место под соснами актриса

Место под соснами / The Place Beyond the Pines

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Режиссер — Дерек Сиенфранс

В ролях: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Дэйн ДеХаан, Ева Мендес, Роуз Бирн, Бен Мендельсон, Эмори Коэн, Рэй Лиотта, Брюс Гринвуд

Продолжительность — 140 мин

Каждому порой хочется взять и кардинально изменить свою судьбу — и «Место под соснами», новая драма Дерека Сиенфранса, как раз об этом. Вернее, о том, что сделать это бывает практически невозможно.

Сиенфрансу, режиссеру ещё довольно молодому, судя по всему, в первую очередь интересна материя судьбоносных решений. В фильме, который вывел его на орбиту серьёзных молодых талантов, «Валентинке» с тем же Гослингом в главной роли, он внимательно наблюдал за тем, как одно неподъёмное решение в конечном итоге раздавило семью из трёх человек. Здесь он тоже ведёт разговор о семье, только уже в более широком понимании — семья не как пара, но как род, как некоторый сформировавшийся уклад, передающийся из поколения в поколение. И такую вещь перебороть одним решением уже не так просто.

«Место под соснами» (как выяснилось, это дословный перевод индейского названия городка Скенектеди, в котором и происходит действие; впрочем, в фильме есть и другое объяснение такому названию, отчасти схожее по смыслу с тем, почему Коэны называли свой фильм «Перевалом Миллера») держится на ряде чрезвычайно смелых и довольно неочевидных авторских решений. Чтобы поведать нам большую, эпическую историю о людях, судьбах и предопределении, Сиенфранс бесстрашно идёт не только против зрительских ожиданий (комментировать этот момент более подробно было бы преступлением против будущих зрителей фильма), но и временами против самих законов драматургии.

Раскладывая историю на три чётко очерченных акта, каждый со своими героями и персональными драматическими конфликтами, являющимися отчасти зеркальными отражениями друг друга, он позволяет себе периодически отказывать героям в разрешении этих конфликтов. Но эти неразрешенные конфликты складываются в конечном итоге в большое авторское высказывание — Сиенфранс добивается в «Месте под соснами» того ощущения приглушенной будничной эпичности, какое может складываться от прочтения хорошего толстого романа. Не всегда, впрочем, приглушенной — временами «Место» достигает накала лучших боевиков, особенно в ключевой сцене погони в середине фильме, в которой впервые встречаются герои Гослинга и Купера.

Оба, кстати, работают здесь на полных оборотах. Гослинг вроде бы демонстрирует привычную немногословную крутость, но в то же время находит за ней бездну нюансов, делающих его героя наивным и в некотором смысле беззащитным. Выход Купера же подкрепляет мысль о его актёрских талантах, пожалуй, даже сильнее центральной роли у Дэвида О. Рассела — его роль здесь труднее, неприятнее, опаснее, и он справляется с ней на пять.

«Место под соснами» в конечном итоге складывается в грустную сагу о важных вещах — о том, что не бывает правильных причин делать неправильные вещи; о том, что индивидуалист, наделённый волей решительно изменить свою судьбу, в схватке со своим собственным багажом, как правило, обречён; о том, что мы сами не можем знать, как наши действия создают этот непреодолимый багаж для других; о том, что ложь затягивает. И какое это всё-таки чертовски приятное ощущение — когда талантливый человек пытается поговорить с тобой, как зрителем, о важном.

Вердикт — уверенная и амбициозная драма о больших вещах вроде судьбы, наследственности и предопределённости; настоящее большое кино

Источник

Рецензия на фильм «Место под соснами»

До глупости мелодраматичное, но увлекательное кино с красивыми мужчинами

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Мотоциклист-каскадер Люк (Гослинг) узнает о том, что у него есть новорожденный сын – теперь он вынужден грабить банки, чтобы прокормить ребенка. Однажды ограбление не задается: напарник отказывается работать, мотоцикл не заводится, к тому же на обратном пути догоняет полиция. В результате Люк оказывается в чужом доме, один на один с молодым амбициозным полицейским Эйвери (Купер).

Кадр из фильма «Место под соснами»

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Новый фильм Дерека Сиенфрэнса условно можно разделить на три части. Сначала Райан Гослинг с мелированием и татуировками занимается тем же, чем обычно, – дает хорошего парня, который пошел по кривой дорожке. Потом Брэдли Купер в очередной раз доказывает, что он не только sexiest man alive, но и прекрасный актер, который даже самую прямолинейную роль может сыграть на полутонах. И, наконец, пара мальчиков, не похожих ни на Купера, ни на Гослинга, разыгрывают довольно странный финал – с противостоянием сильного и слабого и упором на тему отцов и детей.

Кадр из фильма «Место под соснами»

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Но качественно сделанный и неглупый дамский сериал с красивыми актерами тоже редкость. К тому же где еще увидишь преследование Райана Гослинга Брэдли Купером, да еще и с достойным финалом.

Источник

Место под соснами

Персонажи

Поиск персонажей

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Отец Эйвери Кросса, дедушка Эй-Джея. В прошлом был судьей.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Окружной прокурор, который помогает Эйвери Кроссу в деле с коррумпированными полицейскими.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Начальник Эйвери Кросса.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Сын Люка Глэнтона и Ромины. Подросток, который всю жизнь прожил ничего не зная о своем отце, пока на его пути не появился Эй-Джей Кросс.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Жена Эйвери Кросса, мать Эй-Джея.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Муж Ромины, приемный отец Джейсона, а также у них с Роминой есть общая дочь.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Главный герой первой истории. Бывший парень Ромины и отец Джейсона Кэнкэма. Был мотокаскадером, но после бросил это дело и занялся ограблениями, чтобы обеспечить своего сына.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Мать Ромины, дедушка Джейсона.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Коррумпированный полицейский, коллега Эйвери.

Robin Van Der Hook

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Владелец автомастерской, где работает Люк. Его друг и напарник.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Бывшая девушка Люка и мать Джейсона. Жена Кофи и мать их общей дочери.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Коррумпированный полицейский, коллега Эйвери Кросса.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Сын Эйвери и Дженнифер Кроссов. Типичный разбалованный подросток из богатой семьи.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Полицейский, который расследует дело Люка Глэнтона и в ходе задержания, убивает его. Также главный свидетель по делу о коррумпированных полицейских. Позже становится прокурором. Отец Эй-Джея.

Источник

Место под соснами. Дерек Сиенфрэнс.2012

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

В начале этого года на экраны отечественных кинотеатров вышел очень ожидаемый многими зрителями и кинокритиками фильм «Место под соснами». Трейлер, повествующий об истории байкера и полисмена, их детях и семьях, многих серьезно заинтересовал. Увидевшие первыми этот фильм жители США и Европы лестно отзывались об игре главных актеров картины Райане Гослинге и Брэдли Купере, а также о режиссерской работе Дерека Сиенфрэнса.

Оценка фильма

Но, как показала практика, фильм не оправдал ожиданий. Он действительно очень хорош, Райан Гослинг и правда великолепен. Но режиссер слишком затянул историю, которую можно было преподнести в намного более сжатом виде. Тем более нет никакого литературного первоисточника, опираясь на который необходимо растягивать повествование. Сам сюжет и мысль, которыми пропитан фильм, очень о многом заставляют задуматься и дает на суд зрителя очень серьезную дилемму. Как относиться ко злу и плохому поступку ради добра и благих целей, и как относиться к правильным и логичным поступкам, которые приносят много горя и страданий.

Сюжетные линии

Герой Гослинга, Люк — мотокаскадер, который выступает в кочующем шапито, потешая публику в разных городах Соединенных Штатов. Он угрюм и не разговорчив, в его жизни нет радости, он аскетичен и равнодушен ко всему, что происходит вокруг. Но это продолжается ровно до того момента, пока он не встречает Ро — свою давнюю подружку, с которой он познакомился во время своего предыдущего визита в город Скенектади. Они начинают общаться, и Люк узнает, что год назад девушка родила от него сынишку Джейсона, милого и симпатичного малыша, который ворвался бурей, ураганом в сердце и разум Люка. С этого момента он решил посвятить себя ему, самому дорогому и нужному в жизни человеку. Ради того, чтобы заработать денег и обеспечить безбедное существование сыну, мотоциклист идет на преступление и начинает грабить банки. Деньги он отдавал Ро, чтобы она покупала Джейсону только самое лучшее и нужное ему.

Дальше идет начало второй истории из трех, которые показаны в «Месте под соснами». Молодой патрульный полицейский Эйвери Кросс нападает на след грабителя банков на мотоцикле. Он загоняет его в ловушку и убивает. Это происшествие поменяло судьбу сразу двух семей. Ранение, полученное в перестрелке с Люком, не дает ему продолжить работу в патрульной службе, и Кросс идет работать на сидячую и занудную должность в своем отделении полицейского участка. Поглубже вникнув в работу полицейских, он сталкивается с ужасными сценами афер и вымогательств со стороны своих сослуживцев. Ему становится противно от того, что он, якобы герой, является частью этой продажной системы. А затем он узнает, что Люк был отцом маленького ребенка, который навсегда остался без одного из родителей. Эта мысль въелась ему в голову не меньше, чем все те ужасы на службе, свидетелем которых он ненароком стал. Находясь в сомнениях, на перепутье Эйвери решается пожаловаться на своих сослуживцев и призвать их к наказанию. За свое «стукачество» он получает высокий пост в прокуратуре. Слава обличителя оборотней в погонах и серьезная должность заставляют на время забыть о том происшествии с убийством грабителя банков, который каждый доллар, украденный в банке, отдавал своему сыну. Он собирался его растить, стать хорошим отцом и взяться за голову. Но один выстрел оборвал все планы.

Ключевая история

Третья история — это дружба детей вышеперечисленных персонажей. Режиссер показывает нам, кто кем стал. И как отцовство влияет на поведенческий фактор всех мальчишек и парней. Нельзя переоценить это сравнение, которое заставляет провести в голове дотошный анализ каждого действующего персонажа. А подытоживает Дерек Сиенфрэнс глубокой идеей, что порой мертвые отцы оказывают большее влияние на ребенка и становятся примером для подражания, чем вроде бы живущие рядом папашки, у которых и времени-то нет на своих детей. А те растут как приходится, им во всем потакают, потому что считают это правильным в воспитании мальчика. А баловство никого не сделает настоящим мужчиной.

Будьте достойными отцами для своих детей. Ваш пример мужчины должен быть единственным, на котором мальчик обязан расти. Иначе он начнет искать кумиров на стороне, и ни к чему хорошему это не приведет. Мы вас уверяем.

Источник

МЕСТО ПОД СОСНАМИ: МЕСТЬ В НАСЛЕДСТВО

МЕСТО ПОД СОСНАМИ: МЕСТЬ В НАСЛЕДСТВО

Режиссер: Дерек Сиенфрэнс
Страна: США
Год: 2012

Дерек Сиенфрэнс в ленте «Место под соснами» продолжает развивать тему, начатую в первом фильме «Валентинка» (на самом деле Blue Valentine — «Грустный валентин»), с присущей ему трагичностью и фатализмом. Второй полнометражный фильм режиссера представляет из себя, одновременно, криминальную драму, детективный триллер, фильм про ограбления с погонями, и даже семейную эпопею. И у «Места под соснами» даже получается не развалиться под собственной тяжестью от переизбытка элементов.

Place Beyond Pines тоже не очень повезло с переводом названия, как и вышеупомянутой «Валентинке». Вариант «Вдали от сосен» ближе местному сюжету, хотя звучит более грузно. Оригинальное же название фильма приковано цепью к локации, в которой была отснята большая часть картины — городу Скенектади, Нью-Йорк. В переводе с языка коренных поселенцев название города звучит как «Место под соснами». То самое.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Сюжет стартует. Герой по имени Красавчик Люк (Райан Гослинг) вкалывает за копейки, чтобы заработать на еду ребенку. Денег не хватает и Люк решается на отчаянный шаг — ограбить банк и отдать деньги Ромине (Ева Мендес), чтобы мать и ребенок больше ни в чем не нуждались. Герой пытается быть хорошим отцом даже несмотря на то, что Ромина давно живет с другим. Давний мимолетный роман Люка и Ромины закончился рождением ребенка, о котором герой не знал. Теперь в нем играют отцовские чувства, вот только Люк совершенно не представляет, как этим самым отцом быть.

Гослинг в «Месте под соснами» играет персонажа, соединяющего в себе черты глуповатого парня и типичного мачо с татуировками и на мотоцикле. Ева Мендес в тандеме с ним пытается играть усталую дурнушку, но дурнушка из нее — как Человек-слон из самого Гослинга.

Герой Гослинга здесь сильно похож на героя, опять же, Гослинга из «Драйва» Николаса Виндинга Рефна. Эти персонажи молчаливы, скупы эмоционально и готовы пойти на все, ради девушки. Но вышеупомянутые картины — абсолютно разные. В «Месте под соснами», как и в «Драйве» — густой, тягучий саундтрэк. Только у Сиенфрэнса на фоне играет меланхоличный аккомпанемент от Майка Паттона из Faith No More, как будто в противовес ретровейву Кавински из «Драйва».

Вместо длинных планов с задумчивым Гослингом, утопающем в ночном неоне, Сиенфрэнс предлагает нам отвлечься от серой, нарочито минималистичной, картинки и погрузиться в эмоции. Вместо туманного рефновского визуала с длинными планами, в фильме Сиенфрэнса — спешный, рваный монтаж. Вместо плавной камеры — трясущиеся руки оператора. Вместо героя-аватара зрителя и его пути — три личных истории обычных людей. Вместо насилия — семейная драма. Даже лихие сцены погонь в «Месте под соснами» сильно разбавляются бытом.

Причем погони и ограбления в фильме сняты мастерски, в них хорошо чувствуются скорость, напряжение и пространство. По словам Гослинга, эти сцены были сняты в реальных банках с минимальным количеством монтажных склеек. Именно так был достигнут эффект динамизма, обычно присущий документальным и псевдо-документальным фильмам. Дерек Сиенфрэнс во время съемок картины говорил, что вдохновлялся старыми ТВ-шоу вроде «Полицейских» и «America’s Wildest Police Chases». В них как раз большинство погонь писалось «с натуры».

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Сюжетно «Место под соснами» — эпический триптих, из которого, например, канал AMC выжал бы длинную мыльную оперу на шесть сезонов. Но Сиенфрэнс даже не думал подписываться на марафон и экономно упаковал сюжет в камерный двухчасовой фильм за 15 миллионов долларов. Обычно такие истории — завсегдатаи «Сандэнса», но «Место под соснами» добралось аж до Каннского кинофестиваля.

Со второго часа картина мутирует, и превращается почти в другой фильм. Пока Люк пытается добыть денег, события приводят его прямо к полицейскому Эйвори Кроссу (Брэдли Купер). История Люка в этом месте завершается, а от лица Кросса продолжается повествование во втором акте.

Новый герой растерян, ведь один его неверный шаг тянет Эйвори в трясину, из которой выбраться живым, скорее всего, ему уже не получится. Режиссер фильма также писал сценарий к «Месту под соснами» (вместе с двумя соавторами), и роль Кросса конструировал специально под Брэдли Купера. Именно Купер, по мнению режиссера, идеально бы вошел в образ человека, совершенно сгнившего изнутри, но кажущегося окружающим героем.
Кросс стремительно идет вверх по карьерной лестнице, надеясь занять должность окружного прокурора. Как и у героя Гослинга, у персонажа Купера полно проблем. Помимо психологических последствий встречи с Люком, его мучает совесть. Он связался не с теми людьми и погряз в коррупции.

Противника Кросса, а по совместительству средоточие зла его сюжетной линии, играет Рэй Лиотта. Есть актеры-образы вроде Шона Бина, умирающего в девяти фильмах из десяти или Моргана Фримана, который всегда отыгрывает ходячую энциклопедию. А вот Рэй Лиотта — актер, всегда мастерски изображающий разного рода бессовестных мерзавцев. Именно он будет разрушать героя Купера в на протяжении его персонального сюжета. Именно он будет смотреть прямо в камеру взглядом человека, который знает, чем все закончится. По его глазам видно, что развязка будет далеко не счастливой.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Истории Эйвери и Люка плотно связаны не только сюжетно, но и символически — они оба составляют одно целое, как инь и янь. Герой Купера — темноволосый взрослый мужчина-карьерист с семьей и постоянной работой, всегда одет в костюм. Герой Гослинга — светловолосый, без толковый работы и семьи. Да чего говорить, он даже футболки наизнанку носит. Персонажи — абсолютно разные, но они похожи, ведь семейного счастья и своего места в жизни нет ни у того, ни у другого.

Неудивительно, что третья история в «Месте под соснами» выстроена вокруг детей Люка и Эйвери, которые спустя пятнадцать лет после второго акта, благодаря невидимым шестеренкам судьбы, оказываются друзьями. Жизни Эй Джея (Эмори Коэн) и Джейсона (Дэйн Дехаан) становятся похожи на жизни их отцов — у одного есть почти все, чего можно желать, а у другого — почти ничего.

Третий акт углубляет повествование, утяжеляет его философскими метафорами и смыслами. Прошлое настигает героев, вскрывается роковая связь их отцов и вот уже трагедия, словно пожар, охватывает новое поколение. Так, многие сцены в фильме повторяются дважды, в разных актах и разном времени, а объединяет их — мятая фотография, кочующая от персонажа к персонажу. Именно на ней запечатлено то самое, несуществующее счастье для каждого из героев фильма.

Все истории в «Месте под соснами» — простые, слишком обычные, бытовые и от этого в них очень легко поверить. Даже когда молодые актеры переигрывают, а режиссер изо всех сил пытается выдавливать из зрителя слезы самыми грубыми методами.

Причем Сиенфрэнс работает с сюжетом о поломанных жизнях не первый раз. В своей «Валентинке» он рассказывал о том, как два любящих друг друга человека, сознательно и бессознательно разрушают свои жизни. В «Месте под соснами» режиссер берет ту же тему, но смотрит под другой оптикой, расширяет масштабы. От истории одной семьи до размеров всей жизни в целом. Грусть и кухонная депрессия «Валентинки» здесь заменены фатализмом и криминалом.

место под соснами актриса. Смотреть фото место под соснами актриса. Смотреть картинку место под соснами актриса. Картинка про место под соснами актриса. Фото место под соснами актриса

Даже спустя восемь лет с момента выхода на широкие экраны, «Место под соснами» смотрится свежо, а Сиенфрэнс кажется занятным режиссером, работающим просто и действенно. Его почерк хорошо ложится на драматичные сценарии с приземленными историями.

В работах, снятых после «Места под соснами» Сиенфрэнс продолжает совершенствовать свой метод. Именно поэтому «Свет в океане» и «Я знаю, что это правда» — такие доходчивые. Они так же трагичны и так же закручены вокруг человеческих взаимоотношений, именно им подчиняются жизни персонажей.

Да, Сиенфрэнс иногда перегибает с драматизмом, иногда ошибается с градусом пафоса, иногда делает ошибки в логике. Но «Место под соснами» работает не в деталях, а целиком. Местная громоздкая сюжетная конструкция, благодаря ровному киноязыку и отличной работе с психологией в итоге срабатывает как полноценное произведение. В него веришь, его персонажей чувствуешь, им сопереживаешь. Для фильма — это самое главное.

Редактор: Лена Черезова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *