sku wildberries что это
Моно и микс короба для отгрузки на WIldberries
Для формирования отгрузки своего товара, создания штрихкодов и маркировки нужно разграничивать моно и микс короба. В монокоробах поставляются товары с одним SKU/баркодом. То есть платья в 2-ух расцветках (или 2-ух цветах) отгрузить в моно коробе нельзя. Микс короба включают абсолютно разные товары в индивидуальных упаковках.
Особенности моно коробов
Нюансы упаковки в микс короба
У такой коробки тоже должен быть уникальный ШК, сгенерированный WB. При этом ни количество SKU, ни размер короба не регламентируются. Главное не превышать 25 кг.
Имеет значение, сколько коробов одновременно вы поставите на склад. Если меньше 1 кубического метра, отправляем без паллеты, если больше, упаковываем на паллету. Важно, чтобы короба не заходили за край паллеты (120 х 80).
Если вы грузите всего 2 или 3 SKU, количество которых недостаточно для коробки, смело оформляйте микс короб — так будет надежнее, чем отправка нескольких маленьких моно.
Категории, для которых важен тип короба
Даже если у вас всего 2 sku, небольшая партия, продукция маленького размера, все равно упаковать ее можно только в моно короб, если это:
Всегда поставляются в микс коробах:
Обратите внимание, что ювелирные украшения поставляются только в суперсейфе.
Монопаллеты и микспаллеты
Моно паллеты являются аналогами моно коробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. Вес моно паллеты (также как микс паллеты) не должен превышать 500 кг. Размещать груз на моно паллете можно двумя способами:
1.Уложить товар отдельно на поддон — при этом поддон нужно соответствующим образом запаллетировать.
2.Разместить на поддоне несколько моно коробов с одним SKU — тогда размер моно короба не принципиален (КГТ также можно доставлять на моно паллетах).
Важно: в отличие от моно короба на одной моно паллете можно разместить до 3 SKU.
Штрих коды паллет нужно сгенерировать в управлении поставками по кнопке ШК моно паллет, затем внести их в шаблон загрузки ШК и сохранить на портале.
Укладывая товар нескольких SKU в микс паллету, старайтесь предварительно упаковывать его в одинаковые короба. Если не вышло, то нижний слой должен состоять из более тяжелой тары.
Обратите внимание, что высота монопаллеты должна быть не меньше 0,5 м. При формировании микс паллеты ограничения отсутствуют. Товар на поддонах должен быть хорошо закреплен с использованием стрейч пленки толщиной не менее 0,15 мм.
Перейдя в раздел управления поставками, сгенерируйте штрихкоды по количеству грузовых мест (микс коробов, монокоробов или монопалет), распечатайте и промаркируйте ими каждый короб/палету в своей поставке. Далее штрихкоды необходимо добавить на портал и привязать к поставке.
Артикул SKU в Вайлдберриз: что это такое?
В последнее время многие клиенты любят заказывать вещи в крупных интернет-магазинах, таких, как «Озон», «Беру», «Вайлберриз», выбирая товары с указанием артикула SKU. Многие, вероятно, видели набор цифр в магазинах, однако не знают, что это и как это расшифровывается. Давайте разберемся, что это означает.
Что означает артикул SKU
Расшифровывается данная аббревиатура как «единица хранения запасов». Иными словами, это складская единица, которая находится на хранении в магазинах. Причем цифры артикула для каждого сервиса уникальны. Благодаря ему можно отслеживать каждую складскую единицу в инвентаре. Скю различен, но обычно в нем присутствует 8 цифр.
Таким образом, эта аббревиатура является идентификатором товара, или штрих-код для менеджеров магазина. Она нужна для учета товара, поэтому для каждой единицы продукции присваивается SKU. В Вайлдберриз также существует свой набор цифр.
Например, товар может обозначаться следующим образом:
Как может расшифровываться СКЮ
В аббревиатуре SKU может зашифровываться:
Например, первые цифры СКЮ в Вайлберризе могут предусматривать категории, следующие – подкатегории, а последние указывать уникальный идентификатор номенклатуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, под артикулом определяется определенный товар с уникальным кодом, позволяющий учитывать его по категории, что позволяет четко планировать продажи, грамотно и рационально управлять остатками по номенклатуре продукции.
Причем менеджеры компании и клиенты могут быстро находить товары по нужной номенклатуре. SKU позволяет вести эффективный учет в системе продаж, на складе, учитывать излишки, что очень удобно для оперативного поиска и учета складских единиц.
Если в интернет-компании небольшой ассортимент продукции, то артикул может указываться как одна категория, которая объединяется с последовательными номерами для ссылки на складскую единицу определенной продукции.
FAQ: Секреты Wildberries. Советы и важная информация для поставщиков маркетплейса Вайлдберрис
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Как начать продавать на Wildberries
Если Вас интересуют другие виды сотрудничества с Вайлдберриз (не как поставщик товаров), напишите «виды сотрудничества».
Для того, чтобы начать реализацию своего товара на сайте Вайлдберриз, Вам необходимо:
Если вы не из РФ, на этапе регистрации необходимо выбрать «не из РФ» и ожидать обратной связи. При необходимости с Вами свяжутся.
Обращаем Ваше внимание, что при регистрации на категории товаров «Еда», «Книги» и «Цифровой контент» заявка на сотрудничество заполняется отдельно от других категорий, Вы не можете указать их вместе с другими. В данном случае подайте заявку только на одну категорию, например «Книги», а после получения доступа к порталу поставщиков в разделе Service Desk оставьте заявку в Отдел развития для возможности поставлять товар других категорий.
На указанный Вами адрес электронной почты придет логин и пароль для входа на портал поставщиков https://suppliers.wildberries.ru/ (обязательно проверяйте папку «Спам»).
Если Вам не пришло письмо с логином и паролем, напишите «доступ на портал».
Также Вы получите письмо от сотрудника Вайлберриз, в котором даны необходимые ссылки и основные рекомендации по изучению инструкций. Если Вы хотите реализовывать товар из категории «Цифровой контент», Вам необходимо будет подписать дополнительное соглашение. Все вопросы по началу реализации цифрового контента Вы можете направлять на адрес infopro@wildberries.ru.
Вся необходимая для осуществления первой поставки информация находится на портале в разделе «Обучение». Рекомендуем Вам изучить инструкцию «6 шагов к Вашей первой поставке» в разделе «Обучение»-«Инструкции»-«Начало работы на портале». Она расскажет Вам, как создать карточку товара при помощи спецификации, сформировать заказ и добавить его в план поставок.
Также консультацию и помощь в осуществлении первой поставки Вы можете получить в официальном чате Вайлдберриз в Телеграм — @wbofficialfirst.
Реквизиты и выплаты
В случае смены юридического адреса или банковских реквизитов уведомите нас об этом, создав инцидент в Service Desk на категорию Отдел развития, тема Изменение реквизитов. К сообщению надо приложить письмо, датированное днем создания инцидента, с печатью организации и подписью директора (или сотрудника, у которого есть право подписи).
Также расчетный счет и БИК Банка Вы можете изменить самостоятельно на портале в разделе Настройки, подраздел Визитка.
Выплаты за реализованный товар осуществляются еженедельно. Для перечисления выплат Вам необходимо указать свой расчетный счет. Вы можете сделать это на портале в разделе «Настройки», подраздел «Визитка». Обратите внимание, что если Вы не заполнили реквизиты сразу, то после их заполнения Вы сразу получите выплаты за все предыдущие недели.
Информацию по датам выплат Вы можете посмотреть в разделе «Отчеты и аналитика» — «Календарь оплат». В нем представлены данные за период 1 неделя назад и 2 недели вперед от текущей даты.
Если Вас интересует информация о том, как пользоваться Календарем оплат, напишите «календарь оплат».
Размер комиссии Wildberries
Размер комиссии Вайлдберриз за реализацию Товаров составляет:
5% в отношении Товара категорий: автомобильные товары, косметика, медтехника (только дарсонваль, ингаляторы, ирригаторы, массажеры электрические, тонометры), оргтехника (только источники бесперебойного питания, МФУ, принтеры, сканеры, роутеры, шредеры), спортивное питание, строительные инструменты (только гайковерты, дозиметры, клещи токоизмерительные, ключи динамометрические, молотки отбойные, мультитулы, наконечники кабельные, плиткорезы, пневмошланги, пневмошлифмашины, пневмошуруповерты, пылесосы строительные, реноваторы, степлеры электрические, тали цепные, тали электрические, тележки передвижные, тепловизоры, тепловые пушки, шины для пил), электроника (внешние и внутренние ssd-накопители, внешние и внутренние жесткие диски, модули памяти, моноблоки, объективы, планшеты, смартфоны, телевизоры, фотоаппараты, видеокарты, коммутаторы, компьютеры, материнские платы, мониторы, ноутбуки, процессоры).
10% в отношении Товара категорий: детское питание, канцелярские товары, книжная продукция и диски, красота, продукты питания, хозяйственные товары, ювелирные украшения.
12% в отношении Товара категорий: аксессуары для обуви, бытовая техника, товары для праздника, дом и дача, здоровье, игрушки, оргтехника (все, кроме перечисленных выше), посуда и инвентарь, рукоделие, спортивный товар, техника для кухни, товары для животных, товары для малышей, хранение вещей, электроника (все, кроме перечисленных выше).
15% в отношении Товара категорий: аксессуары, аксессуары для волос, активный спорт, белье, бижутерия, верхняя одежда, головные уборы, новый год, обувь, одежда, ортопедия, профессиональные музыкальные инструменты, ручной инструмент, садовая техника, садовый инвентарь, сантехника, спортивная обувь, спортивная одежда, спортивные аксессуары, строительные инструменты (все, кроме перечисленных выше), товары для взрослых, шторы и аксессуары, электротранспорт, ювелирная бижутерия.
Моно, микс, монопаллета
На портале в разделе «Загрузки» — «Загрузка кратности заводских коробов» есть ссылка на Список ограничений для моно и микс коробов, кликнув по которой, Вы можете скачать файл со списком товаров и указанием кратности и типе отгрузки (моно/не моно) для каждого из них.
Если Ваш товар относится к категории, которая поставляется только в монокоробах, то необходимо выбрать вариант создания заказа монокоробами.
Выполнение данных условий по всем добавленным в поставку заказам проверяется автоматически. Поэтому для Вашего удобства детализация заказа дополнена колонкой Монокороб, в которой напротив каждого артикула стоит признак «да»/«нет».
«Да» — поставка данного артикула исключительно в моно.
«Нет» — возможна поставка в микс: то есть уложенный в короба товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру.
Если Ваш товар относится к категории, которая поставляется только в монокоробах и система указывает необходимое количество единиц товара больше, чем помещается в Ваш монокороб, необходимо загрузить заводскую кратность в разделе «Загрузки» — «Загрузка кратности заводских коробов».
Обратите внимание! В заводской коробке товар должен быть помещен без наличия свободного пространства внутри и уложен плотно. Минимальная допустимая кратность – 4.
Если Ваш товар не относится к категории, которая в обязательном порядке поставляется в монокоробах, но товар уже собран Вами как монокороб, то в данном случае Вы можете выбрать вариант создания заказа монокоробами.
Также существуют группы товаров, поставка которых разрешена только монопалетами. Это условие также можно проверить в разделе «Загрузка кратности заводских коробов».
Уже при загрузке заказа на портал Вы можете увидеть сообщение «Необходимо подтвердить загрузку заказа» — с предложением выбрать, как сохранить заказ:
Крупногабаритный товар (КГТ)
Крупногабаритным товаром (КГТ) считается товар с характеристиками:
длина одной из сторон в упакованном виде — более 50 см;
сумма трёх сторон в упакованном виде (глубина + ширина + высота) — более 90 см;
вес — более 5 кг.
Товар, чьи размеры меньше указанных, не является крупногабаритным и может поставляться в моно и микс коробах.
КГТ должен иметь индивидуальную жесткую упаковку (короб), принимается только на монопалетах, промаркированных упаковочным листом.
Максимальные размеры для единицы КГТ:
не более 115 см по одной из сторон;
сумма трех сторон не более 200 см;
вес — не более 25 кг.
Монокороб содержит товары одного артикула, цвета и размера.
Максимальный размер монокороба — 60х40х40см, минимальные ограничения отсутствуют. Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
Короб должен быть из прочного трехслойного гофрокартона, не должен содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости, должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Не будут приняты измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Поставки монокоробами объемом до 1 м³ допустимо осуществлять без палета. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК короба. В случае, если у Вас 1 SKU доставляется в нескольких монокоробах, Вы можете сгенерировать 1 ШК короба и размножить его в количестве, соответствующем количеству коробов с данным SKU. Тогда в шаблоне ШК коробов нужно указать верное количество коробов с данными SKU.
Если объем одной поставки больше 1 м³ — необходимо сформировать монопалету. В этом случае каждый короб отдельно не маркируется, ШК монопалеты клеится на палету.
Также монокороб маркируется ШК ТТН. Если коробов несколько, но объем поставки до 1 м³ — ШК ТТН наклеивается на 1 короб (либо на палету, если объем больше).
Существуют категории товаров, которые нельзя отгрузить в микс, только монокоробами. Например, «Красота», «Бытовая химия», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание и косметика», «Электротранспорт».
Необходимость упаковки товара в монокороб проверяется при загрузке заказа по предмету и его розничной цене. Проверить, на каких условиях должны отгружаться конкретные товарные категории, Вы можете на портале в разделе «Загрузки»-«Загрузка кратности заводских коробов».
Монокороб, как правило, должен содержать не менее 10 единиц товара. Товар можно привозить заводскими коробами согласно загруженной кратности. Если на номенклатуру загружена заводская кратность, товар необходимо привозить исключительно в моно. Минимальная кратность должна быть не меньше 4.
Некоторые группы товаров поставляются только на монопалете, их поставка в монокоробах не допускается. Узнать точный список таких товаров Вы можете на портале в разделе «Загрузки»-«Загрузка кратности заводских коробов», скачав файл «Список ограничений для моно и микс коробов».
Приемка товара
Приемка товара по количеству грузовых мест проходит в течение 2 часов после начала разгрузки, а поштучно (по качеству и комплектности) — в течение 10 рабочих дней с даты приемки по грузовым местам.
Каждый принятый артикул будет сразу появляться на сайте Wildberries (при условии наличия всех фотографий к новым товарам). Соответственно, к концу обозначенного срока поштучной приемки все товары должны оказаться на сайте. Статус приемки поменяется на «Принято», Вы можете уточнить его в разделе «Управление поставками»-«Поставки». В этом же разделе появится Акт приемки товаров.
Если в поставке есть новые позиции, они отобразятся не только на странице Вашего бренда, но и в разделе «Новинки» с аналогичным значком.
Если установленное время поштучной приемки истекло, а поставка не закрыта:
Обращаем Ваше внимание! Что в осенне-зимний сезон наши склады и пункты приема работают в усиленном режиме. По этой причине возможны задержки при приеме товара. Будут установлены строгие лимиты мест на складах и оборачиваемости. Рекомендуем привести товар на склад заранее.
Хранение
Стоимость хранения товара на складе Вайлдберриз будет начисляться только на остаток того товара, оборачиваемость которого превышает 60 календарных дней в среднем по юр. лицу. При этом в случае, если плановая оборачиваемость в целом у продавца будет менее 60 календарных дней, то плата за хранение товара не начисляется. Стоимость хранения составляет 50 коп. за единицу товара в день.
Как создать карточку товара. Создание спецификации
Артикул — это цифровое или буквенное обозначение товара для удобства его идентификации. Артикул присваивает производитель, он расположен на навесной бирке или наклейке на товаре. Артикул может содержать буквы, цифры и символы. Если, например, Вы сами производитель, но артикула у Вас нет, значит, Вам необходимо его придумать и сделать бирку/наклейку на товар с указанием артикула. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями по созданию и присвоению артикула (http://idivpered.ru/2016/07/kak-sozdat-i-pridumat-artikul-dlya-tovara/).
Как заполнять поля с артикулом в спецификации:
Артикул поставщика (Артикул ИМТ) — указанный на навесной бирке/наклейке на товаре артикул.
Артикул цвета — указан на навесной бирке или наклейке на товар, может быть обозначен буквами или цифрами.
Также в спецификации заполняется колонка «Цвет». Значение заполняется из справочника. Если Вы выбрали для определенной модели определенного артикула цвет или цветовое сочетание, в дальнейшем, поставляя тот же артикул (модель и цвет), но в другом размере, необходимо указывать тот же самый цвет. Если товар не имеет цвета (прозрачный), в ячейке указываем «прозрачный».
Не допускайте создание дубликатов артикулов по одному и тому же товару.
Специализация складов
При планировании отгрузки учитывайте ограничения по возможностям складов, категориям товара, которые они принимают, типам отгрузки и общим лимитам:
Важно: при отгрузке партии товара несколькими автомобилями, в одном из которых находится, например, одежда, а в другом обувь, на склад первым должен приехать тот автомобиль, в котором находится обувь. В случае, если первым приедет автомобиль, в котором отсутствует обувь, то в приёмке поставки будет отказано.
В целом при планировании поставки и выборе типа отгрузки (моно, микс, монопалет) рекомендуем заранее проверять доступные лимиты по нужному Вам складу в разделе «Управление поставками». При выборе в Плане поставок склада Вы будете видеть лимиты по количеству штук товара, которое в зависимости от типа отгрузки и дня готов принять склад.
Если лимит на приемку товара меньше необходимого дня Вас, Вы можете выбрать другой день/другой склад для отгрузки или изменить тип отгрузки.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:
СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ ШТРИХКОДОВ (БАРКОДОВ) / ЭТИКЕТОК НА ТОВАР / ДОП.НАКЛЕЕК — BARCODER.WBCON.RU
Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.
На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries
Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
Текстильные товары, аксессуары
Верхняя одежда и товары на вешалках
Ну и общие требования:
Отдельные группы товаров
Посуда
1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.
2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Хрупкий товар
1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:
• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;
• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.
2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.
• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.
• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.
Косметика, бытовая химия, питание
1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:
• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;
• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.
2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.
3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.
4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.
5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.
Книжная продукция
1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.
2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.
3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!
4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.
5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов
Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)
1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.
2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).
Ювелирная продукция
При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:
1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.
2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).
3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).
4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.
5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:
• изделия в зип-пакетах — в одни короба;
• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!
6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:
• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;
• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.
7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.
Маркировка единицы товара
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:
Маркировка паллета
— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки
Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries
9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.
10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.