slime rancher что это
Slime Rancher
Slime Rancher — аркадный шутер с видом от первого лица. Вам предстоит стать владельцем забавной фермы слизняков, которые обитают на новой. Подробнее
Об игре Slime Rancher
Slime Rancher — аркадный шутер с видом от первого лица. Вам предстоит стать владельцем забавной фермы слизняков, которые обитают на новой планете, колонизированной человечеством. На ней был найден весьма полезный ресурс, из которого можно производить почти всё. Проблема лишь в том, что производят их только эти существа. Вам нужно собирать и следить за их состоянием, добывая ценный ресурс. Но нужно быть осторожным, ведь добрые и милые слизняки, в одно мгновение, могут превратиться в Слизней-Монстров.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Slime Rancher:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Slime Rancher.
Даты выхода
Slime Rancher уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Slime Rancher в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Slime Rancher:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Slime Rancher. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Руководство для начинающих
Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.
Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.
Содержание
Управление
Слаймоводы
Слаймы
Ведение хозяйства
Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.
Плортономика
Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.
Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.
Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.
Локации
Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.
Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.
Нокаут
Задачи для продвинутых
С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.
Цель игры
Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в «Slime Rancher» нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра «песочница». Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.
В режиме приключений можно закончить основную сюжетную линию игры. Её конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся титры игры, а после них придёт ещё одно письмо от Hobson, после чего можно будет отправиться на поиски тайников. После этого хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.
Лучше всего цель игры читается в режиме игры «5-дневный натиск», где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.
В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.
В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).
В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу «Опции», перейдите на вкладку «Управление» и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.
В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.
В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.
В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.
В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.
Slime Rancher
Slime Rancher (Слаймовод) — игра от первого лица доступная для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована 13 ноября 2014 года и вышла в релиз 1 августа 2017. Разработчики характеризуют её как «безумную, хаотичную и очень милую видеоигру».
Содержание
История
Slime Rancher — это история Beatrix LeBeau, отважной молодой хозяйки ранчо, которая начинает жить на Далёком-Далёком Угодье, где она пробует свои силы в разведении собранных слаймов. С полной готовностью, достаточной выдержкой и со своим верным вакпаком Beatrix пытается обозначить свою территорию, нажить состояние и избежать постоянной опасности, что грозит ей от перекатывающейся, трясущейся лавины слаймов за каждым углом.
Немного предыстории: это далёкое будущее, в котором мегакорпорации на Земле нашли новый источник дохода в виде невероятного ресурса на очень далёкой планете (если быть точным, в тысяче световых лет). Реальное название этой планеты не важно; она просто известна как «Далёкое-Далёкое Угодье», и её населяет множество странных маленьких существ, прозванных слаймами.
Геймплей
Первое изображение, сопровождавшее анонс игры.
Слаймы бывает всех форм и размеров. Они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт. Плорт — концентрированные кусочки слайма, полные странных энергий и уникальных свойств слаймов, которые их произвели. Они ценятся земными корпорациями за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: всё, от нерушимых сплавов до лакомых продуктов питания. Люди просто никак не могут получить достаточно слаймов.
Есть только одна проблема: слаймы развиваются только на Далёком-Далёком Угодье. Они нуждаются в свежем воздухе, где на них будет светить её солнце. Слайм никогда не вырабатывает плорт вне атмосферы Далёкого-Далёкого Угодья.
Вступившие в слаймоводы — люди, которые решили оставить Землю позади и пролететь тысячу световых лет, чтобы обосноваться на Угодье, руководить ранчо слаймов и собирать плорт, чтобы продавать корпорациям за большие деньги. Жизнь не проста, и на Далёком-Далёком Угодье не без опасностей, но земля хорошая и воздух чистый. Для некоторых этих причин достаточно, чтобы оставить свой старый дом позади.
Вакинг создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в слотах патронов вакпака. Собранные предметы даже автоматически сортируются. Удобно!
Beatrix имеет своё собственное ранчо, где она держит собранных ею слаймов. Она может выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить кур, совершенствовать своё ранчо новым функционалом, исследовать просторы, открывать зоны, что лежат за пределами ранчо, и даже использовать плорт для создания новых, более выгодных типов слаймов. пока всё не пойдёт наперекосяк, потому что слишком много комбинаций слаймов может привести к буму безжалостных прожорливых слаймовых монстров, которые уничтожат всё в поле своего зрения. Но об этом позже.
Стадия разработки
Основная статья: Разработка игры.
Игра находилась в разработке с 23 января 2014, именно тогда Nick Popovich приступил к поискам единомышленников в своём открытом письме.
13 ноября 2014 произошёл анонс игры. Стал известен жанр игры, некоторые её правила, основы, предыстория, позже стало известно, что игра пишется на движке Unity [1] (язык программирования C#).
8 июля 2015 свет увидел первый трейлер игры, демонстрирующий геймплей, музыку и новый логотип Slime Rancher.
18 декабря 2015 Slime Rancher 0.2.1 была бесплатно выложена на оф. форуме для всех зарегистрированных пользователей.
30 декабря 2015 страница игры появилась на Steam Greenlight, где в первый же день попала в десятку лучших, а к 5 января была пропущена в магазин. С 14 января 2016 Slime Rancher версии 0.2.3 начал продаваться в Steam, но всё ещё находился в «раннем доступе». 1 августа 2017 игра вышла из раннего доступа и обзавелась отдельным саундтреком.
Месяц | Версия | Краткое описание |
---|---|---|
Январь 2016 | 0.2.3 | Изменения, исправления |
Январь 2016 | 0.2.3b | Исправления |
Январь 2016 | 0.2.4 | Технические изменения, исправления |
Январь 2016 | 0.2.4b | Исправления |
Февраль 2016 | 0.2.5 | Изменения баланса, исправления |
Март 2016 | 0.2.6 | Исправления |
Апрель 2016 | 0.3.0 | Обновление Карьер Индиго |
Апрель 2016 | 0.3.0b | Исправления |
Апрель 2016 | 0.3.0c | Исправления |
Май 2016 | 0.3.1 | Новая зона Сухого Рифа, обновлён вид ресурсов, исправления |
Май 2016 | 0.3.2 | Производительность, поддержка контроллера; музыка; исправления |
Июнь 2016 | 0.3.3 | Улучшена импульсная волна, настройки угла обзора; исправления |
Июнь 2016 | 0.3.4 | Анимация слайма-лужицы, фоны и звуки для ранчо; исправления |
Июль 2016 | 0.3.4b | Достижения в Steam, исправления |
Август 2016 | 0.3.5 | Обновлён Мшистый Покров, добавлен слайм-охотник; исправления |
Август 2016 | 0.3.5b | Исправления, охотник появляется чаще |
Август 2016 | 0.3.5c | Исправления |
Октябрь 2016 | 0.3.6 | Добавлен кристальный слайм, чудной лук и зоны; исправления |
Октябрь 2016 | 0.3.7 | Оф. перевод, новые небольшие зоны; оптимизация и исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0 | Слаймонаука; новые небольшие зоны; тех. изменения; исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0b | Исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0c | Исправления |
Декабрь 2016 | 0.4.1 | Исправления, новый остров, косметическое обновление для слаймов, новые гаджеты |
Январь 2017 | 0.4.2 | Исправления, новые капсулы-сокровищницы, новая музыка, улучшение HUD, увеличены минимальные системные требования |
Январь 2017 | 0.4.2b | Исправления |
Январь 2017 | 0.4.2c | Исправления |
Январь 2017 | 0.4.2d | Исправления, оптимизация |
Февраль 2017 | 0.4.3 | Исправления, оптимизация |
Февраль 2017 | 0.4.3b | Исправления |
Февраль 2017 | 0.4.3c | Исправление ошибки с сохранением |
Март 2017 | 0.5.0 | Исправления, добавлены Древние Руины, Квантовый слайм, Фазовый лимон, эхо, достижения, 12 капсул-сокровищниц, оптимизация |
Март 2017 | 0.5.0b | Исправления |
Апрель 2017 | 0.5.1 | Исправления, добавлен Премиальный клуб 7Zee, новое расширение — Доки, Записи Hobson и ловушки для гордо. |
Апрель 2017 | 0.5.1b | Исправления |
Апрель 2017 | 0.5.1c | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0 | Исправления, Добавлена Стеклянная Пустыня, Дервиш-слайм, Мозаичный слайм, Слайм-вьюнок, Груша-колючка, Пастернак серебристый, Крашеная курица, Крашеный цыпареку, а также новые ресурсы слаймонауки |
Июнь 2017 | 0.6.0b | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0c | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0d | Исправления |
Август 2017 | 1.0.0 | Выход игры из раннего доступа, модель Beatrix, завершение режима приключений, два достижения, оптимизация, исправления. |
Август 2017 | 1.0.1 | Исправления, добавлена карта Далёкого-Далёкого Угодья, Позолоченный имбирь, игрушки для пустынных слаймов, изменена работа экстракторов,огорода и пруда. |
Август 2017 | 1.0.1b | Исправление бага при котором сбрасывались все оазисы в Стеклянной Пустыне. |
Август 2017 | 1.0.1c | Исправления |
Август 2017 | 1.0.1d | Исправления |
Август 2017 | 1.0.1e | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0 | Исправления, добавлены Дебри, Саблезубый слайм, дополнительные задания от Ogden, казуальный режим, обновление автомата для обмена, новые ресурсы: Пикантный тофу и Кукадоба. |
Октябрь 2017 | 1.1.0b | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0c | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0d | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0e | Исправления |
Ноябрь 2017 | 1.1.1 | Обновлена система сохранений, исправления |
Декабрь 2017 | 1.1.2 |