sl1 dark souls что это

Sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Things you might wanna know before reading this guide:
1. We do a challenge run, so it goes solo offline with no trading or help from start to end. Also, we do not use any NPC summons, so we will not cover NPC summons questlines (unless we need them, like Sirris). All bosses, all DLC. No cheese.

2. I recommend going with 69.9% equip load over the 29.9%, but you can go with whatever you want or switch in the process since it’s your run. We will get the 29.9% rings too.

3. I do not recommend doing Dancer too early since the difficulty of the fight is too high compared to benefits you get for it. Imho, if you can kill an early SL1 Dancer, why won’t you just slice through other bosses before her, they are much easier, and if you can’t kill an early boss, why would you wanna switch do Dancer instead? Though, if you are a Dancer expert of some sort, sure thing, go for it.

4. It is called an «SL1 Run» because you are SL1, and you RUN. You try to run past as many things as possible, trying to grab everything useful in the process. If you didn’t manage, you run back and take it. You can usually ignore lost souls because you don’t need to level up and can sell every item and boss soul you cannot use, so don’t you worry.

Honorable mention: Shizuma Hanazono for being most helpful.

A short list of items we will be getting.

High Wall of Lothric: Broadsword, Deep Battle Axe, Bandit’s Knife, Light Crossbow.
Undead Settlement: Flynn’s Ring, Chloranthy Ring, Pontiff’s Left Eye, Northern Armor Set, Caestus.
Road of Sacrifices: Grass Crest Shield, Fallen Knight’s set, Tears of Denial, Life Ring, Saint’s Ring.
Cathedral of the Deep: Lloyd’s Shield Ring, Lloyd’s Sword Ring, Symbol of Avarice.
Ctacombs of Carthus: Carthus Flame Arc, Carthus Milkring, Carthus Bloodring.
Irithyll of the Boreal Valley: Dragonslayer’s Axe, Ring of Favor, Pontiff’s Right Eye.
Irithyll Dungeon: Dusk Crown Ring.
Lothric Castle: Knight Ring, Red Tearstone Ring, Lorian’s Armor Set.
Grand Archives: Hunter’s Ring, Scholar Ring.
Untended Graves: Prisoner’s Chain, Priestess Ring, Hornet Ring.
Archdragon Peak: Ring of Steel Protection.
The Painted World of Ariandel DLC: Millwood’s Battle Axe.
The Ringed City DLC: Ring of Steel Protection+3, Ring of Favor+3, Chloranthy Ring+3.

Get +10 weapon early, if possible, before Dancer or Sulyvahn. +7 from the stuff that is available and then farming Titanite Chunks in Ariandel from knights and getting the Slab from Ariandel’s hidden place near the depths.

From now on, with Hunter’s and Knight Rings, you are able to use Dragonslayer’s Axe, which is considered superior by most challenge runners even with the two ring requirement due to most bosses having the lightning weakness. Anyway, you now have everything to run either Heavy MBA, Raw Dragonslayer’s Axe or even Raw Broadsword, or switch between them freely. I will give you my own perspective on how you should go with the bosses that are left, starting from Oceiros and Wyvern to get unlimited Titanite Chunks, but you should decide what fits you better.

8.1. Kill Oceiros. He is weak to Lightning. Using Dragonslayer’s Axe buffed with Gold Pine Resin might be a very good idea even if it’s not +10. Alternatively, do not switch and just use Gold Pine Resin with your MBA/Broadsword build. Another Alternative can be a Bleed Bandit’s Knife or Raw Flamberge with Carthus Rogue.

8.2. Get a free kill on Ancient Wyvern, allowing you to get Ring of Steel Protection and get to Dragon Chaser’s Ashes, which makes Shrine Handmaid sell Titanite Chunks.

8.3. Kill Champion Gundyr. Champion Gundyr is weak to lightning, so Dragonslayer’s Axe with Gold Pine Resin it is. If you came here early, though, then use your weapon with Gold Pine Resin instead. Another good choice is a Caestus as Champion Gundyr is known for being parryable at its best.

Get Prisoner’s Chain from his soul (Commonly named the best ring for a SL1 run) and Priestess Ring, sold by the Shrine Handmaid in Untended Graves. Using Priestess Ring with Saint’s Ring which you bought from Irina of Carim and Dusk Crown Ring you got earlier, you can now attune and cast Tears of Denial on yourself, switching to your battle rings back afterwards and restoring SP at a bonfire, which does not cause buff to be removed. The Tears of Denial buff is removed though if you warp to another bonfire. You can also grab the Hornet Ring, found in Untended Graves, behind a Black Knight standing guard where the Starved Hound is found when at the Firelink Shrine. And ye, you can trade Coiled Sword Fragment for a Titanite Slab at Pickle Pee.
8.4. Kill Lothric, Younger Prince. Weak to Lightning, you know the drill. Dragonslayer’s Axe, Gold Pine Resin. If you find the fight very hard, yeah, you are correct. But, in return, it makes fashion Lorian’s Armor Set available at Shrine Handmaid’s, which is so much worth it.

8.5. Having access to Kiln of the First Flame now, go to the Ringed City DLC area. Grab Ring of Steel Protection+3 from behind the hut after the first leap of faith.
8.6. Proceed further to Earthen Peak Ruins bonfire and grab Ring of Favor +3 on top of a large root in the swamp.
8.7. Get yourself to the Within the Earthen Peak Ruins bonfire.
8.8. Kill the Demon Prince. Demon Prince is weak to Bleed. Many Challengers have killed it with same Dragonslayer’s Axe with Gold Pine Resin, but. My favorite weapon is Flamberge, so I use it with Carthus Rogue here. Takes some farming to get Flamberge, but here it is, Raw Flamberge +10, can be 2-handed with just Hunter’s ring. Dragonslayer’s Axe might be faster and easier though. This boss is much harder than some we did not yet kill, but I aim for the reward here.

8.9. Proceed further through the City to get to the Ringed City Streets bonfire and then Shared Grave Bonfire. Drop Midir down in the process. Midir is weak to lightning.
8.10. Follow the path up past the bridge and into the Church. Take a left up the stairs. Take the elevator up and on your right, between floors is an alcove you roll/walk into. Make a right from there and fall through the hole to pick up the Chloranthy Ring +3.

This concludes my list of items you might need in your SL1 run, so killing any other bosses from now on does not make your character stronger.

Starting from now on, there is no reason for picking one boss over another. Kill in any order you want. Mine own way of doing it is down here.

1. Old Demon King, From the Demon Ruins bonfire @ Smoldering lake. Yeah, we forgot him, but let’s sort it out. He is weak to dark, resistant to fire, Immune to bleed, and lightning works against him. So either Dragonslayer’s Axe or Deep Battle Axe.

2. Champion’s Gravetender & Gravetender Greatwolf. Weak to bleed, lightning and fire. Whatever suits you best.

3. Halflight, Spear of the Church. Use Lightning.

4. Nameless King. The bird is weak to lightning, resistant to fire, The King himself is weak to fire, resistant to lightning. Both resistant to bleed. Recommended to get two weapons and switch them, Dragonslayer’s Axe with Gold and a Broadsword with Charcoal will do.

5. Soul of Cinder. Weak to lightning and dark. People say it is perhaps the hardest SL1 boss, and maybe they are even correct, but I’ve killed Cinder like over a hundred times now while my actual Midir kills count is like at 20 total, thus it is quite different for me.

6. Sister Friede. Weak to bleed, dark and lightning. Dragonslayer’s Axe or Broadsword.

7. Gael. Not resistant to anything, but nor is he weak to something we can take advantage of, so use Dragonslayer’s Axe and Gold Pine Resin.

8. Midir. Still weak to lightning. Enjoy. I tend to make lots of silly mistakes on Midir, so I run with shield ring and Prisoners, for a safer fight. You can’t survive your epic mistakes more than once (Tears or Denial) but usual attacks should go fine. Perhaps this is the best fight to go low equip 1hp if you are not a chobo like me.

As you deliver the last hit to the Dragon head, that should be it for the run. Farewell!

Источник

What are the SL1 rules?

Dark Souls III

PlayStation 4

The sl1 rules are staying at sl1, that’s it. Adding more restrictions would make it an sl1 + X challenge.

The one most commonly self-imposed is not summoning, as far as I’ve seen. Since, to be fair, summoning could technically make a sl1 kill easier than even a leveled solo kill if you end up getting someone really good to kill the boss for you. So that makes a lot of sense to restrict.

There’s a wide variety of rules and conditions to doing a SL1 run, although in the purest sense all you do is stay at SL1.

There are so many sub types, such as no reinforcement, no estus upgrade, no summoning, no equipment that artificially boosts levels (Such as the rings that increase your dex) no healing, no blocking, no death, it goes on.

For instance, one of my favourite SL1 characters is Adelina, and she has SL1, no parrying, no reinforcement, uses the Hunter Ring, Carthus Milkring, Sun Princess Ring and the 4th is situational and she uses the Lothric Knight Sword, Eastern Iron Shield and the Pharis Long Bow.

Her armour is no helmet, Abyss Watcher chest, Firelink gloves and Fallen Knight legs.

Just like all these fine gents have stated above.

Personally, I just go no leveling. I try not to summon, but I don’t sweat it if I do, and I only summon other sl1’s.

I’ve done all souls, and BB (that is bl4, though). DS3 was the toughest for me for the sl1 run. (edit- I haven’t finished 3 yet, I got stuck on Pontiff, lol, and I’ll start looking for another sl1 soon to come help out)

Have fun, look me up if you need help!

Just like all these fine gents have stated above.

Personally, I just go no leveling. I try not to summon, but I don’t sweat it if I do, and I only summon other sl1’s.

I’ve done all souls, and BB (that is bl4, though). DS3 was the toughest for me for the sl1 run. (edit- I haven’t finished 3 yet, I got stuck on Pontiff, lol, and I’ll start looking for another sl1 soon to come help out)

Have fun, look me up if you need help!

Just like all these fine gents have stated above.

Personally, I just go no leveling. I try not to summon, but I don’t sweat it if I do, and I only summon other sl1’s.

I’ve done all souls, and BB (that is bl4, though). DS3 was the toughest for me for the sl1 run. (edit- I haven’t finished 3 yet, I got stuck on Pontiff, lol, and I’ll start looking for another sl1 soon to come help out)

Have fun, look me up if you need help!

Want one of my SL1s to help you kill the Pontiff?

Just like all these fine gents have stated above.

Personally, I just go no leveling. I try not to summon, but I don’t sweat it if I do, and I only summon other sl1’s.

I’ve done all souls, and BB (that is bl4, though). DS3 was the toughest for me for the sl1 run. (edit- I haven’t finished 3 yet, I got stuck on Pontiff, lol, and I’ll start looking for another sl1 soon to come help out)

Have fun, look me up if you need help!

Want one of my SL1s to help you kill the Pontiff?

Hell yes, lol, I’d love to play with you. I’m in bed now, though, lol! 😉

I assure you it is quite a treat to see me when I’m in a serious mode. xD

I also had a SL1 help people kill the Dancer, and some of them did 80% of the work because they were. Under prepared.

Did I tell you the PSN I use for DS3? If not, I’ll PM you it and we can do a couple duels and coop as SL1.

Источник

Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути

Магия – имба.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Источник

Легкий уровень сложности в Dark Souls

sl1 dark souls что это. Смотреть фото sl1 dark souls что это. Смотреть картинку sl1 dark souls что это. Картинка про sl1 dark souls что это. Фото sl1 dark souls что это

Сегодня бы я хотел поговорить с вами об очень спорном вопросе. Должны ли игры серии Souls иметь легкий уровень сложности? Под серией Souls в этом ролике я буду иметь следующие игры от From Software: Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II: Scholar of the First Sin, Dark Souls 3, Bloodborne и их последнее творение Sekiro Shadows Die Twice.

Все эти проекты знамениты своей брутальной сложностью основанной на суровой системе боя, безумной системе смертей, бесконечных ловушках, и гигантских боссах, которые убивают вас за секунды.

Этого уже достаточно чтобы отпугнуть многих игроков даже до того, как они попробуют поиграть в одну из игр серии Souls. И это разделяет фанбазу на два непримиримых лагеря, тех кто ставит десять из десяти и машет средним пальцем, и тех, кто не смогут осилить столь зверскую кривую обучения, что не позволит им изучить готическую архитектуру Ярнама из Bloodborne, или закрученный лор Dark Souls. А позволит безудержно любоваться вот этим вот экраном до момента сноса игры с винта (Надпись: Вы погибли).

Чего уж душой кривить, я сам был многие годы в этой армии. Как безудержный фанат RPG, в принципе в мир компьютерных игр меня затянул именно этот жанр, я безумно бесился, сталкиваясь лбом о непрошибаемую сложность еще первой части Dark Souls. Меня безумно раздражали хвалебные отзывы и рецензии на каждое очередное творение From Software. Потому что я не мог присоединиться к этим самым успешным геймерам, которые могли осилить этот ад. Но однажды я познал дзен, принял свою смертность и научился проигрывать раз за разом, чтобы по итогу стать только лучше и сильнее.

В принципе требование игроков добавить в Souls серию возможность выбирать уровень сложности кажется достаточно честным требованием. Тем более честным оно кажется, когда ты смотришь статистику достижений каждой из игр From Software. Если рассматривать самую простую из доступных концовок, в которой ты банально убиваешь финального босса, то доисторический Demon’s Solus прошли 34% купивших ее игроков, Dark Souls 1 прошли всего лишь 15%, в Remaster версии этот показатель 18,5% поскольку эту версию покупали больше те игроки, которые понимали что именно они ждут от игры. Dark Souls II: Scholar of the First Sin, который большинство фанатов называют не каноничным и самым простым Souls’ом прошли 30%, Dark Souls 3 — 23%, а вот Bloodborne прошли целых 42% игроков. Хидетаку Миядзаки главного дизайнера этих игр, даже столь скромные показатели не устроили, и в Sekiro Shadows Die Twice резко задрали уровень сложности и в корне перекроили игровую механику. Как именно мы обсудим далее. Ив итоге ее прошли всего навсего 23% отдавших свои кровные. После этих цифр становится понятно почему же фанаты так неистово ждали именно BloodBorne 2, а не зубодробительно сложную Sekiro.

Большинство игр имеют настройки сложности. Опытные игроки обычно просто игнорируют легкий уровень сложности, потому что заядлые геймеры хотят получить именно тот челендж и опыт, который изначально закладывался разработчиками. Но нам требуется понять причину, почему в серию Souls этот выбор не завезли. Потому что введение изи мода расширяет вашу аудиторию, что соответственно приводит к большей прибыли компании, что естественно отлично влияет на следующие игры в серии.

Но здесь появляется резонный вопрос, что именно является изи модом для серии Souls? Давайте порассуждаем что именно это может быть:

· уменьшение урона, который проходит по персонажу;

· либо замедление анимации противников, чтобы сделать их более предсказуемыми;

· как вариант повысить шанс дропа крутых пушек;

· в принципе можно банально выпилить именно в изи моде некоторых особо сложных врагов;

· можно усилить хилки, их количество и ускорить анимацию их использования;

· снижение требований к высокоуровневым предметам в принципе тоже будет неплохим вариантом упрощения игры;

· и естественно увеличение количества костров, поскольку до некоторых боссов приходится наворачивать неадекватные расстояния, что безумно раздражает. Ну или вообще внедрить режим сохранений.

Почему вообще приходится об этом рассуждать? Просто поймите, что в этом бесконечном споре об изи моде в серии Souls, многие даже не могу объяснить что именно они хотят и как себе это представляют. Что приводит к дикому стрессу по обе стороны конфронтации, и по итогу к еще большему бугурту и ненависти, который с новой силой разгорается с каждым выходом свежей игры от From’ов. Большинство геймеров просто хотят, чтобы было легче, но как именно это повлияет на геймплей и структуры игры никто не задумывается.

Основная задача игрового дизайна заключается в том, чтобы подтолкнуть игрока в необходимую разработчику сторону.

Это может быть достигнуто с помощью системы стимулов и наказаний. В Sunset Overdrive вам дают комбо очки и специальные атаки, если вы прыгаете по автомобилям или скользите на электропроводах, но вас быстро окружат и убьют враги, если вы попытаетесь бороться с ними на земле. Insomniac Games, создатели последней игры по паучку, очень ясно дали понять о том, как именно они хотят, чтобы вы играли в их игру.

По сути каждая игра в той или иной мере заставляет вас играть в нее определенным образом.

Например в Splinter Cell вас убьют за пару выстрелов, потому что Ubisoft знает, что игра принесет больше удовольствия, если вы будете убивать из тени.

Just Cause 3 позволяет принимать десятки пуль в лицо, чтобы вы чувствовали себя уверенно в роли безрассудного героя боевиков.

В обеих частях Dishonored, вы не сможете достичь позитивную концовку, если будете убивать противников направо и налево. Потому что каждое убийство ведет к увеличению популяции крыс, что отразится на финале игры. Таким образом разработчики заставляют действовать вас скрытно, хотя это не помешало им завезти в игру полноформатную боевку и кучу боевых заклинаний.

Подобным же образом с вами поступает бурятский гений в Metal Gear Solid V. Вы можете играть неаккуратно убивая каждого встречного поперечного. Вы можете просто вызвать вертолёт, чтобы тот всех расстрелял, но если вы хотите получить заветный ранг S, то вам придётся планировать свои действия максимально скрытно.

А вот, например, успешный KickStarter проект Darkest Dungeon не даст вам сохраняться каждые несколько секунд, заставляя мириться с ужасными решениями и неприятными событиями, которые могут уничтожить ваших любимых персонажей.

Гейм-дизайнер Тайлер Сигман, который параллельно является соучредителем компании Red Hook, которая и создали Darkest Dungeon говорит:

Тайлер Сигман: «Как я люблю играть в игры? Мне нравится возможность сохраняться в любой момент, кто вы такой, чтобы указывать мне как и когда я должен сохраняться Но когда мы говорим о Darkest Dungeon, мы понимает что это не работает — это лишит игрока опыта, который мы намеревались ему дать.»

А какой же опыт From Software хочет передать игрокам в Dark Souls? Что ж, главный дизайнер Хидетака Миядзаки ясно выражает свою мысль по этому поводу, вот что он говорит в своем интервью: «Еще с момента Demon’s Souls я хотел делать игры, которые дадут игрокам чувство удовлетворения после преодоления колоссальных трудностей.»

И все же, если бы в серии Souls отсутствовал этот невероятный уровень сложности, то это самое чувство удовлетворения, которое вы получаете от победы над врагами, каждого найденного прохода, который сокращает путь к уже найденному ранее костру, каждой пережитой засады и поверженного босса, было бы значительно ниже, и игрок бы не получил опыта, задуманного Миядзаки.

Я на себе прекрасно прочувствовал это, когда я попытался в четвертый раз установить еще первый Dark Souls и пройти ее. Я застопорился на демоне Капре будь он трижды неладен, и тогда я прибегнул к чудесной ArtMoney, сделав себя бессмертным. И с удовольствием побегал первые минут 20, чувствуя себя дрищевым суперменом, а затем игра мне до безобразия наскучила, потому что полностью пропала необходимость прокачки, обучения, но самое главное, пропало то чувство удовлетворения, которое я получал, когда убивал босса в честном бою.

Чтобы понять, как снижение сложности в серии Souls повлияет на геймплей, просто представьте, что в Resident Evil 4 стало возможно целиться во время движения, или у вас появился безлимитный инвентарь, или сохраняться можно было бы в любой момент. Эти изменения кардинально поменяло бы игру, и неизвестно как бы это повлияло на ее популярность.

Есть примеры, когда разработчики все-таки идут на поводу у сообщества и добавляют easy mode в том или ином виде в игру. Вы не можете изменить систему сохранений в Darkest Dungeon, однако Red Hook после ряда патчей позволила вам выключить сложные геймплейные элементы внутри игры, такие как трупы противников или неудачные отступления, но все же давая понять, что это не задуманный изначально способ игры.

В XCOM разработчики также пошли на поводу у игроков, и с патчем ввели возможность вначале игры включать параметр, при котором банальной сохранением/загрузкой ты мог всегда получить ожидаемое попадание по противнику, либо спасти своего бойца, даже если этот шанс стремился к нулю. В дополнении Enemy Within эту функции изначально вывели в дополнительный режим, который назывался «спасти подонка». По сути узаконенный чит-код.

Некоторые игры мотивируют игрока выходить на высокие уровни сложности путем закрытия доступа к достижениям или трофеям на легких настройках, или добавляют дополнительный контент или даже «настоящие» концовки в более требовательных режимах, чтобы лучше донести до игрока, как именно разработчик хочет, чтобы вы играли в его игру.

Но это не решает фундаментальной проблемы выбора, особенно в начале игры, когда игрок еще не осознаёт всей разницы сложностей — он может выбрать легкий путь, даже если он справился бы и с более сложным и лишить себя лучшего, задуманного дизайнерами наслаждения. Страх проигрыша все еще очень плотно сидит в нашей подкорке. И большинство приходят в игры не ради челенджа, а ради проведения досуга, либо банального убийства времени.

Запутанная система и негласные правила игр серии Souls подстёгивают вас обсуждать эти игры на форумах или в реальной жизни, благодаря чему вы можете узнать о секретном проходе с особо мощным артефактом, либо предметом, который позволит снизить уровень босса в разы. Например, в Bloodborne есть босс, и если в определенную стену бросать фиалы с кровью, то босс отвлекается от вас и бежит обсасывать стену, подставляя свою спину.

Для тех же, кто познал искусство убивать, в Bloodborne, а также Sekiro Shadows Die Twice вы можете наоборот повысить общую сложность игры! Также в каждой из игр серии Souls присутствуют суперсложные опциональные боссы, которых вы не обязаны убивать, если хотите просто пройти игру. Но они важны для любителей челенджа и сбора ачивок.

Не нужно принижать роль челенджа в геймдизайне. Dark Souls без постоянного страха умереть — это не Dark Souls. Dark Souls сложен, потому как он должен быть сложен, чтобы вы ощутили то, что задумал Хидетака Миядзаки. Ощутили себя слабым и ничтожным, для того чтобы усилить эффект от радости и удовольствия после преодоления очередного испытания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *