сколько веников можно заготовить за день одному человеку

Есть идея вязать веники для бани на продажу: прикидываю сколько получится заработать

Баня у меня ассоциируется с чем-то теплым, приятным. Запах березы, деревянный полок, лавочка и тазики с ковшиком. Эх, прямо романтика какая-то.

Думаю, мало кто не любит попариться ароматным веничком. Только не каждый умеет их заготавливать к сезону. Поэтому в большинстве, люди покупают уже готовые изделия.

Сегодня хочу рассмотреть вопрос заработка на изготовлении и продаже веников для бани.

Пользуются ли спросом веники для бани

Пользуются ли спросом веники для бани? Безусловно. Здесь и к гадалке ходить не нужно. Конечно, многое может зависеть от региона проживания.

Но в парилке веники нужны всем. И не только в бане, но и в саунах можно найти этот предмет. Поэтому спрос на связанные в пучки прутья березы или иных видов деревьев веник, и найти клиентов труда не составит.

Например, карта Москвы практически равномерно усыпана банями. А это означает – и устойчивый спрос на товары для парилок.

Какая себестоимость банных веников

Большим плюсом в данном деле является тот факт, что особо тратиться на изготовление веников не нужно. Однако расходы собственного времени, траты на бензин и на веревку для переплетения учитывать стоит.

Конечно, у каждого расходы свои. Допустим, вы купили шнуровку 100 метров за 60 рублей. И ее хватит на 15 веников. Съездили в лес – благо он от вас недалеко – и потратили 10 литров бензина (примерно 450 рублей). Стоит отметить, что хоть вы и можете нарвать ветки бесплатно, но если попадетесь на глаза лесничему, можете получить штраф, а суммы там не маленькие.

Вот пример, наткнулась в интернете: один деятель рассказывает о своем опыте.

Итак, теперь давайте посчитаем затраченное время: допустим, на поездку туда обратно ушло 3 часа, и вы набрали нужное количество березовых веток для изготовления 15 веников (шнура-то у вас только на столько и хватит). Дальше начинается сборка, на которую ушло часов 5. Времени на производство 15 штук затрачено всего 8 часов, в месяц с обычной загруженностью это 300 веников.

Давайте теперь посчитаем усредненную себестоимость одного изделия, сложив все полученные цифры и разделив их на количество веников.

(60+450) / 15 = 34 рубля на 1 штуку, или 10200 рублей на 300 веников

Конечно, в реальности цифры могут отличаться в зависимости от вида материалов, затраченного времени, да и в лес вы могли пойти пешком, не тратя деньги на бензин.

Нужно ли юридическое оформление такого вида деятельности

Оформлять или нет данный вид деятельности — это выбор каждого. Конечно, для того, чтобы все проходило официально, зарегистрировать ИП стоит. Но необходимо здраво оценивать ситуацию.

Самый верный вариант: сначала попробовать, понять перспективы и только потом решать вопрос с оформлением бизнеса (т.е. когда точно будете уверены, что это бизнес, а не разовая подработка).

Если прибыль составляет 10 000 рублей и не регулярна, то смысла получать свидетельство предпринимателя нет. Посудите сами: только страховые взносы ИП «за себя» за 2020 году составят 40 874 р., плюс дополнительные затраты на учет и отчетность. Начинать лучше с самозанятого.

Где найти покупателей

Поиск покупателей ничем не ограничен:

В интернете полно объявлений такого плана.

Сразу надо отметить, что работа со скупщиками имеет и плюсы, и минусы. С одной стороны, очень низкие цены, но с другой – гарантия сбыта. Ведь чтобы продать покупателям напрямую, придется потратить время. А оно, как известно, – тоже деньги.

Сколько можно заработать за сезон на продаже веников для бани

Обратимся к доступному всем сервису “Авито”. Я нашла следующие цены.

Как видите, березовые веники в среднем стоят 50-65 руб. за шт. А вот дубовые уже дороже, их цена начинается от 100 рублей.

Для расчета заработка возьмем за основу березовые веники по 60 рублей / шт. Как ранее я предположила, минимальное количество готовых изделий в день — 15 штук. При условии, что вы работали 20 дней, должно получиться 300.

Если удалось реализовать все, то сумма выручки за месяц составит: 300х60 = 18 000 рублей. Но прибыль всего 7 800 рублей. Не такой уж и хороший результат за месяц работы.

Так неужели этот бизнес совсем не прибыльный? Я думаю, заработать на продаже веников для бани можно, если заниматься каким-то одним делом: тем, что у вас получается лучше всего. Живете рядом с дубовой рощей – собирайте ветки для веников. Любите монотонный труд – вяжите веники. Легко налаживаете контакты и рынок сбыта – продавайте. Тогда и сумма доходов будет иной.

Может, я где-то ошиблась в расчетах и реально неплохо зарабатывать, если и изготавливать, и продавать веники самому?

Источник

Бизнес: веники для бани в Горячем Ключе

Как зарабатывать на любителях попариться

Однажды Роман Цедов привез в Москву на продажу спортивное питание, а обратно уехал с предоплаченным заказом на веники.

Сейчас компания «Иван Купала и К» приносит предпринимателю до 550 тысяч рублей в месяц.

Ежегодно Роман продает около полумиллиона банных веников разных видов. А начинался бизнес на чердаке бывшей столовой завода по производству минеральной воды.

Почему веники

Роман занимался бизнесом с 2000 года — разрабатывал и продавал спортивное питание и сухие смеси для мороженого и коктейлей. Производственная база располагалась в городе Горячий Ключ, все основные покупатели — рядом, на территории Краснодарского края.

В 2004 году предприниматель решил расширить географию продаж. Загрузил полную машину спортивного питания и вместе с родственником поехал за удачей в Москву. Рынок подобных добавок в России только формировался, поэтому новых клиентов можно было найти даже в незнакомом регионе.

Чтобы отыскать клиентов в столице, решили заходить в первые попавшиеся на глаза фитнес-клубы и предлагать товар. Продукцией удалось заинтересовать администратора уже первой точки. Сделку сорвал один из клиентов клуба: он вмешался в разговор и попросил посмотреть коробку со спортивным питанием. Незнакомцу категорически не понравился город-производитель. Администратор, который поначалу был готов купить всю партию, пообещал перезвонить и выпроводил продавцов.

Роман дождался того клиента на улице и попытался высказать все, что о нем думает. Мужчина оборвал предпринимателя: «Ты занимаешься не тем бизнесом. Горячий Ключ — столица веников, где деньги растут в буквальном смысле на деревьях».

Незнакомец оказался серийным предпринимателем. Он был готов стать первым покупателем веников и в качестве аванса передал краснодарцам 100 тысяч наличными без всяких расписок. Спортивное питание, которое Роман привез с собой, мужчина выкупил за 20 тысяч.

Наш герой вернулся домой и задумался, как открыть новый бизнес с нуля.

Запуск производства

Если ехать по трассе М4 «Дон» из Москвы в Краснодарский край, то в районе Горячего Ключа можно увидеть десятки местных жителей, торгующих вениками. Вяжут их здесь испокон веков. Все дело в том, что в этой местности произрастает кавказский дуб, а из него получаются упругие крепкие веники, обладающие целебными свойствами.

Еще бизнес хорош тем, что с сырьем нет никаких проблем — дубы не надо сажать, обрабатывать и поливать. Пришел в лес, заготовил ветки, а на следующий год выросли новые. Но несмотря на кажущуюся простоту производства, почему-то крупных производителей в Горячем Ключе до «Ивана Купалы» не было.

Роман уже работал как индивидуальный предприниматель с открытым ОКВЭД по производству пищевых добавок.

С помещением вопрос решили просто: для производства спортивного питания и сухих смесей Роман еще до этого арендовал по знакомству бывшую заводскую столовую за 8 тысяч рублей в месяц. Выяснилось, что чердак над ней, который никак не использовался, идеально подходит под склад готовых веников. Его площадь в 150 м² это позволяла.

платил Роман за аренду бывшей заводской столовой

Главный человек на производстве — заготовитель. Он договаривается с лесниками и оформляет лесные билеты — специальные разрешения на сбор дубовых веток. После нанимает людей, которые едут в лес эти ветки ломать. Готовое сырье развозят по домам местных жителей, которые умеют вязать веники.

Одного из таких заготовителей, Александра, и нанял Роман. Договорились на сдельную оплату — по три рубля с веника. Заготовитель поставил условие — сам он продолжает трудиться на себя, а Роману сдает излишки. Правда, уже через три месяца Александр понял, что у него готовы закупать весь объем, а продавал своему новому шефу он около 10 тысяч веников в месяц. Заготовитель перешел работать к Роману на постоянку. Схема оплаты была такая: Александр по-прежнему получает сдельную оплату, но если заказов мало, то ежемесячная фиксированная ставка — 30 тысяч рублей.

В итоге уже через неделю в Москву ушли 4 тысячи веников — мужчине, сорвавшему сделку в фитнес-клубе. Одна штука стоила 25 рублей при себестоимости в 17 рублей. Чистая прибыль Романа составила около 30 тысяч.

чистая прибыль Романа за первую партию веников

После этого предприниматель решил плотнее заняться производством: помещение есть, кадров — целый город, сырья полно, а сбыт благодаря московскому партнеру налажен. Плюс технология простая и понятная в отличие от спортивного питания. Чтобы производить некоторые добавки, Роману пришлось даже ездить на стажировки в Европу.

Расходы на запуск производства в 2004 году — 70 000 Р

Сырье60 000 Р
Расходники (шпагат, упаковка и т. п.)10 000 Р
Помещение0 Р

Первые годы

Первые полтора года Роман работал только на одного заказчика — того самого предпринимателя из Москвы. Потом, когда появился опыт, начал искать других клиентов, чтобы не зависеть от одного покупателя. Новых партнеров искал через интернет, публикуя информацию на досках объявлений, или профильные выставки. Плюс практиковал активные продажи, обзванивая банные комплексы.

Как оказалось, новых клиентов искал не зря — давний партнер из Москвы решил отказаться от услуг Романа и попытался сам открыть производство веников в Горячем Ключе. Но он не был местным, не знал специфики бизнеса, поэтому его идея не взлетела. Правда, даже эта история не испортила отношений партнеров. После неудачи столичный бизнесмен еще несколько месяцев продолжал закупать у Романа веники, пока не ушел в другой бизнес.

Когда производство веников разрослось, стали появляться новые клиенты. Понадобилось серьезно заняться оформлением. Крупные банные комплексы, покупавшие веники, интересовались лицензиями и сертификатами. От бань, в свою очередь, все это требовал Роспотребнадзор.

Но когда Роман попытался эти документы получить, выяснилось, что веники не подлежат сертификации. Так как клиентам все равно нужны были какие-то бумажки для проверяющих органов, пришлось оформлять отказные письма — специальные документы, в которых говорится, что товар не подлежит сертификации.

В 2006 году Роман открыл уже ООО и зарегистрировал торговую марку «Иван Купала и К». Тогда же пришлось взять партнера. Сам Роман хотел сосредоточиться на пищевых добавках, перепоручив совладельцу операционное управление бизнесом, связанным с вениками. Правда, в 2009 году пришлось вторую долю выкупить — коллега попал в аварию и отошел от дел. Партнер получил 2 млн рублей, а Роман — бизнес с прибылью 200—300 тысяч рублей в месяц. Он продолжил заниматься бизнесом один.

Заготовка сырья

За 15 лет работы «Иван Купала» перепробовал массу способов заготовки сырья. Например, Роман искал лесорубов, которые валят дубы ради стволов, а ветки считают отходами. Предложил им сотрудничество, но из этой идеи ничего не вышло: как правило, все подобные выработки находятся в чаще леса. Даже если отправлять вместе с лесорубами своих заготовителей, доставка обойдется дорого.

Тогда предприниматель попробовал сотрудничать с компаниями, которые прореживают лес вдоль линий электропередачи и газопроводов. Отходы они обычно просто бросали на просеках. Но тем возиться с ветками, чтобы потом передавать Роману, было неинтересно.

Пришлось работать по старинке — с бабушками и дедушками, которые просто ходят в лес, рвут ветки, собирают их в пачки, сушат и сдают Роману.

Просто так пойти в лес и наломать дубовых веток, сколько хочется, нельзя. Надо получить специальное разрешение в лесничестве — лесной билет. Этот документ разрешает собрать фиксированный объем веток на определенной территории, но в реальности никто не проверяет, сколько сырья принес из леса человек. Билет может получить любой желающий — надо просто написать заявление в лесничестве. Обычно проблем с получением билетов нет, но бывает, что в лесничестве отказывают. Например, говорят, что конкретно в этом районе растет молодняк, который ломать нельзя. Стоит оформление билета от тысячи рублей — в зависимости от того, сколько веток надо набрать.

Правила выдачи лесных билетов. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Некоторые заготовители сами получают лесные билеты, собирают ветки и потом сдают их Роману на переработку. Другая часть работает через его компанию, которая может оформить сразу пачку таких документов, а после раздать их своим заготовителям. Людям так удобнее — не надо возиться с бюрократией и множеством бумаг.

Количество заготовителей плавает год от года. У компании есть телефонная база всех, кто занимается сбором сырья. Перед началом сезона местных жителей обзванивают, чтобы было понятно, стоит ли нанимать рабочих, или сторонние подрядчики сами принесут достаточно веток. В месяц компания продает 15—20 тысяч веников. Заготовка длится три летних месяца, и за это время надо запасти объемов на год вперед — то есть около 500 тысяч пучков веток.

Поначалу с сырьем были проблемы — заготовители сдавали некачественную ветку. Например, внутрь веника клали толстые палки, причем так, чтобы их не было видно снаружи. Пришлось установить стандарты и проверять при заготовителях веники на наличие брака.

Цены на ветку колеблются сильнее цен на нефть

Одна из проблем бизнеса — цена на ветку, которая колеблется сильнее, чем мировая цена на нефть.

Дешевле всего ветка летом, когда дубы стоят зеленые. Например, в сезон 2018 года «Иван Купала» закупал у населения веники по 35 рублей за штуку. К осени листья желтеют, и до следующей весны свежей ветки уже в лесу нет. Местные жители, которые заготавливают сырье, стараются не продавать все сразу. Ждут до холодов, постепенно поднимая цену. Пик — в апреле, когда нового урожая еще нет, а старый уже почти весь продали. Цена может подняться до 100 рублей за веник.

стоит веник летом. В несезон цена увеличивается до 100 Р

Но бывает и по-другому : местные жители в расчете на большие прибыли летом активно заготавливают ветку. На дворе — март, а веников по дворам хранится много. Заготовители сами начинают названивать в «Ивана Купалу», чтобы продать все быстро хотя бы по 10 рублей, так как через два месяца несвежие прошлогодние веники уже будут никому не нужны. Причем не исключено, что на следующий год все случится наоборот — после такого перезатаривания ветку впрок никто запасать не станет, и цены снова взлетят.

Роман старается каждое лето создать запасы сырья на год вперед до начала следующего сезона, чтобы зимой и весной покупать ветку у населения по минимуму. Но учитывая, что компания постоянно растет, без дополнительных закупок обходиться не получается.

Есть и другие факторы, которые влияют на цену ветки. Например, весенние заморозки, которые могут погубить уже проклюнувшиеся листки. Или внезапная активность гусениц в лесу. Все это тоже сказывается на доступности сырья и, как следствие, на закупочных ценах.

Вязальщики и технология

Ключевая профессия, на которой держится производство веников, — вязальщик. Это человек, который превращает пучок веток в настоящий банный веник. В Горячем Ключе эти навыки передавались из поколения в поколение, и обычно этим всегда занимались женщины.

В основном на Романа работают те, кто уже умеет вязать, работал когда-то на себя, но захотел стабильности. Традиционно такие люди вязали веники только летом, в сезон, а остальные девять месяцев сидели без работы. «Иван Купала» дал им возможность трудиться весь год. Правда, многие вязальщики берут на все лето отпуск, чтобы поработать в сезон дома на самих себя. В это время Роман активно ищет дополнительные кадры. В среднем в компании трудится от 20 до 30 вязальщиков.

В «Иване Купале» можно научиться вязанию: к новичкам приставляют наставника, который вводит в курс дела. Обычно хватает месяца, чтобы стало понятно, выйдет ли из работника толк. Правда, стать вязальщиком может не каждый — это монотонная работа, нужна усидчивость. Как правило, в этой сфере работают женщины от пятидесяти и старше. Искать новые кадры надо постоянно — опытные сотрудники потихоньку выходят на пенсию. А вот болеют работники редко, так как на производстве дышат разными травами — такие ингаляции укрепляют здоровье.

Оплата сдельная — от 10 до 15 рублей за веник. Профессионал может связать 150 веников в день. Многое зависит от того, какой именно продукт делает специалист. «Иван Купала» производит около 40 видов веников, которые отличаются по составу. Еще у каждого свои стандарты по размеру ручки, махала и количества веток. На скорость работы влияет и качество сырья — ветки могут расползаться, и их тяжело собрать в один веник.

Для того чтобы вязать веники, не нужно специфического оборудования. Единственное, что требуется, — специальные удобные табуретки и столики для вязки с нанесенными размерами для будущего веника. На некоторых производствах пользуются специальными устройствами, чтобы обвязывать ручку. В «Иване Купале» это не прижилось — вязальщики плотно стягивают пеньковым шпагатом веники без всяких агрегатов.

Только собирая веник руками, оценивая, какую ветку к какой приложить, можно добиться идеального результата. Хотя как ни стягивай веник, в процессе транспортировки он разболтается. Поэтому перед походом в баню его все равно надо перетягивать либо запаривать — поставить на полчаса в чашку с водой, как цветы, чтобы ветка стала мягче, а ручка разбухла.

Автоматизация в производство веников придет не скоро. Только человек может в каждом конкретном случае понять, куда какую ветку положить лучше, как ее подмять, убрать внутрь или наружу.

Арендных платежей нет — пять лет назад у «Ивана Купалы» появилась своя производственная база. До этого компания постоянно переезжала с места на место. Все дело в том, что цеха и склады располагались, как правило, еще в советских промзонах. Но Горячий Ключ — курорт в предгорье, сюда активно едут и туристы, и просто эмигранты из других регионов на ПМЖ. Город активно застраивается, а старые промзоны, наоборот, сносят. Долго обосноваться на одном месте не удавалось.

В итоге Роман решил обзавестись собственной землей и в 2012 году арендовал на три года у муниципалитета 15 соток за 500 тысяч рублей. Землю можно было выкупить или оформить в долгосрочную аренду, но с условием, что предприниматель построит на ней производственное здание. Цех сделали по собственному проекту — два этажа с большим чердаком. Причем с расчетом, что в дальнейшем можно будет пристроить дополнительные помещения. Строительство закончили в 2014 году, обошлось все примерно в 4 миллиона рублей. После этого землю взяли в аренду на 49 лет.

потратил Роман на строительство цеха

Клиенты и продвижение

Роман считает, что лучше продавать товар оптом, чем пытаться попасть на полки крупных торговых сетей. Сейчас «Иван Купала» работает преимущественно по предоплате, а сети предпочитают брать товар под реализацию. Кроме того, нужны юристы, которые специализируются в этой сфере. Сейчас компания может реализовывать продукцию без всех этих лишних проблем.

Но планы выйти в ретейл есть. Сначала это будут интернет-магазины вроде «Озона» и «Вайлдберриз». На полках супермаркетов веники от «Ивана Купалы» можно найти уже сейчас, но попадают они туда не напрямую, а через вторые-третьи руки оптовиков.

Основные потребители — крупные оптовые заказчики, которые поставляют веники в бани, торговые сети, на мелкие оптовые базы и в магазины. Еще одна категория покупателей — крупные банные комплексы. Кроме того, продукцию покупают предприниматели, которые торгуют подобными товарами в розницу. На каждый тип этих клиентов приходится примерно равная доля.

География продаж охватывает почти всю Россию: крупнейшие покупатели находятся в Москве и Санкт-Петербурге, но веники поставляют и на Дальний Восток, и в Сибирь, и на Урал. Есть покупатели в Белоруссии и Казахстане. Товар заказчикам доставляют железнодорожным транспортом или чаще фурами. Горячий Ключ расположен на трассе М4 «Дон», поэтому автомобильный трафик здесь большой. Часто заказы отправляют как попутный груз — коробки с вениками легкие, и их можно положить сверху на любой другой товар.

В сети компания представлена простым сайтом с каталогом продукции. Ресурс в интернете появился одновременно с торговой маркой «Иван Купала» в 2006 году, и с тех пор дизайн не менялся. В рекламу Роман не вкладывается — спрос на веники превышает предложение.

В основном покупатели приходят благодаря сарафанному радио. Но ажиотажный спрос не может продлиться вечно, поэтому компания планирует наращивать производство и объемы складских помещений. Предприниматель нанимает новых специалистов, чтобы они запускали лендинги, настраивали рекламу и соцсети.

Конкуренция

Производство веников со стороны кажется простым бизнесом: закупил ветку, связал веник, продал. Многие сотрудники, начиная от водителя и заканчивая начальником отдела снабжения, поработав какое-то время у Романа, уходили, чтобы открыть свой бизнес. На рынке такие конкуренты держались один-два года. В лучшем случае они превращались из бизнесменов в самозанятых, которые вяжут веники дома на продажу. Роман думает, это из-за того, что он почти всю прибыль вкладывает в развитие — расширяет ассортимент, совершенствует логистику и упаковку. Кустари же все время остаются на одном уровне и не выдерживают конкуренции.

Результаты и планы

Бизнес начинался на чердаке в 150 квадратных метров. Сейчас производственные площади компании достигли 600 квадратных метров. В ближайшее время введут в строй модуль, который увеличит размеры производства до 750 квадратов.

«Иван Купала» выпускает около полумиллиона веников в год. Кроме веников есть и другие товары для бани — травяные сборы, запарки. Появились эти товары практически одновременно с вениками, но почти случайно. После вязки веников оставалось много травы, дубовых листов, выбрасывать это было жалко. Вязальщицы предложили делать запарки и маленькие сувенирные веники.

Стратегическая цель — стать компанией номер один в мире по производству банных веников, запарок и чаев, увеличив годовой товарооборот до 200 миллионов рублей в год. Для этого надо удваивать объемы ежегодно.

Источник

Бизнес-идея: заготовка и продажа веников для бани

Вложения: от 10 000 рублей

Окупаемость: от 1 месяца

Тенденция массовой постройки бань на дачных участках, в коттеджных поселках привела к повышению спроса на веники. Бизнес на их заготовке и продаже позволит заработать неплохие деньги при сравнительно небольших вложениях. Давайте разберем подробнее как его запустить.

Концепция бизнеса

Посещение бани стало чрезвычайно модным занятием. Люди уделяют больше внимания здоровью, прибегая к опыту предков. Заработок при продаже банных веников базируется на реализации простых, но изготовленных правильным способом связок из веток березы, дуба. Дубовые веники ценятся больше, хотя изготовление изделий из этой породы дерева проходит проще.

сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть картинку сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Картинка про сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку

Заготовкой веников можно заняться самостоятельно, либо нанять персонал, состоящий из сельских жителей. Для найма сотрудников потребуется стартовый капитал, но при отсутствии свободных финансов всю работу необходимо взять на себя.

Рекомендуется набирать пруты вдали от проезжей части или производственных зданий, чтобы веники получались экологически чистыми.

Что потребуется для реализации?

Самое важное – правильно подбирать материал и время заготовки. Согласно православным традициям, добывать материалы можно только в Троицу, но бизнес должен приносить доход регулярно. Заготовка веток проводится при определенных условиях:

Пруты должны быть гладкими, гибкими. Количество длинных тонких ветвей набирается из расчета необходимого числа прутов на 1 веник и общего количества, которое планируется заготовить. Из добытых прутов вяжутся готовые изделия, отправляются на просушку.

сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть картинку сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Картинка про сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку

Уже через несколько дней заготовки бизнесмен почувствует усталость от кропотливой, однообразной работы. Чтобы продолжать, рекомендуется помнить, что каждый связанный веник принесет чистую прибыль.

Пошаговая инструкция запуска

Для реализации бизнеса по продаже банных веников следует придерживаться алгоритма:

сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Смотреть картинку сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Картинка про сколько веников можно заготовить за день одному человеку. Фото сколько веников можно заготовить за день одному человеку

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Для начала развития бизнеса понадобится 20-30 тыс. руб. Основные затраты пойдут на аренду помещений (если в собственности бизнесмена таковых нет), а также оплату бензина для доставки веников покупателям.

Без арендной платы за помещение затраты составят около 15 тыс. руб. на питание и проживание, а также регистрацию документов.

Ежемесячные расходы

Регулярные расходы понадобятся в том случае, если вы наймете работников и арендуете помещение. В ином случае каждый месяц затраты будут осуществляться лишь на рекламу.

Усредненный расход на содержание бизнеса составит около 10 000 тыс. рублей (без людей и аренды).

Сколько можно заработать?

Размер заработка напрямую зависит от нескольких параметров:

Средняя цена на товар при розничной торговле составляет 200 руб./1 шт. Итого, изготовив 1500 единиц за 1 месяц работы, бизнесмен может заработать 300 000 рублей, без учета вычета расходов.

Сроки окупаемости

Исходя из вышеуказанных данных, срок окупаемости вашего бизнеса составит 1 месяц.

Риски и минусы бизнеса

Заготовка и продажа веников для бани – бизнес, подходящий новичкам и тем, у кого нет достаточного капитала для вложений в собственное дело. Рано или поздно все изделия будут проданы, а затраты окупятся, поэтому бизнес предусматривает минимальные риски.

Преимуществом такого бизнеса остается полная окупаемость и возможность не зависеть от кредиторов. Заработок построен на кропотливом труде и любви покупателей к здоровому образу жизни.

Заключение

От бизнеса по изготовлению и продаже веников для бани не следует ожидать стабильного и высокого дохода. В удаленных от крупных городов регионах дохода от заготовки и продажи веников достаточно для обеспечения достойного уровня жизни. В столице и городах-миллионниках бизнесмену понадобится дополнительный заработок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *