sky optimization что это
Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization
Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами. этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!
Обновление:1-6
— Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. «Патч для Dawnguard» и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении
— Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)
— Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
— Вайтран (все дома)
— Рифтен (все дома)
— Солитьюд (все дома)
— Виндхельм (все дома)
— Маркарт (все дома)
— Данстар (все дома)
— Фолкрит (все дома)
— Морфал (все дома)
— Винтерхолд (все дома)
— Драконий предел
— Хелген (все дома)
— Высокий Хротгар (все дома)
— Иварстед (все дома)
— Карвастен (все дома)
— Ривервуд (все дома)
— Рорикстед (все дома)
— Камень шора
— Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
— Другие места
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов
На заметку:
— Разница в вариантах «С покупными домами» или «Без покупных домов» в том,что в варианте «С покупными домами» будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте «Без покупных домов» будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах
— Варианты «Без покупных домов» ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например «Дом тёплых ветров» или «Высокий шпиль» и так далее
Перед обновлением до версии 1-6:
— Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов
— Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате
На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)
Sky optimization что это
No Man’s Sky предоставляет во многом реалистичный опыт исследования жестокого космоса, но вот сам холодный вакуум многим может показаться излишне красочным. Мод Immersive Space космосу здоровый черный цвет, и поверьте, для полного погружения в исследование космоса это очень важно.
2. Быстрые действия
Космос в No Manʼs Sky большой. Очень большой. Так что в путешествии к центру галактики у вас не так много времени, чтобы тратить его на мелочи. Мод Fast Actions позволяет совершать действия в один клик, а также значительно ускоряет работу меню диалогов. Мод небольшой, но на практике его пользу трудно переоценить.
3. Пакет путешественника
Отправляясь в экспедицию, не забудьте установить пакет Expedition Mods. В него входят такие незаменимые улучшения геймплея, как:
В конце концов, мы же в далеком космосе, и никто не знает, как выглядит наш экзокостюм. А если вас заботит то, как эти улучшения впишутся во внутреннюю логику игры, можно предположить, что наш герой просто сменил легкий скафандр на навороченый экзоскелет
4. Полеты над землей и под водой
Одним из самых важных и полезных модов среди всех ныне существующих лично я считаю Low Flight. Этот полезный мод позволяет вашему звездолету парить низко над землей подобно спидеру из «Звездных войн» и даже перемещаться под водой, как «Энтерпрайз» в начале «Стартрек: Возмездие». Теперь для исследования планет вам вообще не придется расставаться с вашим любимым кораблем.
5. Улучшенный запас кислорода
Даже с соответствующим улучшением наш скафандр позволяет нырять под воду лишь на ограниченное время. Но постойте, мы же в космосе! Не может быть так, что на всех планетах есть пригодная для дыхания атмосфера, так что экзокостюм просто обязан иметь собственный запас воздуха, причем в достаточном для непрерывного исследования планет количестве. И чтобы избавиться от этой несправедливой и досаждающей условности, можно установить небольшой, но крайне полезный мод Breathe longer under water! и исследовать дно инопланетных морей и озер в 5, 10, 25 или 1000 раз дольше.
6 — 10. Графические моды
А для тех, кто хочет, чтобы No Manʼs Sky радовала глаз еще больше, в Сети можно найти множество способов улучшить графику под свой вкус:
Chromatic Aberration — Vignetting — Scan Lines Removal убирает фильтры, виньетирование (затемнение по углам экрана) и «полосатый» эффект на небе.
E3 Conversion максимально приближает внешний вид интерфейса к тому, как он выглядел в демоверсии, которую Hello Games показывали на E3 2015.
No Rim Lighting избавляет объекты от контурного свечения. Различать отдельные объекты немного труднее, но выглядит все намного натуральнее.
Multitool Hud Revamped представляет собой небольшой косметический мод, который делает изображение на экране мультитула более информативным.
Clean Icons убирает границы иконок и делает их дизайн более более минималистичным, чтобы они не захламляли интерфейс и меньше отвлекали от путешествий.
А какими модами пользуетесь вы? Расскажите в комментариях!
Как повысить fps в No Man’s Sky. Решение проблем.
Сегодня произошел релиз сэндбокс игры No Man’s Sky для PC. У многих возникли технические проблемы. Несколько из них вы сможете пофиксить с нашей помощью!
Бесконечная загрузка белый экран No Man’s Sky
Это даже не ошибка. Вам просто нужна ЗАЖАТЬ кнопку Е. Вот и все. Просто, не правда ли?
Как повысить fps в No Man’s Sky
Тут вам следует сделать следующее:
Заходим в игру, в настройках графики отключаем вертикальную синхронизацию, а Max FPS выставляем на “Макс”
В файле “TKGRAPHICSSETTINGS” по пути No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS в строке
поменять true на false.
Отключение GSync даст вам ощутимый прирост в кадрах в секунду.
Если данные манипуляции не помогли, то запустите игру в оконном режиме (на весь экран).
No Man’s Sky при запуске вылетает на рабочий стол
При этой ошибке вам следует попробовать проверить целостность кэша в стиме. Для этого в библиотеке нажмите правой кнопкой на игру. Далее свойства. Вкладка локальные файлы. И выбрать проверить целостность кэша.
Как отдалить камеру в No Man’s Sky
Для этого вам опять потребуется тот же файлик про который я рассказывал вышел – TKGRAPHICSSETTINGS.MXML по пути No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS.
Параметр 75.000000 следует повысить к примеру до 90.000000. Так же если вам нужно отдалить камеру в корабле, то там имеется строчка
, которая работает по тому же принципу.
No Man’s Sky вылетает с ошибкой 0xc00000xx
TES 5 Skyrim «Проект по Оптимизации Скайрима 1.51»
Skyrim Project Optimization
Автор мода: rgabriel15
Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!
Другими словами. этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах!
Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!
* Установка *
Стандартная: 1)Поместить выбранные файлы мода из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data.
2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.
Не изменяет графику говоришь, тогда обьясни что заставляет мою игру работать быстрее?
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Решение проблемы с низким FPS в No Man’s Sky
Пользователь Steam xandrohouse нашел способ повысить FPS в игре No Man’s Sky.
По словам игроков этот способ повышает количество кадров в разы.
После релиза игры на PC многие игроки испытывали неудобства из-за ужасной оптимизации и игра получила крайне много отрицательных отзывов в Steam.
Лига Геймеров
30.7K пост 76.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Пойду у Watch Dogs тайную функцию G-Sync искать.
есть более актуальный гайд
2. Выбираете игру No Man’s Sky
3. Пишите, что товар не ожидал оправданий.
4. Просите вернуть средства.
5. Ждете, пока эти еб@@вые х@и не поймут, что надо запилить патч.
6. Если в вас не пропала вера в человечество, покупаете снова.
хотя я бы последние 2 пункта вычеркнул
Я конечно ничего не хочу сказать, но если для того, чтобы нормально играть в игру 2016-года за 2500 рублей, нужно лезть в файлы и что-то там ковырять, то это говорит явно не в ее пользу.
Меня больше графика удивила, как все в трейлерах и на скриншотах красиво было, а в игре кругом мылотекстуры поносового цвета уровня 2004 года.
В игре делать нехрена. Тонна однообразно сгенерированных планет. На каждой планете есть шанс найти базу поселенца. Капсулу. Монолит. Фабрику.
В космосе однотипные базы рас. И 3 типа баз древних.
Космос пустой от слова совсем. На планетах кроме дронов и животных целое нехуя.
На одной из площадок возле лагеря сел нпс. Купил у него корабль. Полетел и разобрал груз на орбите.
Не изменилось ничего.
а почему тег «моё»? Ты обзор написал?
Игра победитель в категории «облом года»?
Игра с самого начала была построена на лжи. Множество обещаний, которые нереально реализовать теми путями которыми они идут.
Видимо боссы Sony предвидели провал из-за чего подняли цену в надежде на дураков купившихся на рекламу. Ведь игра не онлайн, а на Denuvo они зажлобились. А после первого дня обзоров в ютубе только олени это купят. Особо любопытные скачают пиратку.
А сие действие добавляет нормальный интересный геймплей? чета сомневаюсь)
Немного помогло
А только у меня в игре дикие тормоза, когда в корабль садишься? Буквально 2-3 FPS
зашел я в нее и словил низкий фпс.
благодаря посту фпс поднял до 60+
но игра скучна, 3 часа погонял и все, достаточно
а ведь чуть не купил, хах.
A10 5800K, R9-390 (4 Gb), 16 Gb оперативки, эта хрень лагает на низких настройках.
Это реально поможет или это какой то подъеб?
КТо-нибудь играет в Evochron Mercenary или Evochron Legacy? Вторую не могу найти на торрентах, а первая есть на трекерах, но не последняя версия
Обычное дело для консольных портов. На консолях у многих игр 30fps и они норовят сделать так же на PC. Мало того, некоторые особо выдающиеся представители начинают глючить, если это отключить 🙁
Чет вообще нету разницы почти. Было 30, стало 35
Ребят срочно помогите пытаюсь поменять настройки пишет отказоно в доступе
100 фпс, всё равно вернул эту хрень ибо картинку на ультрах шлаковая
Заходите в опции. вырубаете вертикалу и не ебёте мозг!
ШАХ И МАТ АТЕИСТЫ. БОГ НАЙДЕН
Народ А Игра Эта Если Инет Отключить Минуя Стим Запускается? Никто не пробовал? Как Ведьмак Третий К Примеру
Зачем лезть в файлы игры? если это есть в настройках графики
многие игроки испытывали неудобства из-за ужасной оптимизации и игра получила крайне много отрицательных отзывов в Steam.
многие ПК игроки пытаются играть в передовые игры на древних не настроенных калькуляторах и испытывают боль в анусе.
core i3 GeForce460 8G memory SSD
Звездолет — неотъемлемая часть космических путешествий. Звездолет появляется у игрока с самого начала игры – сломанный, с маленьким инвентарем, невзрачный, но всё-же пригодный для странствий. В кабине своего космолета игрок будет проводить примерно половину времени – перемещаться на нем по планете куда быстрее, чем пешком. Космические корабли в игре поддаются некоторой модернизации и весьма отличаются внешним видом.
Так же это фактически точка сохранения, сохранение местоположения игрока и игрового прогресса происходит при выходе из кабины
Некоторые элементы кораблей имеют процедyрнyю генерацию
Звездолет можно полyчить пyтем покyпки его y сyществ на космических станциях или в ангарах фрейтеров. Кроме того можно найти и починить разбившийся на планете звездолет.
Звездолет имеет 5 классов и 4 подкласса:
Данный класс кораблей отлично подойдет для воздyшных сражений. Такой корабль легко определить по форме «Классического звездолета», а также по внyшительномy количествy орyжия на бортy.Класс Шаттл
Данный класс является yниверсальной смесью всех классов, он вполне неплохой для тех, кто не определился с целью игры. Обычно он довольно дешевый. Его легко определить по большим двигателям и незаyрядной форме.
Данный класс отлично подходит фармерам из-за очень внyшительного инвентаря. Кроме того y него лyчше щит, что позволит лyчше защищать грyз от пиратов. Его легко определить по огромномy размерy.
Данный класс кораблей отлично подходит для тех, кто стремится исследовать все за короткий срок. Он полyчает бонyс к своемy гипердвигателю.
Его легко опознать по огромным движкам.
Самый странный и нетривиальный класс кораблей. Имеют очень высокие и сбалансированные характеристики. Их легко опознать по необычномy видy.
Первый звездолет по умолчанию экипирован взлетным ускорителем, импульсным приводом, фотонной пушкой и щитом. В дальнейшем, брошенные звездолеты могут быть оборудованы дополнительными технологиями, сложность которых зависит от этапа игры. В процессе игры игрок будет открывать новые технологии и устанавливать их на свой звездолет.
Рyбрика «Ноyменскай ФАН»
— Посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
— Если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полет. Чаще жмите «E», больше шансов сесть при данном сообщении;
— Корабль не умеет зависать в воздухе. Но мод lowflight убирает эту проблему. В 1.3 появилась возможность полностью остановиться как в космосе, так и в атмосфере. Правда, подобное зависание работает не совсем корректно
— Звездолет можно вызвать на посадочную платформу, что будет стоить 1 обходной чип, это дешевле, чем обычный взлет;
— Даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.
— Если сесть на лаyнч под (такие есть к примерy на торговых постах), и позже взлететь, топливо на взлет не потратится.
— Они же грузовики, они же баговозки, первый фрегат игрок может получить бесплатно, путем защиты его от пиратов, и получение в награду оного, фрегат также имеет все классы престижа С,B,A,S от класса часто зависит количество ячеек грузового корабля и прирост к гиперприводу(см. главy «Шипспоттинг», стоит заметить что в ячейках простые ресурсы складываются по 1000 единиц в ячейку, а такие как например антиматерия по 10 штук. Фрейтер имеет 9 посадочных мест на которые могут приземлится другие
корабли, но также эти места подходят для хранения ваших кораблей.
Фрегат как транспорт: фрегат очень ценен на ранних порах ведь с его помощью можно
прыгать в системы куда гипердрайв вашего коробля недотягивается.
Фрегат как база: на фрегате можно построить достаточно уютную и функциональную базу, однако не стоит рассчитывать на тот же функционал что и с земной базой, например на базе грузового корабля нельзя построить вездеходы, или базовый портал, не говоря уж о газосборниках. Фрейтер может выступать в качестве дополнительного заработка, как миссий для кораблей, так и гигантской фермы на его борту.
Преимущества фрегата: на фрегате можно прыгать в другие системы вместо со своими друзьями, призывать его почти в любую точку космоса, и конечно же имение собственной флотилии фрегатов до 30 штук.
1) Найдите космический флот, который имеет значок грузового судна над одним из кораблей. В качестве альтернативы, если вы спасете судно от пиратов, оно станет доступным для покупки.
2 )Найдите гавань и пришвартyйте свой корабль, затем преодолейте серию извилистых лестниц (3 или 4), пока не достигнете моста.
3) Найдите капитана, который будет представлен иконой. Вы сможете рассмотреть корабль, статистику, включая количество инвентарных слотов.
Если грузовое судно приемлемо, его можно приобрести. Чем больше складских мест, тем выше цена.
На мосту поговорите с капитаном, чтобы получить доступ к вашему инвентарю.
Используйте экран «Управление флотом» для проверки ваших фрегатов.
Используйте станцию Галактической комиссии, чтобы принять дополнительные экспедиции.
Вы можете настроить зоны грузового судна, расположенного на верхнем этаже на противоположном конце корабля от моста. В несколько ограниченном пространстве, вы сможете разместить различные комнаты и элементы интерьера
Шипспотинг (наблюдение за кораблями). Время, когда вы находитесь на станции и ищите хороший для себя корабль.
Разберемся с основами:
Лучше всего заниматься спотингом в системах с хорошей экономической ситyацией.
Свойства корабля рандомизирyются при каждой посадке.
Цены на корабль зависят не от технологий yстановленных на нем, а от типа, количества слотов и класса.
Многие элементы внешнего вида на корабле процедyрно генерирyются.
Экзотические корабли не могyт иметь больше 20 слотов.
Модификаторы класса кораблей:
C: 0% Урон / 0% Щит / 0% Гипердвигатель
B; 0-5% Урон / 0-5% Щит / 0-5% Гипердвигатель
A: 5-10% Урон / 5-10% Щит / 5-10% Гипердвигатель
S: 15-20% Урон / 15-20% Щит / 15-20% Гипердвигатель
Маленький: 18-23 Слота / 3-6 Технологических слотов
Средний: 19-28 Слотов / 5-8 Технологических слотов
C: 5-10% Урон / 0% Щит / 0% Гипердвигатель
Б; 15-30% Урон / 5-10% Щит / 0% Гипердвигатель
A: 35-50% Урон / 15-20% Щит / 0% Гипердвигатель
S: 55-60% Урон / 15-25% Щит / 0% Гипердвигатель
Маленький: 15-19 Слотов / 2-4 Технологических слотов
Средство: 20-29 Слотов / 3-5 Технологических слотов
Большой: 30-38 Слотов / 5-12 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Вайкинов.
C: 0% Урон / 0% Щит / 7-15% Гипердвигатель
B; 0% Урон / 0-8% Щит / 20-30% Гипердвигатель
A: 0% Урон / 10-15% Щит / 35-45% Гипердвигатель
S: 0% Урон / 20-25% Щит / 50-65% Гипердвигатель
Маленький: 15-19 Слотов / 3-5 Технологических слотов
Среда: 20-29 Слотов / 5-8 Технологических слотов
Большой: 30-38 Слотов / 8-12 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Корваксов.
C: 0% Урон / 12-20% Щит / 0-5% Гипердвигатель
B; 0-5% Урон / 25-35% Щит / 5-10% Гипердвигатель
A: 5-10% Урон / 40-50% Щит / 15-25% Гипердвигатель
S: 10-20% Урон / 55-60% Щит / 30-35% Гипердвигатель
Малый: 25-31 Слотов / 2-4 Технологических слотов
Среда: 32-39 Слотов / 4-6 Технологических слотов
Большой: 40-48 Слотов / 6-8 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Геков.
S: 35-50% Урон / 55-60% Щит / 50-65% Гипердвигатель
Инвентарь: 15-20 Слотов / 4-6 Технологических слотов
C: 0-9% Гипердвигатель
B: 10-19% Гипердвигатель
A: 20-30% Гипердвигатель
S 31-40% Гипердвигатель
Регулярные: 15-19 Слотов / 4 Технологических слотов
Капитальные: 24-34 Слотов / 4 Технологических слотов
Космические станции на орбите планет встречается в почти каждой звездной системе.
Космические станции являются крупные инопланетные космодромы, который может быть пристыкован корабль и служат в качестве торговых центров, центров миссии, и средством передвижения для вашей обитаемой базы. Торговцы летают и, давая игроку шанс торговли и/или купить их корабль. В крыле слева (как вы сходе с корабля), игроки могут нанимать специалистов, покупку чертежей или торговля на Галактическом торговом терминале.
Космические станции могут быть найдены на планетах на протяжении всей игры. Все системы, кроме неизведанных, имеют одну космическую станцию, хотя некоторые могут также иметь Атласную станцию или космическую аномалию. Внешний вид этих станций может немного отличаться.
Встречается 3 типа станций.
Здесь все очевидно. На станции можно найти торговцев технологиями, представителей гильдии, телепорт, а также модyль кастомизации персонажа, кроме того там можно найти торговый терминал или кyпить звездолет.
Станция атласа имеет длинный проход к алтарю, где вы можете поговорить с атласом; некоторые Станции Атласа будут иметь две Варп-Ячейки у подножия алтаря. Вы также можете узнать некоторые новые слова, идя вокруг станции на светящиеся точки.
Эта космическая станция включает в себя 2 НПС по имени Поло и Нада, которые говорят на вашем языке, а не их расы.
Встречаются также заброшенные станции в редчайших заброшенных системах. Внyтри они абсолютно пyстые.