikipedia
SLM — Saltar a navegación, búsqueda El término SLM puede referirse a: Aeropuerto de Salamanca, en su código internacional de la IATA. Movimiento de Liberación de Sudán, asociación de milicianos implicada en el Conflicto de Darfur. Fábrica de… … Wikipedia Español
SLM Eb 3/5 — Nummerierung: keine Anzahl: 1 Hersteller: SLM Baujahr(e): 1927 Ausmusterung: 1940 Achsformel: 1 C1 Länge über Puffer: 13 140 mm Gesam … Deutsch Wikipedia
SLM — Die Abkürzung SLM steht für: Flughafen Salamanca in Spanien (IATA Flughafencode) Sächsische Landesanstalt für privaten Rundfunk und neue Medien Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Security Level Management, Qualitätssicherungsprozess für … Deutsch Wikipedia
Slm — Die Abkürzung SLM steht für: Service Level Management, Management der Kundenanforderungen an das Service in vereinbarter Servicequalität und zu vereinbarten Kosten Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik Sudan Liberation Movement, siehe… … Deutsch Wikipedia
SLM — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Ce mot peut être employé de différentes manières : Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik est un constructeur suisse (Winterthour) de matériel… … Wikipédia en Français
SLM — Service Level Management (Business » General) *** Spatial Light Modulator (Academic & Science » Electronics) * Sound Level Meter (Academic & Science » Electronics) * S L M Holding Corporation (Business » NYSE Symbols) * Sliema, Malta (Regional »… … Abbreviations dictionary
SLM PA — Student Loan Marketing Association Preferred A (Business » NYSE Symbols) … Abbreviations dictionary
Как выглядит хороший SLM в корпоративных ITSM-системах
Главный корпоративный инструмент контроля за исполнением временных нормативов — это Service Level Management, или SLM (управление уровнем услуг). В современных enterprise-платформах SLM является органической частью системы: на его основе прописываются регламенты, ведётся контроль качества оказанных услуг, определяются нарушения сроков. SLM регламентирует уровень сервиса и контролирует соответствие услуг ожиданиям потребителей.
Это большая область ITSM, один из его обязательных процессов. По большому счёту, с точки зрения программной реализации SLM сводится к учёту временных нормативов и настройке их расчёта для различных типов обращений, которые компания хочет контролировать. Например, запросы на обслуживание и инциденты.
ITSM SimpleOne позволяет устанавливать нормативы на любые объекты, которые можно классифицировать как задачи. То есть на все объекты типа «задача», унаследованные от головной таблицы задач, можно установить временные нормативы по исполнению. Эта функциональность сначала определяет временные рамки для обработки чего бы то ни было, а после отслеживает соблюдение этих нормативов.
Успех SLM во многом зависит от предоставленной информации, на основании которой формируются целевые показатели. Приоритетный источник такой информации — каталог услуг. Индикаторы качества обычно фиксируются в соглашении к тому или иному сервису. Как правило, выделяют три типа таких соглашений:
Что должен уметь делать SLM в хороших ITSM-системах?
Настройка индикаторов максимально гибкая и доступна любому пользователю
В SLM-разделе любой качественной ITSM-системы есть функции настроек индикаторов, это стандарт. Тем не менее мы гордимся тем, насколько простыми в использовании у нас получились эти настройки. На платформе SimpleOne мы довели их до такого уровня простоты, что настройка весьма сложной логики расчёта индикаторов качества обходится без скриптов: все (даже самые изощрённые) настройки, кастомизация, введение дополнительных параметров производятся визуально инструментами No Code.
Настройка индикатора качества (SLM-модуль ITSM-системы)
Настройка индикатора качества (SLM-модуль ITSM-системы)
Индикаторы (правила расчёта времени) опираются на календари
В SLM есть возможность создать календарь рабочего времени (производственный календарь). Так индикаторы будут считать рабочее время, опираясь на эти календари.
Календарь рабочего времени с установленными исключениями (для учёта рабочих, удлинённых, укороченных, выходных и праздничных дней)
Все индикаторы могут работать в разных часовых поясах
Это критически важно для больших геораспределённых компаний. Таким образом становится возможным считать время по местонахождению как потребителя, так и исполнителя задачи. Например, запрашивающий абонент находится во Владивостоке, а задача исполняется в московском часовом поясе. В ITSM-системе SimpleOne есть возможность настроить расчёт и так, чтобы рабочие часы считались по владивостокскому времени, и так, чтобы расчёт опирался на московское время. Помимо этого, есть возможность считать время внутри базового часового пояса, который определяется непосредственно в индикаторе. Также можно соотносить график рабочего и нерабочего времени с часовым поясом местонахождения конфигурационной единицы.
Варианты применения часового пояса к расчёту индикаторов SLM
Зонтичный SLA: подчинённые соглашения
Эта особенность показывает себя, когда оказание одной услуги опирается на оказание других, смежных услуг. То есть в выполнение задачи в целом входят подзадачи, которые могут быть, например, в круге обязанностей подрядчика. Таким образом, за выполнение ответственен уже не один человек и даже, возможно, не одна компания. Так один SLA накладывается на другой, и они могут не совпадать по срокам. Тогда тот, кому поступил первоначальный запрос, эскалируя часть этого запроса по цепочке дальше, гарантированно получает просрочку выполнения по своему SLA. Во избежание таких коллизий в системе учёта соглашений (SLA, OLA, UC) SimpleOne на информативном уровне, в справке, есть возможность указывать подчинённые (дополнительные, связанные) соглашения с подрядчиком. Также есть возможность связывать соглашения с соответствующими контрактами.
Пример карточки SLA c подчинёнными соглашениями
Ретроспективный старт счётчиков времени
Обычно если у запроса/инцидента должен поменяться счётчик (чаще всего из-за смены статуса), то по логике соглашения момент старта нового счётчика следует выставить тот же, что и у предыдущего счётчика. Возьмём инцидент, у которого есть несколько правил расчёта времени, опирающихся на присвоенную ему приоритетность. Если у инцидента меняется приоритет, должен замениться и счётчик, либо уменьшив время на обработку инцидента, либо увеличив, при этом время запуска счётчика изменяться не должно.
Процентный пересчёт счётчиков времени при ретроспективном старте
Этот инструмент появился в арсенале нашего SLM благодаря обратной связи от заказчиков. Они обратили наше внимание на проблему, которая может возникнуть без доработки ретроспективного выставления счётчиков.
В случае когда приоритет меняется со среднего на очень высокий, может случиться так, что при смене счётчиков появляется гарантированная просрочка задачи. Например, изначально задаче со средним уровнем приоритета было назначено четыре часа на решение. Прошло два часа, стало понятно, что задача оказалась более важной, и ей полагается повышенный приоритет и новый счётчик — не на четыре часа, а на два. Получается автоматическая просрочка решения задачи. Чтобы этого не произошло, в SLM SimpleOne используется процентный пересчёт. То есть с новой индикацией счётчик будет стартовать в тот момент, когда произошла смена приоритета, при этом система посчитает, сколько в процентах оставалось времени на разрешение, и применит этот процент ко времени окончания нового счётчика. Просрочки не будет, но время, оставшееся на обработку, окажется в том же процентном соотношении к общему времени обработки по SLA, что и на предыдущем счётчике до изменений.
Пример счётчика индикации на платформе SimpleOne
Удобный, легко настраиваемый и при этом обладающий возможностью реализации сложной логики расчёта всевозможных индикаторов качества в условиях различных календарей, временных зон, связанных соглашений с подрядчиками и поздних изменений в классификации обращения SLM — это надёжный фундамент для непрерывного совершенствования уровня сервиса и повышения удовлетворённости потребителей любых услуг, не только ИТ, но и других сервисных подразделений крупной организации.
5 ключевых преимуществ SLM для бизнеса
В современном цифровом мире перед компаниями, вступившими на путь трансформации, открываются захватывающие перспективы. Возможность провести модернизацию, чтобы использовать все новейшие приложения и сервисы, стала их шансом на выживание и развитие в XXI веке.
Тем не менее, добавляя в сеть очередной инструмент или решение, предпринимая очередную попытку упростить процессы или оптимизировать производительность, компания повышает риск усложнить свою структуру. Мы предлагаем обсудить это прямо сейчас.
Компания SoftwareONE, является признанным лидером магического квадранта Gartner в сфере услуг удаленного управления программными активами (SAM) (ссылка на лендинг), а также обладает внушительным опытом реализации проектов по управлению жизненным циклом программного обеспечения (SLM) в России и мире.
Наши эксперты решили определить пять ключевых преимуществах SLM для бизнеса, о которых компаниям следует знать уже сейчас.
Уcложнение процессов управления жизненным циклом программного обеспечения
Пока существует программное обеспечение, будет существовать и потребность в административной системе для управления его массивом. Любой директор по информационным технологиям, руководитель отдела закупок и менеджер по SAM знает о полном жизненном цикле второстепенных задач и обязанностей, которым нужно не только управление, но и оптимизация. Они могут настолько усложнить процессы закупок, заключения контрактов, развертывания, администрирования лицензий и прочее, что в один день программным обеспечением просто перестанут пользоваться.
Масштабирование по мере роста бизнеса может еще больше запутать ситуацию. Появление дополнительных возможностей для работы, неохваченных рынков и профессий сопровождаются новыми технологиями, что подразумевает управление большим количеством приложений и программного обеспечения. Это приводит к повышению рисков, меньшей прозрачности процессов и неоправданным расходам. Если вкратце: все усложняется. В этот момент наступает необходимость управления жизненным циклом программного обеспечения, или SLM, способного поддержать организацию по мере усложнения ее системы.
Превращение задач и рисков в коммерческую ценность с помощью SLM
SLM помогает компаниям справиться с такими проблемами, как оптимизация затрат, операционная эффективность и снижение рисков, а также необходимость обеспечить прозрачность использования программного обеспечения. Как следует из названия, SLM — это основа модернизации предприятия, решение проблем путем всесторонней цифровизации системы управления жизненным циклом программного обеспечения. Вот пять ключевых преимуществ SLM для бизнеса:
1. Оптимизация затрат
Многие организации не справляются с максимальным использованием имеющихся активов программного обеспечения. Например, у них могут оставаться оплаченные лицензии на ПО, которым не нашлось применения. Или наоборот, компании могут переплачивать за потребление при сокращении масштабов деятельности. К тому же незнание программного обеспечения, которое используют сотрудники, или место его хранения может существенно истощить бюджет предприятия — неэффективные стратегии управления ПО тратят ресурсы впустую.
SLM дает возможность получать отчеты о реальном использовании и потреблении. Такой контроль и прозрачность процессов позволяют стандартизировать затраты и в конечном счете повысить окупаемость инвестиций в программное обеспечение. Благодаря SLM компании понимают, какими они владеют активами, кто их использует и как они обслуживаются. Таким образом, они платят справедливую цену за фактически необходимое программное обеспечение.
2. Повышение эффективности работы
Поскольку SLM анализирует весь комплекс необработанных данных, менеджеры тратят меньше времени на сбор информации для принятия важных решений и прохождения аудита. Кроме того, разделив задачи между собственным оперативным отделом и экспертами в области SLM, компания высвобождает ценные внутренние ресурсы. Это помогает избежать лишней работы и повысить эффективность.
Помимо прочего, процесс SLM автоматизирован. Автономные жизненные циклы программного обеспечения и облачных служб экономят время всех, кто ими пользуется. Они высвобождают больше ресурсов для решения стратегических задач — таких, которые помогают бизнесу двигаться по нарастающей и развиваться.
3. Сокращение рисков
Модернизация способствует значительному росту бизнеса. Независимо от сроков его расширения, факт остается фактом — совокупность программных средств компании постоянно возрастает. Сотрудникам обеспечен более легкий, чем когда-либо ранее, доступ к приложениям, цифровым инструментам и сервисам. Поэтому даже не расширяя бизнес, его владельцы принимают на себя больший риск в виде растущего цифрового следа и использования теневых ИТ-ресурсов.
SLM облегчает проверку политик безопасности и предоставляет регулярные отчеты о соблюдении требований, позволяя управлять рисками несоответствия. Исследования показали, что 89 % организаций считают, что их первоочередной и основной целью при управлении программными активами (SAM) является соблюдение лицензионных требований.
SLM выполняет поиск неподдерживаемого программного обеспечения и облачных сервисов, тем самым повышая безопасность цифрового пространства компании. Неподдерживаемое программное обеспечение стало одним из самых больших рисков в цифровом мире. Производитель не комплектует его необходимыми патчами, способными защитить от попыток киберпреступников незаконно получить доступ к ценным корпоративным данным.
4. Высокая прозрачность процессов
Если менеджеры SAM не могут обнаружить и идентифицировать ключевые активы в сети, невозможно обеспечить соблюдение политик, заключить контракты, точно определить потерянные доходы или выполнить нормативные требования. Для того чтобы соответствовать требованиям бизнеса, необходима прозрачность всего массива программного обеспечения предприятия, предоставленная своевременно. SLM предлагает такую прозрачность благодаря передовым данным и аналитике. При высокой прозрачности можно планировать необходимые изменения, а не перекладывать их на плечи неподготовленных руководителей или пытаться реализовать при недостатке бюджета. SLM быстро и легко предоставляет отделам необходимую прозрачность для поддержки бизнес-потребностей предприятия.
Словарь лоха: XO, TBT, GM и другие модные сокращения, которые надо знать
Ты вряд ли пишешь «ASAP» (as soon as possible — как можно скорее) подруге, чтобы напомнить — надо бы торопиться. Хотя это было бы намного проще, чем отправлять длинные гневные сообщения. Но иностранные сокращения все чаще заменяют нам русские слова (и целые выражения), особенно в соцсетях. Они же становятся хэштегами, вроде #tbt или #gm (которые ты не используешь — а зря!). Так что вот тебе словарь истинного лоха, с которым ты точно не пропадешь, если новый бойфренд пришлет тебе таинственное «ХОХО»
XOXO. Нет, это не смех Санты. Помнишь, сплетница в одноименном сериале всегда подписывала свои сообщения: «ХОХО» (экс оу, экс оу). Оказывается, это сокращенное от hugs and kisses, что значит «целую-обнимаю». Где логика? Буква «X» напоминает сложенные бантиком губы и означает поцелуй. Кто-то считает «X» символом двух целующихся людей, тогда левую и правую половинки представляют как отдельные губы. А буква «O» символизирует объятия между целующимися.
#BFF. Best Friends Forever (лучшие друзья навсегда), заметь, таким хэштегом точно пользуются какие-нибудь симпатичные и популярные подружки в твоей ленте Instagram, отмечая им совместные путешествия, тусовки и домашние вечеринки.
LOL. Ну тут все понятно (надеемся, а то ты совсем древний). Это акроним от laughing out loud или lots of laughs, что дословно переводится как «смех вслух». Будь аккуратен, поскольку некоторыми невинное LOL может быть расценено как туповатый смешок вроде «гы-гы-гы» или скептическое «ха-ха как смешно» (если, конечно, ты не это имел в виду).
ROFL. Синонимом этого выражения можно назвать смайлик, смеющийся до слез. В общем, если ты смеешься так, что пресс болит и слезы из глаз катятся — это оно. Rolling On the Floor Laughing — то есть кататься по полу от смеха.
FYI. Или по-русски ИМХО. Оно стало отзвуком английского IMHO, которое вовсе не отличается пафосной дерзостью (в русском варианте это значит «имею мнение, фиг оспоришь»), а вежливо напоминает, что всего лишь «по моему скромному мнению» — In My Hummble Opinion. Сокращение FYI (For Your Information) означает «к вашему сведению».
#OOTD. А этим хэштегом пользуются все твои модные подружки, которые каждый день выкладывают свои образы. Outfit of the Day — другими словами «прикид дня». Много лайков можно собрать, между прочим.
WTF. Не понимаешь, что происходит с работой/людьми/твоим весом, да и вообще с жизнью? Искренне недоумеваешь? Не обязательно использовать ненормативную лексику — WTF тебе в помощь. Фраза What the f***k? переводится как «что за фигня?» (погрубее вообще-то, ну да ладно) или даже «какого черта?»
#GM (или GN). Вездесущий хэштег, который постят утром, потому что good morning, и вечером, потому что good night. Многих он раздражает и произносится как — джи эм (эн).
OMG. Сюда можно вместить огромный спектр эмоций от радости до отвращения. OMG расшифровывается как Oh, my God! или же «О, боже!» на русском.
TGIF. Если ты до сих пор не понимаешь, что за аббревиатура стоит перед сетью ресторанов «Фрайдис», рассказываем: Thanks God It’s Friday (спасибо, Господи, сегодня пятница).
#WCW. Еще один странный хэштег. Woman Crush Wednesday — среда женщин, которых мы обожаем. Это призыв пользователям поделиться фотографиями женщин, которыми они восхищаются. Обрати внимание, только по средам!
#MCM. Ответ предыдущему хэштегу, только про мужчин. Man Crush Monday — по какой-то непонятной мне причине понедельник — это день, когда все делятся фотографиями любимых мужчин, как правило, знаменитостей.
#TBT. Под этой аббревиатурой чаще всего можно увидеть фотографии из детства (или из отпуска), но учти, что ставить его можно только по четвергам, потому что — Throwback Thursday. Кто-то придумал, что это ностальгический четверг. Однажды я выложила такое фото в понедельник — подписчики отправляли море смайликов в стиле ROFL.
#POTD. Тут все просто, хотя и звучит страшновато. Photo of the Day — фотография дня, которая, по мнению пользователя, является лучшей. Лайки тоже обеспечены.
DM. А вот если какой-нибудь симпатичный австралиец пишет тебе в комментарии эти буквы, значит, тебе срочно надо заглянуть в личные сообщения в Instagram, чтобы проверить Direct Message.
#OH или #RLRT. Overheard — подслушано или Real-Life Retweet — ретвит из жизни. Используется, когда пользователи ссылаются на историю, которую они услышали в реальной жизни. Обычно это что-то странное, шокирующее или смешное, из подслушанных разговоров.